Jatco: Профессиональный ремонт японских вариаторов JATCO в Москве

Содержание

Jatco (Nissan) Трансакпп

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

На втором месте после Тойоты (Айсин Ко) среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco.

Компания находится в самом центре Японии у подножия Фудзиямы между мегаполисами Токио и Нагоя.

Jatco была образована (как совместное предприятие с Мазда) в 1970 году в составе Ниссан для производства автоматических трансмиссий. 

Само название "Jatco" незамысловато, но амбициозно составлено по простому советскому принципу: "Японский Завод Автоматических Трансмиссий" (Japanese Automatic Transmission Co).

Производство собственных трансмиссий могут позволить себе немногие автогиганты: гуру бизнеса Тойота (Aisin Co), большая тройка "Отцов АКПП" в Штатах (GM, Ford и Chrysler), немецкие ZF и Мерседес в Европе. Пробовали самостоятельно производить автоматы и VAG-группа (WV +Audi со своим 01М), и несколько японских автопроизводителей. Исключениями остались только уникальные "авто-фанатики" типа Хонды и Ссангёнга, которые несут значительные затраты на поддержание своих линеек акпп.

В Японии осталось только 3 производителя автоматов, и второй из них - Джатко. Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию. 

Jatco  сейчас является пожалуй единственным японским производителем автоматов, который успешно конкурирует с Тойотовским Айсин. Для этого Джатко активно кооперировался с Маздой, Судзуки, Субару, разрабатывая для них простые и недорогие автоматы. По крайней мере только Айсин и Джатко ежегодно продают свои автоматы сотнями тысяч штук для других автопроизводителей. А всего на мировом общем рынке таких производителей только три: еще один - немецкий ZF.

Сразу же после сепарации Джатко уже как независимый производитель трансмиссий выпустил "бомбу" - вариаторы RE0F06A. Это семейство вариаторов (JF011E) стало для Джатко таким же локомотивом, как Гольф для стагнировавшего в 60-х Фольксвагена или как Айпод-Айфон для загибающегося в 90-х Apple.

После этого вариатора Джатко укрепила свои позиции в мире и еще больше расширила географию поставок, включив туда и Форд, Ягуар, Рено, Хёндэ.

Как независмый производитель Джатко уже смог инвестировать в строительство производств и представительств по всему миру, начиная от Америки (Мексики), кончая ближней Азией (Корея).

Став признанным мировым поставщиком трансмиссиий, Jatco в 2003 году присоединил к себе предпоследнего одиночку Японии - Митцубиши AT\CVT подразделение, которое не от хорошей жизни отделилось от материнского автопроизводителя и вошла в состав трансмиссионной Джатко.

4-х ступенчатые автоматы Jatco всегда отличались завидной надежностью и хорошей ценой. И с успехом длительное время работали на автомобилях не только своих "родственников" Ниссан, Судзуки и Мицубиши, но и таких требовательных производителей как БМВ, Фольксваген, Исудзу и многие др.

Даже Тольяттинский ВАЗ выбрал ниссановскую коробку JF414E для Лады Гранты с АКПП.(справа)

До сих пор 4-х ступенчатые автоматы Джатко неплохо чувствуют себя на рынке, в отличии от 5-ти и 6-ти ступенчатых автоматов для переднего привода. Лучше чувствуют себя заднеприводные 7-ми ступенчатые автоматы JR710. Но зато джатковские вариаторы царствуют на рынке автоматов класса "мини"- "микро" и захватывая средний класс - вариаторы группы CVT7 - JF015Е- 011Е.

Классификация коробок Джатко-Ниссан имеет следующую систему: 

Пример ниссановского названия - RE5R05A:

- RE5... - означает: 5 - количество скоростей,

- Е (electronic) - электронное управление (в отличии от устаревшего "L" - гидравлическое управление)

...R05A - R (rear) - заднеприводные авто (F- forward\переднеприводные),

- 05A - порядковый номер модификации.

Кроме того Jatco может гордиться своими вариаторами имеющими "RE0..." вместо количества скоростей - RE0F06A.

Все АКПП Jatco кроме ниссановского имени RE0F09A имеют и джатковское название вроде:  JF010E (=RE0F09A ).

Где сокращения имеют те же несложные принципы.

На рынке АКПП Джатко сильны в сегменте недорогих надежных автомобилей от 1.6 до 3.5 литров, где важна низкая цена, простота в монтаже и ремонте и "неубиваемость".

Список самых популярных АКПП Jatco:

  • RL3F01A, RN3F01A
  • L4N71B, JR401E
  • JF404E
  • JF405E ( JF402E, SR410 /412)
  • RE4F04B/A (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
  • RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402)
  • RE4R03A, RG4R01A (JR404E)
  • RC4A-EL (JR405E)
  • RL4F02A \ RE4F02A
  • RE4F03, RL4F03
  • RE5R05A (JR507E)
  • RE0F09A, JF010E (CVT)
  • RE0F10A , JF011E, RE0F06A (CVT) JF015.
  • JF506E (RE5F01A \ 09А)
  • JF613E (F6AJA/ W6AJA)
  • JR710E, JR711E
  • JF414E (Лада Гранта, АвтоВАЗ)

АКПП JATCO - автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач JATCO (Nissan)

Японская компания Jatco является одним из крупнейших производителей автоматических коробок передач и бесступенчатых трансмиссий. На сегодняшний день 75 % акций этой компании принадлежит японскому автопроизводителю компании Nissan, которая активно использует автоматические коробки передач от этого производителя. Автоматические трансмиссии от компании Jatco устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Хонда, многочисленные европейские и американские модели, а начиная с двухтысячных годов и на продукцию российского автопроизводителя компанию АвтоВАЗ.

 

 

Основной специализацией этого японского производителя трансмиссии является изготовление недорогих компактных автоматических коробок передач, которые устанавливаются на автомобили экономичного сегмента. Так, например, на автомобили Лада Гранта устанавливается четырехступенчатая акпп Jatco JF 414E, которая имеет компактные размеры и функцию ручного переключения передач. Эти автоматические коробки зарекомендовали себя как сверхнадёжные, простые в обслуживании и ремонте. Благодаря своим компактным габаритам они могут устанавливаться на малолитражные городские автомобили. Добиться повышения показателей надежности удалось за счет использования собственных инженерных разработок и суперсовременных технологий, которые обеспечивают возможность использования АКПП в максимально тяжелых режимах эксплуатации.

 

 

Необходимо отметить, что коробки автомат этого производителя хоть и отличаются доступной стоимостью, но при этом имеют многочисленные автоматические системы управления и всевозможные датчики, которые следят за работой трансмиссии. Используемый гидроблок и инновационная конструкция фрикционов с барабанами позволяет выполнять максимально плавное переключения с улучшенными показателями экономии топлива при движении автомобиля. Используемые в АКПП Jatco соленоиды отличаются улучшенными характеристиками и не столь требовательны к качеству используемого масла. Тем самым удается существенно повысить межсервисный интервал обслуживания коробок передач. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя рекомендуется выполнять процедуру замены трансмиссионного масла через каждые 60-80 тысяч километров. Более какого-либо существенного сервисного обслуживания автоматические коробки и бесступенчатые вариаторы jatco не требуют.

 

Отлично зарекомендовали себя вариаторы JATCO

 

Отдельно хотелось бы выделить бесступенчатые вариаторы, которые пользуются большой популярностью на японских и европейских автомобилях. Вариаторы Jatco относятся к категории бесступенчатых автоматических коробок передач и обеспечивают максимально возможный комфорт при использовании автомобиля с автоматической трансмиссией. Благодаря своей улучшенной конструкции и широкому использованию автоматики удалось значительно уменьшить расход топлива автомобиля с бесступенчатым вариатором, не жертвуя при этом динамическими показателями. Современные бесступенчатые вариаторы имеют эмуляцию ручного режима переключения передач, когда автовладелец получает возможность самостоятельно изменять режим работы коробки передач. В данном случае автомобиль получает улучшенную динамику. Отметим также наличие у бесступенчатых вариаторов специальных режимов, которые устраняют пробуксовку коробки передач при движении по рыхлому снегу и лёгкому бездорожье. Неудивительно, что подобные бесступенчатые вариаторы Jatco устанавливаются на многочисленные японские и европейские кроссоверы.

Вариатор JATCO в действии Видео

основные преимущества и недостатки – Akpp Wiki

Японская компания Jatco считается одним из лучших производителей автоматических трансмиссий, составляет достойную конкуренцию Aisin и ZF. Многие агрегаты от этой фирмы нашли свое применение на автомобилях японского, американского и южнокорейского производства. Отечественные автомобили сегодня также оснащают современными автоматическими коробками. Например, Лада Калина и Гранта выпускают с 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E.

Однако процесс интеграции японского агрегата в произведенные тольяттинским автозаводом машины был непростым. Чтобы подружить Jatco JF414E с моторами, инженерам АвтоВАЗ пришлось обращаться к австрийским коллегам из AVL. От некоторых настроек коробки передач пришлось отказаться, чтобы наладить эффективное взаимодействие трансмиссии и силового агрегата. Но результат сотрудничества превзошел все ожидания. В этой статье поговорим о Jatco JF414E, его особенностях, преимуществах и недостатках.

Конструктивные особенности Jatco JF414E

О самой коробке передач стало известно еще в 2010 году. По номенклатуре Nissan агрегат носит маркировку RE4F03C и является модернизированной версией другой коробки REF403A, которую изобрели еще в 1989 году. Инженеры из Jatco сделали АКПП мощнее, легче и дешевле в производстве. В плане конструкции это классический гидромеханический автомат с четырьмя фиксированными передачами и несколькими дополнительными режимами. Автоматическая коробка поперечного расположения ориентирована на легковые транспортные средства с передним приводом и силовым агрегатом не более 1.6 литра. В пользу надежности и высокого качества АКПП говорит и тот факт, что JF414E можно встретить на Nissan March, Almera, AD Van.

Основной орган управления автоматом – селектор коробки. За переключение передач отвечает трос – технология старая, но проверенная временем и надежная. В этом агрегате исключена проблема, связанная с ошибками водителями, допущенными во время переключения передач. Также реализована система защиты от несанкционированных включений. Системой управляет электронный блок, а это значит, что включить, к примеру, передачу заднего хода при движении машины вперед не получится. Автомат оснащен системой, сигнализирующей о повышении рабочей температуры. С её помощью легко предотвратить перегрев агрегата и не допустить его выход из строя.

Расшифровка аббревиатуры Jatco JF414E

Автоматическая коробка производства Jatco является аббревиатурой от названия японского завода по производству автоматических трансмиссий – «Japanese Automatic Transmission Co», который специализируется на выпуске автоматических коробок и вариаторов к современным автомобилям. Что касается модификации АКПП JF414E, то она получила не случайный набор букв и цифр, а маркируется согласно установленным правилам:

  • буква «J» символизирует производителя коробки передач Джатко;
  • литера «F» означает принадлежность узла к переднеприводным автомобилям;
  • цифра «4» указывает на наличие в автомате четырех ступеней передач;
  • «14» – порядковый номер модификации;
  • литера «е» свидетельствует об электронном управлении АКПП.

Таким образом, индекс японской автоматической коробки состоит из шести символов, где первая буква подсказывает о наименовании производителя, вторая тип привода, третья количество передач, а пятая и шестая – это номер узла внутри конкретного семейства.

Основные преимущества Jatco JF414E

За счет продуманных и удачных настроек коробка обеспечивает автомобиль неплохой динамикой. Но главная особенность Jatco JF414E состоит в конструктивной простоте. Несмотря на свои компактные размеры, узел довольно надежен, неприхотлив, что стало возможным за счет реализации производителем целого ряда уникальных технических решений и собственных наработок. Все коробки Jatco, включая модификацию JF414E, отличаются большим ресурсом, без особых проблем справляются с непростыми условиями эксплуатации. Серьёзных нареканий среди автовладельцев Lada Kalina, Granta в сторону 4-ступенчатого автомата никогда не было. Здесь надежный гидроблок, его выход из строя – очень большая редкость. Важно своевременно менять трансмиссионную жидкость и фильтры, поскольку в процессе работы агрегата образуется стружка, способная впоследствии и стать причиной выхода из строя АКПП.

Сильные стороны модификации JF414E:

  • компактный размер;
  • сравнительно небольшой вес;
  • легко обслуживается и ремонтируется;
  • обладает колоссальным ресурсом;
  • невысокие требования к обслуживанию;
  • низкая цена на вторичном рынке.

Срок замены расходников и необходимость проведения капитального ремонта определяется мастером в ходе замены масла и снятия поддона. Большое количество металлических включений обычно свидетельствует об изношенности внутренних компонентов, которые следует заменить новыми оригинальными экземплярами.

Капитальный ремонт вовсе не означает окончательный выход из строя АКПП. Узел в любом случае приходится разбирать после 200-300 тыс. км пробега. После ремонта автомат Jatco JF414E способен проработать еще столько же, а в лучшем случае приходит около миллиона километров при соблюдении простых правил эксплуатации и обслуживания

Гидроблок Jatco промывается за редким исключением, способен отработать колоссальное количество времени. Прокладки и соленоиды служат также долго и обычно сильно страдают в результате регулярных перегревов АКПП, что особенно часто происходит в летнее время года. Если долго не менять масло, ресурс соленоидов и прокладки гидроблока сократится в несколько раз. Капитальный ремонт подразумевает снятие коробки, разбор, замену фрикционов, сальников и прокладок.

Слабые места Jatco JF414E

Найти слабые места 4-ступенчатой автоматической коробки непросто, но вполне возможно. Во время движения по загородной трассе не хватает пятой скорости. Также владельцы отечественных автомобилей отмечают, что с АКПП незначительно, но возрастает уровень расхода топлива. Еще недостаток Jatco JF414E состоит в том, что конструкция трансмиссии считается устаревшей и постепенно вытесняется новыми инженерными решениями.

К слабым местам автомата можно причислить датчики и плату ПЗУ, установленную на плите. И датчики, и плата ПЗУ не переносят наполненного металлическими включениями и горячего трансмиссионного масла. Примерно каждые 120 тыс. км пробега стоит снимать поддон, чистить магниты, улавливающие небольшие металлические частицы. Плата ПЗУ крайне чувствительна к скачкам напряжения. «Прикуриванием» и отключением аккумулятора в идеале должен заниматься опытный автоэлектрик и только в случае острой необходимости.

Как обслуживать 4-ступенчатый автомат

Как утверждает производитель, в коробках Jatco стоят менее чувствительные и требовательные к качеству трансмиссионной жидкости ATF соленоиды. Но пренебрегать плановым обслуживанием трансмиссии автомобиля не стоит. Замена масла в автомате должна проходить спустя каждые 60-80 тыс. км пробега. Параллельно следует менять изношенные фильтры.

Автомат Jatco JF414E спокойно работает с альтернативными трансмиссионными жидкостями, поскольку непривередлив к составу масла. Но лучше всего не отходить от рекомендаций изготовителя узла и пользоваться фирменным продуктом Nissan ATF Matic S. Для замены понадобится масло, фильтр грубой очистки и прокладка поддона

Как уже говорилось выше, каждая вторая замена масла должна сопровождаться снятием поддона и чисткой магнитов. Фильтр на АКПП металлический открытый с сеткой (327010).Также стоит помнить, что чем старше автомобиль и выше пробег автомата, тем чаще нужно проходить обслуживание и менять ATF. Если на новых автомобилях смена трансмиссионной жидкости допустима каждые 80 тыс. км, то на транспортных средствах с большим пробегом её следует проводить не реже одного раза в 60 тыс. км, а по возможности и того раньше. Только так удастся продлить срок службы АКПП и создать все необходимые условия для полной выработки заложенного изготовителем ресурса.

АКПП Jatco JF414E

Гидроблок АКПП Jatco JF414E

 

JATCO CVT • CHIPTUNER.RU

JATCO CVT

В этой статье рассматривается устройство и работа бесступенчатой трансмиссии фирмы JATCO, устанавливаемую с 2007 года на Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber. Аналочигный агрегат устаналивается так же на многие автомобили японского производства – ссылка на применяемость.

Начнем обзор с самой простой, но важной операции – проверке уровня рабочей жидкости. В бесступенчатых вариаторах (CVT) используется специальная жидкость, обозначаемая CVTF+4, которая специально разработана для вариаторных трансмиссий. Согласно спецификации DC, (Daimler-Crysler) данному устройству требуется исключительно эта специальная жидкость, что объясняется «повышенным давлением, специальными сплавами металлов и специфическими потребностями, такие как, например, предотвращение проскальзывания ремня». Для упрощения идентификации, жидкость имеет зеленый цвет и, по заявлениям производителя, даже небольшое количество жидкости для АКПП, попавшее в вариатор, может повлечь за собой тяжелое повреждение механизма. Жидкость для CVT в бутыли объемом 4.3л имеет каталожный номер 05191184AA, а канистра 21.7 л – номер 5191185AA.

Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна, т.к на вариаторе нет привычного щупа для проведения такой операции. Покупатели автомобилей с вариаторной трансмиссией должны, как минимум, один раз в 25000 км посетить сервисную станцию, где специально обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Понадобится специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), для проверки уровня, который сильно зависит от температуры и меняется примерно на 12 мм при нагревании с +20°С до +90°С. Поэтому при проверке жидкости уровень он должен быть сверен с таблицей:

t жидкости Мин. уровень Макс. уровень
25°С 25 mm 38 mm
60°С 29 mm 42 mm
88°С 34 mm 46 mm


Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание «B» от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100’000 км.  для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:

  • при температурах ниже 0*C

  • частые запуски и остановки двигателя

  • продолжительная работа на холостом ходу

  • пыльные условия

  • короткие поездки на расстояние меньше 16км

  • более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)

  • буксировка прицепа

  • такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация

  • езда по бездорожью или пустыням

  • тяжелая загрузка

Механика – снаружи.


Быстрый осмотр CVT обнаруживает два датчика холла (ISS и OSS), датчик диапазона трансмиссии (TRS – transmission range sensor), водно-масляный охладитель и множество датчиков давления.

Компоненты, отмеченные на следующих рисунках (1, 2, 3 и далее) – это порты для измерения рабочего давления в различных частях трансмиссии. Цифрами на рисунках 1 – 3 обозначены:

  1. Line Pressure (Давление в трубопроводе)
  2. TCC Release (Гидротрансформатор выкл)

  3. Primary Variator (Первичный шкив вариатора)

  4. Forvard Clutch (Сцепление режима D)

  5. TCC Apply (Гидротрансформатор вкл)

  6. Input Speed Sensor (Датчик скорости вращения на входе)

  7. Water-to-Oil Cooler (Радиатор)

  8. Pass-Throught Electrical Connector (Сквозной электрический разъем)

  9. Secondary Variator (Вторичный вариатор)

  10. Reverse Clutch (Сцепление режима R)

  11. Trans Range Sensor (Датчик текущего коэфф. передачи (диапазона)

  12. Output Speed Sensor (Датчик скорости вращения на выходе)

Необходимо использовать манометр, рассчитанный, как минимум, на 70 bar. Типичное рабочее давление может легко достигнуть 55…62 bar при максимальном давлении на ремень CVT (рис 4).

Во время измерения давления можно увидеть второй пик вариаторного давления в переходном процессе от движения к остановке – во время снижения коэффициента передачи вплоть до полной остановки автомобиля. После того, как трансмиссия перестала вращаться, CVT не может изменить коэффициент передачи, потому что вариаторы должны вращаться для смены КП. Об этом чуть позже.

Типичные значения рабочих давлений приведены в таблице:

Измерение Минимальное значение, бар
Максимальное значение, бар
Типовое значение на ХХ, бар
 Рабочее давление в трубопроводе 5 60 5 – 10
 Первичное сцепление 1 15 1 – 15
 Входной шкив вариатора 1 60 1 – 7
 Гидротрансформатор вкл/выкл 0 10 1 – 15
 Задний тормоз 1 15 5 – 10

Механика – внутри.

Секреты CVT находятся внутри ее корпуса. Здесь находятся два вариаторных шкива, стальной ремень, помпа высокого давления, клапанные корпуса вместе с соленоидами, планетарный набор шестерен (в том числе и для задней передачи) и пару пакетов муфт (для режимов D и R).

 

Упрощенно устройство вариатора похоже на цепной привод обычного велосипеда (звездочки и цепь). Вместо цепи CVT использует ремень, движущийся по поверхности шкивов двух вариаторов. Для изменения передаточного числа шкивы меняют свой диаметр.

Первичный шкив вариатора соединен при помощи муфты, которая всегда подключена в режиме D. Входной шкив толкает вторичный при помощи при помощи специального стального ремня, состоящего из множества сегментов. Управление изменением коэфф. передачи происходит модуляцией соленоидов, что приводит к изменению давления внутри каждого из двух вариаторных шкивов.

TCM (transmission control module) может менять расстояние между поверхностями двух вариаторных шкивов. Это позволяет ремню вращаться на первичном шкиве медленнее (имитируя пониженную передачу) или быстрее (имитируя повышенную передачу). Изменяя положение вариаторного шкива, TCM может достигнуть любого коэффициента передачи в диапазоне от 2.349:1 до 0.394:1

Только один компонент соединяет два шкива – это ремень. Как и в вариаторах фирмы Honda, ремень собран из множества стальных сегментов со специальными вырезами, плотно закрепленными между собой при помощи слоеной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.

Эта концепция предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может «износиться» (т.е. растянуться) с течением времени. Поскольку сегменты ремня очень плотно связаны между собой, он работает как единая стальная структура, которая передает крутящий момент от одного шкива к другому. Эта разработка очень сильно отличается от моделей фирмы ZF, которая использует цепи и зубцы, когда один шкив тянет за собой другой.

Во всех конструкциях вариаторов давление является ключевым компонентом. Проскальзывание ремня между поверхностями шкивов может быстро вывести его из строя. Вот почему вариаторные трансмиссии используют сумасшедшие давления и специальные жидкости.

 Поток мощности

Как можно говорить о передачах, если их нет? Есть, конечно, набор планетарных шестерен, но они используются лишь для переключения между режимами D и R. В режиме заднего хода, сцепление режима D отпускает и включается заднее. Крутящий момент по часовой стрелке поступает через входной вал на кольцевую передачу. Поскольку работает планетарная шестерня, вращение будет направлено в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки. Планетарная передача соединена с первичным шкивом вариатора, раз так – вот так просто у нас появилась задняя скорость.

Коэффициент передачи в режиме заднего хода заблокирован во избежание глупых случайностей. Двигатель ведь может оставаться на постоянных оборотах, в то время, как автомобиль будет ускоряться задним ходом. Водитель может этого и не понимать, но автомобиль может (если ему позволено) ускоряться задним ходом быстрее, чем передним. Вот почему при движении задним ходом коэффициент передачи вариаторной трансмиссии заблокирован (рис.6).

 

Если селектор трансмиссии находится в положении D, поток мощности из гидротрансформатора через входной вал прикладывается к переднему входу, через планетарную передачу. Она соединена с первичным валом вариатора, но находится в выключенном состоянии, ничто ее не удерживает.

TCM полностью управляет коэффициентом передачи (КП) вариаторной трансмиссии. При разгоне, когда требуется большая мощность и отдача двигателя, КП снижается, что увеличивает обороты двигателя – для большей отдачи крутящего момента и лошадиных сил. После того, как водитель отпускает педаль газа и переходит в режим неспешного движения, TCM увеличивает «виртуальную передачу», что снижает обороты двигателя, что увеличивает эффективность и топливную экономию.

Если после некоторого времени равномерно движения водитель нажмет на газ, TCM снова увеличит обороты двигателя и будет удерживать их на этом уровне. А автомобиль тем временем продолжит ускорение. Очень интересное ощущение – управлять автомобилем с вариатором в первый раз. Речь идет не только о переключении передач, просто иногда теряется понимание, насколько быстро Вы едете, несмотря на то, что двигатель не подключен к колесам через какое-то определенное количество шестерней. Я ожидал услышать шум двигателя, который я мог бы «перевести» в скорость автомобиля. С вариатором двигатель может рычать на одних и тех же оборотах – как на крейсерской скорости, так и в городском потоке. Следует лишь немного привыкнуть.

После того, как крутящий момент пройдет через шкивы вариатора, он умножается через блок шестерней холостого хода. Этот блок умножает коэффициент передачи на 1.72; выходные шестерни еще раз умножают коэфф. передачи на 3.55. Суммарный коэффициент передачи меняется от 14.34 до 2.44. Это вполне сравнимо с любыми современными видами трансмиссий.

Блок клапанов

Блок клапанов JATCO CVT состоит из датчиков давления, вариаторных соленоидов давления, гидротрансформатора и уникального шагового мотора для управления распределением давления между первичным и вторичным шкивами вариатора.

Шаговый мотор работает (1) вместе с управляющим клапаном коэфф.передачи (2) и как механическая связь, которая соединяет клапан коэфф. передачи и шаговый двигатель с первичным вариатором (4).

Управляющий клапан коэфф. передачи работает в трех рабочих режимах: наполнять, удерживать и стравливать. Эти режимы определяют конечное положение вариаторов и добиваются заданного КП (рис.10)

Когда TCM (модуль управления вариатором) достиг заданного коэффициента передачи, управляющий клапан (2) переходит в положение HOLD (удержание). Давление в магистрали от насоса подается во вторичный вариатор (5) для установления необходимого натяжения ремня (рис.2). Если TCM дает команду на увеличение коэфф. передачи (чтобы снизить обороты двигателя), шаговый двигатель (1) выдвигается, что перемещает управляющий клапан (2) наружу. Это позволяет давлению рабочей жидкости из магистрали попасть в первичный шкив вариатора (4). Дополнительное давление входит в первичный вариатор, что приводит к сжиманию его стенок и перемещению ремня наружу, т.е. на больший рабочий диаметр (т.о. получается повышенная передача). Как только первичным валом будет достигнут необходимый (заданный TCM) коэффициент передачи, управляющий модуль вновь дает команду клапану (2) перейти в положение HOLD (удержание заданного давления).

Положение управляющего клапана зависит от положения вариатора и шагового двигателя. TCM может изменить соотношение, задействуя шаговый двигатель, позволяя вариатору менять коэффициент передачи до тех пор, пока управляющий клапан (2) не вернется в положение HOLD. Это возможно из-за того, что все три элемента механическую связаны между собой.

Жидкость, освобождающаяся из вторичного вариатора, контролируется вторичным датчиком давления и клапаном (3). Если соленоид активирован, давление рабочей внутри вторичного вариатора (5) может как снижено до 0, так и направлено для увеличения прижима ремня. Все это тоже управляется при помощи TCM.

Во время увеличения коэфф. передачи давление во вторичном вариаторе снимается, что позволяет изменить его диаметр. Как только изменение завершено, давление из магистрали снова направляется во вторичный шкив для натяжения ремня (рис.11)

Во время уменьшения коэфф. передачи трансмиссии (переключение на пониженную), TCM дает команду шаговому двигателю открыть управляющий клапан в положение «стравить давление». Жидкость из первичного вариатора вытекает, что позволяет стенкам расшириться и ремень перемещается на меньший рабочий диаметр.

Вторичный вариатор сохраняет внутреннее давление магистрали, что приводит к сжатию его стенок и перемещает ремень на внешний, больший диаметр. В итоге получается «переключение на пониженную». Как только коэфф. передачи уменьшится до требуемого, управляющий клапан переходит в положение HOLD, давления в первичном и вторичном вариаторах стабилизируются.

Очевидно, что указанные процессы могут происходить на любых скоростях и при любых оборотах двигателя. TCM использует электрические сигналы, такие как датчик положения педали газа, температура рабочей жидкости, датчики скорости (CKP, ISS, OSS), давления, текущего коэфф. передачи и тд – все это для того, чтобы вычислить необходимое в данный момент соотношение первичного и вторичного валов вариатора.

Итак, мы рассмотрели в первую очередь управляющий клапан коэффициента передачи и вторичный клапан давления, но в CVT трансмиссии JATCO есть еще много очень важных клапанов.

Рассмотрим клапан регулировки давления. Масляная помпа (рис.12) способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочее давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней:

1) 15 bar – максимум для сцеплений
2) 10 bar – максимум для гидротрансформатора
3) 4 bar – максимум для схем смазки и охлаждения

Клапан регулировки давления в магистрали (рис.13) определяет общее максимальное давление в трансмиссии. Все остальные давления преобразуются именно от него, что может составлять от 5 до 60 bar, в зависимости о текущий условий. Давление регулируется соленоидом магистрали, который управляется при помощи ШИМ от модуля управления трансмиссией (TCM). Давление магистрали идет прямо в управляющий клапан коэфф. передачи и вторичный клапан для изменения диаметров шкивов и нормализации нагрузки на ремень (рис.14).

1. Secondary Puller Regulator
2. Pressure Regulator 1
3. Pressure Regulator 2
4. TCC Regulator Valve
5. Manual Valve

Клапан снижения давления уменьшает давление из магистрали до 1 – 15 bar, необходимого для муфт переключения режимов D/R. Давление выбирается необходимым из условия предотвращения проскальзывания пакетов фрикционов.

При включении режима R или D, соленоид гидротрансформатора модулируется сигналом ШИМ для того, чтобы обеспечить плавное включение клапана. Если автомобиль находится в режиме D или R, широтно-импульсная модуляция (ШИМ) позволяет плавно управлять клапаном гидротрансформатора от режимов «включено» до «выключено».

Соленоид гидротрансформатора управляет приложенным к гидротрансформатору давлением. После того, как клапан гидротрансформатора перемещается в положение «включено», давление рабочей жидкости поступает в гидротрансформатор. Регулируемое давление позволяет ему плавно работать. Давление в гидротрансформаторе может меняться от 0 до 10 bar.

В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель – обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения «стоп» путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.

Одним из преимуществ вариаторной трансмиссии является его повышенная эффективность и неограниченный набор «виртуальных скоростей», поэтому TCM настроен на как можно более «раннее» отключение (блокировку) гидротрансформатора.

Электроника


CVT имеет три соленоида, управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: «вкл» и «выкл» клапана блокировки гидротрансформатора (рис.17)

Соленоид давления магистрали управляется командами TCM. Его типичное сопротивление находится в пределах 3 – 9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963.

Управляющий соленоид давления вторичного шкива вариатора регулирует положение второго вариатора при помощи клапана давления. Этот клапан стравливает давление рабочей жидкости из вторичного шкива в момент переключения на пониженную «передачу». Т.к. от этого зависит правильное натяжение ремня, очень важно, чтобы этот соленоид и связанный с ним клапан работали корректно. В случае неисправности в схеме вторичного вала вариатора преулсмотрены следующие коды ошибок: P0776, P0777, P0966 и P0967. Управляющий модуль (TCM) все время контролирует давление во вторичном шкиве. Если заданное и текущее значения давлений не совпадают, будет записан код диагностики (DTC).

Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код «ошибка калибровки» P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.

При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 «не проведено обучение», который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.

TCM электрически связана с СVT через 22‑х контактный разъем (рис.18).
Для первичной диагностики трансмиссии используйте следующую таблицу:

Цвет Фукция Измерение
1 DG/LB  Line Press Sol PWM  3 – 9 ohms
2 YL/DB  Sec Press Sol PWM  3 – 9 ohms
3 YL/LB  TCC Sol PWM  3 – 9 ohms
4 YL/GY  TCC On/Off  10 – 15 ohms (прим. 1)
5 PK/LB  +5V Supply  5 V
6 BK  GND
7 PK/LB  Sec Press Signal  0.7 – 3.5V (прим. 2)
8 LB/YL  Motor C  10 – 20 ohms
9 YL/OR  Motor A  10 – 20 ohms
10 YL/WT  Motor B  10 – 20 ohms
11 TN/YL  Motor D  10 – 20 ohms
16 YL/LB  Chip Select for ROM  
17 RD/WT  Trans Temp Signal  5 kOm при 24°С
18 DG/YL  Primary Press Signal  0.7 – 3.5V (прим. 2)
19 DG/VT  Sensor Ground  
21 DG/BR  Clock Selectfor ROM  
22 CY/YL  Data In/Out for ROM  
Прим. 1  Наблюдаемое значение на оборудовании учебного центра 26.5 Ом
Прим. 2  Напряжение, контролируемое с датчиков давления, может иметь разные значения, в зависимости от текущего давления. Сравните показания датчиков, выводимых в диагностике с реальным показанием манометра. На нейтральной передаче, в режиме холостого хода, должно быть 0.7 – 3.5V.

Вариаторы JATCO устанавливаются только на автомобили, оборудованные шиной CAN, которая способна пересылать информацию между модулями автомобиля со скоростью до 1 Мб/сек при помощи всего двух проводов. Поэтому ТСМ использует минимальное количество соединений с электронными системами автомобиля. Всю нужную информацию (обороты двигателя, положение педали газа и тп.) TCM получает по CAN.

Коды неисправностей

DTC DESCRIPTION NOTES
P0219 Engine Overspeed
Sets when CAN bus detects engine speed over 6800 RPM
P0571
Brake Switch
Sets if the brake switch status doesn«t change but the computer registers MPH. This needs to fail in two consecutive key cycles to set a DTC. Beware two footed drivers
P0602 Control Module Programming
Error/NotProgrammed
TCM doesn«t recieve valid vehicle info from FCM
P0610 Ecu Vehicle Options Mismatch Probably set from using a different module for tht TCM. FRM/TIPM
P0641 Sensor Reference Voltage Circuit Pressure sensors have less than 0.05V. Open or short to ground in sensor supply circuit
P0707 Transmission Range Circuit Low
Continuous loss of valid signal. Takes two failures to set a DTC
P0708 Transmission Range Circuit High
TCM recieves more than two valid TR signal
P0711 Transmission Temp Sensor Perfomance
Trans temp doesn«t change for 10 min or calculated vs. fctual varies by more than 40°C
P0712 Transmission Temp Sensor Low Scan tool indicates 180°C. Short to ground, sensor failure, 20°C = 2.5K – 6.5K, 80°С = 300 – 900 ohms
P0713 Transmission Temp Sensor High Scan tool indicates ‑40°C. Short to Power, open, sensor failure

 

Обслуживание и ремонта Вариатора JATCO JF017E

В наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.

В интернет - пространстве  выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.

В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.

Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).

Дополнительный радиатор подключен через термостат и работает при повышении температуры масла выше 85 градусов. Его основное назначение – это охлаждение масла естественным обдувом воздуха при постоянном длительном движении автомобиля на высокой скорости. Дополнительный радиатор конструктивно не совсем удачно расположен и грязь от колеса быстро загрязняет его через вентиляционные прорези в подкрылке, необходим контроль загрязнения и регулярная очистка. При исправном вариаторе, правильном и своевременном обслуживании штатной системы охлаждения вариатора и регулярной замене масла установка дополнительных элементов охлаждения не требуется.

Следующим важным фактором исправной работы вариатора JF017E является своевременное и правильное обслуживание. Масло вариатора – это постоянно работающая техническая жидкость, которая в процессе работы изнашивается (стареет) и утрачивает свои начальные заводские характеристики.

Кроме этого, в масле и фильтрующих элементах накапливаются продукты износа трущихся и вращающихся деталей конструктивных узлов вариатора. В качестве фильтрующих элементов конструкцией данного вида вариатора предусмотрены: фильтр тонкой очистки масла, фильтр грубой очистки масла и магниты – уловители, установленные на дне масляного поддона.

При каждой замене масла необходимо заменять фильтры и очищать магниты от продуктов износа.

Специфика работы вариатора такова, что в процессе эксплуатации, несмотря на фильтры, в масле скапливается мелкая металлическая взвесь продуктов износа, которая может привести к выходу из строя вариатора.

Конструктивно масляный насос Вариатора забирает масло из поддона через фильтр грубой очистки и затем через гидроблок оно распределяется по гидравлическим системам в зависимости от режимов работы вариатора.

Через фильтр грубой очистки в масляный насос могут попадать мелкие частицы, это и является причиной всех дальнейших неисправностей.

Первым страдает редукционный (перепускной) клапан масляного насоса, который при нагреве может зависать в определенных положениях, что приводит к потере нужного давления, пробуксовке валов (конусов) вариатора, износу конусообразных поверхностей и рабочей (боковой) поверхности цепи.

После масляного насоса могут быть повреждены детали гидроблока, в частности поршни и цилиндры.

При заклинивании поршней гидроблока электронный блок управления вариатором выдает самые распространенные ошибки: P0868 – FLUID PRESS LOW; P0746 – PC SOLENOID A; P0776 – PC SOLENOID B.

Основным недостатком фильтрации масла вариатора является последовательность установки фильтров: на подающей магистрали установлен фильтр грубой очистки; на возвратной магистрали фильтр тонкой очистки масла.

Единственным рациональным методом обслуживания вариатора остается только регулярная полная замена масла методом вытеснения, чтобы полностью очистить систему от продуктов износа.

После этой операции необходимо сбросить счетчик старения масла, который накапливается в зависимости от частоты и времени работы вариатора в режиме повышенной температуры. При изменении показателя счетчика старения масла изменяются настройки давления масла. После замены масла и обнуления счетчика старения настройки возвращаются в исходные.

В случае выхода из строя вариатора JF017E существуют разработанные способы ремонта и восстановления. Начинается все с опроса систем трансмиссии сканером Nissan Consult 3 plus с целью выявления начальных ошибок и параметров работы Вариатора.

Затем демонтируется поддон Вариатора для осмотра наличия стружки на магнитах – уловителях. Также может быть демонтирован гидроблок для оценки состояния рабочих поверхностей валов (конусов) на предмет задиров.

После опроса систем, при определенных показаниях (наличии крупной стружки, задирах на поверхностях конусов) вариатор демонтируется с автомобиля, полностью разбирается, дефектуется и затем восстанавливается.

Как правило, выходит из строя: редукционный клапан масляного насоса; цепь вариатора; задиры на рабочей поверхности конусов; гидротрансформатор; гидроблок вариатора; подшипники валов.

 

Масляный насос ремонтируется заменой редукционного клапана ремонтным с расточкой цилиндрической части (специальный ремкомплект фирмы SONAX). Цепь заменяется новой.

Гидротрансформатор разбирается, промывается и заменяются неисправные детали и уплотнения на новые. Рабочая поверхность конусов полируется в пределах допуска. Гидроблок разбирается и промывается от мелких частиц. После сборки вариатора устанавливаются новые фильтры, прокладка поддона, а также все детали одноразовой установки, заправляется новое масло, обязательно промывается весь контур охлаждения вариатора и обнуляется счетчик старения масла.

Если в гидроблоке обнаруживаются повреждения, то он заменяется новым. Гидроблок вариатора JF017E ремонту и восстановлению не подлежит. Каждый новый гидроблок поставляется с установочным диском в котором  прописаны все параметры работы вариатора. В комплект также входят все детали необходимые для замены.

После замены гидроблока параметры с установочного диска прописываются в электронный блок управления Вариатора с помощью сканера Consult 3 plus. Есть информация, что гидроблок поставляемый как запасная часть в настоящее время, имеет усовершенствованную конструкцию.

При правильной эксплуатации и своевременном регламентом обслуживании ресурс работы Вариатора может быть долгим и без проблемным.

СТО JATCO-MSK (ДЖАТКО-МСК), Москва, Сельскохозяйственная

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Москва, Сельскохозяйственная - 26
  • Телефон: +74952660208

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: jatco-msk.ru
  • Специализируется на обслуживании: Citroen, Dodge, Infiniti, Jeep, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Suzuki, Toyota
  • Виды работ для всех марок:

Описание

Профессиональный ремонт трансмиссии.
Наша основная специализация - ремонт японских вариаторов Jatco CVT.
Бесплатная диагностика.
Бесплатный эвакуатор.
Замена масла от 4000р.
Снятие/Установка вариатора от 7000р.
Ремонт вариатора от 10000р.
Часы работы:
ПНД-ПТН: 09:00-21:00
СБТ-ВСК: 10:00- 19:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к JATCO-MSK (ДЖАТКО-МСК)

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

АвтоВАЗ анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault

До настоящего времени «АвтоВАЗ» оснащал XRAY «вазовским» двигателем объемом 1,8 литра, развивающий мощность 122 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Lada XRAY с новым мотором от Рено и вариатором Jatco JF015E

Но, 15 апреля 2019 года российский автопроизводитель получил «Одобрение Типа Транспортного Средства» (ОТТС) на установку японского вариатора Jatco JF015E и двигателя Renault h5M (он же  Nissan HR16DE). Получение отечественным производителем данного ОТТС дает производителю «зеленый свет» на изготовление и реализацию авто в данной модификации. Это позволяет сделать потребителям вывод, что новая модель XRAY вскоре появится на российском рынке.

Новый вариатор, которым производитель планирует оснащать XRAY, знаком нам и давно обкатан на таких автомобилях, как Renault Kaptur, Renault Fluence, а также Nissan Juke и Nissan Qashqai.

Главной особенностью данного вариатора является то, что, по своей сути, это «двухступенчатый» автомат – его повышающая передача позволит уменьшить расход топлива, а гидротрансформатор поможет сгладить все «недостатки» вариатора. Примечательно, также, что ресурс данного силового агрегата составляет «не менее 250 000 км», что не может не радовать рядового потребителя «АвтоВАЗа»!

Что касается двигателя, он нам также уже знаком, он устанавливался на XRAY в период с конца 2015 года по июль 2016г. Данная модель двигателя успешно устанавливается и на большую часть автомобилей марки Renault. Благодаря удачной конструкции данного вида двигателей, использующей цепной привод ГРМ, широкой распространенности данной модели двигателя в автомобилях, уже зарекомендовавших себя на рынке, в надежности данного силового агрегата сомнений не остается.

Мнения потребителей уже успели разделиться традиционно на два лагеря: одни – считают, что в использовании данных агрегатов нет смысла, другая же часть поддерживает отечественного производителя. Как бы то ни было, данные улучшения, позволят ВАЗу не только увеличить количество продаж, за счет создавшегося ажиотажа вокруг этой модели, но и создать действительно надежный автомобиль, который придется по вкусу многим.

На данный момент «АвтоВАЗ» выпустил только пилотный образец модифицированного российского кроссовера XRAY, но планируется, что уже летом 2019 года производитель порадует нас стартом серийного выпуска новой версии Lada XRAY, а уже к концу 2019 года такиv сочетанием агрегатов будет оснащаться и Lada Vesta.

Экологические решения для нефти и газа

Экологические решения для нефти и газа.

Экологический резервуар JATCO предназначен для предотвращения загрязнения почвы и грунтовых вод , вызванного добычей нефти и газа , транспортировкой и операциями по переработке . Он защищает окружающую среду, экономя время и деньги, ранее потраченные на очистку и техническое обслуживание. Наши системы были разработаны специально с учетом предотвращения загрязнения почвы и предотвращения загрязнения воды .

Резервуар JATCO размещается под оборудованием для производства отходов, где эти жидкости вместо того, чтобы разливаться и загрязнять почву и воду, могут самотеком поступать в резервуар, где они собираются. Когда резервуар JATCO заполнен жидкостью, поплавок управляет трехходовым клапаном, позволяя давлению газа вытеснять жидкости из резервуара. Сторона разгрузки резервуара соединена с трубой, по которой отработанные жидкости поступают в резервуары для надлежащей переработки или утилизации. Когда резервуар пустой, поплавок переводит трехходовой клапан в закрытое положение.Затем давление газа сбрасывается из резервуара, позволяя ему снова наполняться под действием силы тяжести.

Экологический резервуар JATCO имеет очень мало движущихся частей и может использовать обычно доступное давление газа в качестве движущей силы для перекачивания отработанной жидкости.

JATCO Inc., Эксперты в области экологических решений для нефти и газа, систем контроля загрязнения, предотвращающих загрязнение почвы и воды.

Экологические резервуары JATCO:

  • Отработанная жидкость из дегидраторов гликоля
  • Масло смазочное и отработанное моторное масло газовых компрессоров
  • Утечки в уплотнении центробежных и поршневых насосов
  • Утечка упаковки из домкратов насосов нефтяных скважин
  • Переливная или вентиляционная линии
  • Сточная жидкость из факельных линий
  • Слив ливневых вод с опор оборудования
  • Насос дистиллятов


  • J-5000cx

    J-5000cx представляет собой резервуар емкостью 10 галлонов со скоростью 310 галлонов в час и может быть настроен в соответствии с любыми стандартами или приложениями, которые вы можете…

    Подробнее
  • J-7000

    J-7000 представляет собой резервуар емкостью 30 галлонов емкостью 1400 галлонов в час и может быть настроен в соответствии с любым стандартом или приложением, которое вы можете…

    Подробнее
  • JATCO примет участие в выставке Automotive Engineering Exposition 2013

    JATCO Ltd.(Президент и генеральный директор Такаши Хата, штаб-квартира в городе Фудзи, Сидзуока, Япония, столица: 29 935 300 000 йен), компания, специализирующаяся на автоматической бесступенчатой ​​трансмиссии (AT CVT), представит свою продукцию на выставке Automotive Engineering Exposition 2013, организованной Обществом Автомобильные инженеры Японии (JSAE), который состоится в выставочном зале Pacifico Yokohama с 22 по 24 мая 2013 г. (3 дня).

    JATCO представит полный модельный ряд вариаторов, включая Jatco CVT7 (новое поколение и первый в мире вариатор со вспомогательной коробкой передач), два Jatco CVT8 (вариатор нового поколения для средних и больших переднеприводных автомобилей), Jatco CVT8 HYBRID (новая трансмиссия для гибридные автомобили с передним приводом), семиступенчатая автоматическая коробка передач для гибридных автомобилей с задним приводом и четырехступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с передним приводом, чтобы продемонстрировать уникальные особенности своей продукции и усилия по снижению воздействия на окружающую среду.На стенде также будет представлена ​​модель принципа действия, которая позволит посетителям узнать о приводном механизме ременного вариатора.

    Компания JATCO создала новый слоган бренда «Миссия - это страсть». Посетители могут узнать на стенде JATCO как о бренде больше, чем когда-либо.

    JATCO занимает крупнейшую в мире долю рынка бесступенчатых трансмиссий (CVT). JATCO продолжит осуществлять все виды технологических разработок CVT и AT, чтобы внести свой вклад в обеспечение пользователей улучшенной топливной экономичностью и более комфортными ходовыми качествами, включая исследования и разработки для улучшения характеристик, оптимальной синхронизации между трансмиссиями и двигателями, а также разработка более легких и компактных агрегатов.

    Обзор экспоната

    ● Jatco CVT8 (2 модели в разрезе): вариатор нового поколения для средних и больших автомобилей с передним приводом

    - Снижение трения примерно на 40% и повышение топливной экономичности более чем на 10% *

    - Достигнуто наибольшее передаточное отношение в своем классе 7,0 и обеспечено сильное ускорение и бесшумное вождение на высокой скорости (для автомобилей 2,0-2,5 л)

    * Режим гребенки США

    ● Jatco CVT8 HYBRID (модель в разрезе): Новая трансмиссия для гибридных автомобилей FWD:

    - Для параллельных гибридных автомобилей; позволяет управлять только мотором с 1 мотором и 2 сцеплениями

    - Обеспечивает удобство монтажа благодаря размещению двигателя и муфт в пространстве гидротрансформатора

    ● Jatco CVT7: вариатор нового поколения с дополнительной коробкой передач для мини- и компактных автомобилей с передним приводом (модель в разрезе)

    ● Jatco CVT8: вариатор для автомобилей со средним передним приводом (модель в разрезе)

    ● Jatco CVT8 High Torque: вариатор для больших автомобилей FWD (модель в разрезе)

    ● Трансмиссия для гибридных автомобилей с задним приводом (модель в разрезе)

    ● 7-ступенчатая АКПП для средних и больших переднеприводных автомобилей (модель в разрезе)

    ● 4-ступенчатая АКПП для малых переднеприводных автомобилей (визуальная модель)

    ● Принцип работы вариатора модели

    Номер стенда: 243

    Изображение стенда Jatco

    Дата события: (среда) 22 мая по (пт) 24 мая

    Время проведения мероприятий: 10:00 а.м. до 17:00

    Место проведения: PACIFICO YOKOHAMA (1-1-1 Minatomirai, Nishi-ku, Yokohama)

    Вступительный взнос: бесплатно

    JATCO Ltd. - Портал автомобильной промышленности MarkLines

    .
    июнь 1999 г. Подразделение AT / CVT в Nissan Motor Co., Ltd. было выделено в TransTechnology Ltd.

    Октябрь 1999 г.

    TransTechnology Ltd. и Jatco Corporation объединились в JatcoTransTechnology Ltd.
    декабрь 1999 Jatco Trans Technology начала поставки Hyundai Motor Company (Республика Корея).
    Апрель 2000 Сертифицировано QS9000
    январь 2001 Jatco Trans Technology начала поставки для Jaguar Cars Ltd. (Великобритания).
    ноя 2001 Начались поставки для GM Daewoo Auto & Technology Company (Республика Корея, затем Daewoo Motor Co., ООО).
    декабрь 2001 Начаты поставки в London Taxis International (Великобритания).
    январь 2002 Начаты поставки на Ford-Werke AG (Германия).
    Апрель 2002 Изменено фирменное наименование на Jatco Ltd.
    Начались поставки Renault Samsung Motors Co., Ltd. (Республика Корея). Подразделение
    AT / CVT в Mitsubishi Motors Corporation было выделено и включено в Diamondmatic Co., Ltd.
    Начаты поставки Ford Lio Ho Motor Co., Ltd.
    Апрель 2003 г. Слияние с Diamondmatic Co., Ltd.
    июнь 2003 Основана компания Jatco Mexico, S.A. de C.V., которая является 100-процентной дочерней компанией в Мексике.
    Октябрь 2003 г. Создание Jatco France SAS, 100% дочерней компании, занимающейся импортом, продажей и разработкой автоматических трансмиссий и связанных с ними компонентов во Франции.
    апр 2004 Начало поставок продукции для Changan Ford Automobile Co., Ltd.
    декабрь 2005 Начаты поставки DaimlerChrysler Corporation. (США)
    Октябрь 2006 г. Начались поставки в Renault S.A.S. (Франция)
    Апрель 2007 г. Основана компания Jatco (Гуанчжоу) Automatic Transmission Ltd., производственная дочерняя компания, находящаяся в полной собственности в Китае.
    Апрель 2009 г. Начал поставки своей продукции для Dongfeng Nissan.
    Сентябрь 2009 г. Jatco (Гуанчжоу) Automatic Transmission Ltd. начала массовое производство вариаторов для автомобилей средней грузоподъемности.
    июл.2011 Создание производственной компании JATCO (Thailand) Co., Ltd. в Таиланде (100% капитальное финансирование).
    июнь 2012 Начались поставки продукции компании JAC Motors (Китай).
    июнь 2012 Начаты поставки продукции на АвтоВАЗ (Россия).
    Май 2014 Открытие испанского отделения JATCO France S.A.S. в Барселоне, Испания.
    июль 2018 Создание компании JATCO (Suzhou) Automatic Transmission Ltd в Китае.
    Ноябрь 2019 Компания JATCO (Suzhou) Automatic Transmission Ltd. начала производство вариаторов

    Jatco-make-a-move-to-Modesto | Новости пластмасс

    Opportunity Станислав и другие помогли Jatco в поиске нужного места.

    «Jatco приехал в город Модесто, который пригласил нас поддержать проект, - сказал Дэвид Уайт, генеральный директор организации экономического развития, обслуживающей округ Станислав. «Учитывая то, что происходит в Калифорнии, стоимость ведения бизнеса в районе залива» высока, и «приезд в Центральную долину будет гораздо более доступным вариантом для Jatco».

    В округе Станислав «у нас много производств», - сказал он. Приход Jatco «поможет заполнить нашу цепочку поставок для местных предприятий», таких как E&J Gallo Winery Inc.и ООО «Фостер Фармс».

    Выбранный участок находится за пределами муниципальной границы Модесто, но в сфере влияния города, и Модесто предоставляет некоторые услуги, отметил Уайт.

    «Компания Jatco выбрала наше место отчасти из-за доступности и качества жизни, с которой ее новые сотрудники будут испытывать в Модесто и его окрестностях», - сказал Томас Ривз, сотрудник по связям с общественностью города Модесто и по связям со СМИ.

    Поскольку участок находится не в собственно Модесто, «город не получит прямых налоговых льгот», но близость к Модесто даст преимущества, сказал Ривз.

    Modesto предоставляет услуги канализации и водоснабжения на новом месте Jatco, и Jatco получит некоторую помощь в обучении сотрудников, и эта помощь также может принести пользу некоторым сотрудникам, которые переезжают.

    Участок в Модесто находится недалеко от транспортного коридора автомагистрали 99 и обеспечивает Jatco легкий доступ к клиентам, в том числе в близлежащих предгорьях гор Сьерра-Невада и к рынку Сакраменто.

    Jatco также нашла нового сотрудника при переезде в Модесто.Стивен Эймс работал с Opportunity Stanislaus и отделом экономического развития и сообщества Модесто, где, по его словам, он получил «много звонков» от потенциальных клиентов и сотрудников. В феврале Эймс присоединился к Jatco в качестве директора по продажам.

    Jatco работает с партнерскими агентствами над ярмарками вакансий и другими усилиями по подбору персонала.

    «Мы ищем инспекторов, операторов и, возможно, грузчиков, - сказал Джонс.

    Стратегический план Jatco требует большей автоматизации.

    «Переезд позволяет нам стать более эффективными и дает возможность расширить наши возможности автоматизации», - сказал он.

    Jatco предложила каждому из своих 125–150 сотрудников возможность переехать. Несколько сотрудников имеют стаж работы 30 и более лет.

    Согласно текущим планам, только два человека из исполнительной и технической групп не поедут с Jatco в Модесто, но 20-30 человек внесут изменения.

    Некоторые рабочие могут сократить время поездки на работу.

    Jatco вернулся к сотруднику с 10-летним стажем, который уволился после переезда ранее в район Модесто.

    «Она ушла два года назад, но возвращается», - сказал Джонс.

    «Все были великолепны», - сказал он. «Приветствовать компанию, занимающуюся литьем под давлением, - это здорово».

    Системы умягчения воды и проверка воды Округ Туолумне, Калифорния

    В Jatco Water Systems мы считаем, что нет ничего важнее чистой воды, поэтому обеспечение доступа к чистой воде было нашим приоритетом более 19 лет.Мы специализируемся на колодцах и удалении железо-марганца, а также проектируем индивидуальные системы фильтрации воды в соответствии с вашими конкретными водными проблемами и потребностями.
    Узнать больше

    Системы умягчения воды в округе Туолумне, Калифорния

    Каждому живому человеку на Земле нужна чистая и безопасная вода, чтобы жить счастливой и здоровой жизнью. В Jatco Water Systems мы ставим перед собой задачу обеспечить каждого из наших клиентов ресурсами, которые им необходимы, чтобы максимально использовать воду, к которой у них есть доступ.Будь то система очистки, обеспечивающая удаление загрязняющих веществ в водопроводе, или устройство для смягчения воды в округе Туолумне, Калифорния, которое устраняет жесткость и металлы из потока питьевой воды, мы гарантируем, что конечным результатом будет чистая вода и не что иное.

    Знание того, как добиться превосходного качества воды, начинается с понимания того, что мешает вашей воде быть наилучшей, какой она может быть. Наши профессионалы могут помочь вам оценить качество вашей воды, а затем порекомендовать индивидуальное решение, которое устраняет любое количество недостатков, в том числе: бактерии, TDS, жесткость, низкий pH, металлы и микробы.Более того, если у вас уже есть система фильтрации или очистки воды, мы можем обслуживать ее на профессиональном уровне, чтобы убедиться, что она продолжает работать на высочайшем уровне для вас. У нас даже есть опыт работы с системами водоснабжения с ультрафиолетом и другими новейшими инновациями! Вот еще несколько причин, по которым мы являемся вашим поставщиком систем умягчения воды номер один в округе Туолумне, Калифорния:

    • Мы работаем 17 лет и разбираемся во всех аспектах очистки воды.
    • Мы - местный бизнес, обслуживающий округ Туолумне, Калифорния.
    • Мы можем разработать системы фильтрации в соответствии с вашими уникальными требованиями.
    • Мы можем предоставить отчеты о тестировании воды для проверки качества вашей воды.
    • Мы обслуживаем частных и коммерческих клиентов, которым нужна более чистая вода.

    Наша деятельность: Мы специализируемся на очистке скважин от железа и марганца. Мы разработаем индивидуальную систему фильтрации воды в соответствии с вашими потребностями в воде.Устанавливаем умягчители воды. Мы специализируемся на фильтрации воды для всего дома. Мы обслуживаем и ремонтируем большинство систем фильтрации воды. Также мы предлагаем отчеты по офисам недвижимости для продавца или покупателя. Зайдите и посмотрите на Тима и Дженис в нашем месте.

    Мы всегда готовы помочь, когда мы вам понадобимся.

    Нет ничего важнее для здорового образа жизни, чем чистая вода. С Jatco Water Systems вы будете уверены, что вода, которую пьет ваша семья, чистая и не содержит нежелательных минералов, химикатов и других загрязняющих веществ, которые подвергают вашу семью риску и придают воде забавный вкус.

    Зоны обслуживания

    • Округ Калаверас, Калифорния
    • Округ Туолумне, Калифорния
    • Округ Станислав, Калифорния
    • Merced County, CA
    • Округ Моно, Калифорния
    • Сонора, Калифорния
    • Барретт, Калифорния
    • Coulterville, CA
    • Vallecito, CA
    • Knights Ferry, CA
    • Кармен-Сити, Калифорния
    • Ла Гранж, Калифорния
    • Мокасин, Калифорния
    • Грили Хилл, Калифорния
    • Coulterville, CA
    • Твен Харт, Калифорния
    • Таттлтаун, Калифорния
    • Melones, CA
    • Mono Vista, CA
    • Soulsbyville, CA
    • Марипоса, Калифорния
    • Китайский лагерь, Калифорния
    • Джеймстаун, Калифорния
    • Tuolumne, CA
    • Angles Camp, CA
    • Groveland, CA
    • Copperopolis, CA
    • Valley Springs, CA

    CVT Still JATCO’s Bread and Butter

    ЙОКОГАМА, Япония - Тридцать лет назад в июне этого года Japan Automatic Transmission, совместное предприятие Ford, Mazda и Nissan, изменило свое название на JATCO.

    Сегодня JATCO, ныне дочерняя компания Nissan, является ведущим в мире поставщиком бесступенчатых трансмиссий (CVT), занимая примерно 35% мирового рынка в 2018 году. И это прибыльно, зарегистрировав почти 10% операционной маржи в финансовый 2017.

    Теруаки Накацука, президент и главный исполнительный директор JATCO (внизу слева) , оптимистично оценивает будущее поставщика. В интервью Wards Накацука, которому скоро начнется шестой год работы, сказал, что JATCO рассчитывает и дальше развивать свой бизнес, хотя он отказывается ставить какие-либо цели.

    Накацука действительно говорит, что JATCO откроет завод вариаторов в восточном Китае к концу этого года. Завод, расположенный в Сучжоу, будет иметь мощность для производства почти 500 000 единиц трансмиссий CVT8 для средних и полноразмерных автомобилей, что увеличит возможности JATCO на китайском рынке до 1,6 миллиона.

    На данный момент дефицит восполняется за счет импорта с трех заводов JATCO в Японии и одного в Таиланде. Только Nissan произвел в прошлом году в Китае 1 558 015 автомобилей, включая модели от кроссоверов Qashqai и X-Trail до седанов Tiida и Sylphy.

    JATCO в настоящее время производит вариаторы на семи заводах в Китае, Японии, Таиланде и Мексике с общей мощностью 4,5 миллиона.

    Включая линейку «ступенчатых» автоматических трансмиссий JATCO (от 4 до 7 скоростей), поставщик имеет возможность производить до 5,7 миллионов трансмиссий в год.

    Накацука говорит, что JATCO не планирует производить вариаторы в Европе. «С точки зрения затрат и, судя по нашему бизнес-прогнозу на рынке, это не имеет смысла», - говорит он, отмечая, что европейские водители по-прежнему предпочитают механическую коробку передач, а не вариатор.

    В Северной Америке, по его мнению, предприятия JATCO в Агуаскальентесе, Мексика, которое может производить 1,7 миллиона вариаторов в год, достаточно для удовлетворения потребностей клиентов в этом регионе, а именно Nissan.

    JATCO Mexico поставляет вариаторы с двух своих крупных заводов в США и Европу, а также поставляет Nissan в Мексику. В Европу он поставляет избранные модели Nissan и Renault.

    На торговом фронте Мексики Накацука не видит серьезного воздействия со стороны США.Соглашение между Южной и Мексикой и Канадой, которое призвано заменить НАФТА, если и когда оно будет ратифицировано Конгрессом.

    «Мы уже локализовали компоненты и материалы до необходимого уровня», - говорит он.

    Между тем, JATCO переходит в сегмент электромобилей с помощью нескольких новых технологий производства мостов с электроприводом.

    На автосалоне в Шанхае в апреле JATCO представила два типа электронных мостов для будущих электромобилей (электромобилей): соосный тип и трехосный. А в сегменте умеренно-гибридных двигателей с напряжением 48 В поставщик планирует представить систему для OEM-производителя, который еще не назван, в 2021 году.

    Показанный на автосалоне в Пекине в 2018 году, концепция JATCO включает в себя то же устройство «один двигатель / два сцепления», разработанное для гибридной трансмиссии CVT8, которую Nissan применил несколько лет назад для полногибридных версий Pathfinder, X-Trail и Infiniti. Внедорожники QX60. Гибриды Pathfinder и QX60 больше не производятся.

    Накацука сообщает, что JATCO нацелена на китайский и европейский рынки, предлагая эту технологию, хотя он ожидает, что Китай первым воспользуется ею.

    «Это хорошее« мостовое »решение, прежде чем отрасль перейдет к полной электрификации аккумуляторных батарей и, в случае JATCO, эволюционирует на основе нашего вариатора.”

    Ключевые компоненты системы включают аккумулятор 48 В, преобразователь постоянного тока в постоянный, инвертор, мотор-генератор и встроенный стартер-генератор.

    JATCO оценивает, что система снижает выбросы углекислого газа на 14% по сравнению с автомобилем, оснащенным стандартным вариатором и системой старт-стоп. По оценке поставщика, система сможет удовлетворить требования по выбросам CO2 после 2020 года по «наиболее разумной» цене на основных рынках, включая США, Европейский Союз и Китай.

    «Темпы полной электрификации будут определяться клиентами, которые готовы покупать электромобили с точки зрения стоимости, долговечности и дальности, а не OEM-производителями и правительствами», - говорит Накацука.«Темпы, несомненно, увеличатся. Но рынок не будет расти так легко ».

    По его оценкам, в 2030 году продажи электромобилей вырастут до 15-20% от спроса на новые автомобили.

    И хотя он настроен оптимистично по поводу развития рынка вариаторов (он считает, что еще не менее 20 лет, прежде чем полная электрификация отрицательно скажется на основном бизнесе JATCO), Накацука также реалистичен.

    «Тенденция электрификации будет продолжаться, - повторяет он, - в то время как на рынке традиционных трансмиссий некоторые страны Европы предпочтут трансмиссии с двойным сцеплением вместо бесступенчатых трансмиссий.Тем не менее, Китаю и США нравятся технологии. Поэтому мы не видим явных победителей ».

    Новости и профиль


    Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), глобальный производитель транспортных и аэрокосмических товаров и производитель автомобилей Subaru, и JATCO Ltd, глобальный производитель автоматических трансмиссий, объявили сегодня о создании нового совместного предприятия. компания Fuji AT Ltd.Со стартовым капиталом в 450 миллионов фунтов стерлингов, который был внесен в размере 50-50 FHI и JATCO, Fuji AT будет создана к концу января, чтобы сосредоточиться на разработке и производстве бесступенчатых трансмиссий (CVT). для мини-автомобилей с объемом двигателя менее 660 см3, а также для малолитражных автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 1300 см3. Новая компания, базирующаяся на заводе FHI в Гунма Оидзуми, первоначально будет укомплектована 10 сотрудниками из FHI и JATCO.
    Первой задачей Fuji AT является разработка и производство нового вариатора для мини-автомобилей и малолитражек.Новая компания передаст фактическую разработку FHI и JATCO, и обе компании будут совместно разрабатывать вариатор мирового класса, делясь уникальными технологиями и сильными сторонами друг друга. Fuji AT планирует завершить разработку продукта к концу финансового года, закончившегося 31 марта 2005 г. (2005 финансовый год), и начать поставки нового вариатора в течение 2006 финансового года. Производство нового вариатора будет осуществляться FHI на заводе Gunma. Завод Oizumi находится в рамках консигнационного соглашения с Fuji AT, а его продажи FHI и другим автомобильным компаниям будут осуществляться JATCO.Первоначальный план производства в месяц установлен на уровне 10 000 единиц. По мере роста продаж и увеличения объемов массового производства Fuji AT планирует получить операционную прибыль за счет экономии на масштабе производства и продаж, а также за счет сокращения затрат и инвестиций к финансовому году, закончившемуся 31 марта 2007 г., когда он планирует увеличить штат сотрудников до 200 человек.
    Fuji AT была создана FHI и JATCO, потому что обе компании верят во взаимную выгоду совместного предприятия в разработке и производстве вариаторов.В то время как FHI стремится развивать свой бизнес по производству компонентов за счет расширения технологий и продуктов CVT, JATCO готова развернуть самую полную в мире сеть производства CVT для широкого спектра автомобилей от мини-автомобилей до полноразмерных автомобилей.
    FHI может похвастаться общим объемом производства 1,85 миллиона вариаторов по состоянию на декабрь 2002 года. После разработки первого в мире коммерчески жизнеспособного вариатора в 1984 году, FHI усовершенствовала технологию вариатора и внедрила усовершенствования.Вариаторы считаются новым поколением автоматических трансмиссий, которые обеспечивают как высокую производительность, так и низкий расход топлива. FHI не только устанавливает вариаторы на свои автомобили, но и поставляет их другим автопроизводителям, делая упор на вариатор как на основную технологию компании. Производство вариаторов также оказалось важным компонентом бизнеса FHI.
    JATCO - один из ведущих мировых производителей автоматических трансмиссий и вариаторов с общим объемом производства более 38 миллионов единиц.Его основными клиентами являются 7 японских автопроизводителей, в том числе Nissan, и 12 зарубежных компаний. В 1996 году она представила первый в мире серийный вариатор со стальным ремнем для автомобилей с двигателем объемом 2000 куб. серийно выпускаемый вариатор со стальным ремнем для автомобилей с двигателем объемом 3500 куб. см. JATCO планирует и дальше расширять масштабы своей деятельности за счет слияния с Diamondmatic Co., Ltd.(DMC), который запланирован на апрель 2003 года. DMC является 100% дочерней компанией JATCO и раньше являлась подразделением по производству автоматических трансмиссий и вариаторов.

    Описание Fuji AT Ltd.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *