Гидротолкатель это: Устройство и применение гидротолкателя ТЭ

Содержание

Что такое Гидротолкатель (гидрокомпенсатор)? Для чего предназначен

В клапанном газораспределительном механизме (ГРМ) современного поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) впускные и выпускные клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала либо непосредственно, либо с применением специального привода с коромыслами, рычагами или штангами. Во втором случае ряд конструкционных схем предполагает использование такого узла как гидротолкатель.

Место установки и предназначение

Данные устройства, как правило, цилиндрической формы, необходимы для регулирования теплового зазора клапанов цилиндров и передачи на них усилия от распределительного вала. Где стоит? Установка гидрокомпенсаторов на моторах ВАЗ осуществляется в направляющих отверстиях головки блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалом и клапанами.

Конструкционные особенности и принцип действия

Этот узел, его еще называют гидрокомпенсатор, состоит из таких элементов – корпус, внутри него плунжерная пара (втулка и плунжер), обратный клапан, возвратная пружина и предусмотрены масляные каналы. Конструкция бывает подвижной и неподвижной. Работа устройства основано на изменении давления моторного масла, которое поступает во внутрь корпуса через отверстие в нижней части плунжера.

Неисправности

В процессе работы гидрокомпенсаторы выходят из строя. Неисправности возникают вследствие естественного износа деталей, использования некачественного или загрязненного моторного масла, условий эксплуатации, включая возникающие в ГРМ ударные нагрузки.

Как проверить? Прежде всего необходимо обращать внимание на характерный стук и текущие рабочие параметры силового агрегата. Методик проверки несколько, отметим визуальный осмотр и инструментальную диагностику, включая применение фонендоскопа. Иногда производится демонтаж ГБЦ, вынимается толкатель при помощи магнита или специального съемника, выполняется дефектовка и выявление повреждений.

Распространенные поломки:

  • повышение в плунжерной паре зазора;
  • выход из строя обратного клапана по причине засорения или износа;
  • заклинивание плунжера и втулки.

Исправить неполадки иногда можно путем промывки двигателя автомобиля. В случае серьезных неисправностей проводится замена гидротолкателей. Данное устройство не подлежит ремонту и относится к расходным деталям. В ряде ситуаций приходится менять толкатели в комплекте.

Где купить гидрокоменсатор или гидротолкатель

Компания ВолгаДеталь осуществляет оптовые продажи оригинальных гидротолкателей.

Ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемой продукции вы можете здесь


Другие новости

Интернет-магазин в стадии наполнения

01.09.2022

Добро пожаловать в интернет-магазин автозапчастей ВолгаДеталь!

Подробнее

Официальное дилерство «СТАР»

08.09.2021

Мы стали официальными дилерами ОАО «СТАР» г. Пермь

Подробнее

Обучающий семинар для нового дилера – компании «ВолгаДеталь»

FENOX провел обучающий семинар для нового дилера в Тольятти – ООО «ВолгаДеталь».

Подробнее

Гидротолкатель ТЭ – как он устроен и где применяется Статьи

Главная \ Статьи \ Гидротолкатель ТЭ – как он устроен и где применяется

« Назад

Что представляет собой такой простой на первый взгляд механизм и небольшое по своим размерам устройство, как электрогидравлический толкатель или&nbsp гидротолкатель ТЭ? Это специальное оборудование с приводом, сфера применения которого может быть достаточно обширной. Чаще всего гидротолкатель&nbsp выступает в роли колодок тормозов на соответствующем оборудовании, в качестве своеобразного тормозного устройства. Часто электрогидравлические толкатели находят себе применение в виде привода пружинных колодочных тормозов различных серий. Две буквы &quot ТЭ&quot &ndash условное обозначение, аббревиатура, которая имеет следующую расшифровку: &quot толкатель электрогидравлический&quot . Каждая серия устройств имеет определенное обозначение в зависимости от своих индивидуальных характеристик.

Как&nbsp гидротолкатель&nbsp выполняет свою работу и как он устроен?

Начать следует с того, что такого рода механизм обладает двумя основными компонентами. Такие компоненты &ndash это цилиндр и поршень. Говоря простым языком, их совместная работа, которая заключается в перекачивании масла из одних отсеков механизма в другие, служит причиной движения штока толкателя.

Если немного угубиться и не обобщать, то можно сформулировать, что механизм&nbsp гидротолкателя состоит из:
— электрического асинхронного двигателя
— корпуса насоса
— центробежного колеса
— поршня, конструкция которого предусматривает наличие штока
— корпуса толкателя с цилиндром.

&nbsp

Принцип работы всего устройства будет рассмотрен на примере использования&nbsp гидротолкателя&nbsp в производственном крановом оборудовании, где чаще всего данное устройство и находит себе применение. Когда положение крановых&nbsp гидротолкателей&nbsp находится в рабочем режиме, то они производят заклинивание колодок тормозов подъемного механизма лебедки. В таком случае шток гидротолкателя&nbsp располагается в нижней точке устройства. Когда возникает необходимость в осуществлении подъема или перемещения оборудования крана, то включается электрический двигатель, а специальное масло заполняет пространство под поршнем, создавая давление. Именно оно помогает штоку осуществить движение вверх, где он и находится во время идущего на двигатель напряжения и производит отпускание колодок тормозов, освобождая тем самым тормозной шкив. По истечении времени работы электрического двигателя механизм системы тормозов возвращает все элементы толкателя в начальную позицию.

Технические же характеристики данного устройства достаточно разнятся. Общим является то, что в основном толкателям необходимо трехфазное электрическое питание с напряжением в 380 В и частотой 50/60 Гц. Используемая же мощность, параметры увеличения подъема&nbsp гидротолкателя&nbsp и его усиление, ход штока и время его подъема, масса и количество включений за определенный временной промежуток &ndash это те аспекты, показатели которых зависят от конкретно выбранной модели.

Стоит отметить, что достаточно простой принцип работы&nbsp гидротолкатель&nbsp ТЭ обеспечивает длительный срок его использования и нормального функционирования.

SPX POWER TEAM РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАЧ

SPX POWER TEAM РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Политика в отношении файлов cookie
Ulbrich Group хочет предложить вам наилучший сервис. Для этого мы сохраняем информацию о вашем посещении в так называемых файлах cookie. Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Вы можете нажать кнопку «Дополнительная информация», чтобы найти подробную информацию об использовании файлов cookie на этом веб-сайте. Вы также можете запретить использование файлов cookie, изменив настройки браузера.

Additional information

Continue

Select your country

  • International
  • Austria
  • Croatia
  • Czech Republic
  • Germany
  • Hungary
  • Slovakia
  • Slovenia

JOBS

Select productSPX POWER TEAM Набор ручных съемников 10 тоннSPX POWER TEAM 10T Гидравлический/ручной съемник для ящиков SPX POWER TEAM 10T Набор ручных съемников для ящиковSPX POWER TEAM 17 1/2 тонн Ручной съемник SPX POWER TEAM 17,5 и 30 тонн Набор съемниковSPX POWER TEAM 17,5 и 50 тонн Набор съемников SPX POWER TEAM грузоподъемностью 17,5, 30 и 50 тонн Набор гидравлических съемников SPX POWER TEAM 17,5TSPX POWER TEAM 17,5T Комплект гидравлических съемников SPX POWER TEAM 2–3 съемника челюстей (механических)Набор съемников SPX POWER TEAM 30TSPX POWER TEAM 50T Набор съемников SPX POWER TEAM Набор съемников для глухих отверстийНабор съемников SPX POWER TEAM Hydra Grip-O-MaticНабор SPX POWER TEAM Hydra Grip-O-MaticГидравлические съемники SPX POWER TEAMГидравлические толкатели SPX POWER TEAMГидравлические съемники SPX POWER TEAM / Дистанционно-гидравлический толкатель/съемник SPX POWER TEAM Ручной гидравлический толкательSPX POWER TEAM Механические толкателиSPX ​​POWER TEAM Многоцелевой съемник СерияSPX POWER TEAM PR Комплект SPX POWER TEAM Толкатель SPX POWER TEAM Дистанционно-гидравлический толкательSPX POWER TEAM Дистанционно-гидравлический толкатель/съемник KitSPX POWER TEAM Скользящий молотSPX POWER TEAM Универсальные съемники: 100 тоннSPX POWER TEAM Универсальные съемники: 55 тоннSPX POWER TEAM Универсальный съемник/монтаж роликовых подшипников железнодорожной оси

EN AT DE HU SI SK HR

РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАЧ SPX POWER TEAM

Отправьте запрос на этот продукт!

Эти толкатели идеально подходят для установки широкого спектра запрессовываемых деталей, включая втулки, колеса, подшипники, шестерни и шкивы. Применение толкателей найдется в авторемонтных мастерских, металлургических комбинатах, шахтах, карьерах, судоремонтных заводах, ЖКХ, ремонтных мастерских, при ремонте сельхозтехники и так далее.

PDF:

  • Ручной гидравлический толкатель SPX POWER TEAM.pdf

Отправьте запрос на этот продукт!

РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАЧ SPX POWER TEAM

Пожалуйста, заполните все требуемые поля. Пожалуйста, заполните поля правильными данными.

0


Я согласен с Юридическими условиями и прочитал Политику конфиденциальности.


Разрешаю вам сообщать мне об интересных новостях и событиях по электронной почте.
Если вы больше не хотите получать наши электронные письма в будущем, вы можете отказаться от них в любое время с помощью ссылки в конце каждого информационного бюллетеня или отправить нам электронное письмо по адресу [email protected]. Ваша информация будет обработана в соответствии с правовыми нормами.

Политика конфиденциальности


Спасибо за ваш запрос!


Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

https://www.ulbrich-group.com/,https://dir.ulbrich.si/,eng

Политика в отношении файлов cookie
Ulbrich Group хочет предложить вам наилучший сервис. Для этого мы сохраняем информацию о вашем посещении в так называемых файлах cookie. Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Вы можете нажать кнопку «Дополнительная информация», чтобы найти подробную информацию об использовании файлов cookie на этом веб-сайте. Вы также можете запретить использование файлов cookie, изменив настройки браузера.

Дополнительная информация

Продолжить

Гидравлический толкатель свай — Pile Pusher Pro

Бесшумное и безвибрационное толкание сборных свай


Традиционная забивка сборных свай по-прежнему доминирует на европейском рынке, что отчасти поддерживается высокой надежностью как самой сваи, так и метода ввода.

Однако из-за нормативных требований и экологических проблем различные методы формирования свай в земле также становятся более популярными. Тем не менее, эти методы не обеспечивают такого же высокого качества сваи, как сборные фундаментные сваи. Вдавливание вместо забивания высококачественных сборных железобетонных свай объединяет преимущества свай с преимуществами вдавливания. Шум сведен к минимуму, вибрации отсутствуют. В частности, в городских районах это благоприятно.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт или видео Pile Pusher Pro.

Существующая технология адаптирована для Европы


В Азии этот метод успешно используется уже более десяти лет. Машиностроительный завод T-Works из Чанши, Китай, поставил более 1000 гидравлических толкателей свай. Конструкция машин T-Works защищена несколькими патентами, что укрепляет их лидерство на рынке. Мы являемся для T-Works эксклюзивным дистрибьютором толкателей в Европе и приспосабливаем машины из Китая к европейскому законодательству, особенно в отношении безопасности и защиты окружающей среды.

В результате получился толкатель, соответствующий Директиве по машинному оборудованию и имеющий необходимую маркировку СЕ.

Основная машина

Машины доступны в различных моделях. Максимальное толкающее усилие и, собственно, общий вес машины определяют ее конфигурацию и габариты. Общий вес варьируется от 60 тонн до 1200 тонн.

Каждый гидравлический толкатель свай состоит из большой стальной базовой рамы, которая может быть штампована четырьмя цилиндрами на двух длинных балках. Также интегрированы две меньшие промежуточные опоры, с помощью которых машину можно штамповать независимо от поперечных балок.


Базовая рама снабжена кабиной, откуда осуществляется управление машиной. Толкающий механизм в центре машины предназначен для толкания сваи. Толкающий механизм состоит из гидравлического зажима для удержания сваи и четырех гидроцилиндров, обеспечивающих различное толкающее усилие и ход около 2 метров. Зажим можно установить зажимными блоками на несколько диаметров круглых или квадратных свай или даже на сваи другой формы. Генераторная установка приводит в действие электродвигатели. Эта генераторная установка, безусловно, соответствует европейским стандартам, применимым к машине.


В отличие от моделей, продаваемых в Китае, европейская модель не имеет крана или других подъемных средств «на борту». Это оборудование может быть лучше предоставлено местными специализированными поставщиками, и, как правило, на месте в любом случае имеется кран для подъема свай.

Механизм перемещения

Длинные лодки имеют рельсовую конструкцию, в которой рама основания может перемещаться вперед и назад в продольном направлении над шпалами. Это позволяет машине маневрировать от сваи к свае. Штампованные на двух промежуточных опорах длинные лодки отрываются от земли, а машина может двигаться и в поперечном направлении. Длинные лодки относительно несущей рамы могут смещаться в продольном направлении. Попеременно нажимая на короткие лодки и промежуточные опоры, машина может отойти в сторону на проектном месте. Посмотрите фильм о T-Works здесь, который дает больше информации о структуре машины и ее движении.

Противовесы

Основная машина имеет большой собственный вес, но для дополнительного увеличения силы толкания машина утяжеляется за счет гибкого количества противовесов. Эти противовесы имеют такую ​​форму, что легко и безопасно размещаются на станке. У каждой модели, конечно же, есть максимально допустимый вес, основанный на максимальной толкающей силе, на которую рассчитана машина.


Сборка и (де)мобилизация

После отгрузки машину необходимо собрать по инструкции и, возможно, с помощью наших сотрудников. Это занимает один-два дня, после чего можно пройти обучение работе с гидравлическим толкателем свай.

В зависимости от размера машины некоторые основные элементы следует снимать для транспортировки.

Бортовое оборудование для сбора данных


Каждая машина имеет на борту оборудование для регистрации данных, которое фиксирует глубину и силу толкания каждой сваи во время толкания. Кроме того, можно получить подробную информацию о грунте одновременно с толканием сваи, выполняя КПП перед сваей. Это позволяет провести сравнение с испытаниями на проникновение конуса и планом сваи и дает образец несущей способности каждой сваи.

 

Вторая система толкания для бокового поля


Специально для толкания сборных фундаментных свай со стороны рабочего поля или рядом с соседними конструкциями имеется вторая система толкания сбоку машины, которая обеспечивает 50% мощности центральной системы толкания.

Простота использования и долговечность впереди

Многолетний опыт компании T-Works в сборке машин и стремление оставаться впереди на рынке обеспечивают постоянное совершенствование конструкции. Используются надежные долговечные материалы, машина легко и быстро собирается, транспортируется и обслуживается. Главным приоритетом как T-Works, так и A.P. van den Berg являются послепродажное обслуживание и сервис. Это отражено в обширном обучении и помощи в установке на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *