Idemitsu 5w30 zepro: Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 1л

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 1л

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN, 20л / 1845020 по цене 23 309 руб.

с доставкой в Нижнем Новгороде

Моторное масло iDEMiTSU Zepro Touring 5W-30, 20 л / 1845-020 — всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом.

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Большинство автовладельцев пытается приобрести для своего автомобиля самое лучшее масло. Автомобильное масло не только снижает трение движущихся деталей, но обладает моющими свойствами.

Если для бензиновых двигателей можно применять моторные масла с меньшей моющей способностью, то для дизельных этот параметр очень важен. Разные климатические условия определяют различную вязкость масла, испарение автомасел при работе тоже имеет значение. Каждый производитель автомасел применяет особые присадки, улучшающие их свойства. Вот и получается, что при схожести основных параметров, таких как: вязкость, плотность, температурный диапазон эксплуатации, одни автомасла работают лучше, другие – хуже.

ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА IDEMITSU

Не так давно на Российском рынке появилось японское автомобильное масло Idemitsu. Компания Idemitsu Kosan Co Ltd входит в десятку крупнейших компаний – производителей смазочных материалов в мире. Подтверждением высокого качества выпускаемой продукции компанией Idemitsu Kosan Co Ltd может служить то, что большинство японских автомобилей, выходящих с конвейера, имеют моторное масло Idemitsu. Многие могут усомнится в возможности применения этих масел в наших условиях, отличных от японских, но масло Idemitsu обладает высокими эксплуатационными свойствами, учитывает особенности эксплуатации двигателей в различных температурных режимах нашей страны, для производства смазочных материалов используются только высококачественные исходные компоненты.

КУПИТЬ ЯПОНСКОЕ МАСЛО IDEMITSU НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
Компания ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» предлагает вам купить автомобильное масло Idemitsu. На нашем сайте существует опция онлайн-подбора, которая позволяет просто и быстро найти подходящее автомобильное масло Idemitsu. Все автомобильные масла, продаваемые компанией ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС», самого высокого качества и при постоянном использовании значительно продлят срок службы двигателя. Для владельцев СТО и автосервисов компания предлагает автомобильные масла Idemitsu оптом, что значительно снижает цену на данный товар, компания реализует свою продукцию на территории Российской Федерации и СНГ через сеть официальных дистрибьюторов. Покупка автомасел в компании ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» ― гарантия приобретения высококачественного, отвечающего всем современным требованиям автомобильного масла.

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель Idemitsu Kosan
Страна производитель Япония
Вид масла Синтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Для типа двигателей
Бензиновый
Вязкость масла по SAE 5W-30
Тактность двигателя Четырёхтактный
Энергосберегающее масло
Да
Объем жидкости 20. 0 (л)
Стандарт API SN
Дополнительные характеристики
Плотность 0.851
Температура вспышки 230
Кислотное число TAN 3. 05 потенциометрический
Цвет ASTM, D-1500 светлая, прозрачная
Вязкость при 100 °C, D-445 10.42
Общее щелочное число TBN HClO4 8.1 мг KOH/г
Вязкость проворачивания при -30, 5050 CCS
Индекс вязкости, D-2270 164
Содержание фосфора 0.
08 P
Вязкость при 40 °C, D-445 59.85
Точка потери текучести, °С, D-97 -42.5

тестов Idemitsu zepro 5w30. Обзор моторных масел IDEMITSU

Производитель масла – крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co. Ltd. Японский бренд Idemitsu популярен во всем мире благодаря смазочным материалам высочайшего качества.

Описание товара

IDEMITSU 5W30 изготовлено из синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых двигателей, отвечает очень высоким техническим требованиям к машинной смазке.

В состав смазки входит высокоэффективный стандартный набор присадок, за счет чего достигается экологичность, снижение расхода топлива, уменьшение износа двигателя и легкий запуск двигателя при достаточно низких температурах (вплоть до — 30С).

Высокая текучесть Idemitsu 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и отличные смазывающие свойства при высоких рабочих температурах.

Благодаря использованию технологии гидрогенизационного риформинга масло практически не содержит ненужных примесей, таких как азот, сера и хлор. Таким образом достигаются наилучшие физико-механические свойства и, в частности, высокие антиокислительные параметры, низкая летучесть и стабильность вязкости.

Смазка помогает поддерживать чистоту двигателя автомобиля. Масло практически негорюче и обеспечивает отличную защиту поршня от нагара.

Также содержит противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве очищающей нейтрализующей добавки и бор в качестве беззольного диспергатора, благодаря чему частицы удерживаются во взвешенном состоянии.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, низкую летучесть и хорошие значения основных чисел.

Область применения

Синтетика Idemitsu 5v30 используется в новейших 4-тактных бензиновых двигателях, в том числе с турбонаддувом.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

Указатель Метод испытания (ASTM) Значение/единица измерения
1 Характеристики вязкости
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет
ASTM D — 1500 L 3,0
Плотность (при 15°С) Д — 4052 — 96 0,8555 г/см³
Вязкость при 40°С Д — 445 60,08 мм2/с
Вязкость при 100°С Д — 445 10,24 мм2/с
Индекс вязкости Д — 2270 159
Щелочное число общее, ЩЧ Д-2896-96 7,66 мгКОН/г
Летучесть по NOACK D-5800 7,11% веса (макс. -15,0%)
Вязкость при 150 ℃ и высокой скорости сдвига
(HTHS)
SAE J 300 3,00 мПа ・ с
Вязкость при проворачивании коленчатого вала (CCS) при -35°С SAE J 300 5000 мПа ・ с
Содержание сульфатной золы 0,84% веса
Вспенивание при 93,5°С Д-892
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 238 °C
Температура застывания, °С JIS K 2269 -41°С

Разрешения, допуски и спецификации

Утверждено и соответствует стандартам:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

До 2015 года масло имело другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименованием, ниже вы можете увидеть артикулы и формы выпуска:

  1. 30021326724 DEMITSU 5W-30SN/GF-5 1л
  2. 30011328724 DEMITSU 5W-30 SN / GF-5 1L
  3. 30021326746 DEMITSU 5W-30 SN / GF-5 4L
  4. 30011328746 DEMITSU 5W-30 SN / GF-5 4L
  5. 30021326520 DEMITSU 5W-30 SN / GF-5 20L
  6. 30021326200 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 200л

График зависимости вязкости масел от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Первые признаки классификации показывают, насколько быстро и легко масло пройдет через систему смазки, достигнув рабочих поверхностей, а также насколько энергия будет расходоваться в аккумуляторе в зимний период эксплуатации.

Далее после символа W (указывающего на возможность использования моторной смазки зимой) указывается информация об использовании смазки при определенной температуре летом в период, когда температура двигателя не выше +100 градусов .

Цифры говорят о том, что моторное масло можно использовать при температуре от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не более +25°С) и синтетическая .

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при различных нагрузках. Моторное масло Idemitsu 5-30 обладает наилучшей вязкостью даже в условиях интенсивного вождения.
  • Увеличение срока эксплуатации двигателя автомобиля за счет качественной очистки его деталей и снижения износа трущихся узлов.
  • Превосходные моющие свойства, устраняющие все виды грязевых отложений и предотвращающие их дальнейшее отложение.
  • Надежный запуск двигателя даже при самых отрицательных температурах.
  • Повышенная стабильность масляной пленки при тяжелых нагрузках и высоких рабочих температурах двигателя.
  • Благодаря отличным техническим характеристикам достигается экономия топлива, снижение вредных выбросов в атмосферу, низкий уровень отходов и испарения.

Канистра слева производство: Сингапур/Вьетнам, канистра справа производство: Таиланд

Как отличить подделку

Обязательно обращайте внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна отслаиваться при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть достаточно прочным. Если смазка находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесенного на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет на каждой канистре батч-код, который указывает дату изготовления. 1-я цифра кода означает год изготовления, 2-я цифра – месяц, в котором было изготовлено масло (важно, что соответствующими цифрами обозначены первые 9 месяцев года, а затем: октябрь – Х, ноябрь — Y, декабрь — Z)… Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным и не иметь следов вскрытия.

Канистра объемом 4 литра имеет пластиковый желоб для заливки масла в двигатель. На крышке имеется кольцо для снятия пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка герметичны и не вращаются.

Это поддельный «оригинальный» номер, он «бьется только в Совете депутатов и Хохляндии, в этой консервной банке минеральная вода «Идемицу» по 2,50 доллара за литр».
Тойота разливает свои сервисные товары только в ПЭТ-пластик — http://www.toyota.ru/service/spare_p…ginal_oil.aspx

Т.К. Ваше сообщение в соседней теме закрыто для комментариев, хотелось бы его прокомментировать:
«»IDEMITSU» Idemitsu — небольшая азиатская компания, которая до строительства завода в Сингапуре поставляла моторное масло в основном на отечественный рынок Японии.Вся упаковка IDEMITSU поставляет одно и то же минеральное базовое масло с разным пакетом присадок и разным диапазоном вязкости.Специфика японского рынка, короткий срок эксплуатации новых автомобилей с последующей «свалкой» на азиатский рынок и рынок бывшего СНГ
Рекомендуемый интервал замены определяется самой компанией как 5000 км, максимальный пробег 7000 км.
Для холодного климата компания не разрабатывала комплекс присадок и не адаптировала базовые масла. Средняя розничная цена 1 литра масла Idemitsu на азиатском рынке составляет 2,5 доллара США. Поставки фасованного сливочного масла из Азии в наш регион экономически нецелесообразны, поэтому на территории России по контракту продукция компании «ЛУКОЙЛ» разливается в упаковку Идемитсу.

1. Что сразу бросается в глаза, так это то, что пользователь «OilKing» зарегистрировался 15.08.10 и создал всего 4 негативных сообщения в темах о маслах idemitsu.
— 1
— 2
— 3
— 4
2. Благодаря таким сообщениям на специализированном форуме idemitsu-online.ru делаются опровержения.
3. «маленькая азиатская компания» — в сравнении с чем/кем? В Японии и Азии я бы не считал его таким уж маленьким.
4. «Все упаковки IDEMITSU содержат одно и то же минеральное базовое масло с разными пакетами присадок и разными диапазонами вязкости». — это вы сделали для своих вывод на основании этих тестов? Если да, то просьба не присваивать себе чужие заслуги. И это касается только сингапурского состава. И, пожалуйста, правильно выражайтесь в терминах, не минеральной воды, а высокоиндексного гидрокрекингового масла — это принципиально важное отличие. Idemitsu Zepro — внутренняя линейка моторных масел, реализуемых в Японии, не все гидрокрекинговые, idemitsu zepro 5ts40 — ПАО.
Если этим комментарием вы хотели принизить уровень бренда idemitsu и показать тот факт, что у этой маленькой компании есть только убогая старая технология гидрокрекинга, то вот вам несколько ссылок для размышления. … Тот же ENEOS полностью гидрокрекинговый. Мобил и Кастрол — 90% гидрокрекинг
5. «Рекомендуемый интервал замены определяется самой фирмой как 5000 км максимум 7000 км пробега.» — верно, и эта рекомендация актуальна для всех производителей моторных масел, продукцию которых мы, автолюбители, используем на нашем рынке с российским высокосернистым бензином. На увеличение интервала замены масла (10-15-20 000 км.), в случае использования нашего некачественного бензина, не влияет технология производства его базового масла (гидрокрекинг, ПАО или эфиры). В большинстве случаев присадки производятся уже к 8000 км. Хотя тест на отработку идемитсу 10ц50 с пробегом 20000км. показал себя неплохо, но лучше менять его как можно чаще.
6. «Для холодного климата компания не разрабатывала комплекс присадок и не адаптировала базовые масла». — ссылку на проведение специальных испытаний своей линейки моторных масел мобил, кастрол и т.д. можно? Что это за тесты? За запуск двигателя в холодный период времени отвечает специальная «загущающая» присадка, которая присутствует в любом моторном масле. Так, температура застывания любого масла idemitsu находится на одном уровне (+/- 1-2 градуса) с аналогами из линейки конкурентов. С этими данными вы можете ознакомиться на сайте. Так что этот комментарий мне вообще непонятен.
7. «Средняя розничная цена 1 литра масла Idemitsu на азиатском рынке составляет 2,5 доллара США.» — ссылка. Вы случайно не из YOKKI?
8. «Поставки фасованного сливочного масла из Азии в наш регион экономически нецелесообразны, поэтому на территории России по договору продукция компании «ЛУКОЙЛ» разливается в упаковку Idemitsu http://www. inosmi. ru/world/20080110/238824.html» — ссылка на опровержение этого комментария была дана выше. Если есть другие факты, укажите.

P.S. Черный пиар, он же пиар. Но это сообщение настолько непрофессиональное, что я вообще не хотел его комментировать, а пришлось, потому что ссылка на это сообщение разошлась по всему интернету.
С уважением, Дмитрий

Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходящее для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации международных организаций и прошел сертификацию на российском рынке. Официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» находится в Российской Федерации.

Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается надежный пуск при низких температурах.

При снижении вязкости основные характеристики не ухудшаются. Это основа для продления срока службы мотора.

Общая информация по Idemitsu 5w-30

Универсальное синтетическое масло продается на российском рынке относительно недавно. Раньше продукция называлась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после комплексного ребрендинга осталось только название бренда и указание на степень вязкости.

На данный момент на рынке представлено несколько видов масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам относятся:

  1. Повышенная защита при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех частей силовой установки.
  2. Практическое отсутствие нагара и закоксовывания внутренних стенок двигателя, что предотвращает серьезные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Idemitsu 5w30 Diesel.
  3. Рассчитан на среднюю продолжительность замены, рекомендуемый пробег до 15 тысяч километров.
  4. Низкий уровень потребления, не требует дозаправки в процессе эксплуатации. Важным замечанием является исправность силового агрегата.
  5. Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозионные процессы.
  6. Полностью синтетический пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 снижает трение, влияющее на экономию топлива, до 4% в случае умеренного вождения.

Продукция японского бренда является хорошей альтернативой европейским и американским маслам среднего и премиум класса, представленным на отечественном рынке.

Форма выпуска

Синтетика Idemitsu 5w30 производится и поставляется на российский рынок в четырех вариациях тары: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом распределительном центре. Что касается артикула, то здесь все зависит от типа продукта и формы выпуска.

Применение

Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (закупочная позиция 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и двигателях с турбонаддувом. Температура застывания -41С° указывает на эксплуатацию в средних широтах нашей страны; для северных регионов неприемлемо использование зимой.

Таблица характеристик

Страна производитель

История концерна Idemitsu связана с нефтяной и нефтехимической промышленностью. Клан Идемицу стал костяком предприятия и современного концерна.

Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого века компания приобрела статус международной. На протяжении всего периода руководство двигалось на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.

Современный концерн имеет десятки заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Тайланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций вязкости и присадок, но и брендами. Масло Idemitsu 5w30 производится за рубежом и поставляется из Тайланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Представительство является официальным дилером японской корпорации в России. У компании есть корпоративный сайт, где можно познакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент для подбора продуктов нефтехимии для каждого типа оборудования.

Как отличить подделку?

Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самый простой способ получить качественный товар – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.

Еще одной характерной чертой японского розлива является железобетонная упаковка. В Японии можно производить только консервированное масло.

Продажа масла на бутылке – самый распространенный вид обмана. Мы не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках продаж.

При покупке масла в канистрах обращайте внимание на этикетку с батч-кодом и эмблему. Надпись бренда должна иметь четкий контур, все грани букв написаны без наклона.

Что касается самой тары, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть часто сделана некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.

примечание

Если хотите купить настоящий оригинал, ищите консервную банку. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность горлышка фольги.

Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии с использованием высококачественной синтетики. Изначально разработчики стремились создать стабильную долговечную жидкость, адаптирующуюся к европейским условиям эксплуатации. Однако многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет свои потребительские свойства даже при сильных перепадах температур. Это открытие побудило компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.

Использование новой синтетической смазки актуально для японских, американских и корейских автомобилей. Рассмотрим подробнее, какими преимуществами и свойствами обладает продукт Idemitsu.

Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки — тепловые или эксплуатационные, то моторное масло Idemitsu 5w30 идеально подойдет для вашего автомобиля. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, в том числе:

  • антифрикционные — добавляют смазывающую способность защитной пленке для минимизации силы трения,
  • моющие средства
  • — уменьшают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
  • Антиоксидант
  • – препятствуют началу окислительных реакций внутри силовой установки.

Комплекс присадок эффективно защищает двигатель от разрушающих сил трения и увеличивает срок его службы.

Технические характеристики

Уникальность свойств и особенностей эксплуатации Idemitsu 5w30 различается в зависимости от его разновидностей: мы дадим краткую характеристику основных линеек продукции и приведем их технические характеристики.

— серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление сдвигу защитного слоя даже в условиях сильного перегрева.

Имеет следующие сертификаты и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 — рекомендуется для дизельных электростанций, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазки, что обеспечивает легкий запуск и мгновенное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.

Одобрения и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.

— масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Он значительно снижает расход топлива и способствует вымыванию загрязнений из рабочей зоны моторного отсека.

Разрешения и спецификации: APISM/CF.

— моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Может использоваться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разработана для использования в двигателях грузового транспорта, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. 92/с 10,42 9,66 10,74 10,24 Температура кипения, градус Цельсия 230 232 210 238 Температура замерзания, градус Цельсия -42,5 -35,0 -36 -41 Индекс вязкости 164 165 183 159

Форма выпуска и изделия

Масло моторное Idemitsu 5w30 выпускается в таре объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны происхождения банки могут иметь разный материал. Японские производители продают железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам придерживаются стандартных пластиковых контейнеров.

Артикул Наименование масла Объем бака, л
Производитель: Япония
1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN / GF-5 1
1845-004 4
1845-020 20
1845-200 200
2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1
2156-004 4
2156-020 20
2156-200 200
Производитель: Сингапур/Вьетнам
30015027-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO 1
30015027-746 4
30015027-520 20
30015027-200 200
Производитель: Сингапур
30075018-724 1
30175011-746 4
30175011-520 20
30175011-200 200

Как расшифровывается 5w30

Idemitsu с маркировкой 5w 30 можно использовать как летом, так и зимой – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Об этом свидетельствует его маркировка:

Средние диапазоны работы масла

  1. Число 5 условно обозначает диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в картере двигателя при температурах до -35 градусов Цельсия.
  2. Буква W — показатель зимнего использования (от английского слова Winter — зима).
  3. Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.

Таким образом, масло Idumitsu 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках относительно недавно. Поначалу оно не внушало доверия опытным автомобилистам, до сих пор мало кто хочет экспериментировать над своим «железным другом» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители смогли оценить высокое качество и отличные эксплуатационные свойства продукции. .

Масло Idemitsu 5w30 имеет следующие преимущества:

  • сохранение исходных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • увеличивая ресурс силового агрегата, снижая силу трения до минимального уровня.
  • качественная очистка рабочей зоны от загрязнений и нагара.

  • низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • снижен расход топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:

  • малое количество точек продаж. Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, без использования посредников, поэтому найти настоящее японское масло в небольших населенных пунктах порой сложно.
  • велик риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Масло в железной таре практически не подделывается, так как, во-первых, его трудно достать и оно продается только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить масло в контейнер и спаять его «как ни в чем не бывало»… И киберпреступники не ищут сложных путей.

Подделке подвергаются в основном пластиковые контейнеры. Разберемся, на какие детали стоит обратить внимание при покупке:

  1. сам контейнер. Оригинальный пластик должен иметь ровные клеевые швы и мерную шкалу на одной стороне бутылки. На дно канистры можно не обращать внимания — даже у оригинальной упаковки там есть неровности и слишком заметные следы прилипания. На дне канистры лазером напечатан батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – последняя цифра года выпуска масла. Те. если батч-код начинается с цифры 7, значит масло произведено в 2017 году. Вторая цифра — месяц выпуска: с 1 по 9цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон контейнера в его нижней части отпечатана надпись Idemitsu – все ее буквы должны быть четко читаемы.
  2. крышка. Крышка должна закрываться специальным стопорным кольцом. Под ним плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только проткнуть.
  3. этикетка
  4. . Этикетка имеет бумажную основу. Он плохо снимается и не тянется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *