Замена масла в трансмиссии: Замена масла в трансмиссии: АКПП и МКПП. Способы, инструкция, особенности | SUPROTEC

Содержание

Замена масла в трансмиссии: АКПП и МКПП. Способы, инструкция, особенности | SUPROTEC

Коробка переключения передач, будь то «механика», «автомат» или «робот», подвержена серьезным нагрузкам, поскольку является основным связующим звеном трансмиссии между двигателем автомобиля и его ходовой частью. Другими словами, КПП пропускает через себя всю мощность машины при ее движении, а значит, и износ ее деталей неизбежен. От своевременности замены масла и его качества зависит не только работоспособность самой коробки передач, но и безопасность работы всего автомобиля.

Зачем в коробке передач масло?

Любые смазочные материалы в авто выполняют четыре основные функции.

  • Смазка – минимизации негативного воздействия силы трения и замедление износа трущихся и прочих взаимодействующих друг с другом металлических деталей. Регулярная замена масла в коробке «механике» или в «автомате» – это залог долгого и безотказного функционирования всех элементов МКПП и АКПП, будь то шестерни, фрикционные диски, муфты, гидротрансформатор и пр.
  • Охлаждение – отбор маслом тепловой энергии и перенос ее на теплообменник радиатора. В коробке передач теплообмен происходит благодаря равномерному распределению тепла, которое передается от самых горячих точек к корпусу благодаря ГСМ. Несвоевременная замена масла в коробке передач влечет за собой ухудшение его охлаждающих свойств, и к перегреву самой КПП с неизбежным выходом из строя.
  • Очищение. Продукты износа металлических деталей коробки передач становятся абразивным материалом, который еще более интенсивно начинает истирать рабочие поверхности. Именно чрезмерное количество стружки и продуктов горения в масле коробки передач становится наиболее частой причиной его замены.
  • Гидравлика. Трансмиссионное масло в «автомате» выполняет не только смазывающую функцию, но и гидравлическую, при этом потеря его изначальных органолептических свойств в ходе эксплуатации авто потребует незамедлительной замены, а в противном случае работа АКПП будет с серьезными нарушениями, пробелами и аварийными отказами.

Сохранить смазывающие, охлаждающие, очищающие и гидравлические свойства трансмиссионного масла в автоматической или механической коробке передач, избежав частой его замены, можно с помощью специальных присадок. Такие добавки позволяют поддержать горюче-смазочные материалы в нормативном состоянии относительно:

  • органолептики, включая вязкость, текучесть и поверхностное натяжение;
  • химического состава и однородности фаз;
  • антикоррозионных свойств;
  • стойкости к вспениванию.

Если же замена масла в коробке неизбежна, необходимо полностью очистить узел от старой и залить новую трансмиссионную жидкость, рекомендованную автопроизводителем, добавив в нее улучшающую присадку для МКПП или АКПП.

Износ масла в трансмиссии – когда нужна его замена?

Скрежет, стук, неестественные шумы в коробке передач, отсутствие одной из скоростей в «автомате» и плохое сцепление в «механике», все это типичные признаки неисправностей КПП при несвоевременной замене масла. Детали МКПП попросту изнашиваются и заклинивают или проскальзывают при недостаточном сцеплении, а в АКПП гидротрансформатор не справляется с нагрузкой из-за низкого качества или недостаточного количества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке передач должна выполняться строго в соответствии с регламентом проведения технического обслуживания, рекомендованным автопроизводителем. Для примера, замена масла в коробке передач КИА и Ниссан производится примерно раз в 5-6 лет. Однако мастера автосервиса рекомендуют проводить ее каждые 90’000 км пробега.

Периодичность такого вида техобслуживания для разных марок авто может несколько отличаться. Например, замену масла в коробке Тойота рекомендовано производить каждые 50-80 тыс. км, а для Рено пробег до замены масла в трансмиссии может быть увеличен до 100 тыс. км. Замена масла в коробке передач Форд производится и вовсе раз в 120’000 км. При этом, чем старше авто, тем меньше межсервисный период. Определять необходимость замены масла в коробке нужно в таком случае по косвенным признакам.

Среди наиболее явных признаков выработки ресурса трансмиссионного масла в коробке передач большинство мастеров автосервиса выделяют следующие.

  • Темный цвет и металлическая пудра. Требующее замены масло обычно имеет темно-бурый или даже черный цвет из-за большого количества в нем продуктов горения и износа деталей коробки передач.
  • Запах гари. Как и темный оттенок, резкий запах горелого масла свидетельствует о необходимости его замены ввиду сильного засорения сажей, при этом сама коробка все больше и больше перегревается, наращивая продукты горения в геометрической прогрессии.
  • Пена. Вспенивание (эмульгирование) трансмиссионного масла свидетельствует о попадании в него воды из-за разгерметизации коробки передач и о необходимости его срочной замены, поскольку такая эмульсия не способна выполнять все стандартные функции трансмиссионной жидкости.
  • Сбои в работе автоматической коробки передач. Нередко «автомат» сбоит не из-за своих собственных поломок, а из-за некачественного или засоренного масла, которое нужно срочно заменить, чтобы предотвратить более серьезные неполадки в АКПП и аварийные отказы автомобиля во время движения.

От несвоевременной замены масла больше всего страдает «автомат», поскольку АКПП более чувствительна к характеристикам трансмиссионной жидкость. При этом работа «автомата» во многом зависит от исправности гидротрансформатора, который может просто отказать из-за плохого качества ГСМ.

При этом и «механика» сильно страдает от несвоевременности замены отработавшего масла – детали «мехаики» сильно изнашиваются, начинают стучать, проскальзывать, перегреваться и полностью выходят из строя. Улучшить качество трансмиссионного масла для МКПП и АКПП, избежав его замены, можно с помощью специальных триботехнических присадок.

Триботехнические присадки СУПРОТЕК, чтобы коробка передач служила долго

Российская компания «СУПРОТЕК» выпустила на рынок автохимии уникальный трибосостав для улучшения качества трансмиссионной жидкости в механических и автоматических коробках передач. Для каждого вида КПП производитель выпустил соответствующую присадку, при этом для роботизированных коробок передач рекомендовано использовать «Супротек МКПП», предназначенную для «механики».

Триботехнические присадки «Супротек АКПП» для «автомата» позволяют улучшить характеристики трансмиссионного масла и избежать его замены. Благодаря комплексному воздействию на все детали узла работа автоматической коробки переключения передач становится более плавной, а количество сбоев и отказов сводится к нулю при нормальной эксплуатации автомобиля.

  • Активное воздействие микрокомпонентов присадки «Супротек АКПП» на зубчатые зацепления резко сокращает интенсивность фрикционного износа трущихся поверхностей.
  • Улучшается работа масляного насоса, создающего необходимое рабочее давление, благодаря которому происходит управление в автоматической коробке. Таким образом, восстанавливаются все характеристики нормальной работы «автомата» без замены масла.
  • Повышение очищающих свойств трансмиссионной жидкости снижает риск абразивного воздействия продуктов износа и увеличивает эксплуатационный ресурс автоматической коробки переключения передач в два раза без необходимости замены масла.
  • Триботехнические добавки, состоящие из мельчайших частиц металла величиной до 3 мкм диффузионным способом на молекулярном уровне буквально «заживляют» мелкие канавки, сколы, царапины и прочие признаки механического износа деталей АКПП, продлевая их срок службы и улучшая работу «автомата».

Трибосостав «Супротек МКПП» обладает аналогичным воздействием на трансмиссионное масло для механической коробки и позволяет избежать его замены с сохранением всех важных характеристик. Среди преимуществ трибосостава «СУПРОТЕК» разработчики присадки и мастера автосервиса выделяют пять основных.

  • Удаление следов износа с поверхности всех деталей МКПП и АКПП.
  • Повышение поверхностного натяжения масла, благодаря чему создается более стабильная смазывающая пленка.
  • Снижение шума и вибрации в коробке передач.
  • Продление межсервисного периода (пробега до плановой замены масла в коробке передач).
  • Увеличение эксплуатационного ресурса механических и автоматических коробок передач в два раза без необходимости частой замены масла.

Трибосостав «СУПРОТЕК» можно купить в небольшой фасовке по 100 мл и самостоятельно добавлять присадку в трансмиссионное масло для КПП без его замены. Необходимо лишь правильно выбрать добавку в соответствии с типом вашей коробки передач: для «механики» и «робота» – «Супротек МКПП», а для «автомата» – «Супротек АКПП».

Менять или не менять масло в коробке передач?

Продукты износа деталей КПП в сочетании с сажей и потерей органолептики трансмиссионного масла приводят к ускоренному изнашиванию трущихся поверхностей шестерен, муфт, фрикционных дисков и других элементов коробки передач. Если масло уже имеет все признаки своей выработки (темный цвет, запах гари, металлическая пудра и пр.), его необходимо обязательно заменять. В противном случае износ деталей КПП будет ускоряться в геометрической прогрессии.

Если рекомендованный автопроизводителем ресурс еще не выработан, и сама трансмиссионная жидкость не имеет признаков износа, профессиональные мастера автосервиса рекомендуют использовать улучшающие присадки, которые позволят не только избежать полной замены масла, но предотвратить поломки в самой коробке передач. При этом работа «автомата» существенно улучшится за счет повышения эффективности масляного насоса и гидротрансформатора, выполняющего в АКПП функцию сцепления.

Этапы замены масла в «механике» и «автомате»

Самостоятельная замена масла в коробке переключения передач – сложная процедура, хотя на первый взгляд большинству автовладельцев не кажется таковой. Подобный вид техобслуживания мы рекомендуем проводить исключительно на СТО, а к самостоятельной замене масла в КПП прибегать исключительно при наличии большого опыта и навыков в подобных операциях. Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например, заливной шприц.

Непосредственную замену масла в трансмиссии необходимо проводить на эстакаде или над сервисной ямой, откуда будет проще и легче добраться до места слива трансмиссионной жидкости с механической коробки.

Замена масла в коробке «механика»

  1. Разогрев. Перед заменой масла в механической коробке передач его необходимо разогреть, тем самым увеличив текучесть жидкости, чтобы она вся вытекла, не оставив осадка с продуктами износа и горения. Достаточно будет проехать на машине около 10 км и приступать к следующему этапу замены масла в «механике» уже через 15 минут после остановки двигателя.
  2. Слив масла. Открутите заглушку сливного отверстия и дождитесь слива всей жидкости из МКПП. Оставшийся густой остаток на дне может сильно загрязнить новое масло после его замены. Не забывайте проверить состояние уплотнительного кольца на заглушке. Если оно изношено, замените его и закрутите пробку.
  3. Заливка масла. Откройте маслоналивное отверстие сверху МКПП и с помощью специального шприца залейте масло в указанном согласно инструкции к авто объеме. Рекомендовано тут же влить специальную улучшающую присадку. Закройте пробку отверстия.

После замены масла в механической коробке передач нужно пару километров проехать на щадящих режимах, чтобы жидкость равномерно распределилась.

Замена масла в коробке «автомат»

  1. Разогрев по аналогичной с МКПП схеме.
  2. Отсоединение подводящего шланга от штуцера.
  3. Фиксация селектора в нейтральном положении.
  4. Слив масла с заведенным двигателем на протяжении всего одной минуты минуты.
  5. При заглушенном двигателе заливают новое масло.

Рекомендовано повторить процедуру 2-3 раза с целью промывки автоматической коробки передач и гарантированного удаления продуктов износа.

Выводы

Замена масла в коробке передач – неизбежная часть планового техобслуживания авто. Проводить ее самостоятельно не рекомендуется, но продлить срок службы трансмиссионной жидкости и самой коробки, будь то «автомат», «механика» или «робот», можно с помощью специальных триботехнических присадок «СУПРОТЕК», которые не только поддерживают масло в рабочем состоянии, но и буквально «заживляют» детали КПП, устраняя диффузионным способом мелкие признаки износа.

Зачем и когда необходима замена масла в коробке передач

 

Каждый производитель устанавливает свои интервалы замены масла в коробке переда, однако многие владельцы часто игнорируют рекомендации, и выполняют эту процедуру на свое усмотрение, ошибочно считая, что трансмиссионное масло в отличие от моторного можно не менять или же делать это очень редко.

Какую роль выполняет масло в коробке передач

Как правило, масло, которое мы заливаем в двигатель или же в коробку передач состоит из одной и той же основы, а его функциональная принадлежность зависит от наличия определенного пакета присадок. Помимо смазывающих функций трансмиссионное масло играет роль температурного регулятора, охлаждая постоянно работающие в зацеплении шестеренки. Средняя рабочая температура масла в коробке передач может достигать до 150 градусов.
Что касается автоматических трансмиссий, в них масло одновременно является и рабочим телом, которое передает крутящий момент от двигателя к валам коробки.

Оптимальный интервал замены масла в коробке передач

Трансмиссионное масло, как и любое другое автомобильное масло со временем теряет свои свойства, следовательно, оно уже не в состояние обеспечить надежную смазку и теплорегуляцию внутренних элементов коробки передач. Последствия эксплуатации трансмиссии с таким маслом могут быть критичными, вплоть до ее замены. Если во время движения автомобиля слышен характерный гул в районе коробки, как вариант, причиной этого может быть потерявшее свои свойства трансмиссионное масло либо его недостаточное количество. В этом случае рекомендуется для начала проверить уровень масла в коробке передач или же выполнить его замену. Если проигнорировать эти симптомы, то скорей всего, в ближайшее время коробка может попросту заклинить.
А теперь, что касается интервала замены масла в коробке. Прежде всего, хочется отметить, что трансмиссии заднеприводных автомобилей не подвергаются сильным температурным нагрузкам, следовательно, рабочие свойства масла в них могут сохраняться дольше. Таким образ интервал замены масла в коробке передач может превышать на 10 -20 тысяч км. пробега в отличие от преднеприводных. При обычной езде менять масло необходимо примерно через 50 – 60 тыс. км. пробега автомобиля. Если же вы любитель агрессивной езды, то в таком случае вам нужно менять масло в коробке чаще — через 50 – 60 тыс.

км
С автоматическими трансмиссиями немного посложней, так как устройство их и принцип действия совершенно разный, а их конструктивная особенность состоит в жестком температурном режиме соответственно и масло должно иметь иные характеристики. Также как и с механикой, замена масла в АКПП или вариаторе должна выполняться строго по регламенту производителя. При агрессивной езде интервал замены должен быть сокращен. Не выполнение рекомендаций может привести к выходу из строя трансмиссии, при этом стоит помнить, что в автомобилях с автоматической коробкой или же вариатором стоимость их составляет почти 50 % стоимости всего транспортного средства.

    Заменить промывку трансмиссионной жидкости | Houston, Kingwood, Porter, Katy TX

    Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и не забывайте про промывку

    Мы беспокоимся о моторном масле нашего автомобиля, но как насчет замены трансмиссионной жидкости? Нельзя недооценивать важность надлежащей смазки трансмиссионной жидкостью и периодической промывки трансмиссии. Подобно моторному маслу, ваша трансмиссия постоянно создает трение, и без смазки она начнет вызывать проблемы. Имейте в виду, что работа трансмиссии заключается в передаче мощности двигателя на колеса. Это означает, что трансмиссионная жидкость, жидкость пурпурного цвета, которая покрывает шестерни и гидротрансформаторы внутри трансмиссии, требует такого же внимания, как и моторное масло. К сожалению, многие пренебрегают заменой трансмиссионной жидкости, что приводит к серьезным проблемам с трансмиссией и дорогостоящему ремонту. Если пробег вашего автомобиля составляет от 80 до 100 тысяч миль, мы рекомендуем вам ознакомиться с интервалами замены масла, рекомендованными производителем, и заменить жидкость до наступления срока, и мы всегда готовы заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в Хьюстоне, штат Техас.

    ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ И РЕМОНТ, МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

    • Замена жидкости в автоматической коробке передач
    • Полное обслуживание жидкости для автоматических трансмиссий, фильтров и прокладок
    • Замена масла МКПП
    • Замена или промывка трансмиссионной жидкости
    • Обслуживание переднего дифференциала
    • Обслуживание заднего дифференциала
    • Обслуживание раздаточной коробки
    • Промывка автоматической коробки передач

    ПОЧЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МОЕЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?

    Сегодня большинство автомобилей оснащены автоматическими коробками передач, работающими на жидкости для автоматических трансмиссий, сокращенно ATF. Изменения давления в ATF вызывают переключение передач. Точно так же переключаются передачи и в механических коробках передач. При относительно простой поездке из дома в офис трансмиссия и жидкость выполняют немалую работу. Температура жидкости взлетает до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что совершенно нормально для ATF. Если температура жидкости останется на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF будет имитировать Energizer Bunny и будет продолжать работать на протяжении 100 000 миль или около того.

    К сожалению, эта температура редко остается в оптимальном диапазоне. Масло может нагреваться сверх допустимых пределов, часто из-за переменных условий вождения, движения с частыми остановками, перевозки тяжелого груза, движения на большие расстояния или подъема и спуска с горы. При более высоких температурах ATF начинает разрушаться, и ваша коробка передач начинает переключать передачи грубо, медленно или и то, и другое, то есть когда требуется промывка трансмиссионной жидкости!

    Мы предлагаем вам беспроблемную замену трансмиссионной жидкости в Хьюстоне, штат Техас.

    КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ?

    Большинство производителей рекомендуют промывку трансмиссионной жидкости и замену фильтра каждые 30 000–60 000, а другие — 80–100 тысяч. Частота, с которой вы должны менять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, зависит от конкретной марки, модели автомобиля, качества трансмиссии и качества трансмиссионной жидкости. Если уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, вы должны немедленно отнести ее для обслуживания. Позвоните нам сегодня, если вам нужна помощь в выяснении сроков следующей замены и лучшей замене трансмиссионной жидкости Houston.

    ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ХЬЮСТОНЕ, КЭТИ ИЛИ КИНГВУДЕ, ТЕХАС

    Позвоните нам сегодня или свяжитесь с одним из наших автомагазинов в Хьюстоне, чтобы запланировать замену трансмиссионной жидкости или промывку трансмиссии Хьюстон, штат Техас, для вашего автомобиля. Позвоните для бесплатной цитаты сегодня!!

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

    5 Признаков неисправности коробки передач, которые можно было бы предотвратить при надлежащем обслуживании

    4 Типы утечек в коробке передач + время и стоимость устранения

    Признаки неисправности тросов переключения передач, синхронизаторов и втулок переключения передач и стоимость ремонта

    Советы, как продлить срок службы вашей коробки передач

    НАШИ УСЛУГИ

    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Ремонт механической коробки передач
    • Замена трансмиссионной жидкости и промывка
    • Ремонт и обслуживание дифференциала
    • Ремонт и обслуживание раздаточной коробки
    • Ремонт или замена сцепления
    • Перестройка коробки передач
    • Заменить коробку передач

    Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с.

    Промывка — что нужно вашему автомобилю?

    Своевременное соблюдение графика технического обслуживания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника является ключом к тому, чтобы помочь ему прослужить долгие годы. Одной из таких задач по техническому обслуживанию, которую должен выполнять каждый владелец автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, является замена трансмиссионной жидкости. Но, хотя эта форма технического обслуживания автомобиля может быть необходимостью для большинства водителей, многие до сих пор путают замену трансмиссионной жидкости и промывку трансмиссионной жидкости.

    И хотя между ними есть различия, в конечном итоге вам может понадобиться сделать и то, и другое. Таким образом, понимание всего, что вы можете знать об обоих этих типах технического обслуживания автомобиля, может помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля.

    Получить бесплатную консультацию

    Зачем автомобилю трансмиссионная жидкость?

    Для автомобиля с газовым двигателем трансмиссия является одним из наиболее важных компонентов. Это связано с тем, что трансмиссия автомобиля отвечает за прием мощности, генерируемой двигателем, и преобразование ее в движение, необходимое для вращения колес автомобиля. И точно так же, как двигатель нуждается в моторном масле и регулярной замене масла, чтобы избежать перегрева, ваша трансмиссия нуждается в этом.

    Из-за наличия в трансмиссии различных движущихся частей избыточное трение и тепло, возникающие при движении автомобиля, могут в конечном итоге привести к чрезмерным (и дорогостоящим) повреждениям. Но с трансмиссионной жидкостью вы можете обеспечить свою трансмиссию необходимой смазкой, чтобы обеспечить ее максимально плавную и эффективную работу.

    Если вы не уверены в правильности графика технического обслуживания вашего автомобиля, вам может помочь руководство пользователя.

    В чем разница между промывкой и заменой трансмиссионной жидкости

    Хотя оба типа технического обслуживания связаны с добавлением новой трансмиссионной жидкости в автомобиль, способы их выполнения сильно различаются. При замене трансмиссионной жидкости все, что вы, по сути, делаете, это удаляете часть жидкости из вашей трансмиссии и заменяете ее новой жидкостью, помогая очистить вашу трансмиссию от части грязи и других загрязняющих веществ, обнаруженных в старой жидкости. Также рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не реже одного раза каждые 30 000 миль, хотя это будет зависеть от конкретной марки и модели вашего автомобиля, а также от того, как часто вы на нем ездите.

    Как вы, наверное, догадались, промывка трансмиссионной жидкости очень похожа. Однако вместо удаления НЕКОТОРОЙ старой трансмиссионной жидкости вы удалите и замените ее целиком. Этот тип обслуживания трансмиссии особенно важен для старых автомобилей или тех, у кого трансмиссионная жидкость не менялась намного дольше рекомендуемых 60 000 миль.

    Как промыть коробку передач

    Если вашему автомобилю требуется новая трансмиссионная жидкость, вам повезло, так как большинство сертифицированных ремонтных мастерских и магазинов не будут взимать с вас плату за промывку или замену трансмиссионной жидкости по сравнению с чем-то вроде простого замена моторного масла. И, что еще больше похоже на замену масла, вы также можете самостоятельно промыть коробку передач вашего автомобиля.

    Первый шаг — найти сливную пробку трансмиссии вашего автомобиля, найти которую можно, обратившись к руководству по эксплуатации. После обнаружения снимите сливную пробку трансмиссии, чтобы слить трансмиссионную жидкость в большой масляный поддон или ведро, в то время как гравитация выполняет тяжелую работу.

    Однако, как бы долго вы ни давали трансмиссионной жидкости стекать, скорее всего, вы сможете удалить только около половины фактической жидкости. Это связано с тем, что старая, грязная жидкость, наполненная загрязнениями, скорее всего, не сможет покинуть гидротрансформатор трансмиссии и другие проходы и щели. И из-за этого старая жидкость будет загрязнять новую жидкость, которую вы вводите, если вы не продолжите полностью промывать жидкость.

    Чтобы завершить промывку трансмиссионной жидкости, вам нужно будет купить устройство, специально предназначенное для промывки жидкостей вашего автомобиля, метко названное машиной для промывки трансмиссии, цена которой может варьироваться. Следовательно, лучше всего изучить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и бюджета. Но по сравнению со средней стоимостью промывки трансмиссии, которая часто составляет от 100 до 400 долларов каждый раз, вы действительно можете сэкономить деньги на протяжении всего периода владения автомобилем.

    Когда у вас есть машина для промывки коробки передач, все, что вам нужно сделать, это прикрепить ее к коробке передач и следовать инструкциям, указанным на машине. При правильной настройке эти машины должны удалить всю старую трансмиссионную жидкость, застрявшую в вашем автомобиле, а также заменить ее новой трансмиссионной жидкостью, которую вы приобрели.

    С планом автозащиты Endurance вы можете сэкономить еще больше, когда речь идет о неожиданных поломках и другом ремонте наиболее важных компонентов вашего автомобиля, включая трансмиссию. Вы даже можете сэкономить до 3500 долларов США, когда речь идет о другом необходимом техническом обслуживании, таком как перестановка шин, проверка развал-схождения и диагностика двигателя с помощью Advantage, нашего наиболее полного пакета защиты. Владельцы автомобилей класса люкс также могут получить защиту трансмиссии своего автомобиля и многое другое с Supreme for Highline Vehicles. Это новое расширение всеобъемлющего плана Supreme будет охватывать определенное количество роскошных автомобилей возрастом до восьми лет и пробегом до 80 000 миль, хотя будет применяться франшиза в размере 500 долларов США и некоторые исключения.

    Что нужно помнить о трансмиссионной жидкости

    Хотя вы можете обойтись простой заменой трансмиссионной жидкости вместо полной промывки, когда вам нужно быстро устранить неисправность, это не защитит вашу трансмиссию слишком долго. Это означает, что это не лучший способ обеспечить долговечность вашего автомобиля. Именно поэтому необходима полная промывка и замена жидкости. Поэтому, если в вашем руководстве по эксплуатации указано, что в нем содержится ровно 15 литров трансмиссионной жидкости, вам необходимо заменить его точно таким же количеством. Не говоря уже о количестве вашей старой трансмиссионной жидкости, которое должно быть в дренажном поддоне.

    Обратите внимание, что стоимость полной промывки трансмиссионной жидкости может в два раза превышать стоимость простой замены жидкости, если ее выполняет профессионал. Тем не менее, это также значительно лучше для вашего автомобиля. Если вы решите сделать это самостоятельно, машина, которая промывает ваши жидкости, сократит долгосрочные расходы.

    Защитите свой автомобиль с помощью Endurance

    Помогите защитить себя и свой автомобиль от высокой стоимости трансмиссии или другого ремонта с помощью Endurance. С планами автозащиты, разработанными в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, вы можете быть спокойны, зная, что вы застрахованы от дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля без каких-либо личных расходов с вашей стороны. С Advantage вы также можете получить комплексное покрытие и сэкономить до 3500 долларов на основном обслуживании.

    Кроме того, каждый план Endurance также включает в себя несколько стандартных преимуществ, включая круглосуточную помощь на дороге, страховку на случай перерыва в поездке и замену транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *