Испытание моторных масел: ресурсный тест «За рулем» — журнал За рулем

Эксплуатационные испытания масел ЛУКОЙЛ | Промэкспорт

     Суть эксплуатационных испытаний заключается в проведении лабораторных тестов масла, работающего в конкретной технике в течение всего периода службы данного смазочного материала. При этом оцениваются все основные параметры физикохимических свойств масла и проводится определение содержания металловиндикаторов износа, элементов присадок, компонентов охлаждающих жидкостей, топлива, загрязнителей. При помощи лабораторных анализов масла выявляются возможные изменения вязкостных характеристик, параметры, свидетельствующие о старении масла, показатели срабатывания пакета присадок, и, что немаловажно, процессы, которые происходят с техникой двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим оборудованием, редукторными системами и трансмиссиями.

     Мониторинг позволяет и производителю, и потребителю масла в режиме реального времени контролировать то, как в процессе эксплуатации ведут себя смазочные материалы «ЛУКОЙЛ» на конкретном оборудовании. «Таким образом, при продвижении продукции мы основываемся не только на нашем знании свойств и качеств продукта. Также мы показываем потребителям реальные процессы, происходящие с техникой при эксплуатации масел «ЛУКОЙЛ», заключает Юрий Колядин, менеджер ООО «ЛЛКИнтернешнл».  Мониторинг, в данном случае, является одним из самых надежных инструментов убеждения партнеров по замещению импортных смазочных материалов на масла «ЛУКОЙЛ».

     Программы мониторинга реализуются при помощи независимых испытательных центров. Именно они обладают всем необходимым перечнем специального лабораторного  оборудования, которое позволяет измерять физикохимические свойства смазочных материалов, а также проводить спектрометрический анализ наличия тех или иных частиц в работающем масле. Независимые испытательные центры, включенные в программы, расположены в Москве и Екатеринбурге и по вооруженности необходимым оборудованием являются лучшими в РФ. Их услугами помимо «ЛЛКИнтернешнл» пользуются многие другие производители масел, в том числе представительства западных компаний. «Мы сознательно привлекаем именно независимые авторитетные испытательные центры, а не лаборатории «ЛУКОЙЛ», чтобы полностью исключить любые сомнения в объективности и достоверности результатов»,  поясняет Юрий Колядин.

Первые итоги

     На данный момент реализуется несколько программ по испытанию и мониторингу моторных, гидравлических и трансмиссионных масел «ЛУКОЙЛ». Общий результат испытаний за все время проведения программ мониторинга продукция «ЛУКОЙЛ» на оборудовании потребителя работает прекрасно. Более того, помимо мониторинга эксплуатации, проводятся ресурсные испытания масла, позволяющие в ряде случаев продлить срок его службы. Испытания продемонстрировали надежную и стабильную работу техники на продуктах «ЛУКОЙЛ», а зачастую и прогнозируемое увеличение срока службы оборудования.

     «Тесты показали, что наши масла являются либо прямыми аналогами применяемых потребителями импортных материалов, либо превосходят их. Например, они более устойчивы по щелочному числу, что определяет высокий ресурс моторного масла и дает возможность увеличения интервала до замены. Гидравлические масла «ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР» демонстрируют более высокую чистоту, что также сказывается на сроке службы масла и общем ресурсе гидравлических систем. Моторные масла серии «ЛУКОЙЛ АВАНГАРД» имеют очень стабильные вязкостные параметры, хорошие моющие и диспергирующие свойства, комментирует итоги проведенных испытаний Юрий Колядин. Таким образом, переход с импортных масел на отечественные кроме экономии средств на приобретение смазочных материалов позволяет дополнительно снизить расходы в первую очередь, за счет сокращения времени простоя техники и на всех видах технического обслуживания».

Масла для горнодобывающей техники

     Особенно актуален мониторинг работы масел перед их промышленным применением в импортной технике горно-обогатительных комбинатов (ГОК). На этих предприятиях эксплуатируется тяжелая дорогостоящая специальная техника, и выход из строя даже одного двигателя может повлечь за собой огромные убытки. В связи с этим, испытание масел перед внедрением в массовую эксплуатацию является для ГОКов обязательным, даже если тестируемая продукция (как в случае с маслами «ЛУКОЙЛ») имеет одобрения от производителей техники. За прошедшее с начала реализации программы мониторинга время «ЛЛК-Интернешнл» удалось достичь значительных результатов в продвижении масел для тяжелой техники горно-добывающей отрасли. К настоящему времени успешно проведены испытания и осуществлен переход на масла серии.

     «ЛУКОЙЛ АВАНГАРД» на ГОК «Черниговец» и ГОК «Ванадий». В завершающей стадии находятся аналогичные работы на Стой-ленском ГОК (холдинг НЛМК). Там испытывается масло «ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА» в карьерных самосвалах «БЕЛАЗ» с дизельными двигателями Cummins. Работы ведутся в рамках соглашения о со-трудничестве и техническом партнерстве, заключенного в марте этого года.

     На данный момент на Стойленском ГОК проведено восемь полных циклов испытаний, продемонстрировавших стабильную работу масел «ЛУКОЙЛ», отсутствие признаков износа двигателя, активное противодействие масла процессам окисления и старения. В тяжёлом режиме эксплуатации масло ЛУКОЙЛ.

     АВАНГАРД ЭКСТРА» сохраняет свои рабочие характеристики, имеет хороший «запас прочности». Для анализа проб масла используется лаборатория Международного Испытательного Центра ГСМ, расположенного в Москве. Лаборатория обладает самым широким спектром контрольно-диагностического оборудования, способного контро-лировать множество различных па-раметров масла, осуществляя тем самым безразборную диагностику оборудования. «Безразборная диа-гностика демонстрирует владельцу техники процессы, происходящие с оборудованием, дает возможность спрогнозировать возможные неис-правности, увидеть, насколько стабильна работа агрегата, — поясняет Юрий Колядин. — Это очень точный инструмент диагностики, так как металлы-индикаторы износа мы можем контролировать в мил-лионных долях (мг/кг), что является очень точным показателем наличия износа узла». Сотрудничество с НЛМК не огра-ничивается испытанием моторных масел для горнорудной техники. В июне 2009 г. на оборудовании металлургического холдинга начаты испытания гидравлических масел «ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР».

     Параллельно «ЛЛК-Интернешнл» осуществляет процедуры получения одобрений производителей оборудования на применение масел «ЛУКОЙЛ». К настоящему времени получено одобрение от фирм Bosch-Rexroth, Paul Wurth, идет согласование с компаниями Moog и SMS-Siemag. Эти предприятия являются основными производителями гидравли-ческого оборудования, насосов, устройств, которые управляют производственными процессами. Таким образом, первые результаты реализации программы мониторинга масел свидетельствуют о правильности выбранной стратегии и ее эффективности с точки зрения замещения зарубежных масел отечественной продукцией. Темпы реализации эксплуатационных испытаний, взятые «ЛЛК-Интернешнл», позволяют с уверенностью прогнози-ровать, что в ближайшее время список покупателей продукции «ЛУКОЙЛ» будет расширяться. А многолетние партнеры, такие как НЛМК, получат дополнительные возможности по закупке масел «ЛУКОЙЛ» благодаря расширению ассортимента в рамках программы импортозамещения.

В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА С НЛМК НАЧАТЫ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАСЕЛ «ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР».

Тест моторных масел: выбираем лидера

13

декабря 2015

Сталкиваясь с необходимостью замены моторного масла, каждый владелец автомобиля хотел бы выбрать жидкость, которая сочетает в себе отличные характеристики с приемлемой ценой. Хорошую помощь в этом может оказать тест моторных масел.

Ключевые показатели для качественного тестирования

Кто бы ни выполнял тестирование, в его основе всегда будут основные качественные показатели, которые и подлежат сравнению. Зная, что эти показатели представляют собой, каждый может принять самостоятельное решение, сделав осознанный выбор моторного масла-лидера:

  • кинематическая вязкость измеряется с использованием вискозиметра и термостата, где вычисляется время, когда масло проходит по изогнутой трубке при температурах 100 и 40 градусов Цельсия;
  • вязкость динамическая измеряется с помощью ротационного вискозиметра при разных градиентах скорости сдвига;
  • щелочное число определяет наличие в масле присадок, задачей которых является нейтрализация окисления и, как следствие, снижение коррозии;
  • индекс вязкости указывает, в какой зависимости находится вязкость масла от температурных колебаний. Чем меньше показатель указанного индекса, тем больше зависит вязкость от температуры.

Качественное масло – забота о двигателе

Анализируя результаты тестов моторных масел, можно увидеть значение ключевых показателей для самых различных брендов. Это позволит каждому выбрать масло, наилучшим образом подходящее его автомобилю.

Разнообразие представленных моторных жидкостей в нашем интернет-магазине позволяет на практике применить полученные знания, выбрав для двигателя своего автомобиля лучшее масло.

Другие новости

Сколько трансмиссионного масла нужно и какое выбрать?

06.07.2016

Столкнувшись с необходимостью замены смазочной жидкости, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, сколько трансмиссионного масла нужно для замены? Какой тип трансмиссионного масла выбрать?

Подробнее

Трансмиссионное масло 75w85

06. 07.2016

Решая, какое трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, немаловажным фактором является правильный выбор его вязкости. Именно от показателя вязкости будет зависеть способность трансмиссионного масла сохранять свои свойства в определенном температурном диапазоне. Трансмиссионное масло 75w85 является отличным выбором для использования круглый год даже в местности с очень суровыми зимами.

Подробнее

Масло трансмиссионное Лукойл

06.07.2016

В стремлении приобрести качественный продукт по доступной цене, все больше владельцев автомобилей обращают свое внимание на продукцию отечественного производителя, масла трансмиссионные Лукойл. Благодаря своей привлекательной цене и конкурентному качеству, масла трансмиссионные Лукойл становятся достойной заменой более дорогим смазочным жидкостям от мировых производителей.

Подробнее

Посмотреть все новости

тестов и прайс-лист | Blackstone Laboratories

Большинство этих тестов можно совместить с нашим стандартным анализом масла . Эти тесты также можно приобрести оптом в рамках нашей программы оптовых цен. Чтобы узнать о специальных комбинациях тестов или оптовых ценах, позвоните нам по телефону (260) 744-2380. Наш стандартный анализ стоит $35,00 .

По большинству этих тестов доступна ограниченная информация. Пожалуйста, позвоните нам перед отправкой образца, чтобы обсудить ваши потребности.

Мы провели некоторые из этих тестов в другом учреждении. По этой причине получение результатов некоторых из этих специализированных тестов может занять больше времени. Если вас беспокоят сроки изготовления, позвоните нам.

Price Listing

Type Стандартный анализ 9 00867
Price
Karl Fisher Water Test $38. 00
Chlorine $80.00
Coolant $45. 00
Grease $45.00
On-Spec Waste Oil $100. 00
Oil filter (whole canister) $200.00
Oil filter pleats $125. 00
Particle Count 15,00 $
Анализ печатной платы (полный) 105,00 $
Экран печатной платы 31,00 $ $35. 00

Price Listing

Type Price
Oil + % Ash $85. 00
Specific Gravity $24.00
Soot $10. 00
Сера 55,00 $
TAN (общее кислотное число) 10,00 $
Всего галогенов 90 (TOO2X8)0140 $80. 00
TBN $10.00
Total Halogens (TOX) $80. 00
Total Halogens Screen $45.00
Viscosity @ 100°F $45. 00
Viscosity Index 38,00 $

Моторное масло Смазка Испытания ASTM

Тест

Тест ASTM

Описание
Кислотный номер Д664 Стандартный метод определения кислотного числа нефтепродуктов потенциометрическим титрованием
Д974 Стандартный метод определения кислотного и щелочного числа путем титрования с цветным индикатором
Дополнительные элементы Д4628 Стандартный метод анализа содержания бария, кальция, магния и цинка в неиспользованных смазочных маслах методом атомно-абсорбционной спектрометрии
Д4927 Стандартные методы испытаний для элементного анализа компонентов смазочных материалов и присадок — бария, кальция, фосфора, серы и цинка с помощью рентгено-флуоресцентной спектроскопии с дисперсией по длине волны
Д4951 Стандартный метод определения содержания присадок в смазочных маслах с помощью атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно связанной плазмой
Д5185 Стандартный метод испытаний для многоэлементного определения отработанных и неиспользованных смазочных масел и базовых масел с помощью атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно связанной плазмой (ICP-AES)
Д6443 Стандартный метод определения содержания кальция, хлора, меди, магния, фосфора, серы и цинка в неиспользованных смазочных маслах и присадках с помощью рентгенофлуоресцентной спектрометрии с дисперсией по длине волны (процедура математической коррекции)
Д6481 Стандартный метод определения содержания фосфора, серы, кальция и цинка в смазочных маслах с помощью энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектроскопии
Ясень  D482 Стандартный метод испытаний золы от нефтепродуктов
Зола сульфатная Д874 Стандартный метод испытаний на сульфатную золу от смазочных масел и присадок
Базовый номер Д2896 Стандартный метод определения щелочного числа нефтепродуктов с помощью потенциометрического титрования хлорной кислотой
Д4739 Стандартный метод определения щелочного числа потенциометрическим титрованием соляной кислотой
Цвет Д1500 Стандартный метод определения цвета нефтепродуктов по ASTM (цветовая шкала ASTM)
Д6045 Стандартный метод определения цвета нефтепродуктов с использованием автоматического трехцветного метода
Плотность Д1298 Стандартный метод определения плотности, относительной плотности или плотности в градусах API сырой нефти и жидких нефтепродуктов методом ареометра
Д4052 Стандартный метод определения плотности, относительной плотности и плотности в градусах API жидкостей с помощью цифрового плотномера
Потери при испарении Д5800 Стандартный метод испытаний на испарение смазочных масел по методу Ноака
Температура вспышки Д92 Стандартный метод определения температуры воспламенения и воспламенения на приборе Cleveland Open Cup Tester
Д93 Стандартные методы определения температуры вспышки на приборе Pensky-Martens с закрытым тиглем
Вязкость по HTHS Д5481 Стандартный метод испытаний для измерения кажущейся вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига с помощью многоячеечного капиллярного вискозиметра
Азот Д3228 Стандартный метод определения общего содержания азота в смазочных маслах и жидком топливе с использованием модифицированного метода Кьельдаля
Д4629 Стандартный метод определения следовых количеств азота в жидких нефтяных углеводородах с помощью окислительного сжигания в шприце/на входе и обнаружения хемилюминесценции
Д5291 Стандартные методы испытаний для инструментального определения углерода, водорода и азота в нефтепродуктах и ​​смазочных материалах
Д5762 Стандартный метод определения содержания азота в нефти и нефтепродуктах методом хемилюминесценции на входе в лодку
  Температура застывания Д6749 Стандартный метод определения температуры застывания нефтепродуктов (автоматический метод измерения давления воздуха)
Д97 Стандартный метод определения температуры застывания нефтепродуктов
Д5949 Стандартный метод определения температуры застывания нефтепродуктов (метод автоматического импульсного измерения давления)
Д5950 Стандартный метод определения температуры застывания нефтепродуктов (метод автоматического наклона)
Д6892 Стандартный метод определения температуры застывания нефтепродуктов (метод роботизированного наклона)
Номер омыления Д94 Стандартные методы испытаний на омыление Количество нефтепродуктов
Прочность на сдвиг Д6278 Стандартный метод испытаний на устойчивость к сдвигу полимерсодержащих жидкостей с использованием европейского дизельного инжекторного аппарата
Содержание серы Д129 Стандартный метод определения содержания серы в нефтепродуктах (общий метод разложения под высоким давлением)
Д5453 Стандартный метод испытаний для определения общего содержания серы в легких углеводородах, топливе для двигателей с искровым зажиганием, топливе для дизельных двигателей и моторном масле с помощью ультрафиолетовой флуоресценции
Вязкость, кинематика Д445 Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей (и расчет динамической вязкости)
Д7042 Стандартный метод определения динамической вязкости и плотности жидкостей с помощью вискозиметра Стабингера (и расчет кинематической вязкости)
Д7279 Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей с помощью автоматического вискозиметра Гуйона
Вязкость, конический подшипник Д4683 Стандартный метод испытаний для измерения вязкости новых и бывших в употреблении моторных масел при высокой скорости сдвига и высокой температуре с помощью вискозиметра, имитирующего конический подшипник, при 150 °C
Вязкость, коническая пробка
Д4741 Стандартный метод испытаний для измерения вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига с помощью вискозиметра с конической пробкой
Вязкость, низкая температура Д4684 Стандартный метод испытаний для определения предела текучести и кажущейся вязкости моторных масел при низкой температуре
Д5133 Стандартный метод испытаний при низкой температуре, низкой скорости сдвига, зависимости вязкости/температуры смазочных масел с использованием метода температурного сканирования
 D5293 Стандартный метод определения кажущейся вязкости моторных масел и базовых масел в диапазоне от –10 °C до –35 °C с использованием симулятора холодного запуска
Волатильность Д6417 Стандартный метод испытаний для оценки летучести моторного масла с помощью капиллярной газовой хроматографии
Вода Д6304 Стандартный метод определения содержания воды в нефтепродуктах, смазочных маслах и присадках кулонометрическим титрованием по методу Карла Фишера
Содержание воды Д1744 Стандартный метод определения содержания воды в жидких нефтепродуктах с помощью реактива Карла Фишера (отозван в 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *