Лада веста обзор салона: Подробный обзор интерьера Lada Vesta NG (новое поколение)

Содержание

Обзор салона ЛАДА Веста СВ Кросс. Сиденья и габариты.

 

Предыстроия:

  • Купил Ладу Весту СВ Кросс
  • Свет и подсветка в салоне Лада Веста СВ Кросс
  • Сравнение Веста СВ Кросс с УАЗ Патриот
  • Штатная ЭРА Глонасс
  • Осмотр днища Лада Веста 2020

 

Всех приветствую!

Сегодня поговорим о салоне автомобиля ЛАДА Веста СВ Кросс, а именно о сиденьях и габаритах этого самого салона.

 

 

Салон у Весты один из просторнейших в классе, это мнение не только мое, но и всех тех, кто хотя бы раз сподобился находиться в салоне данного авто. Если брать Кросс версию, то это еще и просторный багажник и увеличенное пространство над головой задних пассажиров, в отличие от седана. По размеру салона ЛАДА Веста СВ Кросс вполне соответствует С-классу.

Что касается качества исполнения, то тут уже давно полный порядок! Лада сейчас изготавливается и собирается не хуже, а порой и лучше, чем импортные одноклассники, и это факт.

Передние сиденья очень удобны, имеют среднюю по глубине боковую поддержку, обивка комбинированная, выполнена из ткани и эко-кожи. Для сохранения обивки сидений планирую купить авточехлы из экокожи для Лада Веста. Имеется стандартный набор регулировок, а водительское сиденье дополнительно оборудовано поясничным упором, который имеет три положения и лифтом. Наклон спинки регулируется ступенчато, что для меня является плюсом, так как времени для раскладывания спинки занимает меньше, чем вращение «барашка».  Между сиденьями располагается подлокотник, обшитый эко-кожей, под подлокотником имеется небольшой бокс. Крышка бокса имеет магнитный фиксатор, что крайне удобно.

Задний ряд сидений не регулируемый, спинки сидений могут быть сложены для увеличения объема багажника. Так как багажник оборудован органайзерами, при сложенных сиденьях образуется практически ровный пол без ступеньки. При необходимости, разложив сиденья, в автомобиле  можно вполне комфортно разместиться на ночлег вдвоем и с детьми.

 

 

Шторка при необходимости легко вынимается, но об этом подробно в следующей статье…

Так как у меня Веста СВ Кросс в максимальной комплектации «люкс-престиж», задний ряд сидений оборудован складывающимся центральным подлокотником с подстаканниками. Еще раз уточняю, эта опция доступна только в самой старшей версии автомобиля.

 

 

Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками, а что касается легкости ухода за обивкой, то скажу, что ткань не маркая, все загрязнения легко удаляются пылесосом и влажной тряпочкой, либо с использованием соответствующей автохимии.

А теперь предлагаю все это, но более подробно и детально, увидеть в данном видеоролике:

 

 

Надеюсь, был полезен!

Продолжение следует…

  • Обзор багажника Лада Веста

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

 

  • Осмотр днища Лада Веста 2020
  • Обзор багажника Лада Веста
  • Про робот АМТ 2. 0 Лады Весты

LADA Vesta SW Cross 2022-2023

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.

Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.

Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.

LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

В движение новую Vesta SW Cross 2022-2023 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб

Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2022-2023 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Vesta SW Cross

 

Двигатель
Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.83 (113) / 5500 78 (106) / 580090 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170178182
Время разгона 0-100 км/ч, с12,212,611,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,47,57,9
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5МТ

 

Скачать прайс-лист Каталог Оригинальные аксессуары


Салон Лада Веста СВ Кросс

Панель приборов Лада Веста отличается от ранее установленных вариантов. Ведь производители Lada Vesta sw cross постоянно модернизируют автомобиль, его узлы и отдельные элементы. Действительно ли эта новая разработка заслуживает внимания?

Особенности приборной панели

Приборная панель автомобиля Лада Веста содержит измерительные и регулирующие элементы:

  • Датчик уровня топлива.
  • Тахометр.
  • Индикатор нагрева двигателя.
  • Спидометр.

Для их размещения была выбрана площадка непосредственно над рулем.

Основное устройство — спидометр (от 0 до 200 км/ч). Лада Веста св кросс не разгоняется до максимального значения. Тип двигателя не влияет на ограничение скорости. Непосредственно на спидометре есть такие индикаторы и датчики, сигнализирующие о тех или иных процессах:

  • Багажное отделение не закрыто.
  • Открытый капот.
  • Конструкции с открытыми дверями.
  • Система климат-контроля.
  • Датчики направления.
  • Ограничители скорости.
  • Аварийная сигнализация.
  • Индикатор поворота.

Монитор бортового компьютера на приборной панели Лада Веста расположен по центру под шкалой скорости. На экран выводятся следующие данные:

Лучшим выбором тонировки являются бескаркасные шторы. Лучшая цена 1500 за пару ЗАКАЗАТЬ В INSTAGRAM👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Не прошло и полугода со старта продаж знаменитого российского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось множество споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Комментаторы не обходят стороной и салон Lada Vesta SV Cross.

Лада Веста СВ Кросс фото салон


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Веста СВ Кросс 2017 и 2018 ничем не отличается, с момента выпуска автомобиля только в конце 2017 г. в 2018 году еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте взглянем на салон Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из важнейших элементов приборной панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В руле есть подушка безопасности водителя. В любой комплектации вы получите кожаный руль.

Под рулем расположены подрулевые переключатели, с помощью которых осуществляется управление дворниками и светом автомобиля.

Одной из важнейших частей салона Lada Vesta SV Cross является центральная панель. Да, он из жесткого пластика, как у одноклассников — Киа Рио и Хендай Солярис. Но никакого отвращения она не вызывает. Все сделано гармонично и продуманно. По центру удачно расположились дисплей мультимедийной системы, управление кондиционером и другие клавиши управления.

У водителя перед глазами хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все устройства хорошо помещаются в глубокие колодцы и отлично смотрятся в любое время суток.

Пассажир видит перед собой только бардачок — бардачок, кстати, очень вместительный.

В центре салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручка управления коробкой передач и т. д. В зависимости от установленной коробки передач ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль оснащен механикой, то ручка КПП будет выглядеть так:

… если в машине установлен робот, то управлять режимами коробки придется с помощью следующей ручки:

Облицовки дверей

Облицовки дверей выполнены из того же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеют вставки, органично вписывающиеся в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверцу легко можно поставить бутылку с водой или другие мелочи. На всех дверях кнопки ESP, а со стороны водителя блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, блокировкой дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салон Лада Веста СВ Кросс — классический ковер, как у 80% бюджетных иномарок. Не очень прочный, но свое предназначение выполняет, большего от него и не требуется. Осуществляется защита ковра от влаги и грязи – резиновый или текстильный.

Сиденья. Здесь немного подробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс сиденья — самая продуманная деталь. По комфорту и дизайну к ним вопросов нет. Да, сидеть на таких стульях удобно. Вы можете путешествовать на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне тоже не в чем упрекнуть конструкторов. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он легкий, но при правильном уходе очень долго не потеряет своего вида. А при своевременном мытье избавиться от загрязнения удастся в кратчайшие сроки.

Лада Веста СВ Кросс Цвет салона

Есть три варианта оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевых или синих и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в дополнительный пакет. Заказав такое дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на приборной панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. То же самое ждет вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовой версии и подходят абсолютно под любой цвет кузова.

В этой статье мы не будем об этом говорить, так как мы уже подробно рассмотрели его в одной из наших статей. Всю информацию вы можете найти на нашем сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

В дилерском центре LADA установлена ​​новая прошивка с дневной подсветкой приборов Lada Vesta. Активируется одновременно с включением ДХО.

Многие владельцы российского седана отмечают качественную проработку салона, в том числе приборной панели, которая выглядит очень эффектно. Тем не менее, именно с ней возникают некоторые сложности.

Проблема

Автовладельцы заметили, что днем ​​панель приборов Лада Веста лишена подсветки. В пасмурные дни это почти не сказывается на комфорте и безопасности езды, а вот в солнечные дни, особенно зимой, когда свет отражается от снега, считывание показаний с приборов становится крайне затруднительным.

Неудобно без подсветки в ясные дни

Решение

В связи с многочисленными просьбами решить вопрос с отсутствием подсветки приборов в Lada Vesta, которые поступили на АВТОВАЗ, российский завод выпустил новую прошивку. После этого, в последних числах июня, с завода в дилерские центры были отправлены все необходимые материалы для обновления прошивки приборной панели Лада Веста.

А с первых чисел июля дилеры обзавелись новой прошивкой. Это ПО маркируется индексом 35, тогда как предыдущая версия, которая устанавливается на многие седаны, обозначается индексом 26. ПО 35 ориентировано на включение подсветки приборов Весты при включении дневных ходовых огней.

На видео показана подсветка на SW 35

Прошивка меняется достаточно быстро — обычно не более четверти часа. К тому же, как сообщили в «Ладной механике», эта услуга платная и стоит около 600 рублей.

С подсветкой управлять автомобилем намного комфортнее

Узнать номер прошивки

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия подсветки приборной панели Лада Веста днем, для начала необходимо узнать номер текущей прошивки. Это можно сделать одним из 2-х способов:

  1. Вывести текущее ПО прямо на дисплей бортового компьютера. Для этого во время тестирования нажмите клавишу «вверх» на правом манипуляторе.
  2. Разберите весь щит и посмотрите на наклейку, которая приклеена сзади. Также на ней указана версия ПО.

Видео наглядно демонстрирует первый способ. Для этого не придется ничего раскручивать и снимать.

Как видите вопрос отсутствия подсветки приборки Лада Веста решается достаточно просто. Однако тем, кто живет далеко от дилерского центра, проще дождаться очередного ТО и заменить на нем прошивку.

Число 026 внизу указывает версию прошивки

Внешний вид, как и положено современному автомобилю, очень требователен. Общие плавные формы, накладывающиеся как у спортивных автомобилей, и приятный на вид трехспицевый мультируль с большим количеством настроек управления. Оригинальным решением было некоторое разделение системы кондиционирования.

В Весте решетки обдува направлены на пассажиров, что позволяет отнести систему к зональному кондиционированию.

Основным элементом интерьера является приборная панель. В максимальную комплектацию Lux входит мультимедийная система с 10-дюймовым монитором со встроенным навигатором, музыкальный органайзер и полезные функции, многие из которых еще только предстоит раскрыть всем автолюбителям, ожидающим выхода из машины. Кондиционер, печка и музыка управляются с помощью удобной и сбалансированной панели, расположенной на уровне рычага КПП. Кстати, в некоторых комплектациях автомобиля будет предлагаться роботизированная МКПП, что является безусловным достижением для отечественного автопрома.

Салон салона в разных комплектациях

В разных комплектациях автомобиля будет тканевая отделка и кожаный салон. На некоторых фотографиях, попавших в кадр, оснащение салона напоминает именно черную кожу, с карбоновыми вставками, в других версиях обивка сидений выглядит тканевой с боковинами из кожзама или его аналогами. Приборная панель Lada Vesta на фото идеально вписывается в интерьер и выглядит в таком решении достаточно эффектно. Ценовая политика, ранее объявленная производителем, выводит автомобиль на весьма конкурентоспособный уровень. Начальная стоимость с роботизированной КПП составит 600 000 рублей.


О более конкретных преимуществах и недостатках новинки говорить пока рано, так как нет даже окончательных результатов городских испытаний. Остается надеяться, что сотрудничество с европейскими коллегами помогло отечественному автопроизводителю продвинуться вперед.

Долгожданные дорожные испытания Lada Vesta

Новинка концерна LADA под названием Vesta долгое время держала поклонников в напряжении скудной информацией. Столь долгое ожидание закончилось и в сети появились первые фотографии реального автомобиля, когда машина отправилась на дорожные испытания. Всем стало очевидно, что дизайн соответствует современным модным тенденциям. Округлые формы с правильными изгибами и переходами представляют законченную картину.


Внешний вид

Передняя часть автомобиля весьма напоминает Mitsubishi Lancer X, с «прищуренными» фарами и выступающей пластиковой решеткой радиатора.

На Лада Веста приборная панель разработана с нуля и здесь учтены все основные требования автовладельцев.

На нашем сайте вы можете узнать больше о приборной панели на автомобилях Лада Веста.

Приборная панель Vesta

В центре приборной панели находится спидометр, который является основным элементом большинства гражданских автомобилей. Шкала размечена до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть полной массы), мощности силового агрегата и коробки передач. . Под спидометром находится небольшой экран бортового компьютера, на который выводится различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое). Внутри спидометра находятся различные информационные индикаторы – аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень масла в двигателе, указатели поворотов.

Слева тахометр, на котором простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим двигателя заканчивается на 5500 об/мин, после чего начинается «Красная зона». Также внутри тахометра расположены различные информационные индикаторы.

Справа зона включает сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке. В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиентов уговорили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо. Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — это полный бак, «0,5» — половина и т. д. Маленькая стрелочка рядом со значком заправки подскажет водителю, что в его горловина топливного бака находится с правой стороны. Внутри правой области также есть информационные индикаторы.

Вся панель стильно оформлена с подсветкой белых цифр и шкал зеленого и красного оттенков. Единственное, к чему можно предъявить претензии, так это не самый удачный дизайн стрелок указателя, а также не самые очевидные промежуточные деления шкал. На скорости некоторым будет сложно «читать» такую ​​приборную панель.

Компания АВТОВАЗ постоянно совершенствует свои автомобили, даже те, которые вышли на рынок сравнительно недавно. Особенно радует, что производитель стал прислушиваться к собственным покупателям — проводит опросы в социальных сетях, встречается с представителями фан-клубов и многое другое.


Приборная панель модели Лада Веста подверглась внеплановой доработке, теперь она учитывает самые частые пожелания реальных автовладельцев.

Что изменилось по сравнению со старой приборной панелью:

  • Шрифт цифр стал крупнее, показания стали легче читать на любой скорости;
  • Добавлена ​​дневная подсветка всех весов, чтобы показания можно было читать при любом освещении;
  • Сами весы теперь подсвечиваются оранжевым цветом;
  • Добавлены голосовые подсказки о непристегнутых ремнях безопасности, активации системы GPS и многое другое;
  • Увеличена громкость звуковых сигналов, как предупредительных, так и информационных (непристегнутые ремни безопасности, указатели поворотов и т. п.);
  • Синхронизация времени теперь будет происходить в автоматическом режиме через спутники навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», теперь водителю достаточно один раз выбрать часовой пояс;
  • Новые индикаторы на приборной панели: о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров, в том числе задних, а также индикатор низкого давления воздуха в шинах.

Пока новая приборная панель будет устанавливаться исключительно на экспортные версии автомобилей. Эти модели поступят в продажу в Германию и Венгрию, но в течение 2017 года новинка должна появиться на автомобилях для отечественных потребителей.

Снятие и установка приборной панели Лада Веста

Демонтаж приборной панели необходим при ремонте, последующем тюнинге или при разборке всей передней панели автомобиля. Весь процесс займет у вас совсем немного времени.

Алгоритм действий:


Установка панели приборов осуществляется в обратном порядке. Весь процесс можно увидеть на видео ниже:

Другие материалы вы можете найти на специальной странице нашего сайта.

Салон Lada West Sv Cross — Фото и Видео обзор, Цвета и Исполнение. Лада Веста Обзор

Лада Веста Салон — У него серийный автомобиль практически не будет отличаться от концепта с выставок. Об этом сообщил директор ОАС (Ижавто) Михаил Рябов, в качестве которого будет собираться Lada Vesta. Он заметил, что комбинированная отделка салона тканью и кожей сохранилась. Было много вопросов о том, какой пластик будет использоваться. Ответ уже есть мягкий на вид, но твердый на ощупь мягкий лук. Применяется на приоре, рено меган, флюенс и др.

Но будут изменения: задний ряд сидений станет более плоским и не будет разделения для двух пассажиров, станет легче подлокотник между передними сиденьями, изменится форма подголовников, другая форма будет механизм регулировки кресел. Вещевые ниши в задних дверях.

Руководитель отдела маркетинга и послепродажного обслуживания проекта Lada Vesta Кристина Дубинина сказала, что кресло в автомобиле будет очень удобным.

Салон Lada Vesta вызывает достойный интерес, поэтому на этой странице информация о нем будет постоянно обновляться.

Еще фото на странице Фото Салона Лада Веста

Вот он первый качественный снимок, хоть и предсемерка, но от серийного не отличается, салон:

Поверхность пластика имеет тиснение, на сиденьях появились серые вставки, а также «потерялась» буква Х, в отличие, например, от президентской езды по дорогам Казани. А вот вопрос с обивкой сидений пока непонятен. На основании этих фото можно сделать вывод, что так и будет, но на показанном экземпляре сиденья в авто прошивке отличаются:

X есть, вкладышей нет. Возможно, это связано с разными комплектациями.

На открытии Всемирных соревнований по водным видам спорта в Казани Президент Татарстана Рустам Минниханов показал будущие новинки. Салон виден на фотках:

А вот и ключ зажигания. Тоже выглядит так, как предполагалось ранее:


11.07.15

Читатель прислал изображение салона на автомобильный журнал autosreal и утверждает, что он будет в серии. По его словам, он взял ее с презентации «Весты».

Отличия от концепта от концепта имеются: расположение кнопок на центральной консоли, меньше размер экрана. Что касается другой боковой обивки, то изначально было понятно, что она предназначена только для концепта и на серийных автомобилях использоваться не будет.

Сравните:


Неподтвержденная официальными лицами информация, что это ключ от Vesta Lada производства Чехии:

Обратите внимание на кнопку с надписями SERVICE и SOS. Они нужны для вызова экстренных служб посредством использования системы ГЛОНАСС.

Возможности регулировки сиденья позволяют удобно разместиться человеку с двухметровым ростом. При этом задние пассажиры не будут испытывать неудобств. Проверено!

Видео

Обзор салона Concept на Autosbet 2015

Lada Vesta – долгожданная жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как это будет выглядеть. Если внешний вид идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

По словам представителей ваза, салон серийной Lada Vesta не будет отличаться от представленного ранее. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В классе люкс предполагается установка в правом колодце вместо вышеперечисленных датчиков экрана бортового компьютера. В целом приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна водителю.

Современный руль

Большое изменение претерпел руль Лада Веста, по сравнению со стандартным ВАЗовским. Достаточно посмотреть, чтобы заметить, руль Весты – это новая эксклюзивная разработка дизайнеров. Полностью современный руль состоит из трех спиц, на которых компактно расположены различные магнитные кнопки управления, Hands FREE.

Рулевое колесо приятной формы, стильно выглядит и многофункционально. Также есть возможность регулировки руля по высоте и вылету.

Уникальное панно

Панно имеет привлекательную форму. Изготовлен из высококачественного пластика. Он органично вписывается в дизайн интерьера. Магнитола будет располагаться по центру панели центральной консоли. А вот в автомобилях подороже, как ожидается, на его месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудиосистемой, кондиционером, видеть температуру за бортом и прочее.

Внизу могут быть регуляторы для изменения температуры, а также экранчик для отображения ее индикатора. Отделка дверей выполнена в тон цветам сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильно и современно. Изменена ручка ручного тормоза. Теперь он имеет немного изогнутый вид, как и большинство других иностранных брендов. Внешне панель выглядит просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также не будет неприятного запаха.

Передняя часть салона

Салон обещает быть комфортным и просторным. Но важным элементом комфортного пребывания в любом автомобиле является сидение. На Lada Vesta планируется установка сидений корейской разработки, которые будут производиться на корейском оборудовании. Его уже привезли и смонтировали на Ижевском заводе. Сиденья будут довольно симпатичными на вид, современными, с отличной аргономикой.

Приятным моментом будет то, что место водителя будет оснащено специальным подъемником, который позволит водителю регулировать рост водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от малоэтажных водителей. Сиденья будут отделаны кожей в люксах и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван в машине удобно и удобно, но ощущение есть. Что высокому и габаритному пассажиру будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши сравнительно небольшая, и места для ног пассажиров задних сидений получится гораздо меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жестковата, как у европейских машин.

На западе он расположен горизонтально, что довольно неудобно. Но это в предшествующем прототипе. В серийной модели производитель, скорее всего, поправил, можно просто увеличить толщину подушки в районе колен. Есть возможность сложить спинку. Благодаря тому, что он состоит из частей, в нем можно разместить крупногабаритный груз. При этом посадите пассажира на заднее сиденье.

Комплектация салона Лада Веста Седан – это новый подход к производству отечественных автомобилей. Он качественно отличается от всех ранее выпускавшихся моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле Рентген. Поэтому владельцы и пассажиры этих красавцев поначалу будут чувствовать себя не Пассажирами Жигулей, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Нас порадуют новые возможности управления и комфорта. При презентации прототипа в интерьере возникло несколько вопросов, но производители пообещали устранить эти ошибки. В целом Лада Веста своим внешним видом и внутренним убранством соответствует современным стандартам и требованиям покупателей. Можно сказать с уверенностью. Что составит серьезную конкуренцию некоторым моделям этого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластиковая панель очень хороша. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в виде сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Не прошло и полугода с момента старта продаж знаменитой российской Lada Vesta SW Cross, а вокруг модели в интернете возникло множество споров и дискуссий. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обошел комментаторы и салон Lada West Sv Cross.

Лада Веста СВ Кросс Фото Салон


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 Салон

Салон у Вести СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, т.к. машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 году никаких изменений не произошло. Итак, давайте посмотрим на салон Lada West Sv Cross.

Передняя карбоновая панель

Одним из важнейших элементов передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультимедиа с возможностью управления мультимедийной системой. Подушка безопасности водителя присутствует в рулевом колесе. В любой комплектации вы получаете отделку руля.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых осуществляется управление стеклоочистителями и световыми приборами.

Одна из важнейших деталей салона Lada Svesta Svz Cross — центральная панель. Да, он из цельного пластика, как у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продуманно. По центру удачно проходит дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также другие клавиши управления.

Перед водителями расположена хорошо читаемая приборная панель водителя — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все устройства хорошо вписаны в глубокие колодцы и отлично смотрятся в любое время суток.

Пассажир видит только бардачок — бардачок, кстати, очень вместительный.

В центре Лада Лада Вест Св Кросс, есть тоннель с капкейками, ручкой управления ручкой и. В зависимости от установленной ручки ручка будет иметь разный вид. Если машина оборудована механикой, ручка копейки будет выглядеть так:

… если в машине установлен робот, то управлять режимами коробки придется такой ручкой:

Розетки дверей

Обшивки дверей выполнены из того же пластика, что и передние панели, но дополнительно имеет вставки, органично вписывающиеся в остальной дизайн интерьера. Кожаная отделка дверей сочетает в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно поставить бутылку с водой или другие не очень большие вещи. На всех дверях расположены кнопки ESP, а на кабине водителя блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, блокировкой дверей и подъемниками.

Сиденье, пол, потолок

Пол Салон Lada West Sv Cross это классический ковер, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свое предназначение выполняет, большего от него и не требуется. Защита ковра от влаги и грязи выполняется — резиновая или текстильная.

Сиденье. Немного подробнее. В универсале Лада Веста Св Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним не возникает вопросов в плане комфорта и дизайна. Да, сидеть на таких стульях удобно. Можно ездить на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне тоже не в чем упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок В салоне Лада Веста нормальная качественная отделка. Да, он легкий, но при правильном уходе не теряет внешний вид очень долго. А при своевременной промывке от загрязнений можно избавиться от двух купюр.

Lada West Sv Cross Color Salon

Есть три варианта оформления Lada Lada West Sv Cross — в ярком оранжевом или синем цвете и в более спокойных тонах. Первые две опции входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. То же самое ждет вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Lada West Svz Cross доступны в базовой версии и подходят для любого цвета кузова.

В этой статье мы не будем рассказывать про , так как уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию вы можете найти на нашем сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Вест СВ Кросс Видео

Экстерьер – плод работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше о каких-то особенностях дизайна вообще нельзя было говорить, то появление этого седана вызвало одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой Lada Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и равновесие. Выражая динамичность, атлетичность и, в то же время, уверенное завершение линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить оформление решетки радиатора в виде характерной для всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой. , подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • Лада Веста имеет самые большие габариты (длина, ширина, высота) среди конкурентов в классе В. В первую очередь это сказалось на интерьере — салон получился действительно просторным. В сочетании с возможностью регулировки положения руля по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9 вариантами окраски.
  • Модель с клиренсом — самая большая в своем классе. Увеличенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на проселочной дороге. Объемный багажник позволяет перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей. Первые две — разработка АвтоВАЗа, третья — Веста с двигателем Nissan. Расход топлива в смешанном цикле не превышает среднего класса В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *