Таблица индекса скорости и нагрузки шин: расшифровка, что означает
Наибольшим негативным воздействиям от внешних факторов подвергаются автомобильные шины. На них действует постоянное усилие от массы автомобиля, при сопряжении с поверхностью дорожного покрытия скаты подвергаются механическому, температурному, а зимой и химическому воздействию от различных реагентов. Дополнительно различные режимы вождения также влияют на износ, особенно если не учитывать при эксплуатации индекс скорости и индекс нагрузки шин.
Информация об условиях, в которых производитель рекомендует использовать свои покрышки, нанесена на боковую часть колеса. В виде коэффициентов и буквенных маркировок компания-производитель информирует покупателей о допустимых характеристиках и режимах работы колес.
Содержание
- 1 Индекс нагрузки шин
- 2 Таблица индексов нагрузки
- 3 Дополнительные силовые характеристики
- 4 Установка шин по индексу нагрузки
- 5 Расшифровка индекса скорости
- 6 Маркировки для скоростных режимов
- 7 Связь индекса скорости с индексом нагрузкой
- 8 Вывод
Индекс нагрузки шин
Считается, что этот параметр больше интересует водителей грузовиков. Они чаще обращают на него внимание, так как индекс нагрузки на шинах означает допустимое максимальное значение усилия, которое разрешено на одно колесо. Информация отображается в килограммах.
Более высокий показатель этого индекса показывает то, что при изготовлении резины применялись повышенные требования к материалу, и позволили обеспечить лучшую устойчивость автомобиля во время движения. Усиление конструкции ската в таком случае приводит к более жесткой реакции резины на все неровности дороги. Это является расплатой за возможность поднять нагрузку.
Для того чтобы не возникало гула от колес, нужно использовать резину с пониженным индексом. Взять груза на борт водитель сможет меньше, но обеспечит большую плавность хода автомобиля, снизит нагрузку на подвеску и другие конструкционные узлы. Таким образом, если придерживаться установленных производителями параметров и понимать, что такое индекс нагрузки шин, а также знать, как с его помощью выбрать нужную резину, то получится обеспечить безопасное и комфортное вождение авто.
Таблица индексов нагрузки
При производстве шин, компании руководствуются общепринятой классификацией по нагрузкам. Для каждой покрышки установлен максимально разрешенный вес, который она сможет выдержать. Индексы рассчитаны на массу от 45 килограмм до 33,5т на одно колесо. Минимальный числовой индекс «0» разрешает нагрузку до 45 кг, а максимальный «230» говорит о допустимом значении 33500 кг.
Таблица индексов нагрузки на шины
Такие данные обычно комбинируются со скоростными показателями, а результатом служит таблица индекса скорости и нагрузки шин. Однако на практике для легковых автомобилей не нужно большое количество значений из такой базы, ведь тяжело представить полноценное авто массой 45х4=180 кг с индексом «0». Это больше похоже на какую-то тачку. Также на трассе не увидишь легковушку 33500х4=134000 кг и индексом «230». Условные параметры актуальны для карьерной техники, а не седанов. В реальности востребованной остается информация из «золотой середины» такой таблицы примерно от индексов пятого десятка до начала первой сотни.
Для транспорта, использующего спарку шин, например, автобусы или грузовики в маркировке указывается значение через «дробь».
Нужно знать, что производители закладывают в характеристики допустимой нагрузки возможность недолгосрочного превышения данных на 20-25% от расчетной величины.
Однако, не стоит выбирать скаты для авто слишком «впритык» по значениям. Специалисты рекомендуют воспользоваться формулой для выбора нагрузки на одно колесо: вес машины поделить пополам и добавить 10%. Соответственно на машину массой 1000 кг понадобится выбрать покрышки с индексом «87» или «88», а расшифровка такая: (1000/2)+10%=550 кг.
Дополнительные силовые характеристики
Индекс нагрузки является комплексным понятием. С его помощью можно рассчитать возможное количество перевозимого груза. При этом не стоит забывать общую грузоподъемность автомобиля.
Различные типоразмеры шин
В качестве данных, которые дают полную картину о силовых характеристиках шин, применяются маркировки слойности. В международной классификации понятие обозначается Ply Rating или аббревиатурой PR. От этого качества напрямую зависит несущая способность всего каркаса покрышки.
Нужно знать, что резина, выдерживающая существенное давление при динамических нагрузках, способна отрабатывать со значительной грузоподъемностью.
Распространенными характеристиками для легковых авто являются 4PR или 6PR. Продукция с маркировкой 6PR или 8PR в большей степени подходит для установки на микроавтобусы или грузовой транспорт малой и средней грузоподъемности.
Для обозначения повышенного индекса нагрузки принято международное обозначение Reinforced. На колесах можно найти его сокращенные способы написания в виде Reinf или RF.
Усиленный вариант покрышек может содержать в обозначении букву «С» (commercial). Часто этот символ стоит после обозначения диаметра колеса.
Мах Load производители ставят для информации о предельных весах. После этого кода пишется разрешенная масса либо в килограммах (kg) для стран с метрической системой, либо в фунтах (lbs), чаще для англосаксонского рынка.
Установка шин по индексу нагрузки
Не стоит укомплектовывать автомобиль шинами с указанным на них параметром нагрузки ниже, чем это рекомендует производитель. Этот приводит к значительному износу резиновой поверхности во время эксплуатации. Особенно важно использовать правильную резину на плохой дороге. Здесь появляется фактор безопасности, ведь слабое колесо может не выдержать нагрузку при резком попадании в яму и лопнуть.
Расшифровка маркировки на шинах
Скаты с относительно небольшим запасом прочности разрешены к установке. Они могут иметь маркировку при прочих равных условиях RF или XL.
Рассчитывая нагрузку на колеса, нужно учитывать неравномерность распределения массы автомобиля. Передняя часть с мотором должна выдерживать вес силовой установки, поэтому скаты надо подбирать для оси под двигателем с небольшим запасом прочности.
Расшифровка индекса скорости
Согласно общеевропейскому стандарту ECE-R54 каждая шина на лицевой стороне обязана иметь маркировку с допустимыми условиями работы. В таких данных указываются весовые параметры и скоростные ограничения. Информация наносится в виде индексов скорости и нагрузки.
При эксплуатации не стоит превышать установленные производителем лимиты, так как за счет усиления центробежных сил возникает резонансная вибрация, которая может привести к печальным последствиям. Указанный индекс скорости на шинах означает максимально допустимое значение скорости движения автомобиля с такой резиной.
Маркировки для скоростных режимов
Маркировка для индекса скорости принята универсальной и представляет собой буквы латинского алфавита, соответствующие определенному лимиту. Такие данные внесены в таблицу индексов скорости. Например, один из распространенных параметров «H» говорит о наибольшем допустимом параметре скорости в 210 км/ч.
Типы шин
Таблица значения начинаются с маркировки «A», соответствующей максимуму в 40 км/ч. Однако, такие параметры непопулярны для легковых авто, поэтому на практике используются символы от «J» ограничивающей передвижение 100 км/ч до «Y» соответствующему 300 км/ч.
При производстве шин компании вкладывают небольшой запас прочности для своих изделий, но практика показывает, что не стоит полагаться на расчетные характеристики и доводить авто до предельно допустимых скоростей. Особенно такие эксперименты чреваты для отечественных дорог. Предпочтительнее использовать ресурс на 80-90% от расчетного значения.
Читайте подробнее про особенности маркировки шин.
Связь индекса скорости с индексом нагрузкой
Тем, кто хочет разобраться, что такое индекс скорости шин, нужно знать, ИСШ тесно связан с индексом нагрузки. Особенно это важно для больших предельных скоростей из нижней части таблицы.
Таблица индекса скорости
Например, в маркировке 90T зашифрованы параметры скорости до 190 км/ч и нагрузке на колесо 600 кг. Однако, увеличивая скорость, водитель повышает динамическое усилие на покрышки. В качестве рекомендации можно воспользоваться соотношением: превышение скорости на 10 км/ч должно компенсироваться 5% снижением веса. Несоответствие этих параметров может привести к разрыву покрышки во время движения.
На индекс скорости не имеет влияния компания или страна-производитель. Подбирать скаты для своего авто нужно согласно рекомендациям, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также от индекса скорости зависит напрямую мягкость резины: чем выше показатель, тем ниже жесткость, а значит, лучше сцепление с покрытием, но и выше износ.
Вывод
Индексы скорости и нагрузки шин должны в обязательном порядке учитываться при вождении автомобиля. От соблюдения этих параметров зависит не только качество эксплуатации резины и автомобиля в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Длительное превышение нормативных расчетных величин по скорости и нагрузке может привести к разрыву скатов. Рекомендуемые максимальные значения для эксплуатации по обоим параметрам составляют 90% от указанных нормативов на резине.
Интересное по теме:
загрузка…
расшифровка для легковых и грузовых автомобилей
Владельцы обычных легковых и коммерческих автомобилей знают только один параметр покрышки — размерность. Но куда важнее другой — индекс скорости и нагрузки шин. Автолюбители должны знать, для чего нужна эта характеристика шины, как она влияет на возможности автомобиля, и как рассчитать весовые возможности машины.
Содержание
- Что такое индексы скорости и нагрузки шин, и зачем они нужны
- Таблица индексов нагрузки и скорости шин
- Связь между максимально допустимым скоростным режимом и грузоподъемностью резины
- Какие испытания проходит резина для определения индексов
- Стендовые
- Полигонные
- Натурные
- Как рассчитать максимальную грузоподъемность авто
Что такое индексы скорости и нагрузки шин, и зачем они нужны
Одна из важнейших составляющих, влияющих на безопасность езды, — индекс быстроты (скорости). Он определяет максимально разрешенную скорость передвижения авто. Определяется тремя составляющими:
- нагрузка весом;
- нормальное давление в шине;
- внешняя погодная или дорожная среда — качество дорожного покрытия и погодные условия.
Если все эти параметры находятся в допустимых пределах, то скорость, заданная производителем, позволит безопасно эксплуатировать шину. Это 100% гарантия завода-производителя, что выбранная покрышка не разорвется и не потеряет все самые важные свойства.
Вторая немаловажная составляющая — индекс или, как его еще называют, коэффициент максимально возможной весовой нагрузки. Он показывает автовладельцу, какой допустимый вес можно приложить на конкретную шину, и заставить машину ехать очень быстро. Индекс нагрузки выражается в килограммах, учитывает полную массу, то есть вес автомобиля, водителя и пассажиров. По-другому этот параметр называют индексом грузоподъемности.
Маркировка автомобильной покрышки предусматривает обозначение нагрузки числом от 0 до 279. Чтобы расшифровать его, необходимо использовать специальную техническую таблицу. Полные данные никогда не используют, потому что большинство автомобилей имеют слишком узкий диапазон допустимой массы. Он ограничивается индексами от 50 до 126. В переводе на массу это означает от 190 до 1700 кг. Эти шины используются в легковых авто, кроссоверах и легких грузовиках.
Индексы скорости и нагрузки на маркировке шиныВнимание! Любая покрышка может иметь два индекса нагрузки: обычный и максимально допустимый. Разница между ними должна быть менее 10%. Как правило, есть поясняющая маркировка, к примеру, XL.
Пример маркировки шины: Michelin Energy 195/65/R15 91T, где:
- 91 — индекс нагрузки, допускающий вес на шину в 615 килограммов;
- Т — предельно допустимая скорость, составляющая 190 километров в час;
Таблица индексов нагрузки и скорости шин
Для расшифровки числовых коэффициентов и индексов используют специальные таблицы. У каждого, кто собирается приобрести шины для авто, они должны быть под рукой.
Таблица индексов скорости:
Наименование | ПДС | Наименование | ПДС |
A-1 | 5 | K | 110 |
A-2 | 10 | L | 120 |
A-3 | 15 | M | 130 |
A-4 | 20 | N | 140 |
A-5 | 25 | P | 150 |
A-6 | 30 | Q | 160 |
A-7 | 35 | R | 170 |
A-8 | 40 | S | 180 |
B | 50 | T | 190 |
C | 60 | U | 200 |
D | 65 | H | 210 |
E | 70 | V | 240 |
F | 80 | W | 270 |
G | 90 | Y | 300 |
J | 100 | ZR | Свыше 240 |
Такой таблицей пользуются известные автогонщики и их команды.
Таблица коэффициента нагрузки:
Показатель | Вес (кг) | Показатель | Вес | Показатель | Вес | Показатель | Вес | Показатель | Вес |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 125 | 1650 | |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Используя подобные таблицы, можно подобрать шины даже для самой тяжелой грузовой машины и рассчитать быстроту движения.
Связь между максимально допустимым скоростным режимом и грузоподъемностью резины
Эти два параметра очень сильно зависят друг от друга. К примеру, нагрузка определяет предел быстроты, а с ростом скорости может увеличиваться и нагрузка. Следовательно, покрышка должна выдержать соответствующий вес, чтобы не разрушиться.
Простой пример: при скорости 240 километров в час необходимо уменьшить вес, соответствующий 210 км/ч. Это значит, что шины необходимо подбирать с запасом. Если автопокрышка способна выдержать определенную быстроту движения, то вес, прилагаемый на одно колесо, должен быть гораздо меньше, чем рассчитан.
Чтобы подобрать шины, необходимо учитывать и погодные условия эксплуатации.
Какие испытания проходит резина для определения индексов
Чтобы подготовить резину к соответствующим нагрузкам, ее подвергают циклу специальных испытаний. Это огромная инженерная работа, которая определяет класс и название будущей покрышки. Тесты делятся на три вида:
- стендовые;
- полигонные;
- натурные.
Стендовые
Такой вид тестов является самым распространенным и задает стандарт проверки покрышек к пригодности. Шину прижимают к вращающемуся барабану и разгоняют, чтобы убедиться в соответствии покрышки заводским требованиям.
Подобный вид испытаний обязателен для всех типов покрышек, независимо от производителя. Все параметры испытуемого объекта подвергаются постоянному мониторингу.
Полигонные
Автомобиль с установленным покрышками запускают по специальной траектории. Им управляет робот. В процессе полигонных испытаний шин выявляются дефекты, предельные возможности изделия и задаются максимально допустимые нагрузки.
Натурные
Последний этап тестов. Шины начинают эксплуатировать люди-испытатели или независимые эксперты. Ярким примером последних могут быть таксисты.
После завершения натурных тестов инженеры имеют на руках данные, полученные в результате реального использования автошин водителями, и могут дать гарантию на свои изделия.
Многие производители автомобильных покрышек очень щепетильны к результатам испытаний. К примеру, стендовые испытания показали, что резина может выдержать 300 километров в час и не разрушиться. Но это еще не значит, что она прошла испытания и ей будет присвоен соответствующий индекс. Скорее всего, коэффициент будет значительно ниже полученного результата.
Как рассчитать максимальную грузоподъемность авто
Автовладельцы, дабы рассчитать нагрузку на шины, просто делят вес автомобиля на 4. Это в корне неправильно. Полученный результат не отобразит точного индекса нагрузки на шину. На это есть несколько причин:
- Большая часть автомобилей имеет разную нагрузку на оси.
- В список требований к данному параметру надо отнести погодные условия и покрытие, что часто игнорируют.
- Автовладельцы забывают о динамических нагрузках. Полученные расчеты — статические, относятся к шинам, которые не развили нужную скорость.
- Зимние и летние шины имеют разные свойства и предназначены для разных температурных режимов.
Рассчитать нужную нагрузку и быстроту можно, используя результаты специальных испытаний. Нельзя самостоятельно подбирать допустимый вес, полагаясь на одни лишь расчеты. Самый верный способ правильно подобрать шины — делать это с запасом. К примеру, предельная быстрота — 180 километров в час. Значит, шина должна быть рассчитана на 200 км/ч.
: индекс нагрузки и номинальная нагрузка
- сравнить продукты
Хотя они дают вам общее описание того, что может делать шина, может быть трудно понять, что именно означают коды и описания шин. Спецификации нагрузки являются одной из основных областей путаницы. Многие люди спрашивают: «В чем разница между «Индексом нагрузки» и «Диапазоном нагрузки»? Они оба указывают на то, какой вес может выдержать шина, верно?» Ну да и нет.
Диапазон нагрузки основан на «номинальном слое»
«Диапазон нагрузки» шины указан на боковине шины, представленной буквой, обычно после размера шины (35X12,50 R17/E для пример). Этот код представляет способность шины удерживать воздух и вес; чем выше диапазон нагрузки (A→G), тем большую нагрузку может выдержать шина.
Измерение диапазона нагрузки основано на более старой метрике, называемой «рейтингом слойности». Чтобы понять рейтинг слойности, мы должны сначала понять, что шины сделаны не только из резины; Внутри шины внутри резины зажаты кордовые (металлические и тканевые) слои, которые называются «слоями». нагрузки, производители шин исторически использовали количество слоев в шине для определения ее диапазона нагрузки, при этом большее количество слоев означает более высокий диапазон нагрузки/нагрузочную способность.
Приращение каждой буквы (от A до B, от B до C и т. д.) означало добавление еще двух слоев, поэтому шина с диапазоном нагрузки A имела два слоя, а шина с диапазоном нагрузки E — десять. Сегодня говорят, что шина с диапазоном нагрузки А имеет эквивалент двух слоев, а диапазон нагрузки С — с шестью. Однако в наши дни эта шина с диапазоном нагрузки C, вероятно, имеет только один или два слоя благодаря технологии.
Современные шины, особенно предназначенные для коммерческого использования, могут иметь буквенно-цифровую классификацию диапазона нагрузки, например C1 или C2. C по-прежнему означает, что шина имеет прочность шестислойной шины, а число обозначает максимальное номинальное давление шины. Шина C1 может выдерживать тот же вес, что и шина C2, где максимальное номинальное давление C1 составляет 50 фунтов на кв. с суффиксом 2. Шины для легких грузовиков 9 см. в таблице ниже.0033 1 .
Номинальная грузоподъемность легких грузовиков
Диапазон нагрузки | Номинал слоя | Максимальное давление в шинах (PSI) при максимальной нагрузке |
С1 | 6 | 50 |
С2 | 6 | 35 |
D1 | 8 | 65 |
Д2 | 8 | 50 |
Е1 | 10 | 80 |
Е2 | 10 | 65 |
F1 | 12 | 95 |
Г | 14 | 110 |
|
|
|
1 Шины для легковых автомобилей не имеют маркировки и считаются четырехслойными и могут иметь маркировку стандартной нагрузки (SL) с максимальным давлением накачки 36 фунтов на квадратный дюйм или дополнительной нагрузки (XL) с максимальное давление накачки 42 PSI при максимальной номинальной нагрузке.
Индекс нагрузки Указывает максимальную грузоподъемность шины.
Поскольку показатель диапазона нагрузки/класса слоя практически устарел, производители шин начали использовать новую систему измерения, известную как индекс нагрузки. Индекс нагрузки — это числовая система, которая показывает максимальную грузоподъемность шины при максимальном давлении накачки. Значения индекса нагрузки варьируются от 70 до 110 для легковых автомобилей. Этот индекс обнуляется (0), чтобы включить шины меньшего размера для тачек, прицепов, газонокосилок и т. д. См. чат ниже.
Индекс нагрузки и грузоподъемность
|
Специалист по шинам Дэн будет рад помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть о диапазоне нагрузки на шины и индексе нагрузки, а также о том, какие шины идеально подходят для вашего автомобиля и стиля вождения.
Что означают эти цифры?
27 мая 2019 г.
- Запчасти и обслуживание
В следующий раз, когда будете любоваться своей Тойотой, взгляните на шины. Эти буквы и цифры, которые вы видите, являются важными указаниями на то, на что следует обращать внимание при покупке новых шин. Вот краткий обзор размеров и номиналов шин и того, что означают все эти цифры:
Как читать размеры шин
Обычный размер шин — P225/65R17. Сбивает с толку, верно? Давайте разберем это еще немного:
Тип шины : Ваша шина начинается с буквы, объясняющей тип шины. P относится к шине легкового автомобиля.
Ширина шины : Следующее число, например 235 мм, представляет собой ширину вашей шины от боковой стенки до боковой стенки и определяет ширину обода, на котором установлены ваши шины.
Соотношение сторон : следующее число, например 40 или 65, относится к высоте боковой стенки в процентах от ширины.
Конструкция шины : буква R указывает на то, что это радиальная шина, рассчитанная на прочность и топливную экономичность.
Диаметр шины : это число, например 17 или 19, относится к внутреннему диаметру шины в дюймах и определяет размер колеса, на которое должна быть установлена шина.
Понимание индекса нагрузки на шинуСразу после размера шины идут еще несколько цифр, обычно 100T. 100 — это индекс нагрузки шины, и в случае 100 это означает, что правильно накачанная шина может выдержать 800 кг (1764 фунта). Четыре шины могут удерживать 3200 кг, что для многих транспортных средств обеспечивает достаточную грузоподъемность для удержания автомобиля и всего, что может быть внутри.
При каждом увеличении на единицу, например, со 100 до 101, вы увеличиваете грузоподъемность шины на 25 кг (55 фунтов).
Объяснение индексов скорости шин
За индексом нагрузки следует заглавная буква. В приведенном выше примере это T для скорости 190 км/ч. Это скоростная характеристика шины, которая может варьироваться от 160 км/ч до 300 км/ч и более.
Буквы идут следующим образом:
Индекс нагрузки | Рейтинг скорости | Типы шин |
Н | 210 км/ч (130 миль/ч) | Спортивные шины для седанов и купе |
Л | 120 км/ч (75 миль/ч) | Шины для бездорожья и легких грузовиков |
М | 120 км/ч (81 миль/ч) | Временные запасные шины |
Н | 140 км/ч (87 миль/ч) | |
Р | 150 км/ч (93 мили в час) | |
Вопрос | 160 км/ч (99 миль в час) | Нешипованная и шипуемая зимняя резина |
Р | 170 км/ч (106 миль/ч) | Х.Д. шины для легких грузовиков |
С | 180 км/ч (112 миль/ч) | Шины для семейных седанов и фургонов |
Т | 190 км/ч (118 миль/ч) | Шины для семейных седанов и фургонов |
У | 200 км/ч (124 мили в час) | |
В | 240 км/ч (149миль/ч) | Шины для спортивных седанов, купе и спортивных автомобилей |
Ш | 270 км/ч (168 миль/ч) | Шины для экзотических спортивных автомобилей |
Д | 300 км/ч (186 миль/ч) | |
З | 240+ км/ч | Шины для экзотических спортивных автомобилей |
- Индекс нагрузки
- Рейтинг скорости
- Типы шин
- Х
- 210 км/ч (130 миль/ч)
- Спортивные шины для седанов и купе
- л
- 120 км/ч (75 миль/ч)
- Шины для бездорожья и легких грузовиков
- М
- 120 км/ч (81 миль/ч)
- Временные запасные шины
- Н
- 140 км/ч (87 миль/ч)
- Р
- 150 км/ч (93 мили в час)
- Q
- 160 км/ч (99 миль/ч)
- Нешипованная и шипуемая зимняя резина
- Р
- 170 км/ч (106 миль/ч)
- Х. Д. шины для легких грузовиков
- С
- 180 км/ч (112 миль/ч)
- Шины для семейных седанов и фургонов
- Т
- 190 км/ч (118 миль/ч)
- Шины для семейных седанов и фургонов
- У
- 200 км/ч (124 миль/ч)
- В
- 240 км/ч (149 миль/ч)
- Шины для спортивных седанов, купе и спортивных автомобилей
- Вт
- 270 км/ч (168 миль/ч)
- Шины для экзотических спортивных автомобилей
- Д
- 300 км/ч (186 миль/ч)
- З
- 240+ км/ч
- Экзотические шины для спортивных автомобилей
Рейтинги скорости шин R и S обычно относятся к другим функциям шины, например, к зимним или внедорожным шинам.
Важно помнить, что это скорости в оптимальных условиях, при которых шины не порвутся. Они не гарантируют, что вы сможете безопасно ездить на таких скоростях. Шины с рейтингом P встречаются редко.
Когда она была построенаЕще одна цифра на боковине подскажет вам, когда шина была изготовлена. Например, если этот номер читает 4618, это означает, что шина была изготовлена в течение 46-й недели 2018 года.
M&S по сравнению с Mountain и SnowflakeM&S, для грязи и снега, является вводящим в заблуждение символом, так как на самом деле он не указывает на то, что шина подходит для использования в качестве зимней шины. Символы горы и снежинки гарантируют, что шина соответствует определенным минимальным стандартам сцепления в холодную погоду, производительности на снегу и на льду.
Большинство всесезонных шин имеют символ M&S, в то время как только настоящие зимние шины имеют значок горы и снежинки. Зимние шины разработаны для оптимальной работы как в условиях снега, так и при низких температурах, обеспечивая ожидаемые характеристики и безопасность. Фактически, их рекомендуют, как только среднесуточная температура опустится ниже 7 градусов по Цельсию. Для легковых автомобилей они требуются по закону в некоторых странах Британской Колумбии. шоссе после 1 октября и в Квебеке с 15 декабря по 15 марта
Max PSIЭто важно отметить. Если на шине написано Max PSI 44lbs, это не означает, что вы должны накачать шину до этого числа. Это просто максимум, на который рассчитана шина. При накачивании шин руководствуйтесь только цифрами в руководстве по эксплуатации, которые были тщательно рассчитаны инженерами автомобиля.
Почему эти номера важны?Очевидно, что шины должны подходить к колесам, поэтому ширина имеет решающее значение, но менее очевидным является влияние на различные системы вашей Toyota. Если ваш автомобиль предназначен для использования с шинами P225/65R17, переход на шины P225/55R17 с меньшими боковинами приведет к сбросу спидометра, который был откалиброван на основе диаметра шин P225/65R17. Также важно выбирать шины с аналогичными или более высокими показателями нагрузки и скорости, чтобы избежать риска разрыва из-за заниженных шин.
Наконец, правильное определение скорости очень важно, потому что шины испытывают экстремальные нагрузки при вращении на высоких скоростях.