Присадка для гидрокомпенсаторов
Тепловые зазоры клапанов мотора регулируются в автоматическом режиме. Происходит это благодаря гидрокомпенсаторам. Они меняют свою длину в соответствии с размером зазора в ГРМ.
Гидрокомпенсатор состоит из корпуса, плунжерной пары, пружины, обратного клапана. Масло подается из смазочной системы мотора, а детали перемещаются под воздействием пружины. Суть работы состоит в следующем: независимо от температуры мотора и наличия теплового расширения деталей, гидрокомпенсаторы автоматически подбирают нужный зазор. Если их функционирование будет нарушено, вы узнаете об этом благодаря своеобразным стукам.
1) Низкое давление масла в смазочной системе.
2) Изношена плунжерная пара.
3) Шариковый клапан плунжерной пары изношен или засорен.
4) Плунжерная пара заклинила.
RVS-Master присадка для гидрокомпенсаторов
Если появился характерный цокающий металлический стук в верхней части двигателя, то это может свидетельствовать об износе плунжерной пары гидрокомпенсатора. Ход штока минимальный. В этой связи есть особенности применения присадки для компенсаторов. Геомодификатор трения образует восстановительный слой металлокерамики при условии достаточного трения и выделяемой температуры. Поэтому, если гидрокомпенсатор заклинил, то никакая присадка уже не поможет. В незапущенных случаях Rvs устраняет стук и цокот. А также защищает от критического износа.
История из жизни
Это история клиента, который уже проводил профилактическую обработку двигателя составом RVS-Master. Тогда на его внедорожнике пробег составлял около 100 тыс. км. Сейчас же – 150 тыс. км.
Прямо на трассе ослабилось крепление заливной пробки. Масло под воздействием воздушного потока заляпало задний бампер. До города было еще 250 км, поэтому автовладелец ограничился доливом 200–300 г масла. Доехав до города в стандартном режиме, при скорости около 90 км/ч, услышал странный стук в моторе.
На следующее утро были выявлены критические последствия. Недостаток масла составлял около 8 л. Автовладелец залил свежее масло и присадку RVS-Master. Постукивания практически исчезли, хотя все еще оставались различимы на холостом ходу. По идее, стоило незамедлительно обратиться в сервис. Но из-за кучи срочных дел и необходимости прохождения техосмотра поездка на СТО постоянно откладывалась. Кстати, сам техосмотр авто без проблем прошло, по всем позициям, в частности по характеристикам дымности.
После 450 км пробега по городу резко выросло количество масла, идущего на угар. Появились подвывания турбины. После обращения в сервис выявлено полное истирание маслосъемных колец: ДВС функционировал как компрессор, масло попадало в камеру сгорания. Стук вызван заклинившим компенсатором, перекосом коромысла толкателя и его трением о кулачок распредвала.
Техосмотр не выявил проблем, ведь дымность дизельных двигателей проверяется на повышенных оборотах, когда масло в камеру сгорания практически не попадает.
Но зато состояние поршней, гильз, шеек распредвала/коленвала, вкладышей вызвало интерес со стороны мастеров. На поверхностях не было следов износа. Восстановилась и рабочая поверхность кулачка распредвала (после царапин, вызванных перекосом коромысла).
Оказалось, та самая обработка, проведенная 50 тыс. км назад, спасла двигатель от заклинивания. Стенки поршней и цилиндров защитил прочный слой металлокерамики. Но истирание маслосъемных колец все-таки произошло, нарушилось функционирование турбины, износились гидрокомпенсаторы.
К сожалению, турбину геомодификатор трения спасти не смог. Металлокерамика восстанавливает поверхности из магнитных материалов – железа, магния. А подшипник, имеющийся в составе турбины, изготовлен из латуни.
Факт остается фактом: слой металлокерамики на элементах ЦПГ спас их от критического износа. Другими словами, масляное голодание не привело к необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Что такое Гидротолкатель (гидрокомпенсатор)? Для чего предназначен
В клапанном газораспределительном механизме (ГРМ) современного поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) впускные и выпускные клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала либо непосредственно, либо с применением специального привода с коромыслами, рычагами или штангами. Во втором случае ряд конструкционных схем предполагает использование такого узла как гидротолкатель.
Место установки и предназначение
Данные устройства, как правило, цилиндрической формы, необходимы для регулирования теплового зазора клапанов цилиндров и передачи на них усилия от распределительного вала. Где стоит? Установка гидрокомпенсаторов на моторах ВАЗ осуществляется в направляющих отверстиях головки блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалом и клапанами.
Конструкционные особенности и принцип действия
Этот узел, его еще называют гидрокомпенсатор, состоит из таких элементов – корпус, внутри него плунжерная пара (втулка и плунжер), обратный клапан, возвратная пружина и предусмотрены масляные каналы. Конструкция бывает подвижной и неподвижной. Работа устройства основано на изменении давления моторного масла, которое поступает во внутрь корпуса через отверстие в нижней части плунжера.
Неисправности
В процессе работы гидрокомпенсаторы выходят из строя. Неисправности возникают вследствие естественного износа деталей, использования некачественного или загрязненного моторного масла, условий эксплуатации, включая возникающие в ГРМ ударные нагрузки.
Как проверить? Прежде всего необходимо обращать внимание на характерный стук и текущие рабочие параметры силового агрегата. Методик проверки несколько, отметим визуальный осмотр и инструментальную диагностику, включая применение фонендоскопа. Иногда производится демонтаж ГБЦ, вынимается толкатель при помощи магнита или специального съемника, выполняется дефектовка и выявление повреждений.
Распространенные поломки:
- повышение в плунжерной паре зазора;
- выход из строя обратного клапана по причине засорения или износа;
- заклинивание плунжера и втулки.
Где купить гидрокоменсатор или гидротолкатель
Компания ВолгаДеталь осуществляет оптовые продажи оригинальных гидротолкателей.
Ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемой продукции вы можете здесь
Другие новости
Интернет-магазин в стадии наполнения
01.09.2022
Добро пожаловать в интернет-магазин автозапчастей ВолгаДеталь!
Подробнее
Официальное дилерство «СТАР»
08. 09.2021
Мы стали официальными дилерами ОАО «СТАР» г. Пермь
Подробнее
Обучающий семинар для нового дилера – компании «ВолгаДеталь»
FENOX провел обучающий семинар для нового дилера в Тольятти – ООО «ВолгаДеталь».
Подробнее
Гидравлические подъемники — JEGS High Performance
Смазка для сборки двигателя JEGS
Смазка для сборки двигателя JEGS
5,39 $
Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка
Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка
$9,89 — $39,85
$9,89 — $39,85
$9,89 — $39,85
Сменные гидравлические подъемники JEGS
Сменные гидравлические подъемники JEGS
11,69–122,99 долл. США
11,69–122,99 долл. США
11,69–122,99 долл. США
Подъемники и регуляторы ресниц Ford Performance
Подъемники и регуляторы ресниц Ford Performance
$169,99 — $312,99
$169,99 — $312,99
169,99–312,99 долл. США
Гидравлические плоские толкатели Comp Cams Race
Гидравлические плоские толкатели Comp Cams Race
$13,95 – 120,95 долл. США 90 005
$13,95 — $120,95
$13,95 — $120,95
Comp Cams Высокоэнергетические гидравлические подъемники
Comp Cams Высокоэнергетические гидравлические подъемники
$12,95 — $275,95
$12,95 — $275,95
$12,95 — $275,95
Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum
Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum
$13,95 — $236,99
13,95–236,9 долларов США9
13,95–236,99 долл. США
Сменные гидравлические подъемники Lunati Performance
Сменные гидравлические подъемники Lunati Performance
$8,99 — $153,99
$8,99 — $153,99
8,99–153,99 долл. США
Гидравлические плоские толкатели Crower
Гидравлические плоские толкатели Crower
$10,99 — $120,99
$10,99 — $120,99
10,99–120,9 долларов США9
Гидравлические роликовые подъемники Howard Cams
Гидравлические роликовые подъемники Howard Cams
$191,99 — $1034,99
$191,99 — $1034,99
$191,99 — $1034,99
Подъемники и компоненты Mopar Performance
Подъемники и компоненты Mopar Performance
$9,59 — $951,86
$9,59 — $951,86
$9,59 — $951,86
Гидравлические подъемники Lunati Micro-Trol
Гидравлические подъемники Lunati Micro-Trol
$14,99 — $199,99
$14,99 — $199,99
$14,99 — $199,99
Гидравлические плоские толкатели Howard Cams
Гидравлические плоские толкатели Howard Cams
$94,99 — $359,99
$94,99 — $359,99
$94,99 — $359,99
Гидравлические роликовые подъемники Crower
Гидравлические роликовые подъемники Crower
27,99 $ — 1100,99 $
27,99 $ — 1100,99 $
27,99 — 1100,99 долларов
Гидравлические плоские толкатели Crower CamSaver
Гидравлические плоские толкатели Crower CamSaver
$9,29 — $155,99
$9,29 — $155,99
$9,29 — $155,99
Гидравлические гоночные подъемники Lunati
Гидравлические гоночные подъемники Lunati
$95,99 — $97,99
$95,99–97,99 долларов США 90 005
$95,99 — $97,99
Герметичные силовые подъемники
Герметичные силовые подъемники
7,29–62,99 долл. США
7,29–62,99 долл. США
7,29–62,99 долл. США
Гидравлические подъемники Rhoads V-Max
Гидравлические подъемники Rhoads V-Max
$149,99 — $312,99
$149,99 — $312,99
149,99–312,99 долл. США
Гидравлические роликовые подъемники Lunati с высокими оборотами
Гидравлические роликовые подъемники Lunati с высокими оборотами
113,99 $ — 1036,99 $
113,99 $ — 1036,99 $
113,99–1036,99 долл. США
Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Small Block Chevy
Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Small Block Chevy
$7,49 — $505,54
$7,49 — $505,54
$7,49 — $505,54
Гидравлические подъемники JEGS Street/Performance
Гидравлические подъемники JEGS Street/Performance
146,99 $
146,99 $
$146,99
Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum
Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum
Сменные гидравлические роликовые подъемники Lunati OEM
Сменные гидравлические роликовые подъемники Lunati OEM
219,99 $ — 730,58 $
219,99 $ — 730,58 $
$2190,99–730,58 долл. США
Комплект гидравлического плоского толкателя Chevrolet Performance
Комплект гидравлического плоского толкателя Chevrolet Performance
$184,84
$184,84184,84 $
Comp Cams High Energy DLC Плоские толкатели толкателей
Comp Cams High Energy DLC Плоские толкатели толкателей
119,95 $
119,95 $
$119,95
Гидравлические плоские толкатели Edelbrock
Гидравлические плоские толкатели Edelbrock
$92,95 — $194,95
$92,95 — $194,95
$92,95 — $194,95
Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Gen VI 454/502
Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Gen VI 454/502
$43,99 — $642,04
$43,99 — $642,04
43,99–642,04 долл. США
Оригинальные сменные гидравлические подъемники MAHLE
Оригинальные сменные гидравлические подъемники MAHLE
13,39–36,99 долл. США
13,39–36,99 долл. США
$13,39 — $36,99
Подъемники клапанов — гидравлические — механические (твердые)
Толкатели клапанов — гидравлические — механические (твердые) — узнайте разницу Итак, толкатели клапанов бывают гидравлическими или механическими (жесткими). Но в чем реальная разница между ними. Как гидравлические, так и механические (цельнолитые) толкатели клапанов выполняют одну и ту же работу, но выполняют ее по-разному.Они оба повторяют контур кулачка распределительного вала и передают это движение для открытия и закрытия клапанов.
Как гидравлические, так и механические (цельнолитые) толкатели клапанов снаружи выглядят одинаково. Но все дело в том, что находится внутри подъемника.
Толкатели клапанов бывают либо гидравлическими, либо механическими (жесткими). Кроме того, они также могут быть типа «плоский толкатель» или роликового типа. Механические (твердые) подъемники, как следует из названия, являются твердыми. Нет внутреннего механизма для получения зазора, и на самом деле они требуют зазора для правильной работы. Гидравлический подъемник предназначен для устранения различий в зазорах клапанного механизма, чтобы автоматически поддерживать нулевой зазор.
Что внутри подъемника с гидравлическим клапаном Как работают подъемники с гидравлическим клапаномОни заполняют и удаляют моторное масло из подъемника через дозирующее отверстие и обратный клапан. В гидравлическом подъемнике сиденье перемещается с помощью гидравлического клапана и давления масла внутри подъемника.
Когда подъемник заполняется маслом, он нагнетается. Когда масло выходит из подъемника, оно вытекает или вытекает.
ПРИМЕЧАНИЕ , Толкатели или кулачковые толкатели — это просто другие названия для одного и того же.
Регулировка зазора клапана, что это такое? Регулировка зазора клапанаОписывает величину зазора между коромыслом и штоком клапана. Это происходит, когда толкатель находится на базовой окружности распределительного вала. Следовательно, механические толкатели клапанов отличаются. Потому что у них есть заданный зазор или зазор. При регулировке клапанов на двигателе с гидрокомпенсаторами вы на самом деле не регулируете зазор или зазор.
Преимущества гидравлических толкателей клапановНа самом деле вы устанавливаете предварительную нагрузку на подъемник с помощью толкателя и коромысла. Традиционная регулировка гидравлического подъемника — это отсутствие зазоров. Обычно за этим следует определенное количество оборотов прижимной гайки.
Итак, как гидравлический толкатель может помочь с провисанием клапанного механизма, сохраняя при этом нулевой зазор? Чтобы понять процесс, мы должны посмотреть на его внутреннюю работу. Когда клапан закрыт, пружина плунжера в гидроподъемнике занимает весь зазор в клапанном механизме.
Масло поступает в корпус толкателя, через питающие отверстия и течет внутрь к плунжеру. Масло продолжает течь вниз через отверстие в нижней части плунжера. Затем вокруг обратного клапана и через отверстия в фиксаторе обратного клапана. Наконец, чтобы полностью заполнить полость внизу.
Компоненты подъемника гидравлического клапанаСначала подъемник начинает двигаться вверх по выступу кулачка. Затем масло под плунжером пытается вытечь через обратный клапан. Этот внезапный поток масла заставляет обратный клапан закрыться. Следовательно, герметизация отверстия, в нижней части плунжера. Теперь вся нагрузка клапанного механизма приходится на толкатели клапанов.
Очень трудно сжать любую жидкость. Это заставляет подъемник действовать почти так, как если бы он был цельной конструкцией. Таким образом, между плунжером подъемника и его корпусом имеется заданный и точно выдерживаемый зазор. Следовательно, этот зазор позволяет небольшому количеству масла вытекать снизу, проходя мимо плунжера.
Недостатки подъемника с гидравлическим клапаном Засор подъемника клапанаЭто движение плунжера относительно корпуса толкателя после установки обратного клапана называется утечкой или сбросом. В результате он состоит из масла, стекающего наружу. Когда толкатель возвращается к базовой окружности распределительного вала, масло заполняет полость высокого давления, и цикл начинается снова.
Другая потенциальная неисправность подъемника с гидравлическим клапаном может произойти при очень высоких оборотах двигателя. Следовательно, инерция клапанного механизма может открыть клапаны больше, чем предполагалось. Это приводит к увеличению зазора клапанного механизма.
Гидравлический подъемник определяет этот зазор, заставляя плунжер удлиняться. И может фактически простираться достаточно далеко, чтобы предотвратить закрытие клапана. Это может привести к столкновению клапана с поршнем или сгоревшим клапанам.
Также не может следовать гидрокомпенсатор клапанов, агрессивный профиль распредвала, как и механическая конструкция.