Гудит акпп: Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Содержание

Гудит акпп на месте — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Почему АКПП «Шумит»- При движении или включении передачи
  2. Определение характера неисправности по звуку
  3. Разделение шумов работающей коробки автомат по видам
  4. Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения
  5. Заключение
  6. Что делать, если АКПП гудит или воет?
  7. Шум в АКПП на холодную: причины
  8. Почему воет первая передача на АКПП
  9. Гудит АКПП на скорости: что делать?
  10. Шум при включении задней передачи АКПП
  11. Гудит коробка автомат при разгоне
  12. Вой АКПП при переключении передач
  13. Какие присадки от шума лучше использовать?
  14. Шум в коробке передач
  15. Почему шумит коробка передач
  16. Какой может быть шум в коробке передач
  17. Воет коробка передач
  18. Воет коробка автомат
  19. Гудит коробка передач
  20. Шумит коробка передач
  21. Присадки в коробку от шума
  22. Заключение
  23. Гудит АКПП на скорости: основные причины
  24. Шум АКПП или гул коробки автомат: причины
  25. Как выявить неисправности АКПП по звуку
  26. Присадка в КПП от шума
  27. Что в итоге
  28. Видео

Почему АКПП «Шумит»- При движении или включении передачи

При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.

Определение характера неисправности по звуку

Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.

Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

Разделение шумов работающей коробки автомат по видам

В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения

При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:

Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.

Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:

О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.

Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма – результат возникновения проблем в этом устройстве:

О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина – неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).

Заключение

Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.

Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.

Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

Источник

Что делать, если АКПП гудит или воет?

Шум в АКПП на холодную: причины

Если проблема проявляется только «на холодную», ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и «на драйве», тут дело серьезное.

Гудит АКПП на скорости: что делать?

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство «смерти» коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

Порядок действий при ремонте:

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется «мясорубка» из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

Источник

Шум в коробке передач

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Источник

Гудит АКПП на скорости: основные причины

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Источник

Видео

АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?

🤖 ГУЛ В АКПП. ВИБРИРУЕТ, ШУМИТ и ПЛОХО ЕДЕТ. Проблемы с АКПП. Чем грозит?

Гудит акпп

Вот от куда Шум из АКПП !!!

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.

Акпп гудит

КИА РИО акпп A4CF1, шумит акпп при движении. Почему? потому что подшипники……

Honda Accord акпп гудит подшипник

Расширенный поиск гула в АКПП #AW81-40LE (#U440)

Машина с АКПП- 4, посторонний шум, одна из причин.

Шумит АКПП на холодном и горячем двигателе

21.09.2022

Всегда ли посторонний шум в коробке — повод для беспокойства?

Хорошо известно, что для полноценной и безопасной эксплуатации легкового автомобиля необходимо держать под контролем функции всех его агрегатов и систем. Причем, речь идет не только о диагностике профессиональными средствами, которая доступна в специализированных сервисных центрах.

Располагая некоторым практическим опытом и соответствующими знаниями, любой автовладелец по характеру звучаний многих отдельных механизмов способен понять, каково текущее состояние трансмиссии авто.

И особо внимания заслуживает автоматическая коробка передач. В нормальном состоянии данное устройство не должно издавать странных, посторонних шумов, вибраций и т. п. Если же подобные симптомы наблюдаются – это указывает на проблему, которая нуждается в более тщательном анализе и, естественно, своевременном и полноценном решении.

Шумит АКПП на холодную
Теоретически, если посторонние звуки дают о себе знать исключительно «на холодную», то можно продолжать пользоваться автомобилем. Но в идеале, конечно же, это уже является поводом прибегнуть к диагностике. Особенно же должен насторожить тот случай, когда коробка продолжает издавать ненормальные звуки уже когда узел прогрет.

Шум при непрогретом двигателе часто проявляется на фоне заклинившей муфты генераторного шкива, что создает необходимость замены ремня передачи вместе с натяжным роликом. Понять, в этом ли заключается проблема легко:

  • шкив аккуратно прокручивают в одну сторону;
  • затем прокручивают в другую сторону;
  • оба действия повторяют несколько раз.

Шкив подлежит замене, если при прокрутке идет неровно.

Воет первая передача АКПП
Такой симптом говорит о неполадках в планетарной передаче, а еще точнее – в группе шестеренок. Игнорировать этот симптом недопустимо – иначе передача сильно рискует в ближайшем времени рассыпаться и соответственно, двигатель погибнет.

К счастью, профилактический ремонт одного из сателлитов планетарного механизма стоит намного дешевле, чем полная замена при беспечном отношении к вою АКПП.

Полезно также знать, что этот специфический звук не говорит ни о какой опасности, если он раздается только во время фиксированной или принудительной передачи.

Гудит АКПП на скорости
Речь идет о посторонних шумах, напоминающих порой гул ветра в трубах, который возникает при наборе скорости. Звук сначала появляется, а затем, когда скорость стабилизируется, он плавно усиливается, доходя до определенного уровня громкости, на котором далее и удерживается.

Зачастую проблема заключается в самой автоматической коробке передач, а точнее – в задней ее части, именно там, где АКПП соединяется с карданным валом. Собственная система диагностики проблем автомашины может вообще не выдавать никаких ошибок.

Несмотря на кажущуюся серьезность симптома, он не указывает на то, что коробка передач вообще скоро выйдет из строя полностью.

Вероятно, все дело в поломке переднего подшипника раздаточной коробки. Процесс ремонта в этом случае выглядит так:

  • раздаточную передачу демонтируют и разбирают;
  • подшипники снимают и заменяют на новые;
  • картер раздаточной коробки промывают;
  • передачу собирают обратно;
  • в гидравлический трансформатор доливают рабочую жидкость.

Гудит АКПП при разгоне
Если машина подозрительно гудит в мгновения разгона, то с наибольшей вероятностью это указывает на необходимость ремонта заднего редуктора.

Нужно проверить задние тормозные диски, а точнее, их тыльную стороны, где расположен сам цилиндр. Они тоже шумят.

Звук может возникнуть тогда, когда диски покрываются значительными отложениями ржавчины – шире 1 см. И к счастью, в данном случае речь идет даже не о ремонте, а просто об основательной чистке дисков с внутренней стороны.

Шумит АКПП при включении задней передачи
Этот звук многие автомобилисты определяют как самый раздражающий из всех, что вообще способна издавать АКПП. Он напоминает отбойный молоток. Причем, громче всего он слышится при работе машины «на холодную», а когда ее «начинка» прогревается, он стихает.

Зачастую суть проблемы кроется в тросике, который соединяет коробку передач с регулирующим ее рычагом. И здесь снова не нужно никакого ремонта – достаточно с помощью пластиковой стяжки притянуть тросик к кронштейну.

Воет АКПП при переключении передач
Зачастую этот ужасный звук раздается при переходе на вторую передачу. Его источником выступает, как правило, уже названная планетарная передача. Она может просто оказаться устарелой, буквально выходящей из строя по причине износа. К сожалению, в данном случае не избежать довольно дорогостоящего ремонта.

Специалисты рекомендуют почаще обращать внимание на то, как звучит АКПП в движении. И если что-то кажется в ней подозрительным – это является веским поводом для того, чтобы оперативно обратиться в сервисную компанию, доставив туда автомобиль или же заказав услугу выезда специалиста.

По-настоящему полноценная диагностика и выбор оптимального решения для устранения актуальных проблем, а также следующие за этим соответствующие ремонтные манипуляции, доступны только опытным автомеханикам.

Естественно, из этого случая есть свои исключения, а именно – малые ремонтные работы, наподобие чистки дисков и манипуляций с тросиком, о которых говорилось выше.

Первоначальное определение характера вероятной поломки классифицируется как диагностика легкого типа. И нередко случается так, что шумы исчезают, если просто очистить регуляторы температуры, давления и т. д. от остатков старой технической жидкости, то есть масла.

Не будет лишним долить свежего масла в систему или вообще заменить масло в АКПП. Услышав странные шумы в ней, не стоит забывать и о таком простейшем решении.

Важно всегда помнить о том, что АКПП является одним из важнейших элементов автомашины, который обеспечивает ее комфортное и безопасное вождение. Посторонний шум АКПП во время движения или стоянки — всегда повод провести диагностику.

 

Поделиться:Вконтакте

Гудит при движении — АKПП — Golf2club.com

#1 stupod

Отправлено 05 July 2015 — 15:15 PM

Вчера услышал гул при движении. Гудело довольно сильно (до этого не слышал такого) Гул похож на «троллейбусный» при разгоне. Скорее всего гудит коробка (( При движении перевел на N перестало гудеть, потом обратно на D — гудит. Соответственно чем больше газ тем больше и гудит, короч это очень плохо видимо.. Может кто скажет отчего это и что сделать надо. 

Потом машина немного постояла, поехал, гула вроде не было, но все равно это не к добру)

До этого коробка проблем никаких не создавала, посторонних звуков слышно не было.

Масло в норме, недавно проверял, (Может еще раз проверить, но куда бы оно делось за неделю).

Единственное что было это удар небольшой по защите картера коробки, когда проезжал яму видимо задел, незнаю как это могло сказаться, повреждений никаких необнаружил. 


  • Наверх

#2 stupod

Отправлено 28 July 2015 — 20:25 PM

Записал небольшое видео во время езды, слышно гул


  • Наверх

#3 Rabbit

Отправлено 28 July 2015 — 23:07 PM

Похоже подшипникам в коробке писта пришла, а может и не, но скорее да. За бортом щаз +40, маслицо стало как водичка, зазоры увеличились максимально, пошло сухое трение шариков, роликов, юзом короче пошли, стали шарики да ролики квадратными  вот и шумит. Мне так лично каааца.

Сообщение отредактировал Rabbit: 28 July 2015 — 23:17 PM

  • Наверх

#4 stupod

Отправлено 29 July 2015 — 19:45 PM

Похоже подшипникам в коробке писта пришла, а может и не, но скорее да. За бортом щаз +40, маслицо стало как водичка, зазоры увеличились максимально, пошло сухое трение шариков, роликов, юзом короче пошли, стали шарики да ролики квадратными  вот и шумит. Мне так лично каааца.

Их сложно менять, дорого? Примерно как долго можно проехать на такой коробке? хз что делать))


  • Наверх

#5 Rabbit

Отправлено 29 July 2015 — 20:32 PM

Ну как те земляк сказать, для одного колесо поменять сложно, а другому капиталку двигателя сделать раз плюнуть. Для ремонта нужен спец инструмент,  молотком и зубилом её не победить, вот к примеру этот http://vw.snapon.com…igital/21_6.jpg сьемничек (Kukko 21-6) стоит 100 баков но многие обходятся без него. Но для коробки автомат может он и не нужен. Следующая проблема может возникнуть при подборе железок, кое какие запчасти попросту перестали выпускать, и замены им нет.

Ну и самое сложное нужно много почитать перед ремонтом и вьехать в прочитанное. А так ничего сложного в ремонте нет -эти машины здорово ремонтируются (если с умом).

Сколько можно ездить, да хуанхе его знает, писали что год ездили до ремонта (на механике).

Что делать? Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.


  • Наверх

#6 stupod

Отправлено 30 July 2015 — 11:00 AM

Ну как те земляк сказать, для одного колесо поменять сложно, а другому капиталку двигателя сделать раз плюнуть. Для ремонта нужен спец инструмент,  молотком и зубилом её не победить, вот к примеру этот http://vw.snapon.com…igital/21_6.jpg сьемничек (Kukko 21-6) стоит 100 баков но многие обходятся без него. Но для коробки автомат может он и не нужен. Следующая проблема может возникнуть при подборе железок, кое какие запчасти попросту перестали выпускать, и замены им нет. Ну и самое сложное нужно много почитать перед ремонтом и вьехать в прочитанное. А так ничего сложного в ремонте нет -эти машины здорово ремонтируются (если с умом).

Сколько можно ездить, да хуанхе его знает, писали что год ездили до ремонта (на механике).

Что делать? Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.

все понял, спасибо за разъяснение, с колесами проблем нет, но вот в коробку я врядли полезу). может вы знаете кто в ростове/области смог бы взяться за такую работу? Или сервис в котором не боятся наших вторых гольфов?


  • Наверх

#7 Rabbit

Отправлено 30 July 2015 — 19:16 PM

С сервисами дел не имею, подсказать что либо в этом направлении не смогу. Где то тут писали, что проще перейти на механику. 

 

 

сервис в котором не боятся наших вторых гольфов?

А их, что там боятся?

Сообщение отредактировал Rabbit: 30 July 2015 — 19:16 PM

  • Наверх

#8 stupod

Отправлено 19 August 2015 — 13:35 PM

Кому интересно. Проездил еще пару недель, примерно километров 200. Коробка умерла, буду ремонтировать.

Ехал в область, проехал 70 км, ехал спокойно, в один момент коробка начала пытаться переключить передачу, я сразу понял что ей не хорошо, успел съехать на обочину и в этот момент передние колеса заблокировались. Хорошо что это произошло на обочине и я почти остановился. Открыл капот, коробка была немного забрызгана маслом, откуда оно взялось не знаю. Уровень atf в норме, не изменился. При включении любой передачи D,N,R,1,2 немного дергается, как будто хочет ехать и все. движения никакого.

Вызвал эвакуатор, приехал в гараж. Незнаю что делать теперь. Вот такая история


  • Наверх

#9 mista_cow

Отправлено 19 August 2015 — 16:58 PM

Попытался найти другую коробку занедорога с рабочей машины. Может подойти и от г3, и от б3, поставь на время, а пока будешь ездить, найди где возьмутся, и откапиталь с толком свою. Я всегда так делаю, ведь машина на повседнев нужна.

Сообщение отредактировал mista_cow: 19 August 2015 — 16:58 PM

  • Наверх

#10 stupod

Отправлено 20 August 2015 — 10:58 AM

Попытался найти другую коробку занедорога с рабочей машины. Может подойти и от г3, и от б3, поставь на время, а пока будешь ездить, найди где возьмутся, и откапиталь с толком свою. Я всегда так делаю, ведь машина на повседнев нужна.

Имеешь ввиду найти автомат или ручку? Например от г3 становится безпеределак?) Просто мне тож нужна машина, поэтому надо оживить ее макс быстро. Коробку я уже нашел автомат такой же, 010, но неизвестно в каком он состоянии. Думал из двух мне сделают один)


  • Наверх

#11 mista_cow

Отправлено 20 August 2015 — 14:31 PM

Ну можно и так, только коробас махнуть быстрее, чем ремонтировать. Тем более, что запчасти для коробок лучше новые брать, чем из 2 б/у собирать..

  • Наверх

Коробка передач гудит.

Должны ли мы… Коробка передач гудела. Должны ли мы иметь т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сью Б

на 07 декабря 2016 г.

Мы слышим гудящий звук, похожий на звук шины. Мы проверили шины, и нам сказали, что это исходит от трансмиссии. Гудение становится громче и прекращается, но начинается снова. Должны ли мы проверить передачу?

Пробег моей машины 61500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Если из трансмиссии исходит гудящий звук, то либо пробуксовывает сцепление, либо сломан кожух привода. Сначала проверьте жидкость в трансмиссии и убедитесь, что она полная и красного цвета. Я рекомендую обслуживать коробку передач с новым маслом и новым фильтром, чтобы увидеть, исчезнет ли шум. Если вы обслуживаете трансмиссию, а шум продолжается, я рекомендую проверить трансмиссию у профессионала, например, у вашего механика, чтобы точно определить проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как проверить и заменить жидкость в раздаточной коробке?

Жидкость раздаточной коробки поддерживает раздаточную коробку в хорошем рабочем состоянии. Осмотр и замена жидкости в раздаточной коробке важны для технического обслуживания вашего автомобиля. Проверка и замена жидкости в раздаточной коробке. Чистая раздаточная коробка…

Рулевое колесо заблокировано

Имеется штифт, который блокирует руль при выключении ключа. Если вы выключаете ключ и нажимаете на штифт колеса, зажигание будет очень трудно включить. Попробуйте…

Дважды заменял трубопровод кондиционера из-за ржавчины

Здравствуйте. Я бы посоветовал вам снова заменить линии кондиционера. В следующий раз, когда кондиционер перезаряжается (https://www.yourmechanic.com/services/ac-recharge), убедитесь, что они полностью промоют систему, добавив в нее жидкость, как бы безумно это ни звучало. Промыть можно…

Замена свечей зажигания или катушек зажигания

Замена свечей зажигания при 46000 не обязательно плохая идея, но в основном я говорю это потому, что это предотвратит их прилипание к головке блока цилиндров. Большинство автомобилей последних моделей, таких как ваша, могут работать с комплектом свечей дольше…

Мне очень нужна опора двигателя, но я пытаюсь заказать ее онлайн, но меня спрашивают, какая у меня Nissan Sentra 1.8 2003 г.

Здравствуйте, спасибо, что написали. У двигателя будет несколько опор. Вам нужно определить, нужно ли вам заменить их все или вы заменяете только один. В большинстве случаев, если один из них выходит из строя,…

Нужно ли снимать свечи зажигания, чтобы заменить прокладку крышки клапанов в 1999 dodge avenger 2.5l

Привет. Да, при снятии клапанных крышек сначала нужно выкрутить свечи зажигания. Я настоятельно рекомендую иметь воздушный шланг и сначала распылить всю область свечи зажигания, чтобы убедиться, что у вас нет…

У меня Ford Focus машина дергается, лампочка двигателя загорается, но гаснет, когда я глушу двигатель грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Датчик положения распределительного вала представляет собой магнитный датчик, который…

advancetrac и автомобиль не заводится

Неисправности системы контроля тяги обычно не препятствуют запуску автомобиля, но возможно, что в ваших обстоятельствах «глобальная» электрическая проблема препятствует запуску автомобиля от запуска, а контрольные лампы трэкшн-контроля — всего лишь артефакт (и…

Ford Explorer 2004 г. застрял на высокой передаче 4×4

Неисправности в шинах и ступичном подшипнике не связаны с невозможностью переключения с высокой передачи. Обслуживание ступичного подшипника можно запланировать на странице обслуживания ступичного подшипника YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement). Некоторые сообщения об исправлениях ошибок переключения между…

Статьи по Теме

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Chrysler (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Chrysler, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?

Сигнальная лампа автоматической коробки передач означает, что с коробкой передач возникла проблема, возможно, температура жидкости, уровень жидкости или давление.

Как улучшить работу и надежность автоматической трансмиссии

Коробка передач на автомобилях с автоматической коробкой передач улучшается путем изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы


Электрический свист/жужжание в автоматической коробке передач на нейтрали – техническое обслуживание/ремонт

Saturnia

#1

Всем привет!

У меня Saturn SL2 2002 года с автоматической коробкой передач. Я начал замечать жужжание в моей машине при переключении на нейтраль. Для меня звук электрический, определенно не скрежещущий. Машина переключается нормально и тихо на парковке, задней передаче и езде. Это не связано с RPM. Я слышу, как он исходит из области за передним водительским колесом.

Когда вы переключаетесь на нейтраль, создается впечатление, что что-то «активируется» или «включается», а затем шум остается там, пока вы не переключитесь на движение, задний ход или парковку.

Я нигде не смог найти никого с такой же проблемой, кроме этого человека на форуме saturnfans. Я не вижу, чтобы этот пользователь писал что-либо еще об этой «проблеме», поэтому можно с уверенностью предположить, что это нормально? Я никогда не слышал, чтобы автоматическая коробка передач делала это раньше, поэтому я беспокоюсь.

Ссылка здесь

Любая помощь приветствуется. Спасибо.

КОРОЛЛАГИЙ1

#2

Вы подняли щуп, чтобы проверить уровень жидкости в коробке передач? Может быть низким или грязным.

Баркидог

#3

В нейтральном положении меняется ли звук при увеличении оборотов двигателя? Если да то моя первая мысль натяжитель ремня или ГРМ.

Сатурния

#4

Я вытащил щуп и думаю, что коробка передач была переполнена. Это было за пересечением зоны «MAX HOT». На щупе тоже были пузырьки. Сама жидкость чистая. Жидкость слил, завтра буду менять фильтр и жидкость. Я купил синюю жидкость Valvoline Dex/Merc ATF и фильтр PowerTorque. Я не уверен, насколько хорош фильтр этой марки, но других фильтров сейчас нет в наличии.

Некоторые люди на форумах Saturn сказали мне, что это может быть соленоид. Некоторые говорят, что шум нормальный. Некоторые даже говорят, что пузыри — это нормально, я в замешательстве.

Сатурния

#5

Нет, не меняется при увеличении оборотов двигателя. Его вообще не слышно, если только вы не работаете на холостом ходу или ждете в проезжей части близко к стене или что-то в этом роде.

КОРОЛЛАГИЙ1

#6

Некоторые АКПП шумные. У меня был небольшой пикап Honda Ridgeline, который постоянно гудел и гудел, и это было нормальным поведением для этой трансмиссии. Зайдите в магазин подержанных автомобилей и протестируйте аналогичный автомобиль и посмотрите, работает ли он.

1 Нравится

Сатурния

#7

О, ладно, я этого не знал. Я думал о том же. Я хотел протестировать другой Saturn и посмотреть, будет ли он издавать такой же шум.

Я уже купил жидкость ATF и фильтр. Как вы думаете, я должен получить другой фильтр или PowerTorque в порядке? Я не могу найти много отзывов о фильтрах PowerTorque, если они вообще есть.

КОРОЛЛАГИЙ1

#8

Это тот, который я нашел https://www.oreillyauto.com/detail/b/powertorque-4689/filters-16470/at-filter-kit-12765/925595400f55/powertorque-automatic-transmission-filter-kit/fk314/4674197/2002/saturn/sl2?q=AT+Filter+Kit&pos=1

amirm_jahan_158503

#9

Привет! Спасибо, что поделились этой проблемой.
Так в чем же заключалась ваша проблема и как вы ее решили?
У моей машины такие же симптомы, но с жужжанием. Это происходит, когда я замедляюсь при малых нагрузках (отпуская педаль газа) или когда машина находится на передаче (езде) с низкой скоростью, а затем я тормозю, появляется жужжание и исчезает, как только машина полностью останавливается. Других шумов нет, и функциональность трансмиссии мне кажется хорошей.
приветствуется любая помощь в этом отношении.

Сатурния

#10

У вас есть Saturn серии S? Если вы это сделаете, не паникуйте, если услышите жужжащий звук, исходящий от вашей коробки передач, когда она включена. У меня 2 Сатурна с АКПП и на обоих одно и то же. Я также попробовал прокат, и он тоже гудел при включении передачи. Итак, я подтвердил, что этот шум является нормальным для 3 серии S. Другой пользователь отметил, что некоторые передачи шумные.

Распространенные симптомы проблем с трансмиссией

Коробка передач — одна из самых неотъемлемых частей вашего автомобиля. Он расположен глубоко внутри вашего автомобиля и прикреплен ко многим различным частям вашего автомобиля. Если вы слышите странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, или чувствуете проскальзывание или лязг передач, вы можете подозревать, что у вас проблемы с коробкой передач. Но когда действительно пора обратиться к механику, и когда вы действительно можете искать проблемы с трансмиссией? Научившись распознавать эти распространенные симптомы проблем с трансмиссией, вы сможете избежать неприятностей, если сразу же заберете свой автомобиль.

Вой, лязг и странные шумы

Это может быть одним из наиболее распространенных и очевидных признаков проблем с коробкой передач. К сожалению, он также является одним из наиболее часто упускаемых из виду. Но странные звуки, исходящие из вашей машины, подобны странным болям в вашем теле. Они могут быть ничем, но они также могут быть симптомами гораздо более серьезной проблемы, которую вы хотите выявить на ранней стадии. Ваш автомобиль не должен издавать никаких звуков, кроме гула двигателя. Так что, если вы слышите другие шумы, пришло время внести их.

Обычными шумами, исходящими от трансмиссии, может быть жужжание или жужжание. Вой — еще один шум, который может указывать на повреждение, обычно из-за утечки трансмиссионной жидкости. Если вы слышите или чувствуете лязг, исходящий от вашей коробки передач, возможно, вы имеете дело с серьезным повреждением. Часто бывает трудно точно определить источник странного автомобильного шума. Если вы слышите какие-либо необычные шумы, исходящие от вашего автомобиля, лучше всего обратиться к лицензированному механику для диагностики.

Медленное время отклика

Если ваша коробка передач работает нормально, она должна переключать передачи, как только вы переключаете передачу. Если для переключения передач требуется время после того, как вы переключили рычаг переключения передач, у вас могут быть проблемы с трансмиссией.

Запах гари

Когда вы замечаете запах гари, исходящий из вашего автомобиля, вашей первой реакцией может быть паника. Но сделайте глубокий вдох. Есть много причин, по которым вы можете почувствовать запах гари, и они различаются по степени серьезности. Вы можете почувствовать запах горящих жидкостей. Например, если утечка масла капает на горячую часть вашего двигателя или выхлопной системы, масло сгорит. Источал бы этот предательский запах гари. Другой запах гари может исходить от ремней, которые изнашиваются. В этом случае вы можете почувствовать запах горелой резины.

Есть много других частей вашего автомобиля, которые также могут создавать запах гари. Хотя запах гари не обязательно является предвестником серьезных проблем с автомобилем, он еще не свидетельствует о исправности автомобиля. Если вы чувствуете запах гари, лучше как можно скорее обратиться к лицензированному механику, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Утечка жидкости

Это один из самых простых признаков, который можно обнаружить и точно определить. Вы можете заметить утечку жидкости, если увидите, что она капает из вашего автомобиля, или вы можете заметить пятна жидкости на полу вашего гаража или на подъездной дорожке. В некоторых случаях на приборной панели может загореться индикатор, сообщающий о низком уровне жидкости.

Если из вашего автомобиля течет жидкость, есть относительно простой способ точно определить место утечки. Когда ваша машина припаркована, подложите под машину несколько кусков картона. Вернитесь утром и проверьте картон. Глядя на то, какой кусок окрашен и где находится пятно, вы должны получить довольно хорошее представление о том, где находится утечка.

Одно предостережение при обнаружении утечки жидкости. Вытекающие жидкости могут иногда прилипать к частям вашего автомобиля и стекать в более низкую точку, прежде чем капать на землю. Хотя картонный тест может быть полезен, он не обязательно является окончательным. Тем не менее, это хорошая информация, которой можно поделиться со своим механиком. И вам обязательно нужно обратиться к механику. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если его не устранить.

Шлифовальные шестерни

Этот симптом по-разному проявляется на автоматических и механических коробках передач. В автомобиле с механической коробкой передач вы услышите или даже почувствуете скрежет при переключении передач. Это может означать, что вам нужно новое сцепление, или это может указывать на более серьезное повреждение трансмиссии. В автомобиле с автоматической коробкой передач скрежет будет заметен, когда автомобиль переключает передачи при ускорении. Автоматическая коробка передач должна плавно переключаться с более низких передач на более высокие при ускорении. Если при переключении есть удары, скрежет или какие-либо неравномерности, вам необходимо привести свой автомобиль на проверку.

Шумы на нейтральной передаче

Обычно, когда ваша машина находится на нейтральной передаче, ваша трансмиссия должна быть довольно тихой. Гул мотора должен быть единственным, что вы слышите. Однако иногда вы можете услышать стук, даже когда автомобиль находится в нейтральном положении. Не паникуйте. Вполне возможно, что все, что нужно автомобилю, — это заменить трансмиссионную жидкость. Однако, если удары продолжаются, пришло время отвезти машину на диагностику.

Индикаторы на приборной панели

Современные автомобили имеют всевозможные сигнальные лампы, встроенные в приборную панель. Некоторые могут быть более серьезными, чем другие. Предупреждение о низком уровне жидкости для омывателя ветрового стекла, вероятно, можно игнорировать до тех пор, пока не наступит наиболее удобное время для замены жидкости. С другой стороны, индикатор низкого уровня масла никогда не следует игнорировать. Проехав даже несколько сотен ярдов без достаточного количества масла, двигатель может выйти из строя без возможности восстановления. Но знать, о каких огнях следует беспокоиться, может быть сложно.

Одним из распространенных индикаторов для включения является индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СКОРО» или «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Не игнорируйте это. По всему вашему автомобилю установлены датчики, которые передают на центральный компьютер информацию о состоянии вашего автомобиля. Если один из этих датчиков зафиксирует аномалию, вы захотите об этом узнать.

Индикатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» может быть вызван десятками различных датчиков, прикрепленных ко всем частям вашей трансмиссии и трансмиссии. Первое, что сделает техник, — это подключится к главному компьютеру вашего автомобиля и получит информацию о том, какой код включает свет. Но даже если вы знаете, какой датчик включил свет, точное определение проблемы может потребовать некоторой старомодной механической работы. Когда загорается индикатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ», лучше как можно скорее доставить автомобиль к механику.

Куда обращаться, если вы подозреваете проблемы с коробкой передач

В районе метро Атланты и в Северной Джорджии работают сотни крупных и мелких механиков. Знать, куда идти, может быть непросто. А поскольку многие люди мало что знают о своих машинах, может быть трудно сказать, честен ли с вами механик. К счастью, TrustDALE провел исследование за вас. TrustDALE рассмотрел конкурентов и может честно порекомендовать центры AAMCO Total Car Care в Атланте для всех ваших потребностей в трансмиссии и уходе за автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *