Головка блока цилиндров ВАЗ 21126, 2170 Приора в сборе с клапанами и распределительными валами (для 16-ти клапанных двигателей)
- TUNING063:Тюнинг, запчасти и аксессуары
- Весь товар
- Двигатель
- Головки блока
Автомобили | Отечественные |
Типы | Легковые |
Модель | |
Марка | Ваз |
Товары | Головки блока |
Производитель | Ladamaster |
Добавить к сравнению
Комплект поставки: головка блока цилиндров ГБЦ в сборе с клапанами, распред валы 2 шт. сальники, Гидрокомпенсаторы, Маркировка в литье: 21126-1003015. Головка блока 21126 согласно информационному письму ОАО «АВТОВАЗ», полностью взаимозаменяема с ГБЦ 21120-1003011-00 (16кл. V1,5 л.) ГБЦ ВАЗ 21126 16 клапанная, полностью собрана, укомплектована и готова к установке на блок цилиндров. ВНИМАНИЕ!!! ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2007. По замене головок цилиндров. Сообщаю, что в связи с проведенной унификацией в запасные части вместо головки цилиндров 21120-1003011-00 поставляется головка цилиндров 21126-1003011-00. Для выполнения ремонта 16-клапанных двигателей производства ОАО «АВТОВАЗ», связанных с заменой головок цилиндров, необходимо заказывать головку цилиндров 21126-1003011-00. При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ-2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики), необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).
Совет автоэксперта, как снять головку блока цилиндров на Lada Priora 16 клапанов
02. 03.202313 180 0 4 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Часто при капитальном ремонте мотора требуется снятие, разборка и сборка головки блока цилиндров. В статье рассматривается, как снять головку на Лада Приора 16 клапанов. Также прилагается видео с подробным видеоотчетом по сборке и разборке ГБЦ.
Содержание
- 1 Что такое ГБЦ?
- 2 Когда пора менять?
- 3 Как разобрать?
- 4 Видео «Ремонт и конфигурация ГБЦ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое ГБЦ?
Головка блока цилиндров – один из главных агрегатов двигателя. Она состоит из крышки, которая служит для защиты внутренних деталей от внешних воздействий окружающей среды. Изготавливается ГБЦ путем точечного литья из чугуна или сплава алюминия. Чтобы убрать остаточное напряжение, возникающее на этапе литья, изделие искусственно старят с помощью механической обработки.
Нижняя часть ГБЦ более расширенная, таким образом, она надежнее защищает внутренности блока. Внутри поверхность головки идеально гладкая. Агрегат состоит из большого количества элементов.
Строение ГБЦ Лада ПриораВ верхней части ГБЦ отведено место под корпуса подшипников распредвалов, пружин клапанов, втулок и опорных шайб, а также для механизма газораспределения. Так как головка состоит из большого количества деталей, процесс сборки и разборки ГБЦ очень трудоемкий. В совокупности детали агрегата преобразуют энергию при сгорании топлива в механическую, благодаря которой осуществляется движение автомобиля.
Когда пора менять?
Эксплуатируя авто, следует постоянно следить за герметичным прилеганием головки блока цилиндров к самому блоку, чтобы не было протеканий рабочих жидкостей. Как все агрегаты автомобиля, ГБЦ требует регулярного техобслуживания. Больше требуют внимания детали, которые испытывают постоянную нагрузку. К ним относятся комплектующие механизма газораспределения: сальники клапанов, клапана, сальники распредвала, прокладка. От качественного обслуживания автомобиля зависит продолжительность службы его узлов и агрегатов.
Ремонт ГБЦЗамену расходных материалов следует выполнять согласно рекомендаций, указанных в руководстве по обслуживанию Лада Приора. Менять сальники и прокладку следует по мере износа либо при их внешних повреждениях. Существует ряд операций, при которых необходим демонтаж головки блока цилиндров: доработка и шлифовка седел, замена клапанов, опрессовка седел и втулок клапанов и другие.
ГБЦ на Лада Приоре 16 цилиндров подлежит замене, если при ее визуальном осмотре обнаружены сколы, трещины, признаки коррозии. При ремонте могут выполняться следующие работы:
- меняться прокладки;
- осуществляться замена распределительных валов;
- меняться гидрокомпенсаторы, если они неисправны;
- меняться погнутые клапана, если оборвался ремень ГРМ.
Как разобрать?
Снятие, разборка и сборка ГБЦ для ремонта и доработки состоит из следующих шагов:
- В первую очередь необходимо остудить двигатель, сбросить давление в топливной системе.
- Для обесточивания автомобиля нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Перед снятием агрегата необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Далее демонтируем головку блока цилиндров и устанавливаем ее так, чтобы не повредить клапана для дальнейшего ремонта и доработки.
- Открутив крепежные гайки, демонтируем опору силового агрегата.
- Далее последовательно снимаем кронштейн топливной трубы, датчики фаз, температуры охлаждающей жидкости, сигнальной лампочки аварийного давления масла, указателя температуры.
- Затем следует снять термостат с установленной под ним прокладкой.
- Чтобы избежать повреждения, следует вывернуть свечи зажигания.
- Далее снимаем корпус подшипников распределительных валов.
- На следующем этапе снимаются распредвалы и сальники, надетые на их передние концы.
Снятые распределительные валы
- Из отверстий ГБЦ следует вынуть гидротолкатели.
- Теперь убирается нагар с камер сгорания.
- Далее нужно осмотреть агрегат. Если на нем обнаружены трещины, царапины, сколы, следы прогара в камерах сгорания, то он подлежит замене.
- С поверхности агрегата следует удалить заусеницы и забоины.
- Далее с помощью щупов и линейки следует проверить ровность поверхностей под впускной коллектор и катколлектор.
- Теперь нужно проверить герметичность ГБЦ.
- Затем проверяем поверхности, на которые опираются шейки распредвалов, а также корпус подшипников. При наличии дефектов делали следует заменить.
- Затем промываем масляные каналы и проверяем герметичность.
- Следующий этап – снятие клапанов. Если на клапанах обнаружены царапины, деформация стержня или тарелочки, следы прогара, их нужно заменить.
Проверка пригодности клапанов
- Далее снимаем маслосъемные колпачки и при необходимости выполняем их замену.
- Необходимо проверить, в каком состоянии находятся седла. Если нужно выполняется их доработка.
- Значительные дефекты клапанов устраняют доработкой и шлифовкой. После чего делается притирка клапанов.
- Далее нужно проверить состояние пружин клапанов, их упругость. При необходимости заменить.
- После проверки всех комплектующих и доработки клапаны нужно вставить в головку блока цилиндров на помеченные ранее места, смазав стержни моторным маслом.
- Затем устанавливаются маслосъемные колпачки, распредвалы и корпус подшипников.
- Далее устанавливаем на место головку блока цилиндров.
- При установке головки следует обязательно заменить прокладку. Закручивать болты крепления следует согласно моменту, указанному в руководстве к автомобилю Лада Приора.
Последовательность затяжки болтов
- После установки головки блока устанавливаются в обратной последовательности все узлы и агрегаты, которые демонтировались для ее снятия.
Ремонт рассматриваемого агрегата занимает продолжительное время, но вполне выполним собственными силами. Если вовремя выполнять технический осмотр, ремонт Лада Приора и менять необходимые расходные материалы, то это пролит срок службы автомобиля.
Загрузка . ..
Видео «Ремонт и конфигурация ГБЦ»
В этом видео рассказывается о ремонте головки блока цилиндров Лада Приора.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
HONDA CIVIC 1.5 SOHC VTEC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 16 КЛАПАН ЛИТЬЕ
HONDA CIVIC 1.5 SOHC VTEC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 16 КЛАПАН ЛИТЬЕ # PO7 92-95 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ СЕРДЕЧНИКА 9000 3
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ КОД РЕГИОНА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Головка цилиндра Clearwater, Inc. тщательно очищает, проверяет и испытывает под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьями и направляющими выполняются по мере необходимости на новейшем современном станке для сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается на станок для шлифовки CBN Rottlier, где она режется до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем вакуум на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова собрана и готова к установке.
МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВОК В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ С ГОЛОВКАМИ ЦИЛИНДРОВ ВСЕХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНУЮ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКАЯ ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ВАШУ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ВАС.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ШТАТОВ США. АЛЯСКА, ГАВАЙИ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать стоимость доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы отправляем по всему миру.
Страховка, упаковка и обработка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну и ПОЧТОВЫЙ КОД.
ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ:
У нас нет предварительной платы за сердечник, и мы даем вам 30 дней, чтобы вернуть сердечник.
Мы облегчаем вам возврат сердцевины, так как мы предоставляем вам предоплаченную этикетку для возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком. Просто поместите головку в коробку, в которой вы получили новую/восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку. Затем вы можете отдать коробку любому водителю UPS, которого встретите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, с которыми пришла новая головка. Вы никогда не будете платить дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснутая голова? ХОРОШО! Погнутые клапана? БЕЗ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положили все детали в коробку). У нас нет авансового платежа за ядро.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии с неограниченным пробегом. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road #2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы предлагаем вам внимательно прочитать весь этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
1) Принятие этой головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагреватель должен быть на месте на головке, не изменен и не оплавлен.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать зав. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.
6) Отсутствие случайных, косвенных, штрафных или дорожных повреждений.
Н О Л А Б О Р
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Детали Только гарантия – Все оригинальные головки цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, небрежным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование транспортного средства, телефонные звонки, неудобства или последующие расходы.
3) Расходы на жидкости, буксировку, аренду или диагностику.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Гарантия не распространяется на коммерческие, промышленные гонки/профессиональные запасы или морское использование
Если вы находитесь не в Соединенных Штатах и вам нужна стоимость доставки, укажите свою страну и почтовый индекс при запросе.
The Old One — Energy Dynamics: Статьи
Вот несколько фотографий одного из таких «маленьких» Головки блока цилиндров с одним распредвалом VTEC. Я укажу на несколько важных особенностей головок. с каждой картинкой.
Это готовая ГБЦ заказчика. Предполагаемый приложение обычно без наддува, иногда с закисью азота на гонках. Он был полностью переработан, отшлифован, настроен, cc’d, декирован, очищен от заусенцев и наконец готов к сборке.
Вот вид готового впускного отверстия. Запись была увеличен примерно на 0,020 дюйма со всех сторон, чтобы убедиться, что выход в направляющая коллектора меньше, что создает ступеньку для борьбы с реверсией.
Обратите внимание, что алюминиевые бобышки направляющих клапанов были зачищены. в крышу порта. Незначительное закругление выступающих железных направляющих мало значения, так что не увлекайтесь ими.
С боковых стенок снят минимальный материал, в то время как все еще компенсируя значительный сдвиг ядра в этом конкретном отливке. Примечание что разделитель намеренно сделан слегка закругленным для этого приложения.
Финиш всего порта — результат «очистка» абразивом 40 при 4100 об/мин. Эта особая отделка способствует хорошее распыление смеси. Финишное покрытие сужается до зернистости 80 в последнем 0,50 дюйма до вставок седла клапана. Как вы можете видеть, кольца седла чисто расширение порта и переход от чаши к сиденью не заметен к ощущению.
Радиусы углов порта были уменьшены, чтобы расширить малый радиус разворота (аналогично головке Б-16). Направляющие клапана поддерживаются в высота приклада, но алюминиевые бобышки были уменьшены в размерах и сглажены до крыша порта. Перегородка была сужена, а каждая боковая стенка контуры для выравнивания их длины.
Обратите внимание, что размер выхода порта не увеличен значительно, хотя была предпринята попытка скруглить боковую стену, чтобы выйти переход, поэтому сходимость не такая резкая.
Если присмотреться, то можно увидеть слабый писец. очередь вокруг выхода из порта. Эта линия представляет максимальный размер выхода, который может быть успешно «вставлен» в первичные трубы коллектора. Это при условии, что фланцевые входы имеют стандартные размеры прокладок Honda. Обратите внимание, что Выход порта немного меньше, чем начерченная форма. Это гарантирует, что будет как минимум 0,070-дюймовый шаг вверху и внизу порта и 0,040 дюйма с каждой стороны. Очень важно убедиться, что такое несоответствие для лучшей производительности.
Далее мы рассмотрим некоторые виды камеры сбоку.
Детальный снимок камеры сгорания выпускной порт. Обратите внимание, что выхлопные патрубки закруглены на крыше. и седла клапанов полностью закруглены в чашах. Это представление также показывает, что наша камерная отделка — это не тот зеркальный блеск, на который многие любят смотреть. я еще не нашел поршень, указывающий на то, что он хотел посмотреть на «похорошела» камера сгорания. Эта особая отделка поможет наращивание кристаллов на основе углерода, которые необходимы для производства энергии. утопленные закалочные прокладки с обеих сторон камеры были фрезерованы для конкретных целей. глубины, при этом охлаждение на стороне впуска составляет всего 60% от выхлопа. Наш На этом виде также видна конфигурация седла впускного клапана без реверса.
Это вид из камеры, вид на воздухозаборник порты. Хотя разрешение не очень хорошее, смешанные направляющие и переходы от боковые стенки чашам видны. Одноугловой антиреверсивный впускной клапан сиденья очевидны, как и их смешанная конфигурация (расширение порта). Вот еще один образ с немного другим ангелом и контрастом:
Это фото и следующее только для того, чтобы показать некоторый обзор камеры и седла клапана под другим углом.
Из особый интерес представляет тот факт, что углы камеры были открыты вплоть до разгерметизации впускных и выпускных клапанов. Так как выпускные клапаны «расползся» к внешним границам камеры, чтобы освободить место для ВТЭО механизм, важно предусмотреть больше места рядом с цилиндром стены для дыхания для высокой производительности.
Последнее изображение…. показывает другой ракурс соответствующих углов седла и радиусов.
Я надеюсь, что эти фотографии помогут всем энтузиастам-головам портеры там. Если ничего другого, должно быть очевидно, что есть причина за все, что видно на этих фотографиях. Каждая область модификации была тщательно спланировано и выполнено для этой конкретной миссии главы в мире.
При модификации головки блока цилиндров важно, чтобы Конфигурации седла клапана должны быть разработаны специально для предполагаемого применения. Все порты должны дополнять конфигурацию сиденья.