K24 honda: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Honda Element K24 TURBO + AT 4WD JTlab

Концепция

Автомобиль для города и путешествий, это не гонка, он должен быть комфортным, а характер двигателя должен быть эластичным, расход топлива должен быть небольшим, мощность нужна для обгонов на трассе, бензин должен быть 95й, а кпп должна быть автоматической. Примерно таким условиям должен был удовлетворять наш проект. Перед сборкой и установкой самого турбокита мы проанализировали конструкцию этого необычного автомобиля, короткий передний свес и плотная компоновка передней части не позволяли установить классический интеркулер воздух-воздух. Но у нас был туз в рукаве, в виде уже разработанного решения водяного интеркулера для двигателя K серии, да и компоновку коллектора и турбину взяли от другого проекта с аналогичным двигателем.

Автомобиль должен был иметь максимально «стоковый» вид, поэтому все элементы пайпинга, впуска, основной теплообменник интеркулера и расширительный бачок были покрашены в черный матовый цвет, так же все шланги, силиконовые переходы и даже радиаторы АКПП должны были быть черными. Остальные элементы систем устанавливались таким образом, чтобы не бросаться в глаза.

 

Двигатель K24

Двигатель абсолютно стандартный K24 с небольшим пробегом по Японии, прошел полную ревизию перед установкой турбокита. Чтобы оптимизировать продувку ГБЦ, был сделан портинг Stage1, убраны ступеньки и отшлифованы каналы, нарезаны новые фаски на клапанах и седлах. Более никаких изменений, кроме установки более производительных форсунок не претерпел.

 

Коллектор и турбина

Т.к. двигатель должен быть эластичным, нам необходима широкая полка крутящего момента и очень ранний спул турбины. Для этих целей был изготовлен короткий коллектор и подобрана турбина с шариковыми подшипниками и пластиковой крыльчаткой холодной части. Это обеспечит ранний раздув турбины с низких оборотов. При этом эта турбина позволит повысить мощность K24 с заводских 160 до 400 сил.

Достаточно большой проблемой было расположение коллектора и турбины вблизи шлангов ОЖ, основного жгута электропроводки и рулевой рейки. Все эти элементы были максимально удалены от турбины, а горячая часть получила тепловой экран из нержавеющей стали.

 

Водяной интеркулер JTlab

В отличие от интеркулеров воздух-воздух, интеркулер вода-воздух занимает меньше места, а главное позволяет провести тонкие шланги с водой к основному радиатору даже в тесном подкапотном пространстве. Так же водяной интеркулер работает всегда, даже когда автомобиль стоит или медленно движется в пробке.

Основной теплообменник вода-воздух был разработан и изготовлен специально для болт он установки на двигатели К серии. Основной идеей является то что турбина нагнетает воздух через радиатор интеркулера практически напрямую в двигатель, а конструкция самого теплообменника создает минимальное сопротивление потоку. Это так же позволит получить очень ранний раздув и хорошую полку крутящего момента. Основной радиатор охлаждения воды алюминиевый и занимает всю площадь выреза в бампере, прекрасно продувается при работающих вентиляторах охлаждения. Расширительный бачок системы водяного интеркулера изготовлен из алюминия и был установлен в удобном для заправки месте. Насос, производительностью 500 л/ч заставляет жидкость постоянно циркулировать между радиаторами и работает практически бесшумно, это значит, что весь обьем жидкости в системе будет 3 раза прогоняться за 1 минуту. По нашим расчетам такой кит водяного интеркулера способен обеспечивать охлаждение воздуха двигателя мощностью до 500 л.с.

 

Система впрыска воды JTlab Basic

Чтобы новый турбо двигатель мог без проблем питаться 95м бензином с любой региональной заправки была установлена система впрыска воды JTlab Basic. Т.к. компоновка всех узлов разрабатывалась одновременно, то система практически незаметна в подкапотном пространстве. Насос и регулятор «спрятаны» под аккумулятором, распределитель и контроллер насоса притаились около блока предохранителей. Для максимального комфорта и удобства заправки, был изготовлен алюминиевый бак с пртивоотливом для воды, обьемом 14л., который установлен в нише переднего бампера. Такой бак позволит реже заправлять систему, а система контроля за уровнем в баке позволит контролировать уровень из салона, что очень удобно во время дальних поездок.

 

Система впрыска воды и ЭБУ двигателя настроены так, что в случае любой неисправности с системой впрыска или если вода закончится, система JTlab Basic подаст сигнал ЭБУ, который переключится на защитный режим работы на чистом бензине. Это снизит мощность, но больше никак не повлияет на работу двигателя и автомобиля. 

 

Маслопомойка JTlab

Для организации достаточной вентиляции картера была изготовлена и установлена система вентиляции картера, основой которой является маслопомока JTlab. Маслопомойка так же практически незаметна в моторном отсеке и при этом от владельца она не потребует никакого обслуживания. Конденсат и масло автоматически сливаются в поддон, а чистые картерные газы подаются обратно в двигатель (бережем экологию).

 

TURBO и АКПП ?

Это особый вопрос, т.к. необходимо было сохранить заводской автомат и заставить его работать с ТУРБО двигателем большей мощности так же как на заводском автомобиле. Для решения этой задачи была собрана система бимозг, в которой каждый ЭБУ отвечает за свою задачу. Один управляет турбодвигателем, другой АКПП и остальной электрикой. Для того чтобы АКПП могла выдерживать возросшие нагрузки были установлены два радиатора охлаждения масла. Установка весьма нетипичная, но иного варианта не было. Зато теперь радиаторы обдуваются даже на стоящем авто, когда срабатывают вентиляторы охлаждения.

Трансмиссия прекрасно работает с новым мощным двигателем и позволяет передвигаться, как в спокойном режиме, так и ехать на все деньги, при этом коробка не докучает ударами и рывками при переключении на любом из режимов нагрузки.

 

Мощность

На данный момент автомобиль прошел обкатку и настроен на давление 0.3 бара, сейчас отстраиваются все режимы работы автомобиля начиная от запуска и прогрева при отрицательных температурах, городские режимы движения до движения на максимальной мощности и старта с двух педалей. Двигатель с СЖ 9.7 будет работать под наддувом 0.7 бар на 95м бензине, чего вполне достаточно для городского авто, при этом потенциал железа позволяет дальше увеличивать мощность.

 

Комфорт

Т.к. автомобиль для семейных путешествий, он должен быть комфортным. Тихая прямоточная выхлопная система JTlab была изготовлена с учетом будущей установки турбокита и после установки турбины притихла до уровня заводского автомобиля. Турбодвигатель с АКПП работают слаженно и комфортно, благодаря ранней раскрутке турбины (наддув начинается уже с 1300 об/мин) характер автомобиля спокойный, а разгон плавный и без рывков. Т.к. все элементы системы впрыска воды установлены в моторном отсеке, в салоне отсутствуют посторонние шумы от работы системы. На улице этот «злой» Elemnet не отличить от десятков таких же и это было главной задачей — повысить мощность, при этом сохранив внешность, надежность и комфорт городского автомобиля.

 

Несколько фото подкапотного пространства Element K24 TURBO

 

 

АэроКатамаран Мечта Двигатель Хонда K24

Тип товара: Аэролодки

Ставка НДС:

Выберите ставку НДС

Предмет расчета:

Выберите предмет расчета

Способ расчета:

Выберите способ расчета

Купить в один клик (текст реакции):

Мы скоро перезвоним вам!

Специальное предложение:

Да

Популярный товар:

Да

Стикер:

Новинка (красный)

Расположение стикера:

Слева вверху

Артикул:

Длина:

6500

Ширина:

2400

Высота по ограждению винта:

2400

Сухая масса кг.:

540

Максимальная грузоподъемность:

900

Рама:

 Наличие алюминиевой сборно-разборной рамы. Лазерная нарезка элементов и высокоточная сборка корпуса

Материал надувных баллонов и корпуса:

Высокопрочная ткань ПВХ 1100 г/м².

Конструкция корпуса:

Баллоны низкого давления: по бокам  по 2 баллона диаметром  500мм , снизу зашивка поперечными пластинами из  пнд толщиной 3 мм   

Количество мест для пассажиров и водителя:

3-8 чел

Редуктор:

Ременной

Защита днища:

Поперечные пластины ПНД толщиной 3 мм шириной 50 мм черного или белого цвета

Двигатель на продольно-поперечной раме:

Honda K24

Мощность двигателя винтомоторной установки :

200 л.с.

Кабина шириной мм:

110мм Цельносварная алюминиевая кабина выполненная  с передними сиденьями и рундуком. 

Вид топлива:

бензин Аи-92

Топливные баки (возможно расположение 2х 100 литров):

Пластиковый, с расположением позади кокпита, не менее 75 и не более 100 литров

Винт:

4-лопастной

Максимальная скорость снег, лед:

120 км.ч.

Максимальная скорость вода:

72 км.ч.

Мореходность волна/торос:

0,6м

Приборная панель :

Морская (тахометр, указатель уровня топлива,  указатель температуры охлаждающей жидкости, давление масла, датчик зарядки АКБ)

Отопитель салона «печка»:

В рундуке салона 1 шт.

Стекла в кабине:

Триплекс

Аккумулятор:

60 А/ч

Фара передняя круглая:

комплект

Блок предохранителей и реле:

комплект

Ходовые огни :

комплект

Чека предохранительная ,замок зажигания или тумблер:

комплект

Вертикальные рули управления:

2 шт

Цвет кузова :

серий/синий/камуфляж

Рулевое устройство (рулевое колесо):

С приводом в комплекте

Передний рундук-сидение в кабине для водителя и пассажира:

Наличие

Раздельные задние сидения/поперечное сидение с ящиком:

Наличие

Педаль газа:

Ножная

Настил пола:

Блоки из бакелитовой фанеры

Дополнительное оборудование и запасные части:

Насос ножной – 1 шт. ремкомплект пнд -да

Эксплуатация:

Использование от -30 до +50 С вода, снег, лед, мелководье, горные реки, болото преодоление подъемов и спусков до 35 градусов

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Материалы по теме

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас — в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник — рекордные в классе 589 л.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) — один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности

. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Материалы по теме

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ — служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Материалы по теме

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате — с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже. Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Материалы по теме

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях — даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и — фирменная черта всех поколений CR-V — проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» — ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3–5 лет.

Фото: Honda

Установка ГБО на Honda Accord 7 generation K24 — Автогаз&Автосвет Центр

Иногда на автомобили Honda Accord Accord иногда приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 70 Евро

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности двигателя!!!

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Honda вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Honda Accord мы устанавливаем вариатор «Microluch hall» с прошивкой hall_honda_inv

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Honda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Honda, регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Honda K24: все, что вам нужно знать

K24 — один из нескольких двигателей популярной серии K Honda. Серия запущена в 2001 году. Двигатели выделяются технологией снижения трения и электронным управлением моментом зажигания. Все четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. Все они изготавливаются с короткоблочными двигателями и гильзами из чугуна. Эти двигатели заменили предыдущую серию B.

Двигатель K24 от Honda является последним в K-серии. Годы его производства в США варьировались с 2002 по 2014 год.Он использовался Honda как более совершенный, эффективный и мощный двигатель. Как и многие другие двигатели компании, он имеет репутацию стабильной и эффективной в течение долгого времени. Фактически, автомобили, оснащенные этими двигателями, могут легко достигать шести цифр на одометре, превосходя другие бренды по надежности и производительности.

Honda K24: Применения

По сравнению с другими двигателями Honda, K24 выделяется улучшенным потоком выхлопных газов, увеличенным потоком воздуха на впуске, усиленными шатунами и обновленным коленчатым валом с дополнительным уравновешенным весом.Двигатель выполнен с увеличенными впускными клапанами размером 1 мм и более и подъемным выступом на впускном кулачке с дополнительной продолжительностью более 12 градусов и дополнительной подъемной силой 0,99 мм. В зависимости от впускного двигателя радиус некоторых впускных патрубков был увеличен с 70 до 80 мм.

Двигатели 24-й серии используются в следующих автомобилях:

  • CR-V
  • Гражданский
  • Аккорд
  • Поток
  • Интегра
  • Гражданский
  • RSX (Акура)

Honda K24: общие проблемы

Несмотря на то, что этот двигатель прочный и долговечный, он не лишен проблем.Одним из основных компонентов двигателя, который может выйти из строя, является датчик цепи привода ГРМ. Проблема начала развиваться, когда компания заменила ремни ГРМ для соединения коленчатых валов с распределительными валами. Закрытие зазора поршня путем приближения его к цепи на один зуб — самое простое решение проблемы, но не всегда. Другие проблемы с этим двигателем включают в себя то, что распределительный вал может легко изнашиваться, а холостой ход иногда бывает грубым. Сообщалось также о протечке моторного масла, поэтому регулярная замена масла необходима для поддержания надлежащего состояния Honda K24.Некоторые владельцы также отметили шум двигателя при запуске автомобиля, который может сигнализировать об ухудшении (и необходимости замены) шестерни VTC двигателя.

Honda K24: Основные характеристики

  • A1
  • Годы выпуска: 2002
  • Мощность двигателя: 160 л.с.
  • Крутящий момент: 162 LB-FT
  • Redline: 6500 об / мин
  • Степень сжатия: 9,6: 1
  • Высота блока: 231,55 мм
  • A2
  • Годы выпуска: 2002-2008
  • Мощность: 197-205 л.с.
  • Крутящий момент: 171-164 LB-FT
  • Redline: 7100 об / мин
  • Степень сжатия: 10.5: 1
  • A3
  • Годы выпуска: 2003-2007
  • Мощность двигателя: 197 л.с.
  • Крутящий момент: 171 LB-FT
  • Redline: 7200 об / мин
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • A4
  • Годы выпуска: 2003-2006
  • Мощность двигателя: 160 л.с.
  • Крутящий момент: 161 LB-FT
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 9,7: 1
  • A8
  • Годы выпуска: 2006-2014
  • Мощность двигателя: 166-180 л.с.
  • Крутящий момент: 160-161 л.с.
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 9.7: 1-10,5: 1

Honda K24: потенциал настройки

Штатная мощность двигателя может достигать 205 л.с. С добавлением турбонагнетателя эта мощность увеличивается до 400 л.с. +. Другие рабочие характеристики могут увеличить потенциальную мощность двигателя до верхних 200 и даже 300 л.с. Конечно, многие автомобили, оснащенные двигателем K24, используют безнаддувный двигатель. Для автомобилей N / A впуск, полный выпуск, корпус дроссельной заслонки и качественная настройка могут подтолкнуть двигатель до 300 л.с.

Еще одна рекомендация по модификации — замена головки К24 на головку К20. Преимущество использования головы K20 в том, что она построена лучше, чем в Honda K24. Также в нем более качественные пружины клапанов и распредвалы. Рекомендации по модификации включают замену водяного насоса K24 на водяной насос K20 для установки нового маслоохладителя и охлаждающей жидкости.

Honda K20 против K24: что лучше?

Двигатель K20 производился раньше, чем K24.В целом двигатели серии K20 проще и дешевле заменять. У них также обычно меньше проблем. Коробки передач серии K20 лучше, чем в семействе K24. Однако двигатели серии K24 имеют больший объем 2,4 л и обеспечивают больший крутящий момент. Их легко модифицировать, и они являются отличной платформой для улучшения спортивных автомобилей, особенно серии Formula 3. Двигатели семейства К24 легче модифицировать, чем двигатели серии К20, и лучше реагируют на модификации. Поскольку двигатели K24 имеют распределительные валы, у которых отсутствует высокий подъемник, они лучше подходят для уличных гонок, а не для обычной езды при настройке.В целом они лучше в стоковом виде, чем серия К20 при настройке.

Большинство компонентов можно менять местами между двигателями. Однако есть детали, которые нельзя заменить между двумя двигателями:

  • Цепь привода ГРМ и крышка цепи привода ГРМ
  • Щуп
  • Прокладка головки

И К20, и К24 имеют сильные стороны в виде приклада. У K20 чуть меньше проблем, лучшая цепь привода ГРМ и больший рабочий объем. Однако K24 предлагает хорошую выходную мощность.Это более крупный двигатель с большим крутящим моментом. K24 также проще и дешевле в настройке. Однако для K20 доступен ряд механизмов настройки, и это более распространенный двигатель с более доступными деталями.

3 самые распространенные проблемы двигателей Honda K24

Двигатель Honda K24 является частью популярных двигателей K-серии. Двигатели Honda K все еще производятся, несмотря на то, что они были введены в производство еще в 2001 году. Это давно работающий двигатель, которому была поставлена ​​задача заменить чрезвычайно успешные двигатели Honda B-серии.Honda K24 очень надежен, но все же подвержен ряду распространенных проблем, о которых мы расскажем в этой статье.

3 Общие проблемы Honda K24

Некоторые из самых популярных проблем с K24 включают:

  • Сальник коленвала передний
  • Износ (заедание) кулачков выпускного кулачка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ

Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем. Сейчас хорошее время, чтобы отметить — просто потому, что мы классифицируем эти проблемы как общие, не означает, что каждый K24 столкнется с проблемой.Кроме того, двигатель К24, как и любой другой двигатель, подвержен другим потенциальным неисправностям и сбоям.

Перед тем, как погрузиться в проблемы, мы рассмотрим все различные двигатели K24. Общие проблемы, которые мы обсуждаем, затрагивают многие двигатели Honda K24. Однако некоторые варианты могут быть более или менее подвержены проблемам. Тем не менее, все варианты K24 — надежные двигатели, которые легко должны продержаться более 200 000 миль.

K24 Варианты двигателя

В состав K24 входят следующие двигатели:

  • К24А1, К24А2, К24А3, К24А4, К24А8
  • K24W, K24W4, K24V5, K24V7, K24W7
  • K24Y1, K24Y2
  • K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z5, K24Z6, K24Z7

Как видите — Хонда К24 имеет множество вариантов.Это имеет смысл, учитывая, что двигатель находится в производстве с 2001 года. Многие изменения обусловлены требованиями к выбросам. Это также связано с широким спектром моделей Honda и Acura, в которых используются двигатели с разными целями мощности для каждой. K24 можно найти в таких автомобилях, как CR-V, Accord, Odyssey, Element и Civic Si. Он также встречается в нескольких моделях Acura, включая ILX, TSX и TLX.

Honda K24 Общие проблемы

В следующих разделах мы подробно рассмотрим каждую из трех общих проблем, описанных выше.Опять же, эти проблемы характерны для многих двигателей семейства K24. Однако существует так много двигателей за такой длительный период, что невозможно охватить каждый двигатель в одном посте.

1) Утечка масла переднего уплотнения коленчатого вала Honda K24

Переднее уплотнение коленчатого вала также широко известно как переднее основное уплотнение. На Honda K24 переднее уплотнение кривошипа отвечает за уплотнение конца коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. В общем, это довольно простой компонент.Переднее главное уплотнение — это просто уплотнение, предназначенное для предотвращения утечки масла из передней части коленчатого вала. Однако известно, что резиновое уплотнение изнашивается с возрастом и пробегом. Если эта проблема возникнет, она, скорее всего, составит более 120 000 миль. Некоторые старые модели K24 с небольшим пробегом могут протекать раньше, так как возраст может быть таким же жестким, как и пробег сальников.

Важно отметить — K24 также имеет задний главный сальник коленвала. Как и в случае с передним, в заднем основном уплотнении со временем может возникать утечка.Однако заднее основное уплотнение кажется менее распространенным, чем переднее основное уплотнение на K24. Таким образом, для целей этой статьи мы сосредоточились только на передней части.

K24 Признаки утечки масла из переднего уплотнения кривошипа

Несколько симптомов протечки переднего главного уплотнения K24:

  • Видимая утечка масла
  • Низкий уровень моторного масла
  • Запах копчения или горящего масла

Первый симптом наиболее очевиден. Однако имейте в виду — в двигателе есть множество других уплотнений и прокладок, которые потенциально могут протекать.Таким образом, видимая утечка не всегда означает, что это переднее основное уплотнение. Если переднее главное уплотнение K24 протекает достаточно сильно, вы можете заметить, что доливаете масло больше, чем обычно. Запах дыма или гари встречается реже при использовании сальников коленвала Honda K24. Часто масло стекает вниз, прежде чем может сгореть.

K24 Стоимость замены переднего главного уплотнения

К счастью, ремонт Honda, как правило, довольно недорогой, и переднее главное уплотнение K24 не является исключением. В зависимости от вашего конкретного варианта K24, эта запчасть, вероятно, будет стоить где-то около 10-30 долларов.В наши дни за 10 долларов едва ли можно купить еду в Макдональдсе, так что это должно быть хорошей новостью для любителей DIY. Это очень недорогой ремонт. Работа простая и может быть выполнена домашними мастерами среднего уровня за несколько часов.

Однако мы понимаем, что не все хотят ремонтировать автомобили своими руками. Ущерб от протекающего переднего уплотнения K24 все еще не так велик. Некоторые затраты на рабочую силу могут зависеть от вашего местоположения и года / модели. Тем не менее, 200-400 долларов — разумный ориентир для замены в ремонтной мастерской.Для нас это звучит справедливо. Опять же, мы приехали из мира BMW, где почти любая утечка масла обойдется в более чем 1000 долларов на ремонт.

2) K24 Износ кулачков выпускного распредвала (истирание)

Распределительные валы, обычно называемые кулачками, расположены в головке цилиндров и отвечают за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Лепестки кулачка управляют подъемом впускного и выпускного клапана. Трудно объяснить это словами, поэтому вместо этого мы дадим ссылку на это видео, если вам интересно узнать больше о кулачках.Заедание кулачка выпускного кулачка — довольно распространенная и хорошо задокументированная проблема на K24. Истирание вызывается чрезмерным трением между кулачками K24. Это может привести к фактическому свариванию материала или его соединению с точкой контакта, где возникает избыточное трение. Это также может вызвать растрескивание или шероховатость поверхностей.

Хотя эта проблема может повлиять на любой вариант двигателя Honda K24, проблема, по-видимому, наиболее распространена на K24A1 и K24A4. Это также может усугубиться из-за слишком жидкого масла или плохого масла в целом.Мы можем растягивать, называя истирание выпускного распредвала обычной проблемой. Однако это может случиться. Мы также подумали, что об этом стоит упомянуть, поскольку это одно из самых дорогих исправлений. Большинство не столкнется с этой проблемой, но если вы действительно ожидаете, что она будет к северу от 100 000 миль.

K24 Признаки заедания выпускного кулачка

Основными симптомами заедания выпускного кулачка К24 являются:

  • Щелчок в области крышки клапана
  • Потеря мощности

Распределительные валы находятся в головке блока цилиндров, которая находится вверху, чуть ниже крышки клапана двигателя.Если проблема достаточно серьезна, вы действительно сможете услышать трение в виде слышимого щелчка или постукивания в области крышки клапана. Кроме того, если истирание и износ достаточно серьезны, это может вызвать потерю мощности в двигателе K24. Это происходит, когда износ настолько велик, что влияет на подъем клапана.

K24 Стоимость замены выпускного кулачка

Заедание кулачков выпускных клапанов K24 требует замены выпускного распредвала. Это также довольно трудоемко.Выпускной распредвал будет стоить пару сотен долларов. Тем не менее, любители DIY могут подумать об обновлении, если они все равно там работают над двигателем. Например, эти впускные и выпускные кулачки для K24A2 могут быть хорошим выбором. Это немного дорого, но преимущества в производительности и более высокое качество могут оправдать цену. Замену выпускного кулачка Honda K24 следует доверить опытным или терпеливым мастерам-самоделкам.

В ремонтной мастерской заплатите примерно 800-1500 долларов за замену распредвала.Это дороговато, но на самом деле не так уж и плохо. Опять же, эта проблема не является чрезвычайно распространенной, и большинство двигателей K24, вероятно, не столкнутся с ней.

3) Проблемы с натяжителем цепи ГРМ Honda K24

До двигателей K-серии Хонда в основном использовала ремни ГРМ. Однако в К20 и К24 были внесены изменения в цепи привода ГРМ. Установка между цепями ГРМ более или менее одинакова. Конечно, разница в том, что в одном используется цепь, а в другом — пояс. Цепи, как правило, более прочные и реже требуют замены.Нередко цепь привода ГРМ не требует замены в течение всего срока службы автомобиля.

Цепи привода ГРМ связаны с коленчатым и распределительным валами, и, как следует из названия, это цепь, которая контролирует фазу газораспределения. В целом цепь ГРМ К24 великолепна. Однако внутри натяжителя цепи ГРМ находится слабое звено. Натяжитель отвечает за поддержание натяжения на выхлопной стороне цепи привода ГРМ, чтобы предотвратить ее соскальзывание. Основной причиной отказа является пружина в натяжителе цепи привода ГРМ.

№ K24 не имеет проблем с натяжителем цепи привода ГРМ. Однако, похоже, это в первую очередь проблема с более ранними двигателями K24. Это также более распространено на K24 с измененными распределительными валами и пружинами клапанов.

K24 Признаки неисправности натяжителя цепи привода ГРМ

Симптомы неисправности натяжителей цепи ГРМ К24 включают:

  • Дребезжание / грохот
  • Контрольная лампа двигателя
  • Проблемы с запуском
  • Внутреннее повреждение двигателя

Опять же, что происходит, когда натяжитель выходит из строя, так это то, что цепь привода ГРМ становится слишком провисающей и не может должным образом управлять фазами газораспределения.Это может вызвать ряд других проблем на K24. Скорее всего, вы заметите дребезжание или грохот, когда цепь станет слишком провисать. Индикатор проверки двигателя может загореться из-за неправильного выбора времени. Это также может вызвать проблемы с запуском автомобиля или остановкой K24.

Не пугать никого, это маловероятно. Однако, если оставить его слишком долго, возможно внутреннее повреждение. Если синхронизация слишком велика, впускные и выпускные клапаны могут действительно контактировать с поршнями.Это верный путь к катастрофе и во многих случаях, вероятно, потребует полной замены двигателя. Маловероятно, но может случиться.

Стоимость замены натяжителя цепи привода ГРМ K24

В зависимости от года выпуска и модели стоимость компонентов может составлять примерно 100–400 долларов. Некоторые предпочитают заменять всю цепь привода ГРМ K24, пока они там. Остальные просто заменяют натяжитель. Тем не менее, это трудоемкая, но не слишком сложная работа. Опытные домашние мастера все равно сочтут это длительным ремонтом, но он должен быть довольно простым.Тем, у кого меньше опыта, следует набраться терпения, так как это может потребовать полных выходных в гараже.

В ремонтной мастерской эта работа может стоить примерно 700–1200 долларов. Представительство может даже указать немного больше, поэтому мы рекомендуем найти хорошую независимую ремонтную мастерскую. Судя по книгам, эта работа, вероятно, займет примерно 6-10 часов, чтобы заменить цепь привода ГРМ и / или натяжитель.

Honda K24 Надежность

Мы добавляем эту часть, чтобы сделать ее максимально прозрачной, когда речь идет о надежности K24.Некоторые из вышеперечисленных проблем могут касаться только небольшого процента двигателей Honda K24. В этом отношении не всегда справедливо называть их обычными. Вот почему мы стараемся использовать такие термины, как наиболее распространенные проблемы K24. Невозможно сказать, сколько автомобилей Honda на самом деле испытали на себе отказы.

Тем не менее, мы можем сказать то, что мы знаем о надежности K24. Во-первых, это отличный двигатель, который в целом очень надежен и у него не должно быть проблем с пробегом от 200 000 до 300 000+ миль. Практически все двигатели столкнутся с проблемой или несколькими проблемами в течение такого длительного срока службы.В двигателях используются всевозможные изнашиваемые компоненты, которые подвержены износу с возрастом и пробегом. Некоторая надежность K24 сводится к удаче розыгрыша. Некоторые из них связаны с историей обслуживания и тем, как вы водите машину.

Есть много факторов, влияющих на надежность. Техническое обслуживание K24 — один из аспектов, который вы можете контролировать. Хорошо обслуживайте двигатель, и, скорее всего, K24 будет относительно безотказным на протяжении всего срока службы. И жить может долго.

K24 Сводка общих проблем

Это может быть немного повторяющимся, но K24 действительно отличный, надежный двигатель.Он рассчитан на длительный период времени и используется во многих различных моделях Honda и Acura. К 3 наиболее распространенным проблемам относятся утечки масла переднего главного уплотнения, заедание выпускного кулачка и отказ натяжителя цепи привода ГРМ. Некоторые варианты K24 могут быть более или менее подвержены этим проблемам. Это также не обязательно общие проблемы, а скорее 3 из наиболее распространенных проблем на K24.

Поддерживайте свой Honda K24 в хорошем состоянии, и, скорее всего, он будет относительно безотказным на протяжении более 200 000 миль жизни. В целом, планируйте потенциально столкнуться с несколькими проблемами на дороге, особенно по мере старения двигателя.Однако ожидайте, что K24 надолго останется надежным и веселым двигателем.

Каковы ваши впечатления от K24? Какой у вас вариант?

Связанные

K24-K340 2,4-литровый двигатель в сборе — УЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 4-поршневой гоночный

Описание

4-поршневой гоночный двигатель K340 Crate Engine обеспечивает максимальную производительность и надежность для вашего уличного автомобиля. Этот безнаддувный двигатель объемом 2,4 л обеспечивает плавный холостой ход и повседневную езду на улице.Когда вы готовы нажать на педаль газа, двигатель полон низких частот и оживает с системой Honda i-VTEC. Головка блока цилиндров с ЧПУ с высоким расходом и распределительный вал с высоким подъемом позволяют этому двигателю агрессивно разгонять 340 л.с. до 9000 об / мин. Нажмите на педаль газа на открытой дороге, и впечатления от мощности и звука будут освобождать. И все это с уверенностью в том, что вы управляете прочным и надежным двигателем. Уровень мощности консервативно указан на основе бензинового насоса и популярных уличных индукторов и жаток.Части гонки увеличивают выпуск. Чтобы узнать стоимость доставки, напишите на [email protected]. Мы отправляем по всему миру.

  • Стандартная втулка цилиндра Блок цилиндров двигателя Хонда К24 ход 99 мм x диаметр отверстия 87,5 мм
  • Шатун Saenz S-Series
  • Поршень Wiseco Armor Plated 12,5: 1 (дополнительное отверстие 88 мм и любое сжатие до 15: 1 для большей мощности)
  • Подшипники качения ACL, крепеж ARP, прокладка головки 4P spec
  • 4P Pro 156v2 Головка блока цилиндров с ЧПУ с клапанами Ferrea, клапанными пружинами, фиксаторами и замками
  • 4P инструментальная сталь заготовка распредвалов RR4 iVTEC
  • 4P Масляный насос с отверстиями и масляный поддон
  • Все новые компоненты ГРМ Honda и оборудование
  • Крышка клапана двигателя в сборе к масляному поддону
  • Тщательно собран и поставляется с подробными строительными листами.

Рекомендации по применению

  • Ежедневное использование на улице
  • Авто X
  • Использование гусеницы
  • Minumum 91 Octane Pump Gas / E85 / Race Fuel

Особенности и преимущества

  • Гарантия при запуске — Доступна расширенная гарантия
  • Кованые поршни и шатуны с броневым покрытием
  • Компоненты клапанного механизма премиум-класса для увеличения срока службы
  • Прецизионно обработанная головка цилиндра с ЧПУ Предназначена для использования во всем диапазоне мощности
  • Тщательно собрана — Поставляется с полными техническими характеристиками двигателя и допусками
  • Рекомендовать процедуры периодического обслуживания

Приобретая 4-х поршневой двигатель в сборе, вы не покупаете какой-либо стандартный комплект двигателя.Вы инвестируете в полностью разработанную и протестированную программу двигателей, которая рассчитана не только на максимальную выходную мощность, но и на максимальную долговечность. Наши двигатели тщательно собираются с большой гордостью в чистой окружающей среде с использованием только лучших откалиброванных инструментов и производителями двигателей, которые специализируются на приложениях для гонок с высокими характеристиками. Мы предлагаем ЕДИНСТВЕННЫЙ комплектный двигатель в отрасли с гарантией запуска, и, если он установлен и настроен одним из наших авторизованных установщиков, на эти двигатели распространяется расширенная гарантия.Спросите о нашем трехмесячном плане оплаты.

Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы узнать стоимость доставки

Будет ли Honda K-Series следующим Small Block Chevy?

В течение последних 50 с лишним лет самым популярным вариантом замены двигателя для уличных машин, хот-родов, гоночных автомобилей, водителей-гонщиков и всего остального, без сомнения, был небольшой блок Chevy V8.

Будь то классический малый блок или современные двигатели LS и LT, эти GM V8 использовались в миллионах серийных автомобилей и заменены практически на все типы автомобилей, которые только можно вообразить.

И хотя популярность замены Chevy V8 не показывает никаких признаков замедления, рынок импорта и тюнинга начал разработку собственного «маленького блока Chevy» в виде четырехцилиндрового двигателя Honda K-серии. Вот несколько причин, по которым серия K стала настолько доминирующей.

Поставка

Honda K-Series впервые появилась в 2001 году, а теперь, спустя почти 20 лет, она стала одним из самых распространенных японских двигателей.

В то время как высокооборотистый K20A появился в таких автомобилях, как Acura RSX и Honda Civic Si, 2.4-литровый K24 еще более распространен на рынке США, где на нем установлены миллионы автомобилей Accord, CRV, TSX и многие другие продукты Honda и Acura.

Это, конечно, означает, что нет недостатка в подержанных двигателях для потенциального обмена. А если вы ищете двигатель серии K, даже более спортивный по своей природе, вы можете найти комплекты двигателей JDM от различных моделей Civic и Integra Type R.

Потенциал мощности

Как и вышеупомянутый малоблочный Chevy, Honda K-серии пользуется как обширной поддержкой послепродажного обслуживания, так и чрезвычайно высоким потенциалом производительности.Прямо из коробки двигатель K20 или K24 обеспечивает нормальную мощность для многих легковесных автомобилей, а двигатели со спецификацией Type R развивают мощность до 230 л.с. — без наддува.

Ситуация становится еще лучше с простыми модернизациями на болтах, и серия K, в частности, очень хорошо реагирует на настройку компьютера, а такие компании, как KTuner и Hondata, позволяют значительно увеличить мощность двигателей NA K-серии. Если вы хотите остаться в Северной Америке, вы можете пойти еще дальше, используя кулачки, головную часть и отдельные дроссельные заслонки, чтобы добиться высоких оборотов традиционным для Honda способом.

Или, если ваша цель — максимальная мощность, серия K предлагает множество вариантов, когда дело доходит до принудительной индукции. От нагнетателей и турбо-комплектов начального уровня до полностью собранных и сильно усиленных гоночных систем.

Время обмена

Хотя энтузиасты Honda уже давно осознали потенциал двигателей K-серии в качестве замены для более старых моделей Honda, с тех пор его экономическая эффективность только улучшилась.

В наши дни существует бесчисленное множество вариантов, когда дело доходит до опор двигателя, жгутов проводов и изобилия подержанных двигателей, K-замена старой Honda никогда не была проще и дешевле.

Большая часть привлекательности Honda и Acuras 80-х и 90-х годов заключается в том, что LEGO-подобный способ их сборки и модификации, а серия K делает все это лучше. Трудно спорить с потенциалом некоторых легких Civic или Integra с подвеской на двойных поперечных рычагах и современным K20 или K24 под капотом.

Не только для Honda

Что действительно делает двигатель K-серии не просто популярным двигателем Honda, так это тот факт, что в последние годы владельцы других типов импортных автомобилей начали использовать K-серию в качестве варианта замены, включая как передние, так и средние. моторные заднеприводные автомобили.

Возьмем, к примеру, Mazda Miata. Это автомобиль, который не нуждается в представлении, и его любят за возможность модернизации. В последнее время все больше и больше владельцев Miata открывают для себя преимущества замены Honda K, и компания под названием KMiata производит ряд полных пакетов K-swap для преобразования двигателя K-серии для использования в заднеприводной Miata.

Nissan S13 и S14 240SX — еще одна популярная платформа с задним приводом, для которой доступны варианты замены.И в 240SX, и в Miata наиболее распространенной трансмиссией является механическая коробка передач BMW ZF, которых также много и дешево на рынке подержанных автомобилей.

Не стоит забывать и о среднемоторных автомобилях, таких как Toyota MR-2. Замена K на автомобиль со средним расположением двигателя на самом деле более проста, потому что вы в основном просто перемещаете весь двигатель и установку трансмиссии от передней части к задней, и в настоящее время компании предлагают наборы для замены как для SW20 MR2 1990-х годов, так и для MR2 Spyder 2000-х годов.

Хотя есть вероятность, что Honda K-series не выбьет малый блок Chevy как двигатель с наибольшим количеством замен в мире, он, тем не менее, превратился в небольшой блок японского импортного мира, и мы видим, что его популярность растет только в ближайшие годы.

И если вам интересно, насколько мощным может быть автомобиль с заменой K на треке, ознакомьтесь с нашей функцией «Поездка недели» прямо здесь.

Безнаддувный двигатель K24 мощностью 500 лошадиных сил от 4Piston

Мы эксклюзивно заглянем внутрь безнаддувного двигателя K24 мощностью более 500 лошадиных сил от 4Piston Racing.

План прост по идее, но требует самого лучшего в плане исполнения. Уравнение для лошадиных сил простое:

л.с. = крутящий момент x об / мин / 5252

Чтобы узнать больше о поршневых комплектах Wiseco Honda и Acura, щелкните здесь.

Друг называет это уравнением любви в джунглях, и он, вероятно, прав. Четырехклапанные двигатели с небольшим рабочим объемом прекрасно справляются с этим уравнением, потому что, если вы можете поддерживать крутящий момент при более быстром вращении двигателя, мощность в лошадиных силах будет соответствовать удовлетворительным значениям.Но цена на крутые двигатели высока как в денежном отношении, так и в стремлении создать лучшее.

Начиная с серийного блока K24, компания 4Piston установила набор гильз из ковкого чугуна LA Sleeve, чтобы выдвинуть канал ствола на 90 мм (3,54 дюйма) по сравнению с ложей 87 мм (3,42 дюйма).

Люк Уилсон и его партнер Джош Кляйн — настоящие производители двигателей. Они производят украшения B- и K-серий на протяжении десятилетий, и они знают, что нужно, чтобы эти дети пели. Хотя в последнее время большая часть внимания мира, похоже, полностью упала на порог турбо-сцены, все еще есть несколько истинных сторонников нормального стремления.Вместо того, чтобы набирать больше энергии, пуристский подход, если хотите, всегда заключался в поиске новых способов увеличения мощности без помощи вращающихся колес.

Всегда было два больших прыжка — пик в 500 л.с. и 10 000 об / мин. Уилсон и его команда из 4Piston несколько лет создавали платформу двигателя K24 Honda, преследуя эту цель. На самом деле 4Piston предлагает двигатель K440, 2,5-литровый гоночный двигатель с компрессией 15: 1 на спирте, который может поднять количество лошадиных сил выше 400 в качестве пакета «под ключ».

Wilson выбрал алюминиевые стержни GRP длиной 6,125 дюйма для соединения с коваными алюминиевыми поршнями Wiseco. Для этого безнаддувного двигателя с высоким числом оборотов необходимы более легкие стержни.

Имея это в виду, 4Piston решила создать улучшенную версию этого пакета, чтобы затмить отметку 500 на маховике. Это должно было осуществиться с помощью другого давнего члена команды Мэтта Понедельника. План должен был вращаться вокруг серийного блока Honda K24, головки блока цилиндров и компрессии 16: 1, чтобы продвинуть его немного дальше.Но конечной целью было число лошадиных сил, которое начиналось с числа пять.

В то время как серийный K24 предлагает приличный рабочий объем при 2,4 л, Уилсон и Кляйн знают, что чем больше, тем лучше, поэтому они установили набор гильз из ковкого чугуна LA Sleeve, чтобы продвинуть отверстие до 90 мм (3,54 дюйма) и сопоставить это с нестандартный шатун Winberg, который увеличил ход поршня до 106 мм (4,173 дюйма), чтобы получить 2687 куб. см, которые мы можем округлить до 2,7 л.

(слева) Поршни изготовлены из сплава Wiseco 2618 с диаметром отверстия 90 мм и всего двумя кольцевыми канавками с твердым анодированным покрытием ArmorPlating сверху и покрытием юбки Wiseco Armorglide для уменьшения трения.Также обратите внимание на вертикально просверленные отверстия для газа, которые нагружают верхнее кольцо. (Справа) Проверка зазоров подшипников важна для любого гоночного двигателя и обязательно, чтобы скорость этого двигателя была видна. 4Piston предпочитает трехметаллические подшипники ACL для своего ходового механизма K24.

Нет ничего сложного в том, чтобы понять, что вес — это все, когда ваша цель — стратосферные обороты в минуту. Начав с комбинации поршня и штока, Wilson выбрал набор из 2618 кованых поршней Wiseco, который весит всего 265 граммов. Для двигателя для гонок с ограниченным сопротивлением все, что вы можете сделать для уменьшения трения поршня, окупается дешевыми лошадиными силами, поэтому с помощью Wiseco они выбрали поршневой пакет с двумя кольцами, который устраняет промежуточное кольцо.Это создает дополнительную нагрузку на масляное кольцо, чтобы очистить стенку цилиндра от излишков масла, но также значительно снижает сопротивление кольца.

Wilson также сделал несколько интересных комментариев по поводу верхней части 0,042 дюйма (1,06 мм) и пакета маслосъемного кольца 0,143 дюйма (3,63 мм). «Мы использовали верхнее кольцо 0,025, и оно может обеспечивать электроэнергию, но требует частого обслуживания. Мы никогда не устанавливаем их в двигатели заказчиков, потому что они недостаточно часто перестраиваются, двигатели выйдут из строя, и через короткое время они вырастут с большей мощностью с большим кольцом.Кроме того, многие ребята сейчас используют агрессивное топливо, которое намного тяжелее для колец (и всего остального), чем чистый метанол ».

(слева) Некоторые говорят, что Winberg устанавливает стандарты качества в производстве гоночных коленчатых валов. 4Piston увеличил ход поршня до 106 мм (3,90 дюйма) для этого двигателя. (Справа) Большинство производителей колец настаивают на установке расширителя колец, особенно когда кольца имеют диаметр 1,0 мм или более тонкие.

Поршни также покрыты покрытием Wiseco Armorglide для юбки, чтобы добиться меньшего сопротивления, и после того, как клапаны сброса давления и газовые порты были доработаны, Wiseco также нанесла твердо анодированное покрытие ArmorCoat на поверхность сгорания.Но не менее важный аспект конструкции поршня должен учитывать силы, действующие на поршень при экстремальных оборотах двигателя. Даже с поршнем весом всего 265 граммов это все равно означает, что за палец на запястье будет тянуть минимум 1000 фунтов при 10 000 об / мин. Вот почему штифт для запястья снабжен алмазоподобным покрытием (алмазоподобное покрытие), чтобы выдерживать такие чрезмерные нагрузки.

Начальный крутящий момент подкрепляется проверкой натяжения болта штока для обеспечения надлежащей нагрузки зажима. При высоких оборотах колпачок стягивается со стержня, поэтому оптимальная зажимная нагрузка имеет решающее значение.

Этот расчет также принимает во внимание дополнительное увеличение на 0,270 дюйма расстояния, которое должен пройти поршень, когда Уилсон добавил поршневой рычаг длиной 4,170 дюйма (106 мм). Winberg имеет репутацию компании, которая правильно синхронизирует противовесы, чтобы компенсировать эти чудовищные силы даже на типичном одноплоскостном коленчатом валу. Начиная с поковки 4330V для аэрокосмической промышленности с большим радиусом галтеля, кривошип затем азотируется и закаляется, чтобы максимизировать поверхностную прочность и продлить срок службы подшипника.

Вес — это все, что нужно для двигателей с высокими оборотами, и Уилсон предположил, что стандартный кривошип для этих двигателей обычно весит около 39 фунтов.Но с легкими возвратно-поступательными частями, 4Piston предпочитает извлекать некоторую массу из этого вращающегося пакета и сверлила и сверлила свой нынешний кривошип до 33 фунтов. У них есть опыт работы с клиентским двигателем, который в настоящее время имеет наддув мощностью 725 л.с. с одним из этих шатунов, и он живет прекрасно. Речь идет о том, чтобы жить рядом с краем и не упасть.

(Слева) Измерение высоты деки — еще одна важная составляющая чертежей, поэтому 4Piston использует собственную стойку с двумя индикаторами для завершения измерения.Алюминиевые стержни требуют большего зазора, чтобы приспособиться к увеличенному линейному расширению. 4Piston создает зазор между поршнем и головкой 0,060 дюйма, используя платформу 0,020 дюйма и прокладку головки Cometic на 0,040 дюйма. (В центре) Теперь мы переходим к самому интересному. Головка с ЧПУ заполнена титановыми 1,51- / 1,181-дюймовыми клапанами Ferrea и комплектом одноклапанных пружин 4Piston Pro Stock. Клапанный механизм состоит из алюминиевых коромысел Ferrea, которые вдвое легче заводских стальных версий. (Справа) Перенос с ЧПУ выталкивает некоторые поистине впечатляющие показатели потока — 400 с лишним кубических футов в минуту из этой производственной отливки K24.Работа порта близка к жемчужине. Что касается машинного порно, то есть страны, в которых публикация этой фотографии может быть незаконной!

Если вращающийся узел — это прочность и долговечность на этих оборотах двигателя, то головка блока цилиндров должна обеспечивать воздушный поток, чтобы соответствовать требованиям по наполнению цилиндра более 83 раз в секунду. Wilson и 4Piston самостоятельно разработали головки блока цилиндров и на основе своего 20-летнего опыта создали впечатляющие показатели расхода.Мы включили полные числа в прилагаемую таблицу, но в любое время, когда вы можете пропустить 435 кубических футов в минуту мимо пары титановых клапанов диаметром всего 1,510 дюйма, вы прибыли.

Это кулачки Skunk2 BMFx, готовые творить чудеса. Уилсон не стал комментировать продолжительность или угол разделения лепестков, но он сказал нам, что высота подъема клапана составляет 0,678 дюйма, а выпускные клапаны открываются на 0,615 дюйма. Когда кулачки установлены на место, закрытие и перекрытие впуска являются важными характеристиками, но производитель двигателя также должен учитывать зазор между клапаном и поршнем.Минимальный зазор между клапаном и поршнем для двигателя с высокими оборотами необходим для поддержания компрессии. Воздухозаборник немного шире на 0,030 дюйма, а выпускной — на 0,055 дюйма.

Wilson не решается углубляться в то, как они достигли этих цифр, когда речь идет об углах сиденья и площади поперечного сечения на впускных или выпускных отверстиях. Если бы вы вложили в этот проект столько же времени, вы бы тоже колебались. Но доступ к этому потоку для вашей головы — это всего лишь телефонный звонок.

Клапанный механизм также должен быть прочным, устойчивым к отклонениям и способным ускорять эти клапаны при этих значениях оборотов в стратосфере. Как и титановые клапаны Ferrea, 4Piston выбрала эту компанию и для кулачковых толкателей. Что касается распредвала, Уилсон выбрал Skunk2 для его двойного верхнего кулачкового механизма. Опять же, он не решается копаться намного глубже, чем цифры подъема впуска и выпуска на 0,678 / 0,615 дюйма, которые обеспечивают кулачки.

Окончательная сборка включает набор шпилек ARP L19 и Cometic 90.Прокладка головки из MLS 5 мм для обеспечения надлежащего уплотнения. Cometic производит эти прокладки специально для 4Piston Racing.

Как и в случае с головкой блока цилиндров, часть секрета мощности этого двигателя заключается в сочетании сжатия –16: 1 с точками впускных отверстий конкретного двигателя, которые в значительной степени определяются такими физическими свойствами, как зазор между поршнем и клапаном. Многое из того, что происходит в точках открытия и закрытия, продиктовано вечной ссорой за недвижимость между поршнями и клапанами.Важно, чтобы они никогда не встречались.

Когда клапаны и пружины находятся на своих местах и ​​уравновешена установленная высота, коромысла Ferrea скользят на место.

Все это недавно подверглось окончательной проверке на динамометрическом стенде. Как вы можете видеть из прилагаемого динамометрического листа и графика, 4Piston легко превзошла свою цель в 500 л.с. с пиковыми 519 л.с. при 9400. Пик крутящего момента достигал 297 фунт-футов при 8600 об / мин, но, что, возможно, более важно, этот маленький спиннер управлял крутящим моментом более 280 фунт-фут в диапазоне от 6800 до 9600 об / мин — почти 3000 об / мин.В мире, где мощные двигатели Северной Америки чрезвычайно мощны, это показывает очень впечатляющий диапазон мощности. Вот что делает поездку быстрой.

Итак, Люк Уилсон и его ребята из 4 Piston доказали, что с вниманием к деталям и правильным деталям есть возможности для двигателей без наддува. Все дело в воздушном потоке и оборотах.

Завершение установки включало добавление сухого картера Daily, масляного поддона Moroso и балансира ATI. Компания Myers Competition предоставила ступенчатые заголовки, которые в итоге имеют размер 2.250 дюймов на первичных трубках. Motec отвечает за контроль подачи топлива и искры. Обязанности по индукции выпали на Kinsler с их 71,5-миллиметровыми дроссельными заслонками и инжекторами 1600 куб.см / мин (152 фунта / час). Большие форсунки необходимы для метанольного топлива VP M5. 4Piston экспериментировал с длиной впускного патрубка, но, по сути, самый короткий дает лучшую пиковую мощность.

в цифрах

Эти числа были получены при испытании депрессии на воду в 28 дюймов с помощью испытательного цилиндра диаметром 90 мм.Последний столбец представляет соотношение потока выхлопных газов на впуске между впускной и выпускной сторонами камеры. Низкий процент I / E часто указывает на впечатляющие показатели расхода через впускной канал.

Поток

Впуск

Отл.

I / E

0,100

83

32

38%

0.150

128

97

76%

0.200

167

136

81%

0,250

207

172

83%

0,300

247

202

82%

0.350

287

219

76%

0,400

324

231

71%

0,450

357

239

67%

0,500

383

245

64%

0.550

403

250

62%

0,600

417

252

60%

0,650

427

255

60%

0,700

435

257

59%

Кривая мощности

об / мин

TQ

л.с.

4 800

192

167

5 000

217

206

5 200

222

220

5 400

232

239

5,600

248

260

5,800

248

260

6 000

246

281

6 200

243

287

6 400

253

308

6,600

277

348

6 800

287

372

7000

285

381

7 200

280

384

7 400

285

402

7,600

283

409

7,800

284

422

8000

291

443

8 200

293

458

8,400

289

462

8,600

297

487

8 800

296

496

9000

294

503

9 200

288

505

9 400

289

518

9,600

281

514

9,800

274

512

Чтобы по-настоящему оценить эту кривую мощности, взгляните на эту красивую плоскую кривую крутящего момента, где этот двигатель обеспечивает крутящий момент не менее 280 фунт-фут от 6800 об / мин до максимальной мощности 9600 лошадиных сил.Это впечатляющий диапазон мощности 2800 об / мин. Уилсон прокомментировал: «Это большой жаток, и двигатель может создать более широкий диапазон мощности с меньшим жаткой и дополнительным дюймом или около того с небольшим 2,5-дюймовым коллектором. Для нашего приложения мы выключаем мощность на 1-й передаче, затем остальная часть трека составляет 8 300-10 600 об / мин. Мы нормально откажемся от некоторых низких частот в пользу высоких частот еще на сотню или больше оборотов в минуту ».

Вверх Закрыть

Honda K24A1 из производственного блока CRV
с вкладышами из высокопрочного чугуна LA. Диаметр
— 90 мм = 3.543 дюйма
Ход поршня 106 мм = 4,173
164ci, 2687cc или 2,7 л Коленчатый вал
Winberg
Алюминиевый шатун с расширенной балкой из стеклопластика, длина 6,125 дюйма, 340 граммов
Wiseco, диаметр цилиндра 90 мм, 265 граммов, 2 поршня с цилиндрическими заготовками с твердым анодированием
Верхнее кольцо : 0,043 дюйма, масляное кольцо: 0,143 дюйма
Запястье с покрытием DLC
Подшипники ACL Race
Головка блока цилиндров Peacemaker с 4 поршнями
Титановые впускные клапаны Ferrea 1,510 дюйма
Титановые выпускные клапаны Ferrea 1,181 дюйма
Комплект одноклапанных пружин с 4 поршнями PSI Pro Stock
Замки клапанов Ferrea
Коромысла Ferrea 4P RR8000
Skunk2 BMFx custom Распределительные валы
Dailey Engineering сухой картер
Kinsler 71.Отдельные отверстия дроссельной заслонки 5 мм (2,81 дюйма) Заголовок
Myers Competition, 2,00-2,125-2,250 дюйма, 18-дюймовые первичные узлы
Масляный поддон Moroso
ЭБУ — метаноловый топливный двигатель Motec M130
VP M5

Бюджетный 700-сильный двигатель Honda K24 Сборка: The Blueprint

Цель этой статьи — заложить основу того, что я называю «бюджетным» способом получения 700 лошадиных сил на задние колеса от двигателя Honda K24. Одним из моих критериев является то, что я могу использовать только готовые детали, ничего особенного, что нужно ждать 6 месяцев, чтобы получить.Однако мне действительно нужна правильная комбинация частей, которые будут хорошо работать вместе, чтобы достичь гармоничного тона в 700 надежных лошадиных сил. С учетом сказанного, никакая комбинация частей не будет иметь значения, если у вас неправильный конструктор двигателя, поэтому я обратился к InlinePRO для этого проекта. Эта статья — это то, что я называю Фазой 0 (нулевой), что означает, что это будет план сборки. Теперь перейдем к самому важному, начиная с головки блока цилиндров.

Я буду использовать голову K24A2, так как они есть везде, и за пятьсот — восемьсот долларов у вас тоже может быть одна.Обычно он поставляется с прикрепленным к нему свободным коротким блоком, работающим в 90% случаев. Давайте начнем изложение того, что будет происходить с этой головой. Для кулачков и управления клапанами я выбрал кулачки Kelford Stage 1 в паре с их клапанными пружинами Beehive.

Что касается клапанов, мы выбрали клапаны Skunk2 Ultra, поэтому я не плавлю оригинальные клапаны. Он будет всасывать воздух через 74-мм дроссельную заслонку Skunk2. Я также буду использовать новый продукт на рынке для RWD серии K, впускной коллектор K Miata (корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор оригинального производителя на фото выше).Заправку будут осуществлять топливная рампа Radium Engineering и ID2000. Так же, как OEM K24, который сейчас находится в автомобиле, мы будем использовать адаптеры TracTuff для всех надоедливых вещей, которые необходимы для преобразования двигателя с поперечной установки (FWD) в продольную (RWD).

Переходя к нижнему концу, я буду использовать шпильки головки InlinePRO, натяжитель цепи привода ГРМ и прокладку головки. Поршни будут поршнями сжатия CP Piston 10: 1, соединенными с шатунами Carrillo Pro-A.Блок будет закрытым палубой с рукавами InlinePRO. Чтобы контролировать масло, я снова буду использовать комплект масляного насоса TracTuff типа S, а также их масляный поддон. Все остальное в нижней части будет OEM Honda, если InlinePRO не сообщит мне иное.

Одна из самых важных вещей будет заключаться в том, как я нагнетаю больше воздуха в двигатель. Это исходит от моего господина и спасителя, Гаррета Адвансинг Движение. Я снова буду использовать их Garrett GTX3582. Вместо 7 фунтов на квадратный дюйм, которые я сейчас использую, я буду снимать от 21 до 24 фунтов на квадратный дюйм.Я также мог бы быть с InlinePRO для разработки нового выпускного коллектора для приложений серии RWD K, если у нас будет время. Я снова буду использовать Hasport для верховых животных. Все будет собрано в Спрингфилде, штат Вирджиния, на InlinePRO.

В следующей статье мы рассмотрим Фазу 1 сборки двигателя, которая будет представлять собой процесс надевания рукавов на блок, установку шатунов, поршней и всей механической работы, которая входит в создание двигателя. Знаешь, хорошая штука! А пока загляните в мои старые статьи и посмотрите, как далеко зашла моя Time Attack Honda S2000.

Ранние истории на Шери С2000

Bad to Rad Часть 1: начало восстановления

Bad To Rad Часть 2: V-образный радиатор и интеркулер

Bad To Rad Part 3: вентиляционные отверстия и управление воздушным потоком

Bad To Rad Часть 4: GridLife South Road, Атланта

Bad To Rad Часть 5: Специальная ступень GridLife и SpecFit

Bad To Rad Часть 6: Планы и обновления 2017

Изготовление каркаса ролика

Объединение с Professional Awesome + Aero Upgrades

Итоги сезона 2018

K Обмен Часть 1

K Обмен, Часть 2

Девин K24 S2000 с турбонаддувом — Последняя глава?

Комментарии закрыты.

MR2-S Honda K20 K24 Своп

Больше, лучше, быстрее!

2ZZ всегда будет самым простым и дешевым обновлением двигателя для MR2-S, но для тех, кто хочет большего, особенно тех, кто хочет выдающийся безнаддувный крутящий момент и мощность, мы представляем вам замену Honda K.

Что такое К?

Прочтите ВИКИПЕДИЮ для получения более подробной информации. Двигатели Honda K появились в начале 2000-х и установили стандарт для 4-цилиндровых двигателей.Мы специально поддерживаем два варианта двигателя:

K20A2 (200 л.с. / 142 фунт-сила-футов) / K20A (до 217 л.с.)
Поставляется с 2002-06 Acura RSX Type S (рынок США) и 02-06 Honda Integra Type R (за рубежом)

K24A2 (205 л.с

Мы будем называть эти два K20 и K24 в дальнейшем для целей этой статьи. Есть много других двигателей Honda K.Некоторые из них довольно взаимозаменяемы, например, варианты с более низким энергопотреблением тех же лет. Некоторые люди даже строят гибридные двигатели K20 / K24, чтобы сэкономить деньги — см. Форумы Honda для получения информации об этом. Более новые вещи, такие как нынешний Type R turbo 2.0L, используют совершенно другое поколение электроники, все другие крепления, другой рисунок колокола … совсем не совместим с какими-либо из наших сменных частей.

Коробка передач Honda K — это усовершенствованная трансмиссия серии Toyota C, и она, конечно же, крепится болтами непосредственно к двигателю Honda K, поэтому мы используем их во всех наших заменах.

Информация об обмене:

Монтаж: двигатель и трансмиссия, поддерживаемые MWR, работают с инновационным монтажным комплектом. K24 требует добавления крепления MWR K24 Mount.

Система управления двигателем (ЭБУ): стандартный ЭБУ Honda имеет иммобилайзер. Самое простое и лучшее решение — получить его с установленным программным обеспечением HONDATA. Это удаляет иммобилайзер (что делает его пригодным для использования), а также добавляет возможность полной настройки через ноутбук. Работает для двигателей К20 и К24. Обычно двигатели не поставляются с ДАТЧИКОМ О2, и вам понадобится Honda правильного типа.

Электропроводка: Вам потребуются жгуты проводов 2002-04 RSX CHARGING и ENGINE. Если вы устанавливаете K20A или K20A2 (RSX Tpye S 02-04), ваш двигатель может поставляться с этими ремнями безопасности (и основным ЭБУ). Любой другой двигатель и жгут для зарядки НЕ будут работать. Вам также понадобится этот ЖГУТ ПЕРЕХОДНИКА, который подключается прямо. С этой комбинацией проводов у вас будет полная функциональность двигателя, рабочий порт OBD и рабочие датчики (за исключением индикатора заряда и температуры охлаждающей жидкости, вы должны добавить вторичный датчик температуры охлаждающей жидкости) .

Кондиционер: Если у вас есть ЭБУ Hondata и ремни, упомянутые выше, вы можете добавить МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ и КРОНШТЕЙН переменного тока для полнофункциональной системы переменного тока. Использует ваш оригинальный компрессор кондиционера MR2-S и линии для легкой установки. Убедитесь, что у вас правильный РЕМЕНЬ. При установке без переменного тока вам понадобится этот РЕМЕНЬ.

Насос рулевого управления с гидроусилителем K необходимо снять и заменить этим ШКИВОМ ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ.

Двигатель: K20 поставляется с дроссельной заслонкой тросового типа, в комплекте.K24 поставляется с электронной дроссельной заслонкой — вы должны установить впускной коллектор K20 и корпус дроссельной заслонки или использовать адаптер для установки корпуса дроссельной заслонки Honda кабельного типа на ваш коллектор K24. Вы снимаете шкив рулевого управления с гидроусилителем, поэтому вам понадобится этот IDLER.

Коробка передач

: мы поддерживаем использование 6-ступенчатой ​​коробки передач 02-06 RSX / Integra — используйте этот АДАПТЕР переключения передач. Другой вариант — 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным отношением с LSD от 06-11 Civis Si — используйте этот ПЕРЕХОДНИК переключения передач. Вам понадобится стандартный ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ серии К.И, конечно же, вам потребуются сменные оси: 500 или 1000 л.с. Для любой трансмиссии вам понадобится ШЛАНГ ПОДЧИНЕННОГО ЦИЛИНДРА и, если у вас его нет, стандартный ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР Honda.

Сантехника: мы работаем над инструкциями по этому поводу. Если вы устанавливаете K20, это значительно упрощает работу, если вы используете КОРПУС ТЕРМОСТАТА K24. Большинство людей находят стандартный радиатор MR2-S подходящим, но для сборки с высокой мощностью и использования на гоночной трассе вы можете установить любой стандартный радиатор модернизации MR2-S. ФИЛЬТР-ДЫХАТЕЛЬ хорошо прилегает к клапанной крышке, упрощая конструкцию воздухозаборника.Скоро мы предложим воздухозаборник с фильтром. Топливный насос и регулятор Toyota работают нормально для двигателя Honda, просто подсоедините топливный шланг Toyota к топливной рампе Honda.

Выхлоп: вам понадобится ЖАТКА СИЗ. После этого идет СИЗ CAT ТРУБА или СИЗ ТРУБКА БЕСКАТНАЯ. Двигатели K должны дышать, поэтому выхлоп должен быть 2,5 дюйма; PPE предлагает системы глушителя 2,5 ″ с ОДНОЙ и ДВОЙНОЙ выпускной трубой в комплекте с выхлопной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *