Тнвд назначение: Топливный насос высокого давления — виды, устройство, работа

Содержание

Топливный насос высокого давления: устройство и назначение

Топливный насос высокого давления в инжекторном двигателе выполняет функцию по поддержанию высокого давления для обеспечения полноценного впрыска топлива в камеры сгорания цилиндров.

Если же не знаете и двигатель машины для вас это очень сложное устройство, состоящее из тысяч различных деталей и узлов, которые трудятся в унисон, останьтесь и  получите удовольствие от новой информации.

Топливный насос высокого давления можно встретить и у дизелей, и у бензиновых агрегатов.

Устройство насоса сложное, но крайне важное для функционирования силового агрегата, поэтому мы постараемся поговорить о реальных разновидностях этого узла, встречающиеся под капотами наших авто.

Наверное, заядлые дизелисты с ревностью скажут, что топливный насос высокого давления – это прерогатива исключительно двигателей на солярке. Так и есть, вернее, было до изобретения бензиновых моторов с непосредственным впрыском, где также необходимо создавать высокое давление для инжекции горючего.

Но стоит отметить, что бензиновым двигателям нужно гораздо меньшее давление, развиваемые насосами двух типов моторов, и отличаются они примерно в 10 раз.

Оглавление

  • 1 Топливный насос высокого давления
  • 2 Такие разные и одинаковые ТНВД
    • 2.1 Рядный
    • 2.2 Распределительный
    • 2.3 Магистральный

Топливный насос высокого давления

Какой бы ни была разновидность ТНВД, главным элементом его схемы в любом случае остаётся плунжерная пара.

Что же это за штуковина? Проще говоря, она представляет собой поршень (плунжер), вставленный в цилиндр (втулку). Но не думайте, что это такая уж простая деталь. На самом деле плунжерная пара крайне прецизионное устройство, изготовить которое можно только на высокоточном оборудовании.

Только представьте себе, расстояние между поршнем и втулкой должно составлять микроны! Кстати, это одна из причин, по которой дизельные моторы выходят из строя – некачественное топливо, имеющее в составе микрочастицы грязи, пагубно влияют на работоспособность плунжеров, царапая и загрязняя их.

Такие разные и одинаковые ТНВД

Переходим к разновидностям ТНВД. Так как инженерная мысль находится в постоянном поиске и попытках сделать мир лучше, появляются всё новые и новые технические решения.

В современном автомобилестроении топливный насос высокого давления представлен в трех основных типах:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

Давайте попробуем разобраться, зачем их столько навыдумывали.

Рядный

Итак, рядный топливный насос высокого давления. В принципе, название этого типа насосов говорит само за себя. В них плунжерные пары расположены в один ряд, причём их количество равно количеству цилиндров мотора.

В одном корпусе с плунжерами расположен кулачковый вал, который и приводит их в действие, а сам вал имеет привод от коленвала двигателя. Такая вот система.

 

Управление подачей дизтоплива к форсункам может происходить как механически, так и при помощи электронных блоков управления.

Считается, что рядные ТНВД очень надёжны и неприхотливы к качеству горючего. Тем не менее, из-за своих внушительных габаритов они перестали использоваться на легковых авто с начала 2000-х годов.

Распределительный

Следующий топливный насос высокого давления, о которых мы вспомнили – распределительный.

Главным его отличием от предыдущей разновидности является наличие всего лишь одного или двух плунжеров. Чтобы обеспечить питание для всех цилиндров и никого не обидеть, плунжер вращается, попеременно подавая горючее в магистраль каждого.

Грубо говоря, его работу можно сравнить с револьвером, в котором бы по кругу вращался не барабан, а ствол.

Регулировка подачи солярки может быть и механической и электронной при помощи клапана, работающего под руководством блока управления двигателя.

Сам плунжер в распределительных ТНВД может иметь несколько вариантов привода:

  • торцевой кулачковый;
  • внутренний кулачковый;
  • внешний кулачковый.

Первые два варианта из списка считаются наиболее оптимальными, так как меньше изнашивают механизмы насоса, хотя, в целом, данный топливный насос высокого давления нельзя назвать долговечным.

Магистральный

Ну и наконец, третий тип насосов – магистральный. В его составе может быть до трёх плунжеров, привод которых обеспечивается кулачковым валом или кулачковой шайбой, движущихся внутри ТНВД.

В отличие от своих собратьев, этот насос может развить очень высокое давление, а его главная задача заключается в нагнетании горючего в топливную рампу (аккумулятор), которое потом при помощи форсунок распределяется по цилиндрам.

Контролирует подачу горючего электронный клапан дозировки, находящийся в ведении блока управления мотором. Нужный объём топлива рассчитывается на основе информации, поступающей от многочисленных датчиков, разбросанных по силовому агрегату.

Кстати, о системе подачи топлива дизелей, в которой используются магистральные ТНВД, мы уже говорили в предыдущих статьях – это Common Rail, наиболее любимая технология у автопроизводителей.

Вот так всё просто. Надеюсь, дорогие читатели, эта статья раскрыла определённые секреты в строении автомобилей.

Подписывайтесь на рассылку, и вы никогда не пропустите свежие и полезные публикации.

Пока!

ТНВД (Топливный насос высокого давления)

ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его важность показывает сравнение с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.

Определение

ТНВД или топливный насос высокого давления – это сложный с конструктивной и технологической точек зрения узел системы подачи топлива в дизельном или бензиновом двигателе. Английское название устройства — injection pump. Основными функциями ТНВД выступают такие:

  • подача горючего к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
  • дозирование топлива в зависимости от выбранного водителем режима эксплуатации;
  • определение оптимальной периодичности впрыска топлива в цилиндры двигателя.

Ключевым отличием топливного насоса высокого давления от выполняющего в целом аналогичные функции карбюратора выступает впрыск четко дозированного количества горючего в камеры внутреннего сгорания двигателя. Это достигается установлением непосредственной связи с коленчатым валом, что позволяет при разгоне автомобиля увеличивать порцию подаваемой топливно-воздушной смеси, а при уменьшении оборотов – снижать объем впрыскиваемого горючего. Как следствие – уменьшается расход топлива и обеспечивается более высокий КПД работы двигателя, что и выступает главным достоинством ТНВД.

История разработки и совершенствования

Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века.

Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. Однако, в настоящее время ТНВД применяется и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.

Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.

Устройство

Различают несколько видов топливных насосов высокого давления. Несмотря на существенные конструктивные различия, основным рабочим узлом ТНВД является так называемая плунжерная пара. Основной ее задачей является нагнетание давления в топливной системе.

Устройство плунжерной пары включает две детали – поршень или плунжер, давший название рабочему узлу, и втулка или гильза. Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.

Узел может эффективно работать только при обеспечении высокого уровня герметичности. Для этого рабочие поверхности и поршня, и втулки тщательно обрабатываются, что дало еще одно название плунжерной пары – прецизионная, то есть высокоточная. Еще одно обязательное требование к поршню и втулке – изготовление из крайне прочных марок стали, способной выдержать серьезные нагрузки.

Наличие других конструктивных элементов, деталей и узлов топливного насоса высокого давления зависит от конкретной разновидности устройства. Конструкция наиболее простого и широко распространенного рядного ТНВД предусматривает присутствие следующих деталей:

  • плунжерная пара, подробно описанная выше;
  • специальные канавки, назначение которых – подача горючего к плунжерной паре;
  • кулачковый вал, оснащенный центробежной муфтой, который вращается при помощи ремня ГРМ;
  • толкатели плунжера, передающие энергию, поступающую от кулачкового вала;
  • пружины, предназначенные для возврата плунжера в исходное положение;
  • нагнетательные клапаны, обеспечивающие движение топлива в нужном для эксплуатации двигателя направлении;
  • зубчатые рейки, штуцеры и так называемый всережимный регулятор, активируемый педалью газа.

Некоторые особенности других разновидностей ТНВД описываются ниже. Но независимо от различий в конструкции, принцип работы любых топливных насосов высокого давления примерно одинаков.

Принцип работы


Работа секции рядного ТНВД

Схема работы рассматриваемой модели топливного насоса напоминает эксплуатацию двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Она включает в себя несколько последовательно реализуемых этапов:

  1. Вращение кулачкового вала с оказанием давления на толкатели плунжера.
  2. Перемещение поршня по втулке.
  3. Увеличение давления топлива, в результате которого открываются нагнетательные клапаны.
  4. Поступление горючего к форсункам через открытые клапаны.

Важной особенностью ТНВД выступает попадание в форсунки не всей топливно-воздушной смеси, а только четко определенной дозы. Оставшееся топливо через специальные сливные клапаны возвращается в систему. Наличие центробежной муфты обеспечивает поступление горючего в нужный момент, а присутствие в конструкции всережимного регулятора обеспечивает точное определение необходимого объема смеси. В результате одновременной работы всех узлов топливного насоса высокого давления удается добиться продуктивной работы двигателя при минимально возможном расходе топлива.

Дальнейшего увеличения КПД двигателей, оснащенных ТНВД, позволяет добиться использование электронных систем управления работой топливного насоса. Современные высокоточные датчики контролируют все ключевые параметры системы, к числу которых относятся:

  • изменение положения педали газа;
  • количество оборотов распределительного вала;
  • уровень температуры охлаждающей жидкости;
  • скорость транспортного средства;
  • уровень давления в системе наддува воздуха;
  • изменение положения иглы форсунки и т. д.

Дополнительный плюс ТНВД с электронным блоком контроля и управления – наличие эффективных программ самодиагностики системы. Они позволяют быстро выявлять возникшие проблемы и обеспечивают работу двигателя даже в случае отказа отдельных узлов или деталей.

Классификация

Для классификации ТНВД применяется несколько признаков. По принципу работы различают топливные насосы непосредственного действия и системы, предусматривающие аккумуляторный впрыск. Первая разновидность также делится на два типа – с механическим и пневматическим приводом. Она обеспечивает одновременное осуществление процессов нагнетания давления и впрыска, а потому проще и намного чаще применяется на практике.

Вторая разновидность – топливный насос с гидроаккумулятором – разделяет выполнение накачки топливно-воздушной смеси и ее впрыска в форсунки. Сначала горючее собирается в специальном хранилище, который и называется аккумулятором, после чего передается для сжигания. В результате повышается эффективность работы двигателя, но при этом заметно усложняется конструкция ТНВД. Последний аргумент стал главной причиной того, что насосы с гидроаккумулятором не относятся к числу популярных.

Второй классифицирующий признак – конструктивные особенности насоса. В соответствии с ними принято различать три типа ТНВД:

  1. Рядные. Наиболее простая и надежная конструкция, предусматривающая наличие нескольких ниш или секций, каждая из которых предназначена для подачи топлива в одну форсунку двигателя. При этом плунжерные пары размещаются в ряд, что и дало название агрегату. Сегодня такая разновидность ТНВД применяется исключительно на грузовых автомобилях, что объясняется надежностью и низким уровнем требований к качеству топлива. Однако, из-за больших габаритов и невысокого, по сравнению с альтернативными вариантами, КПД, установка на легковые авто прекращена в 2000 году.
  2. Распределительные. Данная разновидность насоса предполагает наличие одного или двух плунжеров, количество которых определяется объемом двигателя. Благодаря особенностям конструкции, этого оказывается вполне достаточно для обслуживания цилиндров, число которых варьируется в пределах от 4 до 12. В результате, достигается уменьшение массы и размеров ТНВД, что позволяет использование на двигателях легковых авто. Основной минус – сравнительная недолговечность насосов распределительного типа.
  3. Магистральные. ТНВД этого типа предусматривает систему подачи топлива Common Rail, которая стала в последние годы одной из наиболее востребованных. Главная особенность – накапливание топлива перед поступлением к форсункам в специальной рампе. Основное достоинство магистральных ТНВД – высокий уровень давления (свыше 180 МПа), благодаря которому достигается более эффективное сжигание горючего, обеспечивающее рост КПД при снижении расхода топлива.

Частые неисправности

Несмотря на достаточно серьезные конструктивные различия между разновидностями топливных насосов высокого давления, их эксплуатация сопровождается необходимостью выполнение ряда обязательных требований. Первое и главное из них – использование топлива, соответствующего характеристикам конкретной модели насоса.

Второе необходимое условие – своевременное и регулярное техническое обслуживание агрегата. Третье требование – применение в процессе эксплуатации качественных смазочных материалов.

Невыполнение любого из перечисленных условий приводит к необходимости дорогостоящего и весьма трудоемкого ремонта, что связано со сложностью конструкции ТНВД и, как следствие, большим объемом работ по снятию плунжерной пары или других пришедших в негодность деталей. Наиболее частыми неисправностями топливного насоса высокого давления являются:

  • увеличение количества образуемого в ходе выхлопа дыма;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • возникновение посторонних шумов;
  • трудности с запуском двигателя;
  • скачки такого важного показателя, как количество оборотов.

Несмотря на внушительный перечень возможных неисправностей, необходимо отметить, что качественно изготовленный ТНВД при грамотной эксплуатации является надежным и долговечным устройством. Следование приведенным выше рекомендациям и правильное использование топливного насоса гарантирует экономичную и эффективную работу двигателя в течение всего нормативного срока службы.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: двигатель, устройство автомобиля

Ремонт ТНВД дизельного двигателя | Бесплатная доставка и высадка

Работаем на Лонг-Айленде с 1991 года. Позвоните нам, и мы будем рады вам помочь.

(631) 753-2211

Ремонт ТНВД дизельного двигателя

Почему важен ТНВД дизельного топлива?

Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет в раз больше бензина , чем обычно, или что он перегревается, возможно, вам требуется ремонт дизельного насоса ! Дизельный топливный насос — это то, что обеспечивает ваш двигатель топливом, необходимым для работы, поэтому, когда насос поврежден, производительность вашего автомобиля начнет снижаться.

 

Насос впрыска дизельного топлива имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии, и поврежденный насос может вызвать множество других проблем , включая повышенный уровень выбросов, повышенный расход топлива и т. д. Повреждение насоса топливной форсунки часто является результатом загрязнения, когда мусор или ржавчина попадают в топливный фильтр и производит сабо .

Репутация TLC

Компания TLC Auto & Truck существует с 1991 года, поэтому у нас было тридцать лет, чтобы построить свою репутацию. Наши клиенты любят нас, потому что мы опытны, ориентированы на качество, честны и надежны. Вы тоже будете.

Служба ремонта дизельных насосов высокого давления

Для поддержания вашего дизельного насоса в отличном состоянии и предотвращения необходимости ремонта или поломки. заменить в будущем, мы предлагаем другие услуги топливной системы:

Обслуживание топливной магистрали

Осмотрите топливные шланги на наличие потенциальных утечек и замените топливный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий уровень впрыска топлива.

Обслуживание топливных баков

Замените крепежные ремни топливного бака или полностью замените топливный бак.

Обслуживание топливных форсунок

Регулярно очищайте топливные форсунки с помощью очистителя топливной системы.

Что говорят наши клиенты

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ

Позвоните нам, мы будем рады Вам помочь.

(631) 753-2211

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

АВТОМОБИЛЬ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы хорошо оборудованы для ремонта и обслуживания автопарка. На данный момент мы работаем с компаниями по управлению автопарком: Element, ARI, LeasePlan, Ge Capital.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ВЫДАЧА*

Нет второй машины? Не беспокойся. мы прикроем вашу спину, мы заберем вас и доставим до бесплатно !

*в радиусе 10 миль

30+ ЛЕТ ОПЫТА

Мы надежно ремонтируем легковые автомобили, грузовики, прицепы и автофургоны на протяжении почти 30 лет.

РЕМОНТИМ ВСЕ

Здесь нет никаких уловок. Мы говорим вам , что нужно исправить и выполнить работу.

ПОДЛИННАЯ


ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подлинность — наш бренд. Предоставляем вам полный и подлинный сервис с улыбкой.

24 МЕСЯЦА И 24 ТЫСЯЧИ МИЛЬ

Гарантия (большинство) ремонтов в течение 24 месяцев или 24 000 миль, что дает вам душевное спокойствие.

Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты

Существует множественных симптомов и признаков неисправного дизельного ТНВД. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при работе с Форсунка дизельного топлива включает:

  • Перегрев автомобиля: показания указателя температуры выше нормы.
  • Потеря мощности при нагрузке: если вы часто перевозите большие грузы или часто едете в гору, ваш автомобиль может потерять мощность.
  • Повышенный расход топлива: у вас может снизиться расход топлива, и вам придется чаще ездить на заправку.
  • Двигатель глохнет или отказывается запускаться: двигатель может начать издавать странные звуки, в дополнение к тому, что вы заметите несоответствия во время вождения. Если поврежденный инжекторный насос оставить слишком долго, ваш двигатель может вообще перестать запускаться.
  • Проблемы с запуском автомобиля. В дополнение к захлебывающемуся двигателю вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, когда для его запуска может потребоваться несколько попыток.
  • Лужи дизельного топлива: в результате утечки насоса вы можете заметить лужи, которые образуются под вашим автомобилем.
  • Жужжащие звуки: ТНВД дизельного двигателя имеют электродвигатель, который подает топливо в двигатель. Когда двигатель начинает работать со сбоями, вы можете услышать, как он издает жужжащий звук, который указывает на то, что он пытается перекачивать топливо в двигатель.

К другим распространенным проблемам, возникающим в результате неисправности дизельного ТНВД, относятся:

Засорение фильтров: Отсутствие регулярной очистки или замены фильтров может привести к ухудшению подачи топлива.

 

Засорение форсунок: Это может привести к неправильной работе цилиндров двигателя, плохим выбросам и низкому расходу топлива.


Неэффективная подача топлива: Когда ваш ТНВД не работает должным образом, топливо не может поступать в двигатель должным образом, что приводит к снижению производительности или проблемам со стартером.


Воздух в топливопроводах: Когда топливо и пары не фильтруются должным образом и не транспортируются к двигателю, начинает накапливаться избыточное давление, что приводит к образованию пузырьков воздуха в топливопроводах. Это также может привести к протечкам насоса.


Индикатор Check Engine: Одним из первых индикаторов, с которым вы столкнетесь, будет включение индикатора Check Engine. В сочетании с любой из этих других распространенных проблем есть большая вероятность, что ваш дизельный ТНВД нуждается в ремонте.

Как ремонт ТНВД дизельного двигателя решает проблему клиента проблемы

Помимо отсутствия необходимости покупать новый ТНВД, ремонт ТНВД дизельного двигателя решает несколько проблем . Ремонт ТНВД устраняет другие проблемы, в том числе перегрев, снижение расхода топлива на галлон, пульсацию, разбрызгивание и потерю мощности за счет восстановления топливной экономичности вашего автомобиля

.

 

Ремонт ТНВД вместо его замены также означает, что ваш автомобиль будет0013 снова в путь раньше.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО Ремонта ТНВД

Экономия денег

Замена всего топливного насоса в дизельном автомобиле в среднем стоит около 2000 долларов . Ремонт дизельного ТНВД может сэкономить вам сотни долларов в дополнение к экономии денег на заправочной станции.

Сокращает время простоя

Замена всего ТНВД может оставить вас без транспортного средства или в аренде гораздо дольше, чем если бы вы запланировать ремонт .

Восстановить производительность

Выполнив ремонт дизельного ТНВД, вы можете восстановить производительность вашего автомобиля до того, как начались проблемы, что означает, что больше не будет проблем со стартером, перегрева или потери мощности.

Предотвращение дополнительного ремонта

Другие проблемы, которые часто возникают при повреждении ТНВД, включают забитые фильтры и форсунки , воздух в топливопроводах и негерметичный насос. Ремонт ТНВД избавляет от необходимости замены других деталей, в том числе вашего каталитический нейтрализатор .

Часто задаваемые вопросы о ремонте дизельных ТНВД

После ремонта ТНВД, как вы поддерживаете его в оптимальном состоянии?

Поддержание топливных фильтров в чистоте — один из лучших способов ухода за недавно отремонтированным ТНВД. Замена и очистка топливных фильтров предотвратит засорение насоса загрязняющими веществами. Кроме того, поддержание вашего автомобиля заправленным топливом поможет обслуживать ваш топливный насос высокого давления 9.0014 . Топливо помогает охлаждать насос, поэтому чем ниже уровень топлива, тем выше температура, которую достигает ТНВД.

Сколько стоит ремонт моего дизельного ТНВД?

Общая стоимость зависит от вашего автомобиля, включая марку, модель и год выпуска.

Что включает в себя ремонт ТНВД дизельного топлива?

Когда вы привозите нам свой автомобиль, мы сначала проверим ваш топливный насос , чтобы убедиться, что он не работает. Затем мы снимаем насос с бака, а затем топливные шланги и разъемы. Любые детали, которые можно использовать повторно, будут прикреплены к новому инжекторному насосу. это экономит время и деньги потраченные на приобретение запчастей для насоса.

 

Наши механики также заменят внешний фильтр, если ваш автомобиль оснащен внешним фильтром, чтобы

обеспечить надлежащее техническое обслуживание . Наконец, топливо закачивается обратно в бак, и топливная система проверяется на возможные утечки.

Когда с нами связаться

ТНВД

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ТНВД И ДРУГОЕ

Вам нужен ремонт ТНВД дизельного двигателя? Сервисный центр по ремонту автомобилей и грузовиков TLC здесь для вас ! Мы работаем в семейной собственности с 1991 года и готовы предоставить отличный сервис , чтобы ваш автомобиль работал как надо.

 

Приходите, чтобы обсудить ремонт ТНВД, или позвоните нам, чтобы узнать, нужна ли вам эта услуга. Закажите у нас услуги по очистке топливной магистрали и форсунок!

ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ РЕМОНТ

Не ставьте под угрозу безопасность себя или других на дороге. Загляните в наш магазин, назначьте онлайн-встречу сегодня или позвоните нам

(631) 753-2211

НАДЕЖНЫЕ КОМПАНИИ TLC

ПОСЕТИТЕ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TLC

Как семейный бизнес, мы стремимся привнести наши семейные ценности в ваши, чтобы вы могли рассчитывать на то, что мы выполним работу правильно с первого раза.

Мы ремонтируем все, включая, но не ограничиваясь:

Свяжитесь с нами в любое время, чтобы узнать больше о том, что делает TLC особенным магазином.

(631) 753-2211

Ремонт топливного насоса в Рочестере, Миннесота

Как работает топливный насос?

Независимо от того, какие у вас Acura, Buick, Cadillac или Chevrolet, топливные насосы работают одинаково. Двигатель автомобиля сжигает смесь газа и воздуха для производства энергии. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в системе впрыска топлива, из которой двигатель всасывает смесь. Топливный насос всасывает бензин из бака по трубе к топливным форсункам. Насос может приводиться в действие двигателем механически или электрически, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом. Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца. Другой конец рычага опускается вниз и забирает с собой диафрагму. Когда рычаг опускается, он создает всасывание, которое всасывает топливо через топливную трубку в насос. Диафрагма может двигаться вверх только за счет вытеснения газа из камеры. Газ не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору. Электрический топливный насос имеет такое же расположение диафрагмы и рычага, но вместо распределительного вала натяжение диафрагмы обеспечивает соленоид (электромагнитный переключатель). Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая газ в камеру. Мы в Tilson’s Auto Repair точно знаем, как работает ваш топливный насос, и если вы находитесь в Eyota, MN, Byron, MN, Kasson, MN или поблизости, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобилей.

Когда я еду по улице в Рочестере, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт топливного насоса?

Ниже приведены некоторые признаки неисправности топливного насоса:

Свистящий звук из топливного бака — Если вы слышите визг или скулящий звук из топливного бака во время работы автомобиля, возможно, топлива недостаточно. , или у вас может быть поврежден насос или загрязнение в системе.

Затрудненный запуск — Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях это может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

Впрыскивание двигателя — Если вы едете с постоянной высокой скоростью, и ваш двигатель внезапно начинает чихать, прежде чем вернуться в нормальное состояние, это означает, что топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы испытываете это, не стесняйтесь ехать в автосервис Tilson, чтобы мы могли проверить ваш топливный насос.

Остановка двигателя при высоких температурах — Остановка двигателя в сочетании с высокой внутренней температурой в автомобиле обычно означает неисправность двигателя топливного насоса.

Потеря мощности при нагрузке — Если вы испытываете потерю мощности при движении в гору в Олмстеде, перевозке тяжелого груза или даже при ускорении, это указывает на то, что топливный насос слабеет, потому что он не может справиться с повышенные требования к вашему автомобилю.

Помпаж автомобиля — Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль газа была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

Низкий расход бензина — Клапан внутри топливного насоса может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо, что может привести к более частой заправке автомобиля топливом, чем обычно. Низкий расход бензина также может указывать на другие проблемы с вашим автомобилем, и мы в Tilson’s Auto Repair можем точно выяснить, в чем проблема с вашим автомобилем.

Автомобиль не заводится — При полном отказе топливного насоса автомобиль отказывается заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Незапускаемая ситуация также может быть вызвана рядом других проблем. Поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов с вашим автомобилем и находитесь в районе 55904 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в авторемонтную мастерскую Tilson в Олмстеде, чтобы починить его или заменить топливный насос.

Ваша надежная мастерская по ремонту топливных насосов

Мы в Tilson’s Auto Repair в Рочестере являемся экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *