Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа: основные причины
Может ли погода влиять на работу двигателя?
Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.
Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.
Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.
Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.
Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.
Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора
Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.
Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.
Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.
Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы
Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.
Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.
Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии
Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:
- при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
- бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
- автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа — это также связано с электричеством;
- генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
- при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче — это признак нехватки электричества;
- бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.
Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.
Закончился бензин — распространенная причина проблем
Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.
Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями — бензонасос может перегреться и выйти из строя.
Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто
Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:
- клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
- один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
- бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
- автомобиль переохладился, ему не хватает мощности инжектора для нормального разогрева при запуске;
- дизельное топливо замерзло в топливных трубках, превратившись в желеобразную массу, что создать определенные проблемы.
В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.
Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива
В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:
- бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
- забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
- забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
- бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
- качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
- прочее топливное оборудование отказывается нормально функционировать и вызывает сложности.
Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:
Подводим итоги
Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.
Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?
avto-flot.ru
Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя
Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.
Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.
При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.
В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.
Проблема с зажиганием
Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.
Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.
Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.
Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.
Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.
Сбой в работе системы питания
Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).
Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.
Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.
При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.
Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.
Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.
Основные причины и особенности ремонта
Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.
Распространенные причины поломки ГБО:
- Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
- При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
- Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
- Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
- Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
- Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
- Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.
Машина глохнет на газу: причины
Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.
ГБО глохнет на холостом ходу
При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.
Другая причина, когда при переключении на газ машина глохнет – повышенное давление в магистрали, которое нужно довести до нормального.
Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.
Машина глохнет при переключении на газ
Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу. Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.
Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.
Проверка герметичности ГБО
Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.
Засор форсунок и фильтров
В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.
При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.
Неисправность редуктора
Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.
Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.
Мембрана редуктора
Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.
На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.
Конденсат в газовой смеси
В метановом топливе есть водяной пар, который может создавать проблемы с запуском двигателя. Иногда машина глохнет на газу при сбросе газа. В холодное время года может накапливаться конденсат в системе ГБО автомобиля. Зимой вода замерзает и снижает просвет в патрубках и редукторе. Форсунки не открываются из-за конденсата, и машина может заглохнуть при торможении и даже если будет ехать на скорости. Двигатель снижает мощность, рывком дергает автомобиль.
Конденсат в системе ГБО автомобиля
Для устранения поломки нужно хорошо прогреть машину на малых оборотах. Открутить пробку редуктора и слить воду из системы ГБО. Собрать устройство в обратном порядке. Заправлять топливо лучше на проверенных автозаправках.
Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха
В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.
Самостоятельно проверять подсосы и повреждения трубопроводов ГБО затруднительно. Поэтому при подозрении на неисправность лучше обратиться в автосервис. Изношенная система может потребовать ремонта или замены нескольких деталей.
Неисправность электромагнитного клапана
Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.
Электромагнитный клапан ГБО
Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.
Неполадки с электроникой
Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.
Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.
Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.
Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.
Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Популярная проблема
Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.Что смотреть?Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:
- Зажигание;
- Систему питания;
- Электронику.
Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.ЗажиганиеЧасто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.Система питанияТут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем. Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.Статья по теме «Неисправности системы питания инжекторного двигателя».ЭлектроникаПричиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.ПрокладкиВсе знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:
- Под головкой блока цилиндров;
- Коллектор.
При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.Статьи по теме:
- «Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ»
- «Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора»
- «Как заменить прокладку клапанной крышки».
Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.
AutoFlit.ru
Износ уплотнительных прокладок
Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.
Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.
Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.
Проблема в выпускном коллекторе?
Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.
В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.
Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.
Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.
Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины
- Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
- Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
- Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
- Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты — посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
- Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
- Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
- Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
- Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
- Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
- Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.
конденсат
грязный фильтр
забитая форсунка
При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Машина глохнет при переходе на газ в холодное время года. Подсказки и немного полезного.
Зимние проблемы с ГБО
Итак наступила зима )))
И как всегда авто которые используют газ как альтернативу бензину начинают чудить ))
На некоторых авто к примеру утром, чувствуется очень жесткий переход с бензина на газ.
Как только включился газ и начался переход машину начинает колбасить или того хуже просто может заглохнуть.
Но иногда, а особенно часто этого нет только в тех случаях когда установка гбо или недавно установлена или некоторые узлы практически новые.
Давайте немного проясню картину происходящего..
То есть, что именно и из за чего происходит такой эффект.
Несколько примеров, которые просто объяснить даже тем людям которые вовсе не понимаю в газу, свойствах работы гбо и так далее.
Одной из причин может быть само качество газа…
Да да именно качество… к примеру наступила зима а в автомобиль заправлен газ бытового назначения.
Да ещё и подготовленного для летнего периода )))
Вообще бытовой газ это норма для стран СНГ и в странах бывшего СССР нет регламента жесткого контроля за тем что нам продают.
Газ бывает если просто описать 5 видов, под видами имеется в виду при какой температуре лучше будет сгорать газ
К примеру :
Речь идет о газе, который соответствует ДСТУ 4047-2001.
К сожалению, стандарта для сжиженного газа для автомобильного транспорта в СНГ нет.
А как известно, газовое авто-топливо должно удовлетворять стандартам: ГОСТ 27578-87 или EN 589.
Международным стандартом EN 589, в зависимости от минимального давления насыщенных паров, установлено 5 сортов сжиженных газов:
Используется при температуре окружающей среды
«A» – при -10?С;
«B» – при -5?С;
«C» – при 0?С;
«D» – при +10?С;
«E» – при +20?С,
Что позволяет применять сжиженные газ в разные периоды года в различных климатических условиях.
Улавливаете как это может отражаться на работе наших автомобилей ?
Если по каким то неведомым причинам нам заправили газ маркировки — «E» когда у нас на улице к примеру -20 ))))
Ладно про качество или марку мы поняли и понимаем причину ))) но это слишком глобальный вопрос и его просто так не решить.
Обратим внимание на другие факторы тоже влияющие на странное поведение машин зимой использующих ГБО.
Глохнет….
Тут несколько факторов, слава богу которые точно можно исправить или решить.
Газовые форсунки.
Или форсунки попросту устали от времени или неправильно подобран их рабочий диапазон, который именно в холодное время
может себя выражать так ярко, но в более теплое время все более менее работает сносно.
Другая причина форсунки попросту грязные и при остывании ( охлаждении ) мусор жидкость или отложения внутри форсунок,
не дают нормально работать самой форсунке. То есть становится вязкой массой.
Форсунки попросту замерзли и газ находящийся в трассе подачи еще не готов к работе как и сама форсунка.
Редуктор.
Все знают что в редукторе за давлением и нормальной его работой следит резиновая мембрана.
А при долгой эксплуатации резина как правило становится не эластичной и контроль подаваемого давления становится не правильным.
К примеру система ГБО работает по такому принципу:
Блок ГБО при настройке записывает рабочее давление при котором проходила адаптация авто работы на газе.
К примеру это 1 бар.
Когда редуктор по немногу стареет, вернее резиновая мембрана по немногу теряет свойства эластичности.
То при долгом простое и особенно при понижении температуры давление может в редукторе возрасти.
Допустим мембрана постарела на 50% и в момент первого включения после остывания редуктора, давление вырослос 1бар до 2 бар.
При переходе на газ форсунки открываясь, можно сказать выплевывают чрезмерно богатую смесь из за высокого давления.
Тем самым кислорода в коллекторе недостаточно и авто начинает не ровно работать или детонировать.
Может и заглохнуть, так как смесь нереально поджечь искрой.
По факту много газа мало кислорода нет нормального смешения смеси и смесь не сгорает попросту или горит слишком быстро…
Не буду сильно вас грузить.
Короче нет баланса нормальной смеси для горения.
Настройка.
Допустим с форсунками все в порядке и редуктором тоже, но все же работает не нормально при переходе на газ.
Существует 2 типа блоков ГБО
Бюджетные
Жестокое издевательство производителей, но неплохое решение для стран ЗИМБАБВЕ и стран 3 мира.
В этих блоках нет ни учета температурных поправок смеси ни вообще ничего нормального нет.
И при небольшом изменении характеристик температуры или давления происходят чудеса с работой на газе..
Тут решение остается только за мастером сможет лт мастер найти выход или нет пытаясь настроить блок.
Короче лучше перекрестится и забыть как ужасный сон…
Премиум
Вот тут немного подробней опишу.
В таких блоках есть и алгоритмы учета изменений и учет колебаний и прочая лабуда )))
И работая с таким блоком можно добиться отличных результатов.
Но если блок ГБО дает нам такую возможность, то МАСТЕР может быть интеллектом как БЮДЖЕТНЫЙ блок.
Ну вы поняли о чем я )))
Тут ребята решения нет…так как мозг человека, наши врачи до сих пор не могут понять на сколько процентов используется.
Так что сами понимаете.
И так по делу, если машина стала глохнуть или переходит на газ сильно вас беспокоя.
Стоит проверить состояние форсунок, состояние редуктора, это в первую очередь.
Не забывайте что есть настройка или подготовка системы ГБО под работу в холодное время года и теплое.
По сути два типа настройки лето-зима.
Ребят я пишу просто по причине, что если я буду описывать вращение солнца и положение планет вам попросту не будет понятно,
что я имею в виду.
А простые подсказки будут интересны всем.
Все статьи, что я пишу ориентированы на простого пользователя и точно не для мастеров ))
Пусть мастера учатся и делают свою работу, ну а моя задача просветить конечного пользователя с чем связана проблема.
Можно привести много примеров но думаю, что статья будет просто огромной.
Нюансы я упустил так как их может быть огромное множество.
Если интересно читать, то немного про мелочи сопутствующие плохому или не нормальному переходу.
- 1 Залом шлангов подачи газа ))))
- 2 Залом шлангов подачи тосола в редуктор.
- 3 Неправильное подключение редуктора к тосольной системе авто.
- 4 Не забываем про замену фильтров.
- 5 Трещины или подсосы из за задубевания шлангов ГБО.
- 6 Часто наблюдаю попросту перепутанные форсунки местами..
- 7 Короче список не малый, потому смотрите что покупаете и не экономьте сильно.
- 8 Так как газ, это уже хорошая экономия.
- 9 Надеюсь вам понравилась статья.
Более старая статья, но будет полезной
Почему машина глохнет при переключении на газ
— Не правильно отрегулирован состав смеси
— Заклинивший от смолянистого налета электромагнитный клапан подачи газа
— Забитые газовые форсунки
— Выставлена низкая температура перехода на газ
Теперь рассмотрим каждую из причин подробней.
Начнем, пожалуй…с этого:
Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия включения таким образом:
1 Включение системы от температуры редуктора:
+35с или +40с
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин +10с или +20с
4 Время переключения цилиндров
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
Я к примеру ЗИМОЙ делаю условия включения таким образом:
1 Включение системы от температуры редуктора:
+45с или +50с
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин +10с или +20с
4 Время переключения цилиндров мс
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
5 Прогрев газовых форсунок. (нужно активировать саму опцию и доп условия)
Очень важная опция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходит
Плавный разогрев форсунок и клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)
Плавный разогрев основного клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
7 Включение системы от температуры газа.
Тоже не маловажный момент при низких температурах.
Так как температура редуктора по факту через пару минут уже достигла заданного значения
+50с , но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть к примеру
-20 с до 0 .
То было бы не плохо задать условия включения системы,
когда температура газа будет хотя бы +10с , а то и +20с .
И если не указать в условии эту опцию активной, или задать не правильной температуры.
Машина вполне вероятно при переходе будет немного детонировать или вовсе может заглохнуть.
Опубликовано 27 Сентября 2016
Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.
А подскажите у меня смеситель не стоит, нужно ли его ставить
Автор спасибо за видео . Учусь на них регулировать Tomasetto метан AT-04 . Хотелось бы видео про диагностику работы редуктора .
Спасибо за видео ролики,мне очень помогают с обслуживанием ГБО.
Ребята вы молодцы!Вы пионеры в своем деле!Таких четких рекомендаций я не встречал!Если есть возможность расскажите,что за проблема на газу,слышны щелчки и машина как бы глохнет,редуктор tomasetto 2 поколения,может потеря массы?
Спасибо попробую так и сделать!По результату отпишусь!
Щелкает под торпедой,ставил другую кнопку переключения,проблема осталась!Пока в поиске проблемы!.
А может быть реле отключения бензина,потому что щелчки под торпедой??
Как и думал,проблема была в массе,в салоне автомобиля!
Удачи вам ребята,и побольше роликов про ГБО!
хотел задать вопрос большой расход газа уже не знаю что и делать с машиной. у меня сенс
Здравствуйте! В поисках ответов на вопросы о ГБО, наткнулся на ваш канал! Очень познавательные видео! У меня вопрос — есть Ланос 2004 1.5 8V с металлическим впускным коллектором 2004 г.в. без лямбда зонда! Какое поколение ГБО мне подойдет ? И если можно , вкратце , о производителях комплектующих! Какой набор установить , чтобы машина ехала и проблем было , как можно меньше .
Автору респект! Хочу поделится опытом! Точно также глохла машина на выбеге, при поворотах и резком нажатии на тормоз, это все было после покупки б/у Сенса, до этого авто с ГБО не было, промучался месяц и после долгого ликбеза в инете приступил к поискам причин, как оказалось подсос! Как проще определить есть ли подсос или нет: зажимаем туго руками гофру от воздушного фильтра, если двигатель продолжает работать, то подсос имеется. У меня подсос был по кольцам форсунок, искал долго, взял баклажку с водой (по незнанию) о поливал движок на всех стыках, пока не стал троить в районе форсунок, час работы и 25 грн. на колечки. Теперь подсос так и проверяю, зажимая гофру или откручивая ее от воздушного фильтра закрываю ладонью, двигатель должен глохнуть если нет подсоса.
Доброе время суток, у меня ваз 21099, 1,5 инжектор, расход газа около 12 литров, бензина жрёт много, но на нём не езжу почти, но ради интереса проходил CO, на бензине, было 6 единиц, при положенных 0,8. грешу на лямбду! может ли быть проблема в ней? ГБО 2 поколения, редуктор томасетто ахил! заранее спасибо. местные газовщики при этом говорят мол лямбда зонд и гбо 2 поколения не взаимодействуют!
на калину 1.4 16 клапанов можна поставить гбо 2 поколения
Автор не загоняйте людей в заблуждение. Таких проблем нет совсем. А точнее скажу так, прежде чем, что-то говорить, надо СРАЗУ сказать, что у вас ГБО 2 поколения. И потом говорить про гбо. А то люди с 4 поколенем начнут вам верить и искать эту резинку, которой там нет.
автор мне нужно разобраться . у меня ниссан цефиро 96 г акпп . вот и он глохнит при переключении скорости. например с первого на второй и глохнит . проверил датчик скорости .показывает 1100 и больше. не знаю дальше как проверять. 2.5 литра. на тихом ходу тоже глохнет .
какое поставить гбо на шеви ниву?2 или 4 поколение-порекомендуйте.
Только вчера на сервисе спрашивал можно ли поставить хомут? Ответ нет! И всё очень просто. Резинка нужна для того, чтоб когда начнётся проблема с зажиганием (свечи, провода и т.д.), хлопки выходили именно в этом месте. А если будет стоять хомут, то ударом повредит датчик. Так что лучше потратить пять минут в пару месяцев и поставить новую резинку!
Здравствуйте! У меня 2 вопроса: 1) при езде на газу при переключении на нейтралку и нажатии на педаль тормоза-глохнет двигатель и такое ощущение ,что отключается электроника(руль становится тугой,не жужжит потом бензонасос и о-о-очень тяжело потом завести-со 2-3 попытки на бензине!)Причина кроется в этой резинке на смесителе? и 2) при попытке провести настройку гбо 2 как в предыдущем вашем видео-(а именно: закрутил клапан ХХ на редукторе,открутил клапан чувствительности и жадности) машина на газу вообще не заводится! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Может стоит одновременно заводить и закаручивать клапан чувствительности? машина Авео Т-200 редуктор Томасетто и эмулятор лямбда занда Logo 01
День добрый! Такая же проблема, на ходу все отлично,а при выжиме сцепления в 90% машина глохнет,отрегулировать холостой не могу (так как вы описывали в другом видио) может такое быть из-за не достаточной компрессии двигателя?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня установка ГБО 4 поколения марки BRS на 56 блоке (не очень популярна и мало кто из мастеров ГБО хочет с ней связываться. ). Неделю назад начались проблемы. Двигатель автомобиля при езде на газу стал глохнуть, но не только при переключении передач или на холостом ходу, но и в движении при оборотах 2000 — 3000. при этом перебои в его работе были настолько нестабильны. то глохнет 7-10 раз на протяжении 1 км, то 10-15 км работает идеально. С вчерашнего дня при переходе на газ двигатель глохнет сразу же. Примечание: автомобиль GEELY MK 1,6 после начала сбоев в работе двигателя езжу на бензине такое впечатление что тяга двигателя (даже при работе на бензине) стала намного слабее чем до появления проблем с газом был у одного мастера который тестировал установку ГБО, но он сказал:»Проблем с газом нет!» Я уже в отчаянии.
у меня хлопки при сразу газе 16кл 1.6 свечи норма изза чего. думаешь
у меня так глохнет на ГБО2 Ваз 21083 , карбюратор . немогу понять в чем проблема. И как ГБО относится к фильтру 0 сопротивления ?
Можно не ставить хомут для проверки,а по методу Наиля Порошина полить немного водичкой все соединения, если движок заколбасит вот и подсос воздуха
У меня все машины были и будут на газе, на оборудовании 2го поколения всегда веселье с холостым ходом когда на ходу включаешь нейтраль,как я только не настраивал.перебирал редуктора.и решил проблему подложив под тягу дросселя и корпус дросселя пластину 1.5мм приоткрывает незначительно заслонку,расход увеличивает на литр при пробеге 300 км и никаких проблем
А если изолентой замотать?
Доброго времени суток! Такой вопрос! Поставил себе на ланос 1,5 8v гбо 2-е поколение. По тяге не отличишь от того как машина ездила на 95-м бензине. Мучает вопрос- нужно ли перепрошивать «мозги» под газ ? Сейчас стоит прошивка обычная- с завода.
Хочу еще поделиться одной возможной проблемой, с которой мне пришлось столкнуться- в самом смесителе газа не закрывалась металлическая крышка, просто заедала в открытом состоянии и не закрывалась((
Вот у меня похожая проблема, на нитральной обороты 500-600 и когда даёш газу после етого машина пытается заглохнуть
ГБО Lovato 2-пок.инж. Почти год мучался с проблемой : глохла на нейтралке(только на газу).И самая пакость в том что на сфетофорах.Проблема могла появиться пару раз в неделю,зато в течении всего дня пить кровь и нервы на каждом светофоре.Эта беда происходила только в движении(в независимости от прогрева мотора),у настройщиков машина «предательски» не капризничала и терпела все их издевательства (после новых настроек 2-недели счастья).Могла заглохнуть «тихо и незаметно» или с сильной вибрацией мотора.Эта проблема появилась через 3000км после замены рем.комплекта редуктора,фильтра,балона,шлангов,резинки хлопушки и.тд «перетрусили всё за раз».По этому на вопросы других мастеров отвечал честно что всё менялось,включая свечи,брон. провода,возд фильтр,даже дымом дули «все герметично».Достало всё,решил сам разобрать редуктор «посмотреть» и поставить новый рем.комплект за одно.В нутри оказалось всё чисто и сухо но задняя мембрана (из толстой резины) была выдавлена в сторону стаканом пружины.Со своего паза она не выскочила 100%(отвел в сторону чтоб снять).Незнаю может брак или «кривые руки мастера»,проблема главное исчезла и не беспокоит.
Резинка на смесителе действительно гуано, туда можно вырезать резину из ВАЗовского впускного инжекторного патрубка и забыть на 10 лет. А прокладку на стыке с дросселем можно подобрать от масляного фильтра, она широкая не круглая и качественная.
так что делать, если такая же байда на 4м поколении.
Здравствуйте. Подскажите в чем проблема: после установки ГБО-2 на ВАЗ-2107 инжектор на газу машина работает нормально — на бензине троит на ХХ, чуть больше газу — все нормально. При этом на ХХ в районе смесителя с антихлопком слышен свист воздуха (только на бензине — на газу работает ровно)
Привет! смотрел видео по настройке редуктора, у меня ловато 2, научился настраивать! спасибо за видосы! теперь о проблеме! Проблема в холостом ходу. как и на видео нажимаешь педаль тормоза, обороты прыгают. подсоса воздуха не нашел! на бензине все норм. еще проблема, при включении вентелятора падают обороты. в интернете пишут типо бедная смесь. окей. увеличил подачу газа за счет винта чувствительности, стало только хуже, глохнет. снизил винт чувствительности, стала тяжелее трогатся машина. но с вентелятором тогда все норм. что делать? сжигать сцепление, или смотреть как на вентелятор глохнет. на бензине все нормально.
Хомут нельзя, при хлопке разнесет впускной коллектор, и повезет если капот опущен. Пластмасса летит очень далеко. Лучше изолентой 1-2 витка.
у меня бензиновый двигатель. шевроле круз. 2011 г.в. 1,6 механика. тоже такая проблема — глохнет при переключении на нейтралку. но никак не могу понять, она глохнет из за того что ставлю на нейтралку. или из за того что нажимаю педаль тормоза и сцепления. вот если до того как подъехать к перекрестку, я заранее ставлю на нейтралку, и только потом торможу, то все в порядке. а глохнет в том случае если при подъезде к перекрестку торможу двигателем, и потом начинаю переключать на нейтралку ( то есть получается что при одновременном нажатии на сцепление и на тормоз). причем на холодном двигателе не глохнет. глохнет уже на прогретом движке. помогите если можете. подскажите если знаете. и я че то не разобрался где находится та резинка которую надо хомутом перетянуть.
не помог мне этот хомут, всё равно глохнет при сбросе на нейтралку
Вечер добрый, у меня подобное происходит только тогда, когда машина уже хорошо прогрета, причина та-же или это уже что-то другое? Машина Опель Ветра А. Спасибо.
привет. спасибо за видео)). ). мужики, проверяйте первым делом ремень на генератор. у меня был немного прослаблен и на перекрестках при остановке. а если еще включен свет ..поворотники.. дворники. короче под нагрузкой, я так понял нехватало напряжения на клапана и они немного прикрывали..от чего на холостых глохла!!
я и до просмотра вашего видео затягивал антилоп. на девятке не помогло.на двенашке был взрыв и порвал пластиковый паук) сейчас Опель и такая же проблема.мне кажется это у всех глохнет.а вот еще-на газу глохнет понятно а почему обороты сами по себе могут взлететь хоть до шести тысяч?приходится включать скорость и жать тормоз чтоб их скинуть?
У меня перестала глохнуть после того как немного попустил пластиковый винтик на редукторе, а затем винт холостого хода чтобы немного выровнять обороты. Редуктор Томасетто. ГБО 2 поколения, Нексия 8 клапанная.
никогда не поддерживал людей которые намертво глушат выброс газов, это не правильно, так не должно быть.
У меня Mitsubishi Galant 1994 г.в. Эта же проблема, но и на бензине, только ещё руль блокируется при минимальном движении. Стоит ГБУ 4.
Привет машина део сенс гбо 2 с эмулятором, двигатель прогрет резинка помянана, при заводе машины при переключении на газ машина глохнет на бензине работает хорошо. Подскажите что делать?
да.спасибо.были правы. только не резинка антихлопа а весь тоннель от воздуха на до вп коллектора пришлось менять. невидимые трещинки. спасибо
привет,если у тебя таз 2110, у меня была такая проблэма знач читай ,на семействе десятых корпус воздухофильтра наход напротив вентилятора,корпус оснащён храповиком или грибком, поразному назыв ,каторый соединён аллюминиевой гофрой . Когда гофра от вибрации переламывается или прикасаясь протёрлась, в основном эти места как раз напротив вентилятора . Тогда при вкл вентелятора поток воздуха надувает в корпус воздухана при работе на бензе датчик массов расх возд даёт друг показан,или же на газе особенно евр2 очень чувствителен.
У меня вопрос,стоял метан евр2 пуск мотора на холодн или на горяч моторе без проблем ,поставил пропан евр2, замучил пуск на горяч моторе это муки ,на бензе часики,на пропане ж-а. регулировки сделал вышел на устойч холост затем поемистость без провалов ,едит медленно без рывков набирает плавно без провалов,расход 9 -10 литр, что крутить ? томасцето 07 разочарован очень. спасибо за ранее.
у меня citroen berlingo 2005 1.4 бензин. глохнет при езде на холостых. заслонку чистил.свечи менял.вакуум поченил. полюбому глохнет. что еще делать?
Доброе время суток.Подскажи пожалуйста . У меня сенс 2004 г микас 7.6 гбо 2 п редуктор томасето .У меня такая проблема: когда я еду на газу машина глохнет когда я включаю нетралку и качусь накатом. И плохо заводится что на бензине что на газу После того как заглохла на газу.. Что может быть подскажи пожалуйста!Заранее благодарен
Поменял резинку, старая при съеме сразу порвалась. Но проблемка не ушла, глохнет на нейтралке, а у меня еще и расход ниже 14 не опускался по городу. В самом экономном режиме минимум 13.5 по БК. Авто отца ВАЗ-21074 1.6. Везде говорят это нормальный расход, что этот двигатель прожорливый. Решил подрегулировать по вашей инструкции. Винт холостого хода был зажат полностю, видимо установщик регулировал только чувствительность. Не сразу получилось, но похимичив нашел нужное положение. Покатался в обычном режиме и о чудо — средний расход по городу 10. 8 причем совсем не экономил, ездил как обычно. Я в шоке. Перестала глохнуть на светофорах, видимо до кучи влиял зажатый винт холостого хода. Просто супер. Спасибо за понятные объяснения!
У меня десятка 16клапанный. так вот уже наверно полгода плавали бороты и я как посоветовал брат поменял резинку на смесителе.ни какого толка. тогда купил РХХ и все уладилось. а стоит она у нас 400р в махачкале
РХХ только заводской поставил произв московскийй ОМЕГА
Доброго времани суток. У меня сейчас похожая проблемка, вообщем настроил редуктор,на холостих устойчиво работает двигатель, двигатель набирает обороты стабильно ( без провалов)-но! При переходе с больших оборотов на нейтральную скорость в движении свыше 80км/ч, машина глохнет, после машина также заводится без проблем . Ваз 2109 карб. солекс, смеситель в воздухане, електроклапан на карбе отсутствует.
ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ВАЗ 21099i.ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДО НИЗШЕЙ ТО ЕСТЬ ДО 2Й ПЕРЕДАЧИ(ТИПА КАК ЗИМОЙ В ГОЛОЛЁД)И КОГДА ОБОРОТЫ ДОХОДЯТ ПРИМЕРНО ДО 1200 ОБ/МИН,СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО ДО 100-400 ОБ/МИН ЧАСТО БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ. КОГДА ЕДУ НА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧАХ И СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТУ.РЕДУКТОР РЕГУЛИРОВАЛСЯ НА (СО) И НА ГЛАЗ.КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?
+ к проблемам: после остановки двигателя может быть проблема с стартом двигателя
ребята у меня мерс 2 куба плита глохнит иногда са скорости снимию халастой ход 0.5 и расход бензина есть помогите советом заранее спасибо
такая самая хрень толька на карбе что делать
Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня ВАЗ 21063 — на малых скоростях ее немного дергает, а когда зажимаю сцепление, например, для переключения передачи машина глохнет, потом отпускаю сцепление и жму на газ — машина с рывком начинает снова работать. Если хочу остановится (на светофоре) — зажимаю сцепление и торможу, так она совсем глохнет. С подсосом все работает нормально. Вы не знаете в чем конкретно проблема?
на этом видео это сенс с эмулятором лямды с второго видео по настройке редуктора?вопрос о смесителе-я в руках такой держал.на нем ось антихлопковой шторки расположена перпендикулярно штуцеру подачи газа. то есть подразумевает установку смесителя штуцером строго наверх.в этом положении ось шторки горизонтальна и сама шторка как бы висит вниз.собственным весом закрывая канал.У вас подводящий штуцер газа обращен к моторному щиту.по идее ось шторки расположена вертикально и шторка работает как двери в комнату?в таком положении как у вас по идее шторка приоткрыта всегда.не перекрывая поток воздуха.это так?ответьте пожалуйста.хочу такой же смеситель.на первом видео про настройку ланос 1.4? у мну такой же.устал уже настраивать.смеситель ни на один не похож.и таких нигде не видел.спс.
Сорян.нашел такую хлопушку.как в этом видео у вас.да ввод газа сбоку а ось шторки горизонтально . как много этих смесителей.
Что делать, если машина заглохла после заправки
Вы торопитесь на важную встречу или важный урок. Внезапно вы замечаете, что уровень бензина низкий, поэтому вам нужно остановиться и заехать на заправку, чтобы заправить свой бензобак.
Когда у вас полный уровень топлива и полный бак, вы садитесь в машину и запускаете двигатель.
Тем не менее, даже при заполненном баке бензина указатель уровня топлива показывает полное количество бензина, ваш машина глохнет после заправки, и не двигается ни на дюйм, что бы вы ни делали. Вы чувствуете себя подавленным, расстроенным и бессильным одновременно.
Если вы уже находитесь в этом сценарии и хотите найти причины и решения для этого инцидента, эта статья поможет вам.
Со всей информацией в этой статье эта проблема больше не будет вас беспокоить. Продолжайте прокручивать вниз, чтобы узнать больше!
Причины, по которым ваш автомобиль глохнет после заправки Плохой аккумуляторКогда ваш автомобиль глохнет после заправки топливом, основной причиной может быть коррозия или разряженный аккумулятор. Тем не менее, люди обычно забывают проверить аккумулятор, особенно при покупке подержанных автомобилей, так как думают, что аккумулятор обычно служит от трех до шести лет.
Однако некоторые действия сокращают срок службы батареи, например, если вы забыли выключить внутреннее освещение или фары, подверглись прямому воздействию тепла и солнечных лучей, паразитному сливу и длительному простою автомобиля.
Неисправный автомобильный аккумулятор Сломанный или неисправный генератор переменного токаГенератор переменного тока — еще один компонент, который вы должны проверить, если ваш автомобиль не хочет заводиться после заправки .
Генератор переменного тока — это источник энергии, который питает электроэнергией ваше радио, электрическое рулевое управление, фары, стеклоочистители, электрические стеклоподъемники, радио, подогрев сидений и приборную панель. Он даже заряжает автомобильный аккумулятор.
Таким образом, если в вашем автомобиле сломан или неисправен генератор переменного тока, он не будет реагировать на ваши команды, как бы вы ни старались.
Загрязненное топливоНекачественное или нечистое топливо – наиболее частая причина, приводящая к остановке двигателя после заправки бензином .
Когда ваш автомобиль заправлен загрязненным топливом или некачественным топливом, в работе возникает несколько ошибок, реверсов или пингов.
Кроме того, двигатель либо глохнет, либо не работает должным образом, а в худшем случае машина не может разогнаться.
Поврежденный или сломанный топливный насосДавление топлива должно быть достаточным для запуска автомобиля. Система впрыска топлива предотвращает попадание жидкого топлива в камеру сгорания при каждом запуске двигателя.
С другой стороны, насос проехал больше миль, чем автомобиль, и, следовательно, более вероятно, что он выйдет из строя.
Неисправный топливный насос, который не создает достаточного давления топлива, может привести к остановке автомобиля даже после заправки.
Устройства безопасности, такие как ЭБУ (также известные как электронные блоки управления), являются стандартным оборудованием автомобилей. Благодаря ЭБУ неисправный бензонасос может быть отключен независимо от состояния двигателя.
Заклинивание системы рециркуляции отработавших газовКлапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан является компонентом системы EVAP (система контроля выбросов паров топлива), задачей которой является охлаждение двигателя и снижение вредных выбросов.
Это устройство обычно удерживает опасные пары топлива внутри контейнера цилиндрической формы перед их выбросом в окружающую среду.
По этой причине, если продувочный клапан не работает должным образом, загрязняющие вещества не могут выйти из двигателя, что делает машина не переворачивается после заправки .
Забитые топливные фильтрыТопливный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи или загрязняющих веществ, содержащихся в топливе, внутрь двигателя.
Если эта часть засорится, бензин не сможет попасть в цилиндры двигателя для движения вашего автомобиля. Поэтому это также место, которое вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после заправки бензином.
Отказ функции защиты от кражиПротивоугонная функция является последним виновником, из-за которого ваша машина не переворачивается после заправки . Цель этих функций безопасности — обездвижить ваш автомобиль, если кто-то попытается его угнать.
Тем не менее, иногда он не работает точно и может вывести из строя вашу машину, что не позволит вам завести машину.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится после заправкиАвтомобиль не заводится после заправки — это не то, с чем обычно сталкиваются люди, но разочарование, которое оно вызывает, очень сильное. Поэтому есть несколько возможных путей решения этой проблемы.
Небольшое напоминание о том, что если вы находитесь в наихудшем сценарии, когда эти методы не работают, вам следует позвонить в эвакуационную компанию, чтобы отбуксировать вашу машину в ближайший гараж.
Внимательно осмотрите топливную систему Топливный фильтрСначала подойдите к задней части автомобиля и проверьте топливный фильтр, чтобы убедиться, что подача топлива в норме.
Если топливный фильтр застрял, снимите пластиковые зажимы вокруг топливных трубок и ослабьте скобу, удерживающую его на месте.
После этого замените старый фильтр на новый и соедините все трубки, чтобы завершить установку.
Чтобы предотвратить засорение топливного фильтра, его следует осматривать пару раз в год.
ТопливопроводОсмотрите топливопровод, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Аккуратно замените эту часть новой леской, если обнаружите трещину на леске.
Однако если разрыв произошел на стальной трубе, пора обратиться за помощью к механику.
проверка топливных шлангов на герметичность Топливный насосТопливный насос также является деталью, на которую следует обратить внимание, если ваш автомобиль не заводится сразу после заправки .
Тем не менее, если механик не является вашей специализацией, мы настоятельно рекомендуем доставить машину в ближайший гараж.
Проверка выхлопных газов и воздухаВам нужен сканер кодов, чтобы помочь вам проверить двигатель, чтобы определить коды ошибок. Под рулевым колесом находится порт подключения.
Тогда на датчик массового расхода воздуха стоит взглянуть. Если он заблокирован, информация, передаваемая с него на компьютер двигателя, будет неверной, что и вызывает остановку.
Если датчик застрял, удалите мусор и грязь. Тем не менее, если он сломан, замените его новым, но, конечно же, новый датчик должен соответствовать вашему автомобилю.
проверка дымоходаСледующим компонентом, который вы должны проверить, является каталитический нейтрализатор. Если он вышел из строя или заблокирован, замените его новым.
Проверка электрической системыМы обычно пренебрегаем свечами зажигания, когда наша машина не заводится после заправки бензином. Вы должны проверить искру, работает ли она; если нет, замените его.
Кроме того, следует обратить внимание на свечные провода.
Затем с помощью вольтметра убедитесь, что ваша батарея все еще работает. И последнее, но не менее важное: проверьте автомобильную сигнализацию или противоугонные системы и отключите их, если они являются основой для остановки вашего автомобиля.
проверить электрику Часто задаваемые вопросы Почему мой автомобиль брызгает после заправки?Проблемы с топливным насосом, форсункой или фильтром могут привести к тому, что после заправки автомобиль начнет брызгать. Эти части взаимосвязаны, поэтому они будут плохо работать, если забьются пылью, мусором и грязью.
Может ли плохой бензин заставить мою машину заводиться?Загрязнения в плохом бензине заставят топливный насос или топливный фильтр работать с большей нагрузкой. Ваш автомобиль глохнет, если эти компоненты забиты чрезмерным загрязнением.
Приводит ли автомобиль к остановке из-за низкого уровня бензина?Низкий уровень бензина не приводит к остановке автомобиля, в отличие от пустого бензобака. Однако низкий уровень бензина повлияет на производительность и управляемость вашего автомобиля.
ЗаключениеИ это все причины и решения, которые вы можете рассмотреть, когда ваш автомобиль глохнет после заправки .
Большинство решений, описанных в этой статье, можно выполнить самостоятельно. Однако обратиться за помощью к механику, когда ситуация вышла из-под вашего контроля, — неплохая идея.
Спасибо за чтение, и мы надеемся, что вы сможете применить эти знания в своей реальной жизни.
Автомобиль глохнет после заправки бензином (причины и ремонт) — Автомобиль, грузовик и транспортное средство. Инструкции
Очень неприятно иметь автомобиль, который глохнет после заправки бензином. Иногда машина начинает задыхаться или глохнуть сразу после заправки на заправке и может заглохнуть, когда вы едете по дороге.
Устранение проблемы может быть трудным и трудоемким. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины остановки автомобиля после заправки и способы их устранения.
Причины, по которым ваш автомобиль глохнет после заправки, включают некачественное топливо, в котором могут быть примеси или вода. Выход из строя бензонасоса также весьма вероятен. В случае плохого топлива его можно слить или долить высокооктановым, пока оно не израсходуется, а выход из строя бензонасоса требует замены.
Причины, по которым ваш автомобиль глохнет после заправки
Как мы уже упоминали, существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть после заправки. Вот самые распространенные причины:
Бензин низкого качества
Двигатель автомобиля требует идеальной смеси топлива и воздуха. Однако, если топливо некачественное или загрязненное, это может привести к нарушению состава смеси и остановке двигателя. Бензин низкого качества имеет более низкое октановое число, что означает, что он слишком легко воспламеняется.
Это может вызвать стук или стук в двигателе и в конечном итоге привести к его остановке.
Симптомы остановки автомобиля из-за некачественного или загрязненного топлива:
- Автомобиль колеблется или промахивается, когда вы заправляете бак и почти сразу же покидаете АЗС
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Грубый холостой ход
- Стук или стук в двигателе
Загрязненное топливо
Не все заправочные станции предоставляют чистое топливо. Загрязненное топливо относится к топливу, в котором есть грязь, вода или другие примеси. Эти примеси могут поступать из бензобака, топливопроводов или топливного насоса.
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль глохнет из-за загрязненного топлива, вам следует как можно скорее промыть топливную систему.
Неисправность топливного насоса
Для запуска автомобиля требуется правильное давление топлива. Каждый раз, когда двигатель работает, топливный насос блокирует попадание топлива из бака в камеру сгорания двигателя.
По сути, насос имеет более длительный срок службы, чем автомобиль, и, следовательно, со временем он изнашивается с большей вероятностью. Даже после заправки неисправный бензонасос приведет к тому, что автомобиль заглохнет.
Электронные блоки управления (ECU) — это элементы безопасности, используемые в автомобилях. Даже когда двигатель все еще работает, ECU отключит неисправный топливный насос.
Неисправный или неисправный ЭБУ
Хотя это случается нечасто, если компьютер автомобиля работает со сбоями, неисправный ЭБУ может дать команду топливной системе или другому компоненту выключить автомобиль.
Чтобы получить хорошие результаты, это следует тщательно оценить у авторизованного розничного продавца с исходной программой для вашего конкретного автомобиля, потому что это сложно проверить и исправить.
Возможный ремонт автомобиля, который глохнет после заправки
После того, как вы определили причину, по которой ваш автомобиль глохнет после заправки, вы можете приступить к поиску возможных вариантов ремонта. Если проблема связана с некачественным или загрязненным топливом, лучшим решением будет промывка топливной системы. Это удалит любые загрязнения из топливопроводов и топливного насоса.
Если проблема связана с неисправностью топливного насоса, необходимо заменить топливный насос. Это относительно простой ремонт, который можно выполнить в домашних условиях. Однако, если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете отдать свой автомобиль квалифицированному механику.
В случае неисправного или неисправного блока управления двигателем вам также потребуется доставить автомобиль к квалифицированному механику, так как эту проблему сложно проверить и исправить.
Имейте в виду, что для этой проблемы не существует единого решения. Следовательно, если вы не уверены в причине, лучше всего обратиться к квалифицированному механику для постановки точного диагноза.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится после заправки бензином
Если ваш автомобиль не заводится после заправки газом, это может указывать на различные проблемы. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать:
Внимательно осмотрите топливную систему
Топливная система включает в себя топливный фильтр, топливопровод и топливный насос. Сначала подойдите к задней части автомобиля и осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он грязный или забит. Если да, то очистите или замените его.
Затем проверьте работу топливного насоса. Для этого нужно снять крышку бензобака и послушать звук топливного насоса при работающем двигателе. Если вы не слышите звук топливного насоса, значит, он не работает должным образом.
Наконец, проверьте топливопровод на наличие утечек. Если есть, то нужно заменить топливную магистраль.
Проверьте ЭБУ
ЭБУ — это компьютер, который управляет топливной системой. Если ECU не работает должным образом, это приведет к тому, что автомобиль заглохнет после подачи газа. Чтобы проверить, правильно ли работает ЭБУ, вам нужно доставить свой автомобиль к квалифицированному механику.
Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания. Если свечи зажигания не работают должным образом, это приведет к тому, что автомобиль заглохнет после подачи газа. Чтобы проверить, правильно ли работают свечи зажигания, вам нужно отвезти свой автомобиль к квалифицированному механику.
Проверка выхлопной системы
Чтобы помочь вам проверить двигатель на наличие кодов неисправностей, вам потребуется сканер кодов. На рулевом колесе есть порт для подключения устройств.
В таком случае надо смотреть датчик массового расхода воздуха. Если он засорен, то данные, которые отправляются с него на компьютер двигателя, будут неверными, что приводит к остановке.
Избавьтесь от грязи и мусора, если датчик застрял. Тем не менее, если он сломается, замените его новым датчиком; очевидно, новый датчик должен быть совместим с вашим автомобилем.
Следующим элементом, который вы должны проверить, должен быть каталитический нейтрализатор. Замените его новым, если он заблокирован или вышел из строя.
Часто задаваемые вопросы
Почему моя машина глохнет после заправки?
После заправки топливный насос, форсунки или фильтры автомобиля могут разбрызгиваться. Эти компоненты взаимосвязаны, поэтому, если они забьются пылью, мусором и грязью, все они перестанут работать. Хотя это не является обычным явлением, шум распыления также может быть вызван неисправным кислородным датчиком.
Почему моя машина заглохнет сразу после того, как я заправлю ее бензином?
Топливный насос автомобиля подает бензин в двигатель с постоянной скоростью. Если топливный насос поврежден или выходит из строя, это приведет к тому, что двигатель заглохнет сразу после того, как вы заправите его бензином.
Как предотвратить остановку автомобиля после заправки?
Чтобы автомобиль не глох после заправки, необходимо регулярно обслуживать топливную систему. Это включает в себя регулярную замену топливного фильтра и свечей зажигания. Вы также должны регулярно проверять ЭБУ.
Заключение
Одной из наиболее распространенных причин остановки автомобиля после заправки является плохой бензин, который может быть вызван некачественным бензином, испорченным топливом или водой в топливе.
Кроме того, неисправный топливный насос и неисправный электронный блок управления — это две механические проблемы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет после заправки. Поскольку существует множество возможных причин проблемы, лучше всего получить точный диагноз у профессионального механика.
Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:
Что происходит, когда вы глохнете?
Автомобиль глохнет при торможении – причины и способы устранения
Вредит ли автомобиль остановке?
Машина глохнет после заправки. Возможные причины
Конечно, иметь машину, которая глохнет после заправки, очень неприятно. Иногда, когда вы заправляете бензобак и почти сразу же выезжаете с заправки, машина глохнет, промахивается или колеблется.
Чаще всего двигатель просто глохнет. Вы застряли, ваше путешествие резко прерывается, и эта проблема уже начинает раздражать.
Эффективному двигателю требуется достаточно богатая топливная смесь для плавного запуска и работы на холостом ходу при прогреве. Однако что вы ищете, когда автомобиль трясется или глохнет? Эта статья служит руководством по установлению причин этой проблемы.
Содержание
1. Некачественное топливо
Это частая причина, по которой автомобиль глохнет при заправке. Топливо с плохими присадками со временем повреждает автомобиль во многих отношениях.
2. Загрязненное топливо
Другой распространенной причиной является загрязнение топлива другими видами топлива или водой, что препятствует запуску или остановке автомобиля после заправки. Если вы заметили следующие симптомы сразу после заправки, возможно, вы добавили загрязненное топливо:
- Пропуски зажигания, обратная вспышка или стук;
- Двигатель запускается труднее, чем обычно;
- Двигатель работает с перебоями или не работает;
- Горит контрольная лампа двигателя.
Если у вас есть подозрение, что вы добавили загрязненное топливо, первое, что нужно сделать, это позвонить в буксирную компанию или обратиться к дилеру по обслуживанию или местному механику для проверки.
Рекомендуется не отвозить автомобиль к механику или в ремонтную мастерскую, а вызвать помощь на дороге или отбуксировать автомобиль в соответствующую ремонтную мастерскую. В качестве альтернативы, использование автомобилей, оснащенных детекторами загрязненного топлива, очень поможет в идентификации этого топлива.
В зависимости от серьезности загрязнения может потребоваться очистка бака после слива загрязненного топлива. Перед добавлением чистого топлива бак необходимо тщательно очистить, чтобы удалить весь шлам, остатки или загрязняющие вещества.
3. Неисправен топливный насос
Чтобы автомобиль завелся, необходимо обеспечить соответствующее давление топлива. Топливный насос предотвращает попадание топлива из бака в камеру сгорания двигателя и работает непрерывно каждый раз, когда двигатель работает.
По сути, у помпы пробег больше, чем у автомобиля, и поэтому она со временем изнашивается. Неисправный топливный насос заставит машину заглохнуть даже после заправки.
Автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ) в качестве средств безопасности. ECU отключит топливный насос, который не работает должным образом, даже если двигатель все еще работает.
4. Неисправный или неисправный электронный блок управления
Если компьютер автомобиля не работает должным образом, хотя и редко, поврежденный ECU может дать указание топливному насосу или другому компоненту выключить автомобиль.
Поскольку эту проблему сложно проверить и устранить, ее следует тщательно проверить у авторизованного дилера с оригинальным программным обеспечением для вашего конкретного автомобиля, чтобы получить хорошие результаты.
5. Система улавливания паров топлива
Другая распространенная причина, по которой автомобиль глохнет после заправки, состоит в том, что система улавливания паров топлива (EVAP) состоит из множества компонентов, включая плунжерный клапан. Система EVAP предназначена для улавливания топлива, его очистки и хранения паров топлива, вытекающих из систем хранения топлива.
Иногда, если у вас есть утечка воздуха в системе управления испарением, датчик массового расхода воздуха (MAF) может не определять объем воздуха, поступающего в двигатель. Кроме того, датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) может не определять плотность воздуха.
В зависимости от размера утечки воздуха и рабочих нагрузок и скоростей двигателя это может привести к недоливу или перерасходу топлива. Кроме того, может быть поврежден каталитический нейтрализатор. Неисправный топливный или заправочный клапан препятствует протеканию топлива, а заправочный клапан останавливает бензонасос, в результате чего автомобиль глохнет.
Лучший способ справиться с этой проблемой — вызвать опытного техника для диагностики проблем с запуском и остановкой двигателя.
6. Неисправный указатель уровня топлива
Это тоже редкая причина, особенно если в автомобиле установлен электронный указатель уровня топлива. По какой-то причине при заправке датчик не работает должным образом и может посылать ложные сигналы на ЭБУ о том, что в автомобиле нет топлива, из-за чего автомобиль глохнет из соображений безопасности.
Несколько полезных советов по добавлению газа
Когда бак полностью заполнен, лучшее, что вы можете сделать, это позволить насосу автоматически отключиться. Не добавляйте больше топлива после первоначального отключения. Переполнение бака до краев может привести к повреждению системы улавливания паров топлива.
Система предназначена для обработки паров топлива, а не жидкого топлива, чтобы предотвратить колебания. При следующей заправке просто заполняйте бак до тех пор, пока насос не выключится. После того, как насос выключится, пожалуйста, не думайте о добавлении топлива.
Нижняя строка
Проблемы с остановкой — это не весело. Это не только мешает вашему путешествию, но и создает угрозу безопасности. Если двигатель заглохнет во время движения, автомобиль сначала потеряет усилитель руля, а затем перестанет работать.
Первое, что нужно сделать, это применить тормоза для ног и медленно свернуть на обочину. Сообщите окружающим, включив аварийную сигнализацию.