Горит check engine: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Содержание

Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины, устранение

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения.

Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

ДМВР

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

Горит чек двигателя. Что делать?

Содержание статьи:

  1. Можно ли ездить при индикаторе «Чек»
  2. Незакрытый топливный бак
  3. Поврежденный лямбда-зонд
  4. Насколько это важно?
  5. Оранжевый свет двигателя — что это значит?
  6. Горит индикатор проверки
  7. Автомобиль с газовой установкой и Check Engine

Горящий индикатор проверки двигателя может символизировать что-то серьезное, но и мелочь. Одно можно сказать точно — сходите в сервис с индикатором, так как это может означать выход из строя лямбда-зонда.

Бывает, когда датчики отправляют контроллерам информацию о неправильном составе выхлопных газов, и производительность автомобиля хуже, а расход топлива увеличивается.

Это также сигнализировать о неисправности каталитического нейтрализатора или фильтра DPF, заблокированного клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Горит Чек? Check Engine знаю що робити!


Смотрите это видео на YouTube

Это свидетельствует о выходе из строя системы впрыска, когда в цилиндры подается неправильная доза смеси.

В этой ситуации нарушается работа двигателя или неисправна система зажигания. В результате несгоревшее топливо может разрушить каталитический нейтрализатор.

Можно ли ездить при индикаторе «Чек»

Простое включение сигнальной лампы не повод для панических движений, особенно если двигатель все еще работает ровно. Также отметим неправильную индикацию компьютером показаний датчиков, временную ошибку. Возможно, параметры временно превысили значения, запрограммированные производителем.

Частая ошибка: Возможно, в датчике влага или контакты заржавели.

Однако это повод сходить в гараж и убедиться, что с нашей машиной ничего не происходит. Ошибки такого типа могут автоматически очищаться из памяти контроллера после определенного количества запусков двигателя. Причиной появления светового индикатора может быть слишком низкое напряжение в электросистеме или попытка завести мокрую машину.

Индикатор проверки двигателя может загореться, а затем погаснуть автоматически. Он также может загореться во время вождения. Хуже, если он появляется и исчезает при обычной езде. Это знак того, что вы должны прийти на СТО с автомобилем и подключить компьютер к диагностическому прибору.

Однако лучше обратиться в сервис, когда двигатель работает в аварийном режиме и отсутствует мощность. Это серьезная ситуация, если вы находитесь в черте города, обратитесь в ближайший центр помощи на дорогах. Двигайтесь осторожно.

Многие сайты предлагают удалить ошибки и очистить память компьютера. Это не решение, поскольку элемент управления будет продолжать появляться на рабочем столе. Это скорее косметическая процедура для глаз водителя, и за нее вы все время платите. Вы можете перезапустить систему самостоятельно, отключив электрическое напряжение от бортового компьютера.

Не игнорируйте контроль двигателя, но и нужно паниковать и ждать отказа двигателя. Это может быть незначительная деталь, которая позволит вам и дальше наслаждаться поездкой. Однако, если вы очень осторожны и путешествуете всей семьей — смело пользуйтесь услугами компаний, которые предлагают ремонт авто, где бы вы ни находились!

Причины выхода из строя: Хотя индикатор проверки двигателя может появляться по многим причинам, есть несколько наиболее популярных из них.

Незакрытый топливный бак

СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА | ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ


Смотрите это видео на YouTube

Это сложно представить, но возможно зажечь лампочку двигателя через неправильно закрытую крышку топливного бака или оставить топливный бак полностью открытым.

Крышка топливного бака действует как уплотнение в топливной системе и позволяет контролировать давление в топливном баке. Отсутствие заглушки означает отсутствие контроля давления и повышенное сгорание и, как следствие, более вредные выхлопные газы.

Авто диагностика ВАЗ своими руками

Если водитель замечает свет двигателя на приборной панели, ему следует сначала съехать с дороги и проверить затяжку крышки топливного бака. Это самый простой способ избавиться от раздражающей лампы, и если вы потеряете колпачок, вы можете купить универсальный в ближайшем автомобильном магазине. Если вилка не была правильно установлена, а индикатор все еще горит, обратитесь к механику для проверки системы.

Поврежденный лямбда-зонд

Лямбда-зонд используется для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом контролируя состояние двигателя и правильное соотношение топливовоздушной смеси. Если лямбда-зонд выходит из строя, он не отправляет правильные данные на компьютер. В большинстве автомобилей есть два лямбда-зонда, а в некоторых даже четыре. Дополнительный датчик используется для контроля эффективности катализатора путем сравнения выхлопного газа до и после реактора.

Ремонт датчика кислорода (лямбда-зонда) ч.1


Смотрите это видео на YouTube

Использованный катализатор — Каталитический нейтрализатор помогает снизить выброс нежелательных компонентов выхлопных газов из выхлопной системы. Он уменьшает оксиды азота (NOx) и окисляет углеводороды (HC) и оксид углерода (CO). Изношенный каталитический нейтрализатор увеличивает расход топлива и приводит к потере мощности. Автомобиль не будет ускоряться даже при нажатой педали акселератора из-за препятствия для потока выхлопных газов.

  1. В большинстве случаев каталитический нейтрализатор не изнашивается при правильном обслуживании автомобиля.
  2. Проблема с каталитическим нейтрализатором может возникнуть, например, при движении с поврежденным лямбда-зондом, который после отправки неверных данных в двигатель вызвал попадание несгоревшего топлива в выхлоп.
  3. Поврежденный каталитический нейтрализатор может полностью помешать вам управлять автомобилем. Прежде чем это произойдет, расход топлива возрастет до огромных размеров, и двигатель не будет работать должным образом.

Поврежден расходомер воздуха — расходомер измеряет массу воздуха, поступающего в двигатель. На основе соответствующей пропорции выбирается количество топлива, которое должно быть доставлено в двигатель, чтобы процесс сгорания был как можно более эффективным и генерировал наименьшее количество несгоревших остатков топлива.

Ремонт ШРУСа — автомобиля своими силами

Повреждение расходомера проявляется в недостаточной мощности, неравномерной работе двигателя, повышенном расходе топлива и выбросе вредных компонентов выхлопных газов. Проблему с расходомером иногда можно спутать с воздушным фильтром. Такие же симптомы могут возникнуть, если воздушный фильтр долгое время не заменялся или установлен неправильно.

Не забывайте регулярно менять его.

Изношенные свечи зажигания или кабели — свеча зажигания в двигателе, помимо подачи искры для инициирования процесса сгорания, также действует как уплотнение для камеры сгорания.

Хотя новые автомобили могут проехать до 150 000 километров на одном комплекте свечей зажигания. км. старые модели требуют замены гораздо раньше. Специального метода продления срока службы свечей нет. Их износ со временем прогрессирует, и важно заменить их при необходимости или профилактически после определенного пробега.

Как это делается:

  • Если на панели приборов отображается индикатор Check Engine, коды неисправностей сохраняются в автомобильном компьютере. Там может быть спрятана одна или несколько ошибок.
  • Механик использует диагностический сканер для подключения к разъему OBD и считывает сохраненные ошибки. Ошибки следует интерпретировать, поскольку они не всегда правильно указывают на неисправный компонент.
  • Опытный диагност использует коды ошибок как ориентир, а не окончательный диагноз. После устранения неисправности сбросьте неисправности и проверьте, появляются ли они снова.

Обратите внимание, что системе может потребоваться до нескольких дней, чтобы зарегистрировать устранение неисправности. Если компьютер не прошел еще одну проверку компонентов, на плате снова загорится индикатор проверки двигателя. Это может означать, что в машине все еще есть ошибка, которая не была обнаружена и исправлена с первого раза.

 

После этого следует провести дополнительную диагностику и ремонт.

Насколько это важно?

Мигающий индикатор двигателя указывает на критическое состояние двигателя, а постоянный индикатор указывает на необходимость посещения мастерской для поиска и устранения причины неисправности. Если причина не в открытом топливном баке, стоит записаться на прием к механику для диагностики, поскольку продолжительная езда с горящим индикатором проверки двигателя может ухудшить состояние.

Автомобили, продаваемые в Европе с 2001 года, в обязательном порядке оснащаются системой самодиагностики. Чаще всего об этом узнаешь, когда загорается индикатор с символом двигателя. Желтый проверьте двигатель. Конечно, как правило, человек начинает немного нервно реагировать, но это не совсем повод для паники.

Оранжевый свет двигателя — что это значит?

Желтые или желтые индикаторы на приборной панели информируют водителя о неисправности, обнаруженной в одном из компонентов или датчиков. Такой недостаток, хотя он не препятствует дальнейшему вождению транспортного средства, нельзя игнорировать.

Если причину проблемы не найти быстро, автомобиль может пострадать от более серьезной и, следовательно, более дорогой поломки. Как себя вести, когда на плате начинают мигать желтые лампочки? Лучше всего спокойно закончить управление транспортным средством и записаться на прием к механику.

Индикатор проверки двигателя важный компонент системы самодиагностики автомобиля. Желтая надпись check engine отображается, когда компьютер получает информацию о некорректной работе одного из датчиков .

Вместо надписи на плате может отображаться значок, представляющий приводной механизм или характерную пружину (в случае автомобилей с дизельным двигателем). Что это значит для водителя?

Свечение контрольной лампы является сигналом о том, что двигатель, вероятно, перешел в режим пониженной производительности и его мощность уменьшилась. В такой ситуации, может быть, тот же расход топлива может увеличиваться, а зажигание и впрыск не работают точно, потому что управляющий компьютер двигателя принимает средние значения.

Это сделано для защиты привода и его принадлежностей от более серьезных повреждений.

Ремонт ШРУСа — автомобиля своими силами

Горит индикатор проверки

Загорается сигнальная лампа двигателя по многим причинам. Системы самодиагностики, используемые в новых автомобилях, могут отображать сообщение о неисправности при обнаружении неисправности в одном из компонентов двигателя или в работе системы впрыска и зажигания.

Отказ системы впрыска или ошибка в работе контроллера — не единственные ситуации, когда на плате начинает мигать оранжевая лампочка двигателя.

Иногда причина неисправности — неисправный расходомер. Он регистрирует количество и плотность воздуха, подаваемого в двигатель. «Проверка двигателя» может также загореться при выходе из строя лямбда-зонда в выпускном коллекторе.

По показаниям этого датчика можно определить состав топливно-воздушной смеси. Переход в аварийный режим вызван неисправностью датчиков положения дроссельной заслонки, давления во впускном коллекторе, положения коленвала и распределительных валов.

Электроника также может предупреждать о выходе из строя каталитического нейтрализатора, клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) или засорении сажевого фильтра. Возможно, возникли проблемы с системой зажигания и, например, необходимо заменить свечи зажигания.

Автомобиль с газовой установкой и Check Engine

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.


Смотрите это видео на YouTube

В автомобилях с бензиновым двигателем индикатор Check Engine может загораться очень часто. Во многих случаях через некоторое время он автоматически отключается. Обычно причина проблемы — неправильный состав топливной смеси.

Контрольная лампа включается управляющим компьютером, который определяет параметры вне нормального диапазона во время зажигания. Хотя причина поломки может показаться тривиальной, пользователям автомобилей с газовой установкой не стоит игнорировать эту проблему.

4 вещи, которые следует проверить, если загорается индикатор Check Engine

Если индикатор Check Engine загорается во время вождения, важно не игнорировать этот индикатор, а вместо этого обратиться в доверенную автомастерскую, чтобы выяснить, что вызывает этот индикатор осветить.
Компьютер вашего автомобиля включает индикатор проверки двигателя, если он обнаружил проблему в работе автомобиля. Индикатор проверки двигателя может либо загореться и гореть постоянно, либо мигать, в зависимости от типа проблемы.
Обычно, когда индикатор проверки двигателя быстро мигает, это указывает на потерю мощности в автомобиле или что-то еще более срочное. Когда индикатор проверки двигателя загорается и продолжает гореть, это обычно менее серьезная проблема.
В этом блоге мы объясним, на что обращать внимание, если загорается лампочка проверки двигателя, а также наиболее распространенные причины, по которым может загореться лампочка проверки двигателя.

Вот 4 вещи, на которые следует обратить внимание, если загорается индикатор Check Engine:

1)  Проверьте свои датчики  – Ищите признаки низкого давления масла или того, что ваш автомобиль перегревается. Если присутствует какая-либо из этих проблем, выключите автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

2)  Осмотрите состояние аккумулятора и системы зарядки  – Если вы потеряете питание от аккумулятора, ваш автомобиль умрет.

3)  Проверьте вентилятор и генератор вместе с поликлиновым ремнем  – Все эти элементы имеют решающее значение для системы зарядки вашего автомобиля. Ремни всегда следует осматривать во время плановой замены масла, и это всегда выполняется во время обслуживания в ABS Unlimited.

  Проверьте все кабели, чтобы убедиться в правильности соединений.  – Убедитесь в наличии соединения, отсутствии коррозии или признаков износа.

Может, паниковать не о чем?  Если крышка бензобака не закреплена, это также приведет к включению индикатора проверки двигателя. Если вы недавно заправлялись газом, затяните крышку бензобака. Если индикатор проверки двигателя не гаснет сразу, попробуйте заглушить автомобиль, снова затянуть крышку бензобака, а затем снова завести автомобиль. Иногда для сброса датчика требуется более одной попытки.

4 Другие причины, по которым может гореть индикатор Check Engine:

1)  Кислородный датчик необходимо заменить  – Эта деталь измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля.

  • Проблемы, которые это может вызвать: Ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, что приведет к плохой экономии топлива и меньшему количеству миль на галлон.

2)  Каталитический нейтрализатор неисправен  – Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля защищает окружающую среду, превращая вредный монооксид углерода в диоксид углерода.

Возможные проблемы:

  • Ваш автомобиль не пройдет инспекцию штата Вирджиния по выбросам загрязняющих веществ.
  • Снижение производительности и экономии топлива.
  • Ваш автомобиль может работать при более высокой температуре.

3)  Требуется замена датчика массового расхода воздуха  – Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя.

Возможные проблемы:

  • Неисправные датчики могут повредить свечи зажигания, кислородные датчики или каталитический нейтрализатор.
  • Снижение производительности и расхода топлива.

4)  Свечи зажигания или провода необходимо заменить  – Свечи зажигания вашего автомобиля воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания.

Возможные проблемы:

  • Плохая производительность (снижение мощности, отсутствие двигателя) и снижение расхода топлива.
  • Изношенные свечи и провода свечей зажигания могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков.

Таким образом, когда загорается индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, автомобиль следует проверить как можно раньше, чтобы избежать более дорогостоящего повреждения двигателя или поломки на обочине дороги.
Если горит индикатор проверки двигателя и у вас нет доверенного механика, позвоните в группу ABS Unlimited по телефону (703) 352-7770 , чтобы назначить проверку индикатора двигателя. Мы здесь, чтобы помочь!

Горит лампочка «Проверить двигатель» | Бюджетный авторемонт

Большинство водителей сталкивались с этим хотя бы раз в свое время в качестве владельца автомобиля: они едут, и без предупреждения или объяснения загорается индикатор проверки двигателя, также называемый индикатором неисправности (MIL). Обычно в характеристиках или функциях автомобиля нет никаких внешних изменений, и неясно, что именно указывает на то, что этот индикатор неисправен с автомобилем.

Даже при отсутствии внешних сбоев в работе или неблагоприятных симптомов мы рекомендуем как можно скорее обратиться к специалисту для проверки автомобиля, как только загорится индикатор проверки двигателя. В статье, опубликованной в мае 2017 года, Consumer Reports цитирует Дэйва Капперта из Национального института автомобильного обслуживания (ASE), который сказал, что горящая лампочка проверки двигателя «означает, что вы должны проверить автомобиль как можно скорее».

Индикатор Check Engine сигнализирует о ряде различных потенциальных проблем с вашим автомобилем, и важно понимать, что означает загорание этого индикатора. Он охватывает широкий спектр возможных проблем или причин, некоторые из которых чрезвычайно незначительны, а другие более серьезны. Понимание возможного диапазона причин, по которым загорается индикатор, и способов их устранения, сделает вас более информированным владельцем автомобиля.

Наиболее распространенные причины и причины, по которым загорается индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine (индикатор неисправности или MIL) может означать любую из множества проблем с вашим автомобилем, от тривиальных до более серьезных. Одна из худших сторон появления МИГ заключается в том, что вы не сразу понимаете, что это значит, и естественно опасаться худшего. Хорошей новостью является то, что в большинстве случаев загорание индикатора проверки двигателя не означает дорогостоящего ремонта.

Знание возможных причин, по которым горит индикатор неисправности MIL, позволит вам лучше справиться и понять, что может происходить с вашим автомобилем.

Крышка бензобака ослаблена, отсутствует или повреждена
Одна из самых простых причин, по которой загорается MIL, заключается в том, что крышка бензобака автомобиля ослаблена, отсутствует или каким-либо образом повреждена. Если это происходит, крышка бензобака не поддерживает давление в топливном баке автомобиля, и пары топлива (бензиновые пары) выбрасываются в атмосферу.

Это одна из самых простых проблем. Возможно, вам нужно будет только затянуть крышку бензобака, немного подождать, а затем проверить, горит ли индикатор. Кроме того, вы можете купить новую газовую крышку всего за несколько долларов и заменить ее самостоятельно.

Проверка того, не закреплена ли крышка бензобака, является вашей первой линией защиты, когда загорается индикатор проверки двигателя, и, надеюсь, проблема будет решена сразу же. Однако во многих случаях проблема оказывается несколько сложнее.

Если вы забудете полностью закрутить крышку бензобака, может загореться индикатор проверки двигателя.

 

Некоторые производители транспортных средств перешли на системы без крышки бензобака. В этом примере прямо в газовую дверцу встроено резиновое уплотнительное кольцо. Это исключает возможность пренебрежения надежной затяжкой крышки бензобака, если вы просто не забудете закрыть дверцу доступа к топливу.

Неисправность кислородного датчика
Другая возможная причина срабатывания контрольной лампы MIL заключается в том, что кислородный датчик автомобиля поврежден или неисправен. Это может произойти из-за того, что датчик со временем покрывается маслом, что ограничивает его способность правильно определять топливно-кислородную смесь.

Если кислородные датчики работают неправильно, расход топлива у вашего автомобиля ухудшится, а также увеличатся выбросы во время вождения. Со временем отсутствие замены неисправного кислородного датчика может привести к выходу из строя (отравлением) каталитического нейтрализатора, замена которого в некоторых случаях может стоить более 1000 долларов, в зависимости от конкретного автомобиля. Доставка вашего автомобиля в мастерскую для замены кислородного датчика будет стоить намного меньше, поэтому разумно решать эту проблему заблаговременно.

Пример лямбда-зонда, вмонтированного в каталитический нейтрализатор.

Неисправные свечи зажигания и провода
Свечи зажигания закрывают камеру сгорания автомобиля и создают искру, которая инициирует сгорание в двигателе. Со временем свечи зажигания изнашиваются и начинают давать пропуски зажигания. Когда это произойдет, вы почувствуете неровную работу двигателя, в основном на холостом ходу, а иногда и небольшой толчок при ускорении.

Свечи зажигания неизбежно изнашиваются со временем, хотя современные свечи зажигания часто могут служить до 100 000 миль. Отсутствие замены неисправных свечей зажигания может привести к дальнейшим проблемам в будущем, поэтому важно заменять их, когда они выходят из строя, или с интервалом замены, рекомендованным производителем вашего автомобиля — в зависимости от того, что наступит раньше.

Хотя мы рекомендуем заменять свечи зажигания во время или при пробеге, указанном производителем вашего автомобиля, свеча зажигания может выйти из строя до этого, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. В таком случае мы предлагаем вам заменить все свечи зажигания в качестве профилактического обслуживания, которое сбросит часы для следующего интервала замены.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха взаимодействует с компьютером вашего автомобиля, чтобы регулировать количество топлива, добавляемого в двигатель, в зависимости от объема воздуха, проходящего через двигатель. Причина, по которой большинство датчиков массового расхода воздуха выходят из строя, связана либо с неправильной установкой, либо со старым и грязным воздушным фильтром. Чтобы ваш датчик массового расхода воздуха работал должным образом, обязательно меняйте воздушный фильтр (ы) не реже чем каждые 15 000 миль или с интервалом, рекомендованным производителем вашего автомобиля.

Когда датчик массового расхода воздуха неисправен, расход топлива автомобиля снижается, а выбросы выхлопных газов увеличиваются, а во многих случаях двигатель может даже заглохнуть. Замена датчика массового расхода воздуха в магазине обычно стоит от 200 до 300 долларов, что намного дешевле, чем многие другие проблемы, которые могут возникнуть в результате вождения автомобиля, не обслуживаемого должным образом.

Мы видели случаи, когда индикатор Check Engine загорался из-за коррозии или повреждения разъемов внутри проводки датчика массового расхода воздуха. Код, который мы получаем в такой ситуации, указывает на «Датчик массового расхода воздуха». Тем не менее, в этом случае замена датчика массового расхода воздуха не решит проблему, поскольку необходим ремонт проводки.

Неисправный каталитический нейтрализатор
Это большая проблема с точки зрения стоимости и функциональности автомобиля. Каталитический нейтрализатор уменьшает количество выхлопных газов, превращая вредные газы, такие как угарный газ, в более безопасные и чистые соединения. Если каталитический нейтрализатор выйдет из строя, у вас уменьшится расход бензина, а ускорение и общая производительность вашего автомобиля начнут страдать. Замена каталитического нейтрализатора обычно стоит в среднем не менее 600 долларов и может достигать более 1000 долларов, что представляет собой капитальный ремонт.

Важно знать, что основная причина выхода из строя каталитических нейтрализаторов связана с тем, что владельцы автомобилей пренебрегают регулярным техническим обслуживанием. Большинство из упомянутых до сих пор причин горящей лампочки «Проверить двигатель» могут в конечном итоге привести к повреждению (отравлению) каталитического нейтрализатора, если их не устранить незамедлительно. Неисправные датчики кислорода, изношенные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздуха могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор выйдет из строя, ваш автомобиль не пройдет техосмотр, и производительность сильно пострадает. Это типичный наихудший сценарий, но если вы будете выполнять плановое техническое обслуживание, вы, надеюсь, избежите ситуации, когда вам потребуется заменить каталитический нейтрализатор.

Каталитический нейтрализатор выйдет из строя или выйдет из строя изнутри. Внешний вид преобразователя не меняется. Световой код проверки двигателя, который мы обычно видим в случае отказа каталитического нейтрализатора, связан с каталитической эффективностью. Потребуется более глубокая диагностика, чтобы полностью распознать каталитический нейтрализатор и убедиться, что это не что-то еще, например кислородный датчик, вызывающий код.

Другие причины
Вышеуказанные пять причин являются наиболее вероятными виновниками загорания контрольной лампы двигателя, но есть и другие возможности. Некоторые другие возможные проблемы включают в себя:
Неисправная катушка зажигания
Неисправный термостат
Неисправный клапан управления продувкой системы улавливания паров топлива (EVAP)
Неисправный соленоид продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)

В нашем районе Южной Калифорнии наиболее распространенной причиной включения MIL является в результате неисправных кислородных датчиков, а затем неисправного каталитического нейтрализатора.

Мигание индикатора проверки двигателя по сравнению с постоянным горением

При всех вышеперечисленных возможных проблемах, вызывающих загорание MIL, индикатор должен гореть постоянно, а не мигать. Постоянно горящий MIL указывает на проблему, но не обязательно серьезную, требующую немедленного внимания.

Однако возможно, что индикатор проверки двигателя будет мигать, а не гореть постоянно. Мигающий индикатор MIL обычно указывает на значительные пропуски зажигания или неисправность двигателя. Пропуски зажигания означают, что один или несколько цилиндров двигателя автомобиля не обеспечивают питание автомобиля. Если это происходит, возможно, сырое топливо попадает в каталитический нейтрализатор.

Если MIL мигает, это указывает на немедленную и серьезную проблему. Вождение автомобиля с мигающей лампочкой проверки двигателя может привести к серьезным повреждениям, требующим дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях даже к возгоранию автомобиля.

В то время как даже постоянно горящий MIL — это то, к чему следует обращаться как можно скорее, мигающий MIL указывает на проблему, с которой нужно разобраться немедленно. Чем раньше вы сможете получить автомобиль в магазине, тем лучше. Мы рекомендуем отбуксировать автомобиль в мастерскую, если мигает индикатор проверки двигателя.

Получение кода проверки двигателя — это только первый шаг

Первым шагом в диагностике индикатора проверки двигателя является получение кода неисправности с бортового компьютера вашего автомобиля. Этот код обеспечивает дорожную карту для остальной части диагностики, необходимой для определения точной причины света.

Ряд магазинов автозапчастей предлагают бесплатные услуги, при которых они считывают компьютер вашего автомобиля, чтобы узнать код, связанный с индикатором проверки двигателя, а затем предлагают продать вам детали, указанные в коде. Хотя иногда это может привести к точному диагнозу, это ни в коем случае не гарантируется, и вам следует с осторожностью использовать этот метод для устранения неисправности MIL вашего автомобиля. Остерегайтесь приманки «бесплатно». Иногда, если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так.

Проблема с попыткой диагностировать проблему с автомобилем, основываясь только на полученном коде проверки двигателя, заключается в том, что код не всегда четко указывает, что именно не так с автомобилем и почему загорается свет. Многие системы, связанные с MIL, сложны, и поверхностное считывание, основанное на коде, неправильно диагностирует истинную проблему. Это почти как предположить, что вы знаете конец истории из названия книги или обложки.

Например, считывание кода может указывать на проблему с определенным кислородным датчиком. В магазине автозапчастей вам продадут кислородный датчик и инструменты для его замены. Вполне возможно, что это решит проблему, но также вполне возможно, что контрольная лампа неисправности снова заработает всего через несколько миль после «ремонта». должен быть диагностирован профессионалом, так как иногда определенный код, полученный с бортового компьютера, означает только то, что проблема связана с этой областью двигателя, но не обязательно с самим этим конкретным компонентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *