Двигатель k7ma812 рено сандеро технические характеристики
Рейтинг статьиЗагрузка…
Двигатель Renault K7M
- Двигатели
- Renault
- K7M
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.
К линейке K-series также относят двс: K4J, K7J, K4M и K9K.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault K7M 1.6 литра
| Тип | рядный |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов | 8 |
| Точный объем | 1598 см³ |
| Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
| Ход поршня | 80. 5 мм |
| Система питания | инжектор |
| Мощность | 82 — 90 л.с. |
| Крутящий момент | 124 — 137 Нм |
| Степень сжатия | 9.5 — 9.7 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологические нормы | ЕВРО 3/4/5 |
| Тип | рядный |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов | 8 |
| Точный объем | 1598 см³ |
| Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
| Ход поршня | 80.5 мм |
| Система питания | инжектор |
| Мощность | 75 л.с. |
| Крутящий момент | 130 Нм |
| Степень сжатия | 9.0 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Описание устройства мотора К7М 1.6 литра 8v
В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой K-series: это был мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, единой катушкой зажигания на 4 цилиндра.
Первое время сборку всех агрегатов серии осуществляли на заводе в испанском Вальядолиде.
В 2004 году после снятия с производства первого поколения Megane и Scenic сборку двигателя перенесли в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом для бюджетного бренда Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где ставился не только на недорогие модели Renault Logan или Sandero, но и на популярный на нашем рынке универсал Lada Largus.
Онлайн-мануал для этого двигателя вы можете найти тут
Контрактный (б/у) двигатель K7M 812 для Renault / Dacia 80-90 л.с 8V 1.6 л бензин 8201298103
- Наличие: Есть в наличии
- Оригинальный номер: 8201298103
- Применимость: RENAULT logan, RENAULT sandero stepway, DACIA logan, DACIA sandero, RENAULT thalia, RENAULT dokker
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель K7M 812 выпускался с 2014 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1.6Л. 8V 2017Г. K7MA812 8201298103
| Характеристики двигателя: | |
| Маркировка двигателя | K7M 812 |
| Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
| Количество клапанов | 8 |
| Мощность | 80-90 л.с. |
| Объём двигателя | 1598 ccm |
| Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
| Расположение | ряд |
| Привод | Зубчатый ремень |
| Компрессия | 9.6 : 1 |
| Топливо | бензин |
| Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
| Дополнительные характеристики двигателя: | |
Максимальная мощность, л. с. | 82 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.8 |
| Доп. информация о двигателе | Многоточечный впрыск |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 |
| Используемое топливо | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Оборудование Renault LOGAN Stepway
Оборудование Renault LOGAN Stepway
Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали кросс-седан Renault LOGAN Stepway.
Стильный внедорожный дизайн
Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный.
Массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.
Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально сочетаются с внедорожным образом Renault LOGAN Stepway.
Современный интерьер
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Используйте все возможности вашего смартфона!
Подключите свой смартфон через Android Auto или Apple Carplay к мультимедийной системе MediaNav 4.
0 с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:
- прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
- совершайте звонки легко и безопасно;
- стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
- хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд
- прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
- совершайте звонки легко и безопасно;
- стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps, Waze и Maps.Me
- хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд
Адаптация к Российским условиям
Renault LOGAN Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
И в холод, и в жару в салоне Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Технические характеристики Рено Логан 1.6
Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).
Двигатели
У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.
82 л. с.
Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех.
данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.
Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.
С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.
102 л. с.
Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми.
В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.
Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.
Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.
Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.
Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех.
показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.
Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:
I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.
С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.
А вот АКПП нету даже в топовой комплектации.
Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.
Шасси
Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.
Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.
Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая.
Расстраивает только высокий расход горючего.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Премиум Dacia Sandero 1.6i 16v 105hp двигателя
CHIPTUNING
Dacia
Sandero
1.6i 16v 105hp
| По умолчанию | Обновление | Разница | |
|---|---|---|---|
| Мощность Hp | 105 Hp | 118 Hp | + 13 Hp |
| Крутящий момент/тяговое усилие нм | 148 нм | 166 нм | + 18 нм |
| Мощность кВт | 77 кВт | 87 кВт | + 10 кВт |
Dacia Sandero 1.6i 16v 105hp
Технические характеристики двигателя
| Тип топлива | gasoline | Степень сжатия | 9. 8 : 1 |
| Содержание цилиндра | 1598 | Отверстие x Ход поршня | 79,5 X 80,5 mm |
| ЭБУ двигателя | Siemens/Continental EMS3130 | Номер двигателя | K7MA812 |
Подходящие инструменты для этой модели
Дополнительные возможности тюнинга
Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки.
DTC Removal
DTCs are also known as Diagnostic Trouble Codes. They are electronic messages in case of problems with the engine or transmission. They can be turned off when the causes are found and resolved.
FLAPS
FLAPS are small valves that vary the length/volume in the intake manifold to get a finer clutch and more efficiency. It is possible to remove or disable the flaps in the engine management system. Sometimes the valves break and when they do, there is a bigger chance of damaging the engine.
Vmax
Many cars have a Vmax, in other words: a speed limiter. It is possible to remove the Vmax from the car in order to experience the full potential of the car.
DECAT
Disabling the catalytic converter and removing related DTCs.
Спецификации тюнинг файлов для Sandero 1.6i 16v 105hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Sandero 1.6i 16v 105hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива.
Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
О компании MyChiptuningfiles
Мы поставляем изготовленные по индивидуальному заказу файлы прошивки ECU для бензиновых и дизельных двигателей.
Мы делаем это надежно, доступно, эффективно и результативно. Наши файлы прошивки проходят всестороннее тестирование, чтобы гарантировать, что все они имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших файлов прошивки проходят динамометрические испытания на нашем собственном динамометре. С помощью наших файлов прошивки мы отвечаем на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы прошивки обеспечивают повышение мощности и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшие характеристики, больший крутящий момент на низких оборотах и самое главное — большее удовольствие от вождения!
1
Выберите прошивку
Выберите автомобиль и прошивку.
2
Приобретите файлы
Приобретите файлы
3
Загрузите файл
Загрузите оригинальный файл.
4
Скачайте файл
Скачайте оптимизированный файл в течение часа.
Выберите прошивку Выберите прошивку
Инструменты для чип-тюнинга suitable for Dacia Sandero 1.6i 16v 105hp
New Genius SLAVE TOOL
€ 900,00
NEW TRASDATA SLAVE TOOL
€ 600,00
Оставайтесь в курсе событий!
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Двигатель k7ma812 рено сандеро технические характеристики
Рейтинг статьиЗагрузка…
Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).
Двигатели
У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.
82 л. с.
Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.
Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах.
А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.
С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.
102 л. с.
Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.
Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.
Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.
Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.
Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.
Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:
I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.
С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.
А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.
Шасси
Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме.
Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.
Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.
Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Dacia Sandero 1.6i 16v 105hp тюнинг
CHIPTUNING
Dacia
Sandero
1.
6i 16v 105hp
| По умолчанию | Обновление | Разница | |
|---|---|---|---|
| Мощность, л.с. | 105 л.с. | 118 л.с. | + 13 л.с. |
| Крутящий момент, Нм | 148 Н·м | 166 Нм | + 18 Нм |
| Мощность кВт | 77 кВт | 87 кВт | + 10 кВт |
Дачия Сандеро 1.6i 16v 105 л.с.
Характеристики двигателя
| Вид топлива | бензин | Степень сжатия | 9,8 : 1 |
| Содержимое баллона | 1598 | Диаметр x Ход | 79,5 х 80,5 мм |
| ЭБУ двигателя | Сименс/Континенталь EMS3130 | Номер двигателя | К7МА812 |
Подходящие инструменты для этой модели
Дополнительные функции настройки
Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки
Удаление кода неисправности Коды DTC
также известны как диагностические коды неисправностей.
ЗАКРЫТИЯ
ЗАСЛОНКИ — это небольшие клапаны, которые изменяют длину/объем во впускном коллекторе для более точного сцепления и большей эффективности. Есть возможность убрать или отключить закрылки в системе управления двигателем. Иногда клапаны ломаются, и когда это происходит, существует большая вероятность повреждения двигателя.
Vмакс.
Многие автомобили имеют Vmax, другими словами: ограничитель скорости. Можно снять Vmax с автомобиля, чтобы ощутить весь потенциал автомобиля.
ДЕКАТ
Отключение каталитического нейтрализатора и удаление соответствующих кодов неисправности.
Чип-тюнинг двигателя для Sandero 1.6i 16v 105 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Dacia для оптимизации производительности и эффективности.

Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя Sandero 1.6i 16v 105 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем Sandero 1.6i 16v 105 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель Sandero 1.6i 16v 105 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашего Dacia будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своего двигателя Dacia.
Наш файл чиптюнинга двигателя Sandero 1.6i 16v 105hp обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Скачать файл
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку Начать настройку
Инструменты для чиптюнинга подходят для Dacia Sandero 1.6i 16v 105hp
New Genius SLAVE TOOL
€ 900,00
NEW TRASDATA SLAVE TOOL
€ 600,00
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
Чиптюнинг Dacia Sandero 1.6i 16v 105шт
Стадия 1 Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk Chiptuning
| Стандарт | Этап 1 | Винст | |
|---|---|---|---|
| Вермоген | 105 шт. | 115 шт. | +9,5% |
| Коппель | 148 нм | 160 нм | +8,1% |
- Опции тюнинга:
- Foutcodes / Verwijderen van DTC’s
- ДЕКАТ
- Завихрители
- Вмакс.

- Антилаг
Вермоген (ПК)
PK voorPK na01530456075Коппель (Нью-Мексико)
NM voorNM na020406080100120140160Что нужно для чип-тюнинга Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk?
De ecu van uw auto является стандартным программным обеспечением, en deze werkt vaak niet optimaal.Aangezien deze является gemaakt om het vermogen te halen dat in de staat брошюры.
Echter kan uw auto vaak vele malen meer dan dit «standaard vermogen» en dit is op te lossen door Dacia чип-тюнинг.
Chiptuning bij ons kan ervoor zorgen dat we in een paar uur uw Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk kunnen voorzien van een vermogensverbetering die ligt tussen de 15 en 35%.
Terwijl we de brandstofuitstoot tot wel 15% terug dringen.
In he dagelijks rijden in uw Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk zult u merken dat uw Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk veel soepelder rijdt door chiptuning Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk. Je Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk zal rapper accelereren en het vermogen die hij hiervoor geeft
намного последовательнее.
De 4 grootste voordelen
- Meer plezier uit uw Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk
- Более твердый гель
- Meer Performance UIT Dacia
- Verlaagd brandstof gebruik
Мотыга, собранная с ценами, переназначенная для Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk? В нем говорится о том, что у нас есть тестировщик аккумуляторов. Tijdens het chiptunen — это то, что нужно dat de auto een max aan stabiele volt bekomt, en hiervoor zorgt de accu controller.
Daarna zal de software van uw auto worden uitgelezen, en worden alle bekomen gegevens door ons bewaard. Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk, инженер по чип-тюнингу, установил программное обеспечение на двери. Он является инженером-специалистом, работающим с базой данных чип-тюнинга и программным обеспечением для фургона Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk. Херме Вергелейкен.
Хиерна
neemt hij de software compatibel met jouw wagen, enkel de performance ondergaat een wijziging. Elke wgen is, en onze chiptuning gebeurt daarom op maat.
Маар встретился с Gebruik van Eerder getunede software.
Программное обеспечение умирает, мы zullen benutten tijdens Het chiptuning processs is erg precies onder de loep genomen.
Daardoor kunnen wij snelheid en veiligheid verzekeren. Zo kunt u een paar honderd euro uitsparen aan uw Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk nodeloos te laten controleren.
Hierdoor kunnen wij goedkope рычаг чип-тюнинга. Een dyno is een veel minder goeie oplossing om je auto te laten chiptunen. Попробуйте новое программное обеспечение для чип-тюнинга.
De klant krijgt à la minute de resultaten инженер по чип-тюнингу, namelijk hoeveel hij schat dat het vermogen is.
Чип-тюнинг Veilige
- Мы делаем резервную копию программного обеспечения uw
- Специализированный кеннис
- Exclusief gebruik van goede Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk тюнинговое программное обеспечение
- Kom erachter wat chippen met je auto doet:
- Специализированные операции по чип-тюнингу
Комментарий по чип-тюнингу с автодоставкой:
Предложение
Варианты для настройки двигателя:
Он предназначен для повышения производительности двигателя и его характеристик.
1. Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk чип-тюнинг OBD
Этап 1 чип-тюнинга Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk является самым популярным тюнингом фургона. Bij deze manier wordt gebruik gemaakt van de Obd-poort в авто.
Дверь dit gemak is deze voordelige manier van Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk чиптюнинг erg geliefd en komt ze veel voor. OBD легко умирает через блок управления ECU и полностью подключается к плате. ван де авто. OBD предназначен для чип-тюнинга optie waar je de ECU niet nodeloos moet uit elkaar Halen.
Je auto ziet er hetzelfde uit, maar de performance werd gemaximaliseerd!
Stage 2 Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk чиптюнинг
Met deze term weet je al alles. Новый метод фургона Dacia Sandero 1.6i 16v 105pktuning maak je fysieke aan passingen aan de Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk. Bijvoorbeeld een sport uitlaat of/en betere motorkoeling.
Двери для ремонта автомобиля
быть хален. Это хорошо, 2-й этап Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk чип-тюнинг genoemd.
Дверь программного обеспечения op punt te zetten én de auto ook fysiek te gaan verbeteren, wordt je wagen optimaal.
Deze vorm van Dacia Sandero 1.6i 16v 105pk чип-тюнинг для тех, кто хочет, чтобы у вас было больше автомобиля, чем нужно для бюджета.
Gespecialiseerde kennis над программным обеспечением ECU: onze meerwaarde
Omdat we gespecialiseerd zijn в программном обеспечении ECU zijn onze services een garantie op de best autotuning.
Onze ноу-хау beperkt zich niet enkel tot chiptunen, aangezien we ook specialisch zijn in a anpassingen zoals bijvoorbeeld roetfilterverwijderingen. Wie koos voor chiptuning bij een andere Instantie, kiest er vaak voor om als tweede keus bij ons aan te kloppen, en hiervoor staan we bekend.
Для ремонта фургона ECU (компьютер фургона je auto) zijn мы ook в staat om beveiligde onderdelen в де компьютер aan te passen.Is je Sandero 1.
6i 16v 105pk лат. чиппен
легальный?Verlaagd remappen de брендыпотребления?
Waar zit Mijn Чиптюнинг?
Законно ли переназначение?
Hoeveel performance krijgt mijn Dacia Sandero 1.6i 16v 105 шт.
Можно ли переназначить оттенок на Dacia?
Waarom doet Dacia zelf niet aan remapping?
Mijn Chiptuning locatie Rotterdam heeft een dyno-testbankU kan rustig blijven zitten tijdens de auto чип-тюнинг
Первый этап чип-тюнинга 1-го этапа для всех автомобилей.
Тотал wachttijd является hierdoor beperkt tot een paar uur.
Стадия 2 универсальная настройка.
U zal de auto voor bepaalde tijd moeten achterlaten, aangezien er enkele fysieke wijzigingen zullen worden gedaan.
Предложение
Dacia Logan 1.6i 105pk Чиптюнинг?
Стадия 1 Dacia Logan 1.6i 105pk Чиптюнинг
| Стандарт | Этап 1 | Винст | |
|---|---|---|---|
| Вермоген | 105 шт. | 115 шт. | +9,5% |
| Коппель | 148 нм | 165 нм | +11,5% |
- Опции тюнинга:
- Foutcodes / Verwijderen van DTC’s
- ДЕКАТ
- Завихрители
- Вмакс
- Антилаг
Вермоген (ПК)
PK voorPK na01530456075Коппель (Нью-Мексико)
NM voorNM na03060Welke positieve аспект zijn er verbonden aan mijn auto chiptunen?
Het motormanagementsisteem фургон UW Dacia Logan 1.
6i 105pk является стандартным программным обеспечением,
en deze werkt vaak niet optimaal.De ECU afgesteld om een specifiek gestandaardiseerd vermogen te behalen, namelijk DAT Van in de autobrochure.
Echter kan uw Dacia Logan vaak vele keren meer dan dit «standard vermogen» en dit is op te lossen door Тюнинг двигателя Dacia.
Дверной фургон uw Dacia kunnen we binnen een paar uur een vermogens verbetering verwezenlijken Ван Туссен де 15 и 35%.
Daarbovenop Zorgt Chiptuning bij ons ervoor dat je tot wel 15% minder uitstoot zal hebben.
тюнинг Dacia Logan 1.6i 105pk zal ervoor zorgen dat het besturen van je Dacia Logan veel fijner en «krachtiger» aanvoelt, rijden wordt een plezier! На де чип-тюнинг gebeurt accelereren veel sneller, omdat je auto более высокая производительность gekregen.
Номер фургона для авто:
- Meer koppel
- Beter geluid uit uw Dacia
- Brandstofverbruik wordt minder
- Комфортабелер райден
Hoe gaat dat precies, remappen van een Dacia Logan 1.
6i 105pk?
bij u in de omgeving. У нас есть специальный автотестер для проверки аккумуляторов. Tijdens het chiptunen — это то, что нужно
Этот Dacia Logan 1.6i 105pk имеет максимальную стабильность, охватывающую все компоненты, а также контроллер батареи.Hierna zal de software van uw Dacia Logan 1.6i 105pk worden uitgelezen, en worden alle bekomen gegevens door ons bewaard. Dacia Logan 1.6i 105pk, инженер по чип-тюнингу, открыл дверь. Eerdere chiptunes werden door onze специалист по чип-тюнингу в базе данных een, а также vergelijkpunt с программным обеспечением для автомобилей.
Чип-тюнинг Dacia Logan 1.6i 105pk инженер kiest de software uit Die Het meest aansluit bij uw auto, en hij zal uitsluitend de performance opdrijven. Elke wgen is, en onze chiptuning gebeurt daarom op maat. Маар встретился с Gebruik van Eerder getunede software.
Программное обеспечение De getunede waar op wordt gesteund is bij een testbank meermaals geinspecteerd.
Op die manier wordt de snelheid en de veiligheid van de Dacia Logan 1.
6i 105pk een garantie die wij u kunnen
биден. Zo kunt u een paar honderd euro uitsparen aan uw Dacia Logan 1.6i 105pk nodeloos te laten checken.
Dat is de reden waarom wij een goedkope chiptuning kunnen aanbieden aan ons klantenbestand. Een vermogensbank является een veel minder goeie oplossing om je auto te laten chiptunen. Попробуйте установить программное обеспечение для чип-тюнинга, чтобы узнать больше о нем.
Krijg gelijk een uitslag met hes geschatte vermogen na het Dacia Logan 1.6i 105pk chiptunen
Veilige auto tuning
- We kopiëren uw software erst
- Goede Dacia Логантюнинг файлы в гебруике
- Кому принадлежит чип-тюнинг с авто:
- Diepgaande kennis van de motor computer en van uw Dacia Logan 1.6i 105pk
- Goede accu voeding gedurende de chiptuning
Kom erachter wat chippen met je auto kan doen:
Offerte aanvragen
Варианты для настройки двигателя:
Для Dacia Logan 1.
6i 105pk motor vermogen te maximaliseren zijn meerdere manieren en dit zijn de manieren die we Stage hieronder uit de 902 doeken0 doen: 1.6i 105pk OBD чип-тюнинг
OBD тюнинг Dacia Logan 1.6i 105pk является популярным Модель Dacia Logan 1.6i 105pk с чипом. Bij deze manier wordt gebruik gemaakt van de OBD-connector в авто.
Omdat deze variant voordelig is en ze erg doordacht en gerespecteerd is, kiest de klant vaak voor deze optie. OBD zorgt ervoor DAT Het Vermogen Van De Auto дверь и проезжающий фургон с системой управления автомобилем. Использовал этот метод для Dacia Logan 1.6i 105pk ECU без замены.
Dacia Logan 1.6i 105pk имеет идентификацию, более высокую производительность, чем максимальное значение!
Стадия 2 Dacia Logan 1.6i 105pk чиптюнинг
De naam zegt het helemaal. Bij deze methode van Dacia Logan 1.6i 105pk tuning maak
je uiterlijke aan passingen aan de Dacia Logan 1.6i 105pk. Een sportuitlaatdemper из een beter systemem om de motor te koelen, zijn hier enkele voorbeelden van.
Door te kiezen voor tevens fysieke reparaties als voor chiptuning kan je het maximale performance van je auto быть хален. Men noemt deze methode ook wel stage 2 чип-тюнинг Dacia Logan 1.6i 105шт. У него есть авто, оснащенное программным обеспечением, которое максимально подходит для Dacia Logan 1.6i 105pk haalt.
Deze vorm van chiptuning Dacia Logan 1.6i 105pk предназначен для мужчин и женщин, которые хотят получить больше автомобиля, чем нужно для бюджета.
Специализированная информация по ЭБУ
Doordat wij diepe kennis hebben over de softwarevan uw Dacia Logan 1.6i 105pk auto kunnen wij zorgen for een kwalitatief hoge chiptuning Dacia Logan 1.6i 105pk.
Как сделать чип-тюнинг Dacia Logan 1.6i 105pk и другое программное обеспечение для Dacia Logan 1.6i 105pk также здесь
verwijderen van roetfilters. We zijn ook een veelgevraagde
референт хотел бы, чтобы он гаат ом он ремонтировал фургон ECU, умирают, биджен неправильный чип-тюнинг, poging stuk zijn gegaan.
Кан чип-тюнинг mijn Dacia zuiniger сделано?
Переназначение легальный?
Можете ли вы настроить оттенок для Dacia?
Wat is de reden Dacia zelf niet aan tuning доэт?
Производительность на микроавтобусе Dacia Logan 1.6i 105 шт.
Waar zijn jullie gevestigd?
Чип-тюнинг toegestaan volgens de wet?
Mijn Chiptuning locatie Rotterdam heeft een dyno-testbankU kan rustig blijven zitten tijdens de auto chip tuning
Stage 1 van de chiptuning
houdt in dat er geen fysieke transformatie plaatsvindt, maar een wijziging op de standard ECU.

5 мм
с.
8 : 1