Jh3 коробка: 5-мкпп Рено JH3 — пятиступенчатая механическая коробка передач

Механика» Jh4 JR5 МКПП 5ст.

Неспособность ВАЗовских инженеров сделать нормальную механическую коробку передач вот уже второе десятилетие, заставило руководство искать другие возможные варианты выхода из этой проблемы.

На помощь пришли партнеры по альянсу «Рено-Ниссан» с их реношной механикой. Данная коробка призвана избавить автовладельцев от шума и воя во время езды, который доставляла старая вазовская коробка.

На данный момент французская коробка идет в паре с двигателем 1,6л 106л.с. 21129 в зависимости от комплектации.  Неисключается возможность и ее установка в паре с ниссановским мотором 110л.с. Но выдержит ли jh4 большой крутящий момент мотора 21179 1,8л — вопрос сомнительный.

Преимущества и недостатки французской механики

Плюсы

1 Отсутствует гул. Если же брать в сравнение вазовскую механику, на смену которой она и пришла, то шума воя и гула действительно меньше, но он все же есть.

И имеет особенность шуметь по нарастающей.

2. Отсутствие разболтанности рычага КПП. Рычаг кпп уже не шумит и не болтается так, как это было на вазовской коробке.

3. Более четкие переключения. Хоть и вазовский тросовый привод переключения передач не плох, но тем не менее, немного уступает реношному. Передачи включаются четче, но также туговато.

Минусы

Минусы так же присутствуют

  1. Французская механическая коробка имеет большую стоимость
  2. Задняя передача может плохо включаться из раза в раз. Если такая ситуация произошла, задняя не включается — поставте 3-ю скорость а потом заднюю.
  3. Вой все таки присутствует

Вывод: хоть реношная коробка и лучше вазовской механики, но не является эталоном, несмотря на то что автомобиль из бюджетного сегмента.

Схема коробки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка передач Jh4 идентична коробке Jh2 (логан 1,4) и коробке jr5 которая устанавливается на ларгус. Отличие кроется только в картере сцепления. Все остальное, в том числе и главная передача — идентичны.

Визуально кпп состоит из 3-х частей: картер сцепления, картер самой кпп, задняя крышка картера кпп.  Особенность коробки — кпп объединена с дифференциалом и главной передачей.

Коробка передач изначально необслуживаемая и якобы имеет трансмиссионное масло , рассчитанное на весь срок службы автомобиля.  Но мы рекомендуем менять масло каждые 70тыс.км, лучше всего это делать при замене сцепления (Как заменить трансмиссионное масло?).

Помимо этого, необходимо следить за уровнем масла в КПП, уровень не должен быть ниже нижней кромки заливного отверстия, в противном случае начнется масляное голодание шестерней передач (Как проверить уровень масла?).

Коробка jh4 идет впаре с двигателем 21129 1,6л

Коробка jr5 ставится с мотором 1,8л. Ранее данная коробка устанавливалась на Ларгус.

Другие трансмиссии:

Робот — роботизированная коробка передач на базе  ВАЗ2180 Главная страница

 

Поделиться с друзьями:

Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП. 

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

 

МКПП Jh2, 5 ст.

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно Jh2 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия Jh2 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.

МКПП Jh4, 5 ст.

Конструктивно это старая добрая Jh2: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что Jh4 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет Jh2, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже Jh4.

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит Jh4 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой Jh4. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в Jh4.

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

 

Обзор FiiO x Jade Audio Jh4

Мы рассматриваем FiiO x Jade Audio Jh4, который представляет собой новый универсальный гибридный IEM начального уровня с одним 13,6-мм динамическим и двойным драйвером BA. Его цена составляет 59,99 долларов США. Headfonics — это независимый веб-сайт без партнерских ссылок или услуг. Мы благодарим FiiO за эту возможность.

Чтобы узнать больше о продуктах FiiO, которые мы рассмотрели на Headfonics, нажмите здесь.

Обратите внимание, что эта статья соответствует нашим последним рекомендациям по подсчету очков, которые вы можете прочитать здесь.

Как и я, я уверен, что многие люди не сразу узнают название Jade Audio. Однако я уверен, что все знают название его материнской компании FiiO.

В последнее время FiiO расширяет границы своих возможностей, создавая высокопроизводительные наушники, такие как FH9, FA7 и FD7. Однако, когда FiiO начинала свою деятельность, они были более дешевой альтернативой более популярным брендам, и они не забыли эту традицию.

Поэтому FiiO запустила дочерний бренд под названием Jade Audio, целью которого является создание экономичных, но отличных продуктов для молодого поколения. Именно с этой целью FiiO выпустила Jh4 в партнерстве с брендом Jade Audio.

Copyright FiiO & Jade Audio 2022

Основные технические характеристики

Хотя Jh4 имеет относительно скромную цену, Jh4 оснащен довольно амбициозной системой с тремя драйверами. Бас обрабатывается динамическим драйвером диаметром 13,2 мм, который питается от катушки драйвера с высоким магнитным потоком, способной обеспечить плотность магнитного потока на 20% выше, чем у обычных магнитных цепей. Это позволяет Jh4 иметь полный, но контролируемый бас и средние частоты.

Помимо динамического драйвера, Jh4 также имеет 2 сбалансированных арматурных драйвера, предназначенных для обработки высоких частот. Драйверы BA расположены вдоль трубки IEM, чтобы уменьшить искажения, особенно в высоких нотах.

Дизайн

В этой ценовой категории я привык видеть в основном пластиковые корпуса наушников, особенно в этой ценовой категории. И хотя Jh4 не сильно отклоняется от этого, корпус имеет алюминиевую лицевую панель с дизайном, вдохновленным рисунками затворов SCHOTTIS, когда сквозь них светит солнце. Затем полосы и весь дизайн защищены PVD-покрытием для обеспечения долговечности.

Как и большинство современных IEM, Jh4 имеет съемные кабели, которые подключаются с помощью 2-контактного разъема 0,78 мм. Каждый разъем имеет конструкцию заушного крючка, которая позволяет кабелю обвиваться вокруг ушей, где заушные крючки должным образом обернуты ПВХ-покрытием, чтобы сохранить контур проводов. Сами кабели очень мягкие и гибкие, что означает меньший микрофонный эффект.

Комфорт и изоляция

Несмотря на то, что на лицевой стороне наушников есть алюминий, корпуса самих наушников в основном сделаны из пластика. Изготовление из пластика делает оболочки менее восприимчивыми к физическому переохлаждению или перегреву. Тем не менее, пластиковые корпуса также делают их намного легче, чем большинство IEM, но и немного менее прочными.

После того, как наушники вставлены в ваши уши, они обычно достаточно хорошо изолируются, делая ваше окружение неслышимым, как только начинает играть музыка. Более мелкая вставка внутриушных наушников также гарантирует, что они не будут неудобными для тех, кто менее привык к тому, что ушные вкладыши внутриушных наушников вставляются глубоко в их ушные каналы.

Наушники

Несмотря на то, что Jh4 является более простым IEM, он поставляется с 3 типами ушных вкладышей. Первый — силиконовый ушной вкладыш меньшего диаметра, затем ушной вкладыш большего диаметра и, наконец, пара ушных вкладышей из пеноматериала. Каждый тип ушных вкладышей поставляется в 3 размерах, за исключением пенопластовых вкладышей, в комплект входит только 1 пара.

Copyright FiiO & Jade Audio 2022

Стандартный кабель

Наличие сменного кабеля обеспечивает удобство возможной скручивания кабеля для некоторых звуковых изменений или для упрощения обслуживания, если используются прерыватели кабеля.

Тем не менее, кабель, поставляемый с Jh4, оказался довольно хорошим, так как он сделан из чистой меди, которая затем покрыта ПВХ, а каждый кабель скручен в плотную, но мягкую оплетку, что делает прокладку кабелей относительно простой.

Кабель заканчивается 2-контактным соединением, где на стороне IEM есть изгиб, который будет огибать ваши уши. Затем на кабеле есть разветвитель, который также имеет ползунок регулировки для настройки длины разветвителя. Затем, наконец, исходный конец кабеля заканчивается стандартным 3,5-мм соединением TRS.

Упаковка и аксессуары

Учитывая бюджетную цену, я бы простил FiiO/Jade Audio за отправку Jh4 с более скромным опытом распаковки. Вместо этого они решили сэкономить на коробке, отправив Jh4 только с тонкой картонной коробкой без большого количества пены, вместо более толстой с большим количеством пенопластовых вставок.

Аксессуары, поставляемые с Jh4, удивительно универсальны по цене. Он поставляется с прочным стандартным прозрачным футляром для переноски FiiO и множеством ушных вкладышей, чтобы дать пользователю несколько вариантов настройки прямо из коробки. Последняя часть головоломки — это краткое руководство.

Звуковые впечатления

Звуковые впечатления были сделаны с помощью Jh4 с использованием стандартных вкладышей из пеноматериала, которые поставлялись в комплекте.

Бас

Одним из преимуществ использования драйвера, предназначенного для воспроизведения низких и средних частот, является то, что он может иметь более низкую частоту среза. И это в случае с Jh4, где суббасовый гул остается заметным и согласуется с остальным частотным спектром.

Переходя к области мидбаса, мы видим изящный горб мидбаса, где с каждым ударом барабана чувствуется физическая сила. Тем не менее, чего мне не хватает, так это абсолютного контроля драйвера, поскольку кажется, что барабанам не хватает текстуры и пустоты. К счастью, басы не просачиваются в средние частоты, так что остальные частоты кажутся нетронутыми.

Средние частоты

По сравнению с басом вокальный диапазон имеет тенденцию быть более утопленным и сравнительно тонким. Тем не менее, вокальная подача остается в целом точной, позволяя силе вокалистов оставаться очевидной, при этом в целом честно говоря о презентации.

Благозвучия не так уж и много, если его вообще нет в треке, а вокальные текстуры слегка приукрашены.

Среднечастотные инструменты, такие как фортепиано и гитары, имеют такой же меньший наклон тембра. Это приводит к тому, что немного сложнее передать размер корпуса гитары, из-за чего большинство гитар звучат одинаково.

Нотам на фортепиано также не хватает объема и веса. К счастью, есть ощущение текстуры, позволяющее легко различать детали каждого удара и каждого нажатия клавиши.

Высокие частоты

Более тонкая тембральная окраска продолжается в области высоких частот, но это приводит к более детальному представлению высоких частот. Это означает, что флажолеты тарелок будут звучать немного резко, но при этом иметь точное чувство времени, что делает каждый удар четким и последовательным.

Я бы также назвал остальную часть диапазона высоких частот честным, что означает, что Jh4 может стать шипящим, если конкретный трек, который вы слушаете, имеет тенденцию к шипению. Но с более хорошо записанными треками энергия высоких частот на Jh4 идеально балансирует между шипением и вялостью.

Звуковая сцена (включая визуализацию)

Большинство образов у ​​меня в голове с Jh4, так что я бы не сказал, что она особенно широкая. Изображения также, как правило, остаются в пределах одного слоя звуковой сцены, поэтому с точки зрения наслоения и очерчивания не так много.

Что касается изображений, сформированных в пределах звуковой сцены, то изображения, как правило, остаются в крайнем левом или правом углу звуковой сцены или в середине звуковой сцены. Таким образом, хотя между центром и краями не так много всего, центральное изображение, созданное Jh4, имеет лучший уровень фокусировки.

Synergy

Эффективность

FiiO Jh4 рассчитан на 28 Ом с чувствительностью 106 дБ/мВт, поэтому для запуска Jh4 не требуется много времени. Я смог легко включить Jh4 с помощью любого усилителя, с Hidizs S3 Pro мне нужно было достичь только 60% для моих обычных уровней прослушивания. С iBasso DX200 мне потребовалось около 90/150, чтобы достичь моих обычных уровней прослушивания.

Итак, я бы сказал, что для работы Jh4 требуется очень мало энергии, и я не слишком беспокоился о выходных характеристиках усилителей, которые будут использоваться с ним. Вместо этого я бы беспокоился о более шумных усилителях, уровень шума которых можно было бы легко услышать через Jh4.

Пейринги

Учитывая более скромные показатели мощности, я попытался отключить Jh4 от Hidizs S3 Pro. Несмотря на то, что S3 Pro имеет достаточную мощность для запуска Jh4, более раздутые басы на S3 еще больше усиливают более тонкие средние и высокие частоты на Jh4.

Затем я перешел на iBasso DX200, и тональный баланс стал сравнительно более нейтральным. Тем не менее, более тонкие средние и высокие частоты по-прежнему искажают представление в сторону более темного наклона, маскируя большую часть возможностей воспроизведения деталей Jh4.

Удивительно, но самое интересное сочетание, которое я нашел для Jh4, — это Khadas Tea, портативный ЦАП/усилитель, сертифицированный MagSafe. Эта пара улучшает представление средних и высоких частот Jh4, придавая ему лучший тональный баланс, сохраняя при этом более энергичное представление басов.

Ушные вкладыши

По умолчанию Jh4 поставляется с парой силиконовых вкладышей малого диаметра, которые имеют менее выраженный бас, чем вкладыши из пеноматериала. Воспроизведение деталей становится немного сложнее с силиконовыми ушными вкладышами, потому что они, как правило, делают изображения немного более рассредоточенными.

Переходя к ушным вкладышам большего диаметра, басы становятся еще более плоскими, а пики высоких частот становятся относительно более выраженными. Это позволяет сделать звуковую сцену еще шире, но это происходит за счет четкого представления образа и более четкого отклика на средних частотах.

Таким образом, я провел большую часть прослушивания с предоставленными пенопластовыми насадками. Наконечники из пеноматериала позволили изображениям на звуковой сцене лучше сфокусироваться, обеспечив некоторую многослойность и глубину. Кроме того, это дает Jh4 немного больше контроля над драйверами, поскольку они имеют тенденцию уменьшать искажения.

Избранные сравнения

Kinera BD005 Pro

49 долларов США

Technical

Оба IEM используют гибридную систему с динамическим драйвером и реализацией сбалансированного драйвера арматуры. Ключевое отличие здесь в том, что BD005 Pro использует на 1 драйвер BA меньше. Динамический драйвер на BD005 Pro также значительно меньше — всего 9.2мм.

Оба IEM имеют одинаковый измеренный импеданс 28 Ом, но BD005 Pro имеет более высокую чувствительность — 108 дБ/мВт. Это делает BD005 Pro немного более легким в управлении, но оба IEM могут легко питаться от большинства источников, поэтому я не думаю, что это огромный фактор.

Дизайн

В то время как оба IEM в основном сделаны из пластика, корпуса BD005 Pro кажутся более прочными, потому что они напечатаны на 3D-принтере, а не просто отлиты под давлением.

Следовательно, корпуса BD005 Pro также толще и покрыты блестками, которые служат акцентами всего дизайна самого корпуса. У обоих IEM также есть насадки, поэтому я не так беспокоюсь о том, что ушные вкладыши слишком легко выпадут из корпусов.

Оба IEM имеют одинаково мягкие кабели, но кабель, который идет в комплекте с BD005 Pro, покрыт черным ПВХ-покрытием. Оба кабеля имеют одинаковое 2-контактное соединение 0,78 мм, но тот, что на BD005 Pro, имеет дополнительный микрофонный интерфейс, который позволяет пользователю использовать кнопку микрофона для воспроизведения/паузы музыки.

Конечно, кабели всегда можно заменить, поэтому для обоих можно использовать одни и те же кабели.

Производительность

Поскольку оба IEM имеют гибридную конструкцию, я ожидал, что они будут звучать одинаково. Тем не менее, BD005 Pro имеет сравнительно более связное общее тональное представление с представлением басов, которое больше соответствует остальной части частотного спектра.

Хотя у BD005 Pro сравнительно меньше басов, он более приукрашен, но при этом более контролируемый бас. Вокальный диапазон BD005 Pro, с другой стороны, выдвинут немного вперед, что позволяет лучше заявить о силе вокала. Точно так же обхват и размер пианино и гитары более очевидны с BD005 Pro.

Представление высоких частот на BD005 Pro более прямолинейно, что придает ударам тарелок и духовых инструментов физическую форму. Несмотря на то, что BD005 Pro имеет более заметные и столь же резкие высокие частоты, он избегает сибилянтов, что также означает, что в нем сравнительно меньше воздуха.

Это означает, что BD005 Pro имеет меньшую звуковую сцену. Тем не менее, изображения в звуковой сцене более точно расположены для моего уха и лишены четкости.

FiiO FD1

59,99 $

Технический

FD1 имеет только 1 драйвер, 10-мм динамический драйвер с бериллиевым покрытием. Хотя драйвер сравнительно меньше, бериллиевое покрытие добавляет ему жесткости, что предотвращает изгибание драйвера, которое может вызвать искажение.

Обладая импедансом 32 Ом и чувствительностью 109 дБ/мВт, FD1 играет громче, а значит, им легче управлять. Тем не менее, различия составляют всего порядка 3-4 делений на регуляторе громкости iBasso DX200, поэтому я бы сказал, что они практически равны с точки зрения требований к питанию.

Дизайн

Несмотря на то, что они находятся под разными торговыми марками, язык дизайна двух IEM сразу бросается в глаза, что они созданы в одной конюшне. С похожим на вид пластиковым корпусом IEM, и даже практически таким же кабелем, и таким же набором аксессуаров.

Самая поразительная разница между двумя наушниками заключается в том, что FD1 имеет полностью пластиковый корпус с целлулоидной вставкой. Помимо этого, два IEM будет трудно отличить по их физическим характеристикам.

Производительность

Звуковые характеристики не должны оцениваться по внешнему виду, и это не может быть более верным, чем с этими двумя наушниками. Эти 2 IEM имеют поразительные контрасты в звуковом представлении. В то время как FD1, как правило, имеет более ориентированное на средние частоты представление, в то время как на крайних частотах он сравнительно более скатывается.

FD1 имеет более теплую подачу, позволяя вокалу быть более насыщенным за счет приукрашивания. Представление мидбаса на FD1 также соответствует этому примеру, имея такой же приподнятый мидбас, который можно охарактеризовать как более округлый и теплый, но сглаживая детали.

Я бы не сказал, что ВЧ на FD1 утоплены, но они сравнительно менее заметны при более плотной подаче. Это позволяет тарелкам звучать более естественно, несмотря на то, что они отодвигаются дальше на задний план. Однако сразу видно, что FD1 более раскатистый и, следовательно, менее воздушный.

Оба наушника имеют звуковую сцену одинакового размера, поэтому изображения не выходят за пределы моей головы. Однако изображения, сформированные FD1, не такие точеные и вместо этого имеют тенденцию увеличиваться, накладываясь друг на друга.

Наш вердикт

Несмотря на гораздо более низкую цену, Jh4 ярко демонстрирует свою родословную FiiO благодаря наличию аксессуаров, которые ранее были доступны только в более дорогих продуктах линейки FiiO. Даже дизайн IEM сразу напоминает другие бюджетные предложения FiiO.

С точки зрения звука, FiiO Jh4 использует гибридную настройку с тремя драйверами и позволяет ей расширяться до предельных частот. Хотя Jh4 имеет небольшой провал в средних частотах, весь частотный диапазон в целом остается детализированным и текстурированным, демонстрируя только намеки на сибилянты при воспроизведении меньших записей.

Характеристики FiiO x Jade Audio Jh4

  • Тип: наушники-вкладыши
  • Драйверы: 1 динамический, 2 х BA
  • Импеданс: 28 Ом при 1 кГц
  • Частотная характеристика: 10 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 106 дБ ([email protected])

 

Делиться заботой!

Обзор FiiO Jh4 — Обзоры Headfonia

Комплект

Внутри коробки

Для IEM за 45 долларов я не ожидал многого в плане комплекта. И поэтому я был очень удивлен, увидев различные аксессуары, поставляемые с Jh4. Из коробки вы получаете:

  • FiiO Jh4
  • набор силиконовых накладок + пена с эффектом памяти
  • хрустальный футляр для путешествий (тот же, что и у Fh4)
  • 4-жильный / 120-жильный кабель из монокристаллической меди с разъемом 3,5 мм

Хороший комплект за свою цену, но если вы хотите большего, вам следует поискать что-то подороже, например FiiO FD3 Pro.

Дополнительные аксессуары

Если вы хотите расширить возможности своего FiiO Jh4, вам нужно сделать только два обновления:

  • приобрести DAP или ЦАП, чтобы управлять ими
  • получите симметричный кабель (в 2-контактном разъеме), подходящий для вашего FiiO KA3

Это может быть что-то маленькое, например, ddHiFi TC44A, или что-то более причудливое, например, FiiO KA3, но, пожалуйста, не вынимайте наушники из компьютера (если только это не новый MacBook Pro, который довольно впечатляет в этом отношении).

Технические характеристики

Для придирчивых и ботаников здесь я даю спецификации и технические характеристики. Для всех остальных вы можете просто спуститься ниже, чтобы увидеть, как работает FiiO Jh4.

Двойной драйвер BA + динамический драйвер 13,6 мм

Даже если FiiO Jh4 является IEM начального уровня, это не значит, что они не могут пользоваться теми же функциями, что и в старших моделях.

Композитная диафрагма нового динамического драйвера шириной 13,6 мм, изготовленная из «тщательно отобранных» материалов, — мощный драйвер с неодимовым магнитом и звуковой катушкой CCAW обеспечивает «мощный мощный бас». Позаимствованный у старшей модели, но лишенный бериллиевого покрытия, этот драйвер обеспечивает увеличение магнитного потока на 20% по сравнению с предыдущим поколением.

В дополнение к этому, Jh4 имеет набор двойных динамиков BA, специально разработанных для этой модели, чтобы обеспечить «сплоченный звук, без разрозненных высоких и средних частот — или, проще говоря, они должны охватывать весь частотный диапазон, без отображения какого-либо «разрыва» между верхним и нижним средним диапазоном. FiiO обещает пышные средние частоты и «потенциально динамичный бас».

К этим двум функциям вы также можете добавить обычную «систему сбалансированного давления», которая теперь доступна для всей линейки FiiO и впервые представлена ​​в FiiO FD5. Эта установка предлагает множество преимуществ, таких как:

  • меньшее давление воздуха на барабанную перепонку
  • уменьшение искажений для более чистого баса
  • более глубокий бас при малой громкости

И беглый взгляд на реакцию на настройку, и вы знаете, что FiiO не собиралась делать живые IEM, как JD3, а скорее более линейные — по более дешевой стороне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *