Не срабатывает втягивающее: Что делать, если не работает втягивающее реле стартера?

Содержание

Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит. Втягивающая щелкает, стартер не крутит. Возможные причины и решения.

Ни один водитель не хотел бы оказаться в такой незавидной ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит. Это одна из самых распространенных причин, почему машина может внезапно не завестись в самый неподходящий момент.

Ключ находится в замке зажигания, вы поворачиваете его, готовые поехать по своим делам, но двигатель отказывает запускаться.

Недоумение и беспомощность перед лицом проблемы ставит любого водителя в неловкое положение. Оказаться в такой ситуации на месте автовладельца — малоприятная перспектива, но от этого не застрахован никто.

Стопроцентно исключить заранее подобный вариант развития событий невозможно, нет никакой гарантии, что с вами не случится неприятность с отказом автомобиля заводиться, поэтому, чтобы знать, что делать в таком случае, рассмотрим основные причины данной неисправности и механизмы ее устранения.

Не крутит стартер: причины

Автомобильный стартер — всего лишь обычный электрический мотор, который задействует аккумуляторную батарею в качестве источника своего питания.

Расход электроэнергии на работу стартера является довольно существенным, но, благодаря короткому времени, необходимому для работы стартера (лишь пара секунд), аккумулятор не успевает разрядиться.

Можно выделить три основных причины, из-за которых стартер не крутит и отказывается работать:

  • аккумулятор;
  • стартер;
  • электрика автомобиля.

Втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит

Если вы услышали, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то неладное, и судя по описаниям, это втягивающая щелкает, а стартер не крутит, то, прежде всего, нужно разобраться с внутренним устройством стартера.

Одной из составляющих стартера является тяговое, или, по-другому, втягивающее реле, сделанное в форме небольшого цилиндра, закрепленного у основания стартера.

Обмотка стартера, находящаяся на реле, тоже делится на втягивающую и удерживающую, и, при отсутствии необходимого напряжения на удерживающей обмотке, происходит поломка стартера.

Обмотка втягивает сердечник, но, при возвращении его на исходную позицию из-за дефицита напряжения, раздаются характерные щелчки. Именно про эту ситуацию водители говорят, что втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит.

Причин этого явления может быть несколько:

  • Аккумулятор.
    Разрядка, или недостаточный уровень заряда аккумулятора, или же слабый контакт между клеммами и проводами, могут привести к подобному положению дел. Зарядите аккумулятор и попробуйте завести машину после этого.
  • Плохая масса двигателя и кузова.
    Попробуйте задействовать другой массовый провод.
  • Один явный щелчок.
    Проверьте массу двигателя и то, как закреплено на корпусе стартера тяговое реле. Обследуйте контакты на реле, может в них кроется проблема.
    Кроме того, причиной поломки может быть неисправность собственно стартера. В таком случае, необходима его разборка с последующей заменой.

Втягивающая щелкает, стартер не крутит

В том случае, когда проблема кроется в самом стартере, есть несколько причин, из-за чего это происходит.

  • Силовой провод, соединяющий обмотку стартера и тяговое реле, может перегореть и придти в негодность.
  • Обмотка якоря оборвалась или произошло ее замыкание.
  • Проблемы с вилкой в приводе бендикса.

Еще одна распространенная разновидность поломок — неисправность втулок стартера. Они выполнены в виде подшипников и расположены в передней и задней части стартера. Подшипники обеспечивают плавное вращение вала стартера.

При износе подшипников реле может щелкать, но сам стартер при этом не крутится и не заводиться двигатель. Это происходит из-за смещения вала со своей оси. Сопутствующими проблемами будут, в таком случае, замыкание обмоток, и плавка силовых проводов.

Нередки случаи замыкания электроцепи и возгорания двигателя. Не пытайтесь завести машину, удерживая ключ подолгу в положении старта. Лучше сделать несколько коротких движений ключом, при этом есть вероятность, что вал встанет обратно на свое место.

В случае обнаружения подобных проблем, имеющих уже довольно серьезный характер, следует обратиться к помощи специалиста для масштабного и трудоемкого ремонта.

Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит

Главным элементом, задействованным при работе стартера, является реле. Соответственно, при возникновении такого явления, когда втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит, причины нужно искать именно в реле. Именно оно является источником щелчков, столь отчетливо слышимых при запуске двигателя.

Это возможно, в том числе, при крайнем износе щеток стартера. Тогда электричество не подается в нужном напряжении на втягивающее реле. Повернув ключ зажигания, вы не услышите никакой реакции от стартера, звуков электромотора или щелчков тягового реле.

Чтобы устранить эту неполадку, придется разобрать стартер, сделать осмотр щеток и, в случае необходимости, заменить их. Внутри стартера износу подвергаются также обмотки. Характерный признак — запах гари при запуске мотора.

Необходимо демонтировать стартер, и взглянуть на состояние обмоток. Если их цвет темный, а лак выгорел — верный признак необходимости срочной замены. Это может случиться также во время долгого зажигания при неполадках запуска двигателя.

Как сохранить стартер в рабочем состоянии

Чтобы не довести стартер до кондиции, когда могут случиться вышеописанные ситуации, при которых невозможно завести автомобиль, необходимо соблюдать ряд несложных правил его эксплуатации.

Крутим стартер не более пяти-десяти секунд, после нужно сделать обязательную паузу на пару минут. Если вы проигнорируете данный совет, то рискуете моментально посадить аккумуляторную батарею и сжечь работающий исправный стартер при излишне рьяной попытке завести мотор.

Тогда уже ничто не избавит вас от необходимости покупать новый стартер, поскольку при подгорании обмоток их ремонт вряд ли обойдется дешевле. Причем, зачастую, качественно отремонтировать стартер в таком случае невозможно.

Не забывайте, первым делом, обратить внимание на аккумулятор, может быть, достаточно просто зарядить его. Оставьте автомобиль на пару часов, и возможно, после зарядки батареи, проблемы будут решены и вы сможете спокойно завести автомобиль и отправиться на нем по своим нуждам.

Проверьте контакты и зачистите места соприкосновения кабелей. Особый акцент сделайте на провод минусовой массы, идущей к корпусу автомобиля.

Как бы то ни было, диагностика стартера и ремонт отдельных его элементов, обойдется автолюбителю значительно дешевле, чем его замена на новый, весьма дорогой при покупке, агрегат.

Обращайте внимание на подозрительные звуки при запуске двигателя, и, возможно, это поможет сэкономить вам немалую сумму денег.

Help Поменял втягивающее, а оно все равно не втягивает 🙂 — Системы питания и зажигания двигателя.

— Golf2club.com

#1 4ex

Отправлено

20 September 2011 — 16:25 PM

golf2 1988 1.6, Машина заводится в среднем 1 раз из 10, стартер крутит без проблем(значит якорь, щетки целы)а вот в двигатель втягиваться не хочет, естественно грешил на Втягивающее реле, поставил новое — проблема осталась, ПОДСКАЖИТЕ куда копать?! Проблем с питанием нет — машина музыкальная, 3 акб общей емкостью за 200 А/ч…

  • Наверх

#2 zoomerov

Отправлено 20 September 2011 — 16:33 PM

попробуй другой стартер

  • Наверх

#3 4ex

Отправлено

20 September 2011 — 16:42 PM

Другой стартер возможности купить нет, еле денег насобирал на новое втягивающее

  • Наверх

#4 Guest_Илько_*

Отправлено 20 September 2011 — 17:09 PM

тогда продай машину, купи девяткэ, и денег на ремонт останестся ище немного

контакты проверь на предмет корозии

Сообщение отредактировал Илько: 20 September 2011 — 17:08 PM

  • Наверх

#5 Aleks5557

Отправлено

20 September 2011 — 17:23 PM

Бендекс, вилка. ..?

  • Наверх

#6 stitch

Отправлено 20 September 2011 — 18:55 PM

попробуй на прямую подать 12 вольт на управляющий провод , только не на передаче . если будет крутить , то замена контактной группы либо ставить реле

  • Наверх

#7 4ex

Отправлено 20 September 2011 — 20:07 PM

попробуй на прямую подать 12 вольт на управляющий провод , только не на передаче . если будет крутить , то замена контактной группы либо ставить реле

Подавал :)а должен и крутить и втягивать? Что там вообще за схема, при повороте ключа одновременно включается втягивающее и стартер, или втягивающее раньше а потом стартер начинает крутить?!

Бендекс, вилка. ..?

Вилка целая, крутиться только в одну сторону(как следствие бендекс живой вроди)

  • Наверх

#8 stitch

Отправлено

20 September 2011 — 21:19 PM

на втягивающем пятаки которые замыкают контакты . которые подают напряжение на сам стартер

  • Наверх

#9 Guest_Илько_*

Отправлено 20 September 2011 — 21:22 PM

это ты щас к чему? Или просто дал нам понять что знаешь о пятаках?

  • Наверх

#10 stitch

Отправлено 20 September 2011 — 21:24 PM

это ты щас к чему? Или просто дал нам понять что знаешь о пятаках?

так объясни человеку как стартер работает

  • Наверх

#11 4ex

Отправлено 20 September 2011 — 22:31 PM

так объясни человеку как стартер работает

Втягивающее новое ossca если не ошибаюсь, там все нормально должно быть с пятаками. .. (Принцип стартера втягивающего примерно понимаю)

  • Наверх

#12 Tarvolok

Отправлено 21 September 2011 — 01:02 AM

хм… а если втягивающее не работает, разве крутить будет? у ми машина бряк, бряк и не крутит, как будто упирается, а потом подергаешь ключом так несколько раз и она заводится.
я думаю если стартер крутит, тут дело в другом =)

  • Наверх

#13 zoomerov

Отправлено 21 September 2011 — 08:43 AM

машина музыкальная, 3 акб общей емкостью за 200 А/ч.

..

продай один аккумулятор и купи б/у стартер,делов то

  • Наверх

#14 4ex

Отправлено 21 September 2011 — 11:15 AM

продай один аккумулятор и купи б/у стартер,делов то

Если продать там на 3 новых хватит но на чем музыку та гонять…

  • Наверх

#15 Voloshish

Отправлено 21 September 2011 — 15:06 PM

Подавал :)а должен и крутить и втягивать? Что там вообще за схема, при повороте ключа одновременно включается втягивающее и стартер, или втягивающее раньше а потом стартер начинает крутить?!

На втягивающем висит постоянно +12 и оно является выключателем, которое передаёт эти 12В на стартер, раз с ключа крутит — втягивающее не при чём. Бендикс или маховик.

Сообщение отредактировал Voloshish: 21 September 2011 — 15:13 PM

  • Наверх

#16 Voloshish

Отправлено 21 September 2011 — 15:25 PM

P.S. Ну или как вариант, стартер не на всех болтах или плохо прикручен.

  • Наверх

#17 Ерлан

Отправлено 02 November 2011 — 19:29 PM

Точно такая же проблема была у меня. Ключ в замке поворачиваю- ноль эмоций((( стартер откручиваю, подсоединяю на прямую с аккумулятора- все работает. поехал, купил новый стартер, поставил- та же история(((( снял новый стартер, сравнил со старым- на старом бендикс углубленный идет, подумал что не хватает расстояния для зажима контактов во втягивающем. Поехал на базар- хотел вернуть стартер, не взяли((( пришлось покупать еще один, но уже искал с углубленным бендиксом, нашел. приехал домой, прикрутил, уселся поудобней, повернул ключ в замке зажигания- ноль эмоций(((( бросил это «хреновое» дело. на следующий день открыл капот, открутил стартер, попробовал напрямую- работает. ставлю на место- не работает(((
потом как то невзначай кинул «крокодила» от массы аккумы к корпусу стартера, сел в машину, повернул ключем и, о боже!!! СТАРТЕР КРУТИТ!!! короче, проблема была в массе, посмотри, может и у тебя такая же ситуация, все таки вариант!

  • Наверх

#18 ZipeR

Отправлено 03 November 2011 — 00:27 AM

Мда. .. вот это способ диагностики проводки. Сочувствую. Лучше так не делать и подойти к проблеме с тестером.

  • Наверх

#19 VIC2612

Отправлено 03 November 2011 — 06:45 AM

Да нормальный способ.Главное чтоб не на всегда кусок провода остался.

  • Наверх

#20 Ерлан

Отправлено 03 November 2011 — 20:04 PM

Мда… вот это способ диагностики проводки. Сочувствую. Лучше так не делать и подойти к проблеме с тестером.

Если я что-то не правильно сделал, то посоветуйте парню с реальной проблемой, с которой он обратился к пользователям и гостям этого форума! посоветуйте что-нибудь дельное, которое бы помогло втягивающему втягивать!

Мда… вот это способ диагностики проводки. Сочувствую. Лучше так не делать и подойти к проблеме с тестером.

и еще. А если нет тестера и нет денег на его покупку??? и у соседа вдруг не оказалось того самого нужного тестера?

  • Наверх

Как починить ремень безопасности, который не втягивается и не вытягивается (шаг за шагом)

Случайный несчастный случай досадная, но часто неизбежная часть времени, проводимого за рулем автомобиля.

В то время как некоторые могут проехать всю свою жизнь, не испытав даже прогиба крыла, большинство автомобилистов были вовлечены по крайней мере в одну аварию в какой-то момент на протяжении многих лет.

Как известно большинству, когда такие случаи случаются, правильно функционирующие ремни безопасности и подушки безопасности зачастую являются единственным препятствием, стоящим между пассажирами автомобиля и серьезными травмами.

Однако, как и любой другой компонент автомобиля, ремни безопасности иногда выходят из строя.

Когда это происходит, возникают более чем незначительные неудобства, так как на кону стоит собственная безопасность. Читайте дальше, чтобы узнать больше о функции ремня безопасности и о том, как починить ремень безопасности, если он застрял или неисправен.

Содержание

Части ремня безопасности

Несмотря на то, что конструкция ремня безопасности для случайного наблюдателя часто кажется довольно простой, такие узлы состоят из нескольких отдельных компонентов, которые работают вместе, обеспечивая безопасность пассажиров автомобиля. .

Ниже перечислены пять отдельных компонентов, из которых состоит удерживающая система автомобиля.

Пряжка

Пряжка ремня безопасности служит гнездом, в которое крепится защелка устройства безопасности. При пристегивании ремня безопасности его защелка защелкивается в пряжке системы, где она фиксируется на месте до тех пор, пока не будет отпущена вручную.

Пластина защелки

Пластина защелки ремня безопасности может скользить вверх и вниз по лямке удерживающего устройства и фиксируется на месте, когда вставлена ​​в соответствующую пряжку. Пластина защелки освобождается от пряжки при нажатии фиксатора пряжки устройства.

Лента

Лента ремня безопасности часто называется автомобилистами «ремнем», потому что она обхватывает человека, находящегося в автомобиле, и служит удерживающим устройством в случае столкновения. Лента ремня безопасности изготовлена ​​из полиэфирных волокон и рассчитана на высокие ударные нагрузки.

Петля на стойке

Петля на стойке ремня безопасности крепится к области над плечом водителя и позволяет вытягивать или втягивать лямки ремня безопасности для правильной установки и комфорта. Петли Pilar часто отличаются по конструкции от одного автомобиля к другому и, как правило, зависят от производителя.

Втягивающее устройство

Втягивающее устройство ремня безопасности отвечает за распределение лямок внутрь и наружу в нормальных условиях эксплуатации.

Втягивающее устройство также отвечает за фиксацию ремня безопасности в фиксированном положении, когда его резко дергают наружу, например, в случае столкновения. В большинстве случаев натяжитель зафиксирует ремень безопасности и после аварии.

Связанный: Рулевое колесо заблокировано во время вождения? (Что делать)

Как починить ремень безопасности, который не втягивается

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ремнями безопасности, является проблема с ремнем безопасности, который не втягивается или был вытащил слишком далеко и заблокировал.

Возможны две причины таких проблем; перекрученный ремень безопасности или неисправный натяжитель. В случае неисправности втягивающего ремня рекомендуется заменить его.

Хотя для восстановления работоспособности натяжителя можно воспользоваться услугами по ремонту ремней безопасности, такими как MyAirbags.com или SafetyRestore.com, важно помнить, что вы имеете дело с оборудованием, важным для безопасности, и такой ремонт лучше всего выполнять обученный техник.

К счастью, основной причиной провисания ремня безопасности или ремня безопасности, который не втягивается, часто является просто перекрученная лямка. В этом случае выполните следующие действия, чтобы восстановить работоспособность устройства.

Связанный материал: Как починить дверь автомобиля, которая не защелкивается

#1 – Создайте свободный ход

Начните с расстегивания ремня безопасности, тем самым ослабив лямки устройства. Если возможно, медленно протяните ремень безопасности назад, пытаясь втянуть его на 1–2 дюйма.

#2 – Медленно потяните ремень безопасности

Теперь медленно потяните ремень безопасности наружу, пока он полностью не растянется. Это должно устранить любые имеющиеся перекручивания лямок. Если вы почувствуете какое-либо сопротивление на этом этапе, вероятно, виноват перекрученный ремень.

#3 – Исследование ремня на наличие признаков перекручивания

Продолжая вытягивать ремень безопасности наружу, ищите признаки перекручивания в местах с малым зазором. Обратите особое внимание на петлю ремня безопасности на стойке или любое место, где ремень безопасности скрывается за обшивкой.

#4 – Снимите обшивку, если необходимо

Если вы заметили внешнее сопротивление при выполнении действий, перечисленных выше, но не смогли устранить проблему, возможно, потребуется снять любую облицовку стойки, закрывающую компоненты вашего ремня безопасности.

Это позволит вам физически проверить наличие явных перекосов или других неровностей.

Как починить ремень безопасности, который не вытягивается

Еще одна часто встречающаяся проблема с удерживающими системами связана с тем, что ремень безопасности не вытягивается, из-за чего автомобилисты не могут закрепиться в своем автомобиле.

Это также проблема, которая может иметь несколько основных причин, включая неисправный или поврежденный ретрактор.

Однако до того, как ретрактор будет признан негодным и будет начата замена, можно попытаться выполнить простое исправление, которое часто обеспечивает удовлетворительное решение. Сделать это так же просто, как выполнить следующие шаги.

#1 – Создайте провисание, если возможно

В случае, если ремень безопасности не вытягивается, часто виновато какое-либо препятствие внутри натяжителя ремня. Чтобы решить эту проблему, начните с ручной подачи ремня безопасности обратно в натяжитель, чтобы создать слабину.

#2 – Поиск препятствий

Теперь вы изучите втягивающее устройство ремня безопасности, чтобы обнаружить любые препятствия, которые могут быть причиной данной проблемы. В некоторых случаях, чтобы получить доступ к этому втягивающему устройству, вам, возможно, придется снять обшивку.

Грязь, гравий или любой другой мусор могут привести к проблемам с ретрактором и должны быть убраны для обеспечения оптимальной работы.

#3 – Устранение перекручивания

Если при осмотре обнаружены признаки перекручивания ремня безопасности, необходимо устранить эту проблему для восстановления полной функциональности. Для этого часто требуется, чтобы человек вручную повернул свой ретрактор внутрь, тем самым создавая дополнительную слабину.

Затем можно использовать отвертку с плоской головкой, чтобы исправить любое скручивание.

#4 – Проверить и потянуть

Теперь вы проверите свой ремень безопасности, чтобы увидеть, можно ли его вытянуть наружу. Если проблема не устранена, вы можете попытаться расцепить любое внутреннее крепление, которое имело место в натяжителе ремня безопасности.

Для этого нужно крепко схватиться за лямку ремня безопасности и 2–3 быстрых и сильных рывка. Во многих случаях это часто приводит к освобождению связанных или смещенных компонентов ретрактора, тем самым восстанавливая функциональность.

См. также: Распространенные причины загорания индикатора подушки безопасности

Другие проблемы с ремнями безопасности

Есть также несколько других проблем, связанных с ремнями безопасности, которые слишком часто досаждают автомобилистам и их транспортным средствам. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных из этих проблем.

Медленно втягивающийся ремень безопасности

Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что ремень безопасности медленно втягивается. Часто виноват перекрученный или перекрученный ремень безопасности.

В этом случае медленно потяните наружу ремень безопасности, пока он полностью не вытянется, при этом проверяя, не перекручен ли он. Затем медленно дайте ремню втянуться в исходное положение.

В некоторых случаях причиной медленного втягивания может быть стареющий ремень безопасности, ставший жестким из-за загрязнения грязью и другими частицами. Чтобы устранить такие проблемы, соответствующий ремень безопасности можно вытянуть наружу и промыть мыльной водой.

Заедание фиксатора ремня безопасности

Со временем кнопку фиксатора ремня безопасности становится все труднее нажимать. Это может быть, мягко говоря, неприятно и является общей причиной беспокойства для многих автомобилистов.

Хотя внутреннее механическое повреждение пряжки ремня безопасности иногда происходит, гораздо более вероятно, что пряжка будет загрязнена грязью, липкими веществами и другими формами мусора.

Чтобы устранить такие проблемы, можно использовать медицинский спирт или средство для чистки электрических контактов, чтобы смыть отложения загрязняющих веществ. Очистка пряжки таким образом занимает всего несколько минут и часто восстанавливает полную функциональность.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джош Бойд

Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.

Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)

  • Код P0522 (симптомы, причины и способы устранения) — 12 апреля 2023 г.
  • Код P0445 (симптомы, причины и способы устранения) — 17 марта 2023 г.

Что делать, если ремень безопасности не втягивается?

Сегодня я пытался пристегнуться в машине, но ремень безопасности не работал должным образом. Он был слишком свободным и не втягивался достаточно. Что делать, если ремень безопасности не втягивается?

Payton Ternus · Обновлено

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Это одна из самых распространенных проблем с ремнями безопасности, но хорошая новость заключается в том, что обычно ее легко решить!

Если ремень безопасности в вашем автомобиле не втягивается, возможны две причины: перекручен ремень или неисправен натяжитель . Вы сможете починить ремень самостоятельно, но вам нужно будет заменить натяжитель, если он неисправен.

Если ремень безопасности перекручен, выполните следующие действия, чтобы исправить его дома:

  • Расстегните , чтобы создать слабину , и протяните ремень назад
  • Медленно вытяните ремень, пока он не вытянется полностью
  • Осмотрите ремень на предмет перекручивания
  • Снимите обшивку , если вы не обнаружили никаких проблем на предыдущих шагах

свой автомобиль специалисту. Что касается страхования вашего автомобиля, то специалисты Jerry готовы вам помочь! Загрузите приложение, введите свою информацию, и вы получите доступные предложения за 45 секунд.

Вы получите всю экономию без лишних хлопот.

ЕЩЕ : Как починить сломанный автомобильный ремень безопасности?

Автострахование

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Chevrolet Tahoe C1500 Стоимость страховки

    • Mitsubishi Endeavor Se Стоимость страховки

    • Chevrolet Impala Ltz Стоимость страховки

    • Ca Стоимость страховки dillac Escalade Esv Platinum

    • Стоимость страховки Hyundai Sonata Hybrid

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Roselle

      • Страхование автомобилей Ливенворта

      • Страхование автомобилей Centralia

      • Страхование автомобилей Goffstown

      • Страхование автомобилей Bloomfield

      О чем спрашивают другие
      Есть ли у полуприцепов круиз-контроль?

      Мне очень любопытно, как полуавтомобили могут ездить на такие большие расстояния. Я уже был в дальних поездках, и у меня болит уже после нескольких часов в машине. У полуприцепов хотя бы есть круиз-контроль для водителей?

      Пэйтон Тернус

      Что такое модификация автомобиля?

      Несколько моих друзей работают в гараже, и они говорили о некоторых модификациях, над которыми они работали на этой неделе. Я не уверен, что считается модификацией автомобиля. Что такое модификация автомобиля?

      Пэйтон Тернус

      Вы можете поменять замки в своей машине?

      Мои последние отношения не закончились хорошо, и у моего бывшего все еще есть ключ от моей машины. Можно ли поменять замки в машине? Сколько это будет стоить?

      Эрик Шад

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать совет автомобильных экспертов в Джерри

      Покроет ли меня моя страховка, если моя лицензия будет приостановлена?

      Ваша страховка не может прекратить действие вашего автомобиля сразу после приостановки действия лицензии, но важно знать, что говорится в вашем полисе о последствиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *