Глохнет дизель на ходу потом заводится: Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет.  При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания  для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

 проблема с топливной магистралью 

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Дизель глохнет на ходу зимой. Замерзла салярка, что делать?

Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох в мороз?

Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!

Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.

После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.

Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.

Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.

Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.

Если ничего не помогает, дизель все равно не заводится, тогда лучше спокойно отогреть грузовик в теплом боксе.

Когда салярка в тепле снова станет жидкой, слейте ее из бака. Заправте грузовик хорошим зимним дизельным топливом. Проверьте состояние фильтра тонкой очистки топлива. Пока топливо еще не замерзло можно добавить какой-нибудь антигель или присадку.

Чтобы не попадать в такую неприятную историю, когда дизель глохнет на ходу, заправляйтесь только на проверенных заправках.

Еще можно установить подогреватели топлива Номакон.

Посмотрите еще небольшое  видео

Более подробно вы можете прочитать про подогреватели топлива Номакон в нашей статье  Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?

Нажимайте на ссылку, чтобы прочитать статью  http://2775040. ru/pochemu-inogda-zimoy-dizelnyiy-dvigatel-ploho-zavoditsya-ili-glohnet-pryamo-na-hodu.html

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

http://2775040.ru/obratnaya-svyaz

.

.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Tags: Дизель глохнет, двигатель глохнет, двигатель глохнет на ходу, двигатель замерз, двигатель не заводится в мороз, двигатель не заводится зимой, дизель глохнет на ходу, дизель замерз, дизель не заводится в мороз, дизель не заводится зимой, замерзает топливо, замерзло дизельное топливо, не заводится дизель

Боже, помоги мне, я боюсь…

Боже, помоги мне, я боюсь водить свой грузовик. Никто не может понять, что с ним не так, и я не могу позволить себе играть в дорогостоящую игру в угадывание неисправной детали. Я искал сеть, пока мои пальцы не окровавились, и вы моя последняя надежда. Мне очень нужен ответ к концу выходных, поэтому, если вы меня слышите и знаете, пожалуйста, напишите в ближайшее время. Мне нужно тащить пятое колесо по стране на этом грузовике по работе, и я просто не могу этого сделать. Одна только мысль вызывает у меня приступы дрожи.

У меня турбодизель Silverado 2500 1996 года выпуска, полный привод, автомат, пробег 225 000 миль. Как бы я ни боялся водить его, я люблю его. Я купил его подержанным на все деньги, которые были у меня на банковском счете, чтобы я мог тащить пятое колесо на новую работу после того, как мой племянник уничтожил мой последний грузовик, оставив меня ни с чем. Говорю вам, этот грузовик мчался как волчий весь путь от дилера в Хьюстоне до Сан-Антонио. Я был под кайфом. Я отвез его к дизельному механику, чтобы он проверил его. Он осмотрел его, проверил компьютер, сказал, что ошибок нет, и история ясна. Он подумал, что мне повезло, и благословил это.

Несколько дней спустя я ехал на нем, чтобы установить сцепное устройство, когда ни с того ни с сего он дал небольшой сбой. Через несколько километров загорелась лампочка Check Engine. Грузовик заглох, спускаясь с холма через несколько миль после этого. Боже, помоги мне, я думал, что потерял тормоза; Я не знал, что произошло. Я заставил его начать снова… Прошел милю, умер… Подождал 15 минут… Наконец-то он запустился. Что ж, я подумал, что это может быть один из тех старых дизелей, которым просто не нравилось иметь меньше половины бака топлива (это то, что показывал датчик), поэтому я купил присадку и залил ее (датчик был прав).

Индикатор проверки двигателя все еще горел, поэтому я остановился в автозоне, чтобы проверить показания компьютера. Он не показал никаких текущих неисправностей, и история была чистой. Мы попробовали еще раз… То же самое… В третий раз мы получили код ошибки.

Пробовал менять топливный фильтр; это было грязно. Новый фильтр было очень трудно установить. На третий день начал течь. Дизельный механик взял за его замену 85 долларов… Он слил топливо на третий день. Дилерский центр поставил еще один топливный фильтр за 85,00 долларов . .. Вердикт после продажи запчастей и: «Да, мэм, теперь она должна работать нормально».

Я слил три 1/2 бака топлива, пытаясь выяснить, что общего между ними. Проблема чаще возникает при движении с частыми остановками, а также при ускорении и торможении. Кажется, хуже не становится. Заменил насос на рейке и крышку бензобака. Обычно он начинается через несколько минут, но затем не хочет запускаться и продолжает умирать.

Еще несколько моментов: Иногда загорается индикатор проверки двигателя. Обычно после заправки, иногда прямо перед смертью, а иногда просто для удовольствия. Кажется, это происходит чаще после того, как тепло, поэтому я использую его только для езды на короткие расстояния. Также он будет красиво мурлыкать на скорости 65-70 и издавать икоту или серию икоты без всякой причины, а затем продолжать бежать. Я дал кому-то покататься на нем, и они сказали, что он действительно заглох на них на такой скорости, но я подозреваю, что они из тех водителей, которые пережимают педаль акселератора, так что это может быть посторонней информацией.

Воздушный фильтр хороший. Без повреждений выхлопной системы. Утечек нет… Действительно отличный грузовик, если не считать этой проблемы.

Я не думаю, что это проблема с топливным насосом или форсунками, потому что хуже не становится, если что-то и происходит чуть меньше

Ну, думаю, я забил эту лошадь до смерти, и все мои друзья-механики, теперь переходите улицу, когда видят, что я иду, поэтому, пожалуйста, кто-нибудь… ПОМОГИТЕ!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 20 сентября 2007 г., 10:46

Двигатель глохнет во время движения? Это может быть причиной!

тюнинг блог 14 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее. Если двигатель выключен, опора Тормозная и рулевая

выпадают. Двигатель требует топливо, электричество и воздух , чтобы он мог функционировать оптимально. Когда дежурный двигатель настраивается, проблема часто связана с одним из этих трех пунктов. Но важно одно отличие: Двигатель работает время от времени ( отдельные/спорадические ), а затем снова двигатель запускается или останавливается, а затем снова вместо ? Это уже позволяет сузить причину. Часто это происходит из-за того, что необходимое топливо не поступает в достаточном количестве. Так что стоит сначала проверить есть ли еще топливо и подумать не 9 ли оно0042 — это правильное топливо , которое было заправлено. Топливный насос слышно при включении зажигания? Он должен исходить из задней части автомобиля в виде короткого гудка.

При диагностике сначала считывается память неисправностей. Это может дать механику подсказку о причине.

С подачей топлива все в порядке?

При слишком малом количестве топлива или при использовании неподходящего топлива двигатель, естественно, не может работать оптимально. Был ли он заправлен неправильным топливом , это может привести к повреждению и большим затратам. Это относится в первую очередь к случаям, когда дизельный автомобиль был заправлен бензином. Другая проблема заключается в том, что Топливный насос . Сам насос может быть неисправен, но это также может быть вызвано неисправностью реле топливного насоса или неисправностью Предохранителя . При засорении топливного фильтра или неисправности топливопроводов топливо также не будет поступать в двигатель в достаточном количестве.

Неисправный генератор или система зарядки.

В автомобиле есть потребители, такие как блоки управления, которым во время движения требуется электричество. Является ли генератор неисправен, он больше не может снабжать потребителей электроэнергией. Затем на короткое время включается автомобильный аккумулятор, но позже аккумулятор разряжается, и потребители перестают работать. Еще одно последствие такого дефекта – аккумулятор глубоко разряжен и поэтому, вероятно, уже неисправен.

Дефект цепи или ремня ГРМ.

Цепь ГРМ длины и можно пропустить . Обычно на это указывает горящая лампочка проверки двигателя. В этом случае память неисправностей часто сообщает о неправдоподобном положении распределительного вала по отношению к положению коленчатого вала. Если проблема не устранена, удлинение будет продолжаться и со временем двигатель также остановится. Другие автомобили имеют зубчатый ремень вместо цепи ГРМ. Здесь может быть около одного дефектный натяжной ролик вызывает аналогичное сообщение об ошибке, а также приводит к остановке двигателя.

Если сажевый фильтр заполнен или забит, двигатель останавливается.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) расположен в выхлопном тракте и отфильтровывает вредные для окружающей среды частицы сажи из выхлопных газов. Фильтр регулярно очищается, выжигая себя. Тем не менее, может случиться так, что после пробега от 120 000 до 180 000 километров сажевый фильтр заполнится. Если фильтр больше не может очищаться сам по себе, его необходимо снять, сжечь вручную или заменить новой моделью.

Неисправный насос высокого давления.

Когда на автомобиле установлен непосредственный впрыск , в баке установлен не только топливный насос, но и еще один насос высокого давления . В случае неисправности насос высокого давления может обеспечить просто остановку двигателя во время движения. Здесь есть риск, что сам насос заклинил . Это также может привести к образованию крошечной металлической стружки, которая распространяется вместе с топливом по трубопроводам и двигателю. Это может привести к большому ущербу. Во многих случаях это даже происходит экономический общий убыток от транспортного средства. Замена насоса высокого давления обычно стоит дорого и составляет от 300 до 700 евро для бензиновых двигателей и от 1000 до 3000 евро для дизельных двигателей.

Дефект форсунок/форсунок.

Топливные форсунки (также называемые топливными форсунками) есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, если они имеют непосредственный впрыск. Их называют форсунками в современных дизельных двигателях с технологией Common Rail. Дефект форсунок может иметь разные последствия, например повышенный расход топлива , отклонение от нормы Запуск от двигателя или внезапная остановка двигателя.

Неисправная катушка зажигания.

катушки зажигания можно найти только в бензиновых двигателях, т.е. в бензиновых двигателях. Если в этой области есть проблема, двигатель работает неравномерно и возникает пропусков зажигания . В зависимости от того, как управляется двигатель, такая неисправность может привести к остановке двигателя и отказу в повторном запуске.

Ошибка датчика или проблема с электроникой.

Чем современнее автомобиль, тем больше в нем датчиков. Сломанный датчик Датчик может, например, привести к тому, что блок управления двигателем получит неверные инструкции, и в результате топливная смесь перестанет быть правильной. Это, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель просто заглохнет. Здесь важна память ошибок, поскольку она обычно правильно локализует неисправный датчик. Это может быть связано с неисправным датчиком для температура охлаждающей жидкости , лежат распредвалы или коленвал . Также датчик расхода воздуха может нести ответственность, если двигатель глохнет во время движения.

Неисправный блок управления.

Блок управления является одним из компонентов, который редко выходит из строя. Здесь требуется предельно точная диагностика и предварительное исключение всех других причин. Если первая мастерская подозревает, что причиной является блок управления, имеет смысл получить второе мнение. Блоки управления можно отремонтировать сравнительно дешево и не обязательно менять на новую деталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *