Главный сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Содержание

Цилиндр сцепления главный ВАЗ Классика, Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.

Главный цилиндр привода сцепления предназначен для преобразования механического усилия от соответствующей педали в гидравлическое усилие, которое поступает по магистральным трубкам от главного цилиндра к рабочему и преобразовывается им в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник.

1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

1 — корпус; 2 — шайба стопорная;; 3 — штуцер гибкого шланга для подачи жидкости из бачка; 4 — прокладка штуцера; 5 — защитный чехол; 6 — стопорное кольцо; 7 — втулка; 8 — манжета поршня, уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина.

Корпус главного цилиндра отлит из чугуна. Он крепится на кронштейне педалей под капотом двигателя. Его цилиндр расточен под диаметр 19,05 мм, длина 112 мм. С наружного торца он закрывается установленной на медной прокладке пробкой, она затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В цилиндре размещается стальной поршень главного цилиндра. Он уплотняется манжетой, плотно прижимаемой к зеркалу цилиндра находящейся под давленном жидкостью. Эта жидкость подается под манжету через каналы, имеющие диаметры по 2 мм. Уплотняющая часть поршня (кольцедержатель- уплотнительное кольцо) имеет размер 19 м. Манжета одновременно является кольцевым плавающим клапаном, который при движении поршня перекрывает перепускное отверстие. Усилие на поршень передается от педали сцепления через толкатель и поршень толкателя.

Стальной хромированный поршень имеет наружный диаметр 19 мм. Усилия в начале хода поршня и уплотнение сопряжения между поршнями передаются через уплотнительное кольцо. После выключения сцепления поршни в исходное положение возвращаются пружиной.

Жидкость в главный цилиндр поступает из бачка, установленного под капотом, через резиновый штуцер и впускное (компенсационное) отверстие, имеющее диаметр 4,5 мм. Компенсация разрежения, образующегося при возвратном движении поршня, осуществляется перетеканием жидкости в рабочую полость главного цилиндра через отверстие, зазор по заднему торцу манжеты и отверстия. Перепускное отверстие (0,7 мм) предназначено для перепуска из главного цилиндра в бачок излишков жидкости, которая поступает из рабочего цилиндра в главный цилиндр при возвращении поршня в исходное положение.

Технические характеристикиглавного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — 2107:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм – 19;

Ход поршня: мм — 35.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Перед сборкой детали главного цилиндра гидропривода смазываются специальной смазкой ДТ-1, а головка наконечника толкателя смазывается консистентной смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Ремонт главного цилиндра сцепления Land Rover Defender в Москве

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем могут столкнуться с проблемой неисправности главного цилиндра сцепления, проявляется она следующим образом: педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением (проваливается в пол), затруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено.

Перед тем, как описывать причину проблемы, приведем немного описания о работе главного цилиндра сцепления:

Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя.

В цилиндре содержится поршень в сборе со штоком, подсоединенным к педали сцепления и пружине. При нажатии педаль сцепления толкает поршень через рычажный механизм. При дальнейшем нажатии педали поднимается давление в цилиндре и трубопроводах.

Цилиндр имеет два гидравлических соединения:

С питающей трубкой низкого давления (по которой жидкость подается из бачка тормозной жидкости)

С трубкой высокого давления

Ход педали ограничивается встроенным в главный цилиндр верхним упором и встроенным в монтажный блок педали нижним упором.

А теперь о причинах проблемы, которая хотя и не часто, но, тем не менее, встречается в сервисной практике ремонта дэфов:

Педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением (проваливается в пол), затруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено

В данном случае виновником торжества является главный цилиндр сцепления, а именно повреждение резиновой манжеты на поршне внутри цилиндра и, как следствие, перепускание рабочей жидкости из камеры высокого давления в камеру с низким давлением.

«Лечится» эта проблема заменой главного цилиндра сцепления, который, как и большинство запчастей на дэф, стоит очень недорого. При проявлении первых симптомов описанной проблемы, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики, иначе есть шанс остаться не на ходу(когда сцепление просто перестанет работать и невозможно будет включить передачу).

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Особенности эксплуатации и замены главного цилиндра сцепления КрАЗ

Управление трансмиссией может быть по-настоящему комфортным, для этого на автомобилях КрАЗ применяется гидравлический привод сцепления, в котором особое значение играет главный цилиндр. Именно он управляет работой механической коробки передач посредством преобразования усилий водителя, нажимающего на педаль в давление рабочей среды в контуре привода.

Главный цилиндр сцепления непосредственно связан с рабочим при помощи металлического трубопровода и монтируется производителем на картере сцепления. Толкатель связывает данный элемент с вилкой выключения.

Немаловажное значение имеет главный цилиндр тогда, когда речь идет о полноценной работе трансмиссии, так как в случае возникновения какой-либо поломки данного элемента, управление автомобилем существенно затрудняется либо становится невозможным вовсе. В данной ситуации помогает только замена старого цилиндра на новый, приобрести который можно лишь зная определенные тонкости.

В первую очередь, важно понимать, что толк от замены данного элемента будет только в том случае, если использовать для этой цели новую оригинальную запчасть, выпущенную на заводе в Кременчуге. Приобрести такой главный цилиндр, не опасаясь нарваться на подделку, можно в проверенном интернет-магазине ООО «ТД РусУкрАвто», который сотрудничает с производителем напрямую и поставляет исключительно оригинальные комплектующие высокого качества.

В процессе эксплуатации транспортного средства ГЦС подвергается значительным нагрузкам, от чего отдельные элементы изнашиваются, что грозит утечками рабочей жидкости и снижением качества работы сцепления. Такие детали, как резиновые уплотнители и манжеты поршня, легко можно заменить, соблюдая при этом все рекомендации производителя по демонтажу, разборке и замене деталей цилиндра КрАЗ.

При наличии таких неисправностей как трещины, сколы, выход из строя штуцеров, главный цилиндр сцепления заменяется целиком, для чего, как уже говорилось ранее, важно использовать оригинальный узел, подобного типа и аналогичного каталожного номера, что позволит установить элемент без каких-либо проблем и обеспечить корректную работу сцепления.

Как работает автомобильное сцепление

Первый этап в коробка передач автомобиля с механической коробкой передач — это сцепление .

Как работает сцепление

Он передает двигатель власть к передача коробки передач и позволяет прерывать передачу, когда выбирается передача для выхода из неподвижного положения, или когда передачи переключаются во время движения автомобиля.

Гидравлическая система сцепления

В большинстве автомобилей используется трение сцепление работает либо от жидкости ( гидравлический ) или, чаще, с помощью кабеля.

Когда автомобиль движется с усилием, сцепление включено. А прижимная плита прикручен к маховик оказывает постоянный сила , с помощью диафрагма весна, на ведомом тарелка .

Ранее автомобили имели серию винтовые пружины в задней части давление пластина, а не диафрагменная пружина.

Ведомая (или фрикционная) пластина движется по шлицевому Входной вал , через который мощность передается на коробку передач. Пластина имеет фрикционные накладки, похожие на тормозить накладки с обеих сторон.Это позволяет плавно запускать привод при включенном сцеплении.

Когда сцепление выключено (педаль нажата), рычаг нажимает на выключатель. подшипник напротив центра диафрагменной пружины, которая снимает зажимное давление.

Наружная часть прижимного диска, имеющая большую поверхность трения, больше не прижимает ведомый диск к маховику, поэтому передача мощности прерывается и передачи можно переключать.

Сцепление включено

Пружина диафрагмы удерживает ведомую пластину.

Сцепление выключено

Выжимной подшипник сжал диафрагменную пружину.

Когда педаль сцепления отпущена, упорный подшипник снимается, и нагрузка диафрагмы и пружины снова прижимает ведомый диск к маховику, чтобы возобновить передачу мощности.

Некоторые автомобили имеют сцепление с гидравлическим приводом. Давление на педаль сцепления внутри автомобиля активирует поршень в главный цилиндр , который передает давление через заполненную жидкостью трубу на рабочий цилиндр установлен на корпус сцепления .

Поршень рабочего цилиндра соединен с рычагом выключения сцепления.

Детали сцепления

Современное сцепление состоит из четырех основных компонентов: крышки (с диафрагменной пружиной), нажимного диска, ведомого диска и выжимного подшипника.

Крышка прикручена к маховику болтами, при этом нажимная пластина оказывает давление на ведомую пластину через пружину диафрагмы или через катушка пружины на более ранних автомобилях.

Ведомая пластина движется по шлицевому валу между прижимной пластиной и маховиком.

Он покрыт с каждой стороны фрикционным материалом, который захватывает нажимной диск и маховик при полном зацеплении и может проскальзывать на контролируемую величину, когда педаль сцепления частично нажата, что позволяет плавно включать привод.

Как работает сцепление — x-engineer.org

Подавляющее большинство дорожных транспортных средств имеют трансмиссию. Цель трансмиссии — адаптировать мощность двигателя внутреннего сгорания (или электродвигателя в случае электромобиля) к дорожным условиям и условиям движения.

Существует несколько типов трансмиссий:

  • MT (механическая трансмиссия)
  • AMT (автоматизированная механическая трансмиссия)
  • DCT (двойная муфта трансмиссии)
  • AT (автоматические трансмиссии)
  • CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Независимо от типа трансмиссии соединение между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач осуществляется через соединительное устройство . В зависимости от типа трансмиссии сцепным устройством может быть сцепление, два сцепления или гидротрансформатор.

Изображение: Положение сцепления в трансмиссии

  1. переднее колесо
  2. двигатель внутреннего сгорания
  3. сцепное устройство (сцепление)
  4. коробка передач / трансмиссия
  5. продольный вал (карданный вал)
  6. дифференциал
  7. планетарный вал
  8. заднее колесо

В приведенных ниже таблицах приводится сводка возможных сцепных устройств для каждого типа трансмиссии.

Однодисковое сухое сцепление Многодисковое мокрое сцепление Гидротрансформатор
Механическая трансмиссия да нет5 900 Механическая коробка передач да да нет
Коробка передач с двойным сцеплением да (два сцепления) да (два сцепления) нет
Автоматическая коробка передач 9000 нет6 да да
Бесступенчатая трансмиссия нет да да

Все механические трансмиссии оснащены однодисковым сухим сцеплением . Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

Изображение: схематический чертеж простого сцепления

Основные функции сцепления на автомобиле с механической коробкой передач:

  • позволяет отключать мощность между двигателем и коробкой передач (например, когда автомобиль неподвижен, во время переключения передач)
  • выполняет последовательное соединение двигателя с коробкой передач (например, при трогании с места или после переключения передач).
  • поддерживает соединение двигателя с коробкой передач без проскальзывания.

Отсоединение двигателя от коробки передач при включенной передаче, необходимо, чтобы частота вращения двигателя не упала ниже частоты вращения холостого хода.Если не отключать коробку передач, двигатель заглохнет.

Кроме того, при переключении на повышенную (или понижающую) передачу на механической коробке передач крутящий момент не должен передаваться на колеса. Это достигается отключением двигателя от коробки передач через муфту.

Изображение: Позиционирование сцепления на двигателе

Существуют разные типы сцеплений, мы можем классифицировать их в основном по функциям:

  • Количество фрикционных дисков:
  • Тип трения:
  • Тип срабатывания:
    • механический (трос или шток)
    • гидравлический

Чтобы понять, как оно работает, мы будем использовать однодисковое сухое сцепление в качестве примера.Подробнее о многодисковом мокром сцеплении мы расскажем позже.

На изображении ниже вы можете увидеть схему однодискового сцепления . Коленчатый вал двигателя, маховик, пружина (спираль или диафрагма) и нажимной диск соединены вместе, они прикреплены друг к другу. С другой стороны, диск сцепления соединен с первичным валом коробки передач.

Изображение: Комплект сцепления

Когда педаль сцепления отпускается (как на изображении ниже), пружина давит на нажимной диск, который прижимает диск сцепления к маховику. Таким образом вращение коленчатого вала передается на первичный вал коробки передач. Пружины создают достаточную прижимную силу, чтобы сцепление не проскальзывало.

Когда педаль сцепления нажата посредством рычажного механизма, пружина на нажимном диске снимается, и диск сцепления отрывается от маховика. Таким образом, коленчатый вал отсоединяется от первичного вала коробки передач.

Изображение: Схема сцепления

Для лучшего понимания функции сцепления мы собираемся изучить изображение ниже.Кроме выжимного подшипника, пружина является диафрагмой (а не спиралью), а также у нас есть фиксирующие элементы диафрагменной пружины с крышкой сцепления.

Изображение: Детали сцепления (слева — сцепление замкнуто, справа — сцепление разомкнуто)

  1. коленчатый вал
  2. маховик
  3. диск сцепления (фрикционный)
  4. нажимной диск
  5. диафрагменная пружина
  6. входной вал (коробка передач)
  7. выключение сцепления подшипник
  8. крышка (корпус) сцепления
  9. кольцо (ось диафрагменной пружины)
  10. установочный штифт
  11. заклепка

Когда водитель транспортного средства нажимает педаль сцепления, подшипник сцепления (7) прижимает внутреннюю часть диафрагменной пружины ( 5). Сила давления диафрагменной пружины на нажимной диск (4) снимается, и диск сцепления (3) больше не нажимается на маховик.

Если сцепление разомкнуто: коленчатый вал (1) + маховик (2) + крышка сцепления (8) + диафрагменная пружина (5) + нажимной диск (4) + выжимной подшипник (7, внешнее кольцо) вращаются , а диск сцепления (3) + выжимной подшипник (7, внутреннее кольцо) + первичный вал коробки передач (6) неподвижны (если включена передача и автомобиль остановлен).

Когда мы медленно отпускаем педаль сцепления, диафрагменная пружина начинает давить на нажимной диск. Контролируя положение педали сцепления, мы регулируем силу, прилагаемую нажимным диском к фрикционному диску. Величина усилия пружины напрямую зависит от крутящего момента муфты. Когда сила нажатия пружины достаточно высока, сцепление перестает проскальзывать и двигатель полностью соединяется с коробкой передач.

Изображение: Детали сцепления с гидравлической системой управления (источник: ZF)

  1. двухмассовый маховик
  2. крышка сцепления
  3. механический выжимной рычаг
  4. устройство гашения колебаний педали
  5. главный цилиндр
  6. пластиковая педаль
  7. рабочий цилиндр
  8. сцепления (трения) диск подшипник

сцепления

изображение: Подшипник сцепления (источник: ZF)

  1. упорное кольцо (Outter / внешнее кольцо)
  2. внутреннее кольцо
  3. крепление для освобождения вилки

высвобождение сцепления Подшипник выполняет роль соединения неподвижной части (рычага) с подвижной вращающейся частью (диафрагменная пружина). Внутреннее кольцо контактирует с толкающим рычагом, в то время как внешнее кольцо давит на диафрагменную пружину. Через выжимной подшипник сцепления можно приводить в действие вращающуюся диафрагменную пружину с неподвижным рычагом.

Мембранная пружина

Изображение: Мембранная пружина сцепления

Роль пружины — удерживать сцепление в замкнутом состоянии (двигатель соединен с коробкой передач), когда педаль сцепления не нажата. В настоящее время почти все муфты МТ имеют диафрагменные пружины. Старые версии муфт имели несколько (6-8) винтовых пружин вокруг нажимного диска.Пружина должна оказывать достаточное давление / силу на нажимной диск, чтобы сцепление не проскальзывало, даже если двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Прижимной диск

Изображение: крышка сцепления (источник: ZF)

Прижимной диск соединен с крышкой сцепления и вращается вместе с входным валом коробки передач. Роль прижимного диска заключается в том, чтобы прижимать диск сцепления к маховику при отпускании педали сцепления. Прижимная пластина довольно тяжелая, имеет небольшой объем.Причина в том, что во время пробуксовки сцепления необходимо отвести некоторое количество тепла. Тепло улавливается нажимной пластиной и маховиком, а затем выбрасывается в атмосферу.

Фрикционный диск

Изображение: Фрикционный диск сцепления (источник: ZF)

Фрикционный диск является важным компонентом сцепления. Он выполняет роль соединения вращающейся части (маховик двигателя) с другой частью, которая может быть неподвижной или вращающейся (нажимной диск). По этой причине в течение всего срока службы фрикционный диск должен выдерживать высокие механические и термические нагрузки.Тем не менее, фрикционный диск должен удовлетворять следующим требованиям:

  • иметь коэффициент трения между пределами, для различных значений крутящего момента, скольжения или температуры
  • должен выдерживать высокие механические нагрузки
  • Работа в условиях высоких температур

Уровень Износ фрикционного диска зависит, главным образом, от количества тепла, выделяемого при соединении / разъединении двигателя. Количество тепла (энергии) зависит от скольжения и передаваемого крутящего момента.Пробуксовка сцепления — это разница скоростей между маховиком (двигателя) и нажимным диском (входной вал коробки передач).

Например, если нам нужно запустить автомобиль на дороге с большим уклоном (например, 10%), нам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы иметь возможность генерировать более высокий крутящий момент, необходимый для запуска. Комбинация между высокой скоростью и крутящим моментом будет генерировать много тепла, которое необходимо рассеять. Подобные события ускоряют износ фрикционного диска сцепления.

С другой стороны, если мы отпускаем педаль сцепления слишком быстро, чтобы уменьшить фазу пробуксовки, если дельта-скорость между двигателем и коробкой передач высока, это вызовет колебания в трансмиссии или даже остановит двигатель.

Наилучший сценарий — как можно более плавное отпускание педали сцепления, при этом двигатель будет работать на низкой скорости (если это разрешено) за короткое время. Опытный водитель может легко этого добиться, а новичку — сложнее.

К концу этой статьи вы должны быть в состоянии:

  • определить компоненты однодискового сухого сцепления
  • объяснить, как работает сцепление
  • понять влияние скольжения на износ сцепления

Вышеупомянутое недостаточно ясно, используйте контактную форму ниже, чтобы задать вопросы.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Следующая статья:
— Как рассчитать крутящий момент сцепления
— Многодисковое мокрое сцепление

Как работает сцепление — Australian Clutch Services

Есть много типов конструкций сцепления, ожидающих рассмотрения. Большинство автомобильных сцеплений представляют собой сухие однодисковые сцепления с двумя поверхностями трения. Независимо от области применения, функция и назначение муфты — передача крутящего момента от вращающегося ведущего двигателя к коробке передач.

Муфты требуют режима срабатывания, чтобы прервать передачу крутящего момента. Педаль сцепления — это рычаг для отключения привода от двигателя к трансмиссии изнутри автомобиля. Педаль преобразует параболический поворот педали сцепления в линейное движение. Это линейное движение затем переводится на перемещение упорного подшипника путем перемещения либо механических соединений, кабеля или гидравлической жидкости.

У сцепления есть несколько компонентов, которые являются ключевыми для его работы:

Маховик выполняет 3 основные функции.Первый — поддерживать вращающуюся массу (инерцию), чтобы способствовать вращению двигателя и обеспечивать более стабильную передачу крутящего момента во время работы. Во-вторых, обеспечить включение зубчатого венца для включения стартера. Третий — обеспечить одну из приводных поверхностей трения для фрикционного диска.

Приводной фрикционный диск соединен с входным валом трансмиссии через шлиц. Диск приводит в движение входной вал трансмиссии, который передает движение колесам.Диск покрыт фрикционным материалом, который позволяет регулировать сцепление для управления приводом при трогании с места. Диск также содержит подпружиненную ступицу, которая поглощает вибрацию двигателя при движении сцепления, а также поглощает крутящий момент при включении и выключении привода.

Нажимной диск является самой важной частью всего узла сцепления. Прижимная пластина оказывает зажимное усилие (давление), которое удерживает ведомый фрикционный диск между ним и маховиком.Прижимная пластина крепится к маховику болтами, и они вместе вращаются. Прижимная пластина содержит диафрагму или пружины, которые оказывают давление на основную отливку или ведущую поверхность. Чтобы освободить или отключить привод, приводятся в действие рычаги диафрагмы или сцепления, что позволяет основной отливке подниматься с ведомого диска.

Выжимной подшипник обеспечивает средство приведения в действие между вращающимся узлом сцепления и статической вилкой сцепления и трансмиссией. Подшипник будет поглощать усилие, необходимое для освобождения сцепления, а также уменьшать износ между вращающимися и невращающимися компонентами.

Управляющий подшипник присутствует не во всех узлах сцепления, но чаще всего встречается в конфигурациях двигателя с задним приводом. Этот подшипник находится либо в задней части кривошипа, либо в маховике и фиксирует входной вал. Важно расположить первичный вал сзади кривошипа для обеспечения правильного срока службы и работы сцепления. Без направляющего подшипника может возникнуть чрезмерный износ шлицов и ступицы ведомого диска, что может вызвать проблемы с выключением сцепления.

ACS предлагает ряд комплектов сцепления и маховиков для большинства автомобильных, коммерческих и сельскохозяйственных приложений.

Запчасти для грузовиков и прицепов и обслуживание

Что нужно знать о системе сцепления для тяжелых условий эксплуатации

Что касается системы сцепления, вам нужно знать несколько вещей, чтобы безопасно эксплуатировать и обслуживать трансмиссию. Хотя конструкции сцепления различаются в зависимости от условий эксплуатации в легких, средних или тяжелых условиях, основная цель сцепления — передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Это также облегчает функцию переключения передач . Для этого он прерывает или «прерывает» поток мощности между двигателем и трансмиссией, когда автомобиль находится на остановке (при работающем двигателе), чтобы вы могли переключать передачи.

Мы расскажем о важности системы сцепления для трансмиссии.По мере того как мы это делаем, мы ответим на некоторые из ваших основных вопросов, которые могут включать:

  • Какие основные компоненты системы сцепления?
  • Как работают сцепления для тяжелых условий эксплуатации?
  • Сцепление тянущего типа и сцепление толкающего типа — в чем разница?
  • Как можно увеличить срок службы сцепления?
  • Указывает на необходимость замены сцепления
  • All New или Reman — что лучше для вас

Основные компоненты системы сцепления

Прежде чем мы сможем объяснить, как работают сверхмощные сцепления, давайте разберем основные компоненты вашей системы сцепления и то, что они делают. Основными компонентами являются маховик, крышка сцепления в сборе, диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник и выжимная вилка.

Узел сцепления имеет аналогичную настройку и компоненты, независимо от того, является ли он легким, средним или тяжелым. Однако в тяжелых условиях эксплуатации может быть два диска сцепления для увеличения крутящего момента. У легких и большинства автомобилей средней грузоподъемности обычно есть только один. Необходимость в увеличении мощности и буксировке в тяжелых условиях является причиной того, что часто используются два диска сцепления.

Маховик

Что делает Маховик ? Маховик накапливает энергию вращения двигателя , действует как приводное трение для диска сцепления и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом стартера. Он прикреплен болтами к коленчатому валу двигателя и к крышке сцепления в сборе .

Крышка сцепления в сборе

Для чего нужен узел крышки сцепления? Узел крышки сцепления применяет спроектированное давление нагрузки на диск, необходимое для достаточного зацепления диска (дисков) сцепления и нажимного диска и обеспечивает крутящий момент для трансмиссии. Узел крышки предотвращает проскальзывание этих компонентов при включенном сцеплении.

Диск сцепления

Для чего нужен диск сцепления? Диск сцепления передает мощность от двигателя и трансмиссии через шлицевое соединение . Диск сцепления содержит демпфер , который поглощает вибрацию двигателя, грохот шестерен, шум и неравномерные импульсы мощности трансмиссии.

Диск сцепления расположен между маховиком и нажимным диском.Диск сцепления имеет амортизирующую пластину (сделанную из клепаного фрикционного материала, например тормозной накладки), соединяющего двигатель и трансмиссию. Когда сцепление включено (когда ваша нога не на педали), крышка сцепления в сборе сжимает диски сцепления и нажимной диск , обеспечивает надежное соединение с маховиком и двигателем .

Wheelco Быстрый совет: нужно больше крутящего момента для вашей большой установки? Чем больше лепестков на дисках сцепления, так и более широкая подушка подушки могут увеличить крутящий момент.

Нажимная пластина

Как неотъемлемая часть узла крышки, нажимная пластина действует как поверхность контакта между дисками и узлом крышки. Прижимной диск активируется для выключения сцепления, когда водитель нажимает на педаль сцепления. Затем прижимная пластина отодвинется от маховика. Это «освобождает» диски сцепления от нажимного диска и маховика.

Выжимной подшипник и вилка

Что делают выжимной подшипник и вилка? Выжимная вилка включает и разъединяет (толкает или вытягивает) выжимной подшипник , , который соединяет или прерывает поток мощности между трансмиссией и двигателем.Он расположен в центре диафрагменных пружин .

Пружины диафрагмы

Для чего нужны диафрагменные пружины? Пружины диафрагмы прижимают нажимной диск к амортизирующим пластинам на диске сцепления. Таким образом, он создает трение / силу между нажимным диском и маховиком. Это блокирует двигатель с трансмиссией, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью.

Как работают сцепления для тяжелых условий эксплуатации?

Маховик прикручен к коленчатому валу двигателя.Узел крышки сцепления, который соединен с трансмиссией через шлиц, прикручен к маховику. Поскольку они скручены вместе, двигатель и трансмиссия вращаются с одинаковой скоростью.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, рычаг сцепления или гидравлическая система толкает вилку выключения сцепления (вилку), которая, в свою очередь, нажимает на подшипник выключения сцепления. Это действие приводит в действие нажимной диск, который отодвигает его от маховика, освобождая диск сцепления как прижимного диска, так и маховика.После этого вы можете плавно переключать передачи.

Когда вы снимаете ногу с педали и включаете сцепление, натяжение пружины внутри узла крышки прижимает нажимной диск к дискам сцепления. Поскольку узел прикреплен болтами к маховику, это блокирует двигатель на первичном валу трансмиссии. Они снова будут вращаться с той же скоростью, передавая крутящий момент двигателя на трансмиссию.

Сцепление тянущего типа и толкающее — в чем разница?

Муфты

разработаны в основном для двух типов фрикционных дисков, в зависимости от точки опоры на прижимном диске.Два типа: нажимного типа и тянущего типа . Отличие в конструкции — усилие на педали и усилие зажима. В сцеплениях тягового типа нагрузка зажима увеличивается примерно на 30% при том же усилии на педали. Из-за этого тяговые типы более распространены в тяжелых условиях эксплуатации из-за дополнительной потребности в крутящем моменте и мощности.

  • Сцепления нажимного типа распространены в легких и старых моделях автомобилей средней грузоподъемности. Когда вы нажимаете педаль сцепления на сцепление, выжимной подшипник вдавливается в пружины сцепления и диафрагмы, позволяя переключать передачи.
  • Сцепления тянущего типа распространены в автомобилях большой грузоподъемности. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник отрывается от сцепления. Это натягивает диафрагменные пружины, позволяя переключать передачи.

Как увеличить срок службы сцепления

Замена изнашиваемых деталей в любой системе сцепления — это то, с чем сталкивается каждый владелец грузовика. Компания Wheelco рекомендует надлежащее обслуживание и проверки в соответствии с рекомендациями производителя.Вот несколько важных выводов, которые вы должны сделать, если вас беспокоит срок службы сцепления:

Don’t Ride The Clutch

Это термин, когда вы держите педаль частично нажатой. Когда вы это делаете, вы натягиваете выжимной подшипник и снимаете нагрузку с нажимного диска. Это приводит к пробуксовке и износу сцепления.

Burning Your Clutch

Это обычное явление, когда вы буксируете тяжелые грузы, особенно если вы выходите за пределы диапазона крутящего момента вашего двигателя.

Используйте муфту с подходящим крутящим моментом

При выборе подходящего сцепления учитывайте номинальный крутящий момент и мощность вашего двигателя.

указывает на то, что вашей системе сцепления может потребоваться ремонт или замена

Срок службы сцепления может сильно различаться в зависимости от области применения, частоты буксировки, тяжелых перевозок, остановок и движения. Однако поведение педали сцепления и характеристики сцепления могут помочь диагностировать проблемы до того, как они станут опасными для вождения.

Вот некоторые общие признаки и симптомы, указывающие на то, что вашей системе сцепления может потребоваться внимание:

  • Педаль сцепления пористая, заедает или болтается.
  • Отсутствие свободного хода педали сцепления.
  • Затруднение переключения передач
  • Затруднение переключения на задний ход
  • Временная потеря ускорения или пробуксовка
  • Любые необычные шумы при нажатии на педаль сцепления

Если вы заметили какие-либо из этих признаков или симптомов, мы настоятельно рекомендуем вам записаться на прием к механику или позвонить одному из наших специалистов по обслуживанию. Мы сможем правильно диагностировать и порекомендовать вам ремонт и замену.Ваша безопасность — наша главная забота. Вождение с неисправным сцеплением опасно и может оставить вас в затруднительном положении.

All New or Reman — Что лучше для вас

Простота установки, производительность и надежность, безусловно, являются предметом вашей заботы, если вы ищете замену узла сцепления. Все новое или восстановленное соответствует вашим потребностям? При выборе лучших сборок для ваших конкретных нужд существует множество факторов. В Wheelco мы составили краткое руководство для тех, кто готов заменить свои сцепления и маховики.

Рекомендации марки Wheelco

Если вы хотите отремонтировать или обновить трансмиссию, мы готовы вам помочь. Наши специалисты могут помочь вам определить детали и / или узлы, необходимые для ваших требований к вождению. Mid-America и Eaton — это несколько брендов, которым мы доверяем, если вы работаете на рынке тяжелых грузовиков. Просто позвоните нам, пообщайтесь в чате или зайдите в один из наших магазинов.

Связанное руководство: Краткое руководство по сцеплению

Каталог рекомендованных трансмиссий: Коробки передач и дифференциалы Wheelco

Три основные части сцепления

Три основные части сцепления:

· Ведущий элемент

· Ведомый элемент

Приводной элемент состоит из маховика, установленного на коленчатом валу двигателя.Маховик прикручен болтами к крышке, на которой находится нажимной диск или приводной диск, нажимные пружины и рычаги расцепления. Таким образом, весь узел маховика и крышки все время вращается. Корпус сцепления и крышка с отверстиями отводят тепло, выделяемое трением во время работы сцепления.

Ведущий элемент состоит из диска или пластины, называемой диском сцепления. Он может свободно скользить по шлицам вала сцепления. Он несет фрикционные материалы на обеих своих поверхностях, когда он зажат между маховиком и нажимным диском; он вращает вал сцепления через шлицы.

Рабочие элементы состоят из ножной педали, рычажного механизма, выжимного или выжимного подшипника, выжимных рычагов и пружин, необходимых для обеспечения правильной работы сцепления.

Теперь ведущий элемент в автомобиле — это маховик, установленный на коленчатом валу, ведомый элемент — это нажимная пластина, установленная на первичном валу трансмиссии или коробки передач. Поверхности трения или диски сцепления размещены между двумя элементами.


Типы фрикционных материалов:

Фрикционные материалы диска сцепления обычно бывают трех типов:

· Формованный тип

· Тканый тип

Фрикционные материалы типа Mill Board в основном включают асбестовый материал с различными типами пропиток.

Фрикционные материалы формованного типа изготавливаются из матрицы из асбестового волокна и крахмала или любых других подходящих связующих материалов. Затем их нагревают до определенной температуры для формования в штампах под давлением. Их также превращают в листы путем прокатки, прессования и перегиба, пока они не станут чрезвычайно твердыми и плотными. Иногда для повышения износостойкости используют металлическую проволоку.

Тканые облицовочные материалы изготавливаются путем пропитки полотна определенными связующими или путем плетения нитей из медной или латунной проволоки, покрытой длинноволокнистым асбестом и хлопком.Тканые листы, обработанные связующим раствором, запекаются и прокатываются.


Свойства хорошего сцепления:

· Хорошие износостойкие свойства

· Высокая термостойкость

Высокий коэффициент трения

· Хорошие связующие в нем

Признаки отказа сцепления | Знайте, когда нужно заменить сцепление

Хорошее сцепление может прослужить вашей машине от 50 000 до 100 000 миль. Это зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от типа сцепления и ваших привычек вождения. Непрерывное движение, буксировка тяжелых грузов, резкое включение или «сброс» сцепления и движение сцепления (удерживание ноги на полпути) при замедлении — все это факторы, влияющие на срок полезной службы сцепления.

Признаки отказа сцепления легко обнаружить, если обратить внимание на свой автомобиль. Чтобы понять проблему и ее источник, вам необходимо внимательно следить за шумами, поведением педали сцепления и ее производительностью.

Связаться с General Transmission

Признаки отказа сцепления часто включают:

  1. Педаль сцепления шумит при включении и выключении
  2. Педаль сцепления вибрирует при ускорении
  3. Педаль сцепления пульсирует
  4. Педаль сцепления остается прижатой к полу
  5. Педаль сцепления кажется слабой или губчатой ​​
  6. Педаль сцепления не включается
  7. Трансмиссия издает скрежет, завихрение или щебетание в нейтрали
  8. При переключении передач происходит шлифование
  9. Не могу включить передачу

Что такое сцепление? Как работает сцепление?

Прежде чем диагностировать проблемы со сцеплением, важно понять, что такое сцепление и как оно работает с трансмиссией вашего автомобиля. Муфта — это механический компонент в транспортном средстве или другом механическом устройстве, который включает и отключает трансмиссию или трансмиссию между несколькими вращающимися валами.

Муфта соединяет эти два вала, позволяя либо блокироваться и вращаться с одинаковой скоростью, либо разъединяться и вращаться с разными скоростями. В большинстве автомобилей сцепление находится между двигателем и главным приводным валом, регулируя крутящий момент и мощность от двигателя к колесам. Крутящий момент — это любая сила, приложенная на расстоянии.Его измеряют в фут-фунтах или ньютон-метрах.

Вам нужно сцепление в машине, потому что двигатель все время крутится, а колеса — нет. Чтобы остановить машину, не заглушив двигатель, вам нужен способ отсоединить колеса от двигателя. За счет трения маховика двигателя и диска сцепления вы можете включить вращающийся двигатель на трансмиссию, иногда вращающуюся, и наоборот.

Когда вы не включаете сцепление, пружины сцепления прижимают нажимной диск к диску сцепления. Это давит на маховик и блокирует двигатель на первичном валу трансмиссии, заставляя оба вращаться с одинаковой скоростью.

Традиционный узел сцепления состоит из следующих компонентов:
  • Диск сцепления — подключается к трансмиссии
  • Механизм разблокировки (механический или гидравлический)
  • Кабель — соединяет педаль сцепления и вилку
  • Рычажный механизм — соединяет вилку с прижимной пластиной
  • Нажимной диск — соединяется с диском сцепления
  • Маховик — соединяется с двигателем
  • Опорный подшипник —
  • Выжимной или выкидной подшипник
  • Вилка сцепления — регулирует усилие между нажимным диском и сцеплением через рычажный механизм

Каковы признаки пробуксовки сцепления?

Если механики автомастерской говорят о пробуксовке сцепления, это означает, что фрикционный материал сцепления изношен. Сцепление включается только за счет трения, поэтому, если нет материала, обеспечивающего это трение, сцепление не сработает должным образом. Если ваше сцепление проскальзывает, вы почувствуете, что, когда вы отпускаете педаль и ускоряетесь, ваш автомобиль будет двигаться медленно, а обороты двигателя будут выше. Вы также можете заметить, что сцепление отпускается раньше, чем ожидалось, без особого давления.

Возможные причины, ведущие к пробуксовке сцепления:
  • Тяга или трос сцепления требует регулировки, так как трос заедает или корпус троса покрыт ржавчиной.
  • Тяга сцепления погнута, смещена или повреждена.
  • Нажимная пластина ослаблена или деформирована.
  • Сцепление в сборе загрязнено маслом из-за утечки масла из двигателя или трансмиссии.
  • Сломаны опоры двигателя.

Имейте в виду, что если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет и помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления — тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии — Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулированный рычажный механизм — когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

Признак неисправности сцепления 1: Педаль сцепления издает шум при включении и выключении сцепления

Если вы слышите шум, когда вы нажимаете педаль сцепления или отпускаете ее, или и то, и другое при выключенном двигателе, это, вероятно, проблема с механизмом выключения сцепления или «вилкой сцепления».”

Вилка сцепления — это гидравлическое или механическое расцепляющее устройство, которое помогает включать и выключать сцепление. Вы услышите шумы, когда смазка высохнет и механизм изнашивается. Кабель, стержень или соединение также могут поцарапаться и вызвать скрип или лязг.

Признак неисправности сцепления 2: дребезжание педали сцепления при ускорении

Когда ваша педаль сцепления вибрирует, это означает, что диск сцепления периодически теряет сцепление с маховиком.

Возможные причины вибрации или дребезга:

  • Изношена накладка диска сцепления (фрикционный материал)
  • Накладка диска сцепления сгорела или загрязнена маслом
  • Диск сцепления застеклен
  • Ступица диска сцепления с изношенными шлицами
  • Деформированный нажимной диск или маховик
  • Пружина диафрагмы нажимного диска ослаблена или сломаны пальцы (отскакивает)
  • Прижимная пластина с горячими точками
  • Опорный подшипник изношен или поврежден
  • Износ маховика

Признак неисправности сцепления 3: Педаль сцепления пульсирует

Когда вращающиеся детали внутри трансмиссии качаются или вибрируют, вы можете почувствовать пульсацию педали сцепления. В этих случаях проблема может быть в деформированных маховиках или требуется регулировка спускового рычага. Если пульсация или вибрация начались после обслуживания трансмиссии, возможно, корпус трансмиссии неправильно совмещен с двигателем.

Признак неисправности сцепления 4: педаль сцепления остается прижатой к полу

Педаль сцепления, которая остается на полу, означает, что у вас есть проблемы с заеданием рычажного механизма или выжимного подшипника. В этом случае убедитесь, что пружины рычажного механизма не растянуты слишком сильно — они могут нуждаться в регулировке.Вы также можете проверить выжимной подшипник и убедиться, что упор педали находится на месте.

Признак неисправности сцепления 5: Педаль сцепления болтается или густеет

Если педаль сцепления на ощупь болтается или тускнеет, проверьте выжимной подшипник или вилку сцепления на предмет повреждений. Часто мы обнаруживаем поломку пружины нажимной тарелки в механических узлах.

Если у вас есть гидравлический механизм выключения сцепления, проверьте:

  • Воздух в гидросистеме
  • Мало жидкости в резервуаре
  • Утечка из шланга или трубы
  • Негерметичное соединение
  • Главный цилиндр, неисправность сальника центрального клапана
  • Главный цилиндр, негерметичность первичного уплотнения поршня

Признак неисправности сцепления 6: педаль сцепления не включается

Каждой муфте требуется определенное усилие от привода для полного нажатия и включения. Если вы обнаружите, что слишком сильно нажимаете для включения сцепления, значит, у вас проблема с механизмом выключения. В механических приложениях это заедание или заедание педального рычага, троса, поперечного вала или шарнира. Для гидравлических систем это будет засорение или износ уплотнений в вашей гидравлической системе. В механических системах проверьте трос, рычажный механизм, вилку сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник и убедитесь, что все правильно смазано или изношено.

Признак неисправности сцепления 7: трансмиссия издает скрежет, завихрение или стрекотание на нейтрали

Если ваш автомобиль издает скрежет, завихрение или стрекотание, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но звук исчезает, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, этот шум исходит от изношенного подшипника первичного вала.

Признак неисправности сцепления 8: При переключении передач происходит трение

Если вы слышите скрежет при переключении передач, это означает, что диск сцепления остается включенным. Входной вал трансмиссии продолжает вращаться, даже когда вы полностью нажимаете педаль сцепления. Поскольку первичный вал все еще вращается, попытка переключения передач при включении заднего хода или иным образом приведет к трению трансмиссии.

Это шлифование может указывать на любое количество проблем с нажимным диском, выжимным подшипником или механизмом разблокировки.В системе механического расцепления трос может быть сломан, заморожен, чрезмерно растянут или нуждается в регулировке. В гидравлической системе шлифовка может указывать на проблемы с главным цилиндром сцепления, которые могут включать низкий уровень жидкости, воздух в системе или внутренний цилиндровый механизм, требующий замены. Также проверьте узел педали сцепления. Педаль может иметь слишком большой свободный ход и ее необходимо отрегулировать.

Признак неисправности сцепления 9: Не удается включить передачу

Проблемы со сцеплением также могут препятствовать включению или выключению задней передачи или третьей передачи. Застрявшая шестерня может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, его неисправность или деформированный или поврежденный диск сцепления. В гидравлической системе отказ от включения передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром, либо с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали сцепления: рыхлым, расшатанным или не цепляющимся, как раньше. В механической системе у вас могут быть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, выжимным рычагом, выжимным подшипником, узлом рычага переключения передач или тросом управления.

Свяжитесь с General Transmission сегодня!

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно симптомов неисправности сцепления, или вам требуется сервисное обслуживание трансмиссии или ремонт, позвоните в General Transmission Reno сегодня же. Мы — семейная мастерская по ремонту трансмиссий, основанная на ценностях и добросовестности, и мы более чем рады ответить на ваши вопросы.

Связаться с General Transmission

Симптомы отказа сцепления

Ремонт сцепления — Ремонт Revolution

Некоторые признаки отказа сцепления включают: высокие обороты двигателя с плохим ускорением или его отсутствие, запах гари, скрежет или скрип при нажатии сцепления, ощущение мягкости или жесткости педали, затруднение переключение передач или кратковременная потеря ускорения, также называемая проскальзыванием сцепления. Система сцепления может выйти из строя гидравлически или механически. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы рекомендуем провести диагностику системы сцепления.

Коробка передач снята, чтобы получить доступ к компонентам сцепления. При замене сцепления рекомендуется заменить диск сцепления, нажимной диск, направляющий подшипник и выжимной подшипник. Маховик также подлежит замене или замене, если он выходит за пределы эксплуатационного лимита или если это двухмассовый маховик (этот тип маховика не поддается механической обработке).Кроме того, некоторые рабочие цилиндры находятся внутри трансмиссии и могут быть заменены только после снятия трансмиссии. В этом случае рабочий цилиндр необходимо заменить на узел сцепления. Это характерно для легких грузовиков Ford и Mazda, а также некоторых других марок и моделей. Помимо замены всех этих компонентов сцепления, мы всегда заменяем заднее главное уплотнение двигателя при выполнении работы со сцеплением, потому что мы считаем, что это лучшая практика. Доступ к этому уплотнению двигателя можно получить только после снятия коробки передач, и, поскольку мы находимся там, сейчас подходящее время для его замены, чтобы сэкономить нашим клиентам на будущих трудозатратах.Если заднее основное уплотнение выйдет из строя в будущем, масло также может вытечь на узел сцепления и вызвать преждевременный выход сцепления из строя, вынуждая клиента выполнять эту работу заново. Свежая трансмиссионная жидкость также будет установлена ​​в вашу трансмиссию в рамках нашей услуги по замене сцепления. Мы верим в тщательный и вдумчивый подход ко всему нашему ремонту, что означает всегда делать все возможное и всегда думать о том, чтобы сэкономить нашим клиентам на будущих расходах на ремонт, проявляя инициативу в нашем подходе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *