Увеличенный интервал замены масла
В сервисной книге Вашего автомобиля производитель обязательно указывает интервалы замены моторного масла. Однако существуют внешние факторы (не учтенные автопроизводителем), которые уменьшают срок его эксплуатации, поэтому рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал – далеко не всегда идеальный план обслуживания авто
Интервал замены моторного масла обычно высчитывается в километрах и месяцах (например, в виде требования менять масло не реже, чем раз в год или каждые 15 тыс. км пробега). Все остальные факторы учтены производителем по умолчанию. К примеру, если речь идет о спортивном автомобиле, производитель вряд ли будет рассчитывать на его простои в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то изначально понятно, что ее среднестатистический владелец не ездит по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади.
При вычислении рекомендованного интервала замены масла автопроизводители совершенно не заботятся об эксплуатации двигателя в долгосрочной перспективе.
Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с ним будет по истечении этого срока. Более того, производителю даже выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля чаще посещал фирменный сервис или поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя.
Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Некоторые современные моторные масла позиционируются как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife).
Однако использовать их допустимо в случаях:
- Если производитель автомобиля предусмотрел использование масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя
- Если автомобиль используется именно в таких условиях, которые определены автопроизводителем как допустимые для режима longlife
На интервал замены моторного масла влияют такие факторы как сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов.
Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, касающиеся частоты замены масла в зависимости от условий эксплуатации. Естественно, что в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля замена моторного масла должна производиться чаще.
На интервал замены масла влияет и качество топлива. Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей даны с учетом европейского качества топлива. Кроме того, заводское качество топлива в Европе и в России очень различается.
На срок службы масла влияет возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека и знаете о ее обслуживании только с его слов – это повод для значительно более частой замены моторного масла, хотя бы в первый год. Только так Вы сможете постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались на его деталях вследствие неправильного обслуживания в прошлом.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Почему в России автомобилисты меняют масло вдвое чаще, чем в Европе
В рекомендациях о замене масла российские и зарубежные автопроизводители руководствуются в первую очередь особенностями эксплуатации автомобилей на том или ином рынке.
В случае с Россией условия езды характеризуются как тяжелые. Под этим понимается частое использование машины при сильной запыленности, регулярные поездки на короткие расстояния, стояние в заторах, длительная эксплуатация автомобиля в регионах с низкой температурой, а также использование некачественного бензина и дизельного топлива с повышенным содержанием серы.
В результате, говорят эксперты, в российских реалиях происходит быстрое старение моторного масла, что вызывает ускоренный износ трущихся элементов двигателя с перспективой его капитального ремонта. Таким образом, если, скажем, Volkswagen и Nissan рекомендуют для ряда своих моделей, эксплуатирующихся на европейском рынке, замену масла раз 30 тысяч и 20 тысяч км соответственно, то в России интервал составляет, как правило, 15 тысяч км.
Более того, компания Toyota, как известно, считает российские условия эксплуатации машин едва ли не экстремально тяжелыми, в связи с чем моторное масло на машинах, эксплуатирующихся в России, рекомендуется менять каждые 10 тысяч км или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Для сравнения, в странах Европы интервал замены составляет в среднем — 15 тысяч км, в США — 16 тысяч км.
Также компания УАЗ рекомендует менять масло в своих полноприводных моделях раз в 10 тысяч км, но если эксплуатация проходит в тяжелых условиях или неблагоприятном климате, этот интервал рекомендуется сократить. Впрочем, такая практика связана также и с техническими особенностями уазовских машин. В частности, из-за большого объема поддона картера на модели «Патриот» смазка быстрее обычного разжижается бензином. В том числе поэтому выполняют процедуру замены масла в среднем на 7,5 тысячах км, а некоторые даже проводят превентивную замену смазки после зимнего сезона.
В то же время из общего правила уменьшения интервала замены масла для нашей страны было в свое время сделано исключение — компания Ford рекомендовала менять смазку на автомобилях семейства Focus каждые 20 тысяч км (или раз в год). И тем не менее, согласно исследованиям, проведенным специалистами НАМИ и экспертами ведущих российских автомобильных журналов, пакет присадок вырабатывался в фордовских двигателях Duratec даже раньше 9 тысяч км пробега. Щелочность масла падала к этому рубежу больше чем вдвое, и соответственно масло нужно было менять. Как бы то ни было, в 2011 года «Форд Мотор Компани» уменьшила рекомендованный межсервисный интервал до 15 000 км или 1 года, фактически подтвердив выкладки российских ученых и автоэкспертов.
Наконец, правда и то, что при определении интервалов замены масла нужно руководствоваться не столько километражем, сколько моточасами. Моточас, как известно, соответствует астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (1500-1600 об/мин). Считается, что для легковых автомобилей моточас можно условно приравнять к 12-14 км спокойной езды на умеренных скоростях. Что касается типичного для нашей страны интервала замены масла 15 тысяч км, это порядка 200-250 моточасов работы двигателя.
Верно и то, что, если машина эксплуатируется в южных регионах страны, практически не стоит в пробках и на ТО в двигатель заливают качественную синтетику, интервал замены легко можно приблизить к европейскому, читай — увеличить его примерно на треть (если вы, конечно, не боитесь слететь с гарантии, или она истекла). И наоборот — ездите в регионах с экстремально низкой температурой, эксплуатируете машину в режиме такси, больше стоите в пробках, чем едете, придерживайтесь регламента, обозначенного автопроизводителем, а то и вовсе проводите превентивную замену масла.
Интервал замены синтетического масла | Audi Peabody
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку.
Если вы подумываете о переходе на синтетическое масло с обычного масла — или, может быть, вы уже перешли на него, — вам, вероятно, интересно, какой интервал замены синтетического масла является правильным. В Audi Peabody мы хотим дать водителям из Данверса, Беверли и Пибоди более четкую картину.
Итак, как часто нужно менять синтетическое масло? Это зависит от масла, которое вы используете, а также от марки и модели вашего автомобиля, но часто вы можете проехать до 15 000 миль без замены синтетического масла. Однако это не всегда так, поэтому мы расскажем вам подробности ниже! Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или запланировать обслуживание.
Интервал замены синтетического моторного маслаЕсли вы хотите, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, вы всегда должны соблюдать рекомендованный интервал замены синтетического моторного масла в графике технического обслуживания вашего автомобиля. Если этот номер не указан, вам следует обратиться к производителю или сертифицированному специалисту, чтобы выяснить это.
Однако почти во всех случаях синтетическое моторное масло служит дольше, чем обычное масло. Обычно мы рекомендуем водителям менять обычное масло каждые 5000 миль или около того. Если вы используете синтетические, вы обычно можете увеличить этот диапазон до 7 500 миль и 15 000 миль.
Почему такой большой ассортимент? Различные масла часто имеют разные рекомендации, и каждый автомобиль построен немного по-разному. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным!
Преимущества синтетического маслаМы уже знаем, что синтетическое масло служит дольше обычного. Почему это так? Синтетическое масло спроектировано таким образом, чтобы сопротивляться нормальному процессу разрушения различными способами. Во-первых, он может противостоять таким проблемам, как окисление, термическое разрушение и образование масляного шлама, который может засорить завод.
Кроме того, синтетическое масло предназначено для лучшей работы в экстремальных температурных условиях, что означает, что жаркое лето и холодная зима в Массачусетсе не будут проблемой. В холодную погоду он течет намного легче (поэтому он может выполнять свою работу намного лучше) и может избежать термического разрушения (как упоминалось выше) в жаркую погоду.
Вы также столкнетесь с меньшими потерями на испарение. Одной из причин, по которой моторное масло может начать разряжаться, является испарение, но синтетическое масло спроектировано таким образом, чтобы свести к минимуму эту проблему. Со всеми этими преимуществами вы можете рассчитывать на то, что ваш двигатель будет работать еще дольше!
Почему важна замена маслаНезависимо от того, используете ли вы синтетическое или обычное масло, важно помнить о его периодической замене. Моторное масло действует как смазка, обеспечивающая бесперебойную работу металлических деталей внутри двигателя. Без качественного масла эти детали будут создавать избыточное трение и вызывать перегрев двигателя.
Со временем масло (даже синтетическое) разлагается и становится менее эффективным. Выделяя время для замены масла в соответствии с графиком обслуживания вашего автомобиля, вы можете избежать необходимости ремонта/замены двигателя в дороге, что является гораздо более дорогостоящим и трудоемким ремонтом.
Запишитесь на замену синтетического масла уже сегодня!Теперь, когда вы знаете немного больше о правильном интервале замены синтетического масла, вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии в соответствии с графиком. Если вам нужно заменить масло, запишитесь на прием в сервисный центр Audi Peabody.
Мы поможем вам заменить моторное масло и заменить масляный фильтр, чтобы ваш двигатель снова был готов к поездкам в Дэнверс, Беверли и Пибоди!
Обратитесь в службу
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Контакт
Ауди Пибоди
ул. Андовер, 252
Направления
Пибоди, Массачусетс 01960
- Отдел продаж: (978) 605-2293
- Сервис: (978) 818-7199
Запчасти: 978-605-2181
Часы
- Понедельник с 9:00 до 19:00
- вторник 9:00-19:00
- Среда с 9:00 до 19:00
- Четверг 9:00-19:00
- Пятница 9:00-18:00
- Суббота 9:00-18:00
- Воскресенье с 12:00 до 17:00
Интервал замены масла Тойота– Power Oil Center
Быстрые ссылки:
- Интервал замены масла Toyota 4Runner
- Интервал замены масла Toyota Avalon
- Интервал замены масла Toyota Camry
- Интервал замены масла Toyota Corolla
- Интервал замены масла Toyota Highlander
- Интервал замены масла Toyota Land Cruiser
- Интервал замены масла Toyota Prius
- Интервал замены масла Toyota RAV4
- Интервал замены масла Toyota Sequoia
- Интервал замены масла Toyota Sienna
- Интервал замены масла Toyota Tacoma
- Интервал замены масла Toyota Tundra
- Интервал замены масла Toyota Venza
- Интервал замены масла Toyota Yaris
Интервал замены масла в автомобилях Toyota может различаться в зависимости от года выпуска и модели. Для новых моделей Toyota требуется синтетическое масло, а интервал замены масла должен составлять каждые 16 000 км. Тем не менее, Toyota также рекомендует интервалы обслуживания 5000 миль для проверки жидкостей.
Вы можете заменить масло в своем автомобиле Toyota с помощью комплекта для замены масла в домашней мастерской или гараже либо в магазине смазочных материалов или у дилера. Комплекты для замены масла содержат все необходимое для замены масла в домашних условиях.
Если вы решили самостоятельно заменить масло, то комплект для замены масла от Power Oil Center – это простой и удобный способ получить все инструменты, необходимые для замены масла в автомобиле Toyota, грузовике или внедорожнике.
Интервал замены масла Toyota 4Runner
Для более новых моделей внедорожника 4Runner требуется полностью синтетическое масло 0W-20 для достижения наилучших характеристик. Полностью синтетическое масло может пройти до 10 000 миль, прежде чем потребуется его замена. Ваш новый 4Runner может иметь индикатор замены масла, который показывает, когда его необходимо заменить. Старые 4Runners, скорее всего, будут использовать обычное масло, и в большинстве случаев потребуется замена масла между 3000 и 5000 миль пробега.
Интервал замены масла Toyota Avalon
Для современных моделей Avalon обычно требуется синтетическое масло 0W-20, а интервал замены обычно составляет от 7 500 до 10 000 миль или в соответствии с индикатором технического обслуживания. Старые модели, использующие обычное масло, обычно требуют замены каждые 5000 миль.
Комплекты для замены масла Toyota Avalon
- 2013-2018 Toyota Avalon (Hybrid) L4 2.5L Комплект для замены масла
Интервал замены масла Toyota Camry
Вообще, многие современные автомобили Toyota, включая Camry, имеют индикаторы замены масла. Для новых моделей Camry с четырехцилиндровыми двигателями требуется синтетическое масло SAE 0W-16. Можно использовать 0W-20, но его следует заменить на соответствующий тип при следующей замене. Интервал обычно составляет от 7 500 до 10 000 миль.
Комплекты для замены масла для Toyota Camry
- 2007-2017 Toyota Camry L4 2.4L Комплект для замены масла
Интервал замены масла Toyota Corolla
Интервал замены масла Corolla зависит от года выпуска. В автомобилях Corolla последней модели используется синтетическое масло с интервалом замены каждые 10 000 миль. Если вы используете обычное масло, то интервал составляет от 3500 до 5000 миль. Для моделей Corolla 2008 г. и ранее рекомендуется масло 5W-30. Для Королл 2009 г.в.и после этого рекомендуется масло 0W-20.
Комплекты замены масла Toyota Corolla
- 2009-2018 Toyota Corolla L4 1.8L Комплект замены масла
Интервал замены масла Toyota Highlander
Для некоторых моделей Highlander может потребоваться синтетическое масло 0W-20, и они могут пройти 10 000 миль или 12 месяцев до следующей замены масла. Highlanders, использующие обычное масло, следует менять каждые 3000–5000 миль или от трех до шести месяцев.
Комплекты для замены масла Toyota Highlander
- 2011-2019 Toyota Highlander L4 2.7L Комплект для замены масла
Интервал замены масла Toyota Land Cruiser
Для более новых моделей Land Cruiser требуется полностью синтетическое масло 5W-30. Обычный интервал замены масла для этого типа масла составляет 10 000 миль или в соответствии с индикатором технического обслуживания. Есть много очень старых моделей Land Cruiser, которые до сих пор ездят по дорогам. Для автомобилей Land Cruiser, выпущенных до 2000 года, важно проверить в руководстве точный тип масла и интервалы замены.
Интервал замены масла Toyota Prius
Синтетическое масло 0W-20 требуется для моделей Prius, выпущенных с 2010 г. по настоящее время. Интервал замены масла в большинстве случаев составляет 10 000 миль или 12 месяцев. Современные модели Prius имеют индикаторы замены масла, за которыми следует следить при планировании замены масла.
Комплекты для замены масла Toyota Prius
- 2010-2018 Toyota Prius L4 1. 8L Комплект для замены масла
- 2012-2018 Toyota Prius V L4 1.8L Комплект для замены масла
- 2012-2015 Toyota Prius Plug-In L4 1.8L Комплект для замены масла
- 2017-2018 Toyota Prius Prime L4 1.8L Комплект для замены масла
- 2009-2014 Toyota Matrix L4 1.8L Комплект для замены масла
Интервал замены масла для Toyota RAV4
Если вы используете обычное масло, интервал для небольшого внедорожника RAV4 составляет каждые 3000–5000 миль. Если вы используете синтетику, то интервал составляет каждые 7 500–10 000 миль. Toyota рекомендует синтетическое масло 0W-20 для большинства своих современных двигателей меньшего размера.
Комплекты для замены масла в Toyota RAV4
2003-2018 Toyota RAV4 L4 2.4L Комплект для замены масла
Интервал замены масла Toyota Sequoia
Как и для большинства современных двигателей Toyota, для полноразмерного внедорожника Sequoia требуется синтетическое масло 0W-20. Обычный интервал замены масла составляет 10 000 миль, если индикатор технического обслуживания не загорается раньше. У более старых Sequoia, использующих обычное масло, обычно рекомендуемый интервал замены составляет 5000 миль.
Интервал замены масла Toyota Sienna
В новых моделях минивэнов Sienna используется синтетическое масло 0W-20. Масло следует менять между 7 500 и 10 000 миль пробега или в соответствии с индикатором обслуживания на автомобиле. В более старых моделях Sienna может использоваться обычное масло, и масло следует менять через 3000–5000 миль пробега.
Интервал замены масла Toyota Tacoma
Пикап Tacoma также использует синтетическое масло 0W-20 в большинстве современных моделей. Интервал замены масла для этих грузовиков составляет 10 000 миль или в соответствии с индикатором обслуживания. Старые пикапы Tacomas и пикапы Toyota до Tacoma могут использовать обычное масло, и тогда интервал замены масла составляет около 5000 миль.
Интервал замены масла Toyota Tundra
Для большинства современных моделей Tundra рекомендуется или требуется синтетическое масло. При необходимости замены масла должна загореться лампочка техобслуживания. Обычный интервал составляет от 7 500 до 10 000 миль. Как для двигателей V8 объемом 4,6 л, так и для двигателей V8 объемом 5,7 л новой Tundra требуется синтетическое масло 0W-20.
Интервал замены масла Toyota Venza
Для Toyota Venza требуется синтетическое масло 0W-20, но можно использовать 5W-20, если первое недоступно. Однако его следует заменить на рекомендуемый тип при следующей замене масла. Обычный интервал замены масла для новой Toyota Venza составляет 10 000 миль. Индикатор техобслуживания может загореться раньше в зависимости от ваших привычек вождения.
В Toyota Venza 2021 года используется синтетическое масло 0W-16. Если SAE 0W-16 недоступен, можно использовать масло SAE 0W-20. Однако в руководстве по эксплуатации указано, что масло 0W-20 необходимо заменить на 0W-16 при следующей замене масла.
Комплекты для замены масла Toyota Venza
- 2012-2015 Toyota Venza L4 2.