Как отличить бензин от дизеля: Способы различения бензина, дизельного топлива и солярки

Содержание

Способы различения бензина, дизельного топлива и солярки

Наиболее популярными видами автомобильного горючего в России считаются бензин, дизельное топливо и солярка. Представители АЗС и владельцы крупных автопарков, желающие заказать такие нефтепродукты оптом с доставкой, могут изучить отпускные цены на топливо в прайс-листе нашей компании.

Способы определения вида ГСМ

Отличить бензин от солярки и дизельного топлива можно путем поджигания небольшого количества горючего. Так, бензин вспыхивает быстрее, чем аналоги. К тому же рассматриваемые нефтепродукты различаются по скорости испарения. В частности, намоченный бензином палец быстро высыхает, в то время как солярка и дизельное топливо долгое время оставляют после себя мокрый маслянистый след.

Определить тип нефтепродукта можно и путем помещения небольшой закрытой стеклянной емкости с ГСМ в морозильную камеру. Бензин после часа выдерживания в таких условиях претерпевает незначительные изменения, Дизельное топливо, в свою очередь, становится более вязким, а признаком солярки является выпадение осадка белого цвета.

В сравнении с соляркой и ДТ бензин обладает более ярко выраженным запахом, однако такой способ проверки применять не стоит ввиду высокой токсичности паров нефтепродуктов.

Еще одним показателем, который отличает бензин от дизельного топлива и солярки, является плотность горючего. У бензина этот показатель колеблется в диапазоне 0,71-0,73 грамма на кубический сантиметр. Плотность солярки и дизельного топлива составляет от 0,82 до 0,845 г/см?. Измерить этот показатель можно с помощью ареометра путем погружения его в прозрачную емкость с нефтепродуктом.

Многие водители отождествляют солярку и дизельное топливо. Тем не менее эти два вида горючего имеют разные показатели вязкости, которые можно измерить в лабораторных условиях. В частности, у ДТ этот показатель в силу большего количества углеводородов составляет 2—4,5 мм?/с. Вязкость солярки варьируется в диапазоне 5—9 мм?/с. Также дизельное топливо и солярка имеют разную температуру кипения. У ДТ этот показатель составляет от 170 до 380 °C, а у солярки от 240 до 400 °C.

Дизельное топливо и бензин - отличия, достоинства и недостатки

По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.

Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.

Отличия производства бензина и ДТ

По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:

  • Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
  • Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
  • Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
  • Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
  • Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.

Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.

Процесс производства бензина:

  • Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
  • Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
  • В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.

Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.

Почему многие выбирают дизель?

Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?

  • Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
  • Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
  • Цена ДТ на 15 процентов ниже.
  • Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
  • Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.

Но у дизеля есть и недостатки:

  • Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
  • Техобслуживание стоит дороже.
  • Долго греется.
  • Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
  • Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.

У нас, в компании «ExpressDiesel», можно всегда оптом и в розницу приобрести все виды дизельного топлива, а также бензин популярных марок.

Как определить качество дизельного топлива без лабораторных исследований

Проверки качества и соответствия нормативам по ГОСТу на АЗС всего северо-западного региона и в крупных городах особенно, выявляют продажи суррогата и фальсификата все чаще. «Коктейль» из неизвестных компонентов продают под маркой качественного ДТ.

Как определить качество дизельного топлива самостоятельно народными методами, если нет уверенности в честности и добросовестности продавца? Есть несколько проверенных и надежных способов выявления суррогата.

Методы визуальной проверки ДТ

Наиболее распространенные виды обмана покупателя – это разбавление летнего ДТ керосином, чтобы продавать его как зимнее. Или продажа судового, топливного или печного топлива, а также газового конденсата вместо качественного дизеля.

Как можно самому проверить солярку и на что обращать внимание:

  • Цвет и оттенок – сертифицированное ДТ прозрачное, светло-желтого цвета без примесей и осадка.
  • Если отстоять солярку в стеклянной закупоренной бутылке сутки, то у суррогатов наблюдается характерный осадок и расслоение. Хорошо виден слой воды и других посторонних примесей.
  • На бумажном белом фильтре пятно от качественного ДТ остается светлое, немного жирное. Если его разбавляли бензином или керосином, то жирного следа не наблюдается, бензин испаряется полностью. Если была добавка печного топлива, то пятно желтоватое, с включением мусора и мелких частиц.
  • Добавление воды можно определить методом отстаивания, через 12 часов слой воды будет явно виден в стеклянной закрытой таре.

Но на АЗС нет возможности заниматься отстаиванием. Поэтому основные визуальные характеристики – это цвет и запах.

Цвет и оттенки – на что обратить внимание

Хороший дизель желтый и прозрачный, если наблюдается помутнение, то от покупки лучше отказаться. Наличие посторонних «ароматов» тоже признак фальсификата. Теперь немного об оттенках, которые могут наблюдаться на поверхности топлива:

  • Голубоватый или даже фиолетовый оттенок – признак свежего ДТ.
  • Темный желтый цвет – признак летнего некачественного топлива.
  • Коричневатый оттенок – риск добавок печной солярки.
  • Красноватый цвет – однозначный суррогат, который просто убьет дизельный мотор нового поколения.

Но «на глаз» трудно определить качество. Безопасней приобретать ДТ у проверенных надежных производителей, которые могут предоставить сертификаты соответствия на каждую партию товара.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает только свежее и качественное дизельное топливо, напрямую от производителя. У нас покупатель гарантировано заправит авто сертифицированным ДТ по лучшим ценам в северо-западном регионе.

Способы проверки качества дизельного топлива

Как следствие – ремонт двигателя, потеря времени и средств. 

Особенно неприятно это в наши дни, когда цены на топливо неуклонно ползут вверх. Это время как нельзя лучше подходит для действий различного рода «умельцев», продающих под видом хорошего топлива самую настоящую «бодягу».  

Так существует ли способ самостоятельно проверить качество дизельного топлива? Хотя это и не так просто, как с бензином, но несколько способов всё же есть. Рассмотрим наиболее известные из них. 

Способ первый (и самый простой) – визуальный. Необходимо иметь некоторое количество топлива, которое уже проверено лично вами и качество которого не вызывает у вас сомнений. Далее покупаем немного дизельного горючего на заправочной станции, в качестве горючего которой хотим убедиться. Далее дизтопливо разливается в прозрачные сосуды. В результате визуального анализа можно сделать некоторые выводы: топливо низкого качества на вид будет значительно темнее. Возможно также выпадение на дне сосуда осадка. 

Вопрос как определить качество солярки очень часто задают шофёры, которые не могут позволить себе проведение дорогостоящей экспертизы. Для определения качества горючего рекомендуется старый проверенный «дедовский» способ. С его помощью можно определить наличие в дизтопливе воды и механических примесей. Вода в данном случае совсем неуместна в составе горючего – её воздействие вызывает перебои, а в некоторых случаях даже остановку двигателя. Механические примеси, в свою очередь, увеличивают износ двигателя. 

Для того, чтобы самостоятельно проверить качество дизельного топлива, необходимо иметь под рукой бумажный фильтр, через который будет пропущено топливо. При качественном топливе образуется маленькое светлое пятно, но если дизтопливо будет некачественным – пятно будет грязное и большое. 

После прочтения приведённых рекомендаций каждый будет знать, как определить качество солярки и не быть обманутым. Помните о том, что основной проблемой потребителей дизельного топлива является не плохая работа нефтяной промышленности, а продавцы, нечистые на руку, которые предлагают различные суррогатные смеси под видом дизтоплива. 

Как уже упоминалось выше, довольно проблематично самому определить качество дизельного топлива. Довольно популярно смешивание бензина с керосином. Также за дизтопливо может выдаваться маловязкое судовое, печное топливо. Известны случаи, когда в качестве дизельного горючего продавался газовый конденсат. 

Если вы приобретаете у неизвестного продавца большую партию горючего, рекомендуется всё же проверить качество дизельного топлива с помощью специальной экспертизы. Разумеется, за оказание таких услуг придётся доплатить, зато вы будете уверены в качестве покупаемого товара. 

Что делать, если дизтопливо замерзло?

Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми – экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями.

К концу 90-х – началу 2000-х годов, когда распространение получили дизели с непосредственным впрыском, остро встал вопрос качества топлива в России. Топливо – это одна из причин, по которой на легковых машинах дизели у нас практически не прижились – только среди внедорожников, коммерческой техники и отчасти в премиум-сегменте.

И хотя с тех пор качество солярки подтянули, даже сейчас купить на заправке топливо с пониженным цетановым числом, повышенным содержанием серы и с механическими примесями очень легко. И, как следствие, получить в нагрузку целый букет проблем, наименьшими из которых будут снижение мощности, повышенный расход, ускоренное загрязнение клапана рециркуляции картерных газов и сажевого фильтра (если они есть), а также топливного тракта. В результате можно в перспективе получить «мертвые» насос и форсунки.

Особенно аккуратным нужно быть в зимний период. При плюсовой температуре парафины, которые содержатся в дизтопливе, растворены в жидкости и топливной системе никак не вредят. Но в мороз они начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок, солярка превращается в желе. В лучшем случае парафины забьют топливный фильтр и машина просто не заведется. В худшем – сгорит топливный насос. Замена его влетит в копеечку.

Еще одна типично зимняя проблема – лед в баке, что характерно не только для дизелей. Вода почти неизбежно присутствует в топливе, вопрос – в каком количестве. Если при теплой погоде в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшийся в мороз лед может забить топливопровод. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.

Чтобы предотвратить кристаллизацию парафинов и образование льда в топливе, используйте «Суперантигель для дизельного топлива». Для городских легковушек есть маленькая упаковка «Суперантигеля» Hi-Gear HG3427, а для грузовиков и внедорожников, которые полжизни проводят в пути и заправляются там, где придется, – большая упаковка Hi-Gear HG3431. Этот препарат обеспечит работоспособность дизеля в самый сильный мороз даже на летнем дизтопливе.

Не стоит следовать «дедовскому» подходу и использовать вместо качественного антигеля бензин или тормозную жидкость. Помимо того что для предотвращения гелеобразования они неэффективны, подобные суррогаты снижают смазывающие свойства дизтоплива. Растворив гель, вы рискуете пожертвовать уже упомянутым выше топливным насосом высокого давления, который, как и другие агрегаты топливной системы, смазывается соляркой. Антигели HI-Gear, напротив, содержат дополнительную смазку и продлевают срок службы дорогостоящего оборудования.

Если хотите заодно дополнительно порадовать свой автомобиль, используйте «Суперантигель с кондиционером металла SMT2» от Hi-Gear HG3421, который замедляет износ трущихся деталей. Вопреки расхожему мнению, кондиционер металла SMT2 полезен не только моторам с пробегом, но и новым силовым агрегатам.

Важное дополнение! Антигель – профилактический препарат, его нужно добавлять в теплую солярку. Если она уже замерзла, он не поможет. Поэтому, если вы заранее не озаботились обработкой топлива и оно все-таки замерзло, вам поможет «Размораживатель дизельного топлива» Hi-Gear. Препарат за 5–10 минут растворит парафины и лед, вернув солярку в жидкое состояние.

Помните, профилактика дешевле ремонта!

Как отличить некачественное топливо

Каждому водителю дорога своя машина. Совсем нелишним будет знать, как отличить некачественное топливо, что вы залили в бензобак, как это понять по поведению машины, какие проблемы могут возникнуть.

Как подделывают топливо, бензин, солярку

Самое простое, обыденное, представление о некачественном горючем — разбавление водой. Это не так. Каждая заправочная станция является частью большой организации, а для неё намного важнее репутация, объёмы продаж. Так откуда некачественное топливо?

Всё начинается уже с нефтеперегонных предприятий. При прямой перегонке нефти, получают бензин с октановым числом до 62-65. Затем, методом риформинга, его увеличивают до 92 — 95 — 98 с дополнительной очисткой от вредных примесей. На старом оборудовании получить бензин Евро-5 с содержанием серы менее 0.0001% получить практически невозможно. Получается, мы уже платим за эфемерное качество.

Завоз топлива сопряжён с рядом возможностей обогащения, хищений. Слить 100 л бензина, добавить воды не составит труда водителю. В том-же Краснодарском крае сливают до 1/5 объёма бензина, добавляют прямо из затрубного пространства скважин газолин, 100 — 150 граммов ферроцена. Это прямое разбавление топлива, мошенничество, но октановое число сохраняется, АЗС принимает.

Цистерны, перевозящие горючее, емкости на заправочных станциях чистятся раз в год, а то и не чистятся. Если вы попали на тот момент, когда качают последние литры горючего из ёмкости, о качестве говорить смешно. Особенно это касается при эксплуатации дизеля. Вода тяжелей солярки и поэтому всегда находится внизу. Заправив дизельное топливо даже с незначительным количеством воды, водитель гарантированно получит поломку топливной системы, а при заправке в холодное время года, то есть зимнего дизельного топлива – ещё и замерзание топливных фильтров и топливопровода.

На АЗС добавляют ферроцен для перевода 92 бензина до 95 или 98. Могут добавить этиловый спирт, но это дороже. Это касается мелких частных заправок, где предлагают горючее по низкой цене, куда никогда не приезжает лаборатория, качество не проверяется.

Добавленный этиловый спирт в количествах, превышающих разрешённых ГОСТом, увеличивает расход бензина, снижает динамику разгона автомобиля, стучат клапана.

При добавлении в горючее тетраэтилсвинца температура сгорания возрастает, токсичность выхлопа увеличивается. Это отрицательно сказывается на двигателе, поршневых кольцах, цилиндрах.

Солярка сравнялась по стоимости с бензином, её тоже подделывают. Добавляют 76 бензин в летнее дизельное топливо, получают дорогую зимнюю. Не стесняются доливать отработку.

Кроме того, работает огромное количество частных предприятий, они производят горючее не по ГОСТу. У них ТУ, это законно.

Простейшие способы определения качества

В дальней дороге трудно избежать дозаправки. Хорошо, если попадётся заправка известной сети которой доверяете. Хуже, когда срочно нужна заправка, а АЗС совсем не внушает доверия.

Проведите несколько простых тестов горючего, приведённых ниже

Основные методы определения качества топлива:
  1. Наберите в чистую бутылку топлива и посмотрите на свет. Цвет должен быть желтоватым, без посторонних примесей или хлопьев. Добавьте марганцовки. При наличии воды, топливо окрасится розовым цветом.
  2. Капните на кожу или лист бумаги. Если бензин за 2 — 3 минуты испарится, не оставит следов — заправляйтесь. Остаются маслянистые или жёлтые пятна — это говорит это указывает на примеси.
  3. Есть посторонний запах, не соответствующий бензину (сероводорода) говорит о его разбавлении.
  4. Можно (отойдя на 10 м от границы заправки) поджечь каплю горючего на стекле.

Оставшееся белое пятно говорит о хорошем качестве. Мокрые тёмные следы или жёлтое пятно — повышенная концентрация посторонних примесей, смол.

Казалось бы — простейшие тесты, но уже по оставшемуся пятну на стекле специалист определит какие примеси в горючем. Возможные последствия применения.

Сразу, пока вырабатывается старое горючее, вы не почувствуете разницы. Только когда в топливную систему поступит плохое топливо, автомобиль дёргается, глохнет при нажатии на газ. Цокот клапанов услышит начинающий водитель. Из глушителя вырывается чёрный дым, остатки не сгоревшего топлива. Это явные признаки некондиционного горючего.

Что делать?

Если уже случилась такая беда, хватит насиловать «железного коня», он не виноват. Остановитесь, заглушите двигатель. Вызовите эвакуатор, пусть отвезёт машину до ближайшей СТО.

В присутствии автомеханика и двух свидетелей опечатайте бак. После осмотра двигателя, свечей, фильтров механик даст заключение. Дело в залитом горючем? Звоните на заправку, сделайте вызов представителя на отбор проб (запишите время вызова, когда обещает приехать). Вызовите представителя лаборатории для проведения экспертизы.

После приезда эксперта можно и без представителя АЗС (если время ожидания вышло) в присутствии двух свидетелей снять пломбы с бака, отобрать 3 пробы. Это в лабораторию, на АЗС, вам. Опять опечатайте бак. Будет хорошо, если эксперт отберёт пробу на АЗС.

Бесполезно предпринимать дальнейшие шаги, когда нет чека с заправки (если вы взяли чек — сделайте ещё 3 копии). После получения результатов экспертизы слейте плохое горючее, промойте бензобак и заправляйтесь.

Таков регламент, требуется соблюдать. Теперь обращайтесь в суд по нанесённому ущербу. Причём за бензин, устранение полученных неисправностей платит заправочная станция.

Как показывает практика, судебный процесс длится год. Вы потратите деньги на адвоката, экспертов, а результат не в вашу пользу. Хотелось бы чтобы это было не так.

Постарайтесь заправляться на одной АЗС которой доверяете. Постоянному покупателю даётся карта, по ней предоставляется скидка. Обязательно берите чек на заправочной станции, он пригодится при описанных выше ситуациях. Обходите стороной частные заправки, когда внешний вид не вызывает доверия, и отсутствует документация.

Никогда не заливайте горючее с бензовоза на трассе, оно ворованное или бракованное, зачем связываться с такими людьми, себе дороже.

Приобретите портативный анализатор топлива, не придётся экспериментировать с машиной.

Вольёте 7 граммов топлива, анализатор сразу покажет составляющие. Нормальный бензин, по ГОСТу, занесён в память прибора изначально. Поверьте, это стоит потраченных денег.

Удачи на дорогах!


Отличительные особенности солярки от печного топлива

С приходом зимы, все больше владельцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания задаются вопросом, в чем же заключается отличие дизельного топлива от печного. В этой статье мы постараемся рассмотреть существенные отличия солярки от печного горючего.

Что такое дизельное топливо и какие особенности имеет?

Солярка представляет собой жидкий нефтепродукт, который используется как горючее в двигателях внутреннего сгорания. Если вы думаете что солярку можно использовать только на крупногабаритных автомобилях, то вы далеко ошибаетесь. Современные легковые автомобили тоже оснащают двигателями внутреннего сгорания. Как правило, для таких автомобилей применяют высококачественное осветленное ДТ, которое имеет достаточно высокую цену. Также на сегодняшний день горючее активно используется и для газодизелей.

Технический состав ДТ включает:

  • Цетановое число — показатель, характеризующий способность топлива к воспламенению. Хорошее топливо имеет цетановое число от 40 до 50.
  • Фракционный состав. Данный показатель позволяет уточнить уровень сгорания продукта, а также его дымность и токсичность отработавших газов.
  • Показатель чистоты и вязкости.
  • Температура вспышки.
  • Уровень наличия в топливе сернистых соединений.

Главное отличие дизельного топлива — это наличие большого количества различных углеводородов, которые имеют низкую температуру кипения.

Печное топливо: понятие, состав

Печное топливо рождается при переработке солярки. Это наиболее дешевый вариант горючего, поскольку на его обработку требуется минимальное количество финансовых затрат. К существенным преимуществам этого вида горючего можно отнести:

  • отменную текучесть;
  • низкую температуру замерзания;
  • высокую эффективность использования;
  • экономичную цену;
  • отсутствие запаха при использовании.

Печное топливо активно используется для отопления различных по площади помещений. По ГОСТу, печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав и вязкость до 8,0 мм2/с.

Заключение: различия печного топлива от солярки

Различие дизеля от печного горючего довольно существенны. Во-первых, печное топливо имеет ограниченную сферу использования. Как правило, это только роль теплоносителя для производственных и бытовых котлов. Во-вторых, в отличии от ДТ, светлое печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав. Это более вязкий нефтепродукт, который нельзя использовать для двигателей внутреннего сгорания. Печное топливо — это менее качественный продукт в отличии от дизельного, который характеризуется повышенным уровнем зольности. Учтите, что при использовании котельного топлива образуется гораздо больше нагара на поверхности оборудования.

Где можно заказать дизельное топливо?

Заказать качественное и отборное дизельное топливо вы можете воспользовавшись услугами компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». На протяжении многих лет компания занимается поставками высококачественных нефтяных продуктов которые отвечают всем требованиям государственного стандарта. В штате компании работают только квалифицированные, опытные специалисты, которые постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг.

Выбирая нашу компанию, вы получаете гибкую систему ценообразования, выгодные условия сотрудничества, а также оперативную доставку заказанной продукции.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с менеджером нашей компании по указанному ниже номеру телефона:

+7 (495) 203-80-80;

+7 (903) 233-80-80.

В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?

Если вы управляете автомобилем, который требует бензина, вы, вероятно, не особо задумываетесь о дизельном топливе. Если только не пришло время заправиться на местной заправке. Вы можете отклониться от специального насоса, предназначенного только для дизельного топлива, или вы можете подъехать к насосу, в котором дизельное топливо находится рядом с бензином с различным октановым числом.

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между дизельным топливом и газом? В конце концов, они оба являются топливом.

Что произойдет, если вы заправите дизель в свой газовый двигатель или наоборот?

Как дизельные и бензиновые двигатели создают энергию

Чтобы понять, как каждое топливо используется соответствующими двигателями, это помогает понять, как работает процесс сгорания. И дизельные, и бензиновые двигатели используют одну и ту же концепцию использования топлива.

Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые предназначены для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию, которая заставляет поршни двигаться вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни, соединенные с коленчатым валом, создают движение, которое создает мощность для движения автомобиля.

Дизельные и бензиновые двигатели предназначены для преобразования топлива в энергию с помощью небольших контролируемых взрывов, известных как горение. Единственная разница между ними - это то, как происходят взрывы.

В бензиновых двигателях

используется идеальная смесь топлива и воздуха, которые сжимаются поршнями и воспламеняются от искр, создаваемых свечами зажигания. И наоборот, в дизельных двигателях воздух сжимается перед непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.Дизельные двигатели не нуждаются в свечах зажигания, потому что сжатый воздух создает высокую степень сжатия и нагревается, вызывая воспламенение топлива.

Дизельное топливо по сравнению с бензином

Бензин и дизельное топливо - это виды топлива, которые изначально представляют собой добытую сырую нефть, которая перерабатывается в различные виды топлива. Дизельное топливо часто может стоить дешевле просто потому, что процесс очистки проще, хотя в последние годы цены на дизельное топливо неуклонно росли из-за правил выбросов. Текстура дизельного топлива более густая и маслянистая, и из-за своего веса испаряется дольше, чем у бензина.Дизель также имеет более высокую температуру кипения, чем вода.

Современные дизельные двигатели получают высокие оценки за свои MPG. Некоторые дизельные двигатели могут обеспечить лучшую экономию топлива до 30% по сравнению с их бензиновыми аналогами. Дизельные двигатели также работают лучше за счет увеличения мощности, обеспечивают лучшее ускорение и более экологичны.

Поскольку дизельные двигатели более эффективны, они выделяют меньше углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Более того, многие новые дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, предотвращающими выход сажи через выхлопные газы.

Как отличить бензиновый автомобиль от дизельного

Раньше можно было отличить автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем просто по издаваемому им звуку. Двигатели дизельных автомобилей издают грохочущий тракторный звук по сравнению с более плавным звуком двигателя, издаваемым бензиновыми двигателями. Однако, несмотря на все достижения компьютеризированных систем, современные автомобили с дизельным двигателем намного тише.

Вот три способа узнать, используется ли в автомобиле бензин или дизельное топливо:

  1. Загляните под капот. Посмотрите на двигатель и определите, есть ли там свечи зажигания, корпус дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, и некоторые старые модели могут работать без корпуса дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
  2. Проверьте крышку топливного бака. Маленькая дверца, через которую проходит доступ к вашему топливному баку, должна быть помечена надписью «Только неэтилированный бензин» или «Только дизельное топливо», чтобы указать, какой вид топлива используется в автомобиле. Вы также можете проверить размер заправочной горловины топливного бака.Заливная горловина бензобака более узкая по сравнению с более толстым и широким отверстием форсунки дизельного насоса. Если вам нужно с силой вставить форсунку в заправочную горловину, вы, вероятно, используете не то топливо.
  3. Название машины. Автомобили, произведенные с дизельным двигателем, скорее всего, будут иметь в названии что-то, указывающее на то, что это дизельный двигатель. Модель автомобиля часто имеет букву «D» на конце. Например, BMW 540d означает, что это дизельный двигатель. Обычно на грузовиках дизельное топливо отображается на нескольких участках автомобиля.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания дизельного топлива, заставляющего автомобиль останавливаться. Добавление пары галлонов дизельного топлива в бензиновый двигатель может быть не таким вредным, как полный бак. Автомобиль будет плохо ездить, дымить и, скорее всего, перестанет работать. Если весь бак заправлен дизельным топливом, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы и другие компоненты могут быть безвозвратно повреждены.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Если вы по ошибке добавили бензин в дизельный двигатель, не включайте автомобиль полностью, иначе вы можете столкнуться с серьезным и необратимым повреждением двигателя.Перед запуском двигателя транспортное средство необходимо отбуксировать в автомобильный центр.

В любом случае, если вы заметили, что заправляете неправильное топливо в бак своего автомобиля, немедленно прекратите добавлять топливо, не заводите автомобиль, отсоедините аккумулятор, отодвиньте автомобиль от топливного насоса и отбуксируйте автомобиль до доверила технику , что его можно слить из бака и промыть топливопроводы. Если вы начали движение и понимаете, что залили неправильное топливо в бак, остановитесь, выключите двигатель и вызовите эвакуатор сразу же, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.

Бензин

против дизельного топлива: в чем большая разница?

Если вы регулярно потребляете бензин и прожили большую часть своей жизни, вы, вероятно, узнаете дизельное топливо как тот последний бензонасос, которым вы никогда не пользуетесь. Фактически, большинство водителей никогда не владеют дизельным автомобилем, хотя вы можете купить все, от грузовика до седана BMW, для которого требуется дизельное топливо, а не стандартный бензин. Если вы не водите автомобиль, для которого требуется дизельное топливо, скорее всего, вы никогда особо не задумывались о том, в чем разница, кроме того, что знаете достаточно хорошо, чтобы не пробовать его на своей машине.Неужели разница настолько существенна?

Вы не можете их выключить

По своей сути дизельное топливо и бензин различаются по химическому составу. Не вдаваясь в технический жаргон, это означает, что способ зажигания немного отличается. В двигателе, работающем на бензине, двигателе на топливовоздушной смеси камера сжимается, а затем воспламеняется свечами зажигания. Не совсем так работают дизельные двигатели.

Дизельные двигатели

не имеют свечей зажигания, потому что в них не используется внешняя искра.Вместо этого дизельные двигатели сжимают топливно-воздушную смесь так плотно, что выделяет тепло. Этот процесс называется воспламенением от сжатия, и хотя вы можете сделать это на стандартном бензиновом двигателе, это приведет к его повреждению.

Женщина заправляет автомобиль на автозаправочной станции Circle K в Кракове, Польша | Якуб Поржицки / NurPhoto, Getty Images

Что лучше?

Нет бензина лучше, чем любой другой, даже стандартный бензин с более низким октановым числом, чем другие. Независимо от того, для чего предназначена ваша машина, лучше всего подходит для вашей индивидуальной машины, но на самом деле это не очень хорошо объясняет разницу.Что касается энергии, разные октановые числа не имеют значения, и залить в машину бензин с более высоким октановым числом не более эффективно, чем требуется.

С другой стороны, дизельное топливо

- это другой вид топлива, и по сравнению со стандартным бензином он предлагает больше энергии на галлон.

Крышка бака на погрузчик с надписью Diesel | Флориан Гертнер / Photothek, Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Концепт-кары с газовой турбиной, которые, как мы думали, захватят будущее

Дизельное топливо не такое уж грязное

Многие потребители не одобряют владение автомобилями с дизельным двигателем, потому что нас учили думать, что полный дизельный двигатель имеет более высокие выбросы. Хотя это может быть правдой для некоторых автомобилей, которые его используют, технология дизельного топлива сильно изменилась за последние несколько десятилетий, что сделало ее достойным вариантом. Тем не менее, с появлением гибридов и электромобилей, любой вид топлива, работающий на автомобилях, теперь по умолчанию становится хуже для окружающей среды

Старые бензиновые насосы | Марка / Universal Images Group, Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Рано или поздно вам придется отказаться от бензобака

В зависимости от того, какой бензин вы покупаете, разница в цене между дизельным топливом и стандартным бензином, вероятно, не так уж велика.У дизельных двигателей меньше компонентов, что упрощает работу с ними и требует меньше парковок для поломки и ремонта, но, тем не менее, большинству автомобилей в США по-прежнему требуется бензин, а не дизельное топливо.

Автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем: как узнать?

Когда вы берете взятый напрокат автомобиль, вам могут не сказать, работает он на дизельном топливе или бензине. Но неправильная установка насоса может привести к большим проблемам. Узнайте, как это исправить.

Раньше дизельные автомобили было легко обнаружить: это можно было сказать по тракторному звуку двигателя! Современные дизельные двигатели значительно усложнили разницу.

Но эти два типа двигателей все же совершенно разные. И вы можете нанести серьезный ущерб, заливая дизельное топливо в бензиновый автомобиль, или наоборот. Помимо слива топлива из бака, механику, возможно, придется очистить или заменить всю систему впрыска топлива, что может стоить тысячи фунтов.

Страхование вашего автомобиля от повреждений при столкновении, безусловно, не покрывает расходы, поэтому, если у вас нет дополнительной защиты от «неправильной заправки топливом», вам придется оплатить счет самостоятельно.

Итак - как узнать, какое топливо залить?

Ищи наклейку

Прокатные компании часто наклеивают наклейки в разные места вокруг автомобиля, чтобы указать, какое топливо использовать.

Первое место, где вы можете увидеть наклейку, - это ключ от машины. Или это может быть на приборной панели рядом с указателем уровня топлива.

Ни в одном из этих мест не повезло? Попробуйте открыть маленькую «дверцу» над крышкой топливного бака, чтобы увидеть, есть ли наклейка внутри.

Если вы нигде не можете найти ярлык, пора поискать другую подсказку.

Проверьте название модели

Это может быть подсказка на задней части самой машины. Часто автомобили с дизельными двигателями имеют букву «D» в названии модели. Например, название «Ford Mondeo TDCi» говорит вам, что автомобиль представляет собой турбодизель с системой впрыска Common Rail… не то чтобы кому-то действительно нужно было знать, что такое система впрыска Common Rail.

Производители автомобилей используют множество названий моделей, таких как «TDI», «HDi», «GTD», «dCi», «JTD» и т. Д. Если на задней части вашего автомобиля есть такой значок с буквой «D», скорее всего, это автомобиль с дизельным двигателем.

Посмотрим, подойдет ли топливный насос

Если вы обыскали всю машину от бампера до бампера и так и не нашли никаких зацепок, у вас может возникнуть соблазн просто пойти дальше и заправиться. Вы можете не знать, что форсунки дизельного насоса толще бензиновых. Таким образом, залить дизельное топливо в бензиновый автомобиль может быть довольно сложно: если вам кажется, что вам действительно нужно вдавить дизельную форсунку в «топливную горловину», это может означать, что автомобиль использует бензин.

Однако установить более тонкую бензиновую форсунку в дизельный автомобиль, к сожалению, очень просто.А поскольку бензин не обладает смазывающими свойствами (в отличие от дизеля), заливка бензина в дизельное топливо может быть особенно плохой для механических компонентов, таких как топливный насос.

В конечном счете, если вы все еще не знаете, какое топливо использовать, лучше всего обратиться в компанию по аренде, прежде чем заправляться.

Что делать, если вы ошиблись

Все мы время от времени совершаем ошибки, поэтому не паникуйте, если вы поймете, что залили неправильное топливо в двигатель. Самое главное помнить - не заводить машину, даже если нетерпеливый водитель позади вас расстраивается.Запуск двигателя запустит циркуляцию топлива, а это может нанести серьезный ущерб.

Попросите сотрудников заправочной станции помочь вам безопасно убрать автомобиль с дороги, а затем обратитесь в компанию по аренде, которая поможет вам вернуться в дорогу.

Кстати о топливе…

Вы, возможно, слышали термин «топливная политика», но знаете ли вы, что он не имеет ничего общего с видом топлива, которое берет на прокат автомобиль?

Топливная политика определяет, как вы будете платить за топливо, которое вы используете во время аренды.Чтобы узнать больше, прочтите статью Как правильно выбрать топливную политику для аренды.

Различий между бензиновым и дизельным топливом

Первое, что должен знать каждый начинающий дальнобойщик, - это то, что их грузовик работает на дизельном топливе, а не на бензине. Чего могут не знать даже некоторые опытные дальнобойщики, так это нюансов между дизелем и бензином, и , почему существует различие между . Здесь мы рассмотрим различия между ними.

Origins

Еще в 19 веке, когда автомобили, являющиеся стандартной частью американской жизни, были такой же фантастикой, как и полностью автономные автомобили сегодня, бензин считался отходом.Люди перерабатывали нефть, чтобы создать керосин для освещения, и выбрасывали бензин, полученный в результате процесса, как бесполезный. Именно Джон Д. Рокфеллер, один из самых богатых людей в истории человечества, сколотил большую часть своего состояния на использовании этих обильных «отходов» для создания множества продуктов. Хотя Рокфеллер доказал обществу полезность бензина, только в 1895 году Чарльз Дурья запатентовал автомобиль с бензиновым двигателем.

Дизель имеет очень похожую историю на бензин, он считался побочным продуктом производства керосина при переработке нефти, но не использовался для других продуктов, таких как бензин.В начале 1890-х годов изобретатель по имени Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель. Первоначально он использовался для заправки кораблей, но только в 1923 году он был впервые использован в автомобилях.

Creation

Бензин и дизельное топливо производятся из одной сырой нефти! При переработке барреля сырой нефти объемом 42 галлона нефтеперерабатывающие заводы могут рассчитывать получить около 19 галлонов бензина и 11 галлонов дизельного топлива (остальное - это другие нефтепродукты, такие как керосин и бутан).

Нефтеперерабатывающие заводы кипятят сырую нефть для извлечения различного топлива в зависимости от температуры, при которой они отделяются от сырой смеси.Углеводороды бензина отделяются от нефти при температуре от 85 до 185 градусов по Фаренгейту. Напротив, углеводороды дизельного топлива отделяются от сырой смеси (которая теперь не содержит бензина, керосина и бутана, и это лишь некоторые из них) в диапазоне от 350 до 450 градусов по Фаренгейту.

(Энергия) Плотность

Дизельное топливо отделяется от сырой нефти при гораздо более высокой температуре, потому что углеводороды, образующие дизельное топливо, намного крупнее. Этот увеличенный размер молекулы также делает его более энергоемким. Галлон дизельного топлива содержит 40,7 киловатт-часов (кВтч) энергии, тогда как бензин имеет 36,6 киловатт-часов энергии.

Если бензин имеет меньше энергии на галлон, чем дизельное топливо, почему бы не все автомобили просто использовать дизельное топливо, чтобы получить лучшее MPG? В то время как у дизельного топлива на 8,8% больше энергии на галлон, как указано выше, сырая нефть, как правило, содержит на 72% больше бензина, чем дизельное топливо. Подсчитав, баррель сырой нефти объемом 42 галлона в среднем будет содержать 695,4 кВтч бензина и 448,8 кВтч дизельного топлива.

При этом бензин легче дизеля.Бензин весит около шести фунтов на галлон, тогда как дизельное топливо весит около семи с половиной фунтов на галлон. Это делает бензин более энергоемким, чем дизельное топливо, по весу, тогда как дизельное топливо более энергоемкое по объему.

Это одна из причин, по которым в небольших автомобилях, таких как семейные седаны, лучше использовать бензин, поскольку для топливного бака просто не так много места, как на массивном грузовике. С большими установками они могут почти без проблем заправить десятки галлонов дизельного топлива, не превышая предела веса, установленного правилами DOT.В любом случае объем - не проблема для 18-колесного автомобиля.

Двигатель

И бензиновые, и дизельные двигатели используют сгорание для превращения топлива в движение. Однако есть некоторые небольшие нюансы в различиях, которые отличают их.

В бензиновых двигателях используются свечи зажигания. Когда бензин и кислород смешиваются в камере, свеча зажигания посылает электрический ток в смесь, чтобы заставить ее воспламениться и запустить процесс сгорания.

Дизельные двигатели используют закон Бойля для получения аналогичного эффекта без зажигания свечи зажигания.Закон Бойля по существу гласит, что температура, давление и объем взаимосвязаны. Когда дизельный двигатель всасывает воздух, а затем уменьшает его объем, сжимая его, его давление и температура повышаются. Дизельный двигатель сжимает воздух так сильно, что когда топливо попадает в систему, оно воспламеняется от тепла сжатого воздуха. Дизель № 2, используемый в полуприцепах, имеет температуру самовоспламенения от 489 до 545 градусов по Фаренгейту. При такой высокой температуре искры не нужны для возникновения горения.

Выбросы

Дизель и бензин выделяют одни и те же типы загрязнения в разных количествах.

Оба производят одинаковое количество двуокиси углерода, наиболее распространенного парникового газа, но дизельное топливо производит меньше окиси углерода, чем бензиновые двигатели, а также производит больше двуокиси серы. Окись углерода смертельна для человека при вдыхании в повышенных концентрациях, в то время как двуокись серы является основной причиной кислотных дождей.

В результате бензиновые двигатели более вредны для человека, тогда как выхлопы дизельных двигателей могут нанести больший ущерб окружающей среде в целом, поскольку сульфаты могут повышать кислотность воды и более непосредственно воздействовать на другие организмы, такие как деревья и рыбы.

За последние три десятилетия значительно снизилось содержание серы в дизельном топливе; Благодаря поэтапному введению нормативных требований EPA со временем содержание серы в дизельном топливе было снижено до 0,3% от уровня до 1993 года, 15 частей на миллион по сравнению с 5 000 частей на миллион.

Заключение

Хотя у дизельного топлива и бензина много общего, у каждого из них есть свои нюансы.

  • Оба считались бесполезными побочными продуктами переработки сырой нефти в керосин, но автомобиль с бензиновым двигателем появился на свет почти за тридцать лет до того, как дизельный двигатель, первоначально использовавшийся в морских машинах, был внедрен в автомобиль.
  • Оба получены из одной и той же сырой нефти, но разделены при разных температурах.
  • Дизель имеет больше энергии на галлон; у бензина больше энергии на фунт.
  • Оба двигателя используют сгорание, но бензиновые двигатели используют искру, в то время как дизельные двигатели используют высокие температуры для начала сгорания.
  • Бензин производит больше оксида углерода, дизельное топливо производит больше диоксида серы.

Если вы все еще не понимаете, в чем разница между ними, вы всегда можете утешиться, зная, что форсунка для дизельного топлива не поместится во входном отверстии бензобака. Только постарайтесь не совершить противоположную ошибку.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМИ СТАТЬЯМИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ TOPMARK

TopMark Funding - это ведущая компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудованию, расположенная в Роузвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. Наша миссия - стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк.

Мы здесь не надолго, мы с вами надолго!

У нас есть варианты финансирования для коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса.У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить коммерческое финансирование грузовых автомобилей

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовиков и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

Нажмите >> Получить предложение >> Гарантия отсутствия жестких запросов

Diesel vs.Бензин | Какой двигатель вам больше подходит?

Дизель и бензин | Какой двигатель вам больше подходит? | Василий Тачки Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: