131 | это… Что такое ЗИЛ-131?
ЗиЛ-131
ЗиЛ-131 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | ЗиЛ |
Годы пр-ва: | 1966—2002 (АМУР-н.в.) |
Сборка: | АМУР, ЗиЛ |
Иные обозначения: | АМУР 531340 |
Дизайн
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула: | 6×6 |
Двигатели
ЗиЛ-131 | |
---|---|
Производитель: | ЗиЛ |
Марка: | ЗиЛ-131 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 5969 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л. с., при 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 402 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 100 мм |
Ход поршня: | 95 мм |
Cтепень сжатия: | 6,5 |
Система питания: | карбюратор |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | А-76 |
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ЗИЛ |
Модель: | 130 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,44 |
2 передача: | 4,10 |
3 передача: | 2,29 |
4 передача: | 1,47 |
5 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,09 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 7040 мм |
Ширина: | 2500 мм |
Высота: | 2480 (с тентом 2970) мм |
Клиренс: | 330 мм |
Колёсная база: | 3350+1250 мм |
Колея задняя: | 1820 мм |
Колея передняя: | 1820 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникЗиЛ-157 | Преемник ПреемникЗиЛ-4334 |
Похожие модели: | КрАЗ-255Б, Урал-375Д, Урал-4320 |
Другое
Грузоподъёмность: | 5000 кг |
Объём бака: | 2х170 л |
ЗиЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗиЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
Содержание
|
Технические характеристики
- Колёсная формула 6×6
- Снаряжённая масса:
- без лебёдки — 6135 кг
- с лебёдкой — 6375 кг
- Полная масса:
- без лебёдки — 10 185 кг
- с лебёдкой — 10 425 кг
- Грузоподъёмность:
- по грунту — 3500 кг
- Допустимая масса прицепа:
- по дорогам — 6500 кг
- по грунту — 4000 кг
- Дорожный просвет:
- под передней осью — 330 мм
- под задней осью — 355 мм
- Подвеска:
- передняя — рессорная
- задняя — балансирная рессорная
- Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49. 5 л
- Запас хода — 850 км
- Радиус разворота — 10,8 м
- Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
Кузов — деревянная платформа с откидным задним бортом, в решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест, кузов накрывается тентом на устанавливаемые дуги. В отличие от ЗиЛ-157 в ЗиЛ-131 был применен электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно было включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке, от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста. В КПП на 2-й и 4-й передаче имелись замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателе на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный генератор переменного тока. В случае выхода из строя электронного коммутатора, имелся аварийный вибратор, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов.
История и модификации
ЗиЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗиЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗиЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗиЛ-131Н1 и ЗиЛ-131Н2).
Для ЗиЛ-131 (ЗиЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):
- Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗиЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗиЛ-131НА.
- Седельный тягач ЗиЛ-131В, а ЗиЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗиЛ-137-137Б (10×10), состоявший из седельного тягача ЗиЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗиЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗиЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗиЛ-375.
- Для холодного климата ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131НС, ЗиЛ-131АС, ЗиЛ-131НАС, ЗиЛ-131НВС.
Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗиЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и другие [1]
Производство ЗиЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗиЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗиЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗиЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.
В кино
- Приказано взять живым
- Без особого риска
- Агент национальной безопасности (серия «Транзит»)
- Призрачный гонщик 2
- Неудержимые 2
В игровой и сувенирной индустрии
Пожарный ЗиЛ-131
Масштабные модели автомобилей ЗиЛ-131 и его модификации (с тентом, цистерна, пожарная) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон».
Примечания
- ↑ Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — ISBN 5-7030-0226-5
Ссылки
- АМУР-531340: аналог ЗиЛ-131
- Пожарная машина на базе шасси АМУР-531341: аналог ЗиЛ-131
- Машина для тушения пожаров АРС 14 ПМ: аналог ЗиЛ-131
- Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) АМУР-531340: аналог ЗиЛ-131
- Автомодельное бюро: ЗиЛ-131
- Фотографии ЗиЛ-131
- АвтоКлуб любителей ЗиЛ-131, форум, общение, отзывы
- Технические характеристики ЗиЛ-131 Модификации
Шаблон:Автомобили ЗиЛ
Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России п·Грузовые автомобили
Определение года выпуска по номеру двигателя зил 131 * Поиск людей оксана маликова 36 лет г.
хмельницкий * VESUGUADE.MAGIX.NET/PUBLICГлавная | поиск по номеру телефона в москве бесплатно | скачать справочник телефонных номеров мтс белоруссии | телефонный справочник города чернышевск забайкальский | поиск регистрация на одноклассниках в рамблеле | как можно найти человека в instagram | стената на плача в су местоположение | казань новый телефонный справочник | искать по номеру телефона | онлайн поиск по базе билайн бесплатно- Весь интернет
- Картинки
- Новости
Сотни выгодных предложений: Грузовые перевозки по Москве, РФ…
perevozki-mini.ruКонтрактные двигатели с доставкой в Астрахань. Недорого.
emattors.ru
-
Однако иногда хочется узнать год выпуска машины, табличка с которой пополнила вашу коллекцию. На этот случай мы составили список, по которому можно отнести определенный номер шасси к году. ЗИЛ 131 (до 1989 года).
ZIL131.net/zil/316копияна сайте -
Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. Расчёт эксплуатационных тягово-динамических характеристик автомобиля, передач, двигателя. контрольная работа
knowledge.allbest.ru/…/2c0a65625b…16c26_0.htmlкопияна сайте
Выпуск ЗиЛ—131Н на Московском автозаводе прекратился в 1990 году. -
Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ— 131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ—131Н1 и ЗИЛ—131Н2).
ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-131копияна сайте
Производство ЗИЛ—131Н в Москве было прекращено в [1994 год]у в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском… -
парни привет.. кто знает… у меня на двигателе ЗИЛе 131 под компрессором двойной номер сверху стоит семизначный, а под ним
forum.110km.ru/1/1234288.htmlкопияна сайте
Обсуждения на форуме. ЗИЛ 131 У меня ЗИЛ131 1989 года, никак не могу найти на раме номер. Сравнивал с другим годом выпуска не совпадает. -
По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, Старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года
www.opoccuu.com/zil-131.htmкопияна сайте
За все время выпуска внешность ЗиЛ—131 практически не менялась.
-
Вторая запись включает идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер.
i.carsfuo.ru/…/92e1ad3acdfa7a5326de277f286acf01копияна сайте
Рис. 1.9. Маркировка двигателя 10 • ЗИЛ-130, -431410, —131, —131Н ности и обучения безопасным приемам труда на специальных занятиях, организуемых… -
Главная страница Спецтехника и грузовики: объявления о продаже и покупке Грузовики ЗИЛ 131, 1975.
spec.drom.ru/prodam-zil-18444393.htmlкопияна сайте
Объём двигателя. 8 000 куб. см. Год выпуска.
Пользователь 13:23, 15 апреля по поводу машины звонить на номер 89147011722. -
1. Тепловой расчет двигателя. 1.1 Свежий заряд и продукты сгорания. 1.2 Процесс впуска.
www.BestReferat.ru/referat-197322.htmlкопияна сайте
Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей.
— с сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск. -
1989 год выпуска. Вылет стрелы 15.5 метров, грузоподъемность -10 тонн.
flagma.ru/s/двигатель-зил-o-1.htmlкопияна сайте
Вся техника проходит полную пред продажную подготовку под ключ : — двигатель ЗИЛ 131… цена 420 000 руб штука. -
Номер находится под компрессором….Там надо просто протереть ветошью и всё станет видно….
otvet.mail.ru/question/63747406копияна сайте
Внимание! Только оригинальные двигатели. Двигатели на все модели Форд.
fordmarket.com.uaБыстрый поиск запчастей ЗИЛ по Украине. Низкие цены
www.zapchast.com.uaНеликвиды автотехники, распродажа бу.
www.nelikvidi.com
- Страницы:
- ←предыдущая
- следующая→
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
ЗИЛ 131 Литва Dievogala, QW29121
Объявление военный грузовик ЗИЛ 131 продано и не включено в поиск!
Похожие объявления
БЕДФОРД тк 1470 € 6700 Военный грузовик 1988-11-07 166 км Бельгия, Бри МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 1017 АФ 4X4 € 14750 Военный грузовик 19.1/28
Торговая марка ЗИЛ
Модель 131
Тип военный грузовик
Год выпуска 1987
Пробег 57000 км
Количество мест 3
Масса нетто 6135 кг
Вес брутто 11485 кг
Расположение Литва Диевогала
Размещено на более 1 месяца
Autoline ID QW29121
Кузов
Запасное колесо
Ящик для инструментов
Тягово-сцепное устройство
Держатель запасного колеса
Двигатель
Тип V-образный
Мощность 150 л. с. (110 кВт)
Топливо бензин
Объем 6000 см³
Количество цилиндров 8
Редукторы
Тип руководство
Количество передач 5
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/рессора
Передний мост 1
Тормоза барабан
Задний мост 1
Тормоза барабан
Дополнительное оборудование
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет хаки
Amercom ACBG70 Зил 131 Универсальный грузовик — Организация Объединенных Наций, 2001 г. (масштаб 1:72) «Мощным огнем артиллерии, ударами авиации и волной атакующих танков мы должны быстро разгромить противника.» ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе, базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для 9-гоРеактивная установка П138, 30-ствольный вариант БМ-21 «Град». ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих идентичные компоненты ЗИЛа, в которое также входил ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования. ЗИЛ-130/131 до сих пор выпускается на автомобильном заводе «АМУР» (как АМУР 531340) как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На фото изображен грузовик общего назначения Зил-131 российского производства в масштабе 1:72, использовавшийся Организацией Объединенных Наций в 2001 году. В наличии! Размеры: Дата выпуска: апрель 2014 г. Исторический отчет: «UNBRO» — Операция Организации Объединенных Наций по оказанию помощи на границе (UNBRO) была финансируемой государством-донором операцией по оказанию помощи камбоджийским беженцам и другим лицам, пострадавшим от многолетних войн вдоль тайско-камбоджийской границы. Функционировал с 1982 до 2001 года. В январе 1979 года, после отстранения красных кхмеров от власти в результате вторжения вьетнамских войск, сотни тысяч камбоджийцев искали пищу и убежище вдоль тайско-камбоджийской границы, что вызвало призывы к международным усилиям по оказанию помощи. Первоначально консорциум международных агентств, известный как «Совместная миссия» и состоящий из ЮНИСЕФ, МККК, УВКБ ООН и ВПП, взял на себя ответственность за раздачу продовольствия, здравоохранение, строительство лагерей и санитарию при значительной поддержке со стороны Королевского правительства Таиланда. Однако вскоре стало ясно, что гуманитарная помощь, оказанная в таких лагерях, как Са-Каео, позволит красным кхмерам оправиться от почти поражения от рук вьетнамцев, что, вероятно, приведет к затяжной гражданской войне. Из-за этого и продолжающихся конфликтов с другими агентствами по оказанию помощи МККК, а затем ЮНИСЕФ сократили свою роль в управлении службами помощи беженцам на границе. УВКБ ООН работало только с жителями центров содержания под стражей, таких как Као-и-Данг и Фанат Нихом, и не оказывало никаких услуг в пограничных лагерях. В январе 1982 года UNBRO была создана для координации операций по оказанию помощи на границе под руководством Специального представителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по координации программ гуманитарной помощи Камбодже (OSRSG), которую тогда возглавлял сэр Роберт Джексон. Первоначально известная как «ВПП-ЮНБРО», ее первым директором был координатор-резидент ПРООН в Бангкоке Уинстон Р. Наверх |