Гидроблок акпп что это такое цена: Гидроблок АКПП — Признаки неисправности | Устройство

Содержание

Ремонт гидроблока АКПП | Стенд проверки соленоидов

Ремонт гидроблока АКПП | Стенд проверки соленоидов

На современном оборудовании

Не Доверяйте Ваш Автомобиль начинающим и не сертифицированным мастерам
ремонтируйте гидроблок у профессионалов

Гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП является основным узлом управления автоматических коробок переключения передач. Гидраблок АКПП является довольно сложным механизмом, называют “Мозгами” АКПП, в которую входят и механические, и электронные детали. Соответственно его диагностика и ремонт требуют дорогостоящего оборудования и опытных мастеров. Гидроблок состоит из металлической плиты, со сложными каналами жидкости, клапанов открывающих и закрывающих эти каналы, датчиков и соленоидов отвечающих за всю работу гидроблока.

Основная причина поломки гидроблока это старое масло, которое теряет свои смазывающие свойства повреждая каналы. Перегретая жидкость приводит к выходу из строя соленоидов, из за чего и могут пропадать передачи, или вообще не переключать их. Гидроблоку так же может повредить неисправность АКПП, в случае наличия металлической стружки, которая с помощью масла может попасть в гидроблок и повредить все элементы. В нашем техцентре находится дин из самых современных британских стендов для диагностики соленоидов, что помогает найти сломанный соленоид и избежать замены всех соленоидов.

По ремонту гидроблока АКПП, мы предоставляем самые выгодные условия клиенту, тем самым у Вас появляется множество причин для выбора TRANSMISSION-CENTER:

  • Все мастера сертифицированы, работают в компании с 1999 года, регулярно обновляют свои знания участвуя в семинарах у производителей.
  • В компании находится единственный в Москве стенд по диагностике соленоидов гидроблоков.
  • Цена ремонта не превышает 50% от стоимости гидроплиты.
  • Крупнейший специализированный сервис по ремонту и тех. обслуживанию автоматических коробок передач и его узлов.
  • Большой поток клиентов, большой опыт и самые низкие цены на рынке.
  • Гарантия на проведенные ремонтные работы и замененные автозапчасти.

Если у Вас есть вопросы, звоните в любое время, и наш специалист любезно предоставит всю необходимую информацию.

Какие у нас преимущества?

Доверьте Ваш автомобиль толлько опытным и сертифицированным специалистам!

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем вам самые точные и справедливые цены на рынке

ПРОФЕССИОНАЛЫ

Сертифицированный персонал с многолетним стажем

ГАРАНТИЯ

1 год гарантии на все запчасти и выполненные работы

ЗАПЧАСТИ

Все запчасти оригинальные и б/у есть в наличии

БЕСПЛАТНО

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль в пределах Москвы и до 50 км от МКАД-а

СКОРОСТЬ

Капитальный ремонт АКПП производится от 2 до 4 дней

Гарантируем, что цена ремонта не превысит 50% от стоимости нового гидроблока!

ГАРАНТИЯ
6 месяцев

В случае ремонта АКПП скидка до 10%

Выполняется за 1-2 дня

С помощью единственного в Москве компьютерного оборудования Hydra-Test HT50L

ГАРАНТИЯ
6 месяцев

В случае ремонта АКПП скидка до 30%

Выполняется за 1-2 часа

Узнайте больше о ремонте гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП во многих компаниях выполняется покупкой дорогостоящего комплекта соленоидов, работу которых невозможно измерить или тестировать не имея специального оборудования. Такое оборудование показывает работу соленоидов на диаграммах и значениях, которые подсказывают возможность регулировки или восстановления, или же необходимость его замены. Такой стенд производится в Британии, покупка которого далеко не самая простая задача для маленьких компаний. Единственная установка в Москве Hydra-test HT50L находится в TRANSMISSION-CENTER, которая обслуживает сторонние компании тоже. Во время проверки наша компания предоставляет Вам возможность присутствовать и своими глазами увидеть процесс теста и результаты. А так же в ремонт гидроблока входит установка клапанов гидроблока увеличенного (ремонтного) размера.

Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и оперативным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы по ремонту гидроблоков. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(495)0214544.

Как происходит ремонт гидроблока?

С начала мы производим компьютерную диагностику, получая компьютерные ошибки. На некоторых автомобилях даже можно понять какой именно соленоид неисправен в гидроблоке. Далее производится демонтаж гидроблока и разборка (в Вашем присутствии). Гидроблок чистят, проверяют соленоиды на специальном стенде, неисправно работающие регулируются или заменяются новыми оригинальными. Проверяется диаметр каналов и наличие повреждений на гидроплите, при обнаружении каналы шлифуются, устанавливаются клапана увеличенного (ремонтного) размера. Далее гидроблок устанавливается на автомобиль.

Сколько стоит ремонт гидроблока?

Ремонт гидроблока стоит от 15000 РУБ до 35000 РУБ, в зависимости от износа. В эту сумму входит проверка и регулировка соленоидов на стенде, проверка и восстановление каналов и клапанов.

Записывайтесь на диагностику дигдроблока

В удобное для Вас время мы ждём Вас без очереди.

Телефон: 8(495)0214544

TRANSMISSION-CENTER Контакты:

Россия, Москва, Каширское шоссе дом 41 115409 Москва,

+7 495 021 45 44, info@transmission-center. ru

гидроблок АКПП | гидроаккумуляторы

     Функция гидроаккумулятора в гидроблоке весьма важная, поэтому рассмотрим принцип его действия более внимательно. Этот механизм участвует в сглаживании рывков при переключении передач путем демпфирования скачков давления в системе.

     Конструкция гидроаккумулятора проста до невозможности. Это обычный цилиндр и в него вставлен подпружиненный поршень. Он устанавливается в параллель гидроцилиндру или бустеру и влияет на скорость нарастания давления в гидроприводе. К настоящему времени в конструкции гидроблока принято использовать два типа гидроаккумуляторов: обычные и более сложные (читай более эффективные) с управлением клапаном.

акпп и мечта мастера

     Посмотрим, как развивается процесс включения фрикционного элемента при использовании обычного гидроаккумулятора. Этот процесс конструкторы рассматривают следующим образом:

     — заполнение трансмиссионкой цилиндра или бустера;

     — перемещение поршня;

     — неуправляемое включение фрикционного элемента;

     — управляемое включение фрикционного элемента.

     После перемещения клапана переключения соединяется основная магистраль с каналом подвода трансмиссионной жидкости в систему гидропривода фрикционного элемента. Трансмиссионка постепенно заполняет объем цилиндра или бустера. Постепенно в понимании процесса заполнения, а в реальном времени это миллисекунды.

     По окончании этапа заполнения начинается перемещение поршня гидропривода под воздействием давления трансмиссионки. Выбирается зазор во фрикционном элементе. Помните – важный этап, ибо трутся в этот момент фрикционы друг о друга и стираются. До момента соприкосновения (сжатия) фрикционов продолжается этап перемещения поршня.

     Затем поршень упирается в пакет фрикционных дисков и сжимает его. Упершийся поршень определяет невозможность дальнейшего расширения жидкости. Трансмиссионке просто некуда больше деваться и давление практически моментально увеличивается до некоторого значения. Значение пикового давления определяется параметрами пружины гидроаккумулятора. Т.е. меняя параметры (жесткость и длину) пружины конструкторы определяют значение пикового давления. Подчеркиваю этот факт к тому, что простая замена дефектной пружины гидроаккумулятора может не привести к успеху. Пружина должна быть ПОДОБРАНА по тех. Документации, да и мозги включать следует.

Гидроаккумулятор гидроблока. Схема работы

     Согласно замыслам конструкторов, пружина выбирается с такими параметрами, чтобы на первых трех рассмотренных этапах поршень гидроаккумулятора оставался неподвижным. В момент, когда увеличивающаяся сила давления сможет преодолеть сопротивление пружины гидроаккумулятора, начинается этап управляемого включения фрикционного элемента. Движение поршня гидроаккумулятора демпфирует нарастание давления, и включение происходит мягко. Остановкой поршня гидроаккумулятора заканчивается четвертый этап, т.е. управляемое включение. Давление в гидроцилиндре или бустере выравнивается с давлением в основной магистрали. Фрикционный элемент включен.

     Не сложно понять, что меньшая жесткость пружины гидроаккумулятора или ее меньшая предварительная деформация помогают уменьшить скачек давления на этапе неуправляемого включения и растягивают последний этап включения. И, соответственно повышенная жесткость, и величина деформации приводят к большему скачку давления и уменьшению времени включения.

     Изменение этих двух параметров пружины гидроаккумулятора в любую сторону приведет к изменению картины переключения передач. Более того, изменятся условия включения фрикционов, что, в свою очередь может отразиться на скорости их износа. Указанные в техусловиях значения оптимальны со всех точек зрения. Они выявлены экспериментальным путем и отработаны на испытаниях.

Гидроаккумулятор с клапаном

     Использование обычного гидроаккумулятора не позволяет обучать систему управления АКПП в зависимости от стиля вождения. Для учета стиля вождения (читай интенсивности управления акселератором) используется давление подпора. В качестве давления подпора используется TV давление или давление, которое формируется специальным клапаном и это давление будет пропорционально TV давлению. Малый угол открытия дроссельной заслонки порождает малое давление клапана-дросселя, что приводит к мягкому включению передачи. Больший угол открытия, соответственно заставляет переключиться жестко.

       Рабочий объем гидроаккумулятора должен быть соизмерим с объемом гидропривода включаемого элемента, поэтому размеры гидроаккумуляторов достаточно большие. Имейте в виду, что профессионализм наших мастеров достаточно высок, чтобы качественно выполнить ремонт АКПП в Ростове, в том числе и ремонт гидроблока. Звоните. Можете оставлять записи здесь.

Ремонт гидроблоков АКПП в Минске

Неисправный гидроблок может вывести из строя всю коробку передач. Но не стоит расстраиваться, ведь ремонт гидроблока можно осуществить за один день. Чаще всего, в АКПП ломается именно эта деталь.

Как распознать необходимость в ремонте гидроблока?

Неисправность этой детали характеризуется при наличии одного из признаков:

  • сложности при переключении скоростей;
  • рывки или толчки при использовании АКПП.

При возникновении одного из вышеперечисленных признаков следует немедленно обратиться в сервис ремонта гидроблоков в Минске и пройти диагностику. После восстановительных работ коробка передач вновь будет работать как новенькая. Неполадки в работе АКПП могут возникнуть из-за слишком агрессивной манеры езды обладателя автомобиля. Это вызывает перегрев механизма переключения скоростей и его поломку. Низкокачественное масло или не своевременная замена трансмиссионной жидкости также вызывают неисправность АКПП.

Этапы ремонта гидроблока в Минске.

Ремонт гидроблока АКПП состоит из следующих этапов:

  • Очистка клапанов, осуществляемая при помощи специальной техники. Важнейшим моментом является корректность сборки центрального узла. Если он будет собран неправильно, то может понадобиться очень дорогостоящее восстановление механизма;
  • Для реконструкции потребуется заменить специальные пружины. Для этого потребуется осуществить диагностику на высокотехнологичном и современном оборудовании. Наша мастерская обладает всеми необходимыми инструментами для качественного восстановления коробки переключения скоростей. Стоимость наших услуг высока, но ремонт обойдётся дешевле, чем приобретение новой детали;
  • Особое внимание уделяется различным царапинам внутри механизма. Чаще всего, они появляются в плунжерах и отверстиях агрегата. Это результат воздействия физических частиц и низкого качества масла. Изготовители рекомендуют уделить особое внимание именно этому моменту восстановления запчасти.

Нужен ремонт гидроблока? Просто оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Производители рекомендуют своевременно осуществлять замену масла и трансмиссионной жидкости. Это продлит срок службы коробки переключения скоростей.

Наша компания осуществляет ремонт гидроблоков АКПП уже много лет. Тысячи благодарных отзывов от клиентов свидетельствуют о высоком профессионализме наших механиков. Стоимость работ по ремонту гидроблоков зависит от их сложности и количества деталей, которые подлежат замене. Все нюансы обговариваются с клиентом.

Наша мастерская оснащена всем необходимым для проведения высококлассного ремонта. Штат наших сотрудников состоит из профильных специалистов, регулярно повышающих уровень своей компетентности. Нами применяются только оригинальные запасные части, поставляемые известными производителями. Мы восстанавливаем любые гидроблоки.

После замены клапанов коробка передач проходит обязательное тестирование работоспособности. На все виды ремонта мы предоставляем срок гарантийного обслуживания.

Ремонт гидроблока АКПП в Минске от 200 BYN

Что такое гидроблок АКПП

Гидравлическая клапанная плита — гидравлический блок управления коробкой передач, состоящий из металлической клапанной плиты с большим количеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды, отвечающие за работу АКПП. Гидроблок служит для передачи давления жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП, в зависимости от необходимого действия, и от того, какая передача включается. Управляет всем этим процессом электронный блок управления (ЭБУ).

Гидроблок, он же «мозги АКПП», клапанная коробка, гидроплита

С чем мы работаем

Ремонтируем, обслуживаем и восстанавливаем гидроплиты АКПП:

  • VAG: Ауди (Audi), Фольксваген (VW Passat, Туарег и другие)
  • БМВ
  • Опель
  • Мерседес
  • Вольво (Volvo s60, s80, xc90)
  • Гидроблоки Aisin (aw55 50sn, 09g), 722.6, 5hp19, al4, dp0

Стоимость ремонта гидроблоков

Вид работЦена
Диагностика гидроблокаот 260 руб
Снятие компонентаот 80 руб
Стандартная чистка и проверка вакуумомот 260 руб
Ремонт соленоидов гидроблокауточняйте
Ремонт гидроблока АКПП (в зависимости от авто и повреждений)от 200 руб
Ремонт гидробллока «под ключ»от 500 руб
Драйвтест0 руб

Срок ремонта гидроплиты — от 2х дней [зависит от типа АКПП и причин поломки]


Как мы починим ваш авто

Всего 11 шагов и Вы получите исправный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы!

1

Вы приезжаете с проблемой и мы общаемся с вами, чтобы узнать «историю» поломки

2

Мы подключаем сканер для считывания возможных ошибок

3

Проводим тест-драйв с отслеживанием параметров в реальном времени

4

Предварительно обсуждаем: как будем чинить, стоимость и сроки ремонта

5

Далее мы разбираем авто и снимаем «мозги АКПП»

6

После разбираем компонент, моем, осматриваем и проверяем вакуумом

7

Производим точный расчет, согласовываем с вами стоимость и сроки

8

Выполняем необходимый ремонт гидроплиты

9

Проверяем и устанавливаем компонент назад

10

После — делаем обкатку и убеждаемся, что автомобиль готов к сдаче

11

Вы забираете авто и получаете гарантию!


Признаки неисправности гидроблока

Характерные симптомы неисправности компонента проявляются в виде повышенной вибрации и скрежете при переключении передач. Также довольно часто неисправность представляется в виде толчков, ударов и пробуксовок между передачами.

Причины поломки гидроплиты

Основные причины выхода из строя этого компонента АКПП это: несвоевременная замена масла, использование некачественного или неподходящего масла для данной трансмиссии, а также несоблюдение основных правил эксплуатации автовладельцем. Но есть и другие причины:

  • Использование грязного масла (со стружкой и прочими отложениями)
  • Загрязнение клапанов (при использовании некачественного масла)
  • Перегрев трансмиссии (спровоцировано загрязнением сотов радиатора охлаждения)
  • Наличие задиров на поверхностях муфт, каналов, золотников и пр. (что понижает качество масла)
  • Разбитость пружин (отвечающих за возвращение плунжера при выключении соленоида)
  • Стремительный разгон автомобиля (приводит к износу фрикционов)
  • Окисление контактной части соленоидов

Получите бесплатную консультацию

+375 [29] 687-14-15 / Александр

Ремонт гидроблока

Причины поломки гидроблока, диагностика и исправление неполадок

Гидроблок  АКПП (гидравлическая клапанная плита автоматической коробки переключения передач) – один из главных узлов трансмиссии. В случае его поломки важно понимать последствия и способы их устранения.

Причины поломки

Гидроблок перераспределяет потоки и давление трансмиссионной жидкости. Это так называемые мозги коробки передач. Если вы чувствуете при езде рывки, удары или пробуксовки, возможно, появились проблемы с  АКПП. Для неисправности характерны повышенные вибрации и скрежет в момент смены передачи.

Распространенные причины поломок:

  1. Использование дешевого масла, недостаточный уровень масла, попадание в масло посторонних частиц  (пыль, грязь, стружка).
  2. Нарушение правил эксплуатации, частый стремительный разгон автомобиля.
  3. Загрязнение клапанов.
  4. Перегрев трансмиссии.
  5. Проблемы с системой охлаждения.
  6. Большой пробег автомобиля.

Диагностика

Прежде чем решать вопрос с ремонтом гидроблока, выясните, с чем связана поломка. Проведите диагностику автомобиля.  В сервисных компаниях это делают с использованием компьютерных программ. Часто требуется демонтаж коробки для  тщательного осмотра.

Диагностика снизит стоимость ремонта и позволит быстро устранить неисправность. Не всегда необходим дорогостоящий ремонт АКПП, чаще вопрос решается заменой каких-либо частей. Ремонт или замена  гидроблока обойдется дешевле, чем ремонт всей коробки.

Важно! Неисправный гидроблок в скором времени выведет из строя всю коробку передач.

Рекомендуется проводить диагностику 1 раз в год или чаще при необходимости. Некоторые неисправности можно предотвратить  в момент их появления.

Профилактика поломки

Чтобы снизить риск поломки проводите регулярную замену масла и промывку гидроблока. Чтобы не происходило окисление контактной части соленоидов, меняйте их каждые 80-150 тысяч километров. Зимой начинайте движение после прогрева масла. Если вы начали движение на холодной машине, то обороты в минуту не должны превышать 3 000.

Ремонт

Возможны два варианта:

  1. В сервисном центре. Стоимость ремонта  определит специалист после осмотра.
  2. Самостоятельно. Выбирайте этот вариант, если имеете практический опыт подобной работы. Но после разборки коробки появляется необходимость в дополнительном оборудовании. Сложность ремонта состоит в том, что гидроблок  — это огромное количество клапанов и плунжеров, выяснить, какой их них вышел из строя можно после тщательной работы или применения специальных программ.

Неисправными могут быть:

  • клапаны управления переключением;
  • клапаны синхронизации;
  • клапаны регулировки давления.

Ремонт гидроблока  — это монтаж новых узлов и тщательная промывка уже имеющихся. В зависимости от марки автомобиля, есть особенности проведения работ. Только качественный ремонт  поможет сэкономить  и избавит от замены поврежденного гидроблока. И позволит работать ему еще долгое время.

После осмотра каждого клапана делается вывод о чистке либо замене:

  1. Чистка возможна, если в клапанах отсутствуют металлические частицы либо если эти частицы можно снять растворителем. Он не должен попасть при очистке на резиновые шарики клапанов. Металлические частицы вызывают царапины, удалить их можно, если их немного.
  2. Обязательной замене подлежат клапаны, регулирующие давление. Те детали, которые выполнены из алюминиевого сплава, сложно поддаются восстановлению, их заменяют на новые.

Обращайтесь в проверенный сервис, где вам предложат качественное обслуживание, оригинальные запасные части, гарантию на проведенные работы и приемлемые цены. Регулярное посещение мастерской — залог безопасной и долгой работы автомобиля.

Видео «Ремонт гидроблока»

В этом видео Вы узнаете, как происходит ремонт гидроблока.

Цены на восстановленные АКПП — Translider

Восстановленная коробкаЦена (руб)
Восстановленная АКПП U760E для Тойота Камри, РАВ4, Хайлендер (посмотреть фото) 95 000
Восстановленная АКПП U660E для Тойота Камри, Альфард, Сиена (посмотреть фото) 115 000
Восстановленный вариатор RE0F09A для Nissan Teana, Murano (посмотреть фото) 80 000
Восстановленная АКПП 09M (TF60-SN, TF-61SN) для VW Tugian, Jetta, Touran, Passat (посмотреть фото) 80 000
Восстановленный вариатор 0AW для Ауди А4, А6 (посмотреть фото) 95 000
Восстановленная MPS6(6DCT450) для Volvo С30, S40, S60, S80, XC60. Ford Kuga, Mondeo, Journey (посмотреть фото) 95 000
Восстановленная АКПП для Kia Riso, Hyndai Solaris (посмотреть фото) 70 000
Восстановленная АКПП для Chevrolet Cruze, Orlando, Epica, Aveo, Opel Astra (посмотреть фото) 75 000
Восстановленная АКПП для Фольксваген Туарег 09D, TR60SN (посмотреть фото) 80 000
Восстановленная АКПП 6L45 для автомобиля BMW X3 и X1 (посмотреть фото) 80 000
Восстановленная АКПП 8HP70 для Ренжровер Спорт (посмотреть фото) 90 000
Восстановленная АКПП ТF81 для Ренжровер Эвог, Лендровер Дискавери (посмотреть фото) 80 000
АКПП Mini Copper CVT 80 000
АКПП 8HP45 BMW 523 F10 (посмотреть фото) 100 000
АКПП A960 Lexus IS250 (посмотреть фото) 80 000
АКПП Toyota Land Cruiser 200 4,5D (посмотреть фото) 90 000
АКПП 722,9 Mercedes S500 rwd (посмотреть фото) 80 000
АКПП A6MF1 KIA Sportage (посмотреть фото) 70 000
АКПП 8HP45 X3 E83 (посмотреть фото) 100 000
АКПП Infiniti FX37, M37 7 ст. 80 000
АКПП 8HP45 BMW 320 (посмотреть фото) 100 000
АКПП A750F Prado 120 4,0 (посмотреть фото) 80 000
АКПП Hyundai Solaris 4 ст. 35 000
АКПП 6HP28 Jaguar XF 3.0 rwd (посмотреть фото) 80 000
АКПП JF613 для Mitsubishi Outlander 3.0л (посмотреть фото) 90 000
Ford Maverick/Escape востановленная АКПП CD4Е (посмотреть фото) 65 000
Востановленная АКПП BTR для SsangYong Rexton (посмотреть фото) 95 000
Восстановленная АКПП TF81SC для Land Rover Freelander (посмотреть фото) 75 000
Toyota Camry 2.4. АКПП U250 (посмотреть фото) 70 000
Восстановленная DSG для Audi A3, Volkswagen Passat B6/B7/CC, Skoda Octavia/Superb (посмотреть фото) 70 000
АКПП BTR для Ssangyong New Actyon (посмотреть фото) 95 000
АКПП «5hp24» для автомобиля BMW X-5 (посмотреть фото) 45 000
Audi A3 «09g» 2003-2013 г. 65 000
Audi A4 «09g» 2006-2010 г. 65 000
VW Golf «09g» 2003-2009 г. 65 000
VW Passat «b6» 2003-2011 г. 65 000
CVT «JF010Е» для Ниссан Жук 1.6л CVT (посмотреть фото) 90 000
CVT «JF010Е» для Ниссан Кашкай 1.6л (посмотреть фото) 90 000
АКПП «DP0», (AL4) для автомобилей Renault (Рено), Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен) 2000-2007 годов выпуска с объёмом двигателя 1,4-2,0 литра (посмотреть фото) 55 000
АКПП «A 404» для автомобилей Dodge Caravan (Додж Караван), Plymouth Caravan (Плимут Караван), Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 39 000
АКПП «RE4 F04A» для автомобиля Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 45 000
АКПП «CVT-06» для автомобиля Nissan Primera (Ниссан Примера), Nissan Liberty (Ниссан Либерти), Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) с объёмом двигателя 2,0 литра 45 000
АКПП «5HP18» для BMW (БМВ) 5-й серии, 1991-1997 г.в. (посмотреть фото) 32 000
АКПП «MCLA» для автомобилей Хонда АККОРД 03-07 г.вып. 45 000
АКПП «RE4F04B» для автомобилей Ниссан Максима 00-05 г.вып. 38 000
АКПП «5HP24» для автомобилей Ренж Ровер 01-05 г.вып. 47 000
АКПП «4EATG» для Киа Спектра 1,6 л 38 000
АКПП «AW55-50SN» для Вольво S-40,S-50,S-60.S-70.S-80.S-90.V-70.XC-70.XC-90.Cross Country. (посмотреть фото) 55 000
АКПП «AW55-50SN» для СААБ 09,3, 09,5 (посмотреть фото) 55 000
АКПП «AW55-50SN» для Шевролет Каптива, Фольксваген (посмотреть фото) 55 000
АКПП «AW55-50SN» для Лянча Тезис, Опель, Ауди (посмотреть фото) 55 000
АКПП «ZF 5HP19» для Фольксваген 1996 г до 2004 г вып. (посмотреть фото) 50 000
АКПП «ZF 5HP19» для Ауди с 1996 по 2004 вып. (посмотреть фото) 50 000

7 Признаков неисправного модуля управления коробкой передач (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 24 августа 2020 г.

Модуль управления коробкой передач (TCM) является жизненно важным компонентом любого автомобиля с системой автоматической трансмиссии. Вместо того, чтобы полагаться на гидравлический или механический контроль над системой трансмиссии, в новых автомобилях используется модуль управления трансмиссией.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

TCM автомобиля, скорее всего, никогда не потребует замены, но если у вас неисправный модуль управления коробкой передач , потребуется немедленная замена (или ремонт). Этот модуль в основном представляет собой компьютер, который передает информацию другим компьютерным системам в автомобиле.

Назначение модуля управления трансмиссией — помочь автоматической коробке передач выбрать лучшую передачу для работы в любой момент времени. Таким образом, ходовые качества и экономия топлива будут на оптимальном уровне.

См. Также: PCM vs ECU vs ECM vs TCM (В чем разница?)

Признаки неисправного модуля управления трансмиссией

Модуль управления трансмиссией часто можно найти под крышкой на задней стороне картера коробки передач. Он должен быть чуть ниже позиции модуля управления двигателем. Иногда его можно найти под центральной консолью в салоне или даже под капотом рядом с аккумулятором или внутренней панелью крыла.

Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с модулем управления коробкой передач, вам необходимо немедленно проверить его.Плохой TCM вызовет проблемы для вашего автомобиля и вашей способности управлять им. К счастью, есть несколько основных симптомов, которые вы, скорее всего, заметите еще до того, как это произойдет.

# 1 — Check Engine Light

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine, это может означать несколько вещей. Но если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач в дополнение к горящему индикатору Check Engine, то, скорее всего, это проблема с модулем управления трансмиссией или каким-либо другим компонентом вашей системы трансмиссии.

В любом случае, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля или воспользуйтесь собственным сканирующим прибором, чтобы проверить наличие диагностических кодов неисправности (DTC). Если появляется код P0700, у вас может быть проблема с модулем управления коробкой передач.

# 2 — Непредсказуемое переключение передач

Поскольку автоматическая трансмиссия полагается на модуль управления трансмиссией для переключения, неисправный модуль трансмиссии вызовет неправильное или непреднамеренное переключение. Это может оказаться чем угодно — от раздражения до серьезной аварии.

Например, если ваш автомобиль переключается на нейтральную или любую другую передачу, на которую он обычно не переключается без предупреждения, то ваш модуль управления, вероятно, потребуется заменить. В противном случае продолжать движение будет очень опасно.

Если в вашем автомобиле нет возможности ручного управления (например, лепестковые переключатели), вам нужно будет отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую и заменить модуль.

# 3 — Проблемы с переключением на более высокие передачи

По мере постепенного увеличения скорости ваша коробка передач должна правильно переключаться на более высокие передачи в нужное время.Когда этого не происходит, вы заметите, что обороты вашего двигателя просто продолжают расти, вместо того, чтобы немного снижаться, происходит переключение на повышенную передачу.

Поскольку каждая передача имеет максимальную скорость, на которую она может перейти, вы никогда не сможете достичь желаемой скорости, если неисправный TCM откажется переключиться на более высокую передачу.

# 4 — Проблемы с переключением на пониженную передачу

Аналогично предыдущему, но в обратном порядке. Возможно, вам нужно обогнать медленно движущийся автомобиль, и ваша трансмиссия не переключается на более низкую передачу, когда вы нажимаете педаль газа, чтобы помочь вам ускориться.

Если вы едете по автостраде и съезжаете с съезда, ваша трансмиссия должна постепенно переходить на более низкие передачи по мере уменьшения вашей скорости. На остановке автоматическая коробка передач должна быть на первой передаче, чтобы она была готова к работе, когда вам нужно снова начать движение.

Если ваш модуль управления коробкой передач неисправен, возможно, вы все еще находитесь на высокой передаче, когда собираетесь остановиться. Когда пришло время снова начать движение, вы включаете слишком высокую передачу для надлежащего ускорения, что может даже помешать вам вообще двигаться.

# 5 — Застрял на той же передаче

Обычно это проявляется как застревание на нейтральной или первой передаче. Коробка передач просто не переключается, и вы либо никуда не поедете (застряли на нейтрали), либо вы будете ограничены максимальной скоростью на первой передаче.

# 6 — Задержка переключения передач

Скорость вашего автомобиля зависит от переключения различных передач в соответствующее время. Если у вас неисправный модуль управления коробкой передач, он будет переключаться на следующую передачу слишком медленно.

Это повлияет на ваше ускорение, заставляя вас терять скорость, а не набирать скорость. Когда вы приближаетесь к холму, переключение передач будет еще хуже.

Наихудший случай — это когда вы пытаетесь обогнать более медленное транспортное средство по двухполосной дороге, и ваше транспортное средство сразу же отказывается переключаться на пониженную передачу, чтобы у вас был больше крутящего момента для быстрого проезда.

# 7 — Низкая экономия топлива

Проблемы с трансмиссией обычно приводят к плохой экономии топлива.Автоматическая коробка передач разработана для оптимального выбора передачи и выбора времени, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива.

Если у вас неисправный модуль управления коробкой передач, который влияет на синхронизацию, ваш двигатель в конечном итоге будет работать с большей нагрузкой, чем обычно. Это означает, что он будет потреблять больше топлива, чем обычно, и вы будете тратить больше денег на заправку.

Стоимость замены

Стоимость замены модуля управления трансмиссией составит от 500 до 900 долларов.Вы можете ожидать, что стоимость запчастей составит от 450 до 700 долларов, а затраты на рабочую силу — от 50 до 200 долларов.

Конечно, вы можете заказать новый TCM онлайн и спросить механика, какова их почасовая оплата труда. Однако большая часть затрат на эту замену идет на стоимость самих деталей, и она может сильно варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Вы можете рассчитывать, что налоги и сборы также будут добавлены к общей стоимости.

Стоимость ремонта

Другой вариант — отремонтировать ваш TCM. Стоимость ремонта модуля управления трансмиссией практически во всех случаях будет ниже, чем замена на новый модуль.В среднем, вы заплатите около 300 долларов за ремонт модуля управления коробкой передач.

Хотя большинство предприятий, занимающихся ремонтом TCM, предлагают ту или иную гарантию, она представляет немного больший риск, если ремонт не будет выполнен правильно.

Кроме того, вам может потребоваться отправить неисправный TCM в другое место, поэтому, если вы не можете позволить себе оставить свой автомобиль в течение нескольких дней, замена будет самым быстрым методом.

5 причин утечек трансмиссионной жидкости (и стоимость ремонта)

Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.

Если вы заметили небольшую лужу красной жидкости под автомобилем, это нехороший признак и указывает на утечку трансмиссионной жидкости.Это приведет к образованию пятен на подъездной дорожке или полу гаража, но, что более важно, устранение утечки и замена жидкости может стоить вам больших денег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Чтобы понять причины утечки трансмиссионной жидкости и стоимость ее ремонта, продолжайте читать.

5 основных причин утечек трансмиссионной жидкости

Ваша трансмиссия может протекать из-за незначительных или критических проблем.Несмотря на тип проблемы, никогда не позволяйте негерметичной коробке передач ждать. Немедленно проверьте это.

Если вы дождетесь простого ремонта, проблема усугубится, и вам потребуется больше денег на ее устранение. Вот 5 наиболее частых причин утечек трансмиссионной жидкости.

# 1 — Поддон трансмиссии или сливная пробка

Со временем поддон трансмиссии со временем изнашивается. Это связано с тем, что во время движения каркас трансмиссии может быть поврежден камнями и мусором на дороге.

Если в поддоне есть небольшой прокол или ослаблены сливные пробки или болты, может произойти утечка. Если большой камень или другой предмет повредят поддон, трансмиссия быстро потеряет жидкость. Вы сразу узнаете, когда это произойдет.

С другой стороны, вы заметите небольшое отверстие или прокол дольше. Если сливная пробка или болт недостаточно затянуты (или слишком сильно затянуты до точки снятия изоляции), это также может вызвать утечку. Слишком часто это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости.

№ 2 — Уплотнения сломаны

Автоматическая коробка передач выдерживает гидравлическое давление через различные уплотнения коробки передач. Однако со временем эти уплотнения потрескаются и изнашиваются, особенно при частом нагревании.

Если из-за этого произошла утечка в коробке передач, необходимо проверить множество участков коробки передач. Чаще всего негерметичное уплотнение встречается либо на входном, либо на выходном валу. В противном случае вам также следует осмотреть поддон трансмиссии, карданный вал, уплотнения заглушек, датчики, уплотнение корпуса переключателя, корпус клапана, уплотнение задней части корпуса и входное уплотнение спидометра.

# 3 — Прокладка поддона трансмиссии неисправна

Прокладка на поддоне трансмиссии может быть повреждена или треснута из-за ненадлежащего изготовления, неправильной центровки прокладки во время предыдущей установки или постоянного воздействия высоких температур. Прокладку поддона заменить дешево, так что вы должны сделать это немедленно. В противном случае вскоре последуют более серьезные проблемы.

# 4 — Утечка в гидротрансформаторе

Трансмиссионная жидкость всасывается гидротрансформатором во всю систему.Если на корпусе этого динамометрического насоса есть трещина или повреждены игольчатые подшипники, из него будет течь трансмиссионная жидкость. Поскольку это непростое решение, отнести машину к механику для замены зачастую является единственным выходом.

№ 5 — Трещины в трубопроводе для жидкости

Линии для жидкости в трансмиссии изготовлены из стали или алюминия. Эти стропы обычно довольно прочные, но если они будут повреждены дорожным мусором или слишком часто подвергаются нагреву, стропы могут треснуть или даже полностью сломаться.

Типичные затраты на устранение утечки трансмиссионной жидкости

Если у вас есть утечка жидкости из трансмиссии, типичные затраты на устранение утечки (без снятия трансмиссии) составляют от до 150 долларов США и 200 долларов США . За эту сумму вы получите замену болтов поддона, сливных пробок, уплотнений, прокладок, жидкостных магистралей.

Однако истинная стоимость будет определяться тем, откуда на самом деле происходит утечка в коробке передач. Если переднее уплотнение находится там, где протекает, то сначала вам придется снять трансмиссию.Это, очевидно, значительно увеличит стоимость ремонтных работ.

Метод проверки

Автомеханик заметит, откуда происходит утечка трансмиссионной жидкости. Они смогут определить местоположение, основываясь на том, как капает жидкость.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость движется по пути с наименьшим сопротивлением. Если утечка вызвана незакрепленной деталью, механик затянет эту деталь.

Если деталь повреждена или треснула, то она будет заменена.Однако до того, как любая из этих работ будет выполнена, механик даст вам оценку того, сколько все это будет стоить.

Корпус клапана автоматической коробки передач по лучшей цене — Отличные предложения на корпус клапана автоматической коробки передач от мировых продавцов корпусов клапанов коробки передач

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гидроблока автоматической коробки передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший корпус клапана автоматической коробки передач вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели корпус клапана автоматической коробки передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в корпусе клапана автоматической коробки передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите auto Transmission valve body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Гидравлический корпус автоматического клапана по лучшей цене — Отличные предложения на корпус автоматического клапана от глобальных продавцов корпусов автоматических клапанов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для гидроблока с автоматическим клапаном.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автоматический корпус клапана станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автоматический клапан на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гидроблоке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести automatic valve body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Функции и признаки неисправности гидроблока АКПП

Каковы функции гидроблока автоматической коробки передач? Каковы симптомы неисправного гидроблока АКПП? Нажмите, чтобы узнать.

В системе автоматической трансмиссии автомобиля корпус клапана автоматической трансмиссии является таким важным компонентом, который работает в виде сети. Этот корпус клапана помогает собрать подходящие блоки сцепления для бесперебойной работы шестерни, направляя трансмиссионную жидкость под давлением в сеть клапанов внутри. Когда шестерня в автомобиле меняет скорость с высокой на низкую или с низкой на высокую, клапаны используют давление гидравлических сигналов для определения того, какой набор передач использовать.Этот процесс известен как сервомеханизм или просто сервомеханизм.

Naijauto.com считает необходимым понимать некоторые из ключевых функций этого гидроблока автоматической трансмиссии , а также симптомы неисправности, чтобы владельцы автомобилей и водители могли быть хорошо информированы. Читать дальше.

1. Корпус клапана автоматической коробки передач — основные функции

Корпус клапана служит центральным центром управления в системе автоматической коробки передач. Этот корпус клапана обычно имеет внутри себя множество каналов и проходов.И он переключает передачу в соответствии с текущими условиями вождения. Это также помогает управлять правым сцеплением, позволяя гидравлической жидкости течь к разным клапанам. Ручной клапан — самая важная часть самого клапана. Поскольку он соединен с рукояткой рычага переключения передач в автомобиле, этот корпус клапана указывает правильный канал для плавного прохождения гидравлической жидкости.

Корпус клапана автоматической коробки передач служит центральным центром управления в системе автоматической коробки передач

В современных типах гидроблоков автоматической трансмиссии теперь есть датчики, которые контролируют нагрузку на двигатель при плавном или жестком переключении передач, а также контролируют положение дроссельной заслонки, положение педали тормоза и скорость.Эти датчики собирают и отправляют важную информацию бортовому компьютеру, отвечающему за управление двигателем. Перенаправление гидравлической жидкости к нужному блоку сцепления осуществляется электромагнитным клапаном с электрическим управлением, который фактически управляется этим же корпусом клапана автоматической коробки передач.

2. Гидроблок АКПП — признаки неисправности

Владелец или водитель автомобиля обязательно столкнутся с проблемами при переключении передач, а также будут испытывать затруднения при вождении при неисправном корпусе клапана трансмиссии.Большинство симптомов неисправного гидроблока автоматической коробки передач довольно заметны, особенно при длительном использовании такого автомобиля в таком состоянии. И на самом деле вы должны иметь возможность слишком долго использовать автомобиль с плохим гидроблоком трансмиссии. Вот некоторые из основных симптомов неудач, на которые следует обратить внимание вовремя.

2.1. Стук или стук

Вы можете слышать стук или стук, когда осторожно снижаете скорость или нажимаете на тормоза.И даже когда вы ведете машину задним ходом или включаете задний ход, вы можете начать слышать какие-то неприятные шумы. Если вы заметили что-либо из этого, происходящее с вашим автомобилем, скорее всего, ваш корпус клапана трансмиссии неисправен и скоро потребует внимания.

Стук или стук при изменении скорости указывает на проблемы в гидроблоке АКПП

2.2. Пробуксовка рычага при переключении передач

Существует вероятность серьезной проблемы с корпусом клапана трансмиссии вашего автомобиля, если вы понимаете, что при переключении передач рычаг переключения передач периодически проскальзывает.Если ваш корпус трансмиссионного клапана функционировал нормально, то вы не должны испытывать проскальзывания ручки переключения передач.

>>> Рекомендовано: 5 наиболее распространенных проблем со сцеплением: как обнаружить и устранить самостоятельно

2.3. Проблемы с переключением на пониженную передачу

Когда гидравлическая жидкость не может правильно попасть в корпус клапана трансмиссии, ваша трансмиссия, скорее всего, будет испытывать трудности с переключением на пониженную передачу.И как только это начнет происходить, вы заметите, что ваши шестерни неисправны, что приводит к ухудшению общих характеристик автомобиля.

Корпуса клапанов — Carl’s Tech Talk

2.4. Задержки переключения

Также часто возникают проблемы при переключении передач на движение или задний ход, если у вас неисправный корпус клапана трансмиссии или неисправный корпус клапана. Следствием этого является большая задержка при переключении передач.Когда вы начнете видеть признаки этого, вы должны быть готовы, так как впоследствии ваша машина может начать застревать на нейтральной передаче.

3. Заключение

Сказав все вышесказанное, мы считаем полезным также сообщить вам, что обнаружение неисправного корпуса клапана трансмиссии относительно просто. Компьютер управления двигателем в современном автомобиле всегда включает своего рода сигнальную лампу на приборной панели транспортного средства, которая служит предупреждением для водителя в это время.Итак, если вы обращаете внимание и никогда не игнорируете некоторые из сигнальных ламп на приборной панели, и вы регулярно проверяете, какой компонент автомобиля, эти огни предупреждают вас, все должно быть в порядке. Не игнорируйте сигнальные лампы на приборной панели вашего автомобиля.

Между тем, если вы ищете подержанные автомобили с отличным состоянием корпуса клапана трансмиссии , то вам следует проверить наши огромные коллекции New, Tokunbo и нигерийских подержанных автомобилей для продажи в Нигерии.

>>> Дополнительные советы по вождению и обслуживанию автомобилей можно найти на Naijauto.ком!

Коробка передач полуавтоматическая


A полуавтоматическая трансмиссия (также известная как автоматическая трансмиссия , самоизменяющаяся трансмиссия , механическая коробка передач без сцепления , автоматическая механическая коробка передач , лепестковая коробка передач или лепестковая коробка передач ) — это автомобильная трансмиссия, которая не переключает передачи автоматически, а упрощает ручное переключение передач, избавляясь от необходимости нажимать на педаль сцепления одновременно с переключением передач.Он использует электронные датчики, пневматику, процессоры и исполнительные механизмы для переключения передач по команде водителя или с помощью компьютера. Это устраняет необходимость в педали сцепления, которую водителю в противном случае нужно было бы нажать перед переключением передачи, поскольку само сцепление приводится в действие электронным оборудованием, которое может синхронизировать время и крутящий момент, необходимые для быстрого и плавного переключения передач. Система была разработана автомобильными производителями, чтобы обеспечить более комфортное вождение, особенно в городах, где заторы часто вызывают движение с остановками и движением.

Сравнение с другими автоматическими коробками передач

Многие современные автоматизированные трансмиссии могут также работать так же, как обычные типы автоматических трансмиссий, позволяя компьютеру трансмиссии автоматически переключать передачу, если, например, водитель устанавливал красный цвет двигателя. Возможность переключения передач вручную, часто с помощью лепестковых переключателей, также имеется в некоторых автоматических трансмиссиях (таких как Tiptronic) и бесступенчатых трансмиссиях (CVT) (таких как Lineartronic).

Несмотря на внешнее сходство с другими автоматическими трансмиссиями, автоматизированные трансмиссии значительно отличаются по внутреннему функционированию и «ощущениям» водителя от мануальных трансмиссий и вариаторов. Manumatic, как и стандартная автоматическая трансмиссия, использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления для управления связью между трансмиссией и двигателем, в то время как вариатор использует ремень вместо фиксированного количества передач. Полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает более прямое соединение между двигателем и колесами, чем ручная трансмиссия, и предпочтительнее в приложениях с высокими эксплуатационными характеристиками, в то время как ручная трансмиссия часто предпочтительнее для уличного использования, потому что ее гидравлическая муфта облегчает трансмиссию, чтобы постоянно работать плавно. переключения передач [3], а вариаторы обычно используются в бензиново-электрических гибридных двигателях.

Обычно полуавтоматические трансмиссии дороже, чем мануматические и вариаторы, например, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением BMW стоит 3900 канадских долларов по сравнению со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic стоит всего 1600 канадских долларов. [1] На данном рынке очень немногие модели имеют два варианта автоматической коробки передач; например, BMW 645Ci / 650i (E63 / 64) (стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач) имел дополнительную 6-ступенчатую автоматическую «Steptronic» или 7-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию Getrag SMG III с одним сцеплением вплоть до 2008 модельного года, когда был сброшен SMG III. [2] Многие производители спортивной роскоши, такие как BMW, предлагают мануматик для своей основной линейки (например, BMW 328i и BMW 535i) и полуавтоматический для своих высокопроизводительных моделей (BMW M3 и BMW M5). [3]

Автоматическая трансмиссия может быть производной от обычной автоматической; Например, автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT от Mercedes-Benz основана на механической трансмиссии 7G-Tronic, однако гидротрансформатор последней был заменен на мокрую многодисковую муфту запуска. [4] [5] Другие автоматизированные системы уходят корнями в обычное руководство; SMG II Drivelogic (в BMW M3 (E46)) представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, но с педалью сцепления с электрогидравлическим приводом, аналогичной трансмиссии в стиле Формулы-1. [6] [6] [ 6] [7] [8] Самым распространенным типом полуавтоматической трансмиссии в последние годы был тип с двойным сцеплением, поскольку типы с одним сцеплением, такие как SMG III, подвергались критике за общее отсутствие плавность хода при повседневной езде (хотя на трассе отзывчивая). [9]

Операция

Руль Ferrari F430 с подрулевыми лепестками

В стандартных автомобилях массового производства рычаг переключения передач похож на ручное переключение, за исключением того, что рычаг переключения передач перемещается только вперед и назад для переключения на более высокую и низкую передачи вместо традиционной H-образной формы. Bugatti Veyron использует этот подход для своей семиступенчатой ​​коробки передач. В Формуле-1 система адаптирована для установки на рулевом колесе в виде двух лопастей; нажатие правого лепестка переключает на более высокую передачу, а нажатие левого лепестка переключает на более низкую.Многие дорожные автомобили унаследовали один и тот же механизм.

Датчики

на эффекте Холла определяют направление требуемого переключения, и этот входной сигнал вместе с датчиком в коробке передач, который определяет текущую скорость и выбранную передачу, поступает в центральный процессор. Затем этот блок определяет оптимальную синхронизацию и крутящий момент, необходимые для плавного включения сцепления, на основе входных данных от этих двух датчиков, а также других факторов, таких как вращение двигателя, электронный контроль устойчивости, кондиционер и приборы приборной панели.

Центральный процессор приводит в действие гидромеханический блок для включения или выключения сцепления, которое поддерживается в тесной синхронизации с действием переключения передач, которое начал водитель. В некоторых случаях гидромеханический блок содержит серводвигатель, соединенный с зубчатой ​​передачей для линейного привода, который использует тормозную жидкость из тормозной системы для приведения в действие гидравлического цилиндра для перемещения главного привода сцепления. В других случаях привод сцепления может быть полностью электрическим.

Сила системы заключается в том, что электронное оборудование может реагировать намного быстрее и точнее, чем человек, и использует преимущества точности электронных сигналов, чтобы обеспечить полную работу сцепления без вмешательства водителя.

Для парковки, реверсирования и нейтрализации трансмиссии водитель должен одновременно задействовать оба подрулевых лепестка; после того, как это будет выполнено, автомобиль предложит один из трех вариантов.

Сцепление действительно нужно только для запуска машины. Для более быстрого переключения на повышенную передачу мощность двигателя можно уменьшить и расцепить хомут до тех пор, пока двигатель не наберет правильную скорость для следующей передачи. Чтобы зубцы хомута вошли в зубцы колец, скорость и положение должны совпадать.Для этого нужны датчики, которые будут измерять не только скорость, но и положение зубьев, а дроссельную заслонку, возможно, придется открывать мягче или сильнее. Еще более быстрые методы переключения, такие как переключение под нагрузкой, требуют более тяжелой коробки передач или сцепления или даже коробки передач с двойным сцеплением.

История

Крайслер

Основные статьи: Vacamatic и Presto-Matic

Исторически первой автоматизированной трансмиссией, продаваемой крупным производителем, была трансмиссия M4 / Vacamatic 1941 от Chrysler.Это была попытка составить конкуренцию автоматическим трансмиссиям соперников, хотя у них все еще было сцепление, оно в основном использовалось для изменения диапазона. Основное отличие заключалось в добавлении гидравлической муфты между двигателем и сцеплением, а также механизма переключения.

При нормальной езде сцепление не использовалось. Сама трансмиссия была полностью синхронизированной ручного типа с четырьмя передачами переднего хода, одной передачей заднего хода, где переключение производилось «автоматически» либо с помощью вакуумных цилиндров (ранний, M4, Vacamatic), либо гидроцилиндров (поздний, M6, Presto-Matic) .

Citroën

Citroën произвел несколько вариантов автоматической коробки передач. Citroën DS, представленный в 1955 году, использовал гидравлическую систему для выбора передач и управления обычным сцеплением с помощью гидравлических сервоприводов. Также был регулятор скорости и устройство повышения холостого хода, все с гидравлическим приводом. Это позволяло переключать передачи без сцепления с помощью единственного селектора, установленного за рулем. Эта система получила прозвище Citro-Matic в США

.

Citroën 2CV получил опциональное центробежное сцепление, продаваемое в англоязычных странах как Trafficlutch.Это не помогло с переключением передач, но оно отключалось автоматически, когда двигатель снижался до холостого хода. На карбюратор было установлено устройство, предотвращающее резкое закрытие дроссельной заслонки и, как следствие, отключение сцепления и отсутствие торможения двигателем.

Позже производитель представил дополнительные автоматические трансмиссии для своих средних и больших седанов и универсалов в 1970-х годах; модели Citroën GS и CX имели опцию трехступенчатой ​​автоматической коробки передач, продаваемой как C matic.Это было проще, чем реализация DS: вместо гидравлики в нем использовался установленный на полу квадрантный рычаг, приводящий в действие обычные штоки переключения передач, и мокрое дисковое сцепление с электрическим управлением в сочетании с гидротрансформатором. Гидротрансформатор создавал больше ощущений от обычной автоматической трансмиссии, которой полностью не хватало в DS. Автоматическая трансмиссия Citroën той эпохи не использовала электронику: вся операция выбора передачи выполнялась простым перемещением рычага переключения передач с одного передаточного числа на другое.

Daihatsu

Daihatsu Charade 1985 куб. Это было полностью оставлено на усмотрение водителя, и в результате при желании его можно было ускорить из состояния покоя на высшей передаче, полностью в зависимости от действия гидротрансформатора. Продолжительность пробега стоя с двумя пассажирами по 60 кг (130 фунтов) и соответствующим использованием пониженной передачи составила 21.0 секунд при использовании только высшей передачи составил 21,5 секунды.

Феррари

Первая автоматизированная коробка передач Ferrari в дорожном автомобиле (они использовали ее ранее в автомобилях Формулы-1 с 1989 года) поступила в продажу в 1997 году на Ferrari F355. Самая последняя версия его роботизированного руководства появилась в Ferrari 599 GTO, способном переключать передачи за 60 мс. В новых Ferrari California и Ferrari 458 Italia компания Ferrari решила использовать коробку передач с двойным сцеплением.

Honda

Honda продавала как автомобили, так и мотоциклы с коробкой передач Hondamatic в 1970-х и начале 1980-х годов.Эту трансмиссию механики часто называют «Bang-O-Matic». Эта конструкция примечательна тем, что сохраняет торможение двигателем за счет устранения пробок между первой и второй передачами [ необходима ссылка ] .

Мерседес-Бенц

Mercedes использовал систему, аналогичную VW Autostick, под названием Hydrak. У Hydrak был один серьезный недостаток — подача масла для гидротрансформатора была герметизирована внутри самого преобразователя и не циркулировала через насос, а также не имела маслоохладителя.Даже короткие периоды холостого хода могут привести к перегреву масла и сгоранию уплотнений преобразователя, которые затем необходимо будет заменить.

NSU

Немецкий производитель автомобилей NSU произвел автоматизированную систему для седана Ro80 с роторным двигателем в 1960-х годах, аналогичную по концепции системе Citroën, за исключением того, что в ней использовался электрический переключатель на переключателе передач, который отключал сцепление.

Packard

Практически одновременно Packard представила сцепление Electro-Matic, представлявшее собой педаль сцепления с вакуумным приводом, сигнализируемую положением акселератора.Примечательно, что у него был выключатель, вероятно, из-за того, что система была несколько нестабильна во время прогрева двигателя. Система Packard использовалась вместе с их обычной коробкой передач, поэтому переключение по Н-образной схеме осталось.

Ранее многие производители пытались отключить сцепление при движении накатом, чтобы облегчить переключение передач. Названный «вольным ходом», его смущало отсутствие адекватных тормозов.

Рено

Для Renault 8 автоматическая трансмиссия была предложена в 1965 году.Он был произведен компанией Jaeger и состоял из трехступенчатой ​​коробки передач с электрическим приводом и порошковой ферромагнитной муфты.

Vauxhall

Vauxhall Motors в Великобритании (Opel в континентальной Европе) произвела автоматическую коробку передач Easytronic. Как и все стандартные автоматизированные системы, автомобиль Easytronic имеет только две педали (педаль акселератора и педаль тормоза), но у него есть сцепление, хотя оно встроено в автомобиль и является электрогидравлическим. Easytronic можно приводить в движение в «ручном режиме», просто используя селектор подрулевых лепестков для переключения передач, если водитель желает это сделать, или, альтернативно, им можно управлять точно так же, как и полностью обычную автоматическую коробку передач, однако многие владельцы Easytronic жаловались на рывки переключения передач в «автоматическом режиме»; Распространенная жалоба на полуавтомобили на базе обычной механической коробки передач.Как и в случае с обычными автомобилями с полностью автоматической коробкой передач, Easytronic будет «ползать» вперед, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, когда автомобиль неподвижен.

Volkswagen

В более поздние годы производства Volkswagen Beetle предлагал опциональную «Autostick», которая по сути представляла собой безмуфтовую механическую коробку передач с тремя передними передачами, использующую автоматическое сцепление Saxomat.

Другие приложения

Гонки

Согласно эпизоду «Автомобильное безумие» «Автомобильный музей Ле-Мана», интерфейс подрулевого переключателя можно было найти еще в 1912 году.В системе использовалось внутреннее рулевое колесо для выбора уровня передачи, и ее можно было увидеть на «Bollée Type F Torpédo» 1912 года, выставленном в «Musée Automobile de la Sarthe» на гоночной трассе Ле-Ман.

В Формуле-1 первая попытка переключения передач без сцепления была предпринята в начале 1970-х, когда система тестировалась командой Lotus. Однако гораздо позже внимание к концепции вернулось. В 1989 году Джон Барнард и Харви Постлтуэйт, тогда еще инженеры и дизайнеры Ferrari, создали автоматизированную коробку передач для одноместного автомобиля Ferrari 640.Несмотря на серьезные проблемы при тестировании, автомобиль выиграл свою первую гонку благодаря Найджелу Мэнселлу. К 1994 году автоматизированная трансмиссия была доминирующей с точки зрения технологии коробок передач, и последний автомобиль F1, оснащенный механической коробкой передач, участвовал в гонках в 1995 году.

После опасений, что технология позволила разработчикам программного обеспечения предварительно запрограммировать автомобили на автоматическое переключение на оптимальную передачу в соответствии с положением на трассе, без какого-либо вмешательства водителя, была введена стандартизированная система программного обеспечения, гарантирующая, что передачи будут только переключаться на повышенную или вниз по указанию водителя.Кнопки на рулевом колесе, которые переходят непосредственно к определенной передаче, а не последовательно, по-прежнему разрешены.

Грузовые автомобили, автобусы и поезда

Автоматические трансмиссии также появились на рынке грузовиков и автобусов в начале 2000-х годов. Volvo предлагает I-shift для своих тяжелых грузовиков и автобусов, а ZF продает свою систему ASTronic для грузовиков, автобусов и туристических автобусов. В Северной Америке Eaton предлагает систему AutoShift, которая является дополнением к традиционным несинхронизированным механическим коробкам передач для тяжелых грузовиков. [10] Этим коробкам передач можно найти применение в общественном транспорте, поскольку они показали, что в некоторых конкретных случаях они снижают расход топлива.

Автобусы Бристоль / Лейланд

Основная статья: Пневмоциклический

Британцы использовали пневмоклапаны для регулирования переключения передач путем наполнения поршней сжатым воздухом внутри коробки передач. Эти пневматические поршни или рычаги переключения передач приводятся в действие рядом корпусов клапанов и управляются электронными приводами, связанными с переключателем передач.При включении каждого цикла передачи воздушные клапаны открываются и закрываются, чтобы задействовать соответствующий рычаг переключения передач. Сжатый воздух забирается из тормозной системы, и в случае потери давления трансмиссия остается на последней выбранной передаче или, если она находится на нейтральной передаче, не переключается на передачу.

Однако в Великобритании полуавтоматические трансмиссии были очень популярны в автобусах в течение некоторого времени, с 1950-х по 1980-е годы, примером является хорошо известный London Routemaster, хотя последний также мог приводиться в движение полностью автоматическим в три высшие передачи.Большинство производителей автобусов большой грузоподъемности предлагали этот вариант, используя коробку передач от Self-Changing Gears Ltd из Ковентри, а на городских одно- и двухэтажных автобусах это было нормой к 1970-м годам. Это совпало с разработкой городских автобусов с двигателями и трансмиссией сзади, а не спереди, что было за пределами возможностей ручного переключения передач / сцепления с места водителя. Leyland произвела много автобусов с полуавтоматической трансмиссией, в том числе автобусы Leopard и Tiger.Полностью автоматическая трансмиссия стала популярной с увеличением количества континентальных автобусов, покупаемых в Великобритании, и все больше и больше британских производителей начали предлагать автоматические опции, в основном с использованием импортных коробок передач, а полуавтоматические трансмиссии потеряли популярность. В наши дни очень мало автобусов с полуавтоматической трансмиссией остается в эксплуатации, хотя многие все еще ездят по дорогам с частными владельцами. Современные типы механических трансмиссий становятся все более распространенными, в основном заменяя механические коробки передач в автобусах.

Автоматическая коробка передач Self-Changing Gears была также установлена ​​на нескольких тысячах дизельных железнодорожных вагонов, построенных для британской железнодорожной системы в конце 1950-х — начале 1960-х годов и просуществовавших до 1990-2000-х годов. Вся их система двигатель-трансмиссия была основана на системе основных производителей автобусов того периода, таких как Leyland и AEC. Выбор передачи производился машинистом с помощью ручного рычага, когда поезд ускорялся. Такие поезда были сформированы из нескольких таких железнодорожных вагонов, соединенных вместе, и каждый силовой вагон имел два блока двигателя / автоматической коробки передач, установленных под полом.Синхронизация органов управления с помощью кабелей управления, соединенных через поезд, обеспечивала одновременное переключение передач всеми редукторами всех вагонов поезда.

Мотоциклы

В дополнение к системе Hondamatic, упомянутой выше, компания Yamaha Motor Company представила автоматическую коробку передач на своем спортивно-туристическом мотоцикле FJR1300 2007 модельного года в 2006 году. Примечательно, что эту систему можно переключать либо с помощью рычага в традиционном положении рядом с левой ногой, либо или с переключателем, доступным для левой руки, в отличие от рычага сцепления на традиционных мотоциклах.

Компания Honda начала производство модели VFR1200F, которая включает в себя опциональную трансмиссию с двойным сцеплением, ставшую первым автомобилем, устанавливаемым на мотоцикл.

Квадроциклы

Компания Honda начала выпускать квадроциклы с автоматическим электрическим переключением передач, начиная с 1998 модельного года, с TRX450FE, также известным как Foreman 450ES ESP (программа электрического переключения передач). Переключение осуществляется нажатием одной из стрелок переключателя передач на левом руле. Текущая выбранная передача отображается на цифровом дисплее. Основные компоненты механизмов переключения были одинаковыми как на моделях с ручным, так и с электрическим переключением, но основным отличием было удаление педали переключения и добавление внутреннего электрического сервопривода переключения, который приводил в действие компоненты (сцепление в сборе, барабан переключения, и т.п.) одним движением вместо традиционного ножного рычага. В случае неисправности прилагаемый рычаг блокировки может быть помещен на вал, выступающий из картера в традиционном месте, где должна была находиться педаль. Эта технология электропривода позже была применена ко всей линейке квадроциклов.

Торговые наименования

  • 2-tronic, EGC (электрическое управление коробкой передач) или пилотное руководство — Peugeot
  • Двойное сцепление SST — Mitsubishi
  • Коробка передач с двойным сцеплением (DCT), общий термин — Volkswagen Group, Bugatti, Koenigsegg
  • Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) — Volkswagen Group: SEAT, Skoda Auto, Volkswagen
  • Dualogic — Fiat
  • Duo Select — Maserati
  • Durashift EST — Ford
  • E-Gear — Lamborghini
  • Easytronic — Опель / Воксхолл
  • многомодовая механическая коробка передач — Toyota
  • PDK (Porsche Doppelkupplungen) / Sportomatic (ручное управление без сцепления до 1969 г.) — Porsche
  • Pleasure Shift — Saleen
  • EDC-Efficient Dual Clutch — Renault
  • Retrotek, MasterShift, Twist Machine и т. Д.- Большой Детройт 3
  • Sensonic или ACS — Saab
  • Selespeed — Альфа Ромео, Фиат
  • SensoDrive или EGS (система электронной коробки передач) или BMP — Citroen
  • SMG / SSG (электрогидравлическая механическая коробка передач) — BMW
  • Speedgear — Fiat
  • Sportshift — Астон Мартин
  • MasterShift — вторичный рынок

Типы

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *