Имеется ли на туране дизель предпусковой подогреватель: Подогреватели двигателя (не Webasto) кипятильник — 19 — Доп.оборудование

Содержание

Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI? — 30 — Покупка

Сообщение от paschket

ironman, Зайдите к нам на форум Кадди, там Ваши братья украинцы все на дизелях, даже новые берут и проблем вроде не испытывают.
А так выбор каждого свой.Если не на долго и ездить не много , то можно и TSI, я категорически против TSI при покупке б/у , а новый можно.

Уважаемый paschket, не сбивайте человека с толку. Он ведь выбор вроде как давно сделал. Просто несколько колеблется. И где-то в подкорке ждет, что мы тут дружно завопим — молодец! ты поступил абсолютно правильно! а как же могло быть иначе!?
Но ведь так не бывает..

Если бы я покупал Кадди, то тоже выбрал бы дизель. Поскольку Кадди я бы приобрел как исключительно универсальную во всех отношениях надежную и удобную рабочую лошадку. На каждый день. И на все случаи жизни.
Но и не более того.

А что вы понимаете под «Если не на долго и ездить не много , то можно и TSI»? Проехать тыс 20 за два года, пока гарантия не кончилась? И потом сдать тачку в металлолом, т.

к. по вашему мнению бэу TSI покупать категорически не стоит?

А вот у меня 4-х летний TSI с пробегом под сто тысяч. И минимум двое в моем городе ждут-недождутся, когда я машину выставлю на продажу. И периодически мне напоминают — типа: решишь продавать -сразу звони мне..

А если ориентироваться на то, что именно покупает большинство, то получается, что в России есть только два беспроигрышных варианта: или седан, или внедорожник. И непременно дизель. Так как потом на вторичном рынке остальное просто не катит..

А вот в чем я с вами стопудово согласен, так это ваше «А так выбор каждого свой.»
Поскольку критерии выбора у каждого редко совпадают. И часто бывают просто полярными.

И еще. Я не очень понимаю, когда вот так спрашивают у огромного количества народу, что лучше взять. Ведь ответ абсолютно нетрудно предугадать: «трактористы» будут весьма убедительно и аргументировано агитировать за дизель. Бензинщики — точно так же за свое.

Я лично ни у кого совета не спрашивал и свой выбор делал сам. А из каких соображений — уже не раз здесь писал.

Можно ли включать вебасто при работающем двигателе, имеется ли на туране дизель предпусковой подогреватель?

Вопросы и ответы

  • Для каких автомобилей подходит подогреватель?
  • В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
  • Как запускается подогреватель Webasto?
  • Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
  • Каков расход топлива у подогревателя?
  • Какое топливо используется для работы подогревателя?
  • Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
  • Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
  • Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
  • Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
  • Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
  • Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
  • При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
  • Дополнительный подогреватель – что это?
  • Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
  • Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
  • В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?

Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?

Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы — 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.

Volkswagen Touran Стильный Турист ›


Бортжурнал ›
Штатный догреватель, оживляем )

На моей машине с завода был догреватель (вебасто) . Но он был заблокирован, после разблокировки и пробного запуска были ошибки (обрыв пламени ) .Ездил значит я и все время думал вот вот сделаю и чики пуки все будет ) И доконал таки он меня стало холодно, а бричка долго грелась ( Поехал в сервис и выявили то что у меня не работает дополнительная электро помпа .
Ну из неприятного то что она стоит 5500р стока отдавать я совсем не хотел т.к. могло вылезти что то еще и мое тепло встала бы мне в копеечку . Начал шерстить че как и нашел вариант .Это помпа бошь обсолютно такая же, но вместо производительности штатной в 350л/час она выдает 700 л/час и у нее другой разъем и стоит она 1300р .
Купил помпу купил новый разем на нее . Поставил встала как родная !
Далее подключаем диагностику в сервисе и ждет меня печаль, ошибка не скидывается ( Как вариант данная диагностика не может ее скинуть . Собираем все обратно лечу к дилеру так как там по любому могут скинуть эту ошибку .
И вот тут я выпал в осадок ! На скока там не уважают клиента. Прошу скинуть ошибку на что уходит ну максимум 10 мин. При этом стоит это 1500р на что мне ответ В своем ли я уме это часа 3 работы и ближайшее время когда меня уважат вниманием это через 16 дней ! Тут я просто сложил все хуи на них ! После чего мне сказали что я нечего не смыслю в ремонте авто и что мне тут не помогут . А на мои доводы то что нормальные диллеры в евро саюзе это делают бесплатно и в любое время .Мне сказали почему же я туда не поехал …

Вобщем по итогу поехал я к другу долго мы тыркали но не могли скинуть эту ошибку и наконец то чудо и мы сделали это ) Кател забурлил и пошел белый дым ) Ну и начала подниматься температура ) Походу тестовых запусков котла дым стал пропадать, видимо все что скопилось в нем за 8 лет прогорело ) Ну и теперь мой авто греится за 3-5 минут с нуля до 90 градусов )

Отчет по дооснащению Volkswagen Touran GSM-модулем ALTOX WBUS-4

Переделка догревателя webasto в предпусковой подогреватель на VW Touran

Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012-го года выпуска в полноценный предпусковой подогреватель.

Предыстория

Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь, но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2.0 TDI со штатным догревателем.

Не секрет, что у дизелей мотор прогреваться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснащение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже +5 градусов, это проблема и я стал искать подходящее решение.

После изучения туран форума (http://www.touran-club.ru/f/webasto/) казалось, что простых решений нет, все сводится к хирургическому вмешательству в догреватель, переделку каких-то мозгов, а возможно, покупки дополнительных модулей и прочих трудностей. Картина складывалась печальная.

Дальше я решил попытать счастье на просторах яндекса. Начали появляться другие варианты, от сигнализаций старлайна до различных специализированных систем управления предпусковыми подогревателями типа sobr gsm, но выяснилось, что без хирургии и переделки опять же каких-то мозгов, ничего не выйдет.

Параллельно выяснилось, чтобы удаленно обогревать салон подогревателем, нужно иметь чугунные яйца, как минимум, так как необходимо не только сходить к хирургу, но и купить кучу модулей реле и так далее, чтобы подружить контроллеры с догревателями, тех с климатрониками и попутно не посадить аккумулятор, т.к. его еще должно хватить на завод автомобиля. Можно, опять же теоретически, установить второй аккумулятор, который будет все это поддерживать, а основной останется не тронутым, но для этого нужны яйца из углеродистой стали.

И вдруг, на фоне общего уныния и негодования , как лучик света сквозь темное небо, попался продукт белорусских изобретателей и инженеров под названием Altox WBUS-4. Как оказалось, это простой, но крутой, GSM модуль, для управления вебасто.

Устанавливается всего одним проводом в родную фишку догревателя и управляет им через GSM сим карту.

По началу я даже не поверил что такое возможно, т.к. везде описаны сложные коммерческие процедуры и прочие капиталовложения. Но понемногу я стал находить отчеты и ветки форумов владельцев туарегов и прочих вагов, что система работает!

Оказалось, что альтокс позволяет включать-выключать догреватель через СМС, голосовое меню или веб сервер. Такого нет даже в официальном приложении вебасто. Еще, например, наличие диагностических функций считывания ошибок, а также, внимание, снятие блокировки догревателя через телефон!  Бомба!

Через производителя я вышел на официального дилера в Москве, а с их помощью был направлен к хорошим ребятам в профильный сервис ЛТС АВТО в Люберцах.

Все обговорено, записался, приехал.

Автомобиль Volkswagen Touran 2012 2.0 TDI + догреватель Webasto Thermo Top VEVO

Чтобы добраться до вебасты на туране необходимо снять передний бампер. Для этого откручиваем несколько винтов сверху:

некоторое количество винтов снизу

в подкрылках

и снимаем бампер

отключив провода противотуманок и шланг омывателя фар

Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку догревателя вебасто.

Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку, как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.

Устанавливаем новую помпу, меняем проводку и фишку на проводе от Webasto к помпе.

Проверяем работу догревателя. Фух, все отлично!

Подключаем управляющий провод.

Разбираем салон и откручиваем блок предозранителей.

Прокладываем провод до салона. И заводим через штатные места.

Распаковываем девайс и дорабатываем симку, чисто по желанию, для удобства пользования, чтобы было проще ее вставлять в ALTOX.

Заводим управляющий провод в салон. Подключаем альтокс через предохранитель на 5 ампер, и монтируем на блоке предохранителей удобной липучкой.

Собираем салон и возвращаем бампер на место.

Далее пара не хитрых манипуляций с  телефоном. Необходимо выполнить начальные установки: позвонить чтобы модуль запомнил первый номер или вручную прописать телефон абонента в симке, котороя используеется в GSM модуле ALTOX, для управления через голосовое меню. Все просто и доступно описано в инструкции, объем текста — один лист формата А4.

Результат

Получилось, просто, быстро и достаточно бюджетно, переделать штатный догреватель вебасто в автономный предпусковой отопитель, с управлением через телефон по GSM каналу.

Теперь я, счастливый и довольный, могу:

  • позвонить на симку альтокса и тоновым сигналом выбрать запуск и остановку, запрос баланса или статус догревателя(теперь уже предпускового автономного отопителя своего Touaran).
  • СМС командами осуществлять полное управление модулем.

 

  • Прямо через вебинтерфейс в браузере можно наглядно управлять догревателем, вплоть до установки расписания запусков на неделю!

А что еще нужно для полного счастья?..

 

Google

Предпусковой Вебасто пжд | Festima.Ru

Смoтрите не активныe лоты, многие объявления aктуальны. Aналог Аltoх W-ВUS 5 He рaбoтaeт c приложения Boзмoжности: • paбoтаeт дo -40 С • упpавление отопителями: Wеbаsto и Ebersрасher • упpавлениe звoнком или СМС. • упрaвлeние aнaлоговым или W-bus (внутpенний протoкол) cигнaлами • мoнитoринг тeмпеpатуpы c отправкой SМS сообщения • Автоматическое определение по WВUS подключенного отопителя (ТТС/ТТVеvо) или аналоговый управление. • эмуляция работы таймера 1533 • эмуляция работы Теlеstаrt • управление только вентиляцией салона — летний режим (актуально для VW) • эмуляция запуска WТТ (исключительно для Тоuаrеg) • считывает и стирает ошибки отопителей Wеbаstо с помощью SМS команд • разблокирование штатных отопителей Т5 и Т5GР Преимущества: • Удобен и прост в обращении • Управление посредством звонка или SМS (вводом DТМF-команд) • Сохранение до 5 тел.номеров в памяти • Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки • Функциональное подключение к сигнализации автомобиля и оповещение о сработках по SМS • Функция W-Вus присутствует • Подходит для 12 и 24 вольтового оборудования • Используя мобильные приложения Тhеrmо Саll, НеаtеrRС (Wеbаstо и Еbеrsрасhеr) • Через Интернет из мобильного Wеb-приложения • Управление работой Wеbаstо по температуре Полная совместимость с отопителями: •Еbеrsрасhеr/Wеbаstо Аir Тор Еvо 3900 / Аir Тор Еvо 5500,Тhеrmо Тор С, Тhеrmо Тор Z (VАG),Тhеrmо Тор Е,С,Р,Т,Тhеrmо Тор V (полноценный и догреватель) •Список поддерживаемых автомобилей с установленными штатной автономными отопителями Wеbаstо: •Аudi А2,А6,А8,Q7 •Lаnd Rоvеr Frееlаndеr 2,Disсоvеry 3,Disсоvеry 4 •Rаngе Rоvеr Sроrt 2013 > (Нydrоniс II) , Vоguе 2012 > (Нydrоniс II) •Меrсеdеs W202,W210,W211,W220,Sрrintеr,Vitо •Vоlvо S40/V40/V50,S60 I,S60 II/V60 II,S80 I/S70 II,V70 II/V70 III,ХС60,ХС70 II/ХС70 III,ХС90 •ВМW Е60/Е61,Е66/Е66,Х5 •Fоrd Gаlахy I / Gаlахy II,Тrаnsit •Ореl Аstrа J,Саsсаdа,Insigniа,Меrivа В,Моkkа,Оmеgа,Vivаrо,Zаfirа •Реugеоt 806,807,Вохеr,Еsрасе •Sеаt Аlhаmbrа I,Аlhаmbrа II (7N),Аltеа,Lеоn •Skоdа Осtаviа,Suреrb,Yеti •Vоlkswаgеn Аmаrоk,Саddy,Сrаftеr,Gоlf (5, Рlus),Раssаt (В6,СС),Shаrаn I,Тоuаrеg,Тоurаn,Тrаnsроrtеr Т4 (Мultivаn, Саrаvеllа),Тrаnsроrtеr Т5 (Мultivаn, Саrаvеllа),Тrаnsроrtеr Т5GР (Мultivаn, Саrаvеllа) •Сitrоеn Еvаsiоn,С8,Jumрy •Сhеvrоlеt Сruzе,Маlibu,Оrlаndо,Тrах,Vоyаgеr 1. Диагностика, установка и ремонт Wеbаstо (вебасто), Еbеrsрасhеr (гидроник) Нydrоniс В/D 5WSТ, Нydrоniс-2, Аirtrоniс В4/D4,D4S, Wеbаstо Аir Тор 2000SТ, 2000SТС, Аir Тор 3500/5500/3900 Еvо. Wеbаstо Теrmо Тор-С/Е/Z, V, Vеvо, Еvо4/5. Еbеrsрасhеr Нydrоniс S3. SРНЕRОS Е200, Е300 и др 2. Ремонт любых штатных догревателей и пред пусковых подогревателей. 3. Установка на любой вид транспорта, техники.12-24в 4. Переделка из штатного догревателя в предпусковой подогреватель двигателя.  5. Ремонт »мозгов» блоков управления,есть обменный фонд различных блоков управления автономного отопителя wеbаstо, Нydrоniс, еbеrsрасhеr. Есть обмен наш исправный блок с гарантией на Ваш не рабочий плюс доплата с вашей стороны. Проверка на стенде. 6. Прошивка дампа на wеbаstо tеrmо tор «v», Ошибка 22h. Vоlvо, Lеnd Rоvеr, Vоlkswаgеn, Аudi, Меrсеdеs Веnz. 7. Продажа новых и контрактных запасных частей, в наличии любые зап.части, с гарантией. 8. Более 15 лет опыта работы. 9. Есть выезд. Диагностика, ремонт, на месте установленного отопителя. 10. Скупка не исправных котлов, комплектующих. Работаем с организациями с ндс и без него, наличный и без наличный расчёт, Visа, МаstеrСаrd, Вitсоin, Еthеrеum. Работаем с регионами, доставка любой Транспортной Компанией, Сдэк, Деловые линии, тк Энергия, Авито доставка и др.

Автозапчасти

Подогреватель жидкостный предпусковой 5 кВт 12 вольт BINAR-5S-Comfort (бензин) управление с телефона

Компания «Теплостар» нашла идеальное решение для твоего бюджета и автомобиля – предпусковой подогреватель «Бинар-5S» с функцией управления через мобильное приложение. Это продукт Российского производства, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Наш продукт идеально поможет запуску двигателя автомобиля с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45ºC)

Почему стоит приобрести «Бинар-5S», за место другого подогревателя известного бренда?

1. Цена – одним из главных преимуществ данного оборудования является цена, которая в 2 раза ниже аналогичных моделей известных брендов.

2. Компактность – размеры «Бинар-5S» позволят произвести установку в самые удобные места: в бампер, за фарой или любое другое место, которое вам покажется удобным.

3. Расширенная возможность управления: при помощи сигнализации, с помощью мобильного приложения (Android или iOS) или голосового вызова, при помощи СМС команд;

4. Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;

5. Высокое качество и надежность – далеко не на все предпусковые подогреватели дается расширенная гарантия. На «Бинар-5S» предусматривается, гарантия производителя сроком до 18 месяцев.
6. Возможность работы на бензине или дизельном топливе;

7. Производство в России – пожалуй это самый главный фактор при выборе предпускового обогревателя в 2018 году, так как оборудование производимое внутри страны не подвержено жесткому изменению цены из-за корректировки курса доллара. 

Приобретая подогреватель у нас вы можете быть уверены не только в самом оборудовании, но и в качестве нашей работы по установке. Наши специалисты смогут установить «Бинар-5S» почти в любое место автомобиля, которое вам покажется удобным. 

Для чего нужен автономный предпусковой подогреватель двигателя?

Основная задача «Бинар-5S», избавить двигатель вашего автомобиля от холодных запусков, которые могут нанести серьезный ущерб вашему мотору.
Когда вы производите холодный запуск мотора при температуре ниже -30ºC, конденсированная горючая смесь смывает масленую пленку со стен камеры сгорания, при этом двигатель работает на сухую, что в свою очередь сокращает ресурс мотора на 400-700 км, каждый раз когда происходит подобный старт.
«Бинар-5S» разогревает ваш двигатель перед запуском, что позволяет избежать последствий холодного запуска и продлить длительность жизни вашего мотора.

При температуре на улице ниже -30ºC, вы с легкостью запустите бензиновый или дизельный двигатель с применением автономного предпускового подогревателя и сможете забыть о главных проблемах Русской зимы.

Преимуществами подогревателя «Бинар-5S» являются:
  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями)
  • Выбор варианта монтажа
  • Функция догревателя
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала)
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android
  • Управление при помощи SMS-команд
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером
  • Доступаня цена и высокое качество
  • Работа на бензине и дизельном топливе («Бинар-5S Diesel»)
  • Самодиагностика
  • Гарантия 18 месяцев
  • Произведено в России

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5

Номинальное напряжение питания, В 12

Рабочий диапазон напряжения питания, В 9.5 … 16

Вид топлива дизельное топливо (ГОСТ 305)

Расход топлива (не более), л/час 0,62

Теплоноситель тосол, антифриз

Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 42

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122

Режим запуска ручной или автоматический

Время работы одного цикла, мин 20 … 120

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8
 

Любой из этих подогревателей можно оснастить GSM модемом. Модем GSM-SIMCOM предназначен для дистанционного управления жидкостными предпусковыми подогревателями BINAR-5S, Планар, Теплостар 14 ТС и 14ТС-mini.

 

Модем SIMCOM — это устройство с возможностью использования приложения Autoterm Control SMS доступно в Google Play и AppStore для дистанционного  управления любым воздушным отопителем Планар и предпусковым подогревателем двигателя BINAR-5S, Теплостар 14 ТС и 14ТС-mini. Модем обеспечивает управление изделием (пуск, остановку, настройку режима работы), запуск по таймеру, а также вывод информации о состоянии прибора на телефон посредством SMS-сообщений. Приложения для Android и iOS делают использование подогревателя BINAR простым и удобным.

ДОКУМЕНТАЦИЯ BINAR 5S руководство по эксплуатации 
BINAR 5S инструкция по монтажу
Пульт ПУ-20 для BINAR 5S руководство по эксплуатации
Жгут топливного насоса BINAR 5S инструкция по монтажу
Руководство по эксплуатации модем SIMCOM

Установка предпускового подогревателя Webasto на BMW X6 — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Индикатор предварительного нагрева, который остается включенным на Volkswagen Touran

Индикатор предварительного нагрева активируется или мигает на приборной панели, и вы не знаете, что это означает? Теперь этот свет, который выглядит как , оранжевая катушка, предупреждает о проблеме с подогревом двигателя. Вот почему важно не игнорировать его, иначе вы рискуете выйти из строя достаточно быстро. Однако не волнуйтесь, мы объясним , почему горит индикатор , и процедуру поиска неисправности для .

Почему на Volkswagen Touran загорается контрольная лампа свечи накаливания?

Узнайте, как работает двигатель на Volkswagen Touran:

Двигатель Volkswagen Touran состоит из цилиндров, каждый из которых работает с помощью камер сгорания . В них поступает смесь топлива и воздуха, которую при сжатии газа нагревает и вызывает горение. Это оттолкнет поршень , чтобы запустить двигатель. Однако, что касается дизелей , дизель должен нагреться до 90 градусов , чтобы сгореть.Следовательно, в холодном состоянии (другими словами, когда автомобиль включен), свечи накаливания на дизельных двигателях должны будут нагревать камеру сгорания , чтобы допустить взрыв. Есть также свечи дополнительного нагрева , которые снижают шум двигателя, но также и расход топлива.

Небольшое предупреждение, его не следует путать свечи зажигания присутствуют на бензиновых автомобилях с свечами накаливания на дизельном топливе . В этой статье мы сосредоточимся на дизельных двигателях , потому что бензиновые автомобили не имеют системы предварительного подогрева и, следовательно, сигнальной лампы предпускового подогрева.С другой стороны, бензиновые двигатели имеют сигнальную лампу EPC.

Роль подогрева дизельного двигателя на Volkswagen Touran:

Более подробно, дизельные двигатели могут иметь прямой впрыск или непрямой впрыск . Что касается прямого впрыска, то топливо сразу же отправляется в камеру сгорания. В этом случае предварительный нагрев менее необходим, поскольку топливо подается под давлением, и поэтому оно быстрее сжимается и быстрее нагревается. С другой стороны, в случае непрямого впрыска имеется форкамера сгорания , и давление впрыска будет менее сильным.Поэтому прокат с использованием неисправной свечи будет более проблемным для непрямых впрысков .

Затем, чтобы нагреть камеру сгорания, свеча накаливания соединена с аккумулятором от автомобиля посредством реле предварительного нагрева . Это направлено на то, чтобы регулировать и обеспечивать электричеством свечи в зависимости от тепла, выделяемого двигателем. Электроэнергия будет проходить через свечи, которые увеличивают нагрев сопротивления до 800 900 ° C и, таким образом, нагревают камеру сгорания.

Неисправности предпускового подогрева двигателя на Volkswagen Touran:

Теперь вы знаете основы, мы покажем вам, как проверяет вашего автомобиля, чтобы вы могли диагностировать неисправность вашего Volkswagen Touran.

Диагностика проблемы с предварительным нагревом:

Проверьте свечи накаливания:

Сначала, если свечей накаливания неисправны , тогда у вас должны быть проблемы с зажиганием вашего Volkswagen Touran, особенно Cold зимой, и непрозрачный дым может выходить из выхлоп.Тогда знайте, что вообще рекомендуется проверять свечи накаливания каждые 80 000 км . Однако они должны оставаться работоспособными до 120 км. Это необычно для новых автомобилей.

Следовательно, если вы хотите, чтобы проверил свечей накаливания на вашем Volkswagen Touran, вам нужно будет установить мультиметр в положение омметра. Обратите внимание, что для выполнения этого типа манипуляции вы должны иметь некоторые основы в механике , потому что это требует касания компонентов двигателя, поэтому им нельзя пренебречь.Когда вы почувствуете себя комфортно, вы можете попробовать снять свечу зажигания с цилиндра , чтобы проверить ее с помощью вольтметра. Когда вы его сняли, поместите плюсовую клемму вольтметра на головку свечи зажигания и, наоборот, клемму — на центральную часть свечи . Таким образом, вы можете проверить целостность . Если мультиметр показывает бесконечное число, значит, последний перегорел.

Для замены 4 свечей накаливания потребуется в среднем от 60 до 150 €.

Проверьте реле предварительного нагрева:

Если окажется, что оно повреждено, загорится световой индикатор предварительного нагрева, у вас будут те же знаки, что и для свечей , потому что эти дисфункции обычно связаны.

Для проверки реле свечей накаливания на Volkswagen Touran, вам также понадобится мультиметр в положении вольтметра или контрольная лампа. Выполняйте эту процедуру на холодном двигателе, чтобы свечи зажигания вошли в зацепление. Затем надо будет запустить двигатель и открыть капот .Затем поместите вывод + вольтметра на питающих свечей подогрева и толстоголовый — уровень отрицательной клеммы аккумулятора . Обычно, если реле работает, свечи должны получать в среднем от десяти до двенадцати вольт при зажигании автомобиля.

Если это не так, проверьте, нет ли окисления на уровне клемм, который подключает цепь. Если вам нужно заменить реле, знайте, что это будет стоить от 50 до 150 евро.

Проверьте предохранители:

Поскольку система предварительного подогрева работает с аккумулятором, всегда было бы полезно проверить блок предохранителей вашего Volkswagen Touran. Обратитесь к брошюре по техническому обслуживанию , чтобы узнать предохранитель, соответствующий предварительному нагреву.

Более того, на некоторых моделях может случиться так, что если сгорело более одной лампы стоп-сигнала , загорится индикатор предварительного нагрева. Поэтому вам придется заменить лампы, а затем перезапустить Volkswagen Touran, и если это действительно было причиной неисправности, индикаторная лампа должна погаснуть одновременно с другими.

Проведите электронную диагностику:

Наконец, на последних дизельных моделях индикатор предварительного подогрева также используется для предупреждения о неисправности системы управления двигателем.

В этом случае индикатор должен мигать. Проблема заключается в том, что диагностика неисправности системы управления двигателем оказывается довольно обширной, поэтому усложняет . Это может быть связано с проблемой в клапане EGR , особенно в случае, когда выбросы черного дыма отводятся в холодном состоянии.А может это проблема грязный топливный фильтр … Короче, причины разные, так что советуем сделать электронную диагностику вашего Volkswagen Touran. Если у вас нет метки , подходящей для выполнения такого рода манипуляций, вы можете пойти в гараж , это будет стоить вам от 30 до 70 €.

Завершение: Причины загорающейся лампы предварительного нагрева могут быть различными, и может быть сложно диагностировать причину неисправности.Теперь вы знаете немного больше, вы сможете сделать первый анализ, но мы все равно рекомендуем вам обратиться к специалисту, чтобы убедиться, что двигатель вашего Volkswagen Touran исправен. крупный. Вы также можете посмотреть статью ниже: Сложный запуск Volkswagen Touran.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Volkswagen Touran, не стесняйтесь обращаться к другим страницам, посвященным Volkswagen Touran.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя, Циркуляционный блочный подогреватель с насосом

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

ВВКБ «Титан-П3» подключается последовательно к системе циркуляции теплого воздуха, и ваши пользователи могут установить его самостоятельно, и он очень удобен в установке.

Victor Industries Ltd. предоставит покупателям годовую гарантию качества. Конечно, у Victor Industries Ltd. есть возможность двухлетней гарантии.

Ваши клиенты будут благодарить вашу компанию за то, что она доставляет им такие замечательные продукты.

Вы дадите своим клиентам конкурентные позиции в отрасли.

Вы сделаете своих клиентов прибыльными. Просто отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам размер прибыли от предпускового подогревателя двигателя.

Срок поставки предпускового подогревателя двигателя ВВКБ Титан-П3 очень стабильный, а срок поставки обычных товаров составляет от 30 до 40 дней.

Другие компании на вашем рынке также будут заинтересованы в предпусковом подогревателе двигателя VVKB Titan-P3, они также захотят продать предпусковой подогреватель двигателя VVKB Titan-P3, но, поскольку вы уже являетесь дилером подогревателя VVKB, мы назначим местные ресурсы для клиентов для вас, и мы уверены, что вы обеспечите безупречный сервис для клиентов, и клиенты также будут передавать покупки других продуктов вашей компании для вашего безупречного обслуживания. Это будет очень полезно для вашего бизнеса.

Что касается рыночных перспектив подогревателей двигателей, мы можем увидеть отчетливо растущую кривую в Google Trends.Вы знаете, что выбор отрасли с восходящей тенденцией будет хорошим стимулом для вашего бизнеса. Как однажды сказал г-н Баффет: «Жизнь подобна снежному кому. Главное — найти мокрый снег и действительно длинный холм ». Судя по всему, индустрия предпусковых подогревателей двигателей похожа на большой снежный ком. Компания Victor Industries Ltd. специализируется на производстве обогревателей 23 года, и наша цель — обеспечить существование компании более 100 лет. Станьте нашим дилером и получите сверхприбыль.

Раньше многие дилеры ВВКБ были небольшими компаниями.Однако после нескольких лет развития их бизнес значительно расширился. Теперь они начинают радоваться жизни.

Ваши покупатели будут благодарить вас за такую ​​замечательную продукцию.

Вы дадите своим клиентам конкурентные позиции в отрасли.

Вы сделаете своих клиентов прибыльными.

Просто отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам размер прибыли от предпускового подогревателя двигателя.

Срок поставки подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 очень стабильный, примерно 30-40 дней для обычных продуктов.

С тех пор, как вы станете продавцом обогревателей VVKB, мы предоставим вам ресурсы местных клиентов для защиты вашего местного рынка.

Вас интересуют наши обогреватели и этот процветающий рынок обогревателей?

Напишите нам прямо сейчас! Добро пожаловать на пробный заказ!

VVKB Titan-P3 Подогреватель автомобильного двигателя Предпусковой подогреватель дизельного двигателя 110 В, 1500 Вт с термостатами и встроенным водяным насосом TUV CE FCC ROHS: Automotive


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подогреватель двигателя VVKB Titan-P3 имеет компактную, простую в установке и эргономичную конструкцию с алюминиевым корпусом. Благодаря встроенному керамическому термостату подогреватель двигателя Titan — P3 избавляет двигатель от дорогостоящего и раздражающего холодного запуска.
  • В подогревателе дизельного двигателя VVKB Titan-P3 в качестве уплотнительного материала используется силиконовая резина, поэтому весь нагреватель является водонепроницаемым и достигает класса IPX4.
  • Предпусковой подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 имеет полную систему контроля температуры.Когда температура достигнет 65 градусов по Цельсию, нагреватель автоматически выключится и перестанет работать. Когда температура опускается ниже 45 градусов по Цельсию, обогреватель автоматически включается и снова начинает работать.
  • Предпусковой подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 подходит для внедорожников, малых тракторов, небольших грузовиков и малой строительной техники до 5 тонн, микроавтобусов и небольших грузовиков.
  • На обогреватель VVKB предоставляется 12-месячная послепродажная гарантия. VVKB имеет хорошую команду послепродажного обслуживания, любая из ваших проблем может занять 10 часов, чтобы получить наш ответ.
› См. Дополнительные сведения о продукте

На моем Volkswagen Touran

Le горит лампа предварительного нагрева на вашем Volkswagen Touran после запуска двигателя? Итак, вы спрашиваете, опасно ли ехать на автомобиле по дороге. Но также вы бы хотели, чтобы узнал больше о своей дисфункции , прежде чем обращаться к механику . Для этого в этом посте мы начнем с объяснения роли сигнальной лампы свечей накаливания на Volkswagen Touran . Затем на втором этапе мы сообщим вам причины, по которым световой индикатор предварительного нагрева продолжает гореть. И, наконец, мы дадим вам советов, которые помогут понять, что делать, если на вашем Volkswagen Touran загорелся этот индикатор.

Для чего нужен индикатор свечей накаливания на Volkswagen Touran?

Le preheat light — это свет оранжево-желтый, который часто бывает , представлен пружиной, расположенной горизонтально . На самом деле последняя символизирует катушку зажигания .

Сигнальная лампа предпускового подогрева Le предназначена для предупреждения водителя о проблемах с пусковым устройством вашего Volkswagen Touran . Однако этот свет не нацелен на конкретную деталь .Итак, необходимо будет диагностировать источник вашего отказа.

Для вас поможет вам лучше понять систему предварительного подогрева и диагностировать, почему горит сигнальная лампа на вашем Volkswagen Touran, Мы указали ниже принцип работы при зажигании вашего автомобиля.

Как работает система подогрева дизельного двигателя на Volkswagen Touran:

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, это задействует аккумулятор здесь накапливает электричество .Последний позволит подавать электричество на катушку зажигания . Последний идет на втором этапе , возвращая высоковольтное электричество до свечи. После этого погаснут свечи Например, сопротивление и начнут нагрев до высоких температур . Это позволит нагреть цилиндры. После нагрева они получат необходимую воздушно-топливную смесь . Таким образом, смесь повысит давление на при сжатии и нагреве , что вызовет сгорание . Этот механизм дает возможность запустить двигатель автомобиля в паре со стартером .

Роль свечей накаливания на Volkswagen Touran:

Le Свечи накаливания играют важную роль в пусковом механизме вашего Volkswagen Touran . Именно для этого он полезен, чтобы иметь больше информации Об этом.

Как указано выше, очень важно прогреть двигатель . или Cold этот процесс займет немного больше времени.Для этого двигатели снабжены свечами зажигания на цилиндрах. В целом эти свечи дают возможность поднять температуру камеры сгорания . Во-вторых, нужно различать дизельных двигателей, на которых встроены свечи накаливания . Бензиновые двигатели имеют свечи зажигания.

Точка расхождения между этими двумя, состоит в том, что на дизельном двигателе , они не используются только тогда, когда двигатель холодный и что у него нужно предварительно нагреть .Но после запуска дизельный двигатель больше не нуждается в нем . Напротив, свечей зажигания на бензиновом двигателе , которые постоянно находятся в рабочем состоянии для непрерывного управления сгоранием бензиновой воздушной смеси . Это связано с тем, что сжатие бензина воздухом не приводит к повышению температуры , как это было для дизеля .

Почему на Volkswagen Touran загорается свеча накаливания?

Итак, вы уже поняли, что система предварительного нагрева включает в себя различные части .Следовательно, raisons , которые объясняют, что провидец остается на на приборной панели вашего Volkswagen Touran , может быть различными . Именно по этим причинам в этом посте мы перечислили , перечислили , объяснений, наиболее часто встречающихся на дизельном Volkswagen Touran.

  • La Наиболее частая причина проблем с предварительным нагревом — это повреждение свечи накаливания . Если свеча перестает нормально работать Камера сгорания нагревается дольше .По этой причине снижает скорость двигателя , а снижает его производительность.
  • Le , всасывающий корпус дроссельной заслонки , который находится в заправке воздухозаборника , может одновременно быть задействован. В этом случае вы столкнетесь с большой потерей мощности в дополнение к световому индикатору.
  • Подобно свечам, работающим на электричестве , распределенном катушкой , также может доставить хлопот на этом уровне. Если последнему больше не удается должным образом передавать ток, чтобы достигнуть свечей зажигания, цилиндры не могут быть нагреты.

Короче : механизм автомобиля относительно сложен . Таким образом, часто необходимо найти время, чтобы специалист диагностировал вашу проблему. Потому что экстрасенс действительно может скрывать различные заботы . Итак, те неисправности, которые необходимо проверить непосредственно в открыв капот вашего автомобиля а также с помощью электронной диагностики .

Что делать, когда загорается сигнальная лампа свечи накаливания на Volkswagen Touran?

Можем ли мы ехать с лампой предпускового подогрева ХХ?

Так как индикатор предварительного нагрева горит оранжевым цветом ячейка задействована обычно всегда можно продолжать управлять автомобилем .Тем не менее, мы рекомендуем вам как можно скорее доставить ваш Volkswagen Touran к механику .

Если вы оставите этот индикатор слишком длинным , вы рискуете найти различных проблем как:

  • Проблемы с запуском двигателя вашего Volkswagen Touran. И это явление будет особенно присутствовать, когда вы хотите запустить при низких температурах .
  • В то же время возможно, что ваш автомобиль перейдет в режим безопасности с активацией светодиода .Это приведет к тому, что вы ограничите ускорение на выше определенной скорости.
  • Более того, если сгорание не является оптимальным, будет потреблять больше топлива , а вы увеличите выброс мелких частиц ваш Volkswagen Touran .
  • Со временем по этой причине может вызвать неисправность в вашем двигателе . В частности, на уровне цилиндров автомобиля и системы впрыска.

Можно ли отремонтировать, чтобы выключить контрольную лампу свечи накаливания на Volkswagen Touran?

Если проблема с предварительным нагревом связана с неисправной свечой зажигания, можно сделать выбор из и провести ремонт самостоятельно.

Однако мы предупреждаем вас об обработке ошибок . Несомненно, когда вам нужно заменить свечи зажигания, рекомендуется также заменить на 4 . По этой причине гарантирует равномерный износ вашего двигателя . Так что если вам не хватит , привыкшего к манипуляциям и сделайте ошибку при сборке из 4 , то потенциально больше не сможет включить ваш дизель . Тем не менее, , буксировка и , ремонт , вероятно, будет стоить больше , одна замена в гараже на месте происхождения.

Наконец : когда на Volkswagen Touran после запуска продолжает гореть сигнальная лампа свечи накаливания , может иметь различных причин. Это может быть , хлопот свечей, бабочек, катушек … Более того, ремонт требует минимум опыта , потому что он затрагивает блок цилиндров . Итак, теперь, после , вы знаете больше о том, как работает предварительный нагрев . Как и , часто встречаются причины .Мы вам настоятельно рекомендуем , чтобы проконсультироваться с надежным механиком . Последний может провести электронную диагностику и интерпретировать симптомы , чтобы мог выполнить соответствующий ремонт вашей неисправности.

Чтобы продолжить изучение проблем с вашим Volkswagen Touran, мы советуем вам изучить нашу статью:

— Volkswagen Touran, который не запускается

Diesel Car & Eco Car Magazine

У меня Фольксваген Туран 1 2005 года выпуска.9 TDI. Моя проблема в том, что дым часто изрыгает из-под машины, но только тогда, когда наружная температура составляет около трех градусов по Цельсию, и машина стоит на светофоре на холостом ходу или остановилась в пробке. Это сопровождается сильными испарениями дизельного топлива фактически внутри автомобиля, даже при закрытых окнах. Другие водители сигнализируют мне о том, что машина выглядит так, будто вот-вот загорится, поскольку она полностью окружена густым дымом, который рассеивается через несколько минут, и в следующий раз, когда машина будет работать на холостом ходу, проблема повторяется.Я проверил проблему в Интернете, и, похоже, это обычная проблема для этого автомобиля. Я не вижу ничего, что могло бы объяснить причину или какие-либо предложения по ее устранению.

Я связался с Volkswagen после скандала с выбросами, так как мне стало интересно, может ли это быть каким-либо образом связано с этим. В ответ они посоветовали мне передать машину главному агенту для расследования, которое, вероятно, будет стоить почти столько же, сколько стоит машина! У вас есть идеи о возможной причине этой проблемы? Спасибо,

Ray Brady, Ливерпуль

Луч, 1.9 TDI Tourans того времени имели предпусковой подогреватель двигателя с дизельным двигателем, чтобы ускорить его прогрев. Они всегда были немного противными, а некоторые поджигали траву на многих местах для караванов! Вероятно, поэтому вы замечаете это в основном, когда на улице холодно, но он должен (может быть, да?) Исчезнет, ​​когда двигатель прогреется и предварительный нагреватель отключится. Но может быть неисправность и, возможно, утечка дизельного топлива, или может быть, что свечи предпускового подогрева двигателя не в рабочем состоянии и не работают должным образом.

Как вы правильно опасаетесь, дилер VW может сильно ударить по стоимости, чтобы диагностировать и отремонтировать его, но многие независимые специалисты VW должны иметь возможность отсортировать это с меньшими затратами, особенно потому, что эта система использовалась в довольно большом количестве легких рекламных роликов. , с которыми эти большие маленькие гаражи делают много дел. Пожалуйста, держите меня в курсе, как у вас дела. Он действительно нуждается в сортировке, так что не откладывайте.

С уважением,

Док. D

Рэй ответил: Спасибо за ответ.Я изучил предположение, что причиной проблемы могут быть свечи предпускового подогрева двигателя, и наткнулся на VW Audi Forum. Большое количество владельцев VW на форуме сообщают о точно такой же проблеме, некоторые из них напрямую контактировали с Volkswagen, как и я, без удовлетворительного результата. Распространено предположение, что требуется отзыв, поскольку это действительно является дефектом конструкции. (Я думаю, что всем этим сообщениям довольно много лет. Док.)

Одно упоминание касалось паров окиси углерода, что особенно беспокоит меня, поскольку мои внуки-малыши часто бывают в машине со мной.Volkwagen явно игнорирует опасения многих владельцев по этому поводу, и мне интересно, может ли статья в журнале Diesel Car Magazine сделать их более склонными обращать внимание. Или даже запрос из вашего журнала с просьбой прокомментировать их?

Еще раз спасибо,

Луч

Честно говоря, Рэй, ты должен понимать, что это машина 12-летней давности. Я полностью согласен с вами в отношении опасности паров в машине для пассажиров — это еще одна причина не откладывать какие-либо действия.При всем уважении и, очевидно, не зная о своих личных финансовых обстоятельствах, вы поступили бы правильно со своими внуками, если бы избавились от неприятного старого Турана и купили что-то намного моложе и безопаснее с точки зрения Технология предотвращения столкновений, защита от столкновений и токсичные выбросы! В противном случае я предлагаю вам последовать моему совету и незамедлительно осмотреть Touran!

С уважением,

Doc Diesel

Блок управления свечами накаливания: все, что нужно знать

Если вы сравните сегодняшние дизельные автомобили с теми, что были 30, 20 или даже 10 лет назад, вы удивитесь различиям.Современные дизельные автомобили тише, эффективнее и экологичнее.

Часть этих экологических достижений связана с инновациями BERU в технологии свечей накаливания. Фактически, без этих нововведений маловероятно, что выбросы от дизельных автомобилей будут такими же низкими, как сейчас, а это означает, что вряд ли вы вообще увидите (м) какие-либо дизельные автомобили на дорогах.

Чтобы узнать, как блоки управления свечами накаливания BERU сокращают выбросы и как они работают рука об руку со свечами накаливания BERU, нам необходимо внимательнее изучить отдельные компоненты, составляющие систему свечей накаливания, и то, как BERU продолжает продвигать инновации.

Что такое свеча накаливания?

Внутри каждого цилиндра вашего дизельного автомобиля есть свеча накаливания, готовая нагреться до чрезвычайно высоких температур (1300 ° C для керамических свечей накаливания) при опрыскивании сжатой топливно-воздушной смесью. Высокая температура обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимально возможным уровнем выбросов.

Компактные свечи накаливания

BERU обеспечивают время нагрева всего за 2 секунды или меньше при использовании в сочетании с системой мгновенного запуска (ISS), даже когда наружная температура составляет -30 ° C.

Основные типы свечей накаливания BERU:

Свечи накаливания датчика давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно сокращая количество выхлопных газов. PSG BERU — первые в мире устройства, позволяющие регулировать процессы сгорания внутри замкнутой системы.

Керамические свечи накаливания (CGP)

CGP обеспечивает высокую максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для идеального сгорания топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для технологий двух- и трехфазного свечения.

Свечи накаливания для коммерческих автомобилей

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, разработанных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных применений.

Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти в нашем блоге о свечах накаливания или в нашем каталоге.

Что такое блок управления свечей накаливания?

Блок управления свечей накаливания

BERU контролирует и управляет свечами накаливания в вашем двигателе.Он анализирует информацию от блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы определить, как добиться оптимальной производительности ваших свечей накаливания, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выхлопных газов.

Блок управления свечей накаливания

BERU регулирует время, величину электрического тока (необходимое количество тепла) и продолжительность для каждой свечи накаливания, чтобы оптимизировать работу двигателя. Каждый из этих элементов важен. Если свеча накаливания не включается достаточно долго или до достаточно высокой температуры, топливная смесь не воспламеняется эффективно.А если включить ее слишком долго, свеча накаливания может получить повреждения или ускоренный износ.

Блок управления свечами накаливания BERU использует трехфазную технологию для обеспечения оптимальной производительности ваших свечей накаливания:

  • Фаза 1: предварительный нагрев начинается при запуске зажигания. Свечи накаливания быстро нагреваются до 1300 ° по Цельсию.
  • Этап 2: Нагрев во время запуска для обеспечения оптимального сгорания топлива.
  • Этап 3: Последующий нагрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя.Увеличенное время работы свечи накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагревании камер сгорания.

Кроме того, когда двигатель не работает должным образом, блок управления свечей накаливания BERU предлагает дополнительные диагностические данные.

Усовершенствованная технология BERU повышает эффективность процесса зажигания, резко сокращая время запуска, особенно в холодную погоду.

Три основных типа блоков управления свечей накаливания BERU:

Prayas Finance

PRAYAS FINANCIAL SERVICES PRIVATE LIMITED («Компания»), сокращенно PFSPL, является ответвлением из Гуджарата, Некоммерческая организация — Организация по устойчивому развитию PRAYAS («PRAYAS Trust»), зарегистрированный 11 ноября 1997 года в соответствии с Законом о Бомбейском общественном фонде 1950 года. с Законом об обществе 1860 года.В настоящее время траст PRAYAS предоставляет услуги в 4 штатах Индии — Гуджарат, Мадхья-Прадеш, Раджастан и Ассам с особым вниманием к сферам образования, предпринимательства и здравоохранения.

После десятилетнего опыта на местах, расширились знания основных проблем сообщества. члены, особенно женщины, PRAYAS узнали, что простая массовая осведомленность в области образования и здравоохранения не сделает вещи устойчивыми, если вся семья, особенно женщины в семье, не будут не быть финансово грамотным и экономически самодостаточным, чтобы принимать финансовые решения и делать свободный выбор.

Таким образом, в 2006-07 годах Прайас запустил программу микрофинансирования при поддержке FWWB. Для простота операций, у PRAYAS было два отдельных крыла, одно крыло социальной ответственности и Микрофинансовое крыло, дополняя друг друга. Теперь PRAYAS также накопила свой опыт в микрофинансирования и узнал много идей о финансовой доступности, финансовой грамотности, инвестиции, операционные СОП и доверие партнеров.

Имея еще почти пятнадцатилетний опыт работы в сфере микрофинансирования, программа микрофинансирования была преобразована в формальную организацию, NBFC-MFI в 2020 году, что необходимо для быстрого расширения масштабов микрофинансовые услуги в соответствии с положениями нормативной базы RBI.

Компания верит в рост финансового благополучия на основе социальных ценностей. PFSPL имеет четкую цель охватить удаленные районы с наименьшей доступностью банков и другие финансовые учреждения.Цель состоит в том, чтобы удовлетворить экономические потребности бедных сообщества против преодоления разрыва между людьми и банковскими услугами, чтобы женщины самостоятельности и повышения уровня жизни своей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *