Двигатель Toyota глохнет на холостых
Проблема, при которой двигатель Toyota глохнет на холостых, достаточно распространена. Она может возникнуть на машинах с внушительным пробегом, а также на совсем новеньких экземплярах. При этом запуск «холодного» мотора стартером может вызывать массу сложностей, а может протекать без эксцессов. Для того, чтобы выяснить причину, по котором двигатель глохнет и нестабильно работает на холостых, следует обратиться за профессиональной авторемонтной помощью.
Мастера и диагносты «Тойота таганка» готовы помочь Вам в этом. Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Toyota, поэтому наши специалисты знают всё о технических особенностях каждой из моделей. Они обязательно найдут причины поломки и эффективно устранят её.
Почему двигатель глохнет на холостых?
Специалисты выделяют целый ряд причин, из-за которых двигатель внутреннего сгорания будет глохнуть на холостых. Условно их можно разбить на три большие группы, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже:
Группа факторов | Причины неполадок |
---|---|
Выход из строя датчиков и электроники | Очень часто самопроизвольное выключение мотора связано с поломками электронных элементов машины:
|
Поломки электрики | Если двигатель глохнет не только на холостом ходу, но и в других режимах работы, имеет место некорректная регулировка угла зажигания. Другие причины заключаются в следующем:
|
Неисправность механики |
|
Преимущества диагностики и ремонта двигателя в «Тойота таганка»
Специалисты «Тойота таганка» прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с его регламентом и работают по нему. Перед тем как приступить к ремонту, они проведут диагностику, направленную на точное определение причины, по которой глохнет двигатель. В процессе будет использовано диагностическое оборудование дилерского уровня (в том числе и компьютерное), а также лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями.
Считав коды ошибок, наши специалисты расшифруют их и предоставят нашему клиенту соответствующий документ. Разработав тактику решения проблемы, они согласуют с ним смету — и только после этого приступят к восстановительным мероприятиям. Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.
Заказывайте профессиональную диагностику и восстановление двигателя Toyota в «Тойота таганка»!
Глохнет двигатель на холостом ходу
Работа двигателя без нагрузки не является щадящим режимом. Напротив, это режим неблагоприятный, если не сказать пагубный. О злоупотреблении им написано много, и причины остановки мотора начнем рассматривать с карбюраторного ДВС.
Карбюраторный двигатель
При работе на холостом ходу (х/х), топливо поступает в цилиндры только через систему холостого хода. Подача смеси небольшая, да и по составу она максимально обеднена. Винт качества вкручивают максимально, до начала неравномерной работы, только чтобы мотор не остановился. Поэтому, если происходит ухудшение работы одной из систем, бензина не хватает, и на холостых оборотах двигатель глохнет.
Если на других режимах мотор работает равномерно и выдает мощность, можно просто подправить регулировку х/х.
Такая необходимость возникает по следующим причинам:
- На воздушных и топливных жиклерах наросли смолистые отложения.
- Выходное отверстие, подающее топливо в задроссельное пространство частично закоксовалось.
- Засорилась игла винта качества.
- Винт качества самопроизвольно раскрутился. Причиной смещения запорного элемента является вибрация.
Однако, если мотор глохнет на холостых, поверхностной регулировки обычно не хватает, и карбюратор подлежит очистке.
Топливная игла изготавливается так, чтобы она вращалась в резьбе с сопротивлением, что предупреждает от отворачивания. С той же целью на ней устанавливается резиновое кольцо. Если резьба износилась, игла шатается, и холостой ход плавает, деталь нужно менять.
Более совершенные карбюраторы имеют электромагнитный клапан холостого хода (ЭПХХ). В целях экономии он перекрывает подачу бензина через каналы х/х на других режимах. Он также предотвращает калильное воспламенение после выключения зажигания. Клапан может быть засорен или иметь электрическую неисправность, в частности, разрыв цепи. При отсутствии напряжения поступление бензина перекрыто, поэтому при переходе на холостой ход двигатель глохнет резко.
Другие неисправности
Холостой ход, как наиболее неустойчивый режим работы мотора, чаще, (но не всегда) первым откликается на дефекты систем. Возможны следующие причины остановки двигателя:- засорение воздушного фильтра приводит к обогащению горючей смеси, нестабильности оборотов, закоксовке свечей, пропуску вспышек;
- подсос воздуха случается из-за ослабления крепления карбюратора к впускному коллектору. Происходит обеднение рабочей смеси;
- некачественный бензин;
- попадание в камеры сгорания (КС) моторного масла, охлаждающей жидкости (ОЖ). Масло проникает в КС через неисправные маслосъемные колпачки, изношенную ЦПГ, вентиляцию картера. ОЖ наиболее часто попадает в цилиндры через пробитую прокладку головки блока;
- неисправности системы зажигания;
- неправильная установка угла опережения зажигания;
- нарушение взаимного расположения коленчатого и распределительного валов (перескочил ремень газораспределения). Ситуация опасна и грозит большим ремонтом мотора;
- закоксовка двигателя объясняется, как правило, несвоевременным проведением ТО, езде на бензине низкого качества. Обрастание деталей вредоносными отложениями вызывает комплексные неисправности, среди которых и засорение системы х/х, и залив электродов свечей, и пр.
Нехватке топлива способствуют также: засоренный фильтр, засоренная вентиляция топливного бака, неисправный бензонасос. Однако, эти неисправности в первую очередь проявляются на мощностных режимах. Только через некоторое время ДВС останавливается и на холостом ходу.
Исследуя неисправный мотор, необходимо выяснить, работает ли он нестабильно, либо неисправен один из цилиндров. На старинных моторах это делается путем отсоединения высоковольтного провода от свечи. Для этого необходимо использовать изолированные плоскогубцы. Если при размыкании контакта работа агрегата не изменяется, значит цилиндр неисправен. О многом расскажет свечной нагар. Нормальный цвет электрода — светло-коричневый. Белый говорит о бедной смеси или наличии ОЖ. Черные, сухие хлопья — богатая смесь. Черная масса говорит о попадании смазки.
Карбюраторные двигатели — это довольно капризные машины, требующие частого вмешательства. Преимущества их состоит в доступности самостоятельной диагностики и ремонта. Многие водители имеют про запас: комплекты свечей и проводов, ЭПХХ, воздушный и топливный фильтры, контактную группу трамблера и другие запчасти.
Инжекторный двигатель
Инжекторный мотор гораздо надежнее, да и холостой ход его стабильнее, и частых вмешательств он не требует. Да и возможностей самостоятельного ремонта меньше. Меньше и регулировок. Топливоподачей, моментом зажигания и другими параметрами управляет электронный блок управления (ЭБУ), получающий сигналы от датчиков.
Причины нестабильности часто кроются в неисправности датчиков, нарушении электроконтактов и засорении систем. Как и в случае с карбюраторным мотором, требуется правильная установка меток валов, недопустима закоксовка двигателя, необходим качественный бензин.
Распространенные причины, влияющие на качество х/х следующие:
- Неисправен РХХ. Узел включает в себя запорный клапан, управляемый шаговым электромотором. Его клинит из-за засорения, в таком случае достаточно промывки, но может понадобиться и замена.
- Дроссельная заслонка также занимает неправильное положение вследствие загрязнения.
- Подсос воздуха на всасывающем тракте обедняет топливо. Найти неплотность можно при помощи дымогенератора. Прибор многие изготавливают своими руками. Дым подается во впускной коллектор и выходит через щель. Воздух также проникает через клапан EGR, вакуумный усилитель тормозов.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Обилие картерных газов во впускном коллекторе обогащает смесь, вызывая плавание оборотов.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) дает ЭБУ неверные сведения, в результате чего падают обороты на холостом ходу вплоть до остановки.
- Разрушение, закупорка катализатора тоже приводит к остановке ДВС.
Серьезную диагностику, ремонт и промывку форсунок выполняют на СТО, имеющем соответствующее оборудование.
Дизельный двигатель
Дизель имеет очень стабильный, уверенный холостой режим. Но и у него есть характерные недостатки:
- Попадание воздуха в топливную систему. Завоздушивание происходит в различных местах, причем топливо может не выделяться через неплотность, а воздух при этом незаметно поступает в систему. На корпусах фильтров, на топливных насосах высокого давления (ТНВД) есть специальные болты для стравливания воздуха. Однако, если причина не устранена, вскоре после прокачки, система завоздушится вновь.
Дизельная топливная система более критична к попаданию воздуха в топливо, чем бензиновая, и ее нужно монтировать предельно качественно, тщательно очищая посадочные места и меняя уплотнения на новые. - Засорение фильтра может произойти внезапно, если зимой в бак залито летнее топливо. Парафин, выделяющийся на морозе, перекрывает поры фильтра и другие узкие участки системы. Мотор заводится, но проработав недолго глохнет. Иногда обходятся сменой солярки и фильтров, но бывает, что в профилактике нуждаются все компоненты от бака до форсунок включительно.
- На современных дизельных системах топливоподачи нарушения холостого хода происходят из-за неисправности датчиков, либо объективной информации, которую они подают на ЭБУ. Так двигатель может глохнуть при большом растяжении цепи.
- Также ЭБУ не даст добро на подачу топлива, если давление в рампе будет низкое. А причины этому разные: засорение фильтра, износ ТНВД, низкие пусковые обороты, неисправность форсунки. Последняя перепускает топливо на слив, что препятствует созданию необходимого давления.
- Неисправный катализатор перекрывает выхлопной тракт.
Из практики можно сказать, что дизельный двигатель редко не держит холостые обороты, при нормальной работе на мощностных режимах. Обычно он или вовсе не запускается, или не выдает мощности.
Из всего сказанного видно, что причины остановки ДВС на х/х могут быть самыми разными. Одни требуют лишь незначительных настроек, а другие предвещают серьезный ремонт.
Остановка на холостом ходу | JetBoaters.net
хэллоухед1
Участник
- #1
Привет,
Еще вопрос:
Когда реактивный катер работает на холостом ходу, он глохнет — что бы мы ни делали, он продолжает глохнуть. Мой отец предлагает восстановить карбюратор в конце сезона, а пока немного подтянуть трос газа, чтобы он работал на холостом ходу чуть выше нормы.
Думаем, это хорошее предложение? Может быть что-нибудь еще?
Лучший,
Джо
хэллоухед1
Участник
- #2
itsdgm
Реактивные катера Admiral
- #3
Здравствуйте. Я мало что знаю о вашей марке и модели лодки. Более чем вероятно, что ваш углевод или углеводы могут нуждаться в восстановлении. А ты свечи еще не менял? Часто замена свечей устраняет пропуски зажигания, которые могут привести к остановке. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это подключение аккумулятора. Возможно, очистите эти клеммы и убедитесь, что они затянуты.
в любом случае, удачи в исправлении. Надеюсь, что простой.
Dennis —
[sigpic]25[/sigpic]
Звуковая система Infinity, 2 аккумулятора и переключатель Perko, электрическая тележка для прицепа, сварной носовой упор, плавники Cobra и EZ-Locks, килевой щит, подключение MP3/Ipod, лодка Пряжки, Perfect Pass, регулируемая опора сиденья Garelick, вольтметр Faria, SS Scupper, Ultimate Bow Roller, динамики Polk DB651, UBB, комплект для промывки Island Racing, светодиодные задние фонари прицепа, проходная защелка ветрового стекла Taco
Старые лодки: 89 Kawasaki 550SX, 95 SeaDoo SPX и 98 Sportster 1800
хэллоухед1
Участник
- #4
Я читал в предыдущей теме, чтобы попробовать морскую пену в углеводах — у кого-нибудь есть какие-либо комментарии?
Чак Бак
Наркоман на реактивной лодке
- #5
хэллоухед1 сказал:
Я читал в предыдущей теме, чтобы попробовать морскую пену в углеводах — у кого-нибудь есть какие-либо комментарии?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, да, и черт возьми, да! Я лично видел, как он творит чудеса на многочисленных лодках, косилках, автомобильных двигателях, мотоциклах, сеялках и т. д. , т. д. и т. д.
Я верующий!
1 унция на галлон — это лекарство от всего, что вас беспокоит… кроме, может быть, Bayliner. Две вещи, от которых вы никогда не сможете избавиться… СПИД и Bayliner
хэллоухед1
Участник
- #6
Чак Бак сказал:
Да, да, и, черт возьми, да! Я лично видел, как он творит чудеса на многочисленных лодках, косилках, автомобильных двигателях, мотоциклах, сеялках и т. д., т. д. и т. д.
Я верующий!
1 унция на галлон — это лекарство от всего, что вас беспокоит… кроме, может быть, Bayliner. Две вещи, от которых вы никогда не сможете избавиться… СПИД и BaylinerНажмите, чтобы развернуть. ..
Подождите, какое правило? 1 унция на галлон?
Чак Бак
Наркоман на реактивной лодке
- #7
хэллоухед1 сказал:
Подождите, какое правило? 1 унция на галлон?
Нажмите, чтобы развернуть…
Указания довольно многословные и запутанные, но они сводятся к следующему: используйте 1 унцию на галлон для общего обслуживания и стабилизации и 2 унции на галлон для очистки. Тем не менее, я считаю, что 2 унции — это перебор. Обычно достаточно 1 унции на галлон.
Я покупаю его галлонами (так же, как WD-40). У Мейера он стоит чуть менее 50 долларов.
хэллоухед1
Участник
- #8
Чак Бак сказал:
Указания довольно многословные и запутанные, но они сводятся к следующему: используйте 1 унцию на галлон для общего обслуживания и стабилизации и 2 унции на галлон для очистки. Тем не менее, я считаю, что 2 унции — это перебор. Обычно достаточно 1 унции на галлон.
Я покупаю галлонами (так же, как WD-40). У Мейера он стоит чуть менее 50 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я запутался — это спрей нет? Мне сказали распылять через углеводы
Чак Бак
Наркоман на реактивной лодке
- #9
хэллоухед1 сказал:
Я запутался — это спрей нет? Мне сказали распылять через углеводы
Нажмите, чтобы развернуть…
Распыление через карбюраторы обрабатывает только то, что ниже по потоку от трубки Вентури. Вы хотите обработать поплавковую камеру, иглу и седло, форсунки и все внутренние каналы и контуры карбюратора. Для этого его нужно смешать с топливом.
хэллоухед1
Участник
- #10
Чак Бак сказал:
Распыление через карбюраторы обрабатывает только то, что ниже по потоку от трубки Вентури. Вы хотите обработать поплавковую камеру, иглу и седло, форсунки и все внутренние каналы и контуры карбюратора. Для этого его нужно смешать с топливом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, я начну со своего аэрозольного баллончика, и если будет улучшение, я закажу жидкость или просто распылю спрей в газ
вместо
Капитан реактивных лодок
- #11
Я постоянно запускаю морскую пену в свои маленькие двигатели, и я бы посоветовал вам прогнать ее на некоторое время. Имейте в виду, что когда он работает, вы увидите много дыма из выхлопной трубы. Совершенно нормально, не парься. У меня ПЯТИЛЕТНИЙ бензин, который я обрабатываю морской пеной в своей газонокосилке, работает как чемпион.
хэллоухед1
Участник
- #12
анмут сказал:
Я постоянно использую морскую пену в своих небольших двигателях, и я бы посоветовал вам прогнать ее на некоторое время. Имейте в виду, что когда он работает, вы увидите много дыма из выхлопной трубы. Совершенно нормально, не парься. У меня ПЯТИЛЕТНИЙ бензин, который я обрабатываю морской пеной в своей газонокосилке, работает как чемпион.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не больше, чем старый трюк моего отца с маслом во всем. Курит всегда немного. Морская пена сгорает?
Пляжный обломок
Реактивные катера Admiral
- №13
По моему опыту, когда карбюратор действительно забит, его можно восстановить только разборкой и очисткой. У вас должен быть винт холостого хода, который вы можете установить вместо затягивания троса дроссельной заслонки, что может быть менее точным, поскольку трос может немного растягиваться и сжиматься.
Ищите винт, который контролирует, где останавливается дроссельная заслонка карбюратора, чтобы открыть пластину больше, когда винт отрегулирован на карбюраторе. Это винт, который вы хотите отрегулировать, чтобы увеличить холостой ход, пока вы это выясняете. Если вы не можете найти этот винт холостого хода, хорошо проверьте регулировку троса, есть вероятность, что в некоторых случаях холостой ход окажется выше, чем вы предполагали, поскольку положение троса холостого хода немного перемещается во время работы.
Удачи!!
—-
Если что-то сломается ниже ватерлинии, то трюмная сигнализация предупредит вас и выиграет время, чтобы обратиться, пока не стало слишком поздно, чтобы насладиться остатком дня с минимальными затратами на ремонт. Если вы хотите усилить свою защиту от широкого спектра вещей, которые могут пойти не так, подумайте о трюмном поплавке и трюмном сигнализаторе/индикаторе и, возможно, большей мощности трюмного насоса.
хэллоухед1
Участник
- №14
Бичбаммер сказал:
По моему опыту, когда карбюратор действительно забит, его можно восстановить только разборкой и очисткой. У вас должен быть винт холостого хода, который вы можете установить вместо затягивания троса дроссельной заслонки, что может быть менее точным, поскольку трос может немного растягиваться и сжиматься.
Найдите винт, контролирующий, где останавливается дроссельная заслонка карбюратора, чтобы открыть пластину больше, когда винт регулируется на карбюраторе. Это винт, который вы хотите отрегулировать, чтобы увеличить холостой ход, пока вы это выясняете. Если вы не можете найти этот винт холостого хода, хорошо проверьте регулировку троса, есть вероятность, что в некоторых случаях холостой ход окажется выше, чем вы предполагали, поскольку положение троса холостого хода немного перемещается во время работы.
Удачи!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я работаю над заказом нового троса дроссельной заслонки и троса ворот. Только нужные модели — промежуточное решение — спрей
Пляжный обломок
Реактивные катера Admiral
- №15
Помимо кабелей, вам нужно восстановить карбюратор, чтобы восстановить работу холостого хода и карбюратора (ЕСЛИ ваши карбюраторы забиты)
—-
Если что-то сломается ниже ватерлинии, то трюмная сигнализация предупредит вас и выиграет время, чтобы обратиться, пока не стало слишком поздно, чтобы насладиться остатком дня с минимальными затратами на ремонт. Если вы хотите усилить свою защиту от широкого спектра вещей, которые могут пойти не так, подумайте о трюмном поплавке и трюмном сигнализаторе/индикаторе и, возможно, большей мощности трюмного насоса.
хэллоухед1
Участник
- №16
Бичбаммер сказал:
помимо кабелей, вам нужно перестроить карбюратор, чтобы восстановить работу холостого хода и карбюратора (ЕСЛИ ваши карбюраторы забиты)
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен на 100% Планирую восстановить этой зимой.
вместо
Капитан реактивных лодок
- # 17
хэллоухед1 сказал:
Не больше, чем старая масляная уловка моего отца во всем. Курит всегда немного. Морская пена сгорает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сгорает. Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался с Seafoam, заключалась в том, что несколько десятилетий назад я прогнал его через старую машину. Он удалил весь углерод из двигателя и отложил его в выхлопной системе, что привело к перегреву котла и труб от котла, что привело к выхлопным отверстиям и возможному выходу из строя. Но у этого двигателя было 150 тысяч миль, когда я тоже начал лечение…
хэллоухед1
Участник
- # 18
анмут сказал:
Сгорает. Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался с Seafoam, заключалась в том, что несколько десятилетий назад я прогнал его через старую машину. Он удалил весь углерод из двигателя и отложил его в выхлопной системе, что привело к перегреву котла и труб от котла, что привело к выхлопным отверстиям и возможному выходу из строя. Но у этого двигателя было 150 тысяч миль, когда я тоже начал лечение…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, определенно не так много миль / часов
Билмон
Капитан реактивных лодок
- # 19
Хэллоухед, я запутался, в другой теме вы упомянули, что у вас был 240. Если это так, у вас нет углеводов, 240 — это впрыск топлива. В любом случае обработка газа, хотя бак может помочь.
хэллоухед1
Участник
- #20
Билмон сказал:
Hallowhead, я запутался, в другой теме вы упомянули, что у вас был 240. Если это так, у вас нет углеводов, 240 с впрыском топлива. В любом случае обработка газа, хотя бак может помочь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Def carbs — может мотор отличается от состояния корпуса? Я знаю, что между 200 и 240. Может, 225?
IMG_20200725_121310.jpg
4,4 МБ Просмотров: 10
Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии.
Причины и решенияИнформация
Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии? Если да, извините за это, и мы искренне сочувствуем вам в этой ситуации, учитывая, что вы, возможно, тщетно пытались решить проблему несколькими способами.
Хорошей новостью является то, что вы попали в нужное место, где вы узнаете обо всех возможных причинах остановки двигателя на холостом ходу в прогретом состоянии и о том, как устранить каждую из них. Мы также покажем вам, с какой суммой вы можете расстаться в каждом случае.
Итак, почему двигатель глохнет на холостом ходу, когда он прогрет?
Многие факторы могут привести к тому, что двигатель вашего автомобиля поначалу будет работать на холостом ходу, а после прогрева глохнет. Они включают, но не ограничиваются следующим;
- Перегрев блока управления двигателем/блока управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.
- Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом.
- Потеря сжатия.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
Содержание
Причины остановки двигателя при прогреве
1. Перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания
Согласно основным научным знаниям, тепло вызывает расширение. Если двигатель вашего автомобиля имеет проблему перегрева, блок управления двигателем (ECU)/модуль управления двигателем (ECM) и катушка зажигания являются некоторыми важными компонентами, которые могут быть неблагоприятно затронуты, слишком сильно нагреваясь и неожиданно расширяясь.
Это расширение может разорвать или разъединить внутреннюю цепь внутри катушки зажигания, в результате чего она не сможет провести электрический сигнал к блоку управления двигателем или блоку управления двигателем.
Следовательно, ECU или ECM не смогут естественным образом сигнализировать датчику о срабатывании свечей зажигания. Таким образом, двигатель будет испытывать нехватку мощности и в конечном итоге заглохнет.
Решение:
Исправьте все, что вызывает перегрев двигателя, чтобы важные компоненты, такие как ECU/ECM и катушка управления зажиганием, не выходили из строя из-за слишком большого количества тепла.
Тем не менее, многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя. К ним относятся поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, треснутые или поврежденные шланги.
2. Грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходуДвигатель вашего двигателя — это то, что поддерживает работу вашего двигателя, а это означает, что если он перестает работать, двигатель также перестает работать — он глохнет. Обычно это инжектор обогащения, который поддерживает работу двигателя при низких температурах.
Но клапан управления подачей воздуха сразу берет на себя управление форсункой после прогрева двигателя. Если он загрязнен или неисправен, ACV может не выполнять эту функцию эффективно (поддерживая двигатель двигателя работающим, когда двигатель не работает), что приводит к остановке двигателя.
Решение:
Если клапан управления холостым ходом загрязнен, попробуйте очистить его, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема с остановкой двигателя. Если это не решит проблему, возможно, у вас неисправный ACV. В этом случае попробуйте заменить регулирующий клапан новым, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема.
3. Потеря компрессии
После чрезмерного износа из-за пренебрежительной замены масла, плохого сгорания с течением времени и других проблем поршневые кольца и цилиндры сильно разболтаются, что приведет к потере компрессии.
Это означает, что у них будут проблемы со стыковкой, а также с надлежащей герметизацией, когда двигатель нагревается и цилиндры расширяются.
Следовательно, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра, вызывая потерю мощности при каждом такте. Таким образом, каждый такт не будет достаточно мощным, чтобы поддерживать вращение двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу при высоких температурах. В конце концов, двигатель перестанет вращаться и заглохнет.
Напротив, кольцевые поверхности цилиндров будут плотно прилегать друг к другу, пока двигатель холодный. В этом случае продукты сгорания не продуваются, и двигатель может работать без остановки.
Чтобы определить, вызвана ли потеря компрессии ослаблением поршневых колец и цилиндров, выполните проверку компрессии с помощью тестера компрессии.
Проверьте компрессию в каждом цилиндре, запишите результаты. Как правило, минимальная компрессия для двигателей составляет 9.0 фунтов на квадратный дюйм, даже если оно может быть выше или ниже для вашего двигателя, в зависимости от модели вашего автомобиля.
Решение:
Отточите цилиндры и приобретите новые поршневые кольца. Или просто полностью замените двигатель, что будет намного проще, даже если вы заплатите больше.
4. Неисправный датчик положения коленчатого вала
Часто неисправный датчик положения коленчатого вала является причиной проблемы с остановкой после прогрева двигателя на холостом ходу. Как только датчик нагревается, он периодически перестает работать из-за неисправности. Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик снова начнет работать.
К сожалению, многие автовладельцы и механики часто ошибочно принимают эту проблему за проблемы с зажиганием просто потому, что искрового зажигания обычно нет. Это потому, что когда датчик выходит из строя, модуль управления трансмиссией (PCM) не может синхронизировать зажигание.
Решение:
Если проблема связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала или электрическим разъемом, замените датчик или разъем, и проблема исчезнет. С другой стороны, если это плохая проводка, пусть ваш механик починит проводку вокруг датчика положения кривошипа и его разъемы.
Сколько стоит ремонт глохнущего двигателя при прогреве?
Опять же, ответ зависит от причины проблемы. Например, если это перегрев блока управления двигателем / модуля управления двигателем (ECU) / (ECM) или катушки зажигания, вам необходимо устранить причину этой проблемы.
Многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя, в том числе поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, потрескавшиеся или поврежденные шланги.
Например, починка сломанного радиатора в среднем будет стоить 9 долларов.0 при его замене обойдется вам в сумму от 300 до 900 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Точно так же долив или замена охлаждающей жидкости обойдется вам в сумму от 100 до 200 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Заключение
Наличие двигателя, который поначалу работает на холостом ходу только для того, чтобы заглохнуть после прогрева, может вызывать разочарование, особенно если кажется, что вы не можете его починить.
Многие проблемы могут привести к такому поведению вашего двигателя, включая перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.