Год выпуска зил 131: ЗИЛ-131: технические характеристики

131 | это… Что такое ЗИЛ-131?

ЗиЛ-131

ЗиЛ-131 на Викискладе

Общие данные

Производитель: ЗиЛ
Годы пр-ва: 1966—2002 (АМУР-н.в.)
Сборка: АМУР, ЗиЛ
Иные обозначения: АМУР 531340

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 6×6

Двигатели

ЗиЛ-131
Производитель: ЗиЛ
Марка: ЗиЛ-131
Тип: Бензиновый
Объём: 5969 см3
Максимальная мощность: 150 л. с., при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 402 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 100 мм
Ход поршня: 95 мм
Cтепень сжатия: 6,5
Система питания: карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо: А-76

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель: ЗИЛ
Модель: 130
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 7,44
2 передача: 4,10
3 передача: 2,29
4 передача: 1,47
5 передача: 1,00
Задняя передача: 7,09
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 7040 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2480 (с тентом 2970) мм
Клиренс: 330 мм
Колёсная база: 3350+1250 мм
Колея задняя: 1820 мм
Колея передняя: 1820 мм

Динамические

Макс. скорость: 85 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

ЗиЛ-157

Преемник

Преемник

ЗиЛ-4334

Похожие модели:
КрАЗ-255Б, Урал-375Д, Урал-4320

Другое

Грузоподъёмность: 5000 кг
Объём бака: 2х170 л

ЗиЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗиЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 История и модификации
  • 3 В кино
  • 4 В игровой и сувенирной индустрии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Технические характеристики

  • Колёсная формула 6×6
  • Снаряжённая масса:
    • без лебёдки — 6135 кг
    • с лебёдкой — 6375 кг
  • Полная масса:
    • без лебёдки — 10 185 кг
    • с лебёдкой — 10 425 кг
  • Грузоподъёмность:
    • по грунту — 3500 кг
  • Допустимая масса прицепа:
    • по дорогам — 6500 кг
    • по грунту — 4000 кг
  • Дорожный просвет:
    • под передней осью — 330 мм
    • под задней осью — 355 мм
  • Подвеска:
    • передняя — рессорная
    • задняя — балансирная рессорная
  • Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49. 5 л
  • Запас хода — 850 км
  • Радиус разворота — 10,8 м
  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м

Кузов — деревянная платформа с откидным задним бортом, в решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест, кузов накрывается тентом на устанавливаемые дуги. В отличие от ЗиЛ-157 в ЗиЛ-131 был применен электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно было включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке, от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста. В КПП на 2-й и 4-й передаче имелись замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателе на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный генератор переменного тока. В случае выхода из строя электронного коммутатора, имелся аварийный вибратор, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов.

История и модификации

ЗиЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗиЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗиЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗиЛ-131Н1 и ЗиЛ-131Н2).

Для ЗиЛ-131 (ЗиЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):

  • Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗиЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗиЛ-131НА.
  • Седельный тягач ЗиЛ-131В, а ЗиЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗиЛ-137-137Б (10×10), состоявший из седельного тягача ЗиЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗиЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗиЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗиЛ-375.
  • Для холодного климата ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131НС, ЗиЛ-131АС, ЗиЛ-131НАС, ЗиЛ-131НВС.

Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗиЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и другие

[1]

Производство ЗиЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗиЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗиЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗиЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.

В кино

  • Приказано взять живым
  • Без особого риска
  • Агент национальной безопасности (серия «Транзит»)
  • Призрачный гонщик 2
  • Неудержимые 2

В игровой и сувенирной индустрии

Пожарный ЗиЛ-131

Масштабные модели автомобилей ЗиЛ-131 и его модификации (с тентом, цистерна, пожарная) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон».

Кроме того, китайской фирмой «Технопарк» выпускается ЗиЛ-131 в исполнении «бортовой», «самосвал» и «автокран» в различных расцветках.

Примечания

  1. Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — ISBN 5-7030-0226-5

Ссылки

  • АМУР-531340: аналог ЗиЛ-131
  • Пожарная машина на базе шасси АМУР-531341: аналог ЗиЛ-131
  • Машина для тушения пожаров АРС 14 ПМ: аналог ЗиЛ-131
  • Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) АМУР-531340: аналог ЗиЛ-131
  • Автомодельное бюро: ЗиЛ-131
  • Фотографии ЗиЛ-131
  • АвтоКлуб любителей ЗиЛ-131, форум, общение, отзывы
  • Технические характеристики ЗиЛ-131 Модификации

Шаблон:Автомобили ЗиЛ

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·Грузовые автомобили

МАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КАМАЗ 4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501 Бронетранспортёры БТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-Д Бронированные разведывательные машины Артиллерийские тягачи и прочие автомобили БРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3К АТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

Определение года выпуска по номеру двигателя зил 131 * Поиск людей оксана маликова 36 лет г.

хмельницкий * VESUGUADE.MAGIX.NET/PUBLICГлавная | поиск по номеру телефона в москве бесплатно | скачать справочник телефонных номеров мтс белоруссии | телефонный справочник города чернышевск забайкальский | поиск регистрация на одноклассниках в рамблеле | как можно найти человека в instagram | стената на плача в су местоположение | казань новый телефонный справочник | искать по номеру телефона | онлайн поиск по базе билайн бесплатно
  • Весь интернет
  • Картинки
  • Новости
  • Сотни выгодных предложений: Грузовые перевозки по Москве, РФ…

    perevozki-mini.ru
  • Контрактные двигатели с доставкой в Астрахань. Недорого.

    emattors.ru
  •  

    Однако иногда хочется узнать год выпуска машины, табличка с которой пополнила вашу коллекцию. На этот случай мы составили список, по которому можно отнести определенный номер шасси к году. ЗИЛ 131 (до 1989 года).

    ZIL131.net/zil/316копияна сайте
  •  

    Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. Расчёт эксплуатационных тягово-динамических характеристик автомобиля, передач, двигателя. контрольная работа
    Выпуск ЗиЛ131Н на Московском автозаводе прекратился в 1990 году.

    knowledge.allbest.ru/…/2c0a65625b…16c26_0.htmlкопияна сайте
  •  

    Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ131Н1 и ЗИЛ131Н2).
    Производство ЗИЛ131Н в Москве было прекращено в [1994 год]у в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском…

    ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-131копияна сайте
  •  

    парни привет.. кто знает… у меня на двигателе ЗИЛе 131 под компрессором двойной номер сверху стоит семизначный, а под ним
    Обсуждения на форуме. ЗИЛ 131 У меня ЗИЛ131 1989 года, никак не могу найти на раме номер. Сравнивал с другим годом выпуска не совпадает.

    forum.110km.ru/1/1234288.htmlкопияна сайте
  •  

    По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, Старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года
    За все время выпуска внешность ЗиЛ131 практически не менялась.

    www.opoccuu.com/zil-131.htmкопияна сайте
  •  

    Вторая запись включает идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер.
    Рис. 1.9. Маркировка двигателя 10 • ЗИЛ-130, -431410, —131, —131Н ности и обучения безопасным приемам труда на специальных занятиях, организуемых…

    i.carsfuo.ru/…/92e1ad3acdfa7a5326de277f286acf01копияна сайте
  •  

    Главная страница Спецтехника и грузовики: объявления о продаже и покупке Грузовики ЗИЛ 131, 1975.
    Объём двигателя. 8 000 куб. см. Год выпуска.
    Пользователь 13:23, 15 апреля по поводу машины звонить на номер 89147011722.

    spec.drom.ru/prodam-zil-18444393.htmlкопияна сайте
  •  

    1. Тепловой расчет двигателя. 1.1 Свежий заряд и продукты сгорания. 1.2 Процесс впуска.
    Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей.
    — с сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск.

    www.BestReferat.ru/referat-197322.htmlкопияна сайте
  •  

    1989 год выпуска. Вылет стрелы 15.5 метров, грузоподъемность -10 тонн.
    Вся техника проходит полную пред продажную подготовку под ключ : — двигатель ЗИЛ 131… цена 420 000 руб штука.

    flagma.ru/s/двигатель-зил-o-1.htmlкопияна сайте
  •  

    Номер находится под компрессором….Там надо просто протереть ветошью и всё станет видно….

    otvet.mail.ru/question/63747406копияна сайте
  • Внимание! Только оригинальные двигатели. Двигатели на все модели Форд.

    fordmarket.com.ua
  • Быстрый поиск запчастей ЗИЛ по Украине. Низкие цены

    www.zapchast.com.ua
  • Неликвиды автотехники, распродажа бу.

    www.nelikvidi.com
  • Страницы:
  • ←предыдущая
  • следующая→
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Купить военный грузовик

ЗИЛ 131 Литва Dievogala, QW29121

Объявление военный грузовик ЗИЛ 131 продано и не включено в поиск!

Похожие объявления

БЕДФОРД тк 1470 € 6700 Военный грузовик 1988-11-07 166 км Бельгия, Бри МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 1017 АФ 4X4 € 14750 Военный грузовик 19.
0186 150000 км Нидерланды, Стенвейк MERCEDES-BENZ 1234 Allrad 4×4 Expeditionsmobil 6 -Sitzer € 14500 Пожарная машина 1987 г. Польша, Румя ИВЕКО 115.17 цена по запросу Военный грузовик 1987 1600 км Италия, Черкола МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 1017 цена по запросу Автобус грузовик 1990-1 5400 кг Нидерланды, Ньюверкерк-ан-ден-Эйссел

1/28

Торговая марка ЗИЛ

Модель 131

Тип военный грузовик

Год выпуска 1987

Пробег 57000 км

Количество мест 3

Масса нетто 6135 кг

Вес брутто 11485 кг

Расположение Литва Диевогала

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID QW29121

Кузов

Запасное колесо

Ящик для инструментов

Тягово-сцепное устройство

Держатель запасного колеса

Двигатель

Тип V-образный

Мощность 150 л. с. (110 кВт)

Топливо бензин

Объем 6000 см³

Количество цилиндров 8

Редукторы

Тип руководство

Количество передач 5

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×6

Подвеска пружина/рессора

Передний мост 1

Тормоза барабан

Задний мост 1

Тормоза барабан

Дополнительное оборудование

Блокировка дифференциала

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет хаки

Амерком Зил 131 Грузовик общего назначения

Amercom ACBG70 Зил 131 Универсальный грузовик — Организация Объединенных Наций, 2001 г. (масштаб 1:72)

«Мощным огнем артиллерии, ударами авиации и волной атакующих танков мы должны быстро разгромить противника.»
— Маршал Жуков Георгий Константинович

ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе, базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для 9-гоРеактивная установка П138, 30-ствольный вариант БМ-21 «Град».

ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих идентичные компоненты ЗИЛа, в которое также входил ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

ЗИЛ-130/131 до сих пор выпускается на автомобильном заводе «АМУР» (как АМУР 531340) как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

На фото изображен грузовик общего назначения Зил-131 российского производства в масштабе 1:72, использовавшийся Организацией Объединенных Наций в 2001 году. В наличии!

Размеры:
Длина: 3-1/2 дюйма
Ширина: 1-1/2 дюйма

Дата выпуска: апрель 2014 г.

Исторический отчет: «UNBRO» — Операция Организации Объединенных Наций по оказанию помощи на границе (UNBRO) была финансируемой государством-донором операцией по оказанию помощи камбоджийским беженцам и другим лицам, пострадавшим от многолетних войн вдоль тайско-камбоджийской границы. Функционировал с 1982 до 2001 года.

В январе 1979 года, после отстранения красных кхмеров от власти в результате вторжения вьетнамских войск, сотни тысяч камбоджийцев искали пищу и убежище вдоль тайско-камбоджийской границы, что вызвало призывы к международным усилиям по оказанию помощи. Первоначально консорциум международных агентств, известный как «Совместная миссия» и состоящий из ЮНИСЕФ, МККК, УВКБ ООН и ВПП, взял на себя ответственность за раздачу продовольствия, здравоохранение, строительство лагерей и санитарию при значительной поддержке со стороны Королевского правительства Таиланда. Однако вскоре стало ясно, что гуманитарная помощь, оказанная в таких лагерях, как Са-Каео, позволит красным кхмерам оправиться от почти поражения от рук вьетнамцев, что, вероятно, приведет к затяжной гражданской войне. Из-за этого и продолжающихся конфликтов с другими агентствами по оказанию помощи МККК, а затем ЮНИСЕФ сократили свою роль в управлении службами помощи беженцам на границе. УВКБ ООН работало только с жителями центров содержания под стражей, таких как Као-и-Данг и Фанат Нихом, и не оказывало никаких услуг в пограничных лагерях.

В январе 1982 года UNBRO была создана для координации операций по оказанию помощи на границе под руководством Специального представителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по координации программ гуманитарной помощи Камбодже (OSRSG), которую тогда возглавлял сэр Роберт Джексон. Первоначально известная как «ВПП-ЮНБРО», ее первым директором был координатор-резидент ПРООН в Бангкоке Уинстон Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *