Двигатель J32A Honda | Характеристики, тюнинг и проблемы
Характеристики двигателя Хонда J32A
Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J32 |
Годы выпуска | 1998-2008 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.8 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 3206 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 225/5600 260/6100 270/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 293/4700 314/3500 323/5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 175 |
Расход топлива, л/100 км (для Acura TL Type S) — город — трасса — смешан. | 12.0 8.1 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 (Type S) 5W-30 (Type S) 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Acura CL Acura TL Honda Inspire |
Неисправности и ремонт двигателя Honda J32A
На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.
Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.
Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.
Кроме вашего J32A в семейство J также входят: J25, J30, J35 и J37.
Эти моторы ставились до 2008 года, после чего были заменены на 3.5 литровый J35.
Модификации двигателя Honda J32A
1. J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9.8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
2. J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.
3. J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей J32A
Технически двигатель полный аналог J30A и его проблемы можно узнать здесь.
Тюнинг двигателя Honda J32A
Атмосферник
На базе J32 можно собрать едущий мотор, используя впускной коллектор от J37A или стандартный портированный, также нужна дроссельная заслонка около 80 мм или стандартная портированная. Лучшая ГБЦ для тюнинга у J35A3 с распредвалами от J32A2 или с тюнинговыми, но можно оставить свою J32A2, она не намного хуже. Портинг значительно улучшит характеристики будущего мотора. Также будут нужны пружины, тарелки и клапана от KMS, а также нормальный прямой выхлоп на 63 мм трубе. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Улучшить эти характеристики можно строкером до 3.6 литров. Вам понадобятся коленвал от J37A1, шатуны от него же и поршни J35A8.
Можно также надуть в стоковый мотор, он держит 0.5 бар и 400+ л.с., при хорошей настройке и больше, но все же лучше использовать ковку.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель J32A Honda: характеристики, ремонтопригодность
В 1998 году инженеры американского подразделения компании Honda разработали новый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, получивший маркировку J32A. При его создании за основу был взят силовой агрегат J30 V6 с высотой блока 235 мм, в котором до 89 мм увеличили диаметр цилиндров. Габариты шатунов оставили прежними (162 мм), как и компрессионную высоту поршней (30 мм). За счет изменения размера цилиндров, мотористам удалось уменьшить вес мотора и получить прибавку в 200 см3 объема.
Для 6-цилиндровых V-образных БЦ линейки двигателей J32A (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр) характерно наличие двух SOHC головок, с одним распределительным валом в каждой. Как и в предшественнике, серия агрегатов J32A оснащалась системой VTEC, а вот диаметр клапанов был увеличен (до 34 и 30 мм, впускных и выпускных соответственно). Также использовали двухступенчатый впускной, и обновленный выпускной, коллекторы.
Модификации J32A ставились на автомобили компании Honda до 2008 года, после чего их сменил агрегат J35 с объемом в 3.5 литра.
Содержание
- Модификации J32A
- Достоинства и проблемы J32A1/2/3
- Тюнинг J32A
- Турбирование J32 Type S
- Заключение
Модификации J32A
После пары доработок первой силовой установки J32A, с изначальной максимальной мощностью до 225 л.
с, инженеры смогли «выжать» из мотора целых 270 л.с.Базовая модель двигателя J32A под индексом A1, с мощностью до 225 л.с. и VTEC, срабатывающей на 3500 об/мин, устанавливалась на Inspire, Acura TL и Acura CL.
J32A2 с мощностью до 260 л.с., с улучшенной продувкой ГБЦ и более агрессивными распредвалами, со спортивным выпуском и VTEC, срабатывающей на 4800 об/мин, ставился на Acura CL Type S и TL Type S.
Аналог J32A2, агрегат под индексом A3, с мощностью 270 л.с., с холодным впуском и с обновленной выхлопной системой, а также со VTEC, срабатывающей на 4700 об/мин, встречается на Acura TL 3.
Номера двигателей находятся на блоках цилиндров справа, под маслозаливной горловиной.
Основные характеристики модификаций J32A:
Объем, см3 | 3206 |
---|---|
Мощность, л.с. | 225-270 |
293(29)/4700; 314(32)/3500; 323(33)/5000. | |
Расход топлива, л/100 км | 8.1-12.0 |
Тип | V6, SOHC, VTEC |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 225(165)/5500; 260(191)/6100; 270(198)/6200. |
Степень сжатия | 9.8; 10.5; 11. |
Ход поршня, мм | 86 |
Модели | Honda Inspire, Acura CL, Acura TL |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Достоинства и проблемы J32A1/2/3
По технической части, J32A является полным аналогом J30A, поэтому их достоинства и проблемы также схожи.
Плюсы
- V-образный БЦ;
- Две SOHC головки;
- VTEC.
Минусы
- Плавающие обороты.
Многие двигатели J32 сегодня уже в приличном возрасте и успели намотать сотни тысяч километров, поэтому у них могут проявляться и другие проблемы.
Причиной плавающих оборотов обычно являются либо загрязненный клапан EGR, либо дроссельная заслонка, которые необходимо чистить. В остальном же, обычное своевременное обслуживание мотора, заправка качественным бензином и подходящим маслом, и двигатели серии J32 не будут доставлять никаких особенных хлопот.
Тюнинг J32A
Практически всего атмосферные моторы семейства «J» являются одними из лучших вариантов для свапа или тюнинга.
На основе J32A можно собрать прекрасный агрегат, взяв, например, впуск от J37A и поставив на него увеличенную заслонку. Разумеется, обстоятельный портинг ГБЦ в разы улучшит показатели мощности, но возможно, для кого-то будет проще поставить одновальные головки от J35A3, и распределительные валы от J32A2, к тому же, они считаются одними из лучших для тюнинга J-двигателей. Кроме этого, понадобятся тюнингованные пружины, клапана и тарелки (к примеру, от Kovalchuk Motor Sport), а также прямоток на 63 мм трубе. Все это даст более 300 «лошадей» на маховике.
Добиться еще лучших характеристик возможно при помощи коленчатого вала и шатунов от J37A1, а также поршней от мотора J35A8.
Есть вариант надуть в заводской движок и при правильной настройке получить 400 с лишним л.с., но тогда в обязательном порядке надо использовать ковку.
Турбирование J32 Type S
Проект по турбированию агрегата V6 линейки J32 подразумевает режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, поэтому за основу лучше взять J32A2 от Type-S. Запас мощности данного двигателя позволяет экспериментировать и в разы наращивать технические характеристики.
Блок должен быть гильзованный, низ кованый, болты и шпильки для ГБЦ и коленвала – от ARP, топливный регулятор – под хороший бензонасос, шатунные и коренные вкладыши – тюнингованные, также, как и топливная рейка с форсунками.
Стоит учесть, что ценник поршней и шатунов под степень сжатия ~9 будет на 50% больше, чем на 4-х котловый мотор.
После портинга голов, устанавливается равнодлинный коллектор, выпуск FullRace, интеркулер, высокотемпературные вестгейты, блоуофф, пайпинги, пара турбин (например, Garrett GTX28), датчики EGT K-Type, а в ЭБУ – Hondata Flashpro.
Заключение
Серия J32 была предназначена исключительно для дорогих автомобилей Хонда премиум класса, или топовых версий самых популярных моделей, ориентированных на рынок США (ведь именно американцы любят такие моторы больше остальных). Однако со временем, двигатели семейства «J» с объемом 3.2 литра отлично зарекомендовали себя по всему миру и спрос на них продолжается до сих пор, а это не спроста.
С 1998 и по 2003 год никаких существенных изменений в конфигурации ДВС линейки J32 не вносилось, что служит лучшим подтверждением надежности их длительности работы.
JDM Acura TL TYPE-S CL J32A 2001-2003 V6 3.2L ДВИГАТЕЛЬ VTEC SOHC J32A2
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Двигатель JDM J32A 01-03 Honda Acura CL TL Type-S V6 3.
Пункт №: 2300389
2001-2003 Acura Type-S CL, TL
V6 3.2L Двигатель VTEC SOHC J32A J32A2
Предмет составляет приблизительно от 50 000 до 60 000 миль
Включенные запасные части
Engine Head & Block ✔
.
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Масляный поддон
Датчики, как показано на рисунках
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Товар в аналогичном состоянии будет отправлен.
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Гарантия на этот товар составляет 90 дней (после получения товара).
ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы.
Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
-ИЛИ-
-ИЛИ-
ИЛИ
Недавно просмотренные
02 03 Acura TL Type S 3.2L Автоматическая коробка передач JDM J32A
799,00 $ 799,00 $
—
1 в наличии
02 03 Количество Acura TL Type S 3.2L Автоматическая коробка передач JDM J32A
Добавить в список желаний
15 Люди смотрят этот продукт сейчас!
- Описание
- Дополнительная информация
- Важная информация
- Отзывы
Описание
Этот список предназначен для подержанной японской импортной трансмиссии с пробегом от 45 до 65 тысяч миль
***Примеры фотографий отгружаемого товара***
- Только автоматическая коробка передач (тип S, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач)
Примечание. Трансмиссия поставляется с внешними аксессуарами, как показано на фотографиях. Обратите внимание, что на эти аксессуары не распространяется гарантия
Важная информация
Какой пробег у ваших двигателей и трансмиссий?
Весь наш инвентарь, который импортируется из Японии, состоит из работающих автомобилей с пробегом около 45-65K миль. Из-за пошатнувшегося японского законодательства (строгий закон об автоинспекции) японские владельцы транспортных средств считают дорогостоящим и нелогичным продолжать обслуживать свои автомобили. Именно здесь в дело вступает JDM Engine Depot и импортирует эти двигатели и трансмиссии с небольшим пробегом на наш склад в Нью-Джерси.
Сколько времени занимает доставка?
Наш склад расположен в Бельвилле, штат Нью-Джерси, поэтому доставка в соседние штаты будет осуществляться быстрее. Доставка на западное побережье в среднем занимает около 5-15 рабочих дней.
Могу ли я поставить двигатель, не предназначенный для моего автомобиля?
Теоретически в любой автомобиль можно поставить любой двигатель.