Густина бензину: Чему равна плотность бензина? ⋆ Лабораторное Оборудование Купить в Украине

АИ 92, АИ 95, ГОСТы, в чем она измеряется и как правильно проводить замеры


09.08.2020


Оглавление:

1. ГОСТы, регулирующие марки бензинов.
2. Как производятся расчеты.
3. Для чего нужно выполнять измерения.
4. Как измерить плотность.
5. Показатели АИ 92
6. Какие показатели соответствуют АИ 95
7. Табличные плотностные показатели бензина

Нефтепродукты отличаются по составу, области применения, физическим и химическим свойствам, методам производства. Кроме октанового числа (благодаря которому можно оценить детонационные характеристики), есть еще один определяющий показатель – плотность бензина. Удельный вес позволяет оценить физические и эксплуатационные свойства топлива, а еще – применяется для расчета объема и массы бензина, который важен при транспортировке нефтепродуктов, их хранении и проведении калибровочных работ для бензиновых двигателей и различных приборов.

Плотность измеряется в килограммах (иногда граммах) на кубический метр (предел показателя – 780). Плотность не применяется для оценки качества топлива. Она зависит от нефтепродуктов, которые использовались при производстве бензина.

1. ГОСТы, регулирующие марки бензинов.

Развитие нефтехимической отрасли и ужесточение требований к экологии привело к разработке регламентов и стандартов нефтехимической продукции. Так, с 2002 года действует ГОСТ Р 51866-2002, который определяет нормы наличия металлических соединений в бензине. Он регулирует производство высокооктановых бензинов класса «премиум» (95, 98 и их виды).

ГОСТ 32513-2013 введен после разработки стандарта ЕВРО-4 на бензин. Также в 2015 году были приняты ТУ 0251-001-12150839-2015, которые определяют нормы производства современных марок топлива.

Автомобили, нефтепродукты и топливо, которое ввозится на территорию России, соответствуют нормам ЕВРО-5. В нем регулируется более двадцати показателей топлива, включая отказ от использования веществ, которые вредят экологии (ядовитые соединения, металлосодержащие компоненты).

Стоит учитывать, что в зависимости от технологических процессов завода-изготовителя, различаются технические характеристики и плотность бензина. ГОСТы только регулируют соблюдение минимальных обязательных требований.

2. Как производятся расчеты 

Измерения плотности керосина, солярки, бензина должны производиться при определенной температуре. На данный момент ГОСТ устанавливает температуру 15ºC на бензин (ранее данное значение было на 20 градусах). Поэтому при расчете нужно учитывать информацию, которая указана в паспорте на продукт, ведь результаты будут отличаться.

При отсутствии специализированного оборудования производят теоретические расчеты, исходя из данных, которые содержатся в паспорте. Для вычисления необходимо (исходная температура принимается 20ºC):

  • найти показатель плотности;

  • вычислить температуру исследуемого топлива;

  • определить разницу между температурными значениями;

  • в таблице поправок плотностных показателей нефтепродуктов найти значение изменения на 1 градус;

  • умножить поправку на температурную разницу;

  • произвести окончательные расчеты – прибавить (если температура ниже 20 градусов) к паспортным показателям полученные результаты или вычесть (если выше).

Все вычисления производятся без использования лабораторного оборудования.

3. Для чего нужно выполнять измерения

Плотность помогает оценить марку бензина и его объемный вес. Данное значение необходимо при отпуске топлива и приеме продукции. 

Из-за колебаний температуры показатели топлива могут различаться, что может стать причиной разногласий при отпуске и приемке нефтепродуктов. Поэтому для стандартизации процесса измерения плотности нефтепродуктов разработаны правила пересчета количества нефтепродуктов в зависимости от средних показателей по маркам топлива.

При этом плотность помогает определять химический состав бензина и идентифицировать его. У каждой марки есть свои показатели плотности, которые варьируются в небольших пределах. Например, если при измерении получили данные, которые выше или ниже нормативных показателей, то без проведения лабораторного химического анализа нельзя убедиться в достоверности представленной марки топлива.

Также благодаря вычислению плотности бензина можно определять приблизительную массу больших объемов нефтепродуктов (например, в резервуарах), когда выполнить взвешивание невозможно. Данные методики измерений указаны в ГОСТ Р 8.595-2004.

4. Как измерить плотность

Обязательное условие при проведении измерений – организация одинаковых условий, ведь плотность представляет собой отношение массы к объему. Чтобы получить результат, нужно:

  • взять любую емкость с градуированными делениями;

  • взвесить емкость;

  • влить в емкость 100 мл топлива;

  • выполнить взвешивание жидкости и найти разницу значений измерений;

  • результат разделить на объем топлива.

Удобнее будет воспользоваться ареометром. Это специализированный измерительный прибор, который выглядит как стеклянная колба.

Он оснащен измерительной шкалой, встроенным термометром. Работа прибора основана на принципе Архимеда.

5. Показатели АИ 92

В большинстве автомобилей используется топливо марки 92. Данный бензин имеет высокую детонационную стойкость. При исследовании показывает октановое число АИ 91 или 82,5 (моторный метод). Плотность при 15ºC находится в интервале от 740 до 770 кг на 1 м3.

6. Какие показатели соответствуют АИ 95

Бензин марки 95 показывает при моторном методе исследования октановое число до 85, АИ показатели – до 95. Бензин отличается наличием ароматических компонентов, повышенными эксплуатационными качествами. В 95-м бензине класса «супер» отсутствует свинец. Плотность при температуре 15ºC данного бензина варьируется от 745 до 755 кг на 1 м3.

7. Табличные плотностные показатели бензина

Плотность нефтепродуктов, которые используются в автомобильной промышленности, составляет от 700 до 780 кг на 1 м3.

При этом в зависимости от типа нефтепродуктов и входящих в состав соединений будут изменяться показатели плотности. Так, у ароматических соединений меньшие значения по сравнению с алифатическими.

Но данная величина – непостоянная. Она изменяется в зависимости от температуры. При ее повышении показатели снижаются, а при понижении – увеличиваются. Поэтому специалисты разработали показатели, которые отражают плотность нефтепродуктов в зависимости от температурного режима и условий его хранения. 

Приблизительные значения при 15ºC 

Марка бензина Плотностные показатели, кг/м3
92 760
95 750
98 780
Премиум 95 725–780
Супер 98 725–780



FAQ


Какая плотность у 100 бензина?

АИ-100 считается улучшенным видом топлива с максимальным октановым числом, благодаря ЭКТО-присадкам. Нормативная плотность бензина при +15°С варьируется от 725 до 750 кг/м³. Средние показатели плотности 100 бензина 740–795 кг/м³. Они рассчитываются при температуре +20°С и соответствуют оптимальном агрегатному состоянию.

Высокооктановое горючее отличается высоким показателем КПД, позволяет экономить топливо, позитивно влияет на детали двигателя.

Какая плотность у бензина?

Плотность бензина зависит от состава и для каждой марки она разнится. На параметр влияет температура окружающей среды, предел испаряемости. Показатель измеряют в граммах или килограммах на метр кубический. Плотность автомобильного топлива варьируется от 700 до 780 кг/м³.

Для бензина АИ-92 плотность составит 715–760 кг/м³, АИ-95 — 720–775 кг/м³, АИ-98 — 730–780 кг/м³, АИ-100 — 725–750 кг/м³.

Отправьте заявку на карты прямо сейчас!

  • Заказать картыЗаказ
  • Запросить консультацию и предложениеКонсультация

Как вас зовут?

Название компании

Мобильный телефон для связи

WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону

Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)

Согласен с обработкой персональных данных

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.

Как вас зовут?

Название компании

Телефон для связи

WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону

Согласен с обработкой персональных данных

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте.

Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.


Густина бензину – обладнання для визначення густини бензину

  • Про компанію
    • Про компанію
    • Новини
    • Наша команда
    • Наші партнери
    • Сертифікати
  • Обладнання
    • Для фізико-хімічних досліджень
    • Для аналізу агро і харчових продуктів
    • Для контролю якості нафтопродуктів
  • Послуги
    • Демонстраційно-консультаційний центр
    • Методична підтримка
    • Сервісне обслуговування
  • Пошук та фільтри
    • За показниками агро та харчових продуктів
    • За показниками нафтопродуктів
    • За виробником
  • Контакти

+380 (48) 740-46-77

  • SocTrade
  • Пошук та фільтри
  • Обладнання для аналізу нафтопродуктів
  • Бензин
  • Густина бензину

При визначенні густини бензину, зразок необхідно попередньо охолодити. Температура, при якій визначають густину бензину повинна бути такою, щоб «не втратити» легкі компоненти. Як правило це 15 ° С і нижче.

Густину бензину можна визначити, як ручним, так і автоматичним методами. В силу того, що бензин легколетучий, найбільш зручним і точним, при визначенні густини легких нафтопродуктів, є використання цифрових густиномірів, які мають вбудовану систему охолодження.

Автоматичні густиноміри DA-860/850/840

Нові моделі густиномірів серії DA-800 компанії KYOTO — це високоточні, надійні та зручні лабораторні прилади для автоматизованого виміру густини/питомої ваги рідин.

Лабораторна установка для вимірювання густини нафтопродуктів THG +1298

Ручна установка для арбітражного визначення густини нафтопродуктів і сирої нафти.

Портативний прилад для вимірювання густини нафтопродуктів DA-130

Портативний прилад для швидкого вимірювання густини рідин. Ідеальне рішення для польових вимірювань.

Лабораторне обладнання SocTrade | Мапа сайту

Дизайн сайту — «Sponge»

Статья о загущенном+топливе из The Free Dictionary

Загустевший+топливо | Статья о загущенном+топливе от The Free Dictionary

Загуститель+топливо | Статья о загущенном+топливе от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

утолщенный топливо

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • желатинизированный бензин
  • напалм
  • PEM
  • Загуститель для пламенного топлива M4
  • Очистка осадка сточных вод
  • Полиоза
  • Зола пылевидного топлива
  • сладкий
  • Зона 66
  • Зажигательное устройство
  • От Тиббита до Контвойто Уинтер-Роуд
  • Бочка на 55 галлонов
  • Разлив нефти на электростанции Jiyeh
  • Диуранат аммония
  • Меняем ли мы планету Земля?
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • утолщение
  • утолщение
  • утолщение
  • утолщение
  • сгущать (что-то) до
  • сгущать что-то
  • сгущать что-нибудь
  • сгущать
  • сгущать что-нибудь
  • утолщенный
  • утолщенный
  • утолщенный
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • Загущенные жидкости
  • сгущенное топливо
  • загущенные жидкости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • утолщенный край кости
  • загущенное масло
  • Утолщенная задняя кора стекловидного тела
  • Утилизация сгущенных хвостов
  • утолщенный
  • Активный ил сгущенных отходов
  • утолщенный+топливный
  • утолщенный
  • загуститель
  • загуститель
  • загуститель
  • загуститель
  • загуститель
  • Загустители
  • Загустители
  • Загустители
  • утолщение
  • утолщение
  • утолщение
  • утолщение
  • Загуститель
  • Загуститель
  • Загуститель
  • Загуститель
  • Загустители
  • утолщение
  • утолщение
  • утолщение
  • утолщения
  • утолщения
  • утолщает
  • утолщает
  • утолщается
  • толще
  • толще
  • толще
  • Гуще, чем вода

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Что такое мазут и почему он вызывает столько споров? Пять убийственных фактов.

Черепаха, залитая загрязнением мазутом

getty

Тяжелое нефтяное топливо снова было в новостях за последние 8 дней с тех пор, как японское сухогрузное судно на коралловых рифах острова Маврикий в Индийском океане начало протекать. в его кристально чистые воды 6 августа 2020 года.

По мере того, как все масштабы разворачивающейся в Индийском океане катастрофы становятся все более очевидными, может ли это стать тревожным сигналом для международного судоходства и привести к новым смелым изменениям в морском законодательстве.

Что такое мазут и почему он вызывает столько споров? Вот пять фактов.

1.Одно топливо: много имен

Машинное отделение нового корабля. Мощность, необходимая для перевозки больших океанских судов, аналогична … [+] мощности небольшого города.

getty

Судоходная отрасль переполнена множеством перекрывающихся и запутанных названий. Часто одному и тому же продукту дают несколько названий. Одним из таких примеров является

Тяжелое жидкое топливо (HFO). Давайте сломаем это.

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

Это мазут.   Это означает, что это топливо, которое поступает в двигатель судна  для обеспечения движения. Он используется для больших судовых двигателей грузовых судов, балкеров с промышленными или горнодобывающими продуктами, такими как железная руда, круизных судов и даже в качестве моторного топлива для больших нефтяных танкеров (хотя нефть, которую перевозят большие нефтяные танкеры, называется сырой нефтью, которая имеет еще не очищено и легче тяжелого мазута). Когда все более рафинированные продукты были извлечены из сырой нефти. липкое, смолистое вещество с вязкостью, похожей на густое черное арахисовое масло, остается в виде тяжелого мазута.

Мазут густой и вязкий, как видно на этом изображении после очистки от разлива нефти

getty

Тяжелый.   Процесс добычи нефти включает несколько процессов очистки, в ходе которых извлекаются более легкие углеводороды. То, что остается позади, представляет собой осадок, похожий на осадок, образующийся в конце процесса переработки нефти. Он плотный (по вязкости похож на арахисовое масло) и, как известно, содержит ряд токсинов, которые вызывают многочисленные проблемы со здоровьем. На судах мазут необходимо смешивать с более легкими видами топлива, такими как дизельное топливо, чтобы облегчить его плавучесть.

Отсюда и название тяжелое жидкое топливо (HFO).

Этот же продукт также известен под техническими названиями как мазут номер 6 (бункер C) и мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO). Названия, которые также используются взаимозаменяемо, включают мазут, тяжелую нефть, судовое топливо, топочный мазут, судовое тяжелое мазут, бункерное масло, бункерное топливо.  

Все это разные названия, по сути, одного и того же — масла, которое находится на борту, специально для питания двигателя корабля. Он тяжелый и служит топливом для двигателя корабля.

Несколько слов о единицах измерения: при разливах нефти часто используются взаимозаменяемые единицы измерения. Количество галлонов (объем) всегда звучит больше, чем количество метрических тонн (вес), поэтому часто приходится слышать сообщения о разливах нефти в метрических тоннах. Легко перейти от одного к другому, если известен сорт топлива.

2. Гонка на дно: почему мазут все еще так широко распространен

Заправка большого корабля топливом (так называемым бункерным топливом) сопряжена со многими рисками. На изображении показано, как большое … [+] судно заправляется топливом от воздушной линии снабжения.

getty

Тяжелое нефтяное топливо стало широко использоваться с 1960-х годов, поскольку новые методы очистки позволили продавать на рынок более высокую добавленную стоимость и больше продуктов переработки сырой нефти. Сегодня он используется 60% из примерно 60 000 крупных океанских судов в мире, включая грузовые суда, круизные лайнеры, паромы, нефтяные танкеры и сухогрузы, такие как тот, который сел на мель в Индийском океане на острове Маврикий. .

Однако причина, по которой он так широко используется, заключается в его цене. Это примерно на 30% дешевле, чем альтернативы. Критики утверждают, что одной из причин этого являются более низкие экологические стандарты, чем у международного судоходного регулятора, лондонской Международной морской организации, для мазута. Загрязнение морской среды определяется законодательством под названием Marpol (Загрязнение моря), которое устанавливает стандарты выбросов двуокиси азота и двуокиси серы. Эти стандарты ниже для мазута из-за давления со стороны мировой судоходной отрасли.

Низкие цены и широкая доступность мазута означают, что мировая судоходная отрасль привыкла к дешевому топливу, чтобы оправдать то, что они называют маргинальным бизнесом судоходства. Другие критики утверждают, что судоходная отрасль никогда не инвестировала достаточно средств в более чистые альтернативные технологии.

Мазут бывает разного качества.   Имеет классы (от A до C), где C является наиболее токсичным. Это был сорт нефти, выпущенной Вакасио в водах Маврикия.

3. ГФО высокотоксичны при растворении в воде и воздействии солнечных лучей

Изображение разлива нефти Вакасио, сделанное Ариэлем, Маврикий 2020: сочетание тяжелого мазута в районе, … [+] сильного солнечного света и ультрафиолетового излучения сочетание света и низких температур является смертельным.

AFP via Getty Images

Воздействие мазута токсично для людей и дикой природы и сильно загрязняет окружающую среду по нескольким параметрам.

Выбросы : «Война с углеродом» часто привлекает наибольшее внимание средств массовой информации. Судоходство заявило, что они вносят только 3% глобальных выбросов углерода, и поэтому должны быть исключены из Парижского соглашения об изменении климата, учитывая сложность учета того, кому должны быть отнесены выбросы углерода между странами, и важность судоходной отрасли.

Однако при использовании мазута ядовиты не только выбросы углерода. Тяжелое нефтяное топливо имеет высокую концентрацию серы (35 000 частей на миллион). Это означает, что на глобальное судоходство приходится 8% глобальных выбросов диоксида серы (SO2), который является очень кислым при смешивании с водой, что делает судоходство основным источником кислотных дождей и других респираторных заболеваний. Другим побочным продуктом является оксид азота, который способствует загрязнению воздуха и респираторным заболеваниям. Действительно, в первые дни вспышки коронавируса было обнаружено, что существует корреляция между высокими уровнями оксида азота и распространением коронавируса из-за ослабления респираторной иммунной системы у тех, кто живет вблизи высоких концентраций Оксиды азота загрязняющие вещества. Тяжелые твердые частицы оксида азота могут вызывать серьезные заболевания легких, особенно у маленьких детей. Выбросы твердых частиц от морского судоходства приводят к ранней смерти 400 000 человек во всем мире в год и обходятся более чем в 50 миллиардов долларов в год в виде глобальных расходов на здравоохранение.

Физические свойства : Мазут имеет вязкую и липкую консистенцию, что значительно усложняет перекачку или сбор во время разлива, чем сырую нефть, часто годами занимающую места обитания птиц. ГФО было бы особенно трудно очистить, если бы он был разлит в океане, так как ГФО плохо рассеивается или разрушается в морской среде и имеет тенденцию прилипать к таким поверхностям, как морской лед, или тонуть и эмульгироваться в морской воде (а не плавать на поверхности). поверхность или испаряется). Кроме того, тяжелое нефтяное топливо дольше остается в более прохладных водах, прежде чем у него появится возможность испариться, из-за чего его присутствие ощущается дольше. Сейчас в Индийском океане зима.

Химические характеристики . Ученые только сейчас в полной мере изучают, какой вред может нанести мазут. Известно, что химические вещества, называемые полициклическими ароматическими углеводородами, или сокращенно ПАУ, вызывают рак и тесно связаны с мазутом. Что еще более тревожно, мазут становится более токсичным при воздействии ультрафиолетового (УФ) света и может поглощаться организмами, увеличивая их смертность. В экстремальных случаях с УФ-излучением эти химические вещества PHA могут вызвать растворение раковин и кораллов всего за несколько минут. Одним из самых вредных химических веществ в этом классе химических веществ является образование химических соединений, известных как бензольные кольца, которые оказывают серьезное влияние на здоровье человека. Опасения по поводу воздействия высоких уровней концентрации мазута настолько велики, что международный регулирующий орган запретит транспортировку мазута в районах Арктики с высоким уровнем ультрафиолетового излучения. Это вызывает вопросы, почему такие стандарты, запрещающие мазут, не применяются к уязвимым экосистемам тропиков с высоким уровнем ультрафиолетового излучения?

4. Мазут находится в центре проблем устойчивости в судоходной отрасли загрязнение Арктики из-за мировой судоходной отрасли, поскольку делегаты встречаются на недельном подкомитете по предотвращению загрязнения и реагированию на него Международной морской организации.

AFP через Getty Images

Парижское соглашение об изменении климата по сокращению выбросов вредных парниковых газов к 2030 году было подписано в 2015 году. Мировая судоходная отрасль первоначально отказалась от международного соглашения, но ощущала растущее давление со стороны ученых и экологических групп.

Это привело к саморегулируемому отраслевому соглашению о сокращении выбросов к 2050 году. Однако его критиковали за отсутствие четко установленной стратегии, системы подотчетности или контрольных показателей для проверки прогресса в достижении этой цели. В результате в судоходной отрасли было предпринято очень мало серьезных исследований или усилий по обезуглероживанию мазута, особенно тяжелого мазута.

Учитывая другие вредные воздействия мазута, экологические группы вынудили международные регулирующие органы согласиться на установление целей в 2015 году по сокращению выбросов серы к 2020 году. Однако особенно сложно контролировать и обеспечивать соблюдение этих стандартов, даже хотя некоторые из этих излучений можно отслеживать с помощью спутников.

Таким образом, глобальная судоходная индустрия давно освобождается от более высоких стандартов, которые необходимы миру для окружающей среды и планеты с населением 10 миллиардов человек.

5.

Прозвучали настойчивые призывы регулировать суда, перевозящие мазут

ОДЕССА, УКРАИНА — 18 ИЮЛЯ 2020 г.: Ведутся работы по удалению опрокинутого танкера-бункеровщика Delfi из … [+] Черного моря Одесский залив. Судно под молдавским флагом во время шторма выбросило на берег. В июне 2020 года топливо разлилось с судна и распространилось в сторону побережья Одессы.

Константин Сазончик/ТАСС

Разлив нефти Exxon Valdez в 1989 году на Аляске стал знаменательным моментом, приведшим к важным изменениям в международных стандартах безопасности судоходства. Exxon Valdez был однокорпусным судном. После разлива все нефтяные танкеры должны были иметь двойной корпус.

Риск перевозки мазута настолько хорошо известен, что мировые лидеры на G7 отметили, что мазут представляет собой «самую серьезную угрозу морской среде Арктики с судов». В своем совместном заявлении о климате, энергетике и лидерстве в Арктике в марте 2016 года президент Обама и премьер-министр Трюдо подчеркнули необходимость определить, «как лучше всего устранить риски, связанные с использованием мазута и выбросами черного углерода от арктического судоходства».

Тем не менее, перевозка мазута была освобождена от правил с двойным корпусом, и многие считали, что авария с однокорпусным грузовым судном, перевозившим большое количество мазута, была ожидаемой аварией.

Перевозка мазута настолько противоречива, что существует два типа правил, регулирующих международные судоходные пути с его использованием.

Первый — бан.   Это то, что рассматривается для Арктики, чтобы предотвратить транспортировку мазута однокорпусными судами в эти нетронутые среды, подверженные воздействию сильного ультрафиолетового излучения.

Второй — создание зон контроля выбросов (ECA). Это зоны, где используются альтернативные виды топлива или более чистая технология судовых двигателей, называемая «скруббер». Важный был создан вокруг Ла-Манша, и разрешенное количество серы на 90%.

 

Вопросы о разливе в Вакасиоа

Вертолет завис над судном MV Wakashio, принадлежащим японской компании, но … [+] Под флагом Панамы, которое село на мель и вызвало утечку нефти возле морского парка Блю Бэй на юго-востоке Маврикий. Изображение от 9 августа 2020 года.

L’Express Maurice/AFP via Getty Images

По мере того, как мир сталкивается с объемом, масштабами и местонахождением мазута в нетронутых водах Индийского океана, возникает несколько важных вопросов. спросят у мировой судоходной отрасли:

  • Если СОТ недостаточно хороши для Арктики, почему они достаточно хороши для Индийского океана?
  • Если риски, связанные с транспортировкой СОТ с одинарным корпусом, были известны, то почему не было введено регулирование, гарантирующее, что только суда с двойным корпусом могут перевозить СОТ?
  • Если мир быстро продвигается к более высоким стандартам устойчивости с выбросами углерода и другими загрязняющими веществами, почему мировая судоходная отрасль освободилась от Парижского соглашения и выбрала саморегулируемые цели отрасли, где она является судьей, присяжным и исполнителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *