Гибридные авто из США — ТОП-10 лучших по цене и качеству
Первые гибридные автомобили появились на автомобильном рынке достаточно давно. За несколько лет качество гибридов весьма улучшилось, а количество гибридных моделей значительно выросло. Сегодня к покупке в Украине доступны десятки гибридных авто, поэтому перед потенциальными покупателями возникает проблема выбора.
В Украине доступны к покупке как новые гибридные авто, так и подержанные. Сегодня мы поговорим о самых интересных гибридных автомобилях из США, которые можно купить в Украине. Сегодня Bigmir)Авто расскажет о десятке самых дешевых гибридных авто из США, которые доступны для покупки в Украине.
Toyota Prius
(расход 4,5 л | цена 10 000 — 20 000 долларов за 2017-2018 год)Wikipedia
Читайте также: Гибриды против электрокаров: финалисты конкурса «Автомобиль года 2022»
Prius без преувеличения можно назвать одним из самых популярных гибридных авто современности, так как в свое время, именно эта модель стала одним из первых гибридов представленных на рынке. Большинство автомобильных экспертов называют это авто лучшим гибридом на данные момент. При этом Prius это уже не просто модель авто, а настоящее семейство, которое включает в себя следующие модели:
- Toyota Prius — классический гибрид от Toyota;
- Prius Prime — подключаемый Plug-in-Hybrid;
- Prius v — модель с увеличенным грузовым пространством;
- Prius c — компактный гибрид для городских жителей.
Kia Niro Hybrid
(расход 4,5 л | цена 16 000 — 19 000 долларов за 2016-2019 год)Wikipedia
Следующим в нашем списке идет кореец с гибридной установкой. Несмотря на то, что гибридные авто от Hyundai все еще диковинка для украинцев, данный автомобиль, как и большинство корейцев имеет богатый набор опций и хорошее качество, за умеренные деньги. Силовая установка состоит из четырехцилиндрового двигателя, электромотора и шестиступенчатого автомата с двойным сцеплением. Все это вместе выдает скромные 139 л.с. что является почти идеальным показателем с точки зрения экономии топлива.
Kia Optima Hybrid
(расход 5,5 л | цена 10 000 — 14 000 долларов за 2015-2017 год)Wikipedia
Читайте также: Лучшие гибриды и электрокар до 20 000 долларов: мнение экспертов
Дальше в нашем списке находится еще один кореец, с гибридной установкой под капотом. Данный бюджетный гибрид без преувеличения является одним из самых покупаемых машин. В стандартной комплектации покупатель получит силовую установку на 192 л.с., а в Plug-in-Hybrid версии — на 202 л.с.
Chevrolet Volt
(расход 1,2 л | цена 11 000 — 16 000 долларов за 2015-2017 год)Wikipedia
Следующим популярным гибридом для Украины, которых раньше часто пригоняли из США является детище от Chevrolet. Модель имеет два поколения и уже не выпускается (автомобиль снят с конвейера в 2019 году). Автомобиль имеет внушительную батарею на 18,4 кВт и при этом может проехать чисто на электричестве 85 километров.
Ford Fusion Hybrid
(расход 5,5 л | цена 12 000 — 15 000 долларов за 2015-2017 год)Wikipedia
Читайте также: Бензин, гибрид или электро: названы самые надежные авто
Обычный Ford Fusion является одним из самых популярных седанов пригоняемых из США и не в последнюю очередь так получилось именно из-за гибридной версии. Данный автомобиль имеет более спортивную «начинку», чем многие его конкуренты. Из очевидных плюсов можно выделить интуитивно понятную систему мультимедиа, а также очень неплохой набор стандартных функций авто.
Honda Accord Hybrid
(расход 4.9 л | цена 15 000 — 19 000 долларов за 2015-2017 год)Wikipedia
Модель Accord была популярна в Украине еще задолго до того, как Honda стала делать гибридную версию этих авто. По факту, с гибридной версией покупатель получает просторный салон с премиальными материалами и прекрасной мультимедиа, но с очень уменьшенным расходом. Немаловажным плюсом для Украины будет тот факт, что этот гибридный автомобиль из США имеет хорошую подвеску и прекрасно чувствует себя на неровностях.
Hyundai Ioniq
(расход 4.0 л | цена 15 000 — 19 000 долларов за 2017-2019 год)Wikipedia
Читайте также: Maserati представила первый кроссовер-гибрид: 6 секунд до сотни
Достаточно интересный представитель корейского автопрома, который в свое время стал самым успешным гибридным автомобилем компании. Данный гибридный лифтбек готов предложить большой багажник, передовые технологии и поразительно низкий расход топлива. Если говорить о версии 2020 года, то там уже в стандартной комплектации можно найти 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и дополнительную безопасность. Plug-In Hybrid версия имеет возможно ехать чисто на электротяге на протяжении 47 км.
Toyota RAV4 Hybrid
(расход 5.8 л | цена 19 000 — 20 000 долларов за 2016-2018 год)Wikipedia
Последние три места в нашем списке достанутся японским гибридным кроссоверам, которые очень популярны в Украине. Toyota RAV4 уже давно пользуется популярностью среди украинских автомобилистов, а версия Hybrid стала настоящей находкой для многих людей. Простой, функциональный и надежный кроссовер RAV4 в гибридной версии может подарить своим владельцам лучшее сочетание цены и качества. 2,5-литровый двигатель + два электромотора способны выдавать около 219 лошадиных сил.
Lexus RX450h
(расход 8.0 л | цена 30 000 — 40 000 долларов за 2015-2017 год)Wikipedia
Читайте также: Дизель, бензин или гибрид: какую малолитражку лучше купить в Украине
Один из самых популярных премиум автомобилей в Украине — Lexus RX в гибридной версии, способен подарить новые ощущения от вождения. По мнению многих автомобилистов этот кроссовер способен подарить ощущение премиального автомобиля за сравнительно небольшие деньги благодаря отличным настройкам подвески и премиальным материалам отделки салона. В движение автомобиль приводит 308-сильная гибридная трансмиссия из V6 и двух электродвигателей.
Honda CR-V Hybrid
(расход 6.3 л | цена 25 000 — 29 000 долларов за 2020-2021 год)Wikipedia
Завершает наш список еще один любимец среди кроссоверов в Украине — модель Honda CR-V Hybrid.
Напомним, что ранее мы рассказывали о самых экономичных гибридных авто в Украине.
- Теги:
- рейтинг
- подборка
- гибриды
- авто из США
- гибридные автомобили
Гибридное топливо|Самые экономичные гибридные автомобили и их расход топлива
Гибридное топливо – условный термин, применимый к гибридным автомобилям. Гибридные автомобили могут работать и от горючего, и от электричества. В их конструкции предусмотрено два мотора, которые работают одновременно.
К примеру, электромотор включается в ситуациях резкого старта (на светофоре), обгона, внезапного ускорения, подъема в гору.
В этих случаях снижаются обороты мотора, сокращается расход топлива, уменьшается износ, автомобиль двигается более плавно, исключены резкие рывки. В пробках или во дворах жилых домов машина и вовсе может двигаться только на электромоторе, а на трассе или на высокой скорости переходить на стандартный мотор.
Существует несколько видов гибридов-машин:
-
Микрогибриды – электромотор включается только при запуске машины, вместо стартера;
-
Умеренные гибриды – электромотор включается, как в описанных выше примерах, чтобы снизить нагрузку на основной мотор, но постоянно на электробатареях машина не ездит;
-
Параллельные гибриды – электромотор и топливный мотор установлены на параллельных осях, автомобиль может ездить как на электричестве (на постоянной невысокой скорости до 60 км/ч), так и на бензиновом моторе;
-
Последовательные гибриды – автомобиль всегда ездит на электричестве, а когда батарея разряжена, переходит на стандартный мотор;
-
Параллельно-последовательные гибриды – автомобиль сочетает принципы движения от двух последних конструкций.
Преимущества гибридного мотора:
-
Снижается расход топлива, мотор и другие части двигателя автомобиля служат дольше;
-
Меньше вреда наносится экологии;
- Автомобили на гибридном топливе работают с меньшим уровнем шума, что особенно важно в городах и жилых районах.
Расход топлива гибридных автомобилей
Меньший расход топлива в сравнении с бензиновыми моторами – одно из самых явных преимуществ гибридных автомобилей. К примеру, среднестатистический автомобиль Toyota, работающий на обычном топливе, расходует приблизительно 6,6 литров на 100 километров пути. Тот же самый автомобиль на гибридном топливе – 3,3 литра на 100 километров пути.
Самые экономичные гибридные автомобили по расходу топлива
В ТОП самых экономичных гибридных автомобилей попали:
-
Toyota Prius – 4,06 литров на 100 километров;
-
Hyundai Ioniq Hybrid – 4,13 литров на 100 километров;
-
Toyota Camry Hybrid – 4,61 литра на 100 километров;
-
Chevrolet Malibu Hybrid – 4,85 литра на 100 километров;
-
Ford Fusion Hybrid – 5,11 литров на 100 километров;
-
KIA Optima Hybrid – 5,11 литров на 100 километров.
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: датчик положения кузова.
лучших электромобилей и гибридов 2019 года
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Протестировано: Nissan Versa 2023 года — дешевый, но не голый
2
Идти всю ночь в 24 часа Дайтоны
3
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года находится в производстве
4
электромобиля Tesla списаны со счетов, слишком дорого, чтобы их починить
5
2023 г. Цены на Mach-E упадут с 400 до 5700 долларов США
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Хотите, чтобы гибрид или электромобиль помогли сэкономить на бензине и, возможно, спасти планету? Выберите из списка ниже наш выбор лучших гибридов и лучших электромобилей 2019 года.
Автомобиль и водитель
Jeff XuCar and Driver
Электрическая революция не пришла с той свирепостью, которую предсказывали футурологи всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в дальности полета, производительности и стиле с появлением каждого нового электромобиля. Это многообещающий признак грядущих событий, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для ежедневного использования, предлагая при этом функции и технологии, которых еще несколько лет назад не существовало. Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены наши лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили 2019 года..
Вот лучшие гибриды и электромобили за другой год s: 2022 | 2021 | 2020
Хендай Кона Электрик
Как Kona Electric 2019 года попал в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников за первый год на рынке? Большая заслуга в том, что он выглядит и ездит так же, как Kona с бензиновым двигателем, появившийся в прошлом году. Мы впечатлены мощным двигателем Kona и уникальным стилем. У Kona Electric есть все это, а также запас хода на одной зарядке, по оценкам EPA, составляет 258 миль. Салон просторный для автомобиля с такой небольшой площадью, и, как и большинство Hyundai, Kona поставляется с длинным списком стандартных и дополнительных функций. Добавьте разумную цену, и легко понять, почему Hyundai Kona EV является одним из лучших электромобилей.
Обзор, цены и характеристики
Киа Ниро
Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида или полностью электрического автомобиля, Niro 2019 предлагает всего понемногу. Этот кроссовер «Выбор редакции» ставит его в прицел покупателей, которые хотят больших пробегов, не чувствуя, что они согласились на что-то слишком маленькое. Базовый гибрид предлагает до 52 миль на галлон, но мы предлагаем приобрести Niro LX, который добавляет основные функции. Перейдите к подключаемому модулю и заработайте до 42 км пробега только на электричестве, прежде чем двигатель заработает.
Обзор, цены и характеристики
Хендай Ионик
Как и его корпоративный родственник Kia Niro, Ioniq 2019 года — мастер на все руки. Вы можете получить его как гибрид, гибрид с подключаемым модулем или чистый электромобиль, но с его более традиционным стилем, похожим на седан, Ioniq понравится тем, кто не заинтересован в вождении псевдо-внедорожника. Нам нравится тот факт, что Ioniq чувствует себя за рулем как обычный автомобиль, но гибрид развивает до 50 миль на галлон, в то время как подключаемый модуль едет примерно 29 миль на галлон.км только на батареях. Запас хода Ioniq EV составляет всего около 124 миль. Но если это не мешает, его доступная цена делает его очень привлекательным вариантом и приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Хонда Инсайт
Honda поступила немного по-другому со своим последним Insight, и мы думаем, что это хорошо. Вместо того, чтобы пытаться быть причудливым ради причудливости, Insight 2019 года очень похож на бестселлер компании 2019 года.Гражданский седан. Insight уверенно разгоняется, едет как автомобиль, который стоит в два раза дороже, и расходует 47 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. В качестве дополнительного бонуса его интерьер — это шаг вперед по сравнению с Civic, с использованием высококачественных материалов, которые придают ему более роскошный вид. Есть также множество технических функций, хотя интерфейс не всегда очень интуитивно понятен, а действительно хорошие вещи доступны только в более дорогих комплектациях. Тем не менее, его грамотное сочетание нормального и футуристического позволяет легко рекомендовать его в качестве выбора редакции.
Обзор, цены и характеристики
Киа Соул EV
Этот полностью электрический хэтчбек не может конкурировать с конкурентами, когда речь идет о запасе хода, но Soul EV 2019 по-прежнему остается одним из наших любимых электромобилей. Его квадратная форма придает ему уникальный внешний вид, благодаря которому салон становится более просторным, чем вы могли ожидать. Добавьте к этому удивительно длинный список функций, и Soul EV станет настоящей выгодной покупкой в этом сегменте. Единственное, что заставляет нас задуматься на данный момент, это то, что он продается только в нескольких штатах. Но в 2020 году появится совершенно новый Kia Soul EV с огромным запасом хода — со 111 миль до 243 миль — и более широким диапазоном доступности в США.0003
Обзор, цены и характеристики
Шевроле Болт EV
Нам не может не понравиться Bolt EV 2019 года, несмотря на его тусклый стиль и дешевый интерьер. Он хорошо зарекомендовал себя как вместительный хэтчбек, который быстро стартует и в высшей степени маневренен в городе. Bolt также способен обеспечить дальность действия до 238 миль и имеет относительно доступную цену — если вы не будете слишком усердствовать с опциями. Этому повседневному электромобилю может не хватать узнаваемого имени Tesla и привлекательности стиля кузова кроссовера, но для покупателей, которые ищут прежде всего чистую функциональность, Chevy Bolt EV является главным претендентом в этой категории.
Обзор, цены и характеристики
Ниссан Лиф
Возможно, это не самый сексуальный электромобиль, но правда в том, что Nissan продал больше электромобилей, чем любой другой производитель с Leaf. Помогает то, что этот компактный хэтчбек продается уже почти десять лет. Еще в 2010 году появился Leaf с причудливым стилем и удобным, но не слишком впечатляющим диапазоном. Полный редизайн в прошлом году сделал его немного приятнее для глаз, в то время как новая модель Leaf Plus предлагает до 229миль диапазона наряду с более быстрым ускорением. Все версии Leaf 2019 года имеют просторные салоны и полезные технологии, но динамика вождения по-прежнему оставляет нас немного холодными.
Обзор, цены и характеристики
Тесла Модель 3
Нельзя отрицать фактор знаменитости Model 3 2019 года. Это электрический седан, который, по словам Илона Маска, принесет технологии электромобилей в массы. Это не совсем сработало, но, не считая цены, Model 3 — это быстрый, управляемый седан, оснащенный современными технологиями. Нам особенно нравится модель Standard Range Plus с ее запасом хода 240 миль в сочетании с обновлениями интерьера, такими как навигация, подогрев сидений и несколько портов USB. Также предусмотрены док-станции для двух смартфонов. Версия Tesla Model 3 Performance предлагает 20-дюймовые колеса с летней резиной, модернизированные тормоза, заниженную подвеску и максимальную скорость 155 миль в час. Кроме того, это один из самых быстрых спортивных седанов на сегодняшний день.
Обзор, цены и характеристики
Тесла Модель S
Это электрический седан, который представил Ludicrous Mode автомобильному миру. Это одна из многих особенностей Model S 2019 года, которая делает ее уникальной среди электромобилей, а также причина, по которой она попала в наш список «Выбор редакции». Модель S предлагает больше возможностей, чем любой другой электромобиль, а также фирменный дизайн интерьера, который выводит почти все элементы управления автомобилем на гигантский сенсорный экран, установленный на приборной панели. Он прост в использовании, но из-за этого остальная часть интерьера выглядит немного скудно. Это примечательное соображение, учитывая, что базовая модель стоит чуть более 80 000 долларов. Если в остальном простой салон вас не смущает, остальная часть Model S очень удовлетворит вас.
Обзор, цены и характеристики
Ягуар И-Пейс
Нам нравится тот факт, что новаторский I-Pace по-прежнему очень похож на Jaguar. Первый электромобиль компании, I-Pace 2019 года, хорошо управляется и имеет отличное ускорение с футуристическим и роскошным дизайном салона. Это также кроссовер, но он по-прежнему обещает запас хода в 234 мили. Нам нравится, как он выглядит на дороге, хотя он едва ли источает классический стиль Jaguar. Чрезмерно сложная информационно-развлекательная система — единственное слабое место этого роскошного кроссовера, который в остальном доставляет удовольствие от вождения. I-Pace — это выбор редакции и многообещающий знак грядущих событий в мире электромобилей.
Обзор, цены и характеристики
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года находится в производстве
Электромобили Tesla списаны со счетов, ремонт слишком дорогой
Будущее стартапа электромобилей выглядит более ясным
Очаровательный Suzuki Jimny становится электрическим
BMW готовится к тестированию твердотельных аккумуляторов
Теперь у нас в офисе есть подключение уровня 2 мощностью 19,2 кВт
Калифорния требует подотчетности сетей зарядки электромобилей
Опыт Джуно с электроавтобусом был пугающим
Политики Вайоминга призывают запретить продажу электромобилей
Tesla начала продавать более дешевую модель Y Trim
Обзор Audi A7 2023 года, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Audi
9/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Грузовой салон с шумоизоляцией, низкая тяга, просторный номер с практичностью хэтчбека.
- Lows V-6 сдержанная индивидуальность, отвлекающие внимание двойные сенсорные экраны, что за фальшивые насадки на выхлопные трубы?
- Вердикт A7 — великолепный, надежный, удобный седан с большим количеством роскоши и технологий.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Изящная элегантность Audi A7 делает этот седан, похожий на купе, хэтчбеком, привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.
Where This Vehicle Ranks
1
Mercedes-AMG E53
STARTING AT: $82,3502
Genesis G80
STARTING AT: $51,1253
Mercedes-Benz E-class
STARTING AT: $57,8004
Audi A7
ОТ 71 295 долл. США5
Audi A6
ОТ 57 995 долл. США6
BMW 5-й серии
ОТ 56 995 долл. США Что нового для 3?Audi расширяет стандартное оборудование безопасности для A7 2023 года. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.
Ценообразование, а какой —Premium
$ 71 295
Premium Plus
$ 76,445
Prestige
$ 8045
Мы рекомендуем PREMIL Plus Plusired, Plus Plusired, Plus Plusable Plusired. Plusired, Plus Plusable, Plusired, Plusired, Plusired, Plusable Plus Plusable. чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительностьСтандартная трансмиссия A7 — V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система , которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает в режиме остановки/запуска. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. У двух протестированных нами моделей A7 была впечатляющая тормозная способность с аварийным тормозным путем 9 км.0039 157 футов и 163 фута .
Экономия топлива и реальные MPGA7 со стандартной турбо-шестеркой заработал рейтинги экономии топлива 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры близки к показателям конкурентов седанов, таких как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 по шоссе) и CLS450 (22 по городу и 29 по шоссе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникИнтерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, а также привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Audi с кузовом хэтчбек предлагает расширенное оборудование для помощи водителю , которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам от BMW и Mercedes-Benz .
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия. : переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 81 445 долл. США (базовая цена: 68 995 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Мощность: 335 л. с. @ 6400 об/мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1370 об/минПередача: 7-ступенчатый двойной сцепление с двойным сцеплением с режимом переключения ручного переключения
. ): многорычажный/многорычажный
Тормоза (передний/правый): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S 9DIMION00003 9003
Wheelbase: 115.2 in
Length: 195.6 in
Width: 75.1 in
Height: 56.0 in
Passenger volume: 95 cu ft
Cargo volume: 25 cu ft
Curb weight: 4451 lbC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 4,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,1 с
Разгон до 120 миль/ч: 18,3 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
¼ мили стоя: 13,3 с при 105 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,90 г*Система стабилизации отключена .