Горит лампочка масла на приборной панели – что делать
Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все знают, что она загорается, когда давление масла в двигателе оказывается меньше определенного значения. Но что делать если лампа вдруг загорелась в дороге – представляют уже не все. Продолжать движение? Вызывать эвакуатор? Пытаться ремонтировать самому? В разных ситуациях разумная последовательность действий может отличаться.
Загорелась лампа давления маслаПрежде всего, пару слов о самой лампе. Она загорается, когда происходит замыкание датчика давления масла в моторе. Такие датчики есть даже в древних карбюраторных авто. Это весьма примитивный контрольный прибор, мы узнаем от него только то, что давление в данный момент времени недостаточно, но конкретное значение он не сообщает. Может, давление чуть ниже расчетного, а может его нет совсем. Раньше на некоторые автомобили ставили показиметр давления масла, и там можно было смотреть на конкретные значения в зависимости от оборотов.
Это гораздо более полезный прибор, позволяющий лучше понять проблему и найти оптимальное решение, но почти во всех современных авто есть только лампа.
Чтобы определить последовательность действий, нужно понять причины того, что лампа загорелась. Их, в целом, можно структурировать на три группы.
1. Недостаточное количества масла в двигателе. Если у мотора есть течь или присутствует угар, а водитель невнимательно следит за уровнем, то вполне может так получиться, что уровень масла будет недостаточен для полноценной смазки всех узлов. Давление, соответственно, тоже упадет, лампа загорится.
Низкий уровень масла по щупу2. Проблемы с движением масла внутри мотора. Самый обширный пункт, потому что включает в себя множество разных причин, начиная от поломки масляного насоса или редукционного клапана, заканчивая забитым масляным фильтром или слишком вязким маслом.
3. Проблемы с самим датчиком. Такое тоже бывает. У большинства датчиков есть специальный шток, который под давлением двигается, шток может сломаться или залипнуть, лампа в таком случае загорается.
Кроме того, никогда не стоит исключать проблемы либо с проводкой от датчика до приборной панели, либо электрического замыкания в самой панели. Может, сигнал приходит на другую лампу, но контакты замкнули и горит именно «масленка».
Мы не случайно структурировали причины именно так – это позволяет немного классифицировать последовательность действий водителя после того как лампа загорится. Первая причина самая простая для понимания и исправления. Проверить уровень масла может абсолютно любой шофер (напомним только, что для точности измерений нужно дать мотору немного постоять, чтобы масло стекло в картер). Если уровень на щупе низок (обычно лампа загорается, когда на щупе уже ничего не видно), то нужно срочно подливать.
Сообщение системы — Проверить уровень маслаХорошо, если с собой есть запас масла, а если его нет, можно ли доехать до магазина? Если дело произошло в крупном населенном пункте и до ближайшей торговой точки с маслами пара километров, то, конечно, можно.
А вот если что-то подобное случилось на трассе и ехать нужно уже километров 100, тут стоит призадуматься, масляное голодание может серьезно повредить мотор. В качестве альтернативы можно попробовать попросить масло у проезжающих коллег. Многие автомобилисты возят с собой запасное масло, не страшно если оно будет другой вязкости и бренда, доехать до места ремонта можно и на смеси, а там уже полностью заменить масло, желательно с промывкой. Нелишним будет также попробовать понять куда делось масло, то есть внимательно осмотреть двигатель. Если есть течь и она большая, то сколько ни подливай – далеко все равно не уедешь.
Третью причину тоже легко классифицировать – достаточно измерить реальное давление масла в двигателе. Правда, для этого нужен специальный манометр, он вкручивается в мотор на место датчика давления и показывает реальные данные. Сколько конкретно он должен показывать, чтобы водитель успокоился, зависит от модели мотора. У всех марок разные конкретные значения.
Но, в целом, на холостом ходу давление должно быть хотя бы 0,5 бара и возрастать баров до 3-3,5 при 3000-4000 оборотов в минуту. Но это средние данные, точные цифры по своему мотору лучше поискать в интернете.
Если давление есть, а лампа горит, значит проблемы с датчиком или проводкой, и можно ехать дальше, если давление на самом деле низкое, то нужно уже разбираться с мотором. Проблема только в том, что мало кто возит с собой подобный манометр. Удобно, если лампа загорелась около автомобильного магазина и манометр можно сразу купить, но в жизни так везет редко. Сама процедура очень проста и посильна даже для неопытного водителя – выкрутил датчик давления, вкрутил манометр. Место расположения датчика на конкретном моторе можно найти либо в книге по ремонту, либо в Интернете. Специализированных инструментов для такой операции не требуется.
Выкрутили датчик давления и вкрутили манометр для измерения давленияСамый сложный и непонятный вопрос – что делать, если давления в двигателе реально нет (или не удалось найти манометр и померить).
Понятное дело, что нужно в сервис на диагностику и почти неминуемую разборку мотора, но можно ли доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? Увы, но однозначного ответа тут нет, ведь точно неизвестно что сломалось. Езда с недостаточным давлением очень пагубно сказывается на моторе, волне возможно, что попытка доехать своими силами закончится тем, что ремонтировать в двигателе уже будет нечего. С другой стороны если до сервиса ехать недалеко, то последствий может и не быть, тогда как добраться до ремонта своим ходов будет быстрее и дешевле. Где лежит тот предел до которого можно пробовать ехать с горящей лампой, а после которого уже вызывать эвакуатор – ответить невозможно. Это выбор и риск самого водителя, даже какие-то рекомендации сложно дать.
Если подытожить, то внезапно загоревшаяся «масленка» ничего приятного водителю не сулит. Хорошо если дело в недостаточном уровне масла (хотя с вопросом куда уходит масло тоже нужно разбираться), в противном случае планы на поездку придется менять и искать сервис.
В качестве подстраховки можно порекомендовать только возить с собой немного масла про запас, хотя первую проблему это решит в случае чего. Если у вас после замены осталось в канистре несколько сотен граммов, то не оставляйте ее в гараже, положите в багажник – может пригодиться.
Автор — Александр Нечаев.
Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор
В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.
Что показывает лампа давления масла в автомобиле
На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки.
Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.
Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.
Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры
Не горит лампочка давления масла, в чём причины
В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.
Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:
Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть.
Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.
Не горит при включении зажигания
Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.
Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.
Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора
Не горит в мороз
Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть.
А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.
Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.
Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью
Устраняем неисправности своими руками
Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:
проблемы в проводке;
неисправность самого датчика;
перегорела лампочка индикатора;
временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.
Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины.
Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.
Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора
Готовим инструменты
Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:
Порядок работы
Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.
Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы
Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:
Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно.
Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.
После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.
Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.
Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла
То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(31 голос, среднее: 4.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Безопасно ли ездить с горящей масляной лампочкой?
Безопасно ли ездить с горящей масляной лампочкой? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор давления масла Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Индикатор масла может загореться по нескольким причинам, включая низкий уровень масла или неисправный датчик.
Если индикатор уровня масла загорается во время движения, немедленно остановитесь и заглушите автомобиль. Ваш двигатель может остановиться и отказаться вращаться, если у вас закончилось масло. Авария может произойти, если автомобиль внезапно остановится во время движения. Ехать с горящей лампочкой масла небезопасно и даже очень опасно. Чтобы вернуться к безопасному вождению, узнайте, почему может гореть индикатор масла и что делать, когда он загорается.
4 причины, по которым горит индикатор уровня масла в вашем автомобиле:
1. Низкое давление масла. Это означает, что масляный насос не качает достаточное количество масла или уровень масла слишком низкий для циркуляции в системе. Масло поддерживает смазку поверхностей насоса и двигателя, поэтому, если уровень и давление низкие, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель в ожидании проверки. Езда с низким уровнем масла может повредить двигатель автомобиля.
2. Старый масляный контур.
Со временем может начать изнашиваться масляный контур. Небольшие зазоры между движущимися частями могут начать увеличиваться в размерах, что может привести к небольшому падению давления масла. Старение насоса также может привести к падению давления масла. Если давление падает достаточно по этим причинам, может загореться индикатор масла, и цепь потребует обслуживания.
3. Регулярная замена масла. Масло в вашем автомобиле следует регулярно заменять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если вы не пополните запасы масла в указанное время, уровень масла может упасть настолько, что загорится индикатор масла.
4. Неисправен датчик масла. Индикатор уровня масла реагирует на датчик, действующий как зонд в масляном канале. Посторонняя частица может попасть в датчик и вызвать отправку ложных сообщений на компьютер автомобиля. Если уровень масла в норме, а индикатор продолжает гореть, подумайте о замене детали.
4 шага, которые нужно предпринять, когда загорается индикатор уровня масла:
1.
Съехать с дороги. Если сигнал загорается на скорости, съезжайте на обочину на случай, если автомобиль неожиданно остановится из-за отказа двигателя, чтобы избежать столкновений.
2. Выключите двигатель. Выключите двигатель, чтобы предотвратить его повреждение.
3. Проверьте уровень масла. Проверить уровень масла щупом в масляном колодце — доступном под капотом автомобиля. Выньте щуп, протрите его начисто и вставьте обратно. Выньте его снова, чтобы увидеть, сухой ли он или на нем мало масла. В этом случае не езжайте дальше и вызовите эвакуатор, чтобы перевезти автомобиль.
4. Свяжитесь с механиком. Попросите механика осмотреть ваш автомобиль, чтобы устранить любые проблемы с масляной системой.
Безопасно ли ездить с включенной масляной лампочкой?
Нет. Езда при низком давлении масла или низком уровне масла в системе может привести к выходу из строя двигателя автомобиля, полной поломке двигателя.
Если вы заметили, что индикатор масла горит во время вождения или во время движения автомобиля, вам следует прекратить движение и решить эту проблему как можно скорее.
Следующий шаг
Горит индикатор давления масла по графику Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка индикатора давления масла». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Безопасность
Индикатор проверки уровня масла
Индикатор давления масла
Масло
Давление масла
Моторное масло
Заявления должны быть проверены независимо и предназначены только для информационных целей.
Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Nicholas
11 лет опыта
585 Обзоры
Запрос Nicholas
Nicholas
.
Acura MDX V6-3.7L — Горит индикатор давления масла — Роли, Северная Каролина
Ник был вовремя, диагностировал мою проблему, пошел за нужной деталью и решил мою проблему. Я обязательно снова воспользуюсь услугами своего механика, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник
Питер
25 лет опыта
514 Обзоры
Запрос Питер
Петр
25 лет опыта
Запрос Питер
Бернадетт
Jeep Wrangler V6-3,8 л. Голливуд, Калифорния
Чрезвычайно знающий и полезный. Сразу же обнаружил проблему, и я был рад, что это не было чем-то серьезным. Хотя это могло бы быть, если бы я не попросил кого-нибудь проверить это, когда я это сделал. Спасибо.
Mahendra
14 лет опыта
13 Обзоры
Запрос Mahendra
Mahendra
14 лет опыта
Mahendra
от Dulce
Mitsubishi Endeavor V6-3.
8l Олбанс, Нью-Йорк
Он опоздал, но объяснил, что у него проблемы с получением роли. По крайней мере, у него была причина опоздать.
Кингсли
14 лет опыта
33 отзыва
Запрос Kingsley
Kingsley
14 лет опыта
Запрос Kingsley
Ричард
Ford E-350 Super Duty V10-6.8L — Горит индикатор давления масла -00, Texas хороший опыт! Профессионально, вежливо и сделал все возможное, чтобы убедиться, что обо всем позаботились.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного масляного поддона
Общие признаки включают лужи масла под автомобилем, утечки вокруг пробки слива масла и видимые повреждения масляного поддона.
Как вести машину в условиях наводнения
Вождение автомобиля по воде может быть опасным. Подъезжайте к потоку на низкой передаче и найдите более безопасный маршрут, если вода слишком глубокая, чтобы проехать по ней.
Как реагировать, когда горит индикатор уровня масла
Вы едете и замечаете индикатор уровня масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-the- масло-загорается) давай. Вы едете на работу и…
Похожие вопросы
У меня утечка масла, и дилер говорит мне, что это невозможно устранить
Привет. Я никогда не слышал об утечке масла, которую нельзя устранить. Даже если двигатель пришлось заменить. Течь масла можно устранить. Я рекомендую, чтобы другой механик поставил диагноз утечки…
Я проверил уровень масла, и уровень масла на щупе намного выше «максимального». Должен ли я выполнять полное обслуживание?
Выяснить причину перелива масла.
Если масло загрязнено водой, возможно, пробита прокладка ГБЦ. Если масло загрязнено топливом, то у вас может быть система впрыска топлива…
Вчера заменил масло. Утром завел машину, а из нее идет белый дым. Прокладка? Слишком много масла? Без потери СОЖ
Масло 5W-30 следует удалить из двигателя, поскольку такая вязкость не рекомендуется для вашего автомобиля. Однако масло неправильной вязкости не является причиной дыма. Вы можете проверить, слишком ли высок уровень масла или…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что это значит, когда горит масляная лампочка?
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям.
Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:
- Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Опора двигателя вашего автомобиля, также известная как опора двигателя, служит простым, но важным компонентом любого дорожного транспортного средства. Подушка двигателя вашего автомобиля является связующим звеном между шасси и двигателем. Его компоненты состоят из комбинации резины и металла.
Опоры двигателя отвечают за крепление автомобиля к шасси. Они доступны в различных размерах и формах, и все они предназначены для гашения вибраций, создаваемых двигателем.
Металлическая часть опоры выдерживает крутящий момент и усилие, создаваемые двигателем, а резина гасит и поглощает вибрации. Ваш двигатель создает значительную вибрацию во время своей обычной работы. Поэтому, когда есть проблема с опорами двигателя, это будет довольно заметно при езде по дороге.
Если у вас возникли проблемы с опорой двигателя, очень важно, чтобы ее проверил профессиональный механик, например, из AAMCO Colorado, и отремонтировали ее как можно скорее. Небезопасно управлять автомобилем с неисправной опорой двигателя. Неисправная опора двигателя будет иметь большое влияние на качество езды, а также на производительность вашего автомобиля.
К счастью для вас, мы собрали несколько признаков, которые помогут вам диагностировать неисправные или сломанные опоры двигателя.
Почтовая навигация
1. Почему загорается индикатор уровня масла?
2. Другие причины низкого давления масла
3. Что делать, если загорелась масляная лампа
4.
Что может сделать для вас AAMCO Colorado?5. Еще из нашего блога
Почему загорается индикатор уровня масла?
Индикатор масла вашего автомобиля обычно загорается при значительном падении давления масла. Когда вашему двигателю не хватает давления масла, он не может смазывать себя, и это обычно приводит к саморазрушению, которое стоит руки и ноги при ремонте внутренних частей двигателя.
Можно ли ехать домой или на работу, когда горит индикатор масла? Что ж, потеря давления масла является неотложной проблемой, и это почти всегда означает, что вам потребуется ремонт двигателя, если проблема не будет решена.
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Специализированные услуги механика
Мы здесь, чтобы помочь вам. Всякий раз, когда загораются эти мигающие огни, вы можете рассчитывать на то, что мы вернем ваш автомобиль в нормальное состояние и избавимся от этих огней.

Назначить встречу
Узнать больше
Какое значение имеет давление масла?
Когда в двигателе достаточно масла, масляный насос постоянно перекачивает масло в трубки, по которым масло поступает к частям двигателя, требующим смазки. Когда ваш масляный насос проталкивает масло через систему, оно создает определенное давление. Созданное давление позволяет всем маслораспылителям работать внутри. В случае, если масла недостаточно для удовлетворения потребности вашего масляного насоса, будут периоды, когда в системе не будет давления. Хотя это может показаться незначительным, одной минуты без давления масла достаточно, чтобы повредить двигатель изнутри.
Другие причины низкого давления масла
Существуют и другие причины, по которым давление масла в вашем автомобиле может упасть, и частой причиной является отказ масляного насоса или засорение системы. Очень редко ваш двигатель забивается до уровня низкого давления масла из-за блокировки, но это случается.
Хорошей новостью является то, что замена масляного насоса не так сложна и не так дорога, как ремонт двигателя. И если ваша масляная лампа загорается из-за неисправного масляного насоса, считайте себя счастливчиком.
Что делать, если загорается масляная лампа
Многие современные автомобили оснащены двумя масляными лампами. Первая лампа является индикатором того, что пришло время заменить масло. Эта лампа загорается по прошествии определенного времени после замены масла. Второй масляный фонарь используется в транспортных средствах уже давно и требует серьезного внимания. На нем будет изображение лампы или слово «МАСЛО». Этот индикатор масла указывает на то, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Низкое давление масла смертельно опасно для вашего двигателя. Это может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.
При загорании индикатора уровня масла необходимо предпринять следующие действия:


Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.