Гидросинтетическое масло что это: Гидрокрекинговое масло — что это, плюсы и минусы, отличия от синтетического и минерального

Содержание

Полезно знать:

Автозапчасти

В вашей корзине

пока нет товаров

ГлавнаяИнформацияПолезно знать

В данном разделе собрана полезная информация, касающаяся нашей продукции и автомобильной тематики. 
Надеемся, что она будет вам полезна в уходе за вашим автомобилем.

Новости >>>
О компании >>>
Фирменные магазины >>>
Служба технической поддержки >>>

Вопросы и ответы по продукции Willson >>>

*LUBRIFILM


* Современные антифризы


* Автохимия MANNOL: вводная часть


* Витамины для машины (статья для журнала «Автомир»)


* Красивая защита: статья о том,  как защитить кузов автомобиля


* Синтетический век: «Синтетика» или «минералка»?


* Скользкая тема или снова о выборе моторного масла (статья для журнала «Автомир»)


* Автохимия XENUM. Превосходство высоких технологий!


* PS Coat: зачем нужен, преимущества, как наносить?


* О бренде XENUM: свойства и преимущества продукции


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Чем заправляться будем?


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Mannol — не только масло, но и полный ассортимент автохимии! Часть 2.


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Автохимия XENUM. Превосходство высоких технологий!


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Mannol — не только масло, но и полный ассортимент автохимии! Часть 1.


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Willson PS Coat. Преимущества и способы нанесения.


* Всё об уникальных свойствах ER.


* Как понять преимущества компании Xenum.


* Особенности бортовых компьютеров Multitronics.


* В любое пекло с XENUM.


* Как пользоваться аэрозольными очистителями карбюратора?


* Для чего нужно менять щетки дворников?


* Технология самоорганизации при антикоррозионной обработке металла.


* Рекондиционер для японских автомобилей «Fenom TENSAI».


* Использование SMT2 для автомобилей среднего класса.


* FRAM — новые технологии.


* Mannol Stahlsynt — Стальная защита вашего двигателя!


* MANNOL для «японцев».


* Лекарство от холода.


* Трубочист для движка!


* Чем пахнет из нейтрализатора?


* Химия безразборного сервиса автомобилей.


* Нанопрепараты для обслуживания и защиты автомобиля.


* Российский бензин оказался одним из худших.


Как работает автомобильное гидрокрекинговое масло?

19 октября 2016

Auto.Today

В кругу автолюбителей, наверняка можно услышать такое название как «гидрокрекинговое масло», но о его свойствах и особенностях известно немногим. На самом деле, эту жидкость получают путём преобразования нефтяного сырья в соединение, структура и свойства которого будут максимально полезны для автомобиля. Но работает ли это на практике? Давайте разбираться.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Что такое гидрокрекинговое маслоПреимущества использования гидрокрекинговых маселКак отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического

Видео дня

Знаете ли вы? Крекинг (дословный перевод с английского — расщепление)— это переработка нефти и её составляющих под действием высоких температур с целью получения, продуктов с уменьшенной молекулярной массой.

Что такое гидрокрекинговое масло

Давайте подробно рассмотрим особенностигидрокрекингового масла, а также попытаемся выяснить что это такое и где может применяться. Прежде всего, следует отметить, что технология гидрокрекинга позволяет усовершенствовать минеральное масло посредством использования различных химических процессов. В результате, молекулярная структура полученного вещества меняется и мы получаем основные масла высочайшего качества, на базе которых производят гидравлические, трансформаторные, моторные и многие другие смазочные материалы. Физико-химические свойства этих масел более близки к синтетическим маслам, но стоимость их изготовления гораздо ниже, а превосходство, по сравнению с маслами традиционной очистки, гораздо выше.

Чтобы эти масла не потерялись на фоне минеральных, а также для выделения их высоких показателей и потребительских качеств, маркетологи многих компаний производителей придумали несколько определений: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology и др. Это значит, что hc-синтетическое масло это не 100% синтетика, а качественно очищенный гидрокрекинг.

Интересно! В 1891 году инженер В.Г. Шухов запатентовал первую в мире установку термического крекинга непрерывного цыкла.

Преимущества использования гидрокрекинговых масел

Если вы до сих пор сомневаетесь в рациональности использования масла гидрокрекинг, то должны знать, что это вещество имеет свои положительные стороны. Благодаря гидроочистке, ненасыщенные и ароматические углеводороды насыщаются большим содержанием водорода, что обеспечивает маслу большую стойкость к окислению.

Важно! При обработке гидрокрекингом, вредные, тяжёлые вещества не удаляются, а перерабатываются и преобразуются в полезные соединения.

Синтетические масла, используемые в производстве моторных масел, получают путём обработки чистейшего сырья. Чистые фракции первичного бензина и синтез этих веществ — удовольствие не из дешёвых, в то время, как гидрокрекинговые соединения, получают из недорогих сортов нефти. В результате преимущество последнего – доступная потребителю цена. Кроме того, синтетика часто проявляет агрессию к материалам уплотнителей, установленных в механизмах автомобилей, а также плохо растворяет различные присадки, применяемые в моторных маслах.

Итак, гидрокрекинг и синтетика, что же выбрать? Тут решение только за вами,но преимущества первых неоспоримы:

· отличные вязкостные свойства;

· стойкость к формированию отложений;

· агрессивность к эластомерам сведена к минимуму;

· стойкость к окислению;

· высокие показатели снижения трения;

· принятие и хорошая растворяемость присадок;

· низкая стоимость.

Как отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического

Отличить гидрокрекинг от синтетического масла «на глаз», без химического анализа, просто невозможно. Заметным отличием является цена, так как гидрокрекинговое моторное масло значительно дешевле. Также на этикетке канистры смазочного материала должно быть указано его происхождение.

Сегодня многие автопроизводители рекомендуют именно эти масла, мотивируя такое предпочтение доступным сырьём, высоким качеством, доступной ценой и экологически чистыми технологиями.

Что такое hс-синтетическое моторное масло? Дато же самое, что и гидросинтетика. Эти масла получены путем химических реакций, очищения и изменений структур веществ, то есть в процессе гидрокрекинга. Полученный материал называют гидросинтетическими маслами или полусинтетическими.

Внимание! При выборе смазочных материалов учитывайте их термическую стабильность и срок хранения, а также интервалы замены при работе.

AMSOIL SAE 20W-50 Синтетическая гидростатическая трансмиссионная жидкость

SAE 20W-50 Синтетическая гидростатическая трансмиссионная жидко Синтетическая гидростатическая трансмиссионная жидкость специально разработана для обеспечения плавной и быстрой работы косилок с нулевым поворотом, косилок с опорой и другого оборудования, на котором профессионалы полагаются, чтобы зарабатывать на жизнь.
Оно борется с износом и потерей вязкости во время непрерывной эксплуатации в тяжелых условиях, максимально увеличивая скорость косилки и удобство работы. В отличие от моторных масел, синтетическая жидкость для гидростатических трансмиссий специально разработана, чтобы выдерживать уникальные требования гидростатических трансмиссий. Срок службы в 2 раза превышает рекомендации производителей оригинального оборудования (OEM), помогая профессионалам экономить деньги и сокращать время простоя.

Гарантия                           SDS                                Технический паспорт

Жидкость, которая не защищает от износа, может привести к расширению жестких допусков колесных двигателей, что снижает давление масла и ухудшает скорость и отзывчивость. Жидкость, которая разжижается при высоких температурах, может иметь тот же эффект. AMSOIL Synthetic Hydrostatic Transmission Fluid содержит высокие уровни противоизносных присадок на основе цинка, которые помогают поддерживать эти жесткие допуски, в то время как его синтетические базовые масла естественным образом противостоят потере вязкости при экстремальных температурах.
В результате это помогает поддерживать скорость косилки и отзывчивость для повышения производительности.

Коммерческая защита от износа
Трансмиссионная жидкость должна образовывать толстую прочную пленку на зубьях шестерен и других компонентах для защиты от контакта металла с металлом и износа. Однако механическое воздействие зацепляющихся зубьев шестерни может привести к разрыву или сдвигу молекулярной структуры жидкости, что приведет к потере вязкости. Высокая температура также может привести к разжижению жидкости. Более жидкая жидкость может не защитить от износа, сократить срок службы газонокосилки и увеличить затраты на техническое обслуживание. Натурально прочные синтетические базовые масла AMSOIL Synthetic Hydrostatic Transmission Fluid противостоят потере вязкости из-за сдвига и высоких температур, способствуя образованию прочной расходуемой противоизносной пленки на компонентах, что помогает продлить срок службы газонокосилки.

Поддерживает чистоту
Высокие температуры окружающей среды в сочетании с температурой гидростатической трансмиссии, которая может превышать 230ºF, вызывают разрушение некоторых обычных жидкостей и образование вредных отложений. AMSOIL Synthetic Hydrostatic Transmission Fluid содержит природные термостойкие синтетические базовые масла, которые уменьшают отложения и помогают поддерживать чистоту и правильную работу оборудования сезон за сезоном.

  • Бои износ для плавной и быстрой работы
  • Специально разработанное масло , превосходящее моторные масла
  • .
  • Стойкость к высоким температурам и сдвигу

ПРИМЕНЕНИЕ
Использование в гидростатических трансмиссиях, для которых требуется масло 15W-50 или 20W-50, рекомендованное для API SM, SL, SJ, SH или SG, включая (не ограничиваясь) те, которые используются при нулевом повороте, движении и стоянии. на косилках производства SCAG*, Toro*, Ferris*, Snapper Pro*, Gravely*, Ariens*, Exmark*, Walker*, Hustler*, Wright*, Dixie Chopper*, John Deere*, Husqvarna*, EverRide*, Bad Мальчик* и детеныш-кадет*. Не для использования в двигателях.

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL 20W-50 Synthetic Hydrostatic Transmission Fluid совместимо с другими синтетическими и обычными моторными маслами и трансмиссионными жидкостями.

Однако смешивание масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит его эксплуатационные характеристики.

Присадки к маслам вторичного рынка не рекомендуются для использования с трансмиссионными жидкостями AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
Синтетическая гидростатическая трансмиссионная жидкость AMSOIL 20W-50 рекомендуется в 2 раза больше рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации нажмите здесь.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Паспорте безопасности (SDS). Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняйте. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

*Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

FAQ — Hydro-Gear

Как работает гидростатическая трансмиссия?

Гидростатическая трансмиссия состоит из двунаправленного аксиально-поршневого насоса переменной производительности и двунаправленного аксиально-поршневого гидравлического двигателя фиксированной (обычно) производительности. Насос питается от внешнего источника питания, обычно это клиновой ремень от бензинового двигателя. Двигатель может работать на максимальной рабочей скорости, а скорость и направление движения автомобиля можно регулировать с помощью трансмиссии. По мере того, как рукоятка управления перемещается вперед, наклонная шайба в насосе увеличивает свой угол, чтобы обеспечить больший гидравлический поток к гидравлическому двигателю, тем самым увеличивая скорость. Угол наклона шайбы можно регулировать вручную, чтобы обеспечить двунаправленное управление и переменную выходную скорость. Для получения дополнительной информации см. Как это работает  видео в Учебном центре.

Как долго должен работать мой агрегат Hydro-Gear?

Изделия Hydro-Gear разработаны в соответствии со спецификациями OEM (производителей оригинального оборудования). Ожидаемый срок службы зависит от продукта, способа его использования и качества технического обслуживания и обслуживания в течение всего срока службы продукта. Для обеспечения максимального срока службы, пожалуйста, выполняйте все операции по текущему техническому обслуживанию и ремонту, как указано в руководстве по эксплуатации продукта.

Какое техническое обслуживание необходимо выполнять для моего продукта Hydro-Gear?

Процедуры технического обслуживания зависят от продукта. Подробную информацию см. в руководствах по обслуживанию и ремонту.

Мой автомобиль потерял мощность. Проблема в моей передаче?

Это может быть вызвано целым рядом причин, в том числе ослаблением приводных ремней, неправильно отрегулированными рычажными механизмами, низкой частотой вращения двигателя и т. д. Дополнительную информацию см. в руководствах по техническому обслуживанию и ремонту для вашего продукта.

Кажется, моя гидростатическая трансмиссия протекает. Что я должен делать?

Дополнительную информацию см. в руководствах по обслуживанию и ремонту вашего продукта.

Моя гидростатическая трансмиссия шумит. Что я должен делать?

Дополнительную информацию см. в руководствах по обслуживанию и ремонту вашего продукта.

Какой тип масла следует использовать в моем агрегате Hydro-Gear?

Дополнительную информацию см. в руководствах по обслуживанию и ремонту вашего продукта.

Могу ли я заменить свою старую гидростатическую трансмиссию на другую модель?

OEM-производитель выбрал гидростатический блок надлежащего размера в соответствии с требованиями своего продукта. В то время как другие продукты Hydro-Gear могут быть схожими по форме и размеру, они могут иметь существенные внутренние различия, которые при замене могут привести к ухудшению или повреждению устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *