Лучшие автонавигаторы 2018 года: Самые лучшие навигаторы для автомобиля 2018-2019

Рейтинг навигаторов для автомобиля 2018 года

24 Авг 2016   autofuct   1 004   Нет

Содержание

  • 1. 5 место Prestigio GeoVision 5056: характеристики и цена
  • 2. Prestigio GeoVision 5056: отзывы
  • 3. 4 место Garmin Nuvi 2597LMT: характеристики и цена
  • 4. Garmin Nuvi 2597LMT: отзывы
  • 5. 3 место LEXAND SA5: характеристики и цена
  • 6. LEXAND SA5: отзывы
  • 7. 2 место GlobusGPS GL-700 LTE: характеристики и цена
  • 8. GlobusGPS GL-700 LTE: отзывы
  • 9. 1 место Navitel А735: характеристики и цена
  • 10. Navitel А735: отзывы

В данном материале собраны самые лучшие навигаторы для автомобиля, что характерно информация подается в виде рейтинга

5 место Prestigio GeoVision 5056: характеристики и цена

Prestigio GeoVision 5056

Тип – навигатор;

ПО – Навител;

Экран – 5 дюймов;

Расширение экрана -480*272;

Процессор – 800 Мгц;

Встроенная память – 4 ГБ;

ОЗУ – 128 Мб;

АКБ – 950 ед;

Цена – около 75 долларов;

Prestigio GeoVision 5056: отзывы

— Высокое качество сборки;

— Удобное крепление;

-Отлично справляется с основной своей задачей;

-Быстро ловит спутники;

-Из минусов можно выделить не самую понятную инструкцию;

-Вменяемые углы обзора;

-Есть встроенной радио;

— Prestigio GeoVision 5056 занимает пятое место в нашем рейтинге навигаторов для автомобиля 2018;

-Без питания навигатор выдерживает около 2 часов, что самом по себе уже большой плюс;

-Современный дизайн;

4 место Garmin Nuvi 2597LMT: характеристики и цена

Garmin Nuvi 2597LMT

Тип – навигатор;

ПО – Garmin;

Экран – 5 дюймов;

Расширение экрана -480*272;

Процессор – 800 Мгц;

Встроенная память – 8 ГБ;

ОЗУ – 128 Мб;

АКБ – 2,5 ч;

Цена – около 185 долларов;

Garmin Nuvi 2597LMT: отзывы

-Поддержка голосового управления;

-Высокое качество сборки;

— Работает довольно шустро;

-Постоянные обновления;

— Наличие матового экрана;

-Быстро ловит спутники;

-Поддержка блютуз;

-Быстрое включение;

-Взаимодействие с яндекс пробками;

-Известная торговая марка;

-Положительные отзывы в интернете;

-Быстрая прокладка маршрута;

-Оповещает о стационарных радарах;

-Иногда может находить те вещи которых нет на самом деле;

3 место LEXAND SA5: характеристики и цена

LEXAND SA5

Тип – навигатор;

ПО – Навител;

Экран – 5 дюймов;

Расширение экрана -480*272;

Процессор – 800 Мгц;

Встроенная память – 4 ГБ;

ОЗУ – 128 Мб;

АКБ – 1100 ед;

Цена – около 88 долларов;

LEXAND SA5: отзывы

-Вместительная аккумуляторная батарея;

-Качественные карты;

-Высокая функциональность устройства;

-Возможность установки на навигатор дополнительный софт;

-Постоянное обновление карт;

-Хотелось бы разрешение экрана побольше;

-Мощное ПО ;

-Заманчивое соотношение цены и качества;

— LEXAND SA5 занимает третье место в нашем рейтинге;

— Наличие удобного крепления;

-Из минусов можно выделить слабую АКБ;

2 место GlobusGPS GL-700 LTE: характеристики и цена

GlobusGPS GL-700 LTE

Тип – навигатор;

ПО – Яндекс карты, ПРОГОРОД;

Экран – 7 дюймов;

Расширение экрана -1024*600;

Процессор – MediaTek;

Встроенная память – 8 ГБ;

ОЗУ – 1 ГБ;

АКБ – 3000ед;

ОС – Андроид 5. 1;

Цена – около 145 долларов;

GlobusGPS GL-700 LTE: отзывы

-Качественные карты;

— Наличие операционной системы Андроид;

— Довольно быстро железо при относительно невысокой стоимости;

-Наличие яркого экрана;

-Поддержка двух сим карт;

— Есть две камеры;

-Быстро ловит спутники;

— Можно спутать с планшетом;

— Из минусов неудобное крепление;

-Наличие прорезиненного корпуса;

-Неплохая комплектация;

-Поддержка флеш карт;

— Отзывы есть как положительные так и отрицательные;

-Качественная сборка девайса;

1 место Navitel А735: характеристики и цена

Navitel А735

Тип – навигатор;

ПО – Навител;

Экран – 7 дюймов;

Расширение экрана -1024*600;

Процессор – 1000 Мгц;

Встроенная память – 8 ГБ;

ОЗУ – 1 ГБ;

АКБ – 2700ед;

ОС – Андроид 5.1;

Цена – около 156 долларов;

Navitel А735: отзывы

-Хорошие карты;

-Большой экран;

-Матрица навигатора далеко не лучшая;

-Большое количество положительных отзывов;

-Довольно неплохое железо;

-Неплохой тачскрин;

— Данная модель занимает пятое место в нашем рейтинге;

-Поддержка как GPS так и  ГЛОНАСС;

— Наличие четырехядерного процессора;

-Хотелось бы больше памяти;

Обзор 5-и лучших автомобильных навигаторов с gps.

сенсорным экраном, аккумулятором, недорогие и премиальные — Топ-рейтинг 2022-2023 года по отзывам пользователей

5

2022 — 2023

Автомобильные навигаторы предназначены для автоматического построения маршрута движения на незнакомой местности с использованием связи со спутниками. Эти устройства особенно популярны у водителей-дальнобойщиков, таксистов, а также у автолюбителей, которые много времени проводят за рулем.

Известные производителе навигаторов уделяют внимание удобству и простоте эксплуатации своих изделий. Для этого они устанавливают детализированные карты, оснащают модели интеллектуальными системами оповещения, устанавливают мощные GPS антенны для стабильного приема сигнала и добавляют другие полезные опции. Широкий ассортиментный ряд навигаторов позволяет легко выбрать подходящую модель по техническим характеристикам и функциональности.

Мы составили список лучших автомобильных навигаторов, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

  1. NAVITEL
  2. Garmin

Категории

Недорогие Премиальные С GPS Сенсорный экран Встроенный аккумулятор

1NAVITEL C5004 600 р.
2
Garmin DriveSmart 51 RUS LMT
14 500 р.
3NAVITEL N500 Magnetic5 500 р.
4NAVITEL E505 Magnetic5 500 р.
5Garmin DriveSmart 55 RUS MT19 900 р.

* Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления.

Недорогие

NAVITEL C500

Встроенный аккумулятор / Недорогие / Сенсорный экран / С GPS

* из отзывов пользователей

Подробнее о NAVITEL C500 (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Навигатор имеет предустановленную подробную карту РФ с необходимыми объектами инфраструктуры и радарами, что существенно упрощает поездку на автомобиле
  • Большой сенсорный дисплей диагональю 5” обеспечивает удобную эксплуатацию навигатора
  • Навигатор быстро подключается к спутникам через GPS, уверенно держит сигнал и не требует во время работы связи с интернетом. Горячий старт осуществляется в течение двух секунд
  • Построение маршрута занимает меньше секунды, а кроме того, устройство автоматически предлагает три альтернативных варианта для оптимального выбора пути
  • Регулярное бесплатное обновление предустановленных карт позволяет водителю оперативно получать актуальную информацию

NAVITEL N500 Magnetic

Встроенный аккумулятор / Недорогие / С GPS / Сенсорный экран

* из отзывов пользователей

Подробнее о NAVITEL N500 Magnetic (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Интегрированный программный пакет включает в себя детализированные карты России и 17 ближайших стран
  • Магнитное крепление упрощает монтаж и снятие устройства всего одним движением, а также автоматический запуск гаджета после установки
  • Беспроводной режим зарядки, работающий на основе магнитной индукции, уменьшает количество висящих проводов без потери скорости набора емкости аккумулятора
  • Операционная система Linux поддерживает установку дополнительных карт и ряда приложений, а также работу с картами памяти microSD объемом до 32 ГБ
  • Голосовое оповещение с подсказками о расположении дорожных радаров освобождает о необходимости постоянного мониторинга экрана
  • Помимо стандартных функций навигатор способен воспроизводить аудио- и видеофайлы

NAVITEL E505 Magnetic

Встроенный аккумулятор / Недорогие / Сенсорный экран / С GPS

* из отзывов пользователей

Подробнее о NAVITEL E505 Magnetic (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Магнитная система крепления со сквозной подачей электрического питания позволяет комфортнее использовать устройство в автомобиле
  • Расширенный набор подробных предустановленных карт (с возможностью загрузки опционального контента) включает в себя помимо России, еще 42 страны СНГ и Европы
  • Создание альтернативных маршрутов в дополнение к основному пути даёт вариативность движения по наиболее удобным дорогам
  • Практичный стилус упрощает использование большого пятидюймового сенсорного дисплея
  • Штатная поддержка технологии WAAS предопределяет повышенную точность расчета координат благодаря корректировке спутниковых данных с помощью наземных вспомогательных ретрансляторов

Показать все товары в категории «Недорогие»

Премиальные

Garmin DriveSmart 51 RUS LMT

Встроенный аккумулятор / Премиальные / С GPS / Сенсорный экран

* из отзывов пользователей

Подробнее о Garmin DriveSmart 51 RUS LMT (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Пятидюймовый дисплей имеет повышенный уровень яркости, активируемый при необходимости, а также двойную ориентацию
  • Фирменное приложение Smartphone Link позволяет получать предупреждения о трафике, прогноз погоды и прочие полезные услуги/сервисы в режиме реального времени
  • Функция LiveTrack регламентирует обмен местоположением между подтвержденными и авторизированными водителями выбранной группы
  • Поддержка подключения камеры заднего вида упрощает мониторинг состояния дороги и обстановки во время движения задним ходом
  • Интегрированные карты регулярно обновляются в течение всего эксплуатационного срока автомобильного навигатора

Garmin DriveSmart 55 RUS MT

Встроенный аккумулятор / Премиальные / С GPS / Сенсорный экран

* из отзывов пользователей

Подробнее о Garmin DriveSmart 55 RUS MT (навигатор)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Самый простой в использовании автомобильный навигатор с детальной обновляемой картой России. Четкие трехмерные изображения ландшафта и городских зданий
  • Голосовое управление. Сопряжение со смартфоном по Bluetooth для голосовых звонков и получения уведомлений
  • Встроенный модуль Wi-Fi. Автоматическое обновление карт по беспроводной сети, без участия компьютера или ноутбука
  • Уведомления о пробках на трассе и постройка альтернативного маршрута движения. Предупреждения о погодных условиях, опасных поворотах, сложных участках, пунктах контроля скорости
  • Поддержка навигатором беспроводных автомобильных камер заднего вида Garmin BC 30, упрощающих парковку и движение задним ходом

Показать все товары в категории «Премиальные»

Оцените статью

Всего голосов — 45, рейтинг — 3.8

Читайте также в рубрике «Авто»

Lincoln Navigator — лучший новый автомобиль 2018 года

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Числа всегда были важной частью автомобильной культуры. Прочтите любой обзор или брошюру или просто поговорите с гордым владельцем, и вы будете завалены ими. Как быстро, как быстро, как далеко, насколько большой, насколько легкий, насколько громкий, насколько низкий, насколько дорогой — статистика решает все. Абсолютно новый Lincoln Navigator 2018 года порадует поклонников цифр техническими характеристиками, полными впечатляющих вещей. От количества направлений, в которых его сиденья могут регулироваться, от мощности его относительно небольшого двигателя до размера его колес, Navigator содержит множество негабаритных характеристик, достаточно чрезмерных, чтобы привести самых заядлых любителей чисел в безумие. Однако ни одно из чисел Navigator не впечатляет больше, чем 20: количество лет, которое потребовалось Navigator, чтобы полностью переосмыслить себя.

Gear Patrol

Когда первый Navigator дебютировал в 1998 году, он стал чем-то вроде откровения, опередив Cadillac Escalade на рынке современных роскошных внедорожников американского производства на год. Несмотря на всю кожаную отделку и украшения конца девяностых, большой внедорожник также отличался премиальными характеристиками и адекватной премиальной ценой. Приблизительно за 43 000 долларов, или около 67 000 долларов в сегодняшних деньгах, клиенты получали семиместный транспорт с двигателем V8, который мог буксировать, как большой грузовик, и производить впечатление в загородном клубе. Немногие автомобили действительно запечатлели момент времени так, как это сделал оригинальный Navigator, и теперь, 20 лет спустя, это последнее поколение сделало это снова. Новый внедорожник агрессивно прогрессивен почти во всех отношениях, что весьма кстати для автомобиля, дебютировавшего в разгар информационного века. В то время, когда тенденции приходят и уходят в моменты, которые могут показаться мгновениями, Линкольн позиционирует Navigator таким образом, чтобы он оставался на шаг впереди, и спустя годы он все еще будет ощущаться как революционный.

Chase Pellerin

Полноразмерный Navigator по-прежнему представляет собой грузовик с лестничной рамой и потрясающими характеристиками, но, отказавшись от традиционного мужественного V8, Lincoln оснастил новый Navigator фордовским двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. 510 фунт-фут крутящего момента (он также встречается в Ford F-150 Raptor). 10-ступенчатая коробка передач держит эту мощность под контролем и плавно распределяет ее. Его корпус из алюминиевого сплава сбрасывает вес на пару сотен фунтов по сравнению со стальным эквивалентом и делает, ну, в общем, 9.0013 навигация легкая задача; несмотря на внушительный вес в 6000 фунтов, Navigator движется с грацией, на которую обычно могут претендовать только автомобили вдвое меньше его.

Однако с точки зрения конкуренции, Lincoln в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы дистанцироваться от своего раздутого имиджа Town Car прошлого. Navigator действительно конкурирует, а во многих случаях и превосходит многих соперников в сегменте премиум-класса. В частности, он готов составить более свежую конкуренцию вышеупомянутому Escalade, который, хотя и относительно устарел, всегда будет его главным современником. Но с точки зрения современного стиля и роскоши, Navigator также легко конкурирует с гораздо более высококлассными роскошными вариантами, такими как Bentley Bentayga — автомобиль, который стоит примерно на 60 000 долларов дороже, чем самый дорогой, полностью опциональный Black Label Navigator.

Продукты Black Label находятся в верхней части модельного ряда Lincoln и доступны в предварительно выбранных «темах», которые передают изысканные сочетания текстуры и цвета. Выберите Navigator с длинной колесной базой Black Label, полным приводом и всеми исправлениями, и вы увидите еще одну невероятную цифру: этот внедорожник можно приобрести за более чем 100 000 долларов. Впечатляет, что Линкольн подкрепляет этот ценник полным опытом, который трудно рассматривать как что-либо, кроме стоимости входного билета. Унылые обвислые салоны оригинального Navigator полностью заменены просторным, приятным салоном с действительно удобными сиденьями для восьми человек. Кроме того, автомобиль изобилует портами для зарядки, развлекательными системами и технологиями, такими как проекционные дисплеи и настраиваемые кластеры цифровых датчиков. Деревянный шпон, который покрывает основные поверхности в каждом автомобиле, в основном получен из одного дерева, что означает, что зерна идеально совпадают по всему салону. Яркие, чувственные текстуры изобилуют, что делает вождение почти жутко расслабляющим.

Chase Pellerin

Снаружи новый Navigator демонстрирует стройный баланс между невероятными размерами компонентов и огромным весом: на каждое 22-дюймовое колесо или эмблему на решетке высотой 9 дюймов приходится еще один дюйм общей высоты. или длина для визуальной компенсации. И все же конечным продуктом является титаническое транспортное средство, которое выглядит не смешно или комично, а скорее величаво: крупная, но гладкая фигура, избегающая безвкусия или агрессивной монолитности.

Итак, Линкольн открыл формулу победы. Цифры — 20 лет, 6 000 фунтов, 100 000 долларов и др. — громкое заявление, но где компания нашла золото, так это в философии, лежащей в основе нового Navigator. В этом внедорожнике нет ничего, что указывало бы на то, что бренд дорожит или осторожничает; вместо этого Навигатор является проявлением прогресса внутри и снаружи.

  • Двигатель: 3,5-литровый V6 с турбонаддувом
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая; полный привод
  • Лошадиная сила: 450

    Купить сейчас: 72 555+

    Эта история является частью GP100, ежегодного списка 100 лучших продуктов года Gear Patrol. Чтобы увидеть полный список продуктов или прочитать эту статью в печатном виде, ознакомьтесь с Журналом Gear Patrol: восьмой выпуск , который уже доступен в магазине Gear Patrol.

    Обзор Lincoln Navigator 2018 First Drive: Крещение флагмана

    | First Drives

    Navigator вновь заявляет о себе как о флагмане бренда

    Полный обзор Lincoln Navigator

    Когда мы думаем о флагманах, мы склонны думать о полноразмерных седанах и спортивных купе. На протяжении десятилетий они были вершиной автомобильных достижений, абсолютным лучшим, что может предложить бренд в плане роскоши, технологий, производительности или их комбинации. Однако мир изменился, и хотя купе никогда не были массовыми продуктами, некогда могучий седан находится на пути к тому, чтобы стать нишевым стилем кузова, поскольку внедорожники и кроссоверы захватывают мир. Сегодня внедорожники могут и будут флагманами бренда, как Navigator 2018 года для Lincoln.

    В прошлом мы не думали о Navigator так, как могли бы думать о S-классе, но де-факто он был флагманом в течение многих лет, и этот новый может просто подтолкнуть разговор в этом направлении. Мы склонны определять роскошь в том, чего не хватает, а именно в дискомфорте, шуме и неудобстве, а в Навигаторе нет всего этого.

    Преимуществом любого роскошного автомобиля, особенно флагмана, является его интерьер, с которого мы и начнем. Обычно я не особо комментирую дизайн, потому что он полностью субъективен, но я нарушаю свою политику в отношении Navigator. Новый интерьер — нокаут. Он совершенно уникален и не производен ни от чего. В то время как дизайн интерьера нового Volvo безоговорочно скандинавский, дизайн Navigator безошибочно и беззастенчиво американский. Он восходит к временам расцвета седанов Continental и Pan Am Clippers с современными интерпретациями и удобствами. От цветовых схем до звезды Lincoln в углу приборной панели — его никогда не спутаешь с конкурентом. Если судить по недавним посещениям таких магазинов, как Crate & Barrel, Pottery Barn и даже Target, рифф Линкольна о современной эстетике середины века попал в нужное время.

    Меня меньше восхищает внешний вид. Передняя и задняя части Navigator, кажется, не говорят на одном языке, задняя часть жесткая, линейная и гармонирующая с дизайном салона, а передняя часть округлая и мягкая. Я думаю, что больше всего можно выиграть в фарах, которые кажутся мне устаревшими. Вокруг проекторов слишком много пустого черного пластика, и индустрия перешла от светодиодов с жемчужной нитью к бесшовным световодам.

    Вернувшись внутрь, некоторые могут не согласиться с некоторыми деталями. Тенденция «плавающего» информационно-развлекательного экрана довольно противоречива, противники рассматривают его как iPad, приклеенный к приборной панели. Я вообще придерживаюсь противоположной точки зрения, тем более в этом случае. Отделение экрана от приборной панели придает дизайну многослойность в сочетании с утопленной деревянной отделкой. Это позволяет дереву и коже плавно проходить по приборной панели позади нее, а не прерывать линии. Интеграция его визуально с вентиляционными отверстиями из черного дерева внизу позволяет ему быть соединенным с приборной панелью, а не свободно плавающим. Что еще более важно, выделение экрана позволяет отодвинуть остальную часть приборной панели. Экран должен быть достаточно близко, чтобы до него можно было дотронуться (и до него еще далеко), и для интеграции его в приборную панель потребуется либо сдвинуть всю приборную панель ближе и ущемить пространство для пассажиров, либо сделать так, чтобы экран выступал как какой-то рост, ни то, ни другое. что предпочтительнее.

    Если и есть что-то, за что можно похвастать на экране, так это за слегка дифференцированную графику, явно созданную на основе Ford. Хотелось бы лучшую маску, что-то более соответствующее остальному дизайну интерьера и уникальной графике приборной панели. Если есть еще одна вещь, это то, что система заставляет вас использовать приложение карт вашего телефона, когда CarPlay включен, вместо того, чтобы позволить вам выбрать навигационную систему автомобиля, за которую вы заплатили (которая также не зависит от мощности сотового сигнала). Если есть еще один, это то, что сообщения, такие как изменения настроек температуры, не должны на мгновение занимать весь экран.

    Другие могут сказать, что органы управления сиденьями в дверях скопированы с Mercedes-Benz, но способов управления сиденьями очень много, и это неплохое домашнее задание для копирования. То же самое относится и к решеткам динамиков, которые стали неотъемлемой частью современных автомобилей класса люкс.

    В чем нельзя обвинить Навигатора, так это в старой клевете о том, что он — накаченный Форд. Интерьер последнего Navigator представлял собой сумку с деталями Ford под приборной панелью с двойным капотом, но теперь вам придется потрудиться, чтобы найти какие-либо общие детали. Даже те немногие из них, которые вы можете найти, такие как ручки управления фарами и прицепом, были отделаны хромом, чтобы выглядеть соответствующе. Материалы и качество сборки, оба из которых безупречны, также явно не Ford. Каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, и большинство тех, к которым вы не прикасаетесь, сделана из богатой натуральной кожи, дерева и замши. Будь я королем, ручки двигались бы с тяжелой плавностью, как в высококачественной стереосистеме (или в Lexus), но они и так издают удовлетворительный щелчок. Опциональные сиденья с электроприводом и регулировкой по 30 параметрам выглядят как современная часть середины века и впечатляюще удобны. Вы можете не использовать все 30 функций, но вы сможете настроить свой комфорт более точно, чем любой другой автомобиль, за исключением Continental (в котором они также используются). К счастью, все, от настроек сиденья, зеркал, педалей и рулевого колеса до предустановок радио и климатических настроек, можно сохранить в отдельных профилях, которые даже можно связать с отдельными брелоками.

    Второй ряд полностью механический, и, как бы хорошо это ни было, там еще что-то осталось на столе. О, стандартные капитанские кресла вполне удобны, и даже опциональная скамья тоже. Среднее сиденье узкое, а подушки кажутся немного более жесткими, чем боковые сиденья, но на скамье комфортно размещаются трое взрослых, особенно потому, что на полу нет горба. Органы климат-контроля на задней части центральной консоли красиво представлены, как и экраны спинок сидений для дополнительной развлекательной системы. Выпадающие подстаканники в основании консоли выглядят на удивление дешево и открываются так, как вы не ожидаете от любой другой движущейся части в интерьере, которая так хорошо контролируется. Эксклюзивная задняя центральная консоль Black Label такая же стильная, как и передняя, ​​и прекрасно сочетает в себе элементы управления климатом и стереосистемой.

    Чего не хватает, и где у Lincoln есть возможность пойти дальше на более высокий рынок с будущими уровнями отделки салона, так это представительского пакета для задних сидений а-ля Ranger Rover SV Autobiography и Volvo XC90. В Navigator будет водителем несколько человек, и добавление этих 30-местных сидений и холодильника для шампанского во втором ряду действительно привлечет некоторое благосклонное внимание.

    Третий ряд остается сильной стороной Навигатора. У него удивительно удобные сиденья, ровный пол и много места для головы, плеч, коленей и локтей. Пассажиры третьего ряда даже получают USB-порты для зарядки, но им приходится везде довольствоваться пластиковыми панелями, а не кожей и деревом. Однако никто не предлагает модный третий ряд, поэтому мы не можем винить в этом Линкольна. Сиденья упираются в пол, создавая дополнительное грузовое пространство. Между тем, сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются вперед, создавая достаточно большое пространство для доступа к третьему ряду.

    Когда все уселись, а навигатор выключен и движется, мы можем вернуться к сиденью водителя. Там, наверху, управление легкое и медленное, как и следовало ожидать от большой роскошной яхты. Несмотря на это, радиус поворота шокирующе мал даже у полноприводных моделей. Хотя Lincoln официально отказался от спортивности в пользу откровенной роскоши и комфорта, Navigator управляется на удивление хорошо. Кузов кренится гораздо меньше, чем можно было бы ожидать, а движения хорошо контролируются. Если вы опоздаете на обед в горы, вам не составит труда наверстать время.

    Помогают делу 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут за гигантской решеткой радиатора. Этот вариант 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом от Raptor обеспечивает более чем достаточную мощность для почти 6000-фунтового Navigator и выдает ее плавно с удивительной линейностью. Мощность всегда под рукой во время круиза, а задержка практически незаметна. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач почти всегда переключается быстро и плавно, хотя во время поездки у нас было два неуклюжих переключения на пониженную передачу, причем оба переходили со второй на первую. Программирование на месте и не дает вам особых причин использовать подрулевые лепестки, настолько, что нет полного ручного режима. К кнопочному переключателю клавиш пианино нужно привыкнуть, но его исполнение значительно лучше, чем попытки GMC и Honda.

    В связи с вышеупомянутым изменением культуры от спортивного к комфортному, мы были немного разочарованы ходовыми качествами, что было проблемой, которая была у нас с последним Navigator. В целом, он значительно улучшился и теперь является одним из лучших в своем классе, но есть куда расти. Большие колеса и узкие шины ощущаются так, как будто каждое из них весит 1000 фунтов, передавая каждую неровность салону и сильно врезаясь в каждую ямку на дороге. Адаптивные амортизаторы CCD прекрасно справляются со своей задачей, превращая эти удары в мягкую дрожь, прежде чем они достигнут салона, но на плохом асфальте дрожь почти постоянна. Я видел это раньше в других роскошных внедорожниках и седанах, и самое простое решение — заказать самый маленький пакет колес, который легче и, как правило, поставляется с большими шинами, которые помогают смягчить поездку. Это трудный компромисс для специалиста по планированию продукции, потому что колеса — это красиво, а шины — нет. Людям нравятся большие колеса, потому что они хорошо выглядят, но они имеют свою цену. Я бы хотел, чтобы Lincoln полностью ощутил езду по облакам, но для этого могут потребоваться инвестиции в опциональную пневматическую подвеску.

    В остальном претензий к вождению еще меньше. В салоне очень тихо, хотя глухой шум шин постоянно слышен на далеко не новом асфальте, а на автостраде небольшой шум ветра возникает в верхней части передних стоек. Navigator хорошо останавливается, несмотря на свой вес; у него хорошее ощущение педали тормоза, а дополнительные средства помощи водителю хорошо справляются с задачей удержания зверя между линиями, не создавая при этом слишком большого шума.

    Следить за ними можно на полностью цифровой комбинации приборов или на большом проекционном дисплее, и у обоих есть свои особенности. Проекционный дисплей яркий, на него не влияют поляризационные очки, информация представлена ​​хорошо, но обе модели, которые мы тестировали, казались немного не в фокусе. У всех букв и цифр были нечеткие края, и никакая настройка не помогала. Комбинация приборов минималистична, и мне нравится эффект прожектора спидометра и тахометра, подсвечивающий только соответствующие цифры. Вам доступно не так много настроек, как у других продуктов Lincoln, и это разочаровывает. Кажется, единственный реальный вариант — это включить или выключить тахометр, что меняет ситуацию. Когда он выключен, в левой части экрана много пустого места, на котором отображается только название играемой песни. Я еще не определился с переименованными режимами вождения, которые читаются как меню в дневном спа-салоне, но анимация красивая.

    Если некоторые из критических замечаний кажутся особенно резкими, то это потому, что ожидания были очень высоки, а доставка в большинстве случаев была выполнена так хорошо. Lincoln Navigator 2018 года перевернул страницу. Это уже не так. Прыгая из конца сегмента в передний план, он, несомненно, будет замечен потребителями и конкурентами. Поскольку это зашло так далеко, вы не можете не болеть за то, чтобы сделать следующий шаг и действительно сбить с толку других парней. Тем не менее, это не умаляет того, чего добился Линкольн. Новый Navigator не просто на световые годы лучше старого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *