Грм на: Купить ремень ГРМ для Гранты, Гранты FL

Комплект ГРМ на Лада Ларгус, Рено Логан — Ларгус Шоп

Сортировать по: порядку | цене | названию | дате | просмотрам ↑

Теги: грм ваз 16кл | грм рено 16 | грм рено 8 | грм ваз 8кл | грм h5m

 

Замена ремня ГРМ Ларгус Кросс, как и любой другой модели, — одна из наиболее сложных и трудоемких операций. Несмотря на это, ее выполнение является обязательным и важным условием поддержания работоспособности автомобиля Renault или Lada.

Игнорирование своевременной замены ремня ГРМ может стать причиной разрыва изношенной детали в дороге. Такая ситуация чревата в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — может привести к серьезному ДТП или аварии.

 

Оригинальные комплекты ГРМ от производителя

В каталоге интернет-магазина Ларгус Шоп представлен большой выбор оригинальных комплектов ГРМ от проверенных производителей. Обширный ассортимент позволит подобрать комплектующие детали для Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Duster или других моделей, укомплектованных двигателями с 8 или 16 клапанами.

Преимущества оригинальных комплектов ремня ГРМ:

  • Повышенная прочность, упругость и износостойкость при длительном сроке службы.
  • Высокая стойкость к воздействию масел, бензина, других химически агрессивных жидкостей и газообразных веществ.
  • В набор включены натяжные ролики, другие комплектующие детали.

 

Когда требуется замена ремня ГРМ: периодичность, признаки

Согласно технической документации замена ремня ГРМ Лада Ларгус, Рено Логан или другой модификации автомобилей ВАЗ либо Рено требуется при пробеге 180 тыс км.

На практике опытные водители уменьшают этот срок в 1,5–3 раза. Причиной этого является интенсивный износ из-за экстремальных условий эксплуатации.

Необходимость поменять ремень привода ГРМ на двигателе с 16 или 8 клапанами можно определить по таким признакам:

  • Проблемный запуск, падение мощности, неустойчивая работа двигателя к4м или другой модификации.
  • Тикающие звуки под крышкой привода при работающем моторе.
  • Задымленный выхлоп.
  • Подтекание жидкости из-под крышки ГРМ.
  • Потертости, разрывы, другие дефекты ремня и/или роликов.

Перед тем как снимать ремень, необходимо выполнить диагностику двигателя и ГРМ Лады или Рено в специализированном сервисе. Перечисленные выше признаки могут быть спровоцированы другими неисправностями.

 

Купить комплекты ГРМ с доставкой

Прежде чем купить комплекты ГРМ, свяжитесь с нами удобным способом. Менеджер ответит на вопросы, поможет оформить заявку с доставкой из ближайшего филиала. При необходимости также можно установить ремень на автомобиль в нашем или партнерском автосервисе.

Комплект ГРМ RENAULT (Рено) 🚗

Комплекты ГРМ на RENAULT (Рено) меняются в соответствии с требованиями технической документации к автомобилю, средней срок службы качественного комплекта ремня ГРМ RENAULT (Рено) 100-140 тыс./км. В комплект ремня ГРМ обычно входят ролики, шпильки, натяжители, также можно купить комплект ремня ГРМ RENAULT (Рено) с роликами и с помпой, часто бывает, что ко времени замены комплекта ГРМ пора уже менять помпу. Очень важно не запускать вопрос о замене комплекта ГРМ, ведь порванный ремень на ходу может спровоцировать серьезные проблемы с двигателем, в плоть до капитального ремонта.

 

Купить комплект ремня ГРМ RENAULT (Рено) для замены, с роликами, с помпой, артикулы, аналоги, фотографии, низкая цена, доставка с наложенным платежом

 

Купить комплект ремня ГРМ RENAULT (Рено) для замены, с натяжителем, роликами с помпой, гарантируем низкие цены на самые известные производители комплектов ГРМ RENAULT (Рено), в каталоге подбора комплекта ГРМ вы увидите фотографии, артикулы, замены и аналоги, вы берите подходящий комплект ремня ГРМ и оформите заказ. Доставка купленных комплектов ГРМ RENAULT (Рено) осуществляется транспортными компаниями, курьерской службой СДЕК или почтой России с наложенным платежом, заказ доступен из городов: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Кимры, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, Долгопрудный и другие, если не нашли свой город.

Где я должен установить синхронизацию на моем высокопроизводительном движке?

На самом деле не существует конкретных начальных спецификаций синхронизации для любого высокопроизводительного двигателя. Вы, конечно, не можете руководствоваться заводскими спецификациями, когда ваш двигатель не полностью стоковый и не работает со всеми заводскими компонентами, особенно если вы работаете с дистрибьютором вторичного рынка или даже с дистрибьютором замены стандартного. Это потому, что фабрика ЗНАЕТ, сколько аванса у вашего дистрибьютора в нем (потому что они построили его) в сочетании с количеством начального времени, на которое они говорят вам установить его. Запасные распределители, будь то производительные или стандартные, отличаются от вашего оригинального распределителя, поэтому вы, очевидно, не можете использовать заводские настройки, кроме того, стандартные двигатели, стандартные распределители и стандартные характеристики синхронизации не были разработаны для оптимальной работы даже на заводе. маслкары они были вроде посредственными. Кроме того (и это довольно очевидно), производительные двигатели не являются стандартными, они работают по-разному, поэтому им нужны разные настройки времени. Вы действительно должны синхронизировать двигатель такого типа исключительно по «общему времени». Общее время представляет собой комбинацию вашего начального времени (на кривошипе) и величины механического опережения, которое вы получаете от своего дистрибьютора.

Для большинства безнаддувных двигателей общий угол опережения зажигания составляет от 34 до 36 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки), также известный как «Опережение». Двигатели с закисью азота и наддувом обычно работают меньше, если только вы не планируете сдувать головки двигателя или пробивать дырки в поршнях. обычно типичный двигатель с наддувом или закисью азота с умеренным наддувом или умеренным впрыском закиси азота будет иметь общее время около 28-32 градусов. Но это зависит от типа топлива, которое вы используете, и количества наддува или закиси азота, которые вы используете.

Для проверки и настройки полной подстройки вам понадобится индикатор времени со встроенным смещением времени. Вы можете отличить этот тип света от стандартного, потому что у него есть циферблат на задней стороне. Эти фонари обычно стоят на несколько долларов больше, чем обычные фонари, но они делают намного больше.

Большинство уличных двигателей используют либо вакуумное, либо механическое продвижение (грузы внутри распределителя). Двигатели с более серьезными характеристиками «обычно» используют только механическое опережение, а большинство настоящих гоночных двигателей обычно «заблокированы» и вообще не имеют опережения в распределителе. Кроме того, в большинстве случаев на них не установлены вакуумные авансы.

Есть несколько типов синхронизации, о которых вам нужно знать. Во-первых, есть начальная синхронизация , которая также известна как « синхронизация холостого хода », где синхронизация находится на холостом ходу без помощи механических весов внутри распределителя и без подключенного вакуумного опережения. Затем есть механическое продвижение , которое является продвижением, которое вы получаете от грузов внутри распределителя. Когда число оборотов двигателя увеличивается, это начальное время И механическое опережение, которое дает вам ОБЩЕЕ время. Например; скажем, ваш дистрибьютор имеет 26 градусов механического опережения, встроенных в грузы внутри, и вы хотите в общей сложности 36 градусов общего времени; вам нужно будет установить начальное время (время холостого хода) на 10 градусов (10 градусов на кривошипе и 26 градусов от механических весов = 36 градусов общего времени).

Весь фокус в том; для производительного использования вам нужно как можно больше опережения, которое вы можете получить от кривошипа, и наименьшее количество от механических весов в распределителе, поэтому у гоночных распределителей вообще нет механического продвижения. Чтобы действительно сделать трюковую уличную настройку, у вас должно быть всего около 10 градусов механического опережения в распределителе и около 24–26 градусов начального момента на кривошипе, чтобы получить всего 34 – 36 градусов общего времени. Это вытолкнет вас из ямы гораздо сильнее и даст вам отличный старт от уличного фонаря к уличному фонарю. Вам НУЖНО продвигаться вперед на низких оборотах, чтобы двигатель сильно тянул. У него будет НАМНОГО лучшая реакция дроссельной заслонки, лучший сигнал вакуума на холостом ходу, и он будет работать чище и холоднее. К сожалению, стандартные двигатели и распределители настроены совершенно противоположным образом, поэтому для решения этой проблемы их необходимо изогнуть заново. Вот почему некоторые ребята могут настроить двигатель и заставить его работать как убийца (как это делаем мы), а другие просто не могут заставить свою машину уйти с дороги.

Сейчас; чтобы найти и установить общее время, все, что вам нужно сделать, это установить циферблат на вашем индикаторе времени на 36. Теперь раскрутите двигатель примерно до 3500 об / мин (чтобы убедиться, что механические веса полностью активированы) и следите за вашей меткой времени на гармонический балансир. Теперь вращайте распределитель, пока метки не совпадут с «0» на кривошипе. Когда он показывает «0» (хотя свет установлен на 36), у вас есть общий тайминг 36 градусов. Убедитесь, что вы делаете это с НЕ подключенным вакуумным устройством. Если вы не запускаете вакуумное продвижение, то ничего не делайте, просто оставьте все как есть, затяните его, и все готово. Ваш двигатель на самом деле не в «0» или верхней мертвой точке. Индикатор времени смещает световой луч на 36 градусов, так что вы должны читать «0» на рукоятке.

Общий аванс изменится, если вы замените дистрибьютора или установите комплект кривой аванса, поэтому всегда проверяйте его и ЗНАЙТЕ, где ваш график! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно для более радикальных двигателей, особенно для двигателей с высокой степенью сжатия / с наддувом и / или закиси азота! Отклонение на один градус может означать потерю мощности на 20, 30 или даже 40 лошадиных сил в некоторых двигателях!

Теперь, если вы используете вакуумное опережение (которое в основном используется только для частичной экономии дроссельной заслонки), подключите его ПОСЛЕ того, как вы установили общее время. Конечно, когда вы едете по шоссе на частично открытой дроссельной заслонке, опережение вакуума будет на 10-15 градусов БОЛЬШЕ опережения (вне вашего общего времени), НО при резком ускорении опережение вакуума все равно не работает, так что вы вернитесь к своему общему времени, когда вы нажимаете на газ. Лично? Я почти никогда не использую вакуумное опережение на высокопроизводительных двигателях, хотя вакуумное опережение также можно использовать, чтобы помочь двигателям избавиться от проблем, связанных с «выбегом» или «дизелем», когда вы глушите двигатель. Вы можете сделать это, подключив его к источнику вакуума в коллекторе, чтобы тянуть больше вперед, когда двигатель работает на холостом ходу. Для тех из вас, кто может следовать этой концепции, причина этого заключается в том, чтобы увеличить время холостого хода на холостом ходу, чтобы увеличить обороты холостого хода, что, в свою очередь, позволяет вам откатить винт скорости холостого хода, который в свою очередь, закрывает дроссельные заслонки, поэтому, когда вы выключите двигатель, он не может «механически» продолжать втягивать топливо и воздух в двигатель, вызывая его дизель.

Запомни это; правильно синхронизированный двигатель производит наибольшую мощность. Двигатель со слишком поздним временем (запоздалым) будет иметь низкий вакуум на холостом ходу, медленную реакцию дроссельной заслонки, ощущение какашки на низких оборотах и ​​будет работать горячее, чем обычно. Двигатель со слишком ранним (продвинутым) временем будет иметь высокий и неустойчивый вакуумный сигнал. У него может быть быстрый отклик дроссельной заслонки, но он не будет очень хорошо тянуть под нагрузкой, и у него будут проблемы с преждевременным зажиганием (детонацией), иногда называемые «пингом», что, безусловно, приведет либо к пробитой прокладке головки блока цилиндров и/или серьезное повреждение поршня. Он также будет работать грубо на холостом ходу, как будто у него больший кулачок, чем на самом деле.

Имейте это в виду; как только вы установите время и не переместите дистрибьютора физически, время почти никогда не выйдет из строя. Первое, что делают люди (которые понятия не имеют, что, черт возьми, они делают), когда их двигатель начинает странно работать, это начинают крутить трамблер и крутить время. Время НЕ повлияет ни на один конкретный цилиндр. Это может повлиять ТОЛЬКО на ВСЕ из них сразу, поэтому, если у вас есть обратный огонь, пропуск зажигания или мертвый цилиндр, нет необходимости начинать возиться с синхронизацией. Опять же, если вы не переместите его, он останется установленным практически навсегда.

Кто-то спросил меня; » Если я установлю общее время на 36 градусов при 3500 об / мин, будет ли оно по-прежнему равно 36 градусам при 7000 об / мин? Если нет, насколько оно изменится?»

Ниже приведен ответ, который я ему дал:

Ну, это зависит от обстоятельств. Если вы настроили свой распределитель на полное механическое продвижение при 3500 об/мин или ниже, или, по крайней мере, проверили его, чтобы увидеть, что все работает на 3500 об/мин, то ваш ответ — да, как только вы нажмете на полное продвижение, он не будет работать. продолжайте продвигаться по мере увеличения числа оборотов в минуту. Как только механические грузики выбрасываются с заданной частотой вращения, которая определяется типом грузов, которые они имеют, и, более того, жесткостью пружин, чтобы дать вам ваше «механическое продвижение», они не делают (и могут ‘t) выходи дальше. Большинство стандартных дистрибьюторов настроены на полное механическое продвижение примерно при 4000 об/мин. Совершенно новые распределители MSD поставляются со смехотворно жесткими пружинами, которые не достигают полного продвижения до 4500–5000 об/мин. Вы хотите, чтобы все ваше продвижение происходило на скорости около 2400 об/мин. 3000 — это слишком много, 2000 «может быть» немного мало, так что где-то там, где вы хотите быть. Вот почему так важно изменить изгиб вашего дистрибьютора. Не иметь полного опережения на уровне 3000 об / мин или ниже довольно бесполезно, учитывая, что двигателю нужно его опережение, чтобы работать в лучшем виде и чтобы машина двигалась. Стандартные или не изогнутые распределители, которые не видят полного выдвижения до 4000-4500 об / мин, немного опаздывают в большинстве автомобилей и БУДЕТ заставлять ваш автомобиль не съезжать с линии или ускоряться намного ниже его полного опережения. Но, как я уже сказал, как только грузы выброшены … они выдвинуты и больше не будут продвигаться вперед. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какое у вас опережение и КОГДА оно происходит. Если оно появляется слишком поздно, вам нужно заменить пружины и, возможно, даже веса, чтобы оно пришло раньше. Если у него слишком большое опережение, то вам нужно ограничить величину опережения внутри распределителя и дать ему более «начальное» время на кривошипе, чтобы достичь желаемого общего значения 34-36 градусов. Обычно мне нравится видеть около 10-14 градусов на распределителе, а остальное на кривошипе в большинстве мощных двигателей.

 

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Плюсы и минусы синхронизации двигателя и что происходит, когда она выходит из строя

Взаимосвязь между движущимися частями двигателя спроектирована с чрезвычайно высокими допусками, которые контролируются очень точной синхронизацией двигателя. Вот как это все работает

Напомнить позже

Подсчитано, что в среднем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеется около 10 000 движущихся частей. Таким образом, это поистине завораживающий инженерный подвиг — заставить все эти компоненты общаться друг с другом и соединяться вместе, чтобы сформировать машины, которые мы знаем и любим. А с точки зрения сердца зверя — двигателя — синхронизация является важнейшим фактором.

Поскольку точное движение распределительных валов, клапанов, поршней и коленчатых валов является неотъемлемой частью процесса внутреннего сгорания, действительно нет места для ошибки, учитывая скорость и силу, с которой эти компоненты взаимодействуют друг с другом.

Чтобы понять важность синхронизации двигателя, давайте разберемся, что происходит в цилиндрах обычного четырехтактного двигателя. Во-первых, поршень внутри цилиндра опускается вниз, и топливно-воздушная смесь поступает через отверстие впускного клапана. Как только поршень достигает НМТ (нижней мертвой точки), он начинает свое движение обратно к верхней части цилиндра (верхняя мертвая точка) с закрытым впускным клапаном, сжимая таким образом воздушно-топливную смесь.

Затем используется искра для воспламенения смеси от свечи зажигания, при этом сгорание заставляет поршень вернуться в НМТ. Наконец, выпускной клапан открывается, позволяя газам, образующимся при сгорании, выйти из цилиндра, чтобы цикл начался снова.

5 МБ

Здесь вы можете видеть, как коленчатый вал совершает два полных оборота за один цикл двигателя.

В четырехтактном цикле коленчатый вал должен сделать два полных оборота (или 720 градусов), чтобы завершить цикл двигателя, поворачиваясь на полные 360 градусов каждый раз, когда поршень идет от ВМТ к НМТ и обратно. А в автомобиле, способном достигать красной зоны около 7500 об/мин, двигатель совершает это возвратно-поступательное движение примерно 125 раз в секунду.

Чтобы связать эту чрезвычайно точную серию событий, используется зубчатый ремень или цепь, соединяющие жизненно важные компоненты двигателя вместе, чтобы все было синхронизировано. Ремень ГРМ представляет собой толстый зубчатый ремень, который проходит вокруг звездочек распределительного вала, шкива водяного насоса и звездочки коленчатого вала, поэтому вращается синхронно с коленчатым валом в нижней части блока цилиндров.

6 МБ

Здесь вы можете увидеть цепь ГРМ с кулачками и кривошипом, вращающимися в унисон

Это означает, что водяной насос увеличивает и уменьшает скорость потока охлаждающей жидкости в тандеме с любыми изменениями частоты вращения двигателя, позволяя большему количеству охлаждающей жидкости циркулировать вокруг блока цилиндров. при интенсивной работе двигателя. Последним компонентом этой системы газораспределения является натяжитель ремня газораспределительного механизма, который действует как подпружиненный штифт в боковой части ремня газораспределительного механизма, удерживая его в заданном натяжении, чтобы предотвратить проскальзывание ремня или перепрыгивание через зубья звездочек, которые это зацепление с.

Эта система синхронизации синхронизируется с зажиганием с помощью меток совмещения или установочных меток на крышке клапана, кулачковых и кривошипных звездочках. Используя маленькие тире, цифры или лепестки, расположенные на звездочках, можно отрегулировать систему газораспределения таким образом, чтобы после запуска двигателя вращение ремня газораспределительного механизма синхронизировало открытие соответствующих клапанов распределительных валов с возвратно-поступательным движением поршней коленчатых валов. вместе с моментом зажигания. Производитель размещает эти установочные метки, чтобы установить угол коленчатого вала (в пределах его 360-градусного диапазона), при котором происходит зажигание.

Метка ГРМ на звездочке распредвала правильно совмещена с соответствующей меткой на крышке клапана

. В качестве альтернативы ремню цепи ГРМ считаются гораздо более надежным методом поддержания двигателя во времени, поскольку ремни могут прослужить всего 40 000 миль. до того, как они начнут изнашиваться и нуждаться в замене. И следить за пробегом вашего автомобиля по отношению к ремню ГРМ, безусловно, не следует пренебрегать. Со временем ремень может ослабнуть (или перетянуться), зубья могут изнашиваться или отскакивать во время работы, что может привести к катастрофическим последствиям.

Допустим, ваш ремень ГРМ перескочил или даже порвался; распределительные валы неизбежно оставят любой клапан, который был открыт в то время, в его активированном положении внутри цилиндра. Это особенно проблематично в двигателе с интерференцией, где поршни делят свою ВМТ с той же областью, на которую выходит клапан. Продолжающееся возвратно-поступательное движение поршней приведет к тому, что головка поршня врежется в открытый клапан, раздавит его и, следовательно, приведет к потенциально смертельному счету, когда вас отбуксируют в местный гараж.

Чтобы этого никогда не происходило, я бы посоветовал немедленно заменить ремень ГРМ на любом автомобиле с большим пробегом, если только нет явных доказательств того, что его уже недавно меняли. Последнее, что вы хотите сделать, это проехать пару тысяч миль до того, как ремень выйдет из строя, и вы останетесь с серьезно сломанным двигателем и ужасным счетом за оплату труда. В случае с синхронизатором лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Последствия обрыва ремня ГРМ…

С другой стороны, цепи привода ГРМ никогда не нуждаются в замене, они являются неотъемлемой частью блока цилиндров и нуждаются в подаче масла для поддержания смазки. Хотя производство ремня обходится производителям автомобилей дешевле, его замена может быть дорогостоящей в зависимости от их расположения. Например, ремень ГРМ на двигателе Alfa Romeo Twinspark расположен прямо внутри моторного отсека, а не спереди, как в большинстве установок двигателя, что приводит к трудозатратам в размере 400 фунтов стерлингов из-за сложности доступа к нему.

Но цепная система отсчета времени по-прежнему не является пуленепробиваемой, как показала компания Engineering Explained на примере его недавней покупки S2000. Со временем натяжитель может ослабить усилие, прилагаемое к цепи, из-за чего цепь будет дребезжать, так как у нее есть вновь обретенная нежелательная свобода слегка крутиться вокруг звездочек.

Alfa Romeo GTV поставлялась с особенно тусклыми ремнями, которые требовали частой замены, и этому не способствовало их неудобное расположение в моторном отсеке 9.0002 После того, как ремень ГРМ выполнил свою работу, вступают в действие фазы газораспределения и зажигания. Каждая из этих областей фаз газораспределения легко может иметь собственное полное объяснение, но сейчас я кратко расскажу, как они могут влиять на синхронизацию двигателя.

В простейшей форме синхронизация клапанов регулируется профилями лепестков на распределительных валах с целью открытия клапанов в двигателе на точное время, чтобы получить как можно больше топливно-воздушной смеси, а затем выпустить выхлопные газы для каждого цикла двигателя, максимизируя эффективность двигателя. Лепестки управляют подъемом (насколько клапан открывается) и продолжительностью (время, в течение которого он остается открытым), с технологией двигателя в 90s делает переход к системе изменения фаз газораспределения, чтобы сделать распределительный вал максимально универсальным.

Honda V-TEC является наиболее известной формой изменения фаз газораспределения

. С другой стороны, синхронизация зажигания фокусируется на моменте возникновения искры для воспламенения воздушно-топливной смеси в цикле двигателя с возможностью опережать или замедлять (задерживать) синхронизацию. искры в зависимости от применения. Как правило, момент зажигания сдвигается вперед, когда его необходимо изменить, поскольку это означает, что искра в цилиндре предварительно возбуждается до того, как поршень достигнет ВМТ, что дает немного больше времени для воспламенения воздушно-топливной смеси, максимизируя сгорание.

Задержка зажигания означает, что искра возникает немного позже ВМТ, что обычно означает, что высокое давление, создаваемое в цилиндре в результате сгорания, теряется, а поршень уже движется вниз к НМТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *