Инфракрасный обогреватель для автомобиля: Обогреватель заднего кресла в салоне автомобиля

Обогреватель заднего кресла в салоне автомобиля

Обогреватель заднего кресла в салоне автомобиля

   Любому водителю прекрасно известно, насколько важно наличие свежего воздуха в салоне. От этого напрямую зависит безопасность. В теплые дни заботиться об этом аспекте редко приходится, а вот в морозы могут возникнуть серьезные затруднения. Обычный обогрев автомобиля затрагивает и воздух в салоне, создавая дискомфорт для пассажиров. Избежать неприятных ощущений и повысить безопасность помогут обогреватели салона автомобиля от прикуривателя.

   Их простота и удобство не создают затруднений в эксплуатации. Выпускаются дополнительные обогреватели салона автомобиля в виде небольших накидок на сиденье. Задействуется устройство простым подключением к прикуривателю. Автономный обогреватель салона автомобиля не требует специального ухода, его можно хранить в бардачке свернутым в рулон или аккуратно сложенным.

Купить обогреватель для автомобиля

  Используя в холодные дни такой обогреватель салона автомобиля, водитель и пассажиры получают следующие преимущества:

  • Обогрев автомобиля локальным устройством не сказывается на чистоте и свежести воздуха, атмосфера в транспортном средстве не нарушает внимательность водителя и не ставит под угрозу безопасность езды.
  • Обогреватели салона автомобиля от прикуривателя потребляют очень мало энергии. От них требуется только локальное воздействие, а не прогрев целого салона. Это особенно удобно по экономическим соображениям, когда в машине находится только один человек.
  • Дополнительные обогреватели салона автомобиля могут устанавливаться как для водителя, так и пассажиров. Тепло получает только тот человек, которому оно действительно требуется.
  • Используя автономный обогреватель салона автомобиля, водителю нет нужды надевать много теплой одежды, создавать для себя дополнительный дискомфорт.
  • Имея под рукой мобильный обогреватель салона автомобиля, нет нужды беспокоиться о предварительном прогреве. Это позволяет отправляться в путь немедленно, без ожидания, пока в салоне установится нормальный микроклимат. Последнее очень важно при путешествиях с детьми и пожилыми людьми. В этом же аспекте дополнительные обогреватели салона автомобиля пригодятся при перевозке заболевшего человека, что нередко случается в зимнюю пору.
  • Обогреватели салона автомобиля от прикуривателя имеют самый высокий уровень безопасности. Этому способствует низкий вольтаж и высокая прочность накидки.
  • Автономный обогреватель салона автомобиля обойдется намного дешевле, чем привычные «печки» и другие изобретения. Факторами экономии являются локальный обогрев и отсутствие потребности в монтаже.
  • Мобильный обогреватель салона автомобиля можно задействовать в любое время, совсем не обязательно в начале пути. Такая ситуация может возникнуть, когда необходимо забрать ребенка из учебного заведения или доставить родственника из медицинского учреждения, просто кого-то подвезти.

   Использовать локальный обогрев автомобиля может каждый водитель. Каких-то особенных знаний или умений устройство не требует. Подключить его не сложнее, чем включить музыку в салоне.

Автомобильный инфракрасный обогреватель кресла водителя



Автомобильный инфракрасный обогреватель кресла водителя

ООО «РУСКОМПЛЕКТ» — мы на связи: пн-пт с 8-00 до 17-00

многоканальный телефон: (499) 504-16-07, ICQ: 479-334-376, e-mail: info@ruscomplect.

ru Skype: ruscomplect

Главная страница

Информация о компании, акции и новости.

Каталог продукции

Основные поставляемые позиции.

Прайс-лист

Перечень цен на продукцию.

Справочные данные

Монтаж, наладка, ГОСТы.

Статьи

Максимум информации о наших продуктах

Доставка

Варианты доставки и их преимущества.

География поставок

Наше оборудование на карте страны.

Наши партнеры

Список ссылок и отзывов.

Вакансии

Нужные нам специалисты.

Контакты

Реквизиты и телефоны ООО «РУСКОМПЛЕКТ»

   
 
 

Мы работаем не с компаниями, мы работаем с людьми!

Главная страница / Каталог продукции / Электрообогреватель индивидуального обогрева

 
 

Назначение

Электрообогреватель индивидуального обогрева предназначен для обогрева автомобильного кресла в холодное время года.

Отличительные черты автомобильного инфракрасного обогревателя:

— Удобное подключение к прикуривателю автомобиля; 

— Уникальный нагревательный элемент, конструкция которого обеспечивает распределенную комфортную температуру на всей поверхности обогревателя;

— Встроенный терморегулятор, защищающий от перегрева;

— Переходник для подключения к питанию (прикуривателю) выполнен из карболита и имеет предохранитель исключающий повреждение электронники машины;

— Устойчивое к истиранию и загрязнениям покрытие из специальной ткани.

 

Технические характеристики:

 

 

Модель 

Мощность, Вт 

Напряжение, В 

Температура, С 

Эл. защита (класс) 

Вес, кг. 

Габаритные размеры 

  1

40 

12 

38 

III 

0,8 

950х400 

 

Посмотреть цены на электрообогреватель индивидуального обогрева в прайс-листе >>>

 

Автомобильный инфракрасный обогреватель — Обогрев открытых площадок обслуживания

Больше фотографий на Flikr

Инфракрасные обогреватели и обогреватели с принудительной подачей воздуха

Эффективно обогревают открытые служебные помещения

Большинство автосервисов и станций техобслуживания имеют высокий процент площади открытой двери по отношению к общей площади. Въезжающие в помещение холодные транспортные средства делают инфракрасные обогреватели идеальными для экономичного обогрева этого помещения.

При размещении обогревателей всегда учитывайте наличие потолочных дверей и автомобильных лифтов, так как двери или автомобили, поднятые на лифтах, могут быть повреждены инфракрасными обогревателями, расположенными в непосредственной близости. Наличие автомобильных лифтов иногда вынуждает размещать обогреватели в центральных проходах с отражателями, расположенными под углом к ​​области отсека. Кроме того, необходимо следить за соблюдением дистанции от катушек для шлангов, систем сбора выхлопных газов и т. д.

В небольших помещениях, где трубчатые нагреватели могут оказаться непрактичными, идеальным решением может стать нагреватель с принудительной подачей воздуха, который может даже дополнять трубчатые нагреватели, установленные в другом месте помещения.

Вот несколько советов:

  • > Во избежание повреждений размещайте инфракрасные обогреватели на достаточном расстоянии от потолочных дверей, автомобильных подъемников и/или подъемных транспортных средств. Автомобильные подъемники иногда требуют размещения обогревателей в центральных проходах с отражателями, расположенными под углом к ​​нишам.
  • > Соблюдайте расстояние от барабанов для шлангов, систем сбора выхлопных газов и т. д.
  • > Используйте инфракрасные трубчатые нагреватели низкой интенсивности с подачей наружного воздуха к каждому нагревателю, чтобы избежать проблем с химическими веществами, такими как обезжиривающие средства, моющие средства для деталей, средства для защиты от ржавчины и т. д.
  • > Механически удаляйте химические загрязнения из помещения, даже если отопление В системе используются трубчатые нагреватели с наружным воздухом.
  • > Поскольку большинство химических паров тяжелее воздуха, проветривайте нижний этаж здания.

 

Выбор оборудования

В зависимости от требований к монтажной высоте для автосервисов доступен полный модельный ряд инфракрасных обогревателей. В большинстве центров используются лампы на 75 000–150 000 БТЕ/ч, но также доступны нагреватели серии DR высокой мощности (30 000–90 000 БТЕ/ч).

Вакуумная система обычно недоступна из-за ограничений по размеру и стоимости. Однако двухступенчатые модели, такие как серия HL3, обеспечивают более быструю рекуперацию тепла при открытии и закрытии дверей.

Нагреватели управляются термостатом и очень часто блокируются с вентиляцией при установке невентилируемых нагревателей высокой мощности серии DR.

Установка

Как правило, нагреватели нужно устанавливать по периметру. Установите в дверях дополнительные блоки или разместите там короба с трубчатыми горелками, чтобы обеспечить дополнительное тепло. Избегайте нарушения опубликованных зазоров до горючих материалов с открытыми дверями и/или лифтами с поднятыми автомобилями.

Также обычно трубчатые обогреватели размещают между рядами лифтов (или в центре здания) или вдоль стен с отражателями, расположенными внутрь. Опять же, мы настоятельно рекомендуем внешний воздух для горения. И, наконец, никогда не размещайте обогреватели в покрасочной камере.

Обычно используемые продукты
  • серия оборотов. Обогреватель
  • Обогреватель с отдельной камерой сгорания серии UH

Инфракрасный обогреватель колен Hyundai – Hyundai Motor Group TECH

Инфракрасный обогреватель коленей обогревает верхнюю часть ног водителя.

Наука 101: теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается. Этот простой факт затрудняет прогрев автомобиля зимой. Базовая автомобильная система климат-контроля обеспечивает обогрев, но при этом слишком сушит воздух. Hyundai и Kia недавно представили первый в мире инфракрасный обогреватель для коленей.

Основным элементом инфракрасного наколенника является углеродное волокно. Углеродное волокно является очень эффективным материалом для нагревателей, поскольку оно имеет низкую теплоемкость (количество тепловой энергии, необходимое для повышения температуры объекта или единицы вещества на один градус Цельсия). Hyundai и Kia подали заявки на патенты в Корее, США, Китае и Германии в отношении структуры и системы их инфракрасных обогревателей для коленей. Об этом рассказывает старший инженер-исследователь Сола Чанг из исследовательской лаборатории Total Thermal Management.

Старший инженер-исследователь Сола Чанг говорит, что новая система отопления была необходима для поддержания влажности воздуха вокруг пассажиров.

В. Расскажите нам историю разработки инфракрасного обогревателя для коленей.

Клиенты говорили нам, что старые автомобильные обогреватели недостаточно сильны для обогрева нижней части тела. Кроме того, они недостаточно быстро нагревали воздух. Люди в Корее и, особенно, в России, требовали новую систему отопления для своих автомобилей, потому что их ноги постоянно промокли из-за постоянного снега. Теплый воздух, выходящий из обогревателя под сиденьями, не задерживался и продолжал подниматься вверх.

Одним из вариантов новой системы отопления было использование лучистого обогревателя. Проблема заключалась в том, что установка большего количества деталей в машину стоила бы дороже. Также требовались новые материалы, способные выдерживать гораздо более высокие температуры. После многих лет разработки мы, наконец, создали инфракрасный обогреватель для коленей. Hyundai Venue и Kia Seltos будут первыми, кто получит эту систему, и в будущем мы расширим ее использование для других моделей.

Инфракрасный обогреватель колена может нагревать верхнюю часть ног водителя в течение двух с половиной минут.

В. Насколько эффективен инфракрасный обогреватель для коленей?

Мы тестировали систему при температуре наружного воздуха 0 градусов Цельсия. Колени водителя были теплыми до 23 градусов по Цельсию при штатной системе климат-контроля, а температура коленей не превышала 25 градусов по Цельсию даже через 15 минут. С другой стороны, температура колена водителя превышала 35 градусов Цельсия после включения грелки (6 см между коленями и грелкой). Обычно люди начинают ощущать тепло от 34 градусов по Цельсию. Мы ожидаем, что женщинам и малышам, которые более чувствительны, чем мужчины, особенно понравится инфракрасный обогреватель для коленей, поскольку он не сушит воздух.

В. Насколько эффективен инфракрасный обогреватель для коленей?

В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, использующих тепло двигателя, в электромобилях используются обогреватели PTC с автоматической регулировкой мощности в зависимости от температурных условий в салоне. Проблема в том, что нагреватели PTC не очень экономичны (запас хода автомобиля снижается на 20%). Это становится более важным в Корее, где правительство предлагает финансовые стимулы для увеличения запаса хода автомобиля.

При размещении в кабине семи дополнительных инфракрасных обогревателей при температуре наружного воздуха -7 градусов Цельсия потребляемая энергия уменьшилась на 17% по сравнению с использованием только обогревателя с положительным температурным коэффициентом. Диапазон увеличился на 15% при моделировании.

Углеродная проволока является ключевым элементом инфракрасных обогревателей.

В. В обогревателе используются нагревательные провода из углеродного волокна. Каковы его преимущества?

Углеродное волокно быстро нагревается, так как имеет низкую теплоемкость. Кроме того, инфракрасные обогреватели из углеродного волокна более энергоэффективны, чем другие. Они также защищают кожу пассажиров от ожогов, поскольку содержат меньше энергии.

В. Почему провода кривые?

Больше проводов на той же площади по сравнению с линейной конструкцией. Вы также можете поместить больше сенсорных датчиков в обогреватель для лучшей производительности.

Одними из наиболее важных частей инфракрасного обогревателя являются крышка, сенсорный датчик, цепь, нагревательный элемент (углеродное волокно) и основание.

В. Расскажите об устройстве системы отопления.

Инфракрасный обогреватель состоит из пяти основных компонентов: основания для проводов, проводов из углеродного волокна для обогрева, электрических цепей для подачи питания, сенсорных датчиков и крышки. Внутри грелки находится контроллер и датчик температуры для регулирования заданного значения.

В. Есть ли какое-либо защитное устройство для обогревателя?

Во-первых, сенсорные датчики, прикрепленные к нагревательному элементу, предотвращают ожог кожи. Хотя грелка может достигать рабочей температуры до 110 градусов по Цельсию, она не нанесет вреда вашей коже из-за своей низкой теплоемкости. Противоожоговая система контролирует температуру ниже 45 градусов Цельсия в течение 3 минут после того, как сенсорный датчик обнаружит кожу человека. Кроме того, обогреватель излучает меньше энергии при повышении температуры наружного воздуха. Вероятность обжечь кожу очень мала.

Система защиты от ожогов регулирует температуру сразу после того, как датчик касания обнаружит кожу человека.

В. Есть ли какое-либо защитное устройство для обогревателя?

Мы использовали полиэтилентерефталат (ПЭТ или ПЭТ) в виде ткани для покрытия нагревательных проводов. Этот материал обычно используется для изготовления пластиковых бутылок. После множества экспериментов мы пришли к выводу, что материал для покрытия проволоки должен обладать низкой теплоемкостью. Кожа, например, имеет относительно более высокую теплоемкость, а это значит, что она хорошо сохраняет тепловую энергию и может обжечь вашу кожу. Нетканый материал, с другой стороны, имеет низкую теплоемкость, а также может быть эстетичен в качестве покровного материала.

Использование углеродного волокна будет расти, так как это эффективный материал для теплопроводников.

В. Можно ли использовать углеродное волокно для других целей?

Нагревательный элемент из углеродного волокна имеет преимущества перед другими материалами. Некоторые автопроизводители используют его для обогрева сидений из-за его высокой энергоэффективности. Мы тоже подумали о том, чтобы разместить этот материал рядом с центральной консолью или внутри дверной обивки. Экономическая эффективность также увеличивается, поэтому мы ожидаем, что его использование будет быстро расти.

В. Есть ли еще один нагревательный элемент?

Помимо нагревательного элемента из углеродного волокна, мы разрабатываем тонкие углеродные пленки для обогрева. Мы думаем, что с пленкой нам будет намного проще работать. Как только будет доказано, что он эффективен, безопасен и достаточно силен, он будет применяться к будущим продуктам. Пока мы пытаемся разработать углеродные пленки, устойчивые к высоким температурам.

В. Может ли инфракрасный обогреватель работать в качестве основного обогревателя автомобиля?

Состав кабины скоро изменится. Это одна из причин, по которой мы рассматриваем другие варианты применения внутрикабинных инфракрасных обогревателей. Пока мы считаем, что использование инфракрасных обогревателей в качестве вспомогательных устройств лучше всего подходит для систем климат-контроля транспортных средств.

Старший инженер-исследователь Сола Чанг говорит, что будущая система климат-контроля автомобиля будет чем-то, чего мы никак не могли ожидать.

В. Какими, по вашему мнению, будут будущие системы климат-контроля в беспилотных автомобилях?

На мой взгляд, система климат-контроля будет намного эффективнее, если она крепится к потолку кабины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *