Как почистить карбюратор солекс: Чистим карбюратор за 15 минут

Как почистить карбюратор с помощью очистителя Abro Gear

Описывается очиститель карбюратора: виды препаратов, способы применения, ожидаемый эффект, особенности, критерии выбора

Карбюратор является важным устройством в автомобиле, ведь от него зависят основные характеристики двигателя. Со временем они могут ухудшаться, причем не из-за поломок, а из-за обычного загрязнения. Если периодически использовать специальный очиститель карбюратора, то можно избежать этих проблем.  Загрязнение жиклеров и дроссельной заслонки нарушает работу мотора, а именно:

  • дестабилизируется холостой ход;
  • снижается мощность;
  • повышается токсичность отработанных газов;
  • увеличивается расход топлива;
  • при разгоне появляются характерные «провалы».

Обычно причиной является незамененный вовремя воздушный фильтр. Поступающего через фильтр воздуха не хватает, дополнительный всасывается из патрубка вентиляции газов отработанного топлива вместе с грязью. Также даже в новые моторы попадают мельчайшие частицы масла из картера. А при некачественном бензине вопрос о том, как почистить карбюратор, возникает уже после единственной такой заправки.

Содержание

  1. Жидкость в бак
  2. Аэрозоли в баллончиках
  3. Разборка
  4. Мотоциклистам
  5. Выводы

Жидкость в бак

Жидкость для добавки в топливо

Производители автохимии предлагают огромный выбор препаратов, наиболее просто применять жидкость для добавки в топливо. По стандартной схеме содержимое флакона в 150–500 мл целиком заливается в бак перед заправкой, доездить потом необходимо до резервного остатка. Производители обещают, что такая чистка карбюратора обеспечит:

  • удаление отложений и загрязнений;
  • облегчение пуска;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • снижение расхода топлива;
  • улучшение приемистости.

Фирма Hi-Gear выпускает сразу несколько таких очистителей, различающихся эффективностью воздействия на загрязнения. При плохом состоянии топливной системы нельзя сразу применять сильнодействующее «лечение», смываемая грязь может просто перенестись в другое место и вызвать отказы топливного фильтра, жиклеров холостого хода, ускорительного насоса, клапанов, катализатора.  Применять такие средства лучше с начала эксплуатации автомобиля вместе с другими препаратами (вытеснитель воды, очистители топливной системы, клапанов и другие) каждые 3–15 тысяч километров пробега согласно рекомендациям.

Аэрозоли в баллончиках

Они удобны в работе: растворитель выходит под давлением и «продувает» от сора каналы карбюратора, а не только растворяет смолистые отложения. Препараты содержат ацетон, пропан, другие вредные вещества. При работе с ними не допускайте попадания в глаза, легкие, на кожу и не курите: очистители легко воспламеняются, а тушатся только углекислотной пеной.

Аэрозоли чистят эффективно и очень быстро. В состав входит большое количество активных и дополнительных веществ. Именно активные соединения попадают затем во впускной коллектор двигателя, где также растворяют и смывают накопившиеся смолистые загрязнения. Такая промывка карбюратора и впускного коллектора приводит к повышению наполнения смесью цилиндров и улучшению характеристик  двигателя.

Однако аэрозоли не могут очистить поплавковую камеру.  Несмотря на разное устройство автомобилей, процесс чистки проводится одинаково. Снимается воздушный фильтр, очиститель карбюратора «пшикается» через трубочку внутри и снаружи прибора. Через 2–3 минуты заводится двигатель, на повышенных оборотах в течение пары минут с перерывами прыскается аэрозоль. Вся чистка карбюратора занимает буквально 15 минут. При необходимости после процедуры отрегулируйте обороты холостого хода. Выпускают баллончики множество фирм, наиболее известны очиститель карбюратора Abro, а также Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth. Способ применения уточняйте непосредственно на упаковке.

Аэрозоли в баллончиках для очистки карбюратора

Разборка

Чистка карбюратора через полную разборку является самым трудоемким, длительным и требующим квалификации способом. При снятии и разборке руководствуйтесь инструкцией по ремонту вашего автомобиля. Каждую деталь чистите, старайтесь не потерять мелкие жиклеры, пружинки, винтики. Резиновые и пластмассовые части складывайте отдельно, металлические замочите в ацетоне, нефтяном сольвенте или растворителе. Отверстия в корпусе калиброваны, поэтому их нельзя чистить металлическими предметами. Используйте продувку воздухом или мягкую медную проволоку.  Очистив, просушите карбюратор, только потом собирайте. После установки на автомобиль требуется регулировка прибора.

Мотоциклистам

Метод распыления очистителя в карбюратор при работающем моторе неприменим для мотоциклов. На мототехнике слишком близко находятся горячие части двигателя: ребра охлаждения цилиндра и выхлопная труба. Стоит попасть на них части распыляемой струи, вспыхнет пламя, а совсем рядом горючая эмаль и бензобак.  На двухтактниках средства также смывают масляную пленку в картере и цилиндрах, вызывают разрушение резиновых прокладок. Для мотоциклистов чистку карбюратора необходимо производить только со снятием его с мотора.

Выводы

Выбор препаратов (жидкость, аэрозоль) и производителей (Hi-Gear и другие) сейчас огромен. Очиститель карбюратора, заливаемый в бак, эффективен только при малозагрязненной топливной системе и регулярном применении. Больший эффект даст промывка карбюратора с использованием аэрозолей, особенно при частичной разборке. Они удобны и просты в использовании. Снятие и полная разборка карбюратора с последующей чисткой, продувкой, промывкой, сушкой могут вернуть ему почти первоначальный заводской вид. Но это требует квалификации, времени и обязательной регулировки после установки устройства обратно на автомобиль.

Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора

Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное

Главная>Устройство авто>Карбюратор>Как правильно чистить карбюратор

Оглавление:

  1. Видео

В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.

Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.

Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?

Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих. Но, чистка карбюратора – самое простое и безобидное решение!

Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.

Схема карбюратора

Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
  2. Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
  3. После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.

Процесс чистки без снятия

Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.

В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.

Видео

О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:

Похожие статьи

 

Понравилась статья? — Оцените:

Твитнуть

Разделы сайта

  • Обзоры авто
  • Техобслуживание
  • Тюнинг авто
  • Ремонт авто
  • Устройство авто
  • Другое

Проверка штрафов

Транспортный налог

Статьи по теме

  • Настройка карбюратора
  • Инструкция по регулировке карбюратора
  • Как установить карбюратор
  • Как отрегулировать карбюратор ВАЗ
  • Как отрегулировать сцепления ВАЗ

Мы ВКонтакте

Карбюраторная система VW

Карбюраторная система VW

Система карбюратора VW

Роберта Куна


В период с 1961 по 1974 год компания VW использовала различные карбюраторы. Все они работают на одном общем принцип.

Топливная система состоит из переднего топливного бака, соединенного через магистраль к топливному насосу. Эксцентриковый кулачок на приводной вал распределителя приводит в действие механический топливный насос, который подает топливо в карбюратор с нисходящим потоком (например, Solex).

Во всех карбюраторных автомобилях VW используется воздушный фильтр с масляной ванной (кроме ваш был заменен на бумажный / пенопластовый элемент вторичного рынка тип).

Было использовано шесть различных карбюраторов Sloex с нисходящим потоком. между 1961 и 1974 годами. Ниже приводится краткое описание каждого:


28 PICT
1961 — 1963

Это был первый карбюратор VW с автоматическим душить. Вакуумный поршень слегка приоткрывает дроссельную заслонку, когда двигатель запускается. Эта модель имеет силовую топливную систему, что означает, что он всасывает топливо непосредственно из поплавковой камеры при полной нагрузке и условиях высокой скорости.


28 PICT-1
1964 и 1965

Эта модель очень похожа на 28 PICT, за исключением того, что вакуумная диафрагма заменяет вакуумный поршень. Эта модель также сделала не имеют силовой топливной системы.


30 PICT-1
1966 и 1967

Эта модель похожа на 28 PICT-1, за исключением того, что она имеет Вентури большего размера. Эта модель также не имеет силового топлива. система.


30 PICT-2
1968 и 1969

Эта модель аналогична модели 30 PICT-1, за исключением того, что у нее есть силовая топливная система.


30 ПИКТ-3
1970

Эта модель аналогична 30 PICT-2, за исключением переработанного дизайна. холостой ход позволяет дроссельной заслонке полностью закрываться на холостом ходу, а на холостом ходу скорость регулируется перепуском воздуха вокруг дроссельной заслонки.


34 PICT-3 и 34 PICT-4
1971 — 1974

Эти два карбюратора аналогичны 30 PICT-3, за исключением отсечной клапан перепускной смеси заменяет отсечной клапан пилотной струи, и Вентури больше.

Хотя все 19Карбюраторы с 71 по 1974 г.в. 34 типа PICT, различные части дросселя предотвращают взаимозаменяемость. На моделях 1972 года предварительный подогрев был улучшен и поэтому был использован новый элемент. Они идентифицируются с 60 на крышка дросселя.


Снятие и установка.
  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоединить топливопровод. Поместите тряпку под входной патрубок топливного бака. карбюратор, это поможет поймать любое топливо, которое может капать. Ты возможно придется пережать топливную магистраль.
  3. Снимите вакуумную магистраль.
  4. Отсоедините электрические соединения (не забудьте пометить их) —
    • 1961 — 1970: Отсоедините автоматический дроссель и пилотный жиклер. отсечной клапан.
    • 1971 — 1974: Отключите автоматический дроссель и байпас. клапан отсечки смеси.
  5. Отсоединить трос акселератора от дроссельной заслонки связь.
  6. Снимите обе гайки крепления карбюратора.
Теперь карбюратор можно снять/поднять с впускного коллектора. Установка в обратном порядке, обязательно используйте новую прокладку который идет между карбюратором и впускным коллектором.

Разборка.

  1. Снимите пять винтов (со шлицем), крепящих верхнюю часть карбюратор к корпусу и снимите верхнюю часть.
  2. Вытяните фиксатор поплавка и поплавок.
  3. Открутить поплавковый игольчатый клапан с верхней части карбюратор.
  4. На сериях 28 PICT-1 и 30 PICT (включая 34 PICT серия), открутите три винта крепления вакуумной диафрагмы. Снимите пружину и диафрагму.
  5. Удалите три винта, удерживающие автоматическую заслонку.

    Удалить …

    • Фиксатор.
    • Распорки.
    • Дроссель.
    • Пластиковый колпачок.
  6. Отвинтить/снять жиклер коррекции воздуха.
  7. На…
    • Солекс 28 ПИКТ, 28 ПИКТ-1, 30 ПИКТ-1, 30 ПИКТ-2 и 30 ПИКТ-3, открутить пилотный запорный клапан.
    • Solex 34 PICT-3 и 34 PICT-4, открутить перепускную отсечку смеси клапан.
  8. Теперь снимите заглушку главного жиклера, уплотнение и главный жиклер.
  9. На…
    • Солекс 28 пикт, 28 пикт-1, 30 пикт-1 и 30 пикт-2 снять винт смеси холостого хода и пружина.
    • Solex 30 PICT-3, 34 PICT-3 и 34 PICT-4, снять перепускной канал воздуха винт. ВНИМАНИЕ! Не выкручивайте винт регулировки громкости рядом с винты перепуска воздуха. Это заводские настройки, и их нельзя изменять. удалены или скорректированы.
  10. Снимите шплинт.
  11. Теперь открутите четыре винта, которые держат ускорительный насос. крышка. Снимите крышку, диафрагму и пружину.
Виола! Вот и все! Вы только что разобрали свой Солекс. Симпатичный просто, а?

Очистка.

Практически во всех магазинах автозапчастей есть карбюратор. очищающий растворитель. Некоторые выпускаются в виде аэрозольных баллончиков. другие, которые я использую и рекомендую, поставляются в жестяных банках (размером банки с краской), внутри которой есть маленькая корзинка, в которой чтобы погрузить ваши части. Компания под названием Gunk что-то делает под названием «Карбюраторный провал», или, по крайней мере, раньше (это может быть теперь называется как-то иначе), что я и использую. Он поставляется в краске может с небольшой корзинкой, в которую я могу погрузить свои детали.

Используйте сжатый воздух для сушки деталей. Если у вас нет доступа к воздушный компрессор, большинство магазинов автозапчастей и магазинов электронных запчастей (например, Radio Shack) продают сжатый воздух в баллончиках, который также работает отлично. Кроме автоматической воздушной заслонки, очистите все детали. Использовать чистая ткань, чтобы протереть воздушную заслонку. Для очистки форсунок (и всех отверстия в корпусе карбюратора), я рекомендую использовать сжатый воздух а не кусок проволоки или булавки. Вы можете рискнуть увеличивая отверстия.

Повторная сборка.

В порядке, обратном тому, в котором вы его разобрали.

Я рекомендую использовать ремонтный комплект, когда дело доходит до сборки. твой Солекс. Стоят они не так уж и много, около 10 долларов США за штуку. в прошлый раз, когда я проверял, они включают все, кроме поплавка и струи. Это хорошая инвестиция.

Солекс ПИКТ-2

Другие аналоги Solex

1 Верхний полувинт карбюратора 13 Мембранная пружина 25 Пружина
2 Пружинная шайба 14 Мембрана 26 Запорный клапан пилотной струи
3 Верхняя половина карбюратора 15 Прокладка 27 Стопорное кольцо
4 Поплавковый игольчатый клапан 16 Возвратная пружина троса акселератора 28 Винт с цилиндрической головкой
5 Шайба игольчатого клапана 17 Нижняя половина карбюратора 29 Крышка насоса
6 Винт стопорного кольца 18 поплавок и штифт 30 Мембрана насоса
7 Стопорное кольцо 19 Кронштейн поплавкового штифта 31 Мембранная пружина
8 Прокладка стопорного кольца 20 Форсунка коррекции воздуха 32 Шплинт
9 Автоматический дроссель 21 Заглушка главного жиклера 33 Шайба
10 Пластиковый колпачок 22 Уплотнение пробки 34 Пружина шатуна
11 Винт с цилиндрической головкой 23 Главный жиклер 35 Шатун
12 Крышка мембраны 24 Винт регулировки объема 36 Трубка форсунки ускорительного насоса



солекс-карбюраторов — Google Такой

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosКупить

Такой вариант

Enthält auch Ergebnisse für solex- карбюратор

Nur nachsuchensolex-carbs

Solex (производитель) — Википедия Land Rover, Mercedes Benz, Volkswagen и Porsche, . ..

История · Карбюраторы · Велосипеды · Хронология компании

Детали карбюратора — Solex Service

www.solexservice.com › карбюратор-карбюратор

Изначально карбюратор на Солекс строился для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любом переносном, …

SOLEX КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK

classiccarbs.co.uk › продукты › solex-carbs-parts

Solex Parts (34) · Solex Complete Carbs (4) · Комплекты для ремонта и обслуживания карбюратора Solex (57) · Жиклеры карбюратора Solex (5) · Воздушные фильтры карбюратора Solex …

Солекс Карбюраторы | Webcon UK Ltd

www.webcon.co.uk › продукты › c686-solex-carbur…

Карбюраторы Solex · 26 DIS 5 Renault 4R · 28 CIC Citroen GS 1130CC · 32 BIS Renault Super 5 · 32 BISA 5A SIMCA · 32 BISA 7 Tal 1307 · 32 EIsa-4 Renault 12 · 32 MIMAT ..

12.04.2022 · Solex Carburetor — Карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …

Карбюратор Солекс: Детали, Типы, Принцип работы, Схема

www.theengineerspost.com › Автомобильный engg

29.05.2022 · Карбюратор Солекс — карбюратор с нижней тягой. Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Это …

Архив карбюраторов и запчастей Solex — Eurocarb

www.dellorto.co.uk › другие детали карбюратора

You are here › Home › Shop › Other Carburettor & Injection Parts › Kadron Keihin Nikki Pierburg Solex Stromberg SU Zenith › Карбюраторы и запчасти Solex.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

3341 Solex Carb — Electric Choke (30mm) 1967-1970

www.cbperformance.com › product-p

Bewertung 5,0

(1) · 214,95 $ · Auf Lager

ВСЕ НОВАЯ серия замены Solex превзойдет карбюраторы, поставленные на заводе-изготовителе, и устранит многие проблемы, связанные со стоковыми заводскими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *