Гольф 3 заводится и сразу глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Заводиться и глохнет. — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 Golf 2

Отправлено 08 January 2009 — 22:57 PM

Суть проблемы следующая: двигатель EZ,при холодном пуске двигателя заводиться и тут же глохнет,так может продолжаться раз 5 пока хорошо не прогазуешь.Фильтр менял.Я думаю что дело в бензонасосе.Или нет…………..?

  • Наверх

#2 Jimmmy

Отправлено 08 January 2009 — 23:12 PM

Суть проблемы следующая: двигатель EZ,при холодном пуске двигателя заводиться и тут же глохнет,так может продолжаться раз 5 пока хорошо не прогазуешь.

Фильтр менял.Я думаю что дело в бензонасосе.Или нет…………..?

Причем тут бензонасос? У тебя не инжектор! Смотри на положение воздушной заслонки перед запуском

  • Наверх

#3 Golf 2

Отправлено 08 January 2009 — 23:32 PM

А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.

  • Наверх

#4 boiler

Отправлено 08 January 2009 — 23:43 PM

по хорошему 🙂 — в поиске глянь.
У меня такая же беда в принципе. Завтра буду менять термопривод.


  • Наверх

#5 Jimmmy

Отправлено 08 January 2009 — 23:45 PM

А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.

Ну если ничего не понимаешь мож тада не лезть туда а оттдаться в сервис или перечитать мануалы

  • Наверх

#6 muhomor

Отправлено

09 January 2009 — 03:22 AM

А если поподробнее?Я вот х. з. че там смотреть.

Пусть кто ни будь заводит, а ты смотри на нее и конспектируй . Потом сюда выложишь. Дальше решим, что с твоим карбом делать

  • Наверх

#7 Arretir

Отправлено 09 January 2009 — 13:42 PM

Пусковой зазор воздушной заслонки посмотри по мануалу.
Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется «раз 5″…

  • Наверх

#8 provizor

Отправлено 09 January 2009 — 14:02 PM

1.2009, 13:42″>

Пусковой зазор воздушной заслонки посмотри по мануалу.
Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется «раз 5″…

А если подумать прежде чем писать?
Подогрев какого биметалла ? В термоприводе ВЗ ? Так при прогреве биметалла она будет открываться и отсутствие электроподогрева даст более познее открытие ВЗ, на холодный пуск никакого влияния нет. Пулл-даун — это мембрана, она не может при первых 5 попытках не работать, а потом вдруг заработать
Автору — Скорее всего 3х позиционник — посмотри за его поведением при пуске холодного двига (хорошо описано в FAQе этого раздела, почитай и сверь с тем, что происходит у тебя

http://www.golf2club…showtopic=23554

Сообщение отредактировал provizor: 09 January 2009 — 14:03 PM

  • Наверх

#9 Grizvolt

Отправлено 09 January 2009 — 19:48 PM

+1 у меня такая же фигня, один в один, 1. 6 EZ 2E2

  • Наверх

#10 Arretir

Отправлено

10 January 2009 — 00:30 AM

А что, в карбюраторе другой какой биметалл (далее БМ)есть?
Алгоритм работы всей этой приблуды вспомним…
Начальный зазор воздушной заслонки при запуске двигателя обеспечивает пул-даун (П-Д). Если он не работает — воздуха в камере нет, смесь богатая, переливает, движок глохнет (или не заводится совсем). Если этот же П-Д обеспечивает слишком большой зазор, то воздуха много, смесь бедная, соответственно завелись и заглохли. Не зря установочный зазор указывают в руководстве с точностью до десяток миллиметра.
Далее: при неработющем П-Д и работающем подогреве БМ через какое-то время зазор ВЗ появляется (увеличился до разумного) — спираль греет, однако — смесь малость обеднела (если был откровенный перелив), как следствие автомобиль завёлся после первых пяти попыток.
Да ещё и термовременной клапан. Обязан обеспечить сперва малый зазор ВЗ, а через шесть секунд увеличить его вдвое. Если не работает, то тоже перелив-недолив.

Трёхпозиционник же отрабатывает стартовый зазор дроссельной заслонки и от его работоспособности зависит, будет ли 1700 об/мин или 700 при запуске двигателя. Да, на запуск влияет, понятно дело, но не в такой степени, как пусковое устройство. Не зря его назвали пусковым…

Когда при запуске холодного двигателя присходит его остановка через 3 — 20 секунд, тогда неправильно отрегулирован зазорор ВЗ, при срабатывании П-Д, чаще всего смесь бедная, зазор большой.

Далее, если завелись, то отслеживаем слежующее: если машина начинает подтраивать секунд через 10-30, то тоже беда с зазором ВЗ — теперь зазор маловат, смесь переобогащается и заливает свечи. Причиной тому может быть отсуствие электроподогрева БМ.

Если в конце прогрева (особенно в холодную и сырую погоду) двигатель глохнет, но после повторной заводки (спустя секунунд 40) работает без видимых (слышимых) перебоев, то большая доля вероятности, что обмерзает эмульсионная трубка ХХ (топливный и жиклёр воздушного торможени ХХ соответственно) , проверяем термоклапан воздухана (не путать с термовременным карбюратора, у того, который проверяем номер 035129630В и нет электроподводки, только две вакуумные трубки) и всю магистраль к нему, работоспособность шибера горячий-холодный, магистраль подвода подогрева воздуха.

Это вкратце. Вариантов много, в том числе и комбинированных с участием трёхпозиционника…

  • Наверх

#11 provizor

Отправлено 10 January 2009 — 01:09 AM

БМ ? Ещё находится в термоклапане

С мат частью полностью согласен, с выводами — нет.
Да, работа П-Д обеспечивает зазор. Ну и ?
1.П-Д не работает (т.е не создаёт зазор) — и сколько не пытайся завести, зазор не появится, не с 5 попытки, ни с 25 ( мембрана порвалась, вакуума нет)
2. П-Д работает, но зазор большой. Вариант вполне возможен — нужно сделать регулировку.

БМ — нагревается и начинает открывать ВЗ через 2-3 минуты. Если работает — хорошо, не работает — дольше будет открыватся ВЗ, соответственно, богаче смесь и больше расход при прогреве. Как проверка электроподогрева БМ пластины поспособствует решению проблемы — не заводится?

  • Наверх

#12 Golf 2

Отправлено

10 January 2009 — 10:27 AM

Посмотрел сегодня на положение ВЗ на холодном двигателе она приоткрыта,оказалось плохо затянут термопривод ВЗ (3 маленьких винтика)-это я исправлю.Но вот обороты просто убивают-3000 пока не прогреется до рабочей температуры,потом сбрасывает до 1100.Дело в пневмоприводе ВЗ?

  • Наверх

#13 provizor

Отправлено 10 January 2009 — 13:27 PM

Нет. Дело в термоприводе ДЗ (или, скорее, в его не отрегулированности)

  • Наверх

#14 Golf 2

Отправлено 10 January 2009 — 19:15 PM

Нет. Дело в термоприводе ДЗ (или, скорее, в его не отрегулированности)

Ой ссори ошибся!Будем пробовать регулировать.

  • Наверх

#15 Golf 2

Отправлено 14 January 2009 — 07:51 AM

Вобщем ВЗ я отрегулировал-отпала херня на которой спираль крепиться теперь все ок! А еще обнаружил что на термо- и электроклапан 3-хПБ не поступает напряжение. Подскажите откуда эти провада растут(мне кажется из блока предохранителей).

  • Наверх

#16 muhomor

Отправлено 14 January 2009 — 09:08 AM

Вобщем ВЗ я отрегулировал-отпала херня на которой спираль крепиться теперь все ок! А еще обнаружил что на термо- и электроклапан 3-хПБ не поступает напряжение.Подскажите откуда эти провада растут(мне кажется из блока предохранителей).

Да от туда. Качай схему, разбирайся

  • Наверх

#17 Golf 2

Отправлено 25 January 2009 — 21:12 PM

наконец то победил свой карб-дело было действительно в том что не поступало напряжение на термоклапан. А оказалось что просто отпал + провод и этого не видно было из-за резинового наконечника.Теперь все поджал и все стало ОК. Теперь обороты в норме-наслаждаюсь зимней ездой

  • Наверх

Volkswagen Golf 3 глохнет при запуске

Несколько раз вы заезжали на своем Volkswagen Golf 3, пытаясь завести машину, и не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно определить проблему, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Цель этой статьи — помочь вам более четко увидеть вещи и попытаться выяснить, что может вызывать у вас проблемы. Мы собираемся обсудить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и предотвратить остановку вашего Volkswagen Golf 3 при запуске.

Мы собираемся построить эту статью из двух отдельных абзацев, один из которых касается механического происхождения, которое может привести к остановке вашего Volkswagen Golf 3 при запуске, а второй — электронного происхождения.

1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Golf 3 глохнет.

В этом разделе мы обнаружим различные детали, которые могут привести к остановке работы при запуске, если они когда-либо будут повреждены.
Привод холостого хода: Его задача — регулировать воздух в двигателе на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если вы когда-либо чувствуете, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне возможно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет немного позже, о батарее не может быть и речи. Это будет исключительно причиной того, что ваш Volkswagen Golf 3 заглохнет сразу после возгорания.
В этом случае внимательно проверьте эту сторону.
Кроме того, просто не забудьте проверить свою приборную панель, которая позволит вам получить информацию о огнях, которые, вероятно, горят, когда ваш Volkswagen Golf 3 глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Volkswagen Golf 3. Действительно, чистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может вам помочь. Это часто становится причиной частых мелких поломок.

2: Электронное происхождение, которое заставляет ваш Volkswagen Golf 3 глохнуть

Мы обсудим здесь любые электронные неисправности, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке вашего Volkswagen Golf 3 при запуске, но в большинстве случаев причины, как объяснено выше, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Volkswagen Golf 3. Она используется редко, потому что она достаточно надежна. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет централизовать информацию и переводить на все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Это может быть причиной только в том случае, если ваш Volkswagen Golf 3 абсолютно не заводится.
Калькулятор: Это центральный компонент сборки, называемой «бортовой системой». Основная функция компьютера — подавать правильный «вес» топлива для каждого хода поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждой машине их более 40 штук! Будьте осторожны с этой деталью, потому что некоторые профессионалы винят эту часть, потому что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашем Volkswagen Golf 3, и поэтому мы подозреваем компьютер. Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его задача — рассчитать скорость, с которой находится ваш Volkswagen Golf 3, чтобы топливо подавалось пропорционально. Он может быть в плохом состоянии или просто грязный. Чтобы быть уверенным, проверьте его состояние.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор заводит машину. Однако он может быть несколько поврежден и не может перезарядить аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной того, что ваш Volkswagen Golf 3 глохнет при запуске.

3: Вывод по Volkswagen Golf 3, который глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш Volkswagen Golf 3 может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Volkswagen Golf 1 находятся в надлежащем состоянии. Наконец, при необходимости проведите обширное исследование каждой детали, чтобы действительно понять их полезность и, таким образом, определить, являются ли они причиной или проблемой. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.

Volkswagen Golf умирает после начала диагностики

Джейсон

Если ваш Volkswagen Golf заводится, а затем глохнет, это может сильно сбить с толку. Скорее всего, это вызвано какой-либо проблемой с электрической или топливной системой. Но, могут быть и другие причины.

Двигатель вашего Golf постоянно нуждается в 3 компонентах в правильной пропорции, чтобы продолжать работать.

  • Воздух
  • Топливо
  • Искра

Если ваш автомобиль заводится, но затем сразу же глохнет, возможно, сначала он получает все три, но что-то явно мешает ему постоянно получать все три.

Когда вы поворачиваете ключ в положение «включено», все три системы включаются, и вы готовы запустить свой Golf. При нажатии на стартер двигатель медленно крутится. Как только двигатель получает достаточно топлива, воздуха и искры, он работает сам по себе.

В этот момент стартер отключается и автомобилю требуется постоянная подача бензина. Если давления топлива недостаточно для удовлетворения потребностей автомобиля, двигатель остановится. Это одна из самых распространенных причин, почему машина заводится, а потом глохнет.

Современные автомобили имеют сложные компьютерные системы, которые могут сказать вам причину того, что транспортное средство глохнет сразу после его запуска. Мы рекомендуем посмотреть, есть ли какие-либо коды OBD2, прежде чем приступать к ручной диагностике.

 

Причины: Golf глохнет после запуска

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш Golf запускается, а затем перестает работать:

 

1. Недостаточное давление топлива

Современные двигатели нуждаются в большом количестве впрыска топлива давление топлива для продолжения работы. Когда у них нет надлежащего давления, они не могут работать должным образом. Есть несколько причин, по которым у вас может быть недостаточное давление топлива.

Может быть неисправен топливный насос . Топливный насос может обеспечивать достаточное давление топлива при запуске двигателя, но недостаточное для поддержания его работы.

Топливный насос находится в бензобаке. Но у большинства двигателей есть порт, который позволит вам проверить давление топлива с помощью манометра, который вы можете взять напрокат или купить в магазине, таком как Autozone. Обратите внимание на давление топлива, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено». Теперь запустите двигатель.

Падает ли давление топлива почти сразу? Все идет к нулю? Если он падает до 0 и не возвращается, скорее всего, это реле топливного насоса . Если оно падает ниже, двигатель глохнет, но потом давление топлива приходит в норму, скорее всего, это плохой топливный насос или топливный фильтр.

Опытный механик с хорошим сканером может проверить напряжение на реле топливного насоса, чтобы определить, получает ли оно постоянное напряжение.

 

2. Отсутствие искры

В большинстве современных автомобилей используются отдельные блоки катушек. Но некоторые старые двигатели — нет. Если у вас есть катушка на двигателе распределителя, неисправная катушка может завести автомобиль, но может не хватить искры, чтобы он работал.

 

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха или «MAF» измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель вашего Golf. Он находится между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Это один из наиболее важных компонентов, которые транспортное средство использует для определения воздушно-топливной смеси.

Если он не дает надлежащих показаний, известно, что машина не заводится. Посмотрите на жгут проводов вокруг него и убедитесь, что он подключен хорошо и плотно. Следите за проводкой, насколько это возможно, и убедитесь, что она не сгорела, не изношена и не повреждена каким-либо другим образом. Вот подробная статья о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха. Если вы в конечном итоге очистите его, убедитесь, что вы приобрели чистящее средство, специально предназначенное для очистки датчика и ничего больше.

 

4. Проблема с зажиганием

Когда вы запускаете свой Golf, системы автомобиля могут включаться только тогда, когда вы включаете стартер. Это состояние, которое возникает при износе замка зажигания.

По сути, транспортному средству говорят «заводиться» только при включении стартера, а при отпускании ключа все системы отключаются. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить, связана ли эта проблема с вашим автомобилем.

Попробуйте запустить с другим ключом, если он у вас есть. Более нового ключа в старом замке зажигания может быть достаточно, чтобы активировать цепь включения и поддерживать движение автомобиля.

Если у вас нет другого ключа, взгляните на сигнальные лампы на приборной панели. Если они загораются, когда вы переводите ключ в положение «включено», это, вероятно, означает, что проблема не в этом. Если они загораются только при запуске автомобиля, это может означать, что вам нужен новый замок зажигания.

Не доверяйте радио, окнам или сиденьям с электроприводом, чтобы узнать, включен ли автомобиль. Они часто находятся на другой цепи.

 

Диагностика

Первое, что вам нужно сделать, это подключить хороший сканер кодов и посмотреть, есть ли какие-либо коды неисправностей. Они действительно могут помочь осветить то, что происходит с автомобилем.

Если ничего не найдено, перечисленные выше причины являются одними из наиболее распространенных. В противном случае лучше всего отнести его в хороший магазин. Автомобиль, который останавливается сразу после запуска, может быть трудно диагностировать.

Удачи в ремонте вашего Гольфа. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, что может помочь следующему человеку, оставьте комментарий ниже.

Двигатель VW глохнет – возможные причины и решения

Двигатель глохнет – это ненормально и обычно связано с тем, что двигатель не получает топливо, вакуум, воздух или с неисправным датчиком. Если вы недавно ремонтировали свой автомобиль, возможно, вы захотите еще раз просмотреть области, в которых вы работали, чтобы увидеть, не оторвались ли электрические соединения или шланги. В противном случае, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым VW теряет мощность во время движения.

Проблема: Мой двигатель TDI глохнет во время движения. Я могу перезапустить его, и он работает, как будто никогда не было проблем.

Что делать:

  • Датчики Volkswagen могут быть чрезвычайно чувствительными, и если они обнаружат малейшую проблему, они могут отключить систему в качестве меры безопасности. ЭБУ необходимо проверить на наличие диагностических кодов.
  • У вас может быть плохой контакт в моторном отсеке. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, это хорошая ставка на то, что это электрическое соединение или датчик, который выходит из строя. Эти две части отправляют информацию в ECU, и когда эта информация прерывистая, как соединение, которое приходит и уходит, ECU выключает двигатель в качестве меры предосторожности. Проверьте, можете ли вы сказать, есть ли отсоединенный провод или ослабленный кабель аккумулятора.
  • Выход из строя ECU может привести к остановке автомобиля, но позволит перезапустить его. У ECU есть два режима: полная управляемость и аварийный режим. В аварийном режиме ЭБУ обнаружил проблему и дает вам достаточно энергии, чтобы добраться до дилерского центра. Вы захотите провести диагностику автомобиля, как только он попадет в сервисный отдел.

Выпуск: Мой VW колеблется во время вождения, а затем глохнет. Трудно перезапустить.

Что делать:

  • Возможно, вы столкнулись с плохим топливом. В этом случае вам нужно будет полностью слить бак и заменить топливный фильтр. После слива топлива проверьте наличие воды в топливе.
  • Возможно, у вас неплотное соединение с вакуумной линией. Вы можете проверить шланги, чтобы убедиться, что все они подсоединены, затем запустить двигатель и прислушаться к свисту или шипению, которые указывают на утечку в шланге. Вы даже можете попробовать пошевелить шланг, чтобы увидеть, изменится ли звук двигателя, но будьте предельно осторожны при этом, так как двигатель горячий и имеет движущиеся части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *