Компрессор плохо качает воздух — причины почему компрессор перестал набирать давление
Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность, большой популярностью пользуются винтовые компрессоры из-за их отличных эксплуатационных характеристик
Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.
В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.
Причины, по которым компрессор не набирает давление
Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.
По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.
Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:
- пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
- неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.
Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.
Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.
Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.
Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.
Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.
После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.
Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка.
Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:- большой перегрев компрессора;
- очень долго набирается давление в ресивере;
- невозможность достижения номинального давления.
Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.
Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В поступающем воздухе присутствуют частицы пыли, за счет которых нагар оседает на поршневой группе и кольцах. В этом случае увеличивается расход масла. Его переизбыток выбрасывается в ресивер, откуда попадает в пневматическую линию. Происходит повышение температуру, перегрев клапанов, и, как результат, их поломка. Пыльный воздушный фильтр или его отсутствие сокращает время эксплуатации цилиндра, поршневой группы, колец.
Если не соблюдать эксплуатационную инструкцию, несвоевременно заменять сменные материалы, может возникнуть ситуация, при которой компрессор перестанет качать воздух под необходимым давлением. Наша организация занимается ремонтом компрессорного оборудования и заменой деталей. На все работы дается гарантия.
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину почему не качает компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит падение давления компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранения неисправностей
Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.
Назначение, основные элементы и принцип работы
Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты.
Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).
Полезное! Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами.
Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.
Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.
Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск.
Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.
Дефекты компрессорной установки
Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:
- нагнетатель компрессорной установки не запускается;
- двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно;
- при запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети;
- при отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление;
- периодически срабатывает автомат термозащиты;
- в выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги;
- двигатель сильно вибрирует;
- компрессор работает с перебоями;
- воздушный поток расходуется ниже нормы.
Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.
Нагнетатель системы не запускается
Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.
Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.
Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.
Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя.
Полезное! Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.
Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).
Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.
Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.
Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты
Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.
Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.
При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.
Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.
В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.
Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.
Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки.
Выходная струя газа содержит много влаги
Такая ситуация возникает при следующих условиях:
- большое скопление влаги в ресивере;
- загрязнен воздухозаборный фильтр;
- влажность в помещении компрессорной установки повышена.
С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:
- регулярно сливают избыточную жидкость из баллона;
- очищают или заменяют фильтрующий элемент;
- переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители.
Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек.
Важное! Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.
Компрессор работает с перебоями
Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.
Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.
Расход воздушного потока не соответствует норме
Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.
Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.
Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.
Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:
- При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
- Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
- При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
- Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
- Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
- Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
- По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
- Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
- Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.
Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко.
Информация! Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.
Полезное видео
Посмотрите видео как настроить рабочее давление для компрессора:
Предыдущая
КомпрессорыКак своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130
Почему мой кондиционер гремит, когда я его включаю?
Почему мой кондиционер гремит, когда я его включаю? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Кондиционер не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$111,46 — $131,46
Диапазон цен для всех автомобилей
(1163)Система кондиционирования вашего автомобиля предназначена для обеспечения прохлады и комфорта при повышении температуры.
Он разработан для тихой и незаметной работы, поэтому система кондиционирования воздуха, находящаяся в хорошем рабочем состоянии, практически не издает шума. Однако, если вы слышите дребезжание при включении кондиционера, это может быть множество разных проблем.Хотя ваш кондиционер технически является отдельной системой, он связан с остальной частью двигателя поликлиновым ремнем. Поликлиновой ремень отвечает за вращение шкива компрессора кондиционера и создание давления в линиях хладагента. Компрессор включается/выключается электромагнитной муфтой.
Если вы включаете кондиционер и сразу же слышите дребезжащий звук, есть несколько возможных причин:
Компрессор : Если ваш компрессор кондиционера начинает выходить из строя, он может издавать дребезжащий звук.
Шкив : Если подшипники шкива компрессора выходят из строя, они могут издавать шумы, как правило, скрежет, рев или визг.
Ремень : Если поликлиновой ремень изношен, он может проскальзывать при включении компрессора, вызывая шум.
Натяжной шкив : Возможно, шум исходит от натяжного шкива, если его подшипники выходят из строя. Шум начинался при включении компрессора из-за повышенной нагрузки на двигатель.
Муфта компрессора : Муфта компрессора быстро изнашивается, и если она изношена, то может издавать дребезжание во время работы. В некоторых автомобилях можно заменить только сцепление, а в некоторых требуется замена сцепления и компрессора.
Есть много других потенциальных источников шума. Когда кондиционер включается, он увеличивает нагрузку на весь двигатель. Эта повышенная нагрузка может вызвать дребезжание таких вещей, как шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, незакрепленные детали (даже незакрепленный стержень стойки капота может дребезжать под действием дополнительных вибраций, создаваемых при работе вашего кондиционера). Если вы слышите стук в машине, вызовите выездного мастера из YourMechanic для проверки причины звука.
Следующий шаг
Расписание AC не работает Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр не работает АС. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Шум
вентиляция
кондиционирование воздуха
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4. 2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
1163
)
РЕЗЮМЕ
См. Обзоры рядом с ME
GREG
22 года.
Запрос Грег
Мишель
Toyota Corolla L4-1. 8L — Кондиционер не работает — Долина Сан-Тан, Аризона
Грег был очень хорошо осведомлен и поделился всей информацией и рекомендациями для моего автомобиля. Он представительный и делает большую работу. Спасибо, Грег!
Терри
Nissan Rogue — Кондиционер не работает — Сюрприз, Аризона
Очень рад, что Грег смог вернуться, так как он первоначально установил мой компрессор. Он честен, открыт и объясняет, что именно он проверяет и что он делает! Я снова доволен своим назначением! И у меня снова есть кондиционер! Спасибо!
Джон
27 лет опыта
1019 отзывов
Запрос Джон
Джон
27 лет опыта
Запрос John
от Joeseth
Kia Forte L4-2.0L — Кондиционер не работает — Хьюстон, Техас
Мне очень нравится этот парень. Он был прямым, прямолинейным и довольно честным в других вещах, я уже знал, что не так с моей машиной. Честно говоря, я чувствовал, что действительно могу доверять и верить в честность этих парней.
Келли
Nissan Rogue Sport — Кондиционер не работает — Лиг Сити, Техас
Быстро, эффективно, подробно, профессионально. Все, что вы ищете в механике! НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую его. Большое спасибо!!
Бенджи
22 года опыта
277 Обзоры
Запрос Бенджи
Бенджи
22 года опыта
Запрос Бенджи
от Rachel
Honda Accord L4-2.4L — AC не работает — PHO. Аризона
Бенджи отставал от своих встреч. Он позвонил, чтобы очень рано предупредить меня, чтобы я спланировал соответственно, так как он опаздывал на 20 минут. Он очень дружелюбный, знающий, и с ним приятно работать. Я бы снова работал с Бенджи для своих автомобильных потребностей и рекомендовал бы его людям, которых я знаю.
GMC Yukon — Кондиционер не работает — Чендлер, Аризона
Своевременно, дружелюбно и профессионально. Дал подробное объяснение результатов и ответил на все мои вопросы — я без колебаний рекомендую Бенджи всем.
Питер
25 лет опыта
514 Обзоры
Запрос Питер
Петр
25 -летний опыт
Запрос Питер
Ханна
Toyota Matrix L4-1.8L — AC не работает — Лос -Анджелес. , Калифорния
Питер был невероятно подробным и смог диагностировать и устранить мою проблему с кондиционером. Как новый владелец автомобиля, 10/10 я бы снова нанял Питера, чтобы он помог диагностировать и устранить проблемы с моей Toyota. Спасибо!!!
от Darsi
Ford Taurus — Кондиционер не работает — Гранада Хиллз, Калифорния
Отличное впечатление! Питер живет рядом, и свяжитесь со мной, чтобы узнать, может ли он прийти на день раньше в конце своего дня. Сделал ремонт, дал указания что искать в дальнейшем и все заняло 30 минут.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0530 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0530 означает неисправность в цепи датчика хладагента кондиционера, часто из-за низкого уровня хладагента или избыточного давления в системе.
Как заменить линию переменного тока
Шланги переменного тока выходят из строя, если система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом или воздух выходит из линий переменного тока.
Устранение неполадок автомобиля с шумом сцепления
Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.
Похожие вопросы
Знать ли мне об этом коромысло или машина была бы в норме
Сломанное коромысло определенно будет издавать много шума и вызывать постоянные пропуски зажигания в цилиндре, с которым оно связано. Мой лучший совет — нанять опытного техника, чтобы он осмотрел работу и увидел…
«Дребезжащий» шум при сильном дросселировании/наддуве
Здравствуйте, спасибо, что написали. Если это происходит только при такой высокой нагрузке, то в большинстве случаев это вызвано утечкой наддува. Обычно я подозреваю, что промежуточный охладитель имеет трещину, так как это может привести к этому…
Воздух и тепло мешают. Когда завожу машину, слышен булькающий звук.
Здравствуйте. Похоже, у вас здесь происходит несколько разных вещей. Они могут или не могут быть связаны. Если все они произошли одновременно, то это может быть плохой электрический контакт. Чаще всего…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Воздушный компрессор издает громкий шум | Стук | Rattling
Если вы гуглите «Шум воздушного компрессора», «Компрессор издает странный шум» или «Воздушный компрессор издает дребезжащий шум», этот пост должен помочь прояснить причину и предложить решения, чтобы ваш воздушный компрессор снова работал тише. Хотя поршневые воздушные компрессоры не известны своей бесшумностью, если они внезапно начинают издавать намного больше шума, это может быть проблемой. Проверьте эти четыре распространенные проблемы, которые могут привести к более громкой работе нового воздушного компрессора.
Почему воздушные компрессоры издают громкий шумВоздушные компрессоры издают громкий шум по нескольким причинам. Иногда это действительно простая проблема, решение которой занимает меньше минуты, в то время как другие могут потребовать ремонта.
Свободное креплениеПри установке воздушных компрессоров они выравниваются на прочном основании и закрепляются на месте. Иногда вибропрокладки выходят из строя, изнашиваются или пропадают. Болты, удерживающие воздушный компрессор, также могут ослабнуть, и их, возможно, придется просто затянуть.
Ослаблены деталиЕсли детали внутри вашего воздушного компрессора ослаблены, он будет издавать сильный шум. Вы должны проверить, не ослаблен ли кулер, шкивы, зажимы, маховик, ремень или любые другие аксессуары и не нужно ли их затянуть.
Проблемы с картеромКартер может быть источником шума, и может потребоваться смазка, новые подшипники или полная замена. Убедитесь, что он плотно прикручен болтами, и если это не поможет, обратитесь в сервисную службу. Бывают случаи, когда вам может просто понадобиться долить масло в картер, а иногда вам придется заменить сам картер.
Вибрация компрессораЕсли ваш компрессор сильно вибрирует, возможно, вам просто нужно подтянуть несколько болтов или ремень. Другие проблемы, вызывающие вибрацию, включают несоосность маховиков и шкивов, неправильный монтаж компрессора или погнутый картер.
Проблемы с поршнямиЕсли поршни загрязнены, есть вероятность, что они могут ударить по пластине клапана. Чтобы исправить это, вам нужно снять головку блока цилиндров, убедиться, что она чистая, а затем вставить ее обратно с новой прокладкой.
Несмотря на то, что многие воздушные компрессоры либо устанавливаются за пределами цеха, либо в полуотдаленном углу, если шум выходит из-под контроля, обойти проблему может стать затруднительно. Это не только будет неприятно, но и чрезмерный шум является признаком того, что с вашим воздушным компрессором что-то не так, и что-то нужно отремонтировать. Лучше всего выявлять проблемы, когда они небольшие, чтобы избежать дорогостоящего и обширного ремонта или необходимости полностью заменить воздушный компрессор.
Шумы компрессора кондиционера, требующие немедленного вниманияВоздушные компрессоры издают различные шумы, к которым нужно прислушиваться. Каждый из них указывает на разные возможные варианты ремонта воздушного компрессора. Прочтите наш список шумов, которые может издавать ваш воздушный компрессор, и свяжитесь с нашими техниками по воздушному компрессору для ремонта.
Бульканье или шипениеЕсли вы слышите бульканье или шипение, это указывает на утечку хладагента. Если он просто пузырится и шипит, утечка меньше и, скорее всего, в линиях. Если он громче и просто шипит, утечка, вероятно, больше. В любом случае, если ваша система теряет хладагент, она будет потреблять больше энергии и в конечном итоге перестанет работать.
Дребезжащие звукиЕсли вы слышите дребезжащий звук, это может указывать на ослабление крепления компрессора кондиционера. Внутренние крепления удерживают двигатель, и если они ослаблены, он фактически может свободно перемещаться внутри корпуса компрессора.
СтукЕсли вы слышите стук в компрессоре кондиционера, вероятно, незакрепленный компонент или деталь, например, поршневой палец или шатун. Во многих случаях стоимость ремонта этой проблемы настолько близка или выше, чем покупка нового, что их просто заменяют.
ГудениеЕсли ваш компрессор кондиционера издает гудящий звук или его трудно запустить, возможно, в нем низкий уровень масла. Гудящий шум также может указывать на неисправность пускового конденсатора. Если ваш компрессор просто гудит, но не запускается, есть вероятность, что двигатель компрессора заклинило.
ЩелчкиКогда вы слышите щелчки в компрессоре кондиционера, причиной, вероятно, являются реле или элементы управления, которые пытаются инициировать части вашей системы, но терпят неудачу и просто щелкают. Чтобы решить эту проблему, может потребоваться замена некоторых реле или блок управления, который может потребовать ремонта или замены.
Шипящие звукиКогда ваша система громко шипит и звучит как крик, это серьезный признак избыточного давления. Если вы слышите что-то похожее на это, вам нужно немедленно вызвать мастера по обслуживанию компрессора кондиционера.