Сильно дымит машина: Почему дымит двигатель: диагностика, ремонт, профилактика

Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!! — 2 — Двигатель и трансмиссия

  • 18.03.2007, 21:06 #11

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    когда прогретая тож дымит


  • 18.03.2007, 21:18 #12

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    Все дымят,вернее парят.У меня на холодную заводиш — ниче нет,посе нескольких минут появляется.Погода щас такая.У меня так всю жизнь было.

  • 06.04.2009, 11:55 #13

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    Все дымят,вернее парят. У меня на холодную заводиш — ниче нет,посе нескольких минут появляется.Погода щас такая.У меня так всю жизнь было.

    — машины которые не дымят — как то фильтруют пар находяшийся в дыме. а в нексии нет такого в 8 кл .

  • 08.04.2009, 11:21 #14

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    Добрый день!
    Интересен такой факт, если дымок растворяется на растоянии 30-40 см от трубы- это нормально? Я конешна тоже грешу на погоду и что сегодня прохладненько было, но все же давно присматриваюсь.

  • 08.04.2009, 11:47 #15

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    Добрый день!
    Интересен такой факт, если дымок растворяется на растоянии 30-40 см от трубы- это нормально? Я конешна тоже грешу на погоду и что сегодня прохладненько было, но все же давно присматриваюсь.

    смотря какой дымок.

  • 09.04.2009, 17:31 #16

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    Да сейчас погода такая,то плюс,то минус. Вот и образуется конденсат.
    Я вчера свою завел,стояла в гараже с ноября,так вот задымила,из глушака конденсат пошел.
    Задумываться надо когда теплое время года и дымит,а сейчас то это нормально!

  • 10.04.2009, 10:17 #17

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    И у меня дымит машина ночует на улице (можно сказать бомжует).
    И за ночь скапливается конденсат в выхлопной и глушители. От которого я могу избавятся если целый день буду кататься по городу (120 по нашем ямам страшновато, поэтому не больше 80)
    Определить что конденсат легко, с утра когда только заведешь машину подойди к выхлопнухе и послушай. Если есть вода, будет как бы булькать, а если на жать на газ вода вылетать начнет из выхлопнухи.

    Тосол не уходит. И тут на форуме вычитал, что конденсат в выхлопной в 8 кл, означает нормальный режим работы двигателя.


  • 11.11.2009, 16:56 #18

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    проблемма такая машина сильно дымит дым белый тасол не уходит тянет нормально масло тоже не уходит форсунки чистил все фильтры поменял а толку ноль уже замучился не приятно очень помогите может кто че подскажет а то прям уже в отчаяние впал на сервисе говорят что движек как часы и ниче делать не хотят отдавал на диагностику тож ни к чему не привелопомогите:'(

    дело в том что у меня такая же проблема но я точно зная что у меня это связа с выпускным клапоном 4-го цилиндра!проверь копрессию

  • 11. 11.2009, 21:00 #19

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    скорее всего у автора темы нет катализатора. не дыят машины у которых 2х катализаторный выхлоп, т к он выходит уже холодным, я когда кат сменил на пламягаситель тож стало парить, при прогретом двигателе присмотритесь на выходное отверстие выхлопа, если выхлоп у самого выхода прозрачный, а дальше становится белым, то все впорядке, не должно дымить в сухую погоду или жаркую.

  • 21.10.2012, 08:45 #20

    Сильно дымит ПОЧЕМУ???!!!

    Сообщение от NЕK

    И у меня дымит машина ночует на улице (можно сказать бомжует).
    И за ночь скапливается конденсат в выхлопной и глушители. От которого я могу избавятся если целый день буду кататься по городу (120 по нашем ямам страшновато, поэтому не больше 80)
    Определить что конденсат легко, с утра когда только заведешь машину подойди к выхлопнухе и послушай. Если есть вода, будет как бы булькать, а если на жать на газ вода вылетать начнет из выхлопнухи.

    Просверли снизу глушителя два отверстия сверлом на 3. Воды не будет и ржаветь меньше будет.

  • Дымит двигатель причины-не сгоревшее топливо

    Двигатель дымит при выбросе выхлопных газов из дизельного двигателя, причины практически всегда является не полностью сгоревшее топливо. А вот эти причины этого явления, в каждом случае бывают абсолютно разными.

    Полное сгорание топлива, зависит от многих факторов, например, таких как: качество топлива, поломка в системе впрыска топлива, техническое состояние двигателя и многих других.
    Итак, давайте разберем более подробно, из-за чего может появиться такая проблема.

    Содержание статьи:

    • 1 Синий дым из выхлопной
    • 2 Черный дым из выхлопной
    • 3 Из выхлопной белый дым

    Синий дым из выхлопной

    Синий дым появляется от неполного сгорания топлива. Состоит он из маленьких частичек сконденсировавшегося топлива. Также причиной этого недоразумения, может являться большой расход масла. Основной причиной появления такого дыма, является: неисправность форсунок, малое опережение впрыскивания, утечка из турбо-нагнетателя масла, высокий расход масла, плохое качества топлива и слишком низкая рабочая температура.
    Если при запуске холодного двигателя он работает неустойчиво и при этом выделяет много сизого дыма, но после прогрева все приходит в норму, то это говорит о том, что в одном из цилиндров снижена компрессия. Также этой причиной может быть и в 1-2 свечей накала. Это явление появляется из-за того, что в момент запуска холодного мотора, один из цилиндров практически не работает и соответственно топливо в нем, не сгорая, испаряется. Но по мере прогрева, цилиндр включается в нормальный режим работы и начинается устойчивое самовоспламенение, что является исчезновению не приятного дыма.
    Конечно, с такой проблемой можно спокойно ездить. Но, нужно помнить один очень важный момент, что с этой, казалось бы, мелкой неисправностью, двигатель работает не равномерно, что значительно уменьшает срок его службы. А, как известно ремонт дизельного двигателя, выльется Вам в разы дороже, чем например бензиновый.

    Черный дым из выхлопной


    Черный дым может появиться из-за недостатка воздуха или избытка топлива в момент воспламенения топлива. В выходящих выхлопных газах, отлично просматривается наличие сажи. В чем причина?
    Впрыскивается большое количество топлива, ранее впрыскивание (опережение), слабый поток воздуха, не качественное топливо или не подходящее, засор в воздушном фильтре, сильно загрязнена (забита) выхлопная труба и изношенность форсунок.
    Черный дым при движении под нагрузкой или при резком нажатии на педаль газа, часто вызван неисправностью форсунок, а также опережением впрыска ранним углом. Обычно ранний угол впрыска вызывает задержку самовоспламенения, а затем в цилиндре резкий рост давления из-за самовоспламенения значительной части топливного заряда. Это и провоцирует очень жесткую работу двигателя, поэтому большое количество сажи, неизбежно.
    Также черный дым иногда вызывают неисправности турбокомпрессора, который в свою очередь не развивает должного давления наддува или же во впускной тракт пропускает большое количество масла. Это происходит из-за значительного износа (лабиринтных) уплотнений вала турбины.
    Езда на автомобиле с обильным выхлопом черного дыма, не приведет к повреждению самого двигателя и его деталей. Но, длительная эксплуатация авто с ранним углом впрыска или с явной неисправностью распылителей форсунок, обязательно приведет к: обгоранию поршней, прогару форкамер и разрушению перемычек. Что в дальнейшем, потребует серьезного ремонта.
    Но не нужно сразу паниковать, если при резком нажатии на газ произойдет выброс черного дыма, так как в течение одной секунды такого выхлопа, считается допустимой нормой.

    Из выхлопной белый дым


    Чаще всего, белый дым появляется при запуске холодного двигателя. Такой дым состоит из маленьких частичек сконденсировавшегося топлива. Это если топливо имело значительно больше времени на конденсацию, нежели в случае появления голубого дыма. Обычно появление такого дыма, является в результате утечки в выхлопной системе двигателя, охлаждающей жидкости.
    Также результатом появления белого дыма, могут быть: неработающие свечи пускового подогрева, низкая работающая температура, низкая компрессия цилиндров, малое опережение впрыскивания, износ форсунок, утечка воды, неисправность в системе запуска холодного двигателя, а также утечка охлаждающей жидкости в: головке цилиндров, нутрии прокладки-головки цилиндров.
    Появления провалов тяги и неустойчивости холостого хода в сопровождении белого дыма, это бесспорная связь с неисправностью насоса внутри ТНВД.
    А запах не сгоревшей солярки является тем, что солярка не сгорает, как положено в цилиндре, а испаряется на деталях выпускного тракта, потому как они сильно нагреваются.
    Если дымит двигатель и причины не определены, ездить крайне рискованно, потому как это может привести к, очень серьезным последствиям и повреждением двигателя. В этом случае, Вам гарантированно понадобится дорогостоящий ремонт двигателя. Берегите свой автомобиль. УДАЧИ!!!

    Могут ли оштрафовать за дымный выхлоп автомобиля?

    Загрязнители выхлопных газов представляют собой серьезную проблему для здоровья, и Агентство по охране окружающей среды штата Новый Южный Уэльс и различные агентства стремятся уменьшить ненужное загрязнение от плохо обслуживаемых двигателей.

    Если ваш автомобиль выделяет выхлопные газы в течение более 10 секунд, вы можете быть оштрафованы на 400 долларов США, если вы управляете коммерческим транспортным средством, или на 319 долларов США за любой другой автомобиль, но в некоторых местах этот штраф больше. За создание ненужного дыма можно получить 3 штрафных очка.

    Штрафы в размере 2000 долларов США выписываются за задымление транспортных средств в восточном тоннеле М5 (зафиксировано датчиками и камерой), при этом третий приговор влечет за собой автоматическую трехмесячную приостановку регистрации транспортного средства, а также еще один штраф в размере 2000 долларов США.

    Некоторые компании были оштрафованы на пятизначные суммы за многочисленные нарушения.

    В соответствии с определением Закона об охране окружающей среды от 1997 г. дымным транспортным средством считается транспортное средство, выбрасывающее в атмосферу чрезмерное количество примесей, если: норматив концентрации и ставка (или норматив концентрации или ставка), установленные в отношении класса автотранспортных средств, к которому относится автотранспортное средство, или

     

  • при испытании в установленном порядке выделяет в атмосферу примеси сверх количества, установленного на испытание в отношении класса автотранспортных средств, к которому относится автотранспортное средство.

  • Программа дымных автомобилей существует с 1970-х годов. Ежемесячно делается более 1000 сообщений о задымленных транспортных средствах. Сообщить о задымленном автомобиле можно здесь.

    Автомобили с дизельным двигателем

    Многие старые автомобили с дизельным двигателем производят более заметный дым, но ограничение по времени в 10 секунд гарантирует, что автомобили с дефектами будут обнаружены.

    Белый дым возникает из-за того, что топливо не сгорает – проверьте низкую компрессию, неисправную систему впрыска или неправильное время.

    Синий дым возникает из-за того, что моторное масло попадает в поршни и сгорает – обратите внимание на слишком высокий уровень моторного масла или на износ поршней, колец, клапанов, направляющих, уплотнений и колец.

    Черный или серый дым возникает из-за неполного сгорания топлива. Многие дизели производят черный или серый дым при резком ускорении. Это может быть вызвано забитым воздушным фильтром, неправильным синхронизацией, неисправной системой впрыска или перегревом двигателя.

    Транспортные средства с бензиновым двигателем

    Транспортные средства с бензиновым двигателем не должны выделять дыма, если только они не являются двухтактными двигателями определенного типа или более старыми роторными двигателями.

    Как и в случае с дизельным двигателем, синий дым указывает на то, что масло сгорает – проверьте уровень моторного масла, износ двигателя и уплотнения давления наддува.

    Небольшое количество черного или серого дыма может выделяться при полном ускорении, но не чрезмерно. Большее количество дыма вызвано забитым воздушным фильтром, неправильным опережением зажигания, заблокированным коллектором или проблемами с воздушной заслонкой, впрыском топлива, карбюратором или системами выбросов.

    Даррен Коттингем

    Даррен является экспертом по вождению и транспорту, а также членом Института продвинутых автомобилистов

    ЧТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ДЫМ ИДЕТ ИЗ ВЫХЛОПНЫХ ВЫХОДОВ МОЕЙ МАШИНЫ?

    Если и есть один признак, который даже самые невнимательные владельцы увидят, что их автомобиль в беде, так это дым из выхлопной трубы.

    Этот дым может материализоваться в разных цветах — черном, синем, сером и белом — и хотя разные цвета указывают на разные недуги и проблемы, ни один из них нельзя игнорировать. К сожалению, большинство причин дыма могут иметь катастрофические последствия для здоровья автомобиля, если их не устранить быстро, поэтому важно, чтобы осмотр и диагностика проводились квалифицированным механиком, как только проблема становится очевидной и постоянной. Раннее обнаружение и ремонт могут сэкономить вам гораздо более существенный счет за ремонт в будущем.

    Итак, что означают разные цвета дыма?

    ЧЕРНЫЙ ДЫМ

    Помимо прочего, мощность двигателя зависит от правильного соотношения топлива и воздуха, впрыскиваемого, а затем расходуемого в камерах сгорания. Черный дым указывает на то, что это соотношение отключено и что в смеси слишком много топлива. Компоненты, которые могут быть здесь неисправны, включают систему впрыска топлива, отвечающую за подачу топлива в камеры, забитый воздушный фильтр, который может препятствовать плавному потоку воздуха.

    СИНИЙ ДЫМ

    Синий дым является явным признаком того, что масло просочилось в камеру сгорания двигателя и сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Причиной утечки могут быть изношенные поршневые кольца или уплотнения клапанов в двигателе. Это может даже означать, что прокладка головки блока цилиндров — компонент, закрывающий зазор между блоком цилиндров и головками цилиндров — повреждена, что может привести к катастрофическому отказу двигателя.

    Хотя утечка масла в двигателе является наиболее вероятной причиной синего дыма, есть и другие потенциальные виновники. В их число входит турбокомпрессор, который, как и сам двигатель, использует масло для смазки своих частей. Работа турбокомпрессора заключается в том, чтобы нагнетать больше воздуха в цилиндры, что позволяет сжигать больше топлива и производить больше энергии. Однако, если есть утечка масла, турбо может взорвать это масло в камеры сгорания двигателя. Результат? Синий дым.

    СЕРЫЙ ДЫМ

    Густой серый дым может быть вызван несколькими причинами. Это может быть признаком, как синий дым, что автомобиль сжигает масло, но это, скорее всего, признак того, что сгорает трансмиссионная жидкость. Эта жидкость используется для смазки компонентов системы трансмиссии, а также действует как охлаждающая жидкость. Любое уменьшение его объема приведет к потере смазки и может привести к значительному повреждению системы трансмиссии. Тяжело водить машину без передач!

    БЕЛЫЙ ДЫМ

    Белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о утечке и возгорании охлаждающей жидкости двигателя. Это серьезная проблема, так как это может означать, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, повреждена головка блока цилиндров или даже треснул блок цилиндров — все это может привести к фатальному повреждению двигателя.

    Следует отметить, что при первом запуске двигателя из выхлопной трубы часто выходит белый пар. Этот пар, вероятно, является результатом конденсации в выхлопной системе. Больше всего беспокоит густой стойкий белый дым9.0003

    Какой бы ни была причина, нет веских причин игнорировать выхлопной дым, и все типы и цвета являются признаком проблемы, которую необходимо решить. Если вы сделаете это на ранней стадии, когда появятся первые симптомы, потенциально сложная и дорогостоящая ремонтная работа может стать намного проще для механика и намного дешевле для владельца.

    ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

    Курс технического обслуживания транспортных средств MTA Queensland предназначен для тех, кто заинтересован в получении ценной информации и изучении передового опыта ежедневного использования транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *