Индекс колес расшифровка: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Полезная информация

Полезная информация

Напиши директору

Вас не устроило качество обслуживания? Отправьте сообщение напрямую директору и опишите возникшую проблему!



 Интернет-магазин    Розничный магазин    Автосервис

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

  • Главная
  • Материалы

Маркировка шин: расшифровка обозначений и чем отличаются?

Казалось бы, что проще сегодня купить колеса для любимого автомобиля, а на самом деле, не все очевидно, как кажется с первого взгляда. Сегодня на рынке представлено большое многообразие производителей, типов резины, ее разнообразной маркировки. Для правильного выбора необходимого комплекта колес под параметры конкретной машины, сезонности использования стоит подробно разобраться в их маркировке.

Что цифры и символы нам несут?

Типоразмер любой резины наносится на боковой части и представляет собой набор следующих цифр и символов – 215/60R17 94H XL:

  • 215 – ширина в миллиметрах шины.
  • 60 – отношение высоты профиля к ширине. У нас 60%. Имея одну и ту же ширину, чем больше данное число, тем дальше шина от дорожного полотна и наоборот. Как правило, данную величину при покупке колес в Воронеже называют профилем резины.
  • R – шина с радиальным кордом, бывает еще резина с литерой «D»: с диагональным кордом, но сегодня такие почти не выпускаются.
  • 17 – в дюймах наружный диаметр диска или же внутренний шины, то есть 17 дюймов.
  • 94 – представляет собой уровень предельной нагрузки, допустимой для одного колеса, то есть чем выше данный индекс, тем больше можно поместить в машину груза. В представленном варианте грузоподъемность одного колеса составляет 670 кг. Сегодня параметр выпускаемых шин находится в пределах от 60 (250 кг) до 129 (1850), поэтому можно легко подобрать наиболее подходящий вариант под конкретные условия эксплуатации резины.
  • H – обозначает индекс максимальной скорости, который шина способна несколько часов выдержать без разрушения. В нашем случае для маркировки «H» максимальная скорость составляет 210 км/ч. В других вариантах маркировка может начинаться с литеры «J» (100 км/ч) и до «V» (240 км/ч). Сегодня еще можно купить летние шины с индексами «W» (270 км/ч) «Y» (300 км/ч).

Дополнительные данные.

Далее в маркировке присутствует еще ряд дополнительных параметров и информации. «XL» – усиленная шина, с увеличенным в 3 раза индексом нагрузки.

Зачастую потребители, как способ экономии, стараются купить колеса в Воронеже с известной маркировкой «M+S», с которой можно легко управлять машиной на снегу и грязи, то есть всесезонно. Могут быть литеры «All Season» (всесезонные) или «Aw» (любая погода). При наличии значка «*» шина сразу говорит о возможности зимнего использования.

При наличии аббревиатуры «Tubeless» можно говорить, что модель бескамерная, а вот символы «Tube Type» предупреждают о необходимости использования резины только с камерой.

Производители сегодня предлагают купить летние шины с направленным рисунком протектора, которые устанавливаются с учетом вращения колеса, о чем гласит стрелка на боковине или слово «Rotation».

Для понимания даты выпуска конкретного товара стоит обратить внимание на небольшое овальное окошко на боковине. Так, число «1805» гласит, что изделие сошло с конвейера в апреле 2015 года, а точнее на 18 неделе.


расшифровка (таблицы) для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

Практически все автомобилисты знакомы с понятием «типоразмер шины», но это далеко не единственный параметр, определяющий такие важные технические характеристики автомобильной покрышки, как, например, индекс скорости. Непосредственно с этим показателем связана и другая не менее важная характеристика автомобильной шины – индекс нагрузки.

Что такое индексы нагрузки и скорости шин, как они определяются при испытаниях и можно ли их рассчитать для конкретного автомобиля и индивидуальной манеры вождения? Какова взаимосвязь между этими параметрами и есть ли особенности их определения при расшифровке маркировки шин? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с маркировкой и использованием автомобильных покрышек могут быть полезны начинающим, так и опытным водителям.

И так, определение индексам нагрузки и скорости шин лучше начинать с первого параметра, потому как они тесно взаимосвязаны.

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Иногда можно встретить и другие названия: коэффициент нагрузки или индекс грузоподъёмности шины, но в русскоязычной литературе общепринятой считается именно такая формулировка: индекс нагрузки.

В маркировке шины индекс нагрузки следует сразу за размерностью и обозначается числом от 0 до 279. Для его расшифровки обычно используют специальную таблицу.

Полная таблица индексов нагрузки шин

Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг
0 45 140 2500
1 46,2 141 2575
2
47,5 142 2650
3 48,7 143 2725
4 50 144 2800
5 51,5 145 2900
6 53 146 3000
7 54,5 147 3075
8 56 148 3150
9 58 149 3250
10 60 150 3350
11 61,5 151 3450
12 63 152 3550
13 65 153 3650
14 67 154 3750
15 69 155 3875
16 71 156 4000
17 73 157 4125
18 75 158 4250
19 77,5 159 4375
20 80 160 4500
21 82,5 161 4625
22 85 162 4750
23 87,5 163 4875
24 90 164 5000
25 92,5 165 5150
26 95 166 5300
27 97 167 5450
28 100 168 5600
29 103 169 5800
30 106 170 6000
31 109 171 6150
32 112 172 6300
33 115 173 6500
34 118 174 6700
35 121 175 6900
36 125 176 7100
37 128 177 7300
38 132 178 7500
39
136
179 7750
40 140 180 8000
41 145 181 8250
42 150 182 8500
43 155 183 8750
44 160 184 9000
45 165 185 9250
46 170 186 9500
47 175 187 9750
48 180 188 10000
49 185 189 10300
50 190 190 10600
51 195 191 10900
52 200 192 11200
53 206 193 11500
54 212 194 11800
55 218 195 12150
56 224 196 12500
57 230 197 12850
58 236 198 13200
59 243 199 13600
60 250 200 14000
61 257 201 14500
62 265 202 15000
63 272 203 15500
64 280 204 16000
65 290 205 16500
66 300 206 17000
67 307 207 17500
68 315 208 18000
69 325 209 18500
70 335 210 19000
71 345 211 19500
72 355 212 20000
73 365 213 20600
74 375 214 21200
75 387 215 21800
76 400 216 22400
77 412 217 23000
78 425 218 23600
79 437 219 24300
80 450 220 25000
81 462 221 25750
82 475 222 26500
83 487 223 27250
84 500 224 28000
85 515 225 29000
86 530 226 30000
87 545 227 30750
88
560
228 31500
89 580 229 32500
90 600 230 33500
91 615 231 34500
92 630 232 35500
93 650 233 36500
94 670 234 37500
95 690 235 38750
96 710 236 40000
97 730 237 41250
98 750 238 42500
99 775 239 43750
100 800 240 45000
101 825 241 46250
102 850 242 47500
103 875 243 48750
104 900 244 50000
105 925 245 51500
106 950 246 53000
107 975 247 54500
108 1000 248 56000
109 1030 249 58000
110 1060 250 60000
111 1090 251 61500
112 1120 252 63000
113 1150 253 65000
114 1180 254 67000
115 1215 255 69000
116 1250 256 71000
117 1285 257 73000
118 1320 258 75000
119 1360 259 77500
120 1400 260 80000
121 1450 261 82500
122 1500 262 85000
123 1550 263 87500
124 1600 264 90000
125 1650 265 92500
126 1700 266 95000
127 1750 267 97500
128 1800 268 100000
129 1850 269 103000
130 1900 270 106000
131 1950 271 109000
132 2000 272 112000
133 2060 273 115000
134 2120 274 118000
135 2180 275 121000
136 2240 276 125000
137 2300 277 128500
138 2360 278 132000
139 2430 279 136000

Основная масса шин пассажирских автомобилей предназначена для более узкого диапазона нагрузок, поэтому в большинстве случаев эту таблицу обычно несколько сокращают: индекс нагрузки шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников варьируется от 50-62 до 111-126.

В соответствии со стандартами, разработанными Европейской организацией по дискам и шинам (ETRO) у каждого типоразмера шины допускается два индекса нагрузки: стандартный и увеличенный. Разница между этими показателями не превышает 10%. Увеличенный индекс нагрузки должен при маркировке в обязательном порядке сопровождаться поясняющей надписью: reinforced, XL или extraload.

Иногда автолюбители считают, что увеличенный индекс нагрузки обеспечивает повышенные прочностные характеристики шины, в частности её боковой поверхности. На самом деле это не так: индекс нагрузки определяется по результатам стандартизованных испытаний и не связан напрямую с прочностными характеристиками боковины покрышки.

Обозначение индекса нагрузки носит международный характер, но в шинах американских производителей после него следует его расшифровка (после пометки «MAXLOAD»). Помимо этого американскими стандартами для пассажирских автомобилей предусмотрен сниженный индекс нагрузки, отмечаемый в маркировке шины буквой P (passenger), которая ставится перед обозначением типоразмера. Сниженный индекс допускает предельные нагрузки ниже (не более 10%) стандартных, поэтому перед использованием таких шин необходимо проверить по технической документации возможность их применения.

Ещё одна особенность шин американских производителей – индексы нагрузки для лёгкой грузовой техники: light truck – лёгкие грузовики и пикапы (коммерческая техника в европейской классификации). Обозначаются такие шины при маркировке индексом LT перед типоразмером, и после цифр первого индекса нагрузки следует через знак дроби второй – меньше первого.

Например, шина Goodyear WRANGLER DURATRAC LT285/70 R17 121/118Q OWL при двух осях и четырёх колёсах имеет индекс нагрузки 121(1450 кг), а при сдвоенных колёсах на задней оси – 118 (1320 кг). Несложный подсчёт показывает, что во втором случае автомобиль, несмотря на меньшее значение допустимой нагрузки на одно колесо, может быть загружен больше, чем в первом.

Европейское обозначение шин для сдвоенного применения отличается только тем, что латинская буква C (Commercial – коммерческая техника) ставится на маркировке шины не перед типоразмером, а сразу после него.

Индекс скорости шин

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:

  1. Давление в шине,
  2. Вертикальная нагрузка,
  3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия).

При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.

Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

Таблица индексов скорости шин

Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч
A1 5 K 110
A2 10 L 120
A3 15 M 130
A4 20 N 140
A5 25 P 150
A6 30 Q 160
A7 35 R 170
A8 40 S 180
B 50 T 190
C 60 U 200
D 65 H 210
E 70 V 240
F 80 W 270
G 90 Y 300
J 100 ZR более 240

Запомнить таблицу легко: буквы располагаются по алфавиту за исключением одной – H (соответствующей индексу скорости 210 км/час).

Иногда (в последнее время достаточно редко) можно встретить резину с отсутствием маркировки по индексу скорости. Как правило, это шины для спортивных автомобилей, разработанные для конкретных моделей (иногда и для индивидуальных машин), которые не ставятся на серийные авто.

Связь между индексами скорости и нагрузки шин

Связь между индексами нагрузки и скорости учитывается производителями: для одного и того же значения максимальной нагрузки выпускаются шины с разными допусками по скорости.

Качественно эта связь понятна: чем выше предельно допустимая скорость, тем большую нагрузку должна выдерживать покрышка, потому что с увеличением скорости резко возрастают динамические нагрузки на шину, например, при попадании колеса в ямку или выбоину. Проще говоря, при неправильно подобранных характеристиках покрышку в такой ситуации может разорвать.

Для индексов скорости в диапазоне от Q до T предельно допустимая нагрузка может быть достигнута при предельно допустимой скорости. А вот для скоростных автомобилей необходим определённый запас.

Если индекс скорости шины V равен 240 км/час, то расчётный индекс нагрузки такой покрышки должен соответствовать максимальной скорости до 210 км/час. А при движении с большей скоростью планируемую нагрузку следует уменьшать ещё больше.

Алгоритм расчёта следующий: увеличение скорости каждые 10 км/час влечёт за собой снижение нагрузки на 3%. Для ещё более скоростных машин (W – 270 км/час) правило ужесточается: снижение нагрузки на 5% каждые 10 км/час от 240 км/час.

При выборе шин с учётом индекса скорости следует принимать во внимание рекомендации производителя, время года и манеру езды водителя. И если нет возможности приобрести резину в соответствии с указаниями производителей, следует выбирать покрышки с более высоким (но не более низким) индексом скорости, чем рекомендуемый.

Испытания шин для определения индексов

За формальными цифрами индексов скорости и нагрузки шин и сухими рекомендациями производителей стоит большой объем инженерных работ проектировщиков и испытателей. Присвоение каждой модели покрышки определённой категории происходит не только (и даже не столько) расчётными методами, но и на основании данных стендовых, полигонных и натурных испытаний резины.

Классический пример в этом отношении – всемирно известная Nokian, где шины проходят вначале цикл стендовых испытаний. Схема испытательного стенда известна давно: испытуемая покрышка вращает массивный барабан, к которому прижимается с определённым усилием. Здесь важны строгое соблюдение режимов испытаний и постоянный мониторинг состояния испытуемого объекта.

Второй этап – полигонные испытания: автомобиль, на котором установлены испытываемые образцы, управляется роботом и двигается по замкнутой траектории. На этом этапе испытатели также имеют возможность постоянно контролировать параметры испытываемых покрышек.

Наконец, третий этап – натурные испытания шин в эксплуатации, как водителями-испытателями самой компании, так и независимыми экспертами (как правило, таксистами). При натурных испытаниях не удаётся постоянно контролировать параметры состояния резины, зато ценность итогового результата выше, чем на предыдущих этапах – это ведь данные фактической эксплуатации.

В той же Nokian, например, очень требовательны к качеству выпускаемой продукции – даже если при стендовых испытаниях покрышка выдерживает длительное время скорость свыше 300 км/час, далеко не факт, что ей будет присвоен индекс скоростной шины и, вполне возможно, всё ограничится индексом T.

Расчет шин по индексам скорости и нагрузки

Казалось бы, рассчитать предельную нагрузку на колесо и по ней подобрать шину с соответствующим данной модели индексом скорости – не самая сложная задача.

Действительно, многие автолюбители полную массу автомобиля (полностью заправленная машина с максимально допустимым количеством пассажиров и максимально разрешённым к перевозке грузом) делят на 4 и получают максимальную нагрузку на колесо.

На самом деле признать такой расчёт верным нельзя по нескольким причинам:

  • Во многих автомобилях распределение нагрузок по осям неравномерное.
  • Кроме того приведенный расчёт можно назвать статическим, в то время как шины подвергаются динамическим нагрузкам существенно превосходящим в пиковые моменты нагрузки статические.
  • Наконец, основные планируемые режимы эксплуатации автомобиля (скоростное шоссе, грунтовая дорога, дорога с плохим покрытием и так далее) также влияют на требования к индексу нагрузки.

Всё это породило многочисленные «экспертные» поправочные коэффициенты.

На самом деле сколько-нибудь обоснованные поправки к статическим расчётам могут дать, как уже отмечалось, только результаты испытаний, проводимых производителем. Потому и обоснованную рекомендацию по индексу нагрузки следует искать у производителей автомобилей и шин.

Что касается индекса скорости, то выбирать его следует с запасом. Если, например, планируются участки движения со скоростью 190 км/час выбирать шины лучше рассчитанные на скорость 210 — 220 км/час.

Расшифровка размера шин – RimRubber.

com

Итак, вы добрались до этого места… мы предполагаем, что вам нужна небольшая помощь в расшифровке размера шин. Не бойтесь, мы здесь, чтобы помочь, приведенная ниже информация прольет свет и поможет вам в пути!

Ширина шины измеряется от края до края шины, включая боковину, но исключая выпуклые надписи или протекторы обода. На этом изображении 255 указывает, что ширина шины составляет 255 миллиметров.

Совет по безопасности: Ширина шин важна, так как она может повлиять как на ходовые качества автомобиля, так и на его топливную экономичность.

35% описывается как отношение длины к ширине, эта отметка представляет собой высоту боковины шины в процентах от номинальной ширины профиля.

Совет по безопасности: Регулярно проверяйте давление в шинах. Шины с низким профилем иногда могут выглядеть нормально даже при опасно низком давлении.

Буква R означает «Радиальные», тип шин, устанавливаемых на ваш автомобиль. Число — это диаметр внутреннего обода шины или размер обода вашего колеса. Это измеряется в дюймах, например. Р19.

Совет по безопасности: Крайне важно подобрать правильный размер комбинации колес и шин, чтобы получить оптимальные характеристики шины.

Использование «таблица индекса нагрузки на шину» , которую можно найти ниже, индекс нагрузки вашей шины указывает максимальный вес в кг, который может безопасно выдержать ваша шина.

Совет по безопасности: Избегайте превышения этого веса, так как это может привести к нестабильности рулевого управления и даже к поломке.

Индекс скорости — буква, относящаяся к «таблица индексов скорости шин» ниже. Последняя буква указывает на максимальную скорость шины при полной нагрузке (в данном случае Y = 300 км/ч).

Совет по безопасности: Очень важно проверить свой индекс скорости, так как выбор шины со слишком низким рейтингом для вашего автомобиля может привести к аннулированию вашей страховки.

Неделя и год изготовления позволяют понять, когда шина была изготовлена ​​и обозначается цифрой 5118 (51 — неделя изготовления, а 18 — год изготовления).

Совет по безопасности: Убедитесь, что вы покупаете резину, которая не состарилась и не подвергалась воздействию погодных условий, так как это сокращает срок службы шин.

Таблица индексов нагрузки на шины

Индекс нагрузки фунтов Килограмм
Индекс нагрузки фунтов Килограмм
Индекс нагрузки фунтов Килограмм
70 739 335 89 1 279 580 108 2 205 1000
71 761 345 90 1 323 600 109 2 271 1 030
72 783 355 91 1 356 615 110 2 337 1 060
73 805 365 92 1 389 630 111 2 403 1 090
74 827 375 93 1 433 650 112 2 469 1 120
75 853 387 94 1 477 670 113 2 535 1 150
76 882 400 95 1 521 690 114 2 601 1 180
77 908 412 96 1 565 710 115 2 679 1 215
78 937 425 97 1 609 730 116 2 756 1 250
79 963 437 98 1 653 750 117 2 833 1 285
80 992 450 99 1 709 775 118 2 910 1 320
81 1 019 462 100 1 764 800 119 2 998 1 360
82 1 047 475 101 1 819 825 120 3 086 1 400
83 1 074 487 102 1 874 850 121 3 197 1 450
84 1 102 500 103 1 929 875 122 3 307 1 500
85 1 135 515 104 1 984 900 123 3 417 1 550
86 1 168 530 105 2 039 925 124 3 527 1 600
87 1 201 545 106 2 094 950 125 3 638 1 650
88 1 235 560 107 2 149 975 126 3 748 1 700

Индекс скорости шин

Код скорости Скорость (миль/ч) Скорость (к/ч) Категория
Л 75 миль в час 120 км/ч Шины для внедорожников и легких грузовиков
М 81 миль/ч 130 км/ч Временные запасные шины
Н 87 миль в час 140 км/ч
Р 93 мили в час 150 км/ч
В 99 миль в час 160 км/ч Нешипованные и шипуемые зимние шины
Р 106 миль в час 170 км/ч Х. Д. Шины для легких грузовиков
С 112 миль в час 180 км/ч Семейные седаны и фургоны
Т 118 миль в час 190 км/ч Семейные седаны и фургоны
У 124 мили в час 200 км/ч
Н 130 миль/ч 210 км/ч Спортивные седаны и купе
В 149 миль/ч 240 км/ч Спортивные седаны, купе и спортивные автомобили
Вт 168 миль в час 270 км/ч Экзотические спортивные автомобили
Д 186 миль/ч 300 км/ч Экзотические спортивные автомобили
ЗР 149 миль/ч 240 км/ч Экзотические спортивные автомобили

Размер шин Объяснение: что означают цифры

Размер шин может сбивать с толку. Некоторые числа на боковине указаны в миллиметрах, а другие в дюймах. Кроме того, правильный размер для вашего автомобиля, грузовика или прицепа может различаться в зависимости от того, где и как вы ездите.

Размер оригинальной шины указан в руководстве пользователя или на табличке, обычно расположенной на дверном косяке со стороны водителя. Это размер, рекомендованный производителем автомобиля.

Если вы заинтересованы в замене шин для получения другого внешнего вида или производительности, хорошо бы начать с цифр и других индикаторов на боковине ваших существующих шин. Затем обратитесь к специалисту по шинам, который поможет вам определить размерный ряд шин, который будет соответствовать вашему автомобилю и потребностям вождения.


Значения размеров шин

Вот что означают эти цифры и индикаторы на боковине и как их понимать:

A: ТИП ШИН Первая буква в коде говорит о классе шины.

P означает шины для легковых автомобилей. Шины P-класса включают в себя легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны и небольшие пикапы.

LT означает шину для легких грузовиков, предназначенную для транспортных средств, способных перевозить тяжелые грузы, буксировать прицепы или для тех, кто ищет вариант для тяжелых условий эксплуатации. Они часто устанавливаются на грузовики и внедорожники с кузовом три четверти или 1 тонны.

ST означает специальный прицеп. Эти размеры шин предназначены для прицепов, включая седельно-сцепные устройства и другие туристические прицепы, а также лодочные и грузовые прицепы.

Если перед первой цифрой нет буквы, у вас метрическая шина, которую чаще всего называют европейским размером. Он также измеряется в миллиметрах, но может иметь другую грузоподъемность, чем шины P или LT.

B: ШИРИНА ШИНЫ Трехзначное число, следующее за буквой, представляет собой ширину шины (из стороны в сторону, если смотреть на шину спереди) в миллиметрах. Это может также упоминаться как ширина сечения.

C: СООТНОШЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ Косая черта отделяет номер ширины шины от двузначного соотношения сторон. Чем больше соотношение сторон, тем выше/выше боковина шины или «профиль», как его иногда называют.

Соотношение сторон указано на боковине шины в процентах. Это высота боковины, измеренная от обода колеса до верха протектора, выраженная в процентах от ширины шины.

В этом примере соотношение сторон равно 65, что означает, что высота боковины составляет 65 процентов от ширины шины. Чтобы получить высоту боковины, возьмите ширину шины 215 мм и переведите ее в дюймы (8,46). Затем умножьте это на 65% (0,65). Это дает вам ответ 5,5, высота боковой стенки в дюймах.

D: ТИП КОНСТРУКЦИИ Эта единственная буква говорит о внутренней конструкции шины.

R для радиальных шин, которые сегодня являются отраслевым стандартом для большинства шин. Они имеют лучшее сцепление с дорогой, более низкое сопротивление качению для лучшего расхода бензина, комфорт при езде и долговечность, чем шины предыдущих поколений. В радиальной шине слои — слои прочного корда, изготовленного из смеси полиэстера, стали и ткани и покрытые резиной, — уложены перпендикулярно направлению движения.

D предназначен для шин с диагональным (перекрестным) слоем, называемых диагональными шинами. Их также называют обычными, x-ply или cross-ply шинами. В некоторых шинах для мотоциклов и прицепов до сих пор используется эта внутренняя конструкция.

Некоторые шины Run-Flat обозначаются кодом F , за которым следует тип внутренней конструкции.

E: ДИАМЕТР КОЛЕСА Это двузначное число указывает диаметр колеса в дюймах. Это расстояние между двумя посадочными местами борта (где шина плотно прилегает к колесу).

F: ИНДЕКС НАГРУЗКИ Двузначное или трехзначное число после пробела указывает индекс нагрузки на шину. Символ индекса нагрузки показывает, какой вес может выдержать шина, исходя из следующей стандартной таблицы. В нашем примере индекс нагрузки равен 89, что указывает на то, что шина имеет грузоподъемность 1279 фунтов при накачивании до максимального номинального давления воздуха в шине.

G: НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ Последняя буква указывает индекс скорости шины. Это указывает на максимальную скорость, с которой безопасно двигаться в течение длительного времени. Шина с более высоким рейтингом скорости может лучше справляться с нагревом и обеспечивать больший контроль на более высоких скоростях. Максимальная рабочая скорость транспортного средства не превышает наименьшего скоростного индекса всех шин, установленных на транспортном средстве. (Конечно, вы всегда должны соблюдать ограничения скорости для более безопасного вождения.) Рейтинг скорости обычно, но не всегда, представляет собой одну букву (см. Таблицу).


Таблицы размеров шин

Ниже вы найдете несколько таблиц, которые помогут вам понять размеры шин, включая таблицу индекса нагрузки и таблицу рейтинга скорости.



Покупка новых колес или изменение размера шин?

Калькулятор размера шин — это быстрый способ узнать, подходит ли выбранный вами размер шин для вашего автомобиля, внедорожника, спортивного автомобиля, легкого грузовика или кроссовера.

Но помните, что это всего лишь оценка. Важно оставаться в пределах допусков размеров вашего автомобиля. Шины неправильного размера могут вызвать некоторую тягу в рулевом колесе, трение о подвеску или кузов вашего автомобиля, уменьшение клиренса на холмах или привести к более жесткой или шумной езде.

Если вы планируете установить на свой автомобиль шины другого размера, проконсультируйтесь со специалистом по шинам. Узнайте, подходят ли выбранные вами шины и диски для подвески, коробки передач и кузова вашего автомобиля. И спросите, как любые различия в оборотах на милю, скорости шин, индексе нагрузки и рейтинге скорости повлияют на ваши ходовые качества и характеристики автомобиля.

Посмотрите, как новые шины и диски будут смотреться на вашем легковом или грузовом автомобиле, с помощью нашего симулятора виртуальных колес, доступного в любом магазине Les Schwab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *