Граната в машине: ШРУС: зачем в машине граната?

Содержание

Почему ШРУС выходит из строя

Шарниры равных угловых скоростей, или коротко ШРУСы, в автомобильном обиходе часто именуют «гранатами». Причина этого — внешнее сходство ШРУСов с боеприпасами из арсенала «карманной» артиллерии. Однако факт и то, что после поломки ШРУСа автомобиль дальше своим ходом не поедет или может и вовсе потерять управление, из-за чего в народном названии этого узла трансмиссии есть определенный зловещий смысл.

ШРУСы являются обязательной принадлежностью машин с передними ведущими колесами, но широкому применению в автомобильной технике такие шарниры обязаны не только переднему приводу, но и отказу от зависимых подвесок в пользу независимых.

Поэтому помимо переднеприводных автомобилей ШРУСы нетрудно отыскать и в машинах с задним или полным приводом.

Даже в карданных передачах, где с обязанностями соединять друг с другом агрегаты трансмиссии, валы которых несоосны, по идее могли бы справляться обычные карданные шарниры с крестовинами, ШРУСам тоже нашлось место.

Шарниры с крестовинами не обеспечивают то самое равенство угловых скоростей, благодаря которому ШРУСы стали такими востребованными. В карданных шарнирах при постоянной угловой скорости ведущего элемента вращение ведомого каждую четверть оборота то ускоряется, то замедляется. Из-за этого в шарнире возникают пульсирующие нагрузки, которые, если образно уподобить их повторяющимся ударам молотка, при увеличении угла «перелома» между ведущим и ведомым элементами и скорости вращения возрастают до величин, способных очень быстро вывести шарнир из строя.

Это врожденный недостаток конструкций с крестовинами, из-за которого такие шарниры в технической литературе часто называют несинхронными, а ШРУСы — синхронными. Устранить несинхронность можно, если спарить в единый узел два одинаковых шарнира с крестовинами так, чтобы их вилки лежали в одной плоскости, и соблюсти условие равенства углов «перелома» в каждом из них.

Однако сдвоенный карданный шарнир громоздок, что создает проблемы с его размещением в том месте, где ему предстоит работать, а его отдельные части, даже работая «спина к спине», остаются подверженными циклически повторяющимся нагрузкам, которые сказываются на долговечности шарнира, прежде всего при работе с высокими оборотами.

Такие особенности резко ограничивают сферу применения сдвоенных шарниров и делают ШРУСы незаменимыми везде, где оси узлов трансмиссии, между которыми требуется передавать крутящий момент, изменяют во время движения взаимное расположение на угол свыше 7-10 градусов, и при этом нужна компактность в сочетании с высокой надежностью.

Среди ШРУСов, пробовавшихся на роль заменителей сдвоенных шарниров с крестовинами, самыми удачными оказались шариковые конструкции. Они и получили наибольшее распространение.

В таких шарнирах крутящий момент передается шариками, которые в зависимости от угла между приводным валом трансмиссии и хвостовиком ШРУСа перекатываются по канавкам, нарезанным на внутренней и наружной обоймах шарнира.

Форма канавок должна быть такой, чтобы в каждый определенный момент времени шарики занимали положение, при котором выполняется условие равенства угловых скоростей ведущего и ведомого элементов шарнира.

Это не избавляет ШРУС от увеличения нагрузок по мере увеличения угла «перелома», зато устраняет пульсацию нагрузок, которая досаждает шарнирам с крестовинами. Кроме того, крутящий момент независимо от направления вращения оси передается всеми шариками, что увеличивает долговечность ШРУСа.

Если переднему приводу все-таки за что-то и надо отдать должное, то лишь за то, что именно ШРУСы передних полуосей чаще всего напоминают владельцам автомобилей о существовании двойного смысла в народном названии этих шарниров. А из двух ШРУСов передней полуоси, наружного и внутреннего, неоспоримое первенство зваться самой неспокойной из автомобильных «гранат» принадлежит первому.

Связано это с условиями работы наружного ШРУСа. Поскольку колесо, которому благодаря ШРУСу передается крутящий момент, является не только ведущим, но и направляющим, в отличие от всех других ШРУСов, используемых в автомобилях, этому шарниру приходится работать с наибольшими углами между ведомым и ведущим элементами. Поэтому и нагрузки, которыми наружные ШРУСы передних полуосей испытываются на прочность, тоже достигают наибольших величин.

Такая ситуация объясняет существование рекомендаций во время эксплуатации автомобиля избегать резко трогаться с места при вывернутых колесах, ведь в эти моменты нагрузки на ШРУСы максимальны.

И этим же объясняется, почему о готовности подтвердить право называться «гранатой» ШРУС начинает сигнализировать хрустом, повторяющимися щелчками или стуками именно тогда, когда машина трогается с места с полностью вывернутыми колесами, либо при резких поворотах автомобиля. Свойство изношенных ШРУСов подавать звуковые сигналы о своем состоянии используется для их проверки при покупке подержанного автомобиля.

Наверняка на надежности ШРУСов сказываются и условия движения автомобиля. И опять-таки наружный ШРУС находится в более неблагоприятном положении, чем внутренний ШРУС этой же полуоси. Конструкция внутренних ШРУСов предполагает, что они должны компенсировать изменение расстояния между колесом и редуктором главной передачи, возникающее из-за перемещения колеса относительно редуктора при проезде дорожных неровностей. Поэтому шарики внутреннего ШРУСа могут свободно перемещаться вдоль оси шарнира. У шариков наружного ШРУСа такой же свободы перемещения нет. В результате они оказывается между молотом, роль которого исполняют ямы и ухабы, и наковальней.

И все же в наибольшей степени работоспособность и долговечность ШРУСов зависит от герметизации внутренней части шарнира. Времена, когда директор НТЦ АО «Москвич» С.М.Круглов мог в интервью спокойно заявить, что для каждого выпущенного на АЗЛК «Москвича-2141» приходилось делать в среднем три комплекта ШРУСов, чтобы в процессе эксплуатации можно было заменять те, что выходили из строя, давно канули в Лету, как канул в нее же и АЗЛК.

Срок службы нынешних ШРУСов сопоставим с ресурсом автомобиля до капитального ремонта.

Во всяком случае так утверждают компании, занимающие лидирующие позиции в производстве ШРУСов. С ними можно было бы согласиться, если учесть, например, сколько могут выдерживать без замены ШРУСы задних полуосей в автомобилях с задним и полным приводом, а также не учитывать, какой пробег подразумевают под сроком службы производители, а какой — белорусское сообщество владельцев подержанных автомобилей. Однако когда не все ладно с защитой ШРУСов от проникновения грязи, говорить о долговечности «железа» приходится лишь с оглядкой на надежность пылезащитных чехлов.

Пыльник и есть самое слабое место ШРУСа. Каким бы качественным ни был материал, из которого пыльник изготовлен, со временем он стареет и теряет эластичность. Ускоряют этот процесс действие температурных перепадов и агрессия антигололедных реагентов. В результате в материале пыльника образуются мелкие трещинки, которые когда-нибудь обязательно становятся сквозными.

Главные страдальцы — пыльники опять-таки наружных ШРУСов передних полуосей, что объясняется многократно повторяющимися сильными изгибами, сжатиями и растяжениями, которым подвергаются их гофры при поворотах направляющих колес во время движения.

Случается также, что грязь проникает под пыльник, если ослабли его крепежные хомуты или они были неправильно установлены при замене старого прорвавшегося чехла.

Влага, попав внутрь шарнира, вызывает коррозию, грязь ускоряет износ. Когда к контактным нагрузкам, сопровождающим перемещение шариков в канавках, добавляются ударные нагрузки, связанные с появлением коррозийных язв и увеличившихся из-за износа люфтов, «железо» ШРУСов долго не выдержит.

Чаще всего ШРУС выходит из строя в момент начала движения автомобиля с места, когда внешние нагрузки, действующие на детали шарнира, особенно велики, но если ШРУС «обрежет» во время движения на скорости, трудно сказать, чем это закончится.

Словом, за пыльниками нужен глаз да глаз. Если повреждение пыльника обнаружить своевременно и незамедлительно заменить чехол, переставший выполнять защитные функции, ШРУС еще можно спасти.

В запчастях пыльники продаются в комплекте с крепежными хомутами и тюбиком новой смазки. Цена набора — 5-6 у.е., в то время как покупка новой «гранаты» обойдется не меньше 25 у.е., а когда ШРУС идет с полуосью единым сборочным узлом — еще дороже. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора 
ABW.BY

Более 5.700 новых и б/у ШРУСов для любых автомобилей, а также около 530.000 других запчастей на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, фото, цены

 

Что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, фото

 

Теоретическая часть водительских курсов включает в себя устройство машины и ее составных частей. Среди прочего, инструктор рассказывает слушателям, что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, показывает фото, для чего нужен и почему за его состоянием надо следить, ведь цена на новый ШРУС (Граната) иногда «кусается».

 

Чтобы машина двигалась, необходимо передать вращательный момент от мотора на колеса. Для автомобилей с задним приводом все просто, так как колеса вращаются всегда в одной плоскости. В моделях с передним приводом колеса должны не только катиться прямо, но и поворачиваться влево-вправо, чтобы машиной можно было управлять. Для обеспечения такого сложного вращения, был придуман шарнир равных угловых скоростей или ШРУС (Граната).

 

ШРУС (Граната) расшифровка аббревиатуры

 

ШРУС (Граната) расшифровка аббревиатуры — шарнир равных угловых скоростей. Другими словами, такой шарнир передает крутящий момент от раздаточной коробки на колеса одинаковый вне зависимости, какой угол поворота у колеса.

 

Что такое ШРУС (Граната) мы рассказали, но есть несоклько видов ШРУС (Граната)-ов, например, внутренний и наружный,  ниже представленно фото приводного вала, на одном конце внутренний ШРУС (Граната), он крепится со стороны коробки передач, то есть внутри авто. С другой стороны приводного вала наружный ШРУС (Граната), он крепится со стороны колеса.

 

Где находится ШРУС (Граната) в машине

 

Водители — новечки рано или поздно сталкиваются в вопросом «Где находится ШРУС (Граната) в машине?», такие вопросы возникают, когда происходит не ладное что-то с автомобилем. Так вот, пара шарниров устанавливается на переднеприводных автомобилях или на полном приводе между ведущими полуосями и колесами. На заднеприводных ШРУС (Граната)ов не бывает, Сушествуют внутрение ШРУС (Граната)Ы и наружные, трипоидные и др.

 

Как устроен ШРУС (Граната)

 

Чтобы понять, как устроен ШРУС (Граната) и как работает, надо представить шарнирное соединение. Самая распространенная конструкция представляет собой шариковый подшипник, состоящий из:

  • Корпуса;
  • Сепаратора;
  • Обоймы;
  • Шариков.

Только в отличие от простого подшипника, обойма здесь не плоская, а объемная. Шарики в ней перемещаются не только по окружности, но и в поперечной плоскости.

 

 

Как работает ШРУС (Граната) видео анимация

 

Ниже представлена видео анимация как работает ШРУС (Граната). И еще вы можете получить хорошую скидку на любой ШРУС (Граната) в мазаине ДаромЗап каталог ШРУС (Граната)ОВ тут!

 

 

Правила безопасной эксплуатации ШРУС (Граната)

 

Шарнир передних колес работает в сложных условиях – с дороги летит грязь, вода и реагенты. Корпус подшипника закрыт гофрированной муфтой из резины (пыльником). Если пыльник будет поврежден, в сочленение попадет грязь и начнет разрушать обойму, шарики, в итоге колесо заклинит. Если это произойдет на скорости, вопрос что такое ШРУС (Граната) в автомобиле и сколько стоит, будет неактуальным, кузов пойдет под списание. Поэтому при появлении на гофре мелких разрывов или следов смазки, немедленно надо обращаться на сервис.

 

Ручная граната взорвалась в машине новосибирского депутата

Фото: Страница Оксаны Бобровской в социальной сети «ВКонтакте»

Ручная граната Ф-1 взорвалась в Новосибирске в машине депутата областного Законодательного собрания Оксаны Бобровской. Женщина и ее муж погибли.

Взрыв прогремел возле 49-го дома по улице Снежиной в Новосибирске около 23 часов 26 ноября, сообщают в региональном управлении СК РФ.

Приезжий бросил в урну у петербургского торгового центра «Галерея» гранату Уголовные дела

Приезжий бросил в урну у петербургского торгового центра «Галерея» гранату

Взорвалась ручная граната Ф-1, заложенная в машину 30-летнего депутата Законодательного собрания Новосибирской области Оксаны Бобровской.

Депутат и ее муж погибли.

Следователи нашли в машине обломки гранаты. Уголовное дело заведено по  ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство двух лиц») и ч. 2 ст. 222.1 УК РФ («Незаконное приобретение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств»).

Оксана Бобровская с сентября 2015 года представляла в ЗС фракцию «Единая Россия». Согласно сайту регионального парламента, она также работала заместителем директора по социальным вопросам строительной компании «Дискус плюс». У дома, где был припаркован автомобиль Toyota RAV-4, находится рабочий кабинет Бобровской.

Сейчас взрывотехники МВД устанавливают тип взрывного устройства. Предположительно, это был маломощный заряд вроде взрывпакета, отмечает ТАСС. Машина повреждена незначительно, она не загорелась. Источник агентства в правоохранительных органах региона заявил, что взрывное устройство мог подложить и привести в действие один из погибших.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Секреты обслуживания ШРУСов: Не дай «гранате» разорваться

От чего зависит ресурс ШРУСов и простые секреты их обслуживания.

От чего зависит ресурс ШРУСов и простые секреты их обслуживания

Ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) зависит от многих факторов. Наиболее существенно на этот показатель влияют особенности конструкции, технология изготовления, условия и режимы эксплуатации. Если первые два обстоятельства от автовладельца не зависят, то два других полностью в его руках.

Кто крайний?

Естественный износ шарнира закономерен и неизбежен. Однако очень часто ресурс этих узлов сокращается по вине автовладельцев. Одни, например, любят старты с пробуксовкой при вывернутых колесах. Наружные шарниры в таком положении частично зажаты, поэтому испытывают чрезмерные нагрузки, которые могут привести даже к полному разрушению этого недешевого узла.

Другие – любители тюнинга – весьма серьезно форсируют двигатель, что также способствует перегрузкам ШРУСов. Чем больший крутящий момент по отношению к номинальному приходится передавать шарниру, тем интенсивнее он изнашивается.

Третьи забывают контролировать состояние гофрированных чехлов-пыльников ШРУСов. А ведь в большинстве случаев срок службы этой ответственной детали уменьшается именно из-за разрыва пыльника. Его герметичность – главное условие, определяющее долговечность шарнира при эксплуатации. Треснувший или разорвавшийся чехол не способен защищать «гранату» от воды, пыли и песка. В результате теряется смазка, начинается коррозия рабочих поверхностей, а попавшие внутрь песчинки выполняют функцию абразива, вызывая ускоренный износ деталей ШРУСов – шариков, обоймы и кулаков. Увеличение зазоров со временем неизбежно вызывает стук или похрустывание. Увы, ремонту эти детали не подлежат – избавиться от неприятного звука поможет только замена узла, а это удовольствие не из дешевых: наружный шарнир для иномарок обычно стоит 250 – 500 гривен.

Как избежать сокращения ресурса ШРУСа? Совет прост – в первую очередь нужно регулярно следить за состоянием резинового чехла и менять его при появлении любых трещин. Во-вторых, поубавьте «спортивный пыл» за рулем.

Выбирая, не прогадай

На рынке и в автомагазинах представлено большое количество ШРУСов разных брэндов. Как правило, «безымянное» изделие вдвое дешевле «титулованного». Экономить в этом случае не стоит – дешевый привод может оказаться некачественным либо просто восстановленным, с изношенным валом и «бэушными» шарнирами. Для отечественных автомобилей и большинства иномарок можно приобрести ШРУСы европейских производителей: Spidan, Lobro, GLO, Metelli, Cifam, Transtec и т. д. По отзывам знакомых автору специалистов автосервиса и автовладельцев, изделия первых двух марок наиболее надежны и долговечны.

Выбирая ШРУС для иномарки, в первую очередь следует убедиться, что изделие предназначено не только для определенной машины, но и для ее конкретной модификации. Дело в том, что шарниры для одной и той же модели могут различаться в зависимости от характеристик двигателя – для мощных версий, как правило, предлагаются узлы с большим запасом прочности вала и шарнира.

При покупке тщательно осмотрите шарнир – внешний вид детали не должен вызывать нареканий. Кроме того, в комплектацию многих импортных шарниров входят не только пыльник с хомутом, но и ступичная гайка. Стоимость этой популярной детали зачастую зависит от «аппетита» и амбиций продавца – к примеру, цена одного и того же наружного шарнира фирмы Spidan для Mazda 626 GE в разных магазинах колебалась от 350 до 500 грн.

«Чехол» для ШРУСов

Зачастую ресурс пыльников ШРУСов гораздо меньше, чем у самих шарниров (при условии, что они качественные и эксплуатируются в нормальном режиме). Это вполне закономерно – металл изнашивается заметно медленнее, чем стареет материал, из которого изготовлен пыльник (под воздействием перепадов температур, атмосферных осадков и т. д.).

Пыльники для ШРУСов делают из разных материалов – резины, резино-пластика. Последние более устойчивы к механическим повреждениям. Эти простые детали могут быть бесшовными или с продольными швами, что обусловлено технологией их изготовления. Преимущество бесшовных заключается в том, что в них отсутствует линия стыка двух половинок пыльника, которая является «слабым» участком.

В Украине продаются пыльники Dura Boot английской компании Bailcast, которые можно установить за 15 минут, не снимая «гранаты» с передней оси. Изготавливают их из неопренового сверхэластичного каучука. Для перетяжки такого пыльника через наружный ШРУС на полуось надевают специальный конус, на который наносится аэрозольная смазка.

Если пыльник разорвался, то, заклеив его высокопрочным клеем, автовладельцы лишь на короткое время решают проблему.

При покупке пыльника ШРУСа экономить нецелесообразно, так как затраты на его установку и замену больше стоимости самой детали. Пыльник следует подбирать по каталогу, поскольку его размеры для разных модификаций одной модели могут отличаться.

Песня о хомутах

Существует несколько разных типов зажимов пыльников ШРУСов – ленточный, винтовой и самозатягивающийся (пластиковый хомут). Как показывает опыт, более надежным и технологичным является пластиковый самозатягивающийся хомут, который легко устанавливается и надежно фиксирует пыльник на шарнире. Перед установкой зажима следует выровнять давление воздуха в пыльнике, оттянув отверткой его внутренний посадочный поясок. Хомуты необходимо затягивать так, чтобы обеспечить полную герметичность.

После сборки и установки привода доливают масло в коробку передач и проверяют, не подклинивает ли ШРУС, плавно трогаясь при повернутых колесах. Через несколько дней после ремонта желательно проверить, не сполз ли чехол с шарнира.

 Внутренний или наружный?

Определить, какой именно ШРУС изношен – внутренний или наружный, – иногда удается при вывешивании переднего колеса той стороны машины, с которой раздается хруст. В положении прямо (1) включают первую передачу и прислушиваются к шумам. Если слышен стук, значит, изношен внутренний шарнир. Наличие стука только при вывернутых колесах (2) – признак износа наружного ШРУСа.

 Снимаем «лом»

Неважно, поврежден только чехол или вышел из строя весь шарнир – привод все равно придется разобрать. Разница в том, что в первом случае нужно запастись лишь новой «резинкой», хомутами и смазкой ШРУС-4, а во втором – еще и «гранатой».

Большинство автомобилистов, способных самостоятельно продуть карбюратор или отрегулировать клапаны, смогут справиться и с заменой шарнира, но при этом надо быть очень внимательным. А поможет в этом руководство по обслуживанию и ремонту конкретной марки и модели автомобиля, где есть детальное описание этого «техпроцесса». Кстати, подобную литературу можно найти на многих книжных рынках.

 Технология разборки ШРУСа для мойки и проведения дефектовки
 Типичные повреждения (износ) деталей ШРУСов, при которых появляется хруст

Олег Полажинец
Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шокирующий момент Трое украинцев серьезно пострадали, когда один из них устроил ГРЕНАДУ в своей машине

Трое мужчин находятся в больнице в критическом состоянии после того, как один из них взорвал ручную гранату в машине во время пьяной ссоры в Украине.

Момент взрыва зафиксирован камерой видеонаблюдения в селе Леляки в центре Винницкой области.

В ролике показано, как мужчина выходит из машины за секунды до того, как она уничтожена взрывом.

Трое мужчин находятся в больнице в критическом состоянии после того, как один из них взорвал ручную гранату в машине во время пьяной ссоры на Украине.На фото — окровавленная машина.

Момент взрыва зафиксирован камерой видеонаблюдения в селе Леляки в центральной Винницкой области

Трое других мужчин, находившихся в машине, получили ужасные травмы в результате взрыва.

По имеющимся данным, четверо друзей, имена которых не называются, ехали в город Жмеринка того же района, когда заблудились.

В какой-то момент пьяные приятели свернули не в ту сторону, заблудились и начали спорить из-за ситуации.

В ролике показан мужчина, выходящий из машины за секунды до того, как она будет уничтожена взрывом

Тем временем ад разразился, когда один из трех человек, оставшихся в машине, вытащил из кармана ручную гранату и вытащил пулемет. булавка от него

Вскоре один из них — 52-летний мужчина — вышел из машины, чтобы найти кого-нибудь и спросить верное направление.

Тем временем ад разразился, когда один из трех человек, оставшихся в машине, вытащил из кармана ручную гранату и вытащил из нее булавку.

Через несколько секунд оружие взорвалось, причинив ужасные ранения водителю и двум пассажирам.

Шокированный четвертый путешественник, который находился всего в нескольких футах от взорвавшейся машины, вызвал скорую помощь.

По словам следователей, взрыв был вызван осколочной гранатой РГД-5, разработанной еще в советские времена.

Пострадавшие с кровотечением из ужасных ран были доставлены в реанимацию, где врачам удалось стабилизировать их состояние.

Ирина Клокоцкая, заведующая отделением реанимации Жмеринской больницы, сообщила местным СМИ: «Всем пострадавшим были сделаны срочные операции.У одного из них были извлечены металлические фрагменты из желудка и кишечника.

«Другой пациент перенес трепанацию черепа, врачи вытащили осколки гранаты из его мозга.

‘У третьего человека множественные переломы ребер. Одна его рука была оторвана взрывом ».

По данным местных СМИ, у всех пострадавших были обнаружены глубокие осколочные ранения конечностей и лица.

У всех пострадавших были диагностированы глубокие осколочные ранения конечностей и лица, по данным местных СМИ.

Евдокия Дьячук, мать одного из пострадавших, рассказала: «Мой сын сказал, что даже не заметил, кто из двух других мужчин взорвался. граната.Он помнит взрыв и много крови по всей машине ».

Полиция возбудила уголовное дело по фактам незаконного обращения с огнестрельным оружием и покушения на убийство.

По словам следователей, взрыв был вызван осколочной гранатой РГД-5, созданной в советское время.

Исполняющий обязанности начальника Винницкого областного УВД Александр Солдатов прокомментировал: «На данный момент известно, что в машине находились трое мужчин. Все они были пьяны и спорили друг с другом »

Мужчина, который избежал взрыва, сказал детективам, что один из его друзей нес с собой гранату« для самообороны ».

По словам властей, пострадавшие еще не допрошены из-за их тяжелого состояния.

Исполняющий обязанности начальника Винницкого областного УВД Александр Солдатов прокомментировал: «На данный момент известно, что в машине находились трое мужчин. Все они были пьяны и спорили друг с другом. Во время стычки один из них взорвал гранату ».

Подозреваемому грозит до восьми лет лишения свободы в случае признания его виновным.

Расследование продолжается.

Личность «Мыслить как преступник» (телевизионный эпизод 2007) — Краткое содержание сюжета

  • Подразделению приходится иметь дело с ополчением, когда их вызывают в сельскую местность Монтаны, чтобы выследить убийцу, который одержим своим наставником.

  • В Монтане член местного ополчения Фрэнсис Геринг опознан как серийный убийца-садист. Затем он совершает самоубийство, взорвав себя, забрав с собой полицейского. М.О. Геринга похищал молодых женщин, мучил их несколько дней, а затем убивал. К моменту смерти он убил троих и держал в плену еще одного. БАУ вызван, чтобы определить местонахождение выжившей и находит ее только что убитой, что означает, что у Геринга был сообщник, который теперь буквально взял его личность…

  • Росси, который был на пенсии и писал книги, но теперь вернулся на полную ставку в BAU, обеспокоен своими новыми коллегами, некоторые из которых никогда не работали с ним до этого возвращения, относительно причины его ухода из прибыльный выход на пенсию, его ответы расплывчаты. Следующее дело, над которым он будет работать с командой, касается четырех молодых брюнеток, пропавших без вести из Грейт-Фоллс, штат Монтана, за последние четырнадцать месяцев.Автомобиль, принадлежащий последней пропавшей без вести, Анджеле Миллер, замечен через сорок минут после ее исчезновения. Машиной управляет человек по имени Фрэнсис Геринг, который намеренно взрывает себя и машину гранатой, когда его загоняет в угол полиция. Тело Анджелы не найдено в обломках автомобиля. Предыстория Геринга, факт наличия гранаты и территория страны предполагают, что в этом замешана милиция, что не облегчит задачу для команды, поскольку ФБР рассматривается как враг. Все пропавшие без вести женщины выглядят как бывшая жена Геринга, что делает преступление его личным. Тем не менее, BAU наткнулся на некоторые доказательства, которые заставляют их понять, что Геринг работал не один. Таким образом, местные молодые женщины еще не в безопасности, несмотря на смерть Геринга.

  • Похоже, у нас еще нет синопсиса для этого названия.
    Будьте первым, кто внесет свой вклад! Просто нажмите кнопку «Изменить страницу» внизу страницы или узнайте больше в руководстве по отправке синопсиса.

  • Тест-драйв

    привел к попытке угона автомобиля с использованием поддельной гранаты — bpdnews.com

    Около 14:55 в среду, 7 июля 2010 г., офицеры из Округа C-11 (Дорчестер) были отправлены на Скоростную автомагистраль Toyota, расположенную на бульваре Моррисси, 700, для расследования человека, который в пути был изменен на мужчину, который пытался угнал машину и заявил, что у него есть граната.

    По прибытии офицеры поговорили с сотрудниками дилера, которые сообщили, что подозреваемый (описанный как латиноамериканский мужчина около 5 футов 10 дюймов, лет двадцати с пирсингом на лице, одетый в шорты со словом «Феррари» на спине) вошел в магазин дилера и захотелось тест-драйв мерседеса.Персонал дилера не решился позволить подозреваемому вести машину из-за нервного и беспокойного поведения и вместо этого решил прокатить его на машине. Подозреваемый был взят на прогулку и, вернувшись к дилеру, сидя в машине с продавцом, воскликнул: «У меня есть граната, возвращайся, или я взорву это». Затем подозреваемый вытащил из кармана штанов замаскированную гранату. Ключи были изъяты из машины, подозреваемого вытащили из машины, и между сотрудниками дилера и подозреваемым завязалась борьба.Во время драки продавец крикнул, чтобы другие сотрудники дилера позвонили в службу 911. Подозреваемый скрылся с места происшествия, когда услышал, что звонят в полицию, оставив свою бейсболку и мобильный телефон.

    Описание было передано в эфир, и некоторое время спустя другие ответившие подразделения наблюдали человека, совпадающего с описанием подозреваемого, в районе Фрипорт-стрит и Дорчестер-авеню.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *