Из чего делают прокладки гбц: Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать? — Иксора

Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать? — Иксора

Удивительно, но о прокладках двигателя многие автомобилисты даже не задумываются – слишком уж несущественные, второстепенные детали, чтобы уделять им повышенное внимание. А зря! Всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска – и машина встала: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов автомобиля – его двигателя.

Если Вы все еще считаете, что выбирать прокладки двигателя – дело несерьезное, мы предлагаем пройти краткий ликбез, где расставим все точки над i в этой уплотнительной теме. 

§1. Для чего нужны прокладки двигателя?

Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Двигатель автомобиля – не исключение. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия.

Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.

 

§2. Прокладка головки блока цилиндров: функции и назначение

Самой распространенной и, пожалуй, наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается нешуточным нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

{ContentImage Align=»Center»} 

§3. Внешний вид и материал прокладки ГБЦ

Внешне прокладка ГБЦ представляет собой сложную монолитную деталь, по сути, каркас с отверстиями для цилиндров и прохода охлаждающей жидкости.

Классическая прокладка ГБЦ состоит из несущего листа с перфорацией, к обеим сторонам которого прикрепляются пластины из пробки, фибры, картона и других мягких материалов (асбестосодержащих или безасбестовых). Для минимизации воздействий давления центральные отверстия и места крепежа окантовываются металлическими кольцами. Благодаря эластичности материала такие прокладки идеально ложатся на уплотняемые поверхности и при необходимости легко восстанавливают свою форму.

Однако наибольшее распространение сегодня получили металлические прокладки ГБЦ. Выполненные из стали или меди, они отличаются многослойностью, повышенной износостойкостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Кроме того, для обеспечения еще лучшего уплотнения места соединений могут покрываться специальным раствором – герметиком.

Все это позволяет добиться максимальной эффективности прокладки, а также способствует равномерному распределению давления по всей плоскости цилиндров и головки блока.

 

§4. Замена прокладки ГБЦ

Главное правило использования прокладки ГБЦ – одноразовость. Она принимает необходимую форму при затяжке и, какой бы упругой ни была, второй раз на то же место в тех же идеальных пропорциях не встанет. Поэтому при любом демонтаже головки блока цилиндров прокладку нужно менять.

Отчего выходит из строя прокладка ГБЦ? Самая очевидная, частая и банальная причина – перегрев двигателя, а от него, увы, никто не застрахован. Заметить признаки надвигающейся беды несложно, главное – знать, где искать. Так, при чрезмерном износе прокладки ГБЦ возможна внешняя протечка масла или охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы может идти густой белый дым, при проверке масла можно обнаружить белую пену на щупе, пузырьки или масляные пятна в радиаторе. Помимо очевидных признаков, стоит обратить внимание на косвенные, являющиеся скорее следствием вовремя не устраненных неполадок – такие, как увеличение расхода топлива вкупе со снижением мощности автомобиля.

Что делать в подобных ситуациях? Срочно менять прокладку ГБЦ. И не забыть вместе с ней обновить сопутствующие детали: болты ГБЦ, комплекты уплотнений и прочие вспомогательные элементы.

 

§5. Другие виды прокладок двигателя

  • Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
  • Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
  • Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
  • Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
  • Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.

{ContentImage Align=»Center»} 

§6. Коротко о главном

Навсегда забыть о проблемах, вызванных вышедшими из строя прокладками двигателя, легко – достаточно соблюдать три простых правила:

  1. Все прокладки используются только один раз.
  2. При любом подозрении на неисправность прокладку лучше сменить.
  3. Замене подлежит не только сама прокладка двигателя, но и все вспомогательные детали.

 

IXORA рекомендует прокладки двигателя CORTECO – компании группы Фройденберг, ведущего поставщика оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей.

Ассортиментный ряд насчитывает более девятнадцати тысяч наименований и по праву считается одним из самых широких в области уплотнительной и вибрационной техники. Флагман продуктовой линейки CORTECO – революционная прокладка ГБЦ с широким стопором, сокращающая расход масла – получила признание крупнейших производителей по всему миру. Автолюбителям компания CORTECO предлагает полный ассортимент прокладок головки блока цилиндров, болтов ГБЦ, комплектов плоских уплотнений для технического обслуживания и ремонта двигателя, а также одинарных уплотнений (к примеру, уплотнения впускного коллектора) оригинального качества. Таким образом, Вы можете приобрести все необходимые комплектующие от одного надежного и проверенного поставщика.

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO
ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименяемость*
CORTECO 12019597B Сальник 40Х55Х8 SKODA Octavia 1997- 2009, Fabia 2002 -2004, WV caddy 2002 — 2004
CORTECO 12015361 Уплотнительное кольцо, стержень клапана NISSAN ALMERA (15,16)PRIMERA (P11,12)
CORTECO 19025730 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MAZDA 323 /626/6/MPV
CORTECO 12014670 Уплотнительное кольцо, стержень клапана PEUGEOT 206/306/406/407   CITROEN  C5
CORTECO 12015757 Уплотнительное кольцо, стержень клапана CHEVROLET LANOS
CORTECO 12015802 Колпачок маслосъёмный PEUGEOT 605/ NISSAN Micra11
CORTECO 21653092 Заглушка, ось коромысла — монтажное отверстие RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 21653091 Заглушка головки блокацилиндров RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 19018203 Уплотнительное кольцо, стержень клапана KIA SHUMA /LEXUS RX/TOYOTA /MAZDA
CORTECO 19026216 Уплотнительное кольцо, стержень клапана HONDA ACCORD/CIVIC /  LAND ROVER Freelander I 
CORTECO 19027864 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MITSUBISHI LANSER 9
CORTECO 415255P Прокладка ГБЦ RENAULT LOGAN
CORTECO 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE
CORTECO 424830H Прокладка, крышка головки цилиндра AUDI 100/ A6/S6 1994 — 1997
CORTECO 424631P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.

 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Источник фото: 

​Прокладка головки блока цилиндров

17.08.2015 / 25.04.2018   •   9457 / 2954

Одним из самых важных уплотнительных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является прокладка между головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции увеличения литровой мощности двигателя, за счет высокой степени сжатия, заставляют производителей прокладок постоянно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию. 

Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и одновременно надежно уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и длительное макро — и микроуплотнение.
  2. Устойчивость против таких сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высоким давлениям сгорания топлива.
  4. Стабильность и высокая эластичность при выравнивании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока.
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки.
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока.
  7. Тепловой поток в уплотняемом стыке.

Современные технологии изготовления прокладок головок блока:

Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Неровность на длине 400 мм не более 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не более 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют одинаковые требования к качеству наружных поверхностей. При монтаже не следует учитывать никаких особенных различий, за исключением метода затяжки.

Подбор необходимой толщины прокладки головки блока цилиндров.

Почти все производителей прокладок предлагают, для некоторых типов двигателей варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует найти в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий или есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Как правило, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.

Изменяемые по толщине прокладки устанавливаются на многие дизельные двигатели, где с помощью высоты прокладки головки блока можно корректировать объем камеры сгорания. Как правило, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм. Подбор необходимой толщины прокладки производится в два этапа:

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице нужной толщины прокладки в зависимости от полученных измерений. Таблицы соответствия размеров для каждого двигателя свои, и как правило печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI двигатель AAZ.

Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
11,53 mm+ 0,66 mm+ 0,86 mm
21,57 mm+ 0,87 mm+ 0,90 mm
31,61 mm+ 0,91 mm+ 1,02 mm

Следует заметить, что подобный, тщательный подбор обязателен и необходим только при замене поршней или демонтаже поршневых колец. А в случае, если замена прокладки головки блока цилиндров производится отдельно без снятия установки поршней, то, как правило, устанавливают новую прокладку толщины такой же, как и у старой.

Ремонтные прокладки.

В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной толщиной.

Пример: прокладка головки блока для двигателя BMW M 20 B 20. Почти все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное увеличение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Источник: motorzona.ru

Руководство для начинающих: что такое прокладка головки блока цилиндров (и что она делает)?

Вы здесь

Главная | Руководство для начинающих: что такое прокладка головки блока цилиндров (и для чего она нужна)?

Прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, расположенная между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его работа заключается в герметизации двух сопрягаемых поверхностей верхней и нижней половин двигателя.

Это означает, что, в отличие от любой другой прокладки в двигателе, прокладка головки блока цилиндров должна одновременно изолировать масло, охлаждающую жидкость и сжатие от цилиндров.

Это делает прокладку в двигателе наиболее подверженной нагрузкам и, следовательно, одной из самых вероятных поломок.

Прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать масляные каналы между головкой цилиндров и блоком цилиндров, чтобы масло могло свободно циркулировать по всему двигателю. То же самое необходимо сделать и с водными путями, чтобы охлаждающая жидкость также могла свободно циркулировать вокруг двигателя.

Но что отличает прокладку головки блока цилиндров от любой другой прокладки, так это то, что она также должна герметизировать цилиндр, чтобы предотвратить потерю компрессии в двигателе. Внутри двигателя у вас есть поршень, который движется вверх и вниз внутри цилиндра.

В верхней части цилиндра находится головка блока цилиндров, через которую подается топливно-воздушная смесь, а выхлопные газы выходят через впускной и выпускной клапаны.

Без хорошего уплотнения между головкой блока цилиндров и цилиндром, когда поршень поднимается в такте сжатия, часть воздушно-топливной смеси может выйти, что приведет к потере компрессии.

Для обеспечения надежного уплотнения верхней части цилиндра прокладка головки блока цилиндров снабжена стальными кольцами, известными как противопожарные кольца. Они на самом деле раздавливаются, когда головка цилиндра затягивается на блоке цилиндров, чтобы обеспечить уплотнение, способное выдерживать высокие температуры и давление.

Вот почему вы всегда должны затягивать болты головки с требуемым моментом затяжки; слишком туго, и прокладка будет слишком сильно раздавлена, чтобы образовать надлежащее уплотнение, слишком слабо, и она не будет достаточно герметична.

Из чего сделана прокладка ГБЦ?

Большинство современных прокладок головки блока цилиндров изготавливаются из многослойной стали (MLS). Обычно в них используются три стальных слоя; центральный слой немного толще, а два более тонких внешних слоя покрыты резиноподобным высокотемпературным и химически стойким полимером (чаще всего витоном), который помогает контактным поверхностям герметизировать головку цилиндра и блок двигателя.

Раньше прокладки головки блока цилиндров часто изготавливались из композитного материала (часто называемого волокнистыми прокладками головки блока цилиндров), обычно на основе графита, покрытого воскообразным покрытием, и с шариками силикона вокруг каналов для воды и масла для улучшения герметизации.

Эти более старые композитные прокладки головки блока цилиндров более подвержены поломкам, чем современные прокладки MLS, но теперь доступно много заменителей MLS для старых двигателей, которые в новом состоянии были бы изготовлены с композитной прокладкой.

Теги: 

Руководство для начинающих

Ремонт автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

2005 Общие проблемы Mini

24 января 2023 г.

Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?

18 января 2023 г.

Советы Марка: как исправить скрип тормозов

22 декабря 2022 г.

Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011

18 декабря 2022 г.

Различные виды прокладок головки блока цилиндров


Посмотрите это видео на YouTube

 

Прокладка головки блока цилиндров является важным элементом автомобильного оборудования. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой относительно простой кусок материала толщиной в доли дюйма и имеет жизненно важное значение для правильной работы автомобиля. Прокладка головки блока цилиндров стоит на страже в критическом стыке между блоком цилиндров и головкой цилиндров, отвечая за предотвращение попадания охлаждающей жидкости и масла в цилиндры и заклинивания деталей.

Когда прокладка головки блока цилиндров «взорвется», т. е. подвергнется коррозии или разрыву, внутри двигателя произойдет хаос. Охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры, где ей не место, сгореть и вызвать перегрев автомобиля. Масло, предназначенное для смазки механических частей автомобиля, может просачиваться в камеру сгорания, загрязняя свечи зажигания и препятствуя внутреннему сгоранию, необходимому двигателю для движения автомобиля. Кроме того, рабочая прокладка головки блока цилиндров герметизирует камеру сгорания, поддерживая давление, создаваемое воспламенением топлива.

Другими словами, эта небольшая и недорогая прокладка головки блока цилиндров должна быть в идеальном состоянии, чтобы автомобиль работал плавно и эффективно.

К наиболее распространенным типам прокладок головки блока цилиндров относятся:

Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров

Медные прокладки головки блока цилиндров

Композитные прокладки головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров из эластомера

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров 9000 3

Индикаторы того, что прокладка ГБЦ Возможно, взорвался хладагент, вытекающий из выхлопной трубы в виде жидкости или пара, сжигание масла автомобилем, потеря мощности или неравномерная работа на холостом ходу, а также выхлопная труба с бело-голубым дымом. Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, ее необходимо немедленно отремонтировать или заменить, иначе двигатель может получить серьезные повреждения. Игнорирование пробитой прокладки головки блока цилиндров может привести к полной замене двигателя.

Прокладки головки рассчитаны на весь срок службы автомобиля, несмотря на огромное давление, тепло и удары, которые они воспринимают из-за удерживаемых ими вязких жидкостей. Тем не менее, как и любой другой компонент, они могут изнашиваться, часто из-за расширения и сжатия при изменении температуры, а иногда из-за скачков температуры, вызванных потерей охлаждающей жидкости.

Прокладки головки бывают различных форм, часто это несколько слоев стали, сплавленных вместе для повышения прочности и обработанных покрытием, устойчивым к нагреву и давлению. Комплект прокладок головки блока цилиндров чрезвычайно недорог по сравнению с ремонтом двигателя — саму прокладку можно купить примерно за 20 долларов, а весь комплект прокладок менее чем за 100 долларов. Тем не менее, замена прокладки головки блока цилиндров требует удаления многих компонентов под капотом, их каталогизации, очистки, доливки потерянных жидкостей, прокладки зазоров и замены свечей зажигания (при необходимости), возможной регулировки зазоров клапанов, установки новой прокладки и замены всех деталей. детали в правильном порядке, затянутые в соответствии со спецификациями производителей, без каких-либо остаточных элементов. Этот процесс требует правильных инструментов, вулканизации для обеспечения хорошего уплотнения, небольшого количества смазки для локтей, полного рабочего дня и большого количества терпения. В большинстве магазинов замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1200 до 19 долларов.00.

Свойства, необходимые для прокладки головки блока цилиндров

Поскольку прокладки головки необходимы для выполнения важных функций в автомобиле, они должны иметь впечатляющие характеристики. Для защиты блока цилиндров, цилиндров и камеры сгорания прокладка ГБЦ должна обладать следующими свойствами.

  • Устойчивость к неблагоприятным условиям.  Прокладка головки блока цилиндров должна иметь невероятную прочность на растяжение, чтобы выдерживать удары и деформации, возникающие внутри двигателя. Расположенная рядом с камерой сгорания, прокладка головки блока цилиндров также должна выдерживать большие температурные перепады от нуля при ночной стоянке зимой до 500 градусов при работе летом. Прокладка головки также должна выдерживать огромное давление, создаваемое циклом сгорания позади нее.
  • Пластичность.  Прокладка головки блока цилиндров должна обеспечивать идеальное уплотнение в месте соединения блока цилиндров и головки цилиндров, чтобы жидкость не могла просочиться через преграду. Чтобы добиться этого, этот материал геркулесовой прочности должен также обладать гибкостью гимнаста, чтобы приспосабливаться к неровным поверхностям.
  • Отверстия.  Прокладка головки блока цилиндров не является цельным металлическим блоком. Он имеет отверстия для шпилек, болтов и головок цилиндров. Эти отверстия должны быть спроектированы так, чтобы точно соответствовать двигателю.
  • Герметичность.  Масло и охлаждающая жидкость постоянно проверяют прокладку головки блока цилиндров на предмет доступа к камере сгорания, ударяясь о нее при каждом запуске двигателя. Прокладка головки блока цилиндров никогда не подведет, защищая от протечек каждую секунду работы автомобиля. Его уплотнения, особенно вокруг вышеупомянутых отверстий, должны оставаться герметичными.
  • Химическая стойкость.  Какой бы прочной, гибкой и прочной ни была прокладка ГБЦ, если она подвергается коррозии от постоянного распыления химикатов, она теряет способность защищать двигатель. Прокладка ГБЦ должна противостоять химическому воздействию горящего топлива, охлаждающей жидкости, масла и различных продуктов процесса сгорания.

Учитывая все эти требования, можно успешно использовать только несколько видов прокладок ГБЦ.

Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров

Как мы уже отмечали, наиболее распространенная прокладка головки блока цилиндров представляет собой трехслойную стальную сэндвич-панель, скрепленную эластомером (гибким клеем) и покрытую термостойким покрытием. Сталь, выкованная при экстремальных температурах с углеродом для исключительной прочности на растяжение и коррозионной стойкости, десятилетиями использовалась для изготовления прокладок ГБЦ. Иногда эти многослойные стальные прокладки имеют четыре или пять слоев для еще большей прочности. Эти высокотехнологичные материалы прекрасно выдерживают суровые условия внутри двигателя.

Медные прокладки головки блока цилиндров

Медь обладает некоторыми привлекательными характеристиками для использования в прокладках головки блока цилиндров, даже если их сложнее установить. Поскольку медь распределяет тепло равномерно, она менее склонна к деформации, чем сталь, при этом сохраняя высокую степень прочности на разрыв, то есть устойчивость к разрушению при растяжении и скручивании. Медь также более податлива, чем сталь, поэтому она может прилегать к неровным поверхностям, таким как блоки цилиндров. Из-за своей долговечности медные прокладки головки блока цилиндров часто используются в высокопроизводительных двигателях, таких как гоночные автомобили.

Твердые медные прокладки головки блока цилиндров обеспечивают непревзойденную защиту от утечек; однако они требуют особого внимания и ухода, а также добавления уплотнительных колец при установке. Специальная машина, известная как машина для изготовления уплотнительных колец, используется для установки медной прокладки головки блока цилиндров, чтобы отделить блок цилиндров от головки цилиндров.

Композитные прокладки головки блока цилиндров

Композитные прокладки головки блока цилиндров, обычно закрепляемые асбестом и графитом, были в моде в 70-х и 80-х годах, поскольку они были прочными и не подвержены коррозии. Со временем механики поняли, что композитные прокладки головки блока цилиндров более подвержены выбросу, чем другие типы, и перестали их запрашивать или рекомендовать. Сегодня композитные прокладки головки блока цилиндров редко производятся или устанавливаются.

Эластомерные прокладки головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров со стальным сердечником и прорезиненными бортами отличаются от многослойных стальных прокладок головки цилиндров тем, что в центре прокладки имеется только один стальной слой — плоский лист. Затем поверх стали укладывается эластомерный валик с использованием современной технологии литья под давлением, обеспечивающей оптимальное уплотнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *