Герметик для помпы автомобиля: Замена водяной помпы: важные рекомендации

Замена водяной помпы: важные рекомендации | Gates Europe

Для замены водяной помпы необходимо обладать соответствующими техническими знаниями. Планируете установку новой водяной помпы? Ниже приведены рекомендации, которые помогут предотвратить 9 распространенных ошибок.

Содержание

1. Не следует беспокоиться, если новая водяная помпа немного отличается от старой

Визуальное отличие новой водяной помпы, которую вы собираетесь установить, от только что снятой старой помпы вполне допустимо. У новой помпы колесо с лопастями может быть металлическим, а у старой — пластиковым, или же форма новой помпы может несколько отличаться. Не стоит беспокоиться при обнаружении этих несущественных различий: главное — положение шкива водяной помпы. Он должен располагаться на той же высоте, что и в старой помпе, так как если ремень начнет тереться о шкив, то быстро износится. Чтобы проверить готовность новой помпы к работе, необходимо разместить обе водяных помпы на рабочем столе лицевой стороной вниз (т. е. той стороной, которая соприкасается с двигателем) и сравнить положения шкивов.  

2. Обязательно промойте систему охлаждения

Несоблюдение требования о промывке системы охлаждения — распространенная ошибка, которая может дорого вам обойтись. В конечном счете использовавшаяся в старой помпе охлаждающая жидкость, скорее всего, окажется загрязненной и содержащиеся в ней примеси могут оседать в местах, где должно образовываться динамическое уплотнение. В результате из-за этих примесей могут образоваться царапины на поверхности динамического уплотнения, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу помпы из строя. Для удаления загрязнений из системы охлаждения очень важно промыть ее. С этой целью можно использовать шланг и стандартную жидкость для промывки, но для выполнения работы наилучшим образом рекомендуется применять инструмент для промывки, например Gates Power Clean Flush Tool. Совет: если промывка системы охлаждения будет выполняться установленной водяной помпой, используйте старую, а не новую водяную помпу, чтобы предотвратить загрязнение новой помпы примесями.

3. Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или на сухое уплотнение

При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. Если новая помпа поставляется вместе с уплотнением, то перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить при вскрытии упаковки.) Возможно, вам захочется нанести герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение «на всякий случай», однако

наносить герметик на эти уплотнения не нужно! Если резиновое кольцо не держится на месте, просто нанесите каплю охлаждающей жидкости или масла.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и в умеренных количествах. Нанесите ровный тонкий слой герметика по краю и вытрите излишки до установки водяной помпы. Если выполнить эту процедуру после установки помпы, вы не сможете увидеть излишки герметика внутри системы, где он может повредить систему охлаждения. Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям.

4. Не используйте старую или слишком холодную охлаждающую жидкость

Сбор охлаждающей жидкости, использовавшейся в старой водяной помпе, и ее повторное использование может показаться разумным (и экономичным), но мы настоятельно не рекомендуем делать этого. В любом случае свойства охлаждающей жидкости со временем ухудшаются: она имеет срок годности. Заполните систему охлаждения
новой охлаждающей жидкостью
, при этом...
  • ... используйте жидкость, рекомендованную автопроизводителем (не смешивайте разные типы охлаждающих жидкостей, так как они могут быть несовместимыми).
  • ...соблюдайте рекомендованные пропорции. Если добавить слишком мало антифриза, система охлаждения, скорее всего, замерзнет, а добавление слишком большого количества может привести к повреждениям. Рекомендуется использовать пятидесятипроцентную смесь антифриза с водой (для холодного высокогорного или сибирского климата используйте смесь из 65 % антифриза и 35 % воды).
  • ...смешивайте антифриз с теплой водой, как бы странно это ни звучало. Добавление холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может привести к термическому удару и повредить уплотнение даже новой водяной помпы. 
  • ... используйте дистиллированную, деионизированную или даже бутилированную воду, но ни в коем случае не водопроводную воду. Обычная водопроводная вода может быть очень жесткой и оставлять минеральные отложения на внутренней поверхности радиатора, радиаторе отопителя и блоке двигателя. В результате отслоения эти отложения могут повредить уплотнение водяной помпы.

5. Обязательно проверните помпу вручную

Большинство механиков выполняют следующую процедуру: после замены водяной помпы они затягивают болты, устанавливают ремень, затягивают натяжитель, заполняют систему охлаждения... и запускают двигатель. Но для распределения охлаждающей жидкости по всем полостям необходимо время, поэтому в течение нескольких секунд водяная помпа работает всухую. Это повреждает уплотнение и повышает вероятность возникновения преждевременных утечек или шума при работе водяной помпы. Вместо этого после установки новой водяной помпы рекомендуется залить систему охлаждения, приподнять автомобиль и вручную провернуть помпу примерно десять раз, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Благодаря вращению помпы охлаждающая жидкость поступает в зазоры уплотнения вала помпы. Таким образом создается пленка, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости. 

6. Не стоит беспокоиться о просачивании жидкости через дренажное отверстие

Все водяные помпы с механическим приводом имеют дренажное отверстие, через которое жидкость может немного просачиваться в самом начале эксплуатации. Незначительное просачивание жидкости через дренажное отверстие — абсолютно нормальное явление для новой водяной помпы: период обкатки механического уплотнения составляет около десяти минут (то есть для нормальной герметизации уплотнения требуется, чтобы помпа проработала примерно десять минут). Однако если просачивание наблюдается через несколько дней после замены помпы или в случае довольно интенсивного просачивания или даже вытекания капель жидкости из дренажного отверстия, можно говорить о неисправности: эти признаки свидетельствуют о неправильном монтаже.  

7. Должным образом прокачайте систему охлаждения

После замены водяной помпы рекомендуется выпустить воздух из системы охлаждения, чтобы избавиться от всего объема запертого в ней воздуха. В некоторых термостатах имеется небольшое отверстие на отметке «12 часов» и переливной клапан, с помощью которых можно выпустить воздух (при этом не допуская поступления новых порций воздуха).

8. Всегда выполняйте замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода одновременно

Не менее важной является при этом проверка системы ременного привода, которая приводит в действие водяную помпу. Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы помпы. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из помпы неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода. Наши комплекты ГРМ и комплекты приводных ремней вспомогательных агрегатов включают в себя водяные помпы или даже водяные помпы и термостаты.  

9. Обязательно заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет

Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные присадки, ингибиторы коррозии и смазку для водяной помпы, но со временем свойства этих компонентов ухудшаются. В связи с этим рекомендуем проверенный способ: заменяйте охлаждающую жидкость
каждые пять лет, чтобы исключить проблемы, связанные с кавитацией. В любом случае охлаждающая жидкость становится более кислой с течением времени, что увеличивает вероятность возникновения кавитации — довольно странного явления, при котором совсем крошечные воздушные пузырьки схлопываются и повреждают колесо с лопастями и другие детали помпы. (Эти воздушные пузырьки содержат очень горячий пар, который при разрыве пузырьков может разрушить пластик и металл.) Пузырьки при кавитации совершенно незаметны, но есть важные признаки этого явления: перегрев двигателя и утечка из дренажного отверстия. 

Кавитация: естественная кавитация («пузырьки воздуха»), образующиеся в охлаждающей жидкости, схлопываются с взрывной силой, оставляя отметины на отдельных деталях помпы.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?

Профилактика дешевле ремонта Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.

Универсальные силиконовые герметики-формирователи прокладок представлены в ассортименте DoneDeal широкой гаммой цветов, позволяющей подобрать при ремонте цвет, аналогичный заводскому герметику – чтобы сборка выглядела опрятно и вмешательство в агрегат не бросалось в глаза. При этом большинство силиконовых герметиков – взаимозаменяемые, ибо обладают универсальными характеристиками: заведомо завышенной для большинства ремонтных работ стойкостью к маслу, антифризу и топливу, прочностью, эластичностью, виброустойчивостью и широким температурным диапазоном – от минус 60–70 до плюс 345–370 оС. Поэтому даже при отсутствии в магазине нужного цвета и типа можно смело брать любой другой!

Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании. Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»

Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высоким температурам имеет только полностью полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими свойствами не обладает. Результат спешки – нарушение герметизирующего слоя и последующие утечки на отремонтированных узлах, порой в достаточно труднодоступных и сложных для разборки местах…

Ошибка 5. «Использование старого герметика»

Сегодня в продаже можно встретить немало автомобильных герметиков низкого качества с коротким сроком хранения запечатанной упаковки. Какое-то время тюбик провел в пути из Китая, на таможнях и складах, какое-то время он пролежал на прилавке магазина, и покупателю он достается уже с измененными свойствами. Некачественный герметик начинает расслаиваться на компоненты еще в тюбике, продолжается это процесс при полимеризации на воздухе. В результате вроде бы аккуратно отремонтированный узел «потеет» и течет… Во избежание таких казусов используйте только герметики проверенных марок, таких как DoneDeal. Все модификации клеев и герметиков DoneDeal (а их около десятка для самых разных задач) произведены в США и их гарантированный срок хранения до начала использования – 5 лет. А поскольку качественный товар на прилавках не залеживается, купить просроченный – практически нереально!

Герметики для системы охлаждения автомобиля, обзор, отзывы

В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.

Что влияет на температурный режим работы двигателя

Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

Читайте по теме: Ремонт радиатора автомобиля в пути.

В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

Назначение и виды герметиков

Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

Все их можно подразделить на:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;

У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

Что предлагает рынок?

Hi-Gear металлокерамический

Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.

Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.

Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.

Wynns Cylinder Block Seal

Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.

Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.

Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.

Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.

В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).

Abro AB-404

Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.

Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.

Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.

На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.

Mannol Radiator Leak-Stop

Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.

1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.

Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.

Liqui Moly Kuhlerdichter

Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.

Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.

Abro Sl-624

Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.

Hi-Gear

Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.

Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.

Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.

После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.

Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).

В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.

Liqui Moly Lecksucher

Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.

После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.

XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.

Hi-Gear

Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.

Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.

Nowax Radiator Leak Stop

Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.

Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.

Step Up

Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.

Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.

После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.

Wynns Cooling System Stop Leak

Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).

В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.

Отзывы о герметиках

Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.

Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.

То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.

Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.

Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.

Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.

А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.

Какой герметик лучше для двигателя автомобиля ?

Протекающая прокладка — один из самых больших кошмаров, с которыми сталкивается владелец автомобиля. Она приводит к другим проблемам, таким как смешивание охлаждающей жидкости с маслом в двигателе и утечки масла. Чтобы эффективно ее починить, у вас есть два варианта: вы можете либо полностью заменить прокладку, либо купить герметик для двигателя. Поскольку существует множество продуктов разных брендов, прочитайте наш обзор, чтобы найти лучший вариант.

Типы герметиков, свойства и другие особенности

Силиконовый герметик

Силиконовый герметик — это тип клея, чаще всего используемый для создания водонепроницаемого или воздухонепроницаемого уплотнения в месте соединения двух поверхностей. В некоторых местах вы также можете увидеть силиконовый герметик, называемый силиконовым клеем. Общий термин «герметик» или «мастика» часто применяется ко многим типам продуктов, включая силиконовые герметики, а также многочисленные другие популярные герметики и клеи.

Силиконовые герметик двигателя обычно имеет жидкую гелеобразную консистенцию при первом нанесении. Затем он отверждается до более прочной резиноподобной текстуры после того, как ему дают высохнуть при подходящих условиях температуры и влажности в течение определенного периода времени. После отверждения таким способом силиконовые герметики достигают консистенции прочного, но гибкого твердого силиконового каучука.

Обычно его продают в виде отдельной трубки для ручного нанесения, но также набирают популярность упаковки в виде картриджей. Последний подходит для вставки в удобное аппликаторное устройство, такое как  пистолет-герметик или дозирующий шприц, который часто помогает придать аккуратный вид.

Анаэробные герметики

Анаэробные герметики, такие как фланцевые и резьбовые герметики, укрепляют соединения и уплотнения в системах с механически заблокированными конструкциями. Они создают уплотнения за счет отверждения смол и химических соединений, но только при отсутствии воздуха. Пока анаэробные герметики подвергаются воздействию воздуха, они не будут затвердевать.

Рейтинг

Steel Seal Blown Head Gasket Fix Repair Sealer

Этот герметик для двигателя автомобиля поставляется с простыми инструкциями, хотя для его использования требуются незначительные знания в области автомобилестроения. Этот продукт разработан для решения различных симптомов прокладки выдувной головки, которые включают белый дым, перегрев двигателя, внешние утечки и водянистое масло.

Steel Seal Blown Head Gasket Fix Repair Sealer

Уникальная особенность этого герметика заключается в том, что он предназначен для устранения утечек в старых двигателях всего за одно применение. Кроме того, этот герметик не содержит частиц, которые могут накапливаться, блокировать трубки и приводить к большему количеству проблем в двигателе. Жидкость действует путем связывания с трещинами, даже при воздействии высоких температур, и обеспечивает постоянные герметизирующие свойства. От этого продукта вы можете ожидать быстрое уплотнение и качественную работу, как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными.

Хотя этот герметик прокладок для двигателя очень хорош, он довольно дорогой. Существуют более дешевые варианты, которые предлагают почти те же качества, что и этот продукт. Однако этот герметик — отличный выбор для людей с большими двигателями, старыми грузовиками и подержанными транспортными средствами.

Head Gasket Fix

Это лучший герметик для двигателя от компании Head Gasket Fix. Этот герметик для уплотнений предотвращает утечки, используя антифриз-совместимую герметизирующую жидкость на основе силиката натрия и несколько уплотнительных элементов. Жидкостная технология предназначена для ремонта поврежденных, протекающих и перегоревших прокладок. Он также герметизирует потрескавшиеся головки цилиндров и блоки.

Head Gasket Fix

Эта американская компания имеет отличную репутацию, и ее первый патент на ремонт утечки прокладки головки блока датируется 1950 годом. Пользователи сообщают, что этот продукт работает, как описано.  Это герметик для блока двигателя профессионального уровня и при этом он простой в использовании.

Один из недостатков заключается в том, что если ваша сердцевина нагревателя имеет частичную закупорку, этот герметик может засорить ее. Он также очень толстый и может быть трудно его использовать. Кроме того, во многих случаях это просто временное решение, а не постоянное исправление (несмотря на его название).

K-Seal ST5516

K-Seal ST5516 HD — это герметик, который поставляется по доступной цене. Отличительной особенностью этого продукта является тот факт, что он совместим с любым антифризом, что исключает необходимость промывки системы охлаждения перед применением. Это многофункциональный продукт, и вы можете безопасно использовать хороший герметик для двигателя, чтобы решить проблемы с утечкой, связанные с сердечником нагревателя, блоком двигателя, корпусом водяного насоса и заглушками.

K-Seal ST5516

Формула, используемая для изготовления этого продукта, использует тип нанотехнологий, который включает в себя микроволокна, которые сшиваются для герметизации трещин и утечек. Вы можете увидеть эффект герметика в течение трех минут после нанесения. Продукт прост в использовании и не требует специальных навыков.

Если вы имеете дело с серьезным ущербом, вы можете рассмотреть другой продукт. Были случаи, когда герметик обесцвечивал некоторые марки антифризных продуктов. Однако этот герметик — отличный выбор для людей, которые ищут эффективный, но доступный продукт.

Permatex

Этот герметик для прокладок с высокой липкостью выпускается различных размеров, а также он продается в виде аэрозольных баллончиков. Он быстро высыхает, очень липкий и дает нехрупкую пленку. Продукт работает при температуре от -30 градусов до 260сградусов по Цельсию. Он устойчив к газу, маслу, антифризу, пропану и многим другим веществам.

Permatex

Это недорогой, универсальный, термостойкий герметик для двигателя с очень длительным сроком годности при условии правильной герметизации после каждого использования. Крышка имеет стержень и щетку, смонтированные вместе, что облегчает ее использование. Он отлично подходит для прокладок. Он также подходит для водяных насосов, крышек цепей ГРМ и других применений.

Однако у него очень резкий запах. Продукт также очень грязный, и аппликатор кисти короче, чем глубина банки, поэтому может быть трудно извлечь последний «кусочек», особенно после того, как он немного высох.

BlueDevil

Прокладочный герметик для двигателя BlueDevil — это простой в использовании уплотнитель, который экономит ваши деньги на ремонте автомобиля. Это продукт профессионального уровня, который также решает проблемы утечки, связанные с сердечниками нагревателя, замораживающими пробками и другими компонентами, связанными с охлаждающей жидкостью, кроме сердечника радиатора. До тех пор, пока вы будете следовать предоставленным инструкциям, герметик будет отлично работать.

BlueDevil

Вы можете использовать этот продукт на бензиновых и дизельных двигателях независимо от количества цилиндров. Преимущество этого герметика заключается в прочном сцеплении с широким спектром материалов, включая чугун, пластик, алюминий, сплав и многие другие типы металлов. Он также хорошо работает с трещинами или искривленными головками, и вам не нужно беспокоиться о потере или утечке охлаждающей жидкости. Продукт решает внутренние проблемы двигателя для увеличения пробега.

Основным недостатком этого продукта является то, что через некоторое время он может начать засорять пробирки и проходы твердым веществом. Вероятно, это связано с реакцией герметика, когда он нагревается в камере. У термостата также могут возникнуть некоторые проблемы после использования герметика. Вы также должны использовать продукт со свежей охлаждающей жидкостью; в противном случае, она не будет работать так же эффективно.

Gasgacinch

Этот герметик прокладок для двигателя поставляется в банке по 0,3 литра и известным изображением молодой женщины. Он гибкий и значительно облегчает сборку / разборку двигателя и коробки передач. Избыток Gasgacinch легко стирается и не требует растворителей. Герметик связывается с различными поверхностями, включая сталь, алюминий, титан, свинец, магний, резину и медь.

Gasgacinch

Одной из замечательных особенностей этого продукта является то, что вы можете использовать его в различных средах (горячей, холодной, влажной, сухой и т. д.). Он устойчив к высокой температуре, бензину и маслу. После отверждения герметик становится гибким, устойчивым к износу и обладает высокой прочностью на отслаивание и сдвиг. Он идеально подходит для ремонта автомобилей, мотоциклов и грузовиков и популярен среди высокопроизводительных двигателей.

Есть не так много проблем с этим продуктом. Недостатком является то, что он поставляется в небольшом контейнере. Кроме того, каждый раз, когда вы используете его, воздух проникает в банку, и продукт может быстро испортиться, если вы не используете его.

Подведем итоги

Steel Seal Blown Head Gasket Fix Repair Sealer наш победитель рейтинга. Он хорошо работает на старых и новых транспортных средствах и подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и грузовых автомобилей.

Если ваш бюджет немного ограничен, и вам все еще нужен герметик профессионального уровня, обратите внимание на K-Seal ST5516 HD . Это доступный герметик, который обладает большинством качеств, которые можно найти у более дорогих брендов.

2019 Tuv Сертифицированный мини-насос и шина герметик шин прокол ремонт комплекты для легковых и грузовых автомобилей

Комплекты для экстренного быстрого прокола бескамерных проколов

Дополнительное уведомление: срочно ищем агентов, торговую компанию, дистрибьюторов для сотрудничества. И я дам вам лучшую скидку. Это новые и хорошие продукты !!

Подробнее о товаре

Тип Ремонтные комплекты шин
Номер модели TPK-002
Цвет Черно-белый
Применение Ремонт прокола бескамерных шин
Сертификация TUV, SVHC, ELV и т. Д.
MOQ 1 комплект
Упаковка цветная сумка + внешняя упаковка или по индивидуальному заказу
Порт Шанхай
Вес 1,3 кг
Условия оплаты T / T, L / C, D / P, WESTERN СОЮЗ

изображение продукта

Ремонт Image

принцип уплотнения шин

Когда герметик помещенного в шина, она распределила внутреннюю стенку под поворотом шины, втиснув ее в поврежденный участок под давлением шины число рейнольдсаЧастицы резины производятся герметиком при упругом трении, а затем ремонтируются в шине.

Преимущества продукта

Простота в эксплуатации и экономия времени

не более 40 мин не менее

000

Основная позиция повреждения шин лежит на протекторе и плече.

Диапазон ремонта 96% может быть восстановлен с помощью инструментов быстрого ремонта шин.

FAQ:

Q1. Вы производитель?

A: Да, мы фабрика и более 10 лет опыта.

Q2. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно для упаковки наших товаров мы используем стальную раму, закрытую коробками.Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q3. Каковы ваши условия оплаты?

A: 100% T / T перед доставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q4. Каковы ваши условия доставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF.

Q5. Как насчет вашего времени доставки?

A: Как правило, это занимает 15-20 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q6. Каково ваше послепродажное обслуживание?

A: Производственный процесс высшего качества и внимательного обслуживания с годовой гарантией

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

A: Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду.

Хранение и производство

Дополнительное уведомление: мы ищем агентов, торговые компании, дилеры И я дам вам лучшую скидку. Это новые и хорошие продукты !!!

КОНТАКТЫ:


Тел: 0086-512-67507365 Факс: 0086-512-67507112 Моб .: 0086-15062367577 (Whatsapp and Wechat)
Skype: soerensong

,
2019 Горячей Продажи Аварийного Мини-Автомобиля Насос И Шин Герметик Шин Ремонт Комплекты Для Автомобиля Или Грузовика

Уважаемый покупатель, представьте себе: когда ваша машина за рулем, вдруг ваша шина прокалывается гвоздем, что вы будете делать? Использовать домкрат или ездить в гараж на ремонт?

Теперь, пожалуйста, забудьте домкрат или гараж,

Вы можете сделать это самостоятельно !!!

Пожалуйста, см. Следующее:

Герметик для ремонта накачки воздушного насоса

Да, только этими 2 маленькими инструментами вы можете отремонтировать шину самостоятельно.

Как использовать?

Пожалуйста, обратите внимание: убедитесь, что автомобиль заводился до ремонта!

1: Подсоедините шланг инфлятора к бачку с герметиком для шин;

2: Закрепить бак герметика шины на надувном насосе воздушного насоса;

3: Подсоедините шланг бака герметика к клапану шины;

4: Вставьте вилку в прикуриватель;

5: Запустите выключатель и подайте давление воздуха до 2.2-2,5 бар и 32-36 фунтов на квадратный дюйм;

6: Ремонт завершен.

Мы советуем после ремонта вести автомобиль со скоростью не более 80 км / ч.

Ремонт Image

принцип уплотнения шин

Преимущества продукта

Легкая деятельность и экономия времени

10 мин. Не более 40 мин. Не менее

VS

Зона ремонта шин

Основная позиция повреждения шин находится на протекторе и плече.

Диапазон повреждения 96% можно отремонтировать с помощью инструментов быстрого ремонта шин.


Параметр продукта:

Тип ремонта шин Наборы
Модель № TPK-034
Цвет Черный и белый
Применение Ремонт прокола бескамерных шин
Сертификация TUV, SVHC, ELV и т. д.
MOQ 1 комплект
картонной упаковки или
цветных пакетов
Порт Шанхай
Вес 1.3 кг

9000 9000 000 9000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

4
Условия оплаты T / T, L / C, D / P, WESTERN UNION

Сертификат
000

000000 Сопутствующие товары

и

Дополнительное уведомление: мы ищем агентов, торговую компанию, дистрибьюторов срочно для сотрудничества. И я дам вам лучшую скидку.Это новые и хорошие продукты !!!

FAQ:

Q1. Вы производитель?

A: Да, мы фабрика и более 10 лет опыта.

Q2. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно для упаковки наших товаров мы используем стальную раму, закрытую коробками. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q3. Каковы ваши условия оплаты?

A: 100% T / T перед доставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q4. Каковы ваши условия доставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF.

Q5. Как насчет вашего времени доставки?

A: Как правило, это занимает 15-20 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q6. Каково ваше послепродажное обслуживание?

A: Производственный процесс высшего качества и внимательного обслуживания с годовой гарантией

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

A: Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду.

Хранение и производство


КОНТАКТЫ:



00500000050000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 WhatsApp и Wechat)
Skype: soerensong

,
Ручной насос для герметиков в шинах для 5-галлонного ведра
9000 пробирка 90 010 3310 9103 9005 9 9000 5 9000 5000
Ручной насос для балансировок и герметиков для шин 5 галлонов
Модель GT-815 Шинный насос для герметиков для шин только 5gal сплава
Алюминий
Всасывающая трубка 50 см x 1
Впускная труба № 1 шт.
Расход 300 мл / ход
Цвет Серебро
Алюминий
Уплотнения NBR
Шатун Сталь с покрытием
Выпускная труба ПВХ
Выпускное сопло Медный клапан
Bucket BSP
Применение Клей, герметик для шин
Применимые емкости 20-25L
Ручной насос для герметизации шин
Модель GT-819 Ручной насос для герметиков
33000
Выход Dia 14 мм
всасывающим патрубком 50см
Головка насоса 70см
Скорость потока 200ML / Stroke
насос Строительство ПП
Цвет Чёрный
Впускная труба PP
Выпускная труба PP
Уплотнения NBR
Шатун Труба
Выпускное сопло Медный вал
Адаптер ковша 2 "BSP или M54
Применение Клей
Вес нетто 0.8Kgs
Ручной трансмиссионный масляный насос
Модель GT-817 Трансмиссионный масляный насос
Материал корпуса PP, PVC, COPPER, STEEL Адаптер 2 "Адаптер NPT с наружной резьбой и 2" мама BSP с DIN 61 Адаптер с внутренней резьбой
Номера впускных труб 2 шт.
Макс. Рабочий 10 бар / 1МПа
Расход 0 ,13L / Stroke
Выпускной шланг Диаметр 18 мм X 1,5 м
Диаметр впускной трубы 33 мм
Длина изделия 560 мм
Применяемый барабан 2010 9000 9000
Упаковка 10PCS / CTN
G / N Вес 11,5 / 10,5 кгс
Измерение 72 x 48 x 26 см
Применения Масло трансмиссионное дизельное.kerosene.engine oil.hydraulic oil
Пластиковый ручной герметик для шин
Модель GT-818 Ручной насос для герметиков
Материал корпуса PP, PVC, COPPER СТАЛЬ
Адаптер 2 "Адаптер NPT с наружной резьбой и 2" мама BSP с DIN 61 Адаптер с внутренней резьбой
Номера впускных труб 1 шт. Оценить 0.26L / Stroke
Выпускной шланг Диаметр 18 мм X 1,5 м
Диаметр впускной трубы 33 мм
Длина изделия 560 мм
Применяемый барабан 2010 9000 9000
Упаковка 10PCS / CTN
G / N Вес 13.8 / 13KGS
Измерение 72 x 48 x 26 СМ
Применения Уплотнитель шин
Ручной насос из 5 / галлонов из ПВХ / нейлона Вертикальный подъемный насос
Модель GT-123 Ручной насос из ПВХ / нейлона
Входной диаметр 34мм
Выходной диаметр 16mm
Всасывающая головка 56см
Головка насоса 50см
Расход 200ML / Stroke
Насос Строительство ПВХ
впускные трубы ПВХ
Уплотнения PTFE
Переходник Универсальный адаптер
Барабаны 5 галлона
Вес нетто 0.34kgs
Дополнительные Шланг с зазубринами и резьбой 3/4 "NPT на дне насоса
Применения Гидравлическая жидкость, трансмиссионная жидкость, моторное масло
Nylon Hand Pail Насос Вертикальный подъемный насос
Модель GT-122 Вертикальный ручной подъемный насос
Входной диаметр 34мм
Выпускной диаметр 16мм
Всасывающая головка 40000
40000
0 40000 900cm
0 900cm Головка насоса Seal PTFE 90 010 9000 9000 Dia Труба PP Адаптер B 2 0 "2
50см
Расход 190ML / Stroke
Конструкция насоса Нейлон
Впускная труба Нейлон
Выпускная труба
Шток поршня Нержавеющая сталь
Материал пружины Нержавеющая сталь
Адаптер Универсальный адаптер
Барабаны 25 литров
Вес нетто 0.6 кг
PP Ручной насос вертикального подъема
Модель GT-121 PP Ручной насос вертикального подъема
Входной диаметр 34mm
16mm
Всасывающая головка 45cm
Головка насоса 50cm
Расход 250ML / Stroke
Конструкция насоса 900 9P
Выпускная труба PP
Уплотнения PTFE
Шток поршня Сталь
Материал пружины Сталь
Бочки 25 литров
Вес нетто 900 05 0.4kgs
Поршневой насос с ручным переносом
Модель GT-120 Барабанный дозирующий насос для жидкости
Входной диаметр 34 мм
В 9000 Труба Нейлон Адаптер
16 мм
Всасывающая головка 80см
Головка насоса 100см
Расход 520ML / Stroke
Конструкция насоса Нейлон
Выпускная труба Нейлон
Уплотнения ПТФЭ
Шток поршня Нержавеющая сталь
Материал пружины Нержавеющая сталь
2 0005 Адаптер
Подходит 15 - 55 галлонов D ром
Вес нетто. 1.1Kgs
PP Ручной насос с вертикальным сифонным насосом
Модель GT-119 PP Ручной насос с вертикальным подъемным насосом
Входной диаметр
0 340005 Выход Труба
Вход
Диаметр выпускного отверстия 16 мм
Головка насоса 100см
Расход 250 мл / ход
Конструкция насоса PP
Входной патрубок
PP
Уплотнения PTFE
Плунжерный стержень Сталь
Материал пружины Сталь
Адаптер 2 "BSP Male
0
0
0
030003
0 Литр Хромированный хромированный
Вес нетто 1.1kgs
Барабанный насос с сифонным подъемником с ручным управлением
Модель GT-130 Пластиковый вертикальный насос с ручным подъемом
Входной диаметр
22mm
Всасывающая головка 94cm
Головка насоса 104cm
Расход 200ML / Stroke
Конструкция насоса PP
In In Труба
Выпускная труба PP
Уплотнения Buna N / Nitrile
Соединительный стержень PE
Цвет Зеленый
M или 2 0005 M 2 2 000 " M 2 000" B M63
Приложение AdBlue
Чистая мощность восемь 0.8 кг
Стальной ведро с 5-галлонными ведрами Ручной насос с вертикальным подъемом
Арт. GT-112
Материал
Материал уплотнения NBR
Поршень PP
Выход Diz 12.7 мм
Входной диаметр 25.2 мм
Частота 50 - 55 Ход / мин
Емкость 135 куб. Упаковка 1PC / BOX, 20PCS / CTN
N / G Вес 12 / 15KGS
Размер коробки 51 x 46 x 39,5 см
Применения Тяжелая нефть, машинное масло, Еда (сок, молоко, вино, вода...) / Химический (кислота, щелочь ...)
55-галлонный насос с цилиндрической рукояткой и вертикальным подъемом
Материал Хромированная гальванизированная сталь (GT-111)
304 Нержавеющая сталь (GT-116)
Материал уплотнения NBR (GT-111) / F4 (GT-116)
Поршень PP
Выход Diz 19мм / 16мм
Входной диаметр 38.6 мм / 36,2 мм
Длина изделия 1090 мм
Частота 45 Ход / мин.
Емкость 800-850 куб. См / ход
35L мин. Всасывание / подъем 1000 мм
Подъемник 200 мм
Применимые барабаны 15 - 55 галлонов
Упаковка 1PC / BOX, 10PCS / CTN
0 N0005
N0005 0 N 20 / 22KGS
Размер коробки 108 x 22 x 26 см
Применения Тяжелое масло, машинное масло, продукты питания (соки, молоко, вино, вода...) / Химический (кислота, щелочь ...)
Автомобильный сифонный насос Насос для перекачки воды через газ / масло
Арт. DP-14 / GT127
Материал PE
Самовсасывающие Да
на входе / выходе Dia 17мм / 17мм
всасывания 400мм
Lift 450мм
Вместимость 7-9 л / мин.
Длина 640мм
Области применения Химические вещества, жидкости на нефтяной основе, вода
Пластиковый сифонный насос для перекачки жидкого топлива
DP-22 / GT128
Материал PE
Самовсасывающий Да
Вход / Выход Dia 22 мм / 22 мм
950000
00
00
00 Лифт Диспенсер для перекачки газа и жидкости
1400 мм
Производительность 13-15 л / мин.
Длина 1080мм
Области применения Химикаты, жидкости на нефтяной основе, вода
S0007 S0007 S0007
Арт. DP-25 / GT129
Материал PE
Самовсасывающий Да
Диаметр входа / выхода 25 мм / 25 мм
950000
00
00 Лифт прозрачный светло-синий прозрачный синий
1200мм
Производительность 16-18 л / мин.
Длина 1160мм
Области применения Химические вещества, жидкости на нефтяной основе, вода
1200mm
с емкостью 16-18 л / мин Шейкер для заливки с сифонным шлангом Латунный насос Jiggler
Модель GT-125 Шейкер с сифонным шлангом Jiggler Pump
Материалы ПВХ антистатический топливный шланг
Цвет шланга
Шланг Диаметр 16 мм
Толщина шланга 1.8-2мм
Головка насоса Медь со стеклянным шариком
Общая длина 183 см
Вес нетто 290 г
Расход 14 л / минута
Вода, антифриз, дизельное топливо, керосин и
неагрессивные жидкости
Упаковка 3 молнии
P-490 Барабанный насос из пластика с рычажным механизмом Уплотнения Viton 9005 Нет. 375/5 мм 0.5м
P-490 / GT149
Материал PP + 201SS
Материал уплотнения Viton
Сжатие ABS
Диаметр входа / выхода 37000
0
Длина изделия 1370 мм
Скорость 55 Ход / мин.
Емкость 320-350 куб. См. / Ход
Расход 19л. / Мин.
всасывания / подъем
Применимые барабаны 15 - 55 галлонов
P-490S Рычажный насос из полипропиленового рычага
Арт. P-4S 1PC / BOX, 6PCS / CTN
Материал Усиление PP + 304SS
Материал уплотнения Витон
Сжатие ABS
Вход / Выход Dia 37мм / 22мм
1310
1310 Скорость 55 Ход / мин.
Объем 320-350 куб. См / ход
Расход 19л / мин.5м
Применимые барабаны 15 - 55 галлонов
Применения Дизель, керосин, моторное масло, вода, adblue, слабая кислота
Насос R-490S с рычагом действия Drum Action Drum Корпус Ryton
Арт. R-490S / GT151
Материал PPS + 316SS
Материал уплотнения Витон
Шранк АБС PP
Диаметр входа / выхода 37 мм / 22 мм
Длина изделия 1370 мм
Скорость 55 ход / мин
Емкость 320-350 куб.
Расход 19 л / мин.
Всасывание / подъем 1м / 0.5м
Применимые барабаны 15 - 55 галлонов
Применения Дизель, керосин, моторное масло, вода, adblue, слабая кислота
Ручной насос для перекачки Рычаг подачи жидкости Adblue - 16 л / мин.
Арт. GT816
Материал Пластик - PE
Материал уплотнения Витон
Размер адаптера 2 дюйма
18 мм
Выходной диаметр 26.5 мм
Длина впускной трубки 985 мм
Длина изделия 1285 мм
Скорость 30 ход / мин
Поток 16-18 / мин
N / G Вес 7,8 / 5 кг
Размер коробки 69 x 42 x 48 см
Применения Adblue, масло, дизельное топливо, кислотная жидкость
Роторный барабанный насос Adblue - PP 25 мм 21 л / мин.
Арт. GT145
Кузов PP
Крыльчатка и лопатка PPS
Материал уплотнения Витон
Винт и гайка 5000 "M10
0000 Адаптер Строк
00"
Dia на входе / выходе 27 мм / 25 мм
Длина изделия 1280 мм
Скорость 70R / мин.
Емкость 300 куб. См 21 л / мин.
Всасывание / подъем 3м / 5м
Применимые барабаны 15, 30, 55 галлонов
Упаковка 1PC / BOX, 10PCS / CTN
N Вес 17 / 18KGS
Размер коробки 80 x 38 x 38 см
Применения Кислота, щелочь, бензин, дизельное топливо, вода, толуол, раствор мочевины
RP-90P Полипропиленовый роторный насос Def Совместим
Арт. RP-90P / GT146
Кузов PP
Крыльчатка и лопатка PPS
Материал уплотнения Витон
Винт и гайка
9000 2 "Адаптер Bung
Диаметр входа / выхода 32 мм / 25 мм
Длина изделия 1270 мм
Скорость 70R / мин.
Емкость 300cc
Расход 20 л / мин.
Всасывание / подъем 1.5м / 5м
Применяемые барабаны 5, 15, 30, 55 галлонов
Применения Кислота, щелочь, спирт, дизельное топливо, бензин, машинное масло, вода
RP-90R PPS Ручной роторный барабанный насос с 2 "Bung
Арт. RP-90R / GT147
Корпус, крыльчатка, лопасть PPS
Прочие детали PP
Материал уплотнения F4
Винт и гайка 201SS
Монтаж 2-дюймовый переходник заглушки
Диаметр входа / выхода 32 мм / 25 мм
Длина продукта Длина изделия
1270 Длина изделия 1270
Скорость 70R / мин.
Объем 300 куб. См / ход
Расход 20 л / мин.
Всасывание / подъем 1.5м / 5м
Применяемые барабаны 5, 15, 30, 55 галлонов
Применения Кислота, щелочь, спирт, дизельное топливо, бензин, машинное масло, вода
RP-90RT PTFE Ручной барабанный насос с вращающимся барабаном
Art
.
Фабрика герметиков для насосов, Изготовитель заказных насосов OEM / ODM
Всего найдено 166 заводов по производству герметиков для насосов с 498 товарами. Поставьте высококачественный герметик для насосов из нашего большого ассортимента надежных заводов по производству герметиков для насосов. Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: RTV Силикон Герметик , УФ-свет Клей, DIY Набор для восстановления фар, Супер клей
Mgmt.Сертификация:

ISO 14001, BSCI

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Хучжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Физические лица / SOHO Корпорация Групп
Основная продукция: Полиуретановый клей, Герметик полиуретановый , Герметик PU , Силиконовый клей, Эпоксидный клей
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001 ...

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory Корпорация Групп
Основная продукция: Спрей PU Foam, Силикон , Герметик , Спрей-краска, Неопреновый клей, Клей ПВХ
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чанша, Хунань
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Резиновые краски, средства для ремонта шин, средства по уходу за автомобилем, средства для чистки автомобилей, аэрозольные краски
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, BSCI

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд, I-Like, KingJoin
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Резиновая прокладка, резиновая прокладка, резиновая часть, резиновые кольца
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Сямынь, Фуцзянь
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Надувное колесо, герметик для шин , комплект для ремонта шин
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000, IATF16949

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Линии производства: 3
Diamond Member
Тип бизнеса: Группа Корпорация
Основная продукция: Изделия из ПТФЭ, изделия из пластмассы
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о