Главное реле,главное реле ваз
Главная › Новости
Опубликовано: 06.03.2018
Не заводиться инжектор 1.5 ВАЗ 2108 — 2115 и калина?просмотров 26 811 Google+
При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой.
при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.Поверка работы MAIN RELAY (главное реле)
Предохранитель топливного насоса на ваз 2104 инжектор
Итак, вы обладатель автомобиля ваз 2107 инжектор и в одно прелестное утро, а может день или вечер, не важно, вы, при повороте ключа зажигания не слышите привычного жужжания бензонасоса. Недавно была такая ситуация, что завел и она практически сразу заглохла. Минут 10 провозился — пытался завести, но нет, все равно глохнет. Первым же делом зачистил клеммы на аккумуляторе и все заработало. Но получается то что работает наполовину от аккумулятора. Возможно нужна замена щеток. В этом видео показал реле бензонасоса, так была похожая ситуация и там уж точно было такое что заводится и сразу через секунду глохнет — бензонасос то качает то не качает.
Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: отключив предохранитель, завести машину и подождать, пока закачанный в топливную магистраль бензин не будет выработан. Это стоит сделать, если бензонасос хоть плохо, но работает. Нерабочий же топливный насос и так заведомо не создаст давления, поэтому можно сразу извлекать фильтр для проверки. Рассказываю о проблемы, которую я сам решил. Было такое что машина после заводки двигателя практически через 1-2 секунды глохла, иногда даже через 3-5 секунд может поработать и потом заглохнуть. И это периодически повторялось и становилось хуже и хуже. Машина могла заработать с 5-ой или 10-ой попытки. В сервисе причину не поняли, так как на месте не было электрика. Но все таки я дождался его и он торопился и сказал попробовать поменять предохранители — но это не помогло. Ну еще бы! — причем здесь предохранители??
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!
youtube.com/embed/NeGauyUo1vw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Зависит от того о каком реле идёт речь и марке машины. Если речь о реле топливного насоса, то плюс может поступать с главного реле через предохранитель. На главное реле питание приходит непосредственно с аккумулятора или блока предохранителей, в зависимости от марки и модели автомобиля. не работает бензонасос — поиск неисправности.
В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака.
При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя.При неисправности реле топливного насоса обычно перестаёт работать насос, но не помешает проверить давление в системе питания. Судя по пробегу забитый или оплавленный катализатор вполне вероятно. Но замену катализатора лучше производить только после его проверки, деталь достаточно дорогая. Отказала электроника обеспечивающая работу двигателя ваз 2109 инжектор.
Питание на реле топливного насоса поступает с главного реле, расположенного рядом. Предохранители лучше прозвонить контролькой или заменить на заведомо исправные. Если питание есть, но реле не работает, то возможно неисправна блокировка сигнализации, их часто врезают в цепь насоса. Качественный набор инструментов.
Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Столкнулся с таким случаем. ехал и вдруг заглох трещала реле бензонасоса. оказалось причина в проводочке на плюсовой клеме! может кому пригодится))))
Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки. «Диагностика ВАЗ». Это публичная страница, создана для изучения, обсуждения и ремонта ЭСУД автомобилей ВАЗ. Поэтому мы охотно приглашаем Вас уважаемый Автолюбитель пока наша страница открыта подписаться и узнать бесплатно очень много полезной информации по поиску неисправностей своего автомобиля.
ВАЗ-2112 плавают обороты машина глохнет, слышу насос сработает на несколько секунд и сразу обороты падают, как должен работать насос с перебоями или постоянно с заведённым мотором, такое ощущение что он опаздывает при подачи топлива и поэтому падает давление? Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный обход мозгов.
Если при замыкании серого и розового проводов бензонасос включается, следует проверить наличие питания на 86 и 85 контактах реле.