Почему вытекает антифриз из расширительного бачка: Антифриз вытекает из расширительного бачка 🦈 avtoshark.com

Почему из расширительного бачка вытекает антифриз ВАЗ 2110

бачок расширительный ваз 2115.

Скорее закончился или вытекает охлаждающая жидкость.

уходит антифриз.

Снятие расширительного бачка.

Снятие расширительного бачка.

Какой расширительный бачок на ваз 2110 лучше.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

Течь антифриза из под пробки расширительного бачка.

Причина не худой бачок, а струя жидкости…

антифриз уходит из расширительного бачка.

Но по шву есть следы антифриза, протер, и спустянекоторое время опять, но т…

Течёт антифриз.

Другой проблемой расширительных бачков автомобилей десятого семейства являе…

была проблема. дулись бочки. рвало их.менял пробки бачки по несколько раз н…

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

подскажите что можно сделать сопливит антифриз с датчика уровня ОЖ, поменял…

запаиваем конце трубки в бачке.

user230, в расширительный бачек обе струйки бегут?

Когда раздулся бачок.

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Почему в бочке антифриза наполняется воздух лада.

Требуется лишь посмотреть на расширительный бачок (в зависимости от транспо…

бачку столько же сколько и автомобилю, видимо за счёт того что крышка хорош…

Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.

Гонит антифриз из расширительного бочка

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки. В таком случае, отработавшие газы могут попадать в систему охлаждения, что и приводит к вскипанию жидкости, и выдавливанию ее из расширительного бака.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки. Тогда, отработавшие газы могут попадать в систему охлаждения, что и приводит к вскипанию охлаждающей жидкости, и выдавливанию ее из расширительного бака.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо, но он вытекает быстро и начинает еще при заводе машины

    Алма-Ата, Audi 100

  • Если происходит обильный выброс из бачка расширителя, тогда в первую очередь следует обратить внимание на герметичность прокладки ГБЦ, и самой ГБЦ.

    Так как при прорыве картерных газов в систему охлаждения попадает горячие отработавшие газы, которые вспенивают, разогревают, создают избыточное давление, и тем самым могут повредить систему охлаждения двигателя.
    Также при прорыве картерных газов в систему охлаждения возможен перегрев двигателя, из-за некорректной работы системы охлаждения.

    Херсон, Skoda Octavia

У вас протекает охлаждающая жидкость 996? Может быть расширительный бачок охлаждающей жидкости.

instructions FOR models:

  • 911 GT3 RS 4.0 — 997.2
  • 911 GT3 RS — 997.2
  • 911 GT3 RS — 997
  • More
  • 911 GT3 — 997.2
  • 911 GT3 — 997
  • 911 GT3 — 996
  • 911 GT2 RS — 997.2
  • 911 GT2 — 997
  • 911 GT2 — 996
  • 911 Turbo — 997
  • 911 Turbo — 996
    897
  • 911 Carrera — 996
  • Cayman / Boxster — 987
  • Boxster — 987
  • Boxster — 986

Охлаждающая жидкость — либо ваш лучший друг с водяным охлаждением / Boxster 9 на 9 протекающих 911 Porsche, либо ваш злейший враг на 9 911 Porsche. С возрастом этих автомобилей одну из самых распространенных утечек охлаждающей жидкости на самом деле довольно легко / дешево исправить, и это связано с заменой расширительного бачка охлаждающей жидкости. Приведенный ниже пример относится к моменту, когда мы только начинали в 2005 году, и показывает, как 996 C2 идет под нож. Но более 17 лет спустя этот же расширительный бачок охлаждающей жидкости (и проблема с трещинами) можно найти на любом 9-цилиндровом моторе с водяным охлаждением.96/997, включая 996 TT, 997 TT, GT2, G3, GT3RS, GT2RS. То, что вы не можете увидеть сверху с открытой крышкой багажника, — это нижняя сторона расширительного бачка охлаждающей жидкости, которая со временем затвердеет, треснет и вытечет снизу на сам двигатель и пол (если он сидит). Каждый раз, когда проводится ремонт двигателя на базе GT1 (Turbo, GT2, GT3) для ремонта трубы охлаждающей жидкости, мы также меняем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Однако расширительный бачок в этих автомобилях также можно заменить вместе с двигателем в автомобиле.

Перемотка на 2005 год

Несколько дней назад позвонил клиент и сказал, что в его 996 Carrera произошла утечка охлаждающей жидкости, и спросил, можем ли мы это исправить. Здесь мы сосредоточились на повышении производительности, но он не решался проехать расстояние до своего дилера, и, поскольку мы ближайший магазин, мы решили сделать исключение.

Охлаждающая жидкость — довольно неприятное вещество, и это особенно грязная работа.

Автомобиль Carrera 2001 года выпуска с пробегом около 66 000 миль на одометре. Машина не перегревалась и не кидала фарами, но после долгой езды оставляла небольшую лужицу «чего-то».

Однажды на подъемнике стало ясно, что прямо над выхлопной трубой со стороны водителя что-то протекает.

Заглянув внутрь моторного отсека, обнаружил утечку охлаждающей жидкости из нижней половины расширительного бачка. Я снял верхнюю крышку и слил охлаждающую жидкость (используя шестигранник на 5 мм, чтобы снять сливную пробку).



И пока здесь, неплохо было бы поменять термостат, поэтому я открутил четыре болта, удерживающие корпус термостата. Чтобы сделать их более доступными, необходимо снять болты 3×10 мм, удерживающие меньшую жесткую линию на месте.

Вот корпус, снятый с машины:

Термостат немного сложно снять с корпуса без соответствующих инструментов, поэтому я заставил Джеймса поколдовать, чтобы снять его. 🙂 Я очистил поверхности с обеих сторон и заменил прокладку, чтобы снова установить ее в корпус и заглушку.


Виновник, вид сверху, требует снятия впускного и воздушного насоса.

Бачок крепится к нескольким шлангам, датчику уровня охлаждающей жидкости и стяжке. После того, как они удалены, он все еще должен выскользнуть из своего угла, что оказалось самой сложной частью замены.

Мне также пришлось отсоединить два топливопровода и опустить двигатель на пару дюймов, чтобы снять бак.

Старый бачок, окончательно снятый с машины:

Так же заменил датчик уровня охлаждающей жидкости, так как он был ломким и изношенным.

Вот картинка, которая рассказывает всю историю… новый танк против старого:

Всего 8 лет и ~60 тысяч миль назад этот желтый танк, вероятно, выглядел точно так же! В следующий раз, когда вы заметите небольшую лужу за 996, 997, Boxster или Cayman, следите за утечкой, и вы, вероятно, увидите что-то похожее на это. Но не паникуйте: это можно исправить.

Утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка охлаждающей жидкости Ford — UnderhoodService

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.

Подписаться

Различные типы охлаждающих жидкостей охватывают диапазон применений от дизельных двигателей до автомобилей отечественного, азиатского и европейского производства. Каждое из них разработано в соответствии со спецификациями конкретного производителя, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателей. Но изменения в старой универсальной формуле привели к путанице для потребителей и даже некоторых технических специалистов.

В это может быть трудно поверить, но антифриз существует с середины 19-го века и сначала использовался в динамите, прежде чем попал в автомобиль. Первые конструкторы двигателей пробовали другие средства охлаждения, прежде чем антифриз закрепился. Он стал известен во время Первой мировой войны, когда его использовали в танках и транспортных средствах, чтобы предотвратить их замерзание на поле боя.

Читать статью полностью

ВИДЕО: Эффективность двигателя позволяет использовать больше шлангов

Эндрю Маркел обсуждает шланги и необходимость нескольких из них для подачи жидкостей ко всем частям автомобиля из-за растущей эффективности двигателей. При поддержке Dayco.

Автор: Эндрю Маркел

Диагностика интеллектуальных систем охлаждения

Большинство систем охлаждения на дорогах реагируют на то, что происходит внутри камеры сгорания. После того, как двигатель нагружен, тепло заставляет термостат открываться. Повышение температуры также приведет к включению охлаждающих вентиляторов. Тепло, переносимое охлаждающей жидкостью, является пусковым механизмом для работы вентиляторов и термостата.

Авторы Underhood Service Writers

Современный дизайн системы охлаждения: дело не в температуре; Речь идет о силовой передаче

Учитывая передовой уровень технологии двигателей внутреннего сгорания, некоторые недавние инновации в системе охлаждения фактически увеличат крутящий момент двигателя и экономию топлива при одновременном снижении выбросов выхлопных газов. Позвольте мне упростить эту идею: новая технология системы охлаждения заставит двигатели работать лучше и чище. Итак, давайте перейдем к той же странице, рассмотрев некоторые основы.

Гэри Гомс

Современный дизайн системы охлаждения: дело не в температуре; Речь идет о Powertrain

Чтение инженерных статей может быть скучным занятием, но они дают такому техническому специалисту, как я, новый взгляд на то, как на самом деле можно улучшить обычную автомобильную систему охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *