Как правильно выбрать моторное масло General Motors Dexos2
- VIN запрос
- Клиентам
- Контакты
- Полезная информация
- ОСАГО
- Главная /
- Полезная информация /
- Выбираем моторное масло GM Dexos2
В последнее время на просторах Интернета между автомобилистами разгорелись споры о месте происхождения моторного масла General Motors, постараемся разобраться в чем заключаются отличия Европейское масла от Российского.
Изначально масло General Motors Dexos2 производилось только в Европе. Начиная с осени 2015 года в продаже стало появляться моторное масло General Motors производства России. Все дело в том, что компания Лукойл по лицензии General Motors начала разливать масло на собственных линиях, соблюдая при этом основные необходимые допуски.
Моторное масло произведенное в Европе фасуется в канистры объемом: 1 л., 2 л., 4 л., 5 л., 200 литровые бочки.
Моторное масло произведенное в России фасуется в канистры объемом: 1 л., 4 л., 5 л.
Недобросовестные продавцы пользуются тем, что потребитель в большинстве случаев, не может визуально отличить Европейское масло от Российского, выдают Российское масло (более дешевое) под артикулом Европейского масла.
Однако, отличить масло не сложно, произведенное в Европе имеет два артикула на позицию (Opel, GM), оба они указываются на канистре. Ниже приведены артикулы Европейского масла для различных фасовок:
2 литра GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942001, 93165555
4 литра GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942002, 93165556
5 литров GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942003, 93165557
К особенностям Европейского масла в канистрах 1 и 2 литра следует отнести этикетку черно-желтого цвета, а масло в канистрах 4 и 5 литров выпускается только с синей этикеткой. В нижнем правом углу этикетки должна присутствовать надпись «Made in EU». На обратной стороне канистр бумажная книжечка, на иностранных языках.
Масло Российского производства имеет только один артикул на позицию:
1 литр GM Dexos2 5W-30 артикул 95599403
5 литров GM Dexos2 5W-30 артикул 95599405
Все канистры с маслом Российского производства независимо от объема выпускаются только с синей этикеткой. В нижнем правом углу этикетки должна присутствовать надпись «Made in Russia». На обратной стороне канистры присутствует большой стикер, с аннотацией на русском языке и датой фасовки масла.
Отличительной чертой Российского масла помимо более низкой цены является отсутствие допуска 505.01 (всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива насос-форсунка). Так что, обращайте внимание при покупке.
Новый GM dexos2: все сложно
- 1 августа 2016 г.
Хэнк Хоган
На конгрессе UNITI по технологиям минеральных масел, состоявшемся в Штутгарте, Германия, в апреле, Томас Хикл, инженер Opel, рассказал об эволюции спецификации моторных масел dexos от General Motors. Он отметил, что смазочные материалы для новой спецификации GM dexos2, которая распространяется на дизельные двигатели, должны будут пройти тест на низкоскоростное стохастическое предварительное зажигание (LSPI).
Это будет так, несмотря на то, что в дизельных двигателях не происходит непредсказуемого предварительного зажигания, что является отличительной чертой LSPI, в отличие от бензиновых двигателей. Почему же тогда dexos2 включает тест LSPI?
«Могут быть нетехнические причины, чтобы требовать даже вещи, которые не нужны для дизельного двигателя, то есть защиту LSPI», — сказал Хикл.
Нетехническая причина связана с тем, что GM выбрала единую спецификацию в Европе, которая будет применяться как к бензиновым, так и к дизельным моторным маслам. Это связано с высоким процентом дизельных двигателей малой грузоподъемности в Европе, в отличие от США, и стремлением GM упростить цепочку поставок. В других странах мира GM требует dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей.
Это решение иллюстрирует один из основных моментов выступления Хикла: двигатели и топливо становятся все более сложными, что также влияет на характеристики смазочных материалов.
Для новой спецификации dexos2, которая должна выйти в этом году, это означает шесть новых лабораторных/стендовых испытаний и 12 испытаний двигателя, что представляет собой особую задачу.
«Самый большой набор требований необходимо проверить в ходе полных испытаний двигателя», — сказал Хикл. Он сказал, что потребность в 12 испытаниях двигателя связана с тем, что двигатели состоят примерно из 10 000 деталей, большинство из которых взаимодействует с маслом во время сгорания. Более того, двигатели были уменьшены в размерах, а их мощность увеличилась.
Хикл сказал, что двигатель, использовавшийся для испытаний на износ в первом поколении dexos2, которое было выпущено в 2000 году, имел рабочий объем 2,2 литра и производил 127,3 ньютон-метра на литр (Н·м/л) удельного крутящего момента. Напротив, двигатель для нового испытания на износ в dexos2, запущенный в 2013 году, имеет рабочий объем 2,0 литра и развивает удельный крутящий момент 200 (Н·м/л) Нм/л, что означает увеличение мощности почти на 60 %.Вдобавок к этому уменьшению увеличены интервалы замены двигателя. Другим фактором, который еще больше усложняет смазку, является то, что новая спецификация dexos2 включает требования LSPI, отложений в турбокомпрессоре и совместимости с биодизельным топливом, которых не было в старой спецификации.
В связи с этим составы смазочных материалов стали более сложными, при этом комбинация базовых масел составляет от 75% до 90%. Остальная часть, которая может составлять до 25% по массе, представляет собой пакет присадок, предназначенный для всего: от поддержания чистоты двигателя до снижения трения или улучшения зависимости вязкости от температуры.
К счастью для разработчиков смазочных материалов, спецификация dexos2 настроена таким образом, что появятся новые классы вязкости. Старые классы вязкости останутся для обратной совместимости и не будут нуждаться, например, в демонстрации характеристик LSPI. Новые классы вязкости, такие как SAE xW-20, должны будут соответствовать LSPI и другим требованиям.
Некоторые из новых требований предлагают уникальные возможности и ставят уникальные задачи. Например, Хикл упомянул два совершенно новых теста. Первый, IQ8547, представляет собой измерение профиля жидкости. Он создает химический отпечаток, просматривая сигналы измерения, генерируемые компонентами жидкости. Результирующая комбинация сигналов дает уникальный идентификатор смазки. Второй новый тест — это повторное тестирование продуктов GM в полевых условиях для проверки характеристик смазочного материала в процессе эксплуатации.
Хикл также обсудил разработку тестов для новых спецификаций ACEA, ассоциации европейских OEM-производителей. Он отметил, что такие организации, как ACEA, сталкиваются с теми же проблемами, что и GM: двигатели меньшего размера, более сложные составы смазочных материалов и ужесточение нормативных требований, требующих большей экономии топлива и снижения выбросов.
Кроме того, разработка тестов ACEA является результатом сотрудничества многих отраслевых партнеров. По необходимости это усложняет разработку тестов и может замедлить работу. Это одна из причин, по которой выпуск новой спецификации ACEA был перенесен с 2014 на 2016 год9.0007
ACEA A3/B4, GM dexos2 | Моторные масла — Купить масло онлайн
Огромный выбор моторных масел от многих производителей. У вас есть выбор!
Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое значение имеет моторное масло. Как центральное звено между механическими трение и выработка мощности, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиль и поэтому подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалы между заменами масла иногда достигают 30 000 км, важность качества моторного масла становится еще более очевидной.
Моторные масла в основном можно отличить по их вязкость , их одобрение производителя или рекомендация , и их основная химическая структура. Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях используются всесезонные моторные масла , которые способны проявлять различную вязкость в холодном состоянии , например, при холодном пуске автомобиля, и в прогретом состоянии, т. е. при обычной рабочей температуре до до максимальной нагрузки. Это является значительным преимуществом, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, что гарантирует качественную защиту агрегатов, и в то же время обеспечивает более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках. В автомобилях широко используются классы вязкости SAE 9.0041 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , пришедшие на смену некогда доминирующей вязкости 10W-40 . Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому способно быстрее смазывать двигатель и быстрее образовывать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству используемого моторного масла точнее техническими условиями или так называемыми допусками производителя. Общие спецификации определяются независимыми от производителя организациями ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Производители смазочных материалов могут производить свою продукцию в соответствии с классами, определенными в каждом конкретном случае, например, ACEA A3/B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны выполняться для различных транспортных средств. Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для бензиновые двигатели или также для автомобилей с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определенных производителем транспортного средства, стандартизированная спецификация заменяется так называемым одобрением производителя или инструкцией по эксплуатации. Сертификат выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продуктов, соответствующих техническим требованиям такого разрешения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально одобрены производителем автомобиля (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла указаны в описании продукта в разделе » допуск :») или рекомендованный производителем смазочных материалов как пригодный для использования в транспортных средствах, для которых требуется моторное масло соответствующего регламента эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как » рекомендации » Наиболее популярные правила эксплуатации, определенные производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229.52 , VW 505 00 и 507 00 или 9.0041 ГМ dexos2 . Тем не менее, существуют также различные другие одобрения от производителей транспортных средств BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многие другие.
В интернет-магазине АТО24 вы найдете продукцию известных производителей смазочных материалов, а также широкий ассортимент продуктов OEM , с помощью которых производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой. Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для каждого автомобиля — по цене reasonable price and with short delivery time , no matter if European , American , Asian vehicle , passenger car , SUV , sports car or super sports car .
Что означает ACEA A3/B4?
Моторные масла ACEA A3/B4 часто представляют собой масла 5W-30, 5W-40 или 10W-30, которые обычно предназначены для бензиновых и дизельных моделей современных легковых автомобилей различных производителей.
Моторные масла ACEA A3/B4 5W-30 и 5W-40 обычно основаны на базовых маслах API группы III, в то время как моторные масла ACEA A3/B4 10W-40 часто содержат базовые масла групп I, II и III.
Для спецификаций ACEA A3/B4 требуется вязкость HTHS выше или равная 3,5 сП.
С 2004 года Европейская ассоциация европейских производителей автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) продолжает развивать спецификацию ACEA A3/B3 и пересматривать ее требования:
- АСЕА А3/В4-21
- АСЕА А3/В4-16
- АСЕА А3/В4-12
- АСЕА А3/В4-10
- АСЕА А3/Б4-08
- АСЕА А3/Б4-07
- АСЕА А3/Б4-04
Какая вязкость подходит для моторного масла ACEA A3/B4?
Вязкость, которую вы можете использовать в сочетании с вязкостью ACEA A3/B4, сильно зависит от вашего автомобиля и/или установленного двигателя. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете подробное описание того, как следует выбирать моторное масло.
В интернет-магазине АТО24 вы найдете масла ACEA A3/B4 различной вязкости. Ниже среди прочего:
- ACEA A3/B4 0W-30
- ACEA A3/B4 0W-40
- ACEA A3/B4 5W-30
- ACEA A3/B4 5W-40
- ACEA A3/B4 5W-50
- ACEA A3/B4 10W-30
- ACEA A3/B4 10W-40
- ACEA A3/B4 10W-50
- ACEA A3/B4 10W-60
Если вы не уверены, какую вязкость выбрать для вашего автомобиля, просто спросите! Команда АТО24 будет рада помочь вам быстро и грамотно подобрать именно то моторное масло, которое подходит именно вам!
ACEA A3/B4 с одобрением/рекомендацией для Mercedes, BMW, Ford, Volvo, Renault и т. д.
В магазине ATO24 вы получите моторные масла, которые, помимо спецификации, также получают различные выпуски производителя или рекомендации производителя . Часто спецификация и выпуск встречаются вместе, чтобы сузить для вас совместимый выбор моторных масел и упростить поиск.