K7M: К7М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

Двигатель K7M: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат K7M — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault. Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель K7M является эволюционным решением K7J. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла. Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.

Рено Логан с мотором K7M.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

K7M

Наименование

Характеристика

Марка

K7M

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

86 л. с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

5.8 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро-3

Ресурс

400 тыс. км

Применяемость

K7M получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.

Двигатель K7M – вид сверху.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель K7M, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

K7M в разрезе.

  1. Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  2. Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  3. Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  5. Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Двигатель К7M являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двигатель К7М новый инжекторный 8-клапанный 1,6л.

Описание

Двигатель К7М для Лада Ларгус

Представляет собой двигатель К7М Ларгус мощный и надежный силовой агрегат, произведенный в Румынии знаменитой компанией Renault. Используется для оснащения румынских транспортных средств, а также разработок отечественного автомобиля Лада. В частности, Лада Ларгус двигатель К7М оснащается качественными и надежными пятиступенчатыми коробками передач механического типа, которые отличаются высоким сроком службы, имеют современные характеристики. Ниже предлагается рассмотреть особенность конструкции, благодаря чему можно будет узнать, каким образом стоит использовать агрегат и транспортное средство в целом.

Особенности эксплуатации автомобиля

Купить двигатель ВАЗ выгодно благодаря ряду преимуществ, которые в целом совпадают с теми показателями, которые указывает производитель в паспорте оборудования. Ресурс работы рассчитан производителем в пределах 400000 километров пробега, но фактически, мотор с легкостью работает без проблем на протяжении 350000 километров. Правда, отмечается достаточно высокий расход топлива, а также отсутствие в конструкции гидравлических компенсаторов. Отдельного внимания заслуживает ременной привод ГРМ, что исключает риск повреждения конструкции при обрыве.

Характеристики

— ДВС имеет объем двигателя в пределах 1,6 литра.
— Обеспечивается максимальная скорость в пределах 82-90 лошадиных сил.
— Максимальный крутящий момент на двигателях Рено варьируется в пределах 124-137 Нм в зависимости от оборотов двигателя.

— Расход топлива составляет 6,9-8,5 литра на 100 километров пути.
— Используется марка топлива АИ-92, АИ-95, второй вариант лучше.

Обслуживание

Производитель рекомендует межсервисный интервал на уровне 15000 километров. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, необходимо сократить интервал до 10000 километров. При проведении регулярного технического обслуживания изменяются масляный фильтр, а также моторное масло. В качестве составов для заливки в двигатель принято использовать жидкость ELF Evolution SXR 5W40, подобные ей марки.

Картридж АКВАФОР K7M. АКВАФОР K7M минерализация воды, обзор, распаковка.

Картридж АКВАФОР K7M. АКВАФОР K7M минерализация воды, обзор, распаковка, как установить.
Описание Картридж для фильтра Аквафор K7M
Картридж для фильтра Аквафор К7М предназначен для очищения воды, он совместим в пятью моделями фильтров бренда Аквафор. Картридж на отлично справляется со своими функциями фильтрации, удаляя из воды загрязнения, восстанавливая баланс минералов и кондиционируя воду. 2 л/мин такова скорость фильтрации устройства, а его ресурс составляет 6000 л. Максимальная температура фильтруемой воды не должна превышать 38 С. Аквафор К7М весом в 1000 г выполнен из нетоксичного пластика, не допускающего появления посторонних запахов и привкусов.

Характеристики Картридж для фильтра Аквафор K7M

Заводские данные
Страна-производительЭстония
Основные характеристики
Типкартридж для фильтра
МодельАквафор K7M
Материал корпусапластик
Скорость фильтрации2 л/мин
Ресурс фильтроэлемента6000 л
Максимальная температура воды (C)38
Свойства фильтроэлемента
Обратный осмоснет
Устранение запаховесть
Механическая фильтрация от крупных примесейесть
Минерализация водыесть
Смягчение водынет
Обезжелезивание водынет
Защита от бактерийнет
Очистка от хлораесть
Пропускная способность фильтраалюминий, нерастворимые примеси, тяжелые металлы, активный хлор
Дополнительная информация
Комплектациясменный фильтр
Габариты и вес
Ширина81 мм
Высота310 мм
Глубина81 мм
Вес1000 г
Совместимость
Совместимые брендыАквафор
Модельная совместимостьАквафор ОСМО К исп 4м, Аквафор DWM-41, Аквафор DWM-101S

Двигатель Renault K7M 710/800

     Модель восмиклапанного двигателя 2004 года K7M 710 объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин от компании Рено — это модернизированный 1.4-литровый K7J. Главным отличием моторов является разница в ходах поршней — у K7J значение имеет 70 мм., а у K7M 710 —  80.5 мм. Конечно же изменение этого показателя повлекло за собой и изменение в большую сторону размеров чугунного блока цилиндров, а именно его высоты. Диаметр цилиндров равнялся 79.5 мм. Несмотря на то, что оба этих двигателя пришли из 80-х годов, имея в своей конструкции рокера клапанов(коромысла) и специфичную масляный насос, а точнее механизм работы его привода, надежность и ресурс их работы при должном обслуживании весьма большой, а именно 400-500 тыс. км. пробега.

     Спустя 6 лет после начала выпуска двигателя K7M 710 на смену пришла новая модификации с индексом «800». Необходимость модернизации была продиктована новыми требованиями к экологическим стандартам. Мотор получил экологический класс «Евро-4», максимальная мощность снизилась до 84 л.с. при 5500 об/мин, но в это же время в конструкцию самого двигателя никаких изменений внесено не было.

     Из типичных минусов можно отметить достаточно существенное потребление топлива при малом объеме мотора — около 10 литров в смешанном цикле. Мотор требует регулировку клапанов раз в 25-30 тыс.км., замены ремня ГРМ раз в 60тыс.км. При обрыве ремня — клапана на моторе K7M гнет, поэтому с его заменой затягивать нельзя. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя K7M идентичны проблемам двигателя K7J объемом 1.4л., о них чуть ниже.

 

Двигатель K7M в модификациях 710 и 800 устанавливался на следующие марки и модели: Renault Logan и Sandero, так же на Lada Largus.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Renault K7M.

 

1. Троение на холостых. Проблема может быть в регуляторе холостого хода, в засоре сеточки фильтра бензонасоса, в датчике положения коленчатого вала или в катушках зажигания. Если троение не только на холостых — начинаем грешить по очереди на плохой бензин, свечи зажигания, бензонасос.

2. Глохнет на ходу при полностью прогретом двигателе. Подобный недуг возникает, как правило, из-за воздушной пробки в системе охлаждения ДВС.

3. Перегревается или недогревается двигатель. Первой, но не последней причиной может быть заболевший термостат — лечится заменой. Так же перегрев может быть причиной засоров в канале системы охлаждения или радиаторе.

4. Посторонний стук в двигателе, чаще всего, свидетельствует о необходимости регулировать зазоры клапанов.

5. Посторонние вибрации — это следствие изношенной подушки двигателя, либо более серьезные проблемы в виде дисбаланса коленчатого вала.

 

Перед покупкой Renaul Logan у будущих владельцев возникает вопрос — с каким же двигателем объемом 1.6 л. выбрать автомобиль, K7M или K4M? Наш ответ будет однозначным — K4M. Он более технологичен, экономичен, неприхотлив и прост и предсказуем во время обслуживании и эксплуатации.

Характеристики двигателя K7M 710/800

 

SAT RN59002 Привод в сборе FR RENAULT LOGAN МКПП RH (8 КЛАПАНОВ) 04-16 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT RN59002 Привод в сборе FR RENAULT LOGAN МКПП RH (8 КЛАПАНОВ) 04-16 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT RN59002:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT RN59002 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT RN59002 Привод в сборе FR RENAULT LOGAN МКПП RH (8 КЛАПАНОВ) 04-16 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

RENAULT 7703075348 Пробка сливная K7M K4M K7J K4J

Внимание! Цены действительны только при оформлении заказа через сайт!

RENAULT

7703075348

Пробка сливная K7M K4M K7J K4J

RENAULT 7703075348 Пробка сливная K7M K4M K7J K4J Цена, фото, помощь в подборе аналога или замены.

APEX.RU — Ликова2

210.00 р

210.00 р
APEX.RU — Кунцево5210.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-116430.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-136470.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-135390.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-133280.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-131310.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-13173260.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-1318240.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-13112240.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-1326240.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-132250.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-1314270.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-13173250.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-13105230.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-13105250.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-1324260.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-1325250.00 р
Склад партнера опубликовано 2021-09-13100310.00 р

K7M 710/K7M 800 Renault Logan

Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места, связано это не только с возросшим качеством производства группы компаний Hyundai Motor Group, да и АвтоВаз не спит, но есть еще ряд причин падения спроса на Renault Logan 2. В этой статье мы рассмотрим линейку моторов K7J/K7M 710/K7M 800.

Двигатель Renault Logan 2

Покупателю предоставляется на выбор три двигателя:

  • Атмосферный 1.6 л (82 л.с.) K7M 800 – двигатель 8-ми клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (102 л.с.) K4M – двигатель 16-ти клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (113 л.с.) h5M – двигатель 16-ти клапанный

K7M 800 – двигатель 1.6 л.

  • Год выпуска – 2010 – н.в.
  • Клапанов на цилиндр – 2
  • Тип – рядный
  • Материал блока – чугун
  • Степень сжатия – 9,5
  • Ход поршня – 80,5 мм.
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм.
  • Объем – 1598 см.куб.
  • Мощность – 86 л.с./5500 см.куб.
  • Момент – 128 Нм/3000 об.мин.
  • Топливо – АИ-92
  • Ресурс – 400 тыс.км.
  • Расход  топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.

Потенциальные неисправности K7M 800

Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. – это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании “ходит” порядка 400 тысяч км. и даже больше.

График для 1.6 л.График для 1.4 л.

K7M 800 – это тот же K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.

Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала – может подтекать.

K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.

  1. Нестабильная работа на холостых оборотах – проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
  2. Посторонние стуки в двигателе – скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
  3. Вибрация – возникает при неисправности подушек двигателя

При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: “Какой двигатель выбрать?”. Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен. Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.

K7M — Поддержка

Мобильный

Телефоны

Носимые устройства и здравоохранение

Аксессуары

Ноутбуки

Для дома

Для работы

Создателям

Для студентов

Для игр

Аксессуары

Программное обеспечение

Технологии / Инновации

Дисплеи / Настольные компьютеры

Мониторы

Проекторы

Моноблоки

ПК в корпусе Tower

ПК Gaming Tower

Мини ПК

Рабочие станции

Аксессуары

Материнские платы / Компоненты

Материнские платы

Графические карты

Игровые кейсы

Охлаждение

Блоки питания

Звуковые карты

Оптические приводы

Хранилище данных

Внешние графические док-станции

Одноплатные компьютеры

Программное обеспечение

Сеть / Интернет вещей / Серверы

Wi-Fi 6

WiFi роутеры

Сеть Wi-Fi для всего дома

Расширители диапазона

Модем-роутеры

Адаптеры

Проводная сеть

Интеллектуальные роботы

AIoT и промышленные решения

Серверы

Умный дом

Аксессуары

Клавиатуры

Мыши и коврики для мыши

Гарнитуры и аудио

Наборы для потоковой передачи

Сумки для одежды и снаряжение

Чехлы и защита

Адаптеры и зарядные устройства

Беспроводная зарядка

Доки Донглы и Кабель

Силовые банки

Стилус

Карданный подвес

ASUS K7M AMD 750 / VIA 686A Слот-A ATX

Что хорошего в быстром процессоре если нет надежных материнских плат для его запуска?

Это был вопрос, который мы спросили себя, когда Athlon впервые дебютировал в августе 1999 года.К счастью, нам не пришлось особо беспокоиться об ответе на этот вопрос, потому что практически мгновенно появились сообщения о демонстрации ASUS своего Athlon материнская плата известна как K7M.

Как компания, ASUS есть в рядах AOpen, Supermicro и Tyan с точки зрения их преданности делу на производство материнских плат высокого качества. Как производитель материнских плат, ASUS продукция всегда занимала одно из первых мест по стабильности, надежности и представление.Трио похвалы, о которых большинство производителей материнских плат могут только мечтать достижения, и то, чем ASUS очень хорошо известна в отрасли.

Так что это не было сюрпризом что ASUS K7M была долгожданной материнской платой Athlon, но что определенно сюрпризом является то, что до недавнего времени ASUS не продвигала K7M по-настоящему. как часть их обширной линейки материнских плат. Начались слухи и обвинения возникновение того, что Intel оказывает давление на производителей материнских плат Athlon, чтобы они воздерживались от продвигая свои решения для материнских плат Athlon, и, как ни странно, не было единственное упоминание K7M на сайте ASUS при выпуске материнской платы.

Как будто этого мало, K7M поставлялся в OEM-коробке с названием ASUS, упоминаемым очень мало раз в само руководство. Казалось, что ASUS не хотела объединяться. с K7M, но они действительно хотели его производить и, естественно, получать прибыль из того, что в конечном итоге станет одной из самых востребованных материнских плат от сообщества Athlon.

Мы заметили серьезные изменения в этой политике отказа со стороны ASUS как K7M, так и его аналога micro-ATX, K7M-RM теперь имеют полные профили с описанием продуктов на веб-сайте ASUS. и то, и другое является публичным, доступным с первой страницы веб-сайта.

Теперь, когда все политические обсуждение окончено, пора взглянуть на K7M как на материнскую плату решение для платформы Athlon.


   Рейтинг новой табели успеваемости Anand Tech
92 / А   

Технические характеристики материнской платы

Интерфейс процессора

Слот-A

Набор микросхем

AMD 751 Северный мост
VIA 686A Южный мост

Кэш L2

Н / Д (на кристалле)

Форм-фактор

ATX

Скорость автобуса

90/95/100 — 125 (в 1 МГц приращения)
133/140/150

Поддерживаемое напряжение

1.30 В — 2,05 В (с шагом 0,05 В)

Слоты памяти

3 168-контактных разъема DIMM

Слоты расширения

1 слот AMR
1 слот AGP
5 разъемов PCI (5 полной длины)
1 слот ISA (1 общий / 1 полный)

AC’97

Аналоговые устройства 1881

BIOS

AMIBIOS


Хорошее

K7M, как и FIC SD11 , была одной из первых материнских плат Athlon , а не , чтобы используйте южный мост AMD 756.Первоначальная причина перехода от AMD 756 South Bridge, который был отлично подходящим чипсетом, поскольку поддерживал Ultra ATA. 66 и 5 слотов PCI Bus Mastering, чтобы предотвратить размещение AMD в позиция производителя чипсета и процессора одновременно. В то время как В последнее время внимание AMD немного изменилось: она ничего не хочет делать с наборами микросхем больше «мы будем разрабатывать наборы микросхем для каждого значительного скачка» с точки зрения технологий, факт остается фактом: в то время Лучшим шагом для ASUS было внедрение VIA 686A в качестве Южного моста на К7М.Этот шаг на самом деле не слишком помог им в долгосрочной перспективе, поскольку маркетинг давление со стороны Intel на те компании, которые внедрили Решения на базе VIA, чем те, которые просто использовали чипсеты AMD.

Южный мост VIA 686A это то, что позволяет использовать 5 слотов PCI и единственный слот ISA на K7M. как поддержка Ultra ATA 66. Слот ISA используется совместно с 5-м слотом PCI и на самом деле вариант OEM, так как имеет второй слот ISA, который является вариантом этого не было в нашем оценочном образце.По большей части, если вы покупаете K7M будет иметь конфигурацию слота расширения 5/1/1/1 (PCI / ISA / AMR / AGP) но если вы обнаружите K7M в системе OEM, не удивляйтесь, если вы видите лишний слот ISA или его нет вообще.

Слот AGP на K7M — это стандартный слот AGP 2X на 3,3 В, а северный мост AMD 751, используемый в K7M не поддерживает AGP 4X, по результатам нашего тестирования прирост производительности обеспечил для AGP 4X по сравнению с AGP 2X незначительно, и нет ни одной графики AGP 4X доступная сегодня на рынке карта, которая не работает в слоте AGP 2X.

Наконец, слот AMR на K7M предоставлен благодаря кодеку Soundport 1881 компании Analog Devices как и встроенный звук. Благодаря использованию относительно недорогой карты AMR, Производители оригинального оборудования и системные интеграторы могут расширить возможности AD1881, чтобы обеспечить также для подключения через программный модем. Имейте в виду, что встроенная аудиосистема как а также любые дополнительные устройства AMR, которые используются с K7M, будут управляться ваш процессор, поэтому заядлые геймеры и другие пользователи могут захотеть придерживаться своих аппаратный звуковой PCI и аппаратные модемы.

Опять же, с Athlon 500 — это самый медленный процессор, который вы можете приобрести для K7M, имея программный звуковой кодек не сильно повредит общей производительности. Конечно если вы предпочитаете использовать собственную звуковую карту, встроенный кодек можно отключить с помощью в настройках BIOS платы или через блок перемычек, расположенный над третьим слотом PCI.

Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Renault K7M!

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Renault K7M!»

Давайте представим руководство по настройке K7M и укажем оптимальные моды, которые работают.Renault K7M — популярные тюнинговые проекты, и благодаря оптимальным усовершенствованиям, таким как перенастройка, турбо-обновления и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя K7M

К7М 410 Е4

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Лада Ларгус

К7М 702/703

66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5000 об / мин

Рено Меган
Рено Сценик

К7М 720

55 кВт 75 л.с. 74 л.с. 5000 об / мин

Рено Меган
Рено Сценик

К7М 790

66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5000 об / мин

Рено Меган

К7М 744/745

66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5250 об / мин

Рено Клио II

К7М 710

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Dacia Logan
Dacia Sandero

K7M 718 СНГ E4

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Dacia Logan
Dacia Sandero

K7M 764 Гибкое топливо

73 кВт 99 л.с. 98 л.с. 5500 об / мин

Dacia Logan
Dacia Sandero

К7М 800

62 кВт 84 л.с. 83 л.с. 5250 об / мин

Dacia Logan
Dacia Sandero

К7М 812

60 кВт 82 л.с. 80 л.с. 5000 об / мин

Dacia Lodgy
Dacia Dokker

K7M 818 СНГ E5

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Dacia Logan
Dacia Sandero

K7M 828 СНГ E5b

60 кВт 82 л.с. 80 л.с. 5000 об / мин

Dacia Lodgy
Dacia Dokker

Тюнинг Renault K7M и лучшие рабочие характеристики K7M.

Лучшие модификации К7М

Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах K7M, не означает, что они того стоит иметь, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вашему K7M наилучший прирост мощности за ваши затраты.

Значительный выигрыш на K7M может быть получен за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Распредвалы для быстрой езды имеют тенденцию повышать производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Распредвалы

Competition увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал Race не будет работать в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги Распредвал K7M

Некоторые двигатели K7M лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
просверленный и сглаженный воздушный фильтр, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, перенастройки / копировальный блок управления, распределительный вал Fast Road.

Типичные модификации этапа 2 часто включают:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, Быстрый дорожный кулачок, топливные форсунки с высокой пропускной способностью, индукционный комплект, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), Конверсии с двойной зарядкой.

Силовая установка K7M хорошо реагирует на модификации, и мы рады сообщить, что количество модификаций и технических характеристик постоянно растет.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K7M.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно отличаются в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Втянуть больше воздуха в каждый цилиндр — это цель любого проекта по тюнингу автомобиля.

Впускной коллектор переносит воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на K7M.

Я обычно нахожу, что входные заголовки остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошие входные заголовки.

Увеличение размера клапана K7M, небольшое расширение порта K7M и напор также улучшат крутящий момент, и, что более важно, повысит потенциал для улучшенного увеличения крутящего момента в других режимах настройки.

Обновление K7M Turbo

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем K7M

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска за счет модернизации турбокомпрессора дает впечатляющий прирост мощности.

Если в вашем автомобиле уже установлен турбонаддув, модификации будут более надежными, и большинство двигателей с турбонаддувом уже содержат компоненты с завышенными характеристиками.

Однако у каждого двигателя есть ограничения на то, какую мощность он может выдержать. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.

Мы видим, как многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя K7M только для того, чтобы наблюдать, как все это буквально взрывается вскоре после завершения.

Турбины большой мощности обычно страдают задержкой на низких частотах, а маленькие турбины раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста лошадиных сил на максимуме.

К счастью, ассортимент турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения крутящего момента на верхнем конце.

Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно имеется ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на K7M, когда нагрузки подаются в двигатель больше воздуха.

Мы видим, как датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и будет труднее заставить работать.У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не забывайте увеличивать подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине. Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что чрезмерно определяют расход ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 20% при покупке форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

K7M Технические характеристики Выхлопные системы

Возможно, вам потребуется усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока все еще хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но не выходят слишком широко, иначе это может привести к снижению скорости потока.Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Общие ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах..

Слабые места, проблемы и проблемные области на K7M

Двигатели K7M, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для K7M, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя K7M, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки K7M с нашими владельцами K7M.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей K7M, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под рено.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Renault K7M 1.6L 8V Проблемы с двигателями и лучшая надежность

Dacia никогда не была синонимом изысканности. Однако двигатель 1.6 8v K7M ассоциируется с прочностью и низкими эксплуатационными расходами. Двигатель 1.6 8v K7M стал частью, например, Dacia Sandero только в 2007 году. Однако это не меняет того факта, что он все еще помнит середину девяностых.

8-клапанный бензиновый двигатель K7M также используется в различных легендах модельного ряда Renault, таких как Megane первого поколения, Scenic или Clio второго поколения. Устаревшая конструкция не помеха? В модельном ряду Dacia это одно из главных достоинств. Во-первых, это не увеличивает себестоимость автомобилей, а во-вторых, делает обслуживание автомобилей менее проблематичным.

1.6 K7M Характеристики

Двигатели K7M Dacia и Renault имеют объем 1598 куб. См, 4 цилиндра и 8 клапанов.Хотя блоки чугунные, материал для головы — алюминий. Помимо простоты, большим преимуществом двигателя 1.6 8v K7M Dacia является простота обслуживания.

Основа успешной работы бензинового двигателя — регулярная замена моторного масла. Это следует повторять каждые 15000 километров или один раз в год. Каждые 40 000 км автовладелец должен проверять зазор клапанов и каждые 120 000 км заменять ремень ГРМ. Базовое обслуживание двигателя Dacia 1.6 8v стоит недорого. Например, новый комплект зубчатых ремней может стоить менее 28 долларов.

1,6 К7М Производительность

Сколько мощности у двигателя К7М? Есть версия, которая предлагает всего 75 лошадиных сил. Однако в основном он появился в модельном ряду Renault, и в основном в конце девяностых. В случае с Dacia стенд — это скорее стадо с 86 лошадиными силами.

Какой крутящий момент у двигателя К7М? Это символично. Приблизительно 3000 об / мин 128 Нм доступны водителю под правой педалью.

1.6 K7M Установлен на

  • Dacia Logan I
  • Dacia Sandero I
  • Дачия Лоджи
  • Dacia Dokker
  • Рено Меган
  • Рено Сценик
  • Рено Клио II

К7М 1.6 Проблемы и надежность двигателя 8V

Двигатели Dacia и Renault 1.6 8V K7M не являются экономичными. Ведь в случае городского использования Логана расход топлива составит до 10 литров бензина. В настоящее время такие результаты являются абстрактными. В конце концов, это не дискредитировало людей.

Более того, это очень просто и за небольшую плату вы можете превратить его в LPG. В таком случае стоимость проезда каждые 100 километров снизится ровно вдвое! Интересно, что покупатели могут поискать, например, Logans или Sandero, которые оснащены газовыми установками в автосалоне.

С технологической точки зрения двигатели 1.6 8v K7M Dacia и Renault являются спартанскими. Однако это не означает, что он полностью надежен. Одна из самых больших проблем связана, например, с системой охлаждения. Слишком слабый водяной насос может вызвать перегрев двигателя.

Эффект? Это будет связано с выгоранием прокладки головки блока цилиндров и необходимостью ремонта вместе с планированием головки. Известны также случаи выхода из строя подшипников распредвала примерно через 60 000 км пробега.Затем двигатель становится шумным. Подшипники нижней подвески тоже недолго.

Утечки масла — частая проблема двигателей 1.6 8v K7M Dacia и Renault. При пробеге в 100000 километров это чаще всего встречается в ближнем времени. Необходимо немедленно избавиться от протечки в этом месте. Причина?

  • Во-первых, они могут вызвать сбой машины.
  • Во-вторых, это опасно для ремня — он может проскользнуть при работающем двигателе и привести к неподвижности агрегата.

Популярная ошибка также касается катушки зажигания и шагового двигателя. К счастью, повреждение обоих элементов легко диагностировать и дешево отремонтировать.

Заключение

Двигатели 1,6 8v K7M Dacia и Renault — это современные машины, которые работают в течение многих лет и обеспечивают безотказную работу. Чтобы свести к минимуму сложность аксессуаров, инженеры Renault определили ожидаемый срок службы двигателя 1.6 8v K7M на расстоянии 400 000 километров (250 000 миль).И именно это значение обеспечивает максимальную гарантию качества безнаддувных бензиновых двигателей французских и румынских брендов.

Обновление RAM и SSD | тян | материнские платы тян | S2498 Tomcat K7M Pro

Память Обновление RAM и SSD | тян | материнские платы тян | S2498 Tomcat K7M Pro | Crucial.com

Поиск статей и содержимого сайта


Извините.По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.

×
Уточните свой выбор.

Максимальное количество товаров, которые можно сравнить: 4. Уточните ваш выбор.

Уточните свой выбор.

Выберите продукты для сравнения из той же категории.

О вашем S2498 Tomcat K7M Pro

Объем памяти вашего компьютера:

Макс. Небуферизованная память DDR SDRAM:

2 ГБ

Что поддерживает ваша система:

Хорошие новости!

Crucial предлагает несколько отличных накопителей SATA , которые подходят для вашей системы.

Совет по обновлению памяти:

Почему критически важный рекомендует более высокий максимальный предел оперативной памяти для моей системы, чем производитель системы?

В Crucial® мы гарантируем, что больший объем ОЗУ тщательно протестирован и подкреплен нашей гарантией совместимости.

Если мое важное обновление не указано в QVL производителя, совместимо ли оно?

Список квалифицированных поставщиков (QVL) — это список, предоставляемый производителем системы или материнской платы, деталей, протестированных и подтвержденных этим производителем для работы с их оборудованием.

Почему критически важный рекомендует более высокий максимальный предел оперативной памяти для моей системы, чем производитель системы?

В Crucial® мы гарантируем, что больший объем ОЗУ тщательно протестирован и подкреплен нашей гарантией совместимости.

Совет по обновлению SSD:

Простая установка SSD

Узнайте, как быстро и легко установить твердотельный накопитель Crucial® SSD (твердотельный накопитель) на настольный компьютер, портативный компьютер, ноутбук или систему Mac.

Обзор Crucial Storage Executive

Обзор Crucial Storage Executive

Обрезка
и производительность SSD: почему это важно?

Вкратце, Trim — это функция, которая помогает повысить эффективность вашего SSD за счет подготовки блоков данных для повторного использования.

Ars Technica: Материнская плата ASUS K7M Athlon — Страница 1

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО И ПОПРОБОВАТЬ

ТОВАР
ОТЗЫВЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ЧЕРНЫЕ БУМАГИ

ЦП и ЧИПСЕТ
РУКОВОДСТВО

ФОРУМ

ПОИСК ARS

WANKERDESK

СПРОСИТЕ ARS!

ДНЕВНИК ОТ
A GEEK

ИГРА.ARS

КТО МЫ ARS

РЕКЛАМА

ССЫЛКИ

ASUS K7M Athlon Материнская плата
by Loki

Производитель: ASUS
‘Цена нетто: ~ 175 $
Рейтинг: 4,5 из 5 лавровых венков

Надеюсь, что вы прочитали мою материнскую плату Athlon. перестрелка.Если нет, то рекомендую. Поскольку я наткнулся на большую часть информация о hows , whys и почему Athlon материнские платы в этом обзоре, я просто собираюсь выстрелить прямо в суть вопроса в этом обзоре. Вы даже можете думать об этом как о дополнении к Shootout, если вы хотеть. В самом деле, как вы увидите, нам в первую очередь интересно посмотреть, как эта плата складывается. против FIC, занявшего первое место в серии буллитов.Если вы удивлены, увидев сравнивая FIC с платой ASUS, вам обязательно стоит взглянуть на Shootout’s заключение, в котором мы присудили FIC высшую оценку. Давай качать.

Лучше поздно, чем никогда

Я получил много зениток от вас всех назад, когда мы опубликовали Athlon Mobo Shootout просто из-за того, что «большая доска», K7M, вне всякого сравнения. Есть причина для этого — их не всегда легко достать.Кроме того, мы надеялись получить комментарий от ASUS о плате и их планах на будущее в отношении K7, но похоже, все мама. «Мама», — говорите вы? Да, мы живем в безумном мире in. Если мой отчет о Intel vs. AMD было недостаточно, чтобы убедить вас, что производители материнских плат чувствуют тепло от Intel, может быть, этот маленький лакомый кусочек будет:

Эта доска, смею сказать, производства ASUS (но опять же, это не так). Верно. Эта доска Поставляется в простой белой коробке .Нигде на нем не читается ASUS, а с чего я Поймите, прямые реселлеры ASUS даже не должны говорить, что эти платы от ASUS. Нет, доски от маленьких белых ящеров из Гималаев или что-то. По крайней мере, так это выглядит снаружи. Таков Страх, внушаемый ChipZilla. Безусловно, K7M производит ASUS, и даже если они изо всех сил старались не признаваться в создании K7M на своем веб-сайте и в прессе, это фиаско с плащом и кинжалом по-прежнему носит исключительно символический характер.Я имею в виду CD-ROM вот в комплекте с этой материнской платой есть большой толстый «ASUS» на нем штамп, а авторские права на руководство пользователя также принадлежат ASUS. Быстрый. Это странная ситуация — не имеющая большого смысла. Кто-нибудь обманули? Уж точно не Intel и не потребитель. Эта доска продается как горячие пирожки и осмелюсь сказать, добавленный элемент тайны привел к тому, что многие Athlon mobo Покупатель направляется прямо к K7M. Как я узнал от нескольких смельчаков в IRC, покупка K7M — это акт восстания против деспотичного ChipZilla.Или так история пошла …

Теперь, когда это не мешает, давайте посмотрим ознакомьтесь со спецификациями платы и посмотрите, где значение встречается с тайной.

Технические характеристики

с чипсетом AMD 751 северного моста и южным мостом VIA 686A, По логике эта плата похожа на FIC. 3 слота DIMM, 1 разъем AGP 2x и 5 Слоты PCI (с 1 общим ISA) делают эту плату purty стандартной, фенотипической точка зрения (я всегда хотел это сказать).USB, параллельный, последовательный и PS / 2 разъемы находятся там, где вы их ожидаете. Итак, чем же отличается эта плата по сравнению с другими платами Athlon? Три вещи.

  1. Во-первых, у нас есть слот AMR. AMR расшифровывается как Audio-Modem Riser, и благородная идея, лежащая в основе его происхождения, заключается в том, что один мог бы установите звуковую карту или программный модем (blech) в слот AMR и оставьте слот PCI бесплатно в машине.
  2. Во-вторых, эта плата имеет (опционально) бортовая аудиосистема.Он указан как «Аудиоконтроллер VIA PCI» в устройстве. Manager «, а в руководстве он описывается как» Оборудование, совместимое с кодеком AC ’97 V2.1, Схема трехмерного звука Analog Device, преобразование частоты дискретизации от 7 кГц до 48 кГц. Полный звук выходной сигнал может быть направлен на внутренний динамик шасси, чтобы сэкономить место, сэкономить деньги и уменьшить сложности с внешними динамиками. «Звук был удовлетворительным, наверняка, но ничего особенного.
  3. В-третьих, эта плата предназначена для оверклокеры в отличие от других.С комбинацией регулировки напряжения и более точного увеличения скорости шины, люди выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть, что они могут сделать со своим Athlon делать. Поговорим об этом еще немного.

Возможности разгона K7M

K7M, попросту говоря, первый Материнская плата Athlon на рынке, которая дает вам разумный шанс погрузитесь в нирвану разгона, не столкнувшись с перспективой разделения вашего процессора открыть, как дыня.Во-первых, у нас есть приличный выбор скоростей автобуса, чтобы выбор: от 90, 95, от 100 до 125 с шагом 1 МГц, 133, 140 и 150 МГц. Wh00! Для меня это похоже на доску ABIT. Вы можете поиграть с этими настройками используя одну из двух опций: утилиту в стиле CPU Softmenu в BIOS или микропереключатели. Это ваш вызов.

Не так, когда мы подходим к напряжению настройка, однако. Здесь вся работа выполняется с помощью перемычек, что немного к сожалению, поскольку самые заядлые оверклокеры обнаружат, что преимущества Интерфейс настройки шины, управляемый BIOS, в значительной степени теряется, когда ваше напряжение кунг-фу должно быть рассматриваются таким практическим образом.Варианты для этого диапазона от 1,3 / 1,35 В до 2 / 2,05 В с шагом 0,1 В. Здесь следует иметь в виду, что Athlon работает при 1,6 В, поэтому 1,3 — это очень мало, а 2,0 В — слишком много. Другими словами, они дают тебе мужественный диапазон.

Между регулировкой скорости автобуса и Регулировка напряжения Я смог добиться на моем Athlon 550 действительно стабильного при 578 и 1,7 В с шиной 105 МГц. Я действительно пытался довести плату до этого постулируемого предела в 110 МГц. FSB, но оказалось, что все, что выше 105 МГц, зависнет, когда я попытаюсь запустить Quake3, или делать что-нибудь с интенсивным AGP.После поддомкрачивания напряжения до 1,8 (ура!) Я могли запустить несколько простых скамей (например, Sandra), но Quake3 и Winstone работали бы машина закончилась, как Билл Гейтс на конференции Linux. Мне удалось добиться загрузки и benchage через Sandra на 606 (шина 110 МГц), но система просто ни при чем не загружалась выше, чем это.

Вот что нужно иметь в виду, когда речь идет о разгоне Athlon за счет увеличения скорости шины. Скорость автобуса параметры в BIOS перечислены как 100MHz, 105 и т. д., но когда мы разгоняемся, мы на самом деле толкает шину процессора сильнее, чем FSB. Фактически, вдвое сложнее. Например, если ваша FSB установлена ​​на 105 МГц, это означает, что ваша шина процессора Athlon supa-smooth работает на 210 МГц. Что ж, все мы знаем, что 105 МГц — это ничто для PC100 SDRAM, но этот процессор автобус может превратиться в неприятности, если его слишком сильно толкнуть. Конечно, у некоторых есть удалось заставить плату работать стабильно на шине 110 МГц (так, шина ЦП 220 МГц или 20 МГц выше spec), но я думаю, вы должны думать об этом больше как о верхнем пределе, чем о достижимом Цель.Мои разговоры с другими владельцами Athlon / K7M показывают, что 110 МГц — это настоящий вызов.

Далее: Номера исполнений

Двигатель Renault 1.6 K7M — AutoManiac

Двигатель Renault 1.6 K7M 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,6 L4 8 В Nat.Asp. Бензин