Кабриолет мазда мх5: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mazda MX-5 RF | Кабриолет с жестким откидным верхом

Вы готовы? Вы действительно готовы?

Mazda MX-5 — это легендарный родстер, который устанавливает уникальную связь со своим водителем, а выпущенная в модель Mazda MX-5 RF — это лучшая модель из всех существующих на данный момент. Мы пересмотрели и усовершенствовали все, что требовало исправления или коррекции. В этой— самой спортивной, захватывающе из всех существующих на данный момент интерпретаций дизайна Jinba Ittai— Вы будете чувствовать себя так, как будто автомобиль действительно является продолжением Вашего тела.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Jinba Ittai — почувствуйте динамичную связь

Положение водителя и весовая балансировка обеспечивают самую тесную связь между водителем и автомобилем.

Jinba Ittai — почувствуйте динамичную связь

Положение водителя и весовая балансировка обеспечивают самую тесную связь между водителем и автомобилем.

Чистый дизайн «КОДО — душа движения» (KODO – Soul of Motion)

Модель Mazda MX-5 RF спортивная, но в то же время выглядит элегантной и чарующей как с поднятым, так и опущенным верхом.

Чистый дизайн «КОДО — душа движения» (KODO – Soul of Motion)

Модель Mazda MX-5 RF спортивная, но в то же время выглядит элегантной и чарующей как с поднятым, так и опущенным верхом.

ПРЕДМЕТ ОБОЖАНИЯ ФАНАТОВ И ЭКСПЕРТОВ

За время своего 32-летнего доминирования в категории родстеров модель Mazda MX-5 завоевала бесчисленные награды — и продолжает свое победоносное шествие по миру.

Mazda MX-5 RF будет становиться все лучше и лучше, продолжая восхищать водителей и членов жюри во всем мире своей приверженностью принципу «меньший вес — большая мощность» в сочетании с дизайном «Кодо» и невероятным уровнем комфорта.

СОЗДАН ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ

Посредством потрясающего дизайна «Кодо — душа движения» (Kodo – Soul of Motion) модель Mazda MX-5 RF демонстрирует превосходную управляемость. Разумеется, в этом ей также помогает элегантный, и в то же время простой дизайн кузова, а роскошный усовершенствованный салон позволяет комфортно откинуться на спинку кресла и наслаждаться волнующими ощущениями от езды под открытым небом.

ЧУВСТВО ЕДИНЕНИЯ

Все в MX-5 RF — от нашей отмеченной наградами технологии Skyactiv до потрясающего дизайна «Кодо» — было тщательно продумано, чтобы доставить Вам максимум удовольствия от вождения, а время, проведенное за рулем, было приятным и запоминающимся. Едва сев в салон Mazda MX-5, Вы сразу же ощутите необыкновенное чувство единения с этим удивительным автомобилем. Мы называем это явление Jinba Ittai.

Трансформация

Чувство радости за 13 секунд

Стильная, элегантная Mazda MX-5 RF с низким сдвижным капотом и привлекательным каплевидным салоном выглядит и ощущается как родстер с жестким верхом, который прекрасно подойдет для любой погоды. Однако один щелчок переключателя и все меняется — всего за 13 секунд поездка в тихом салоне превращается в путешествие под открытым небом.

3,00 СЕКУНДЫ

После нажатия переключателя прозвучит сигнал, задняя часть крыши отсоединится и сдвинется назад.

По мере того, как верх автомобиля складывается, салон…

3,00 СЕКУНДЫ

После нажатия переключателя прозвучит сигнал, задняя часть крыши отсоединится и сдвинется назад. По мере того, как верх автомобиля складывается, салон заполняется светом и свежим воздухом.

7,00 СЕКУНД

Легковесные панели крыши и заднее стекло плавно выскальзывают из поля зрения позади сидений. Это никак не повлияет на объем багажника.

7,00 СЕКУНД

Легковесные панели крыши и заднее стекло плавно выскальзывают из поля зрения позади сидений. Это никак не повлияет на объем багажника.

13,00 СЕКУНД

Наконец, задняя часть крыши возвращается на свое место и фиксируется, полностью преображая внешний вид Mazda MX-5 RF в три плавных движения, и…

13,00 СЕКУНД

Наконец, задняя часть крыши возвращается на свое место и фиксируется, полностью преображая внешний вид Mazda MX-5 RF 2020 года в три плавных движения, и пробуждая новое чувство. Теперь Вы сможете слушать рев двигателя и наслаждаться острыми ощущениями под бескрайним синим небом.

ОТПРАВЬТЕ ПРАЙС-ЛИСТ И БРОШЮРУ НА ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Узнать более подробно о Mazda MX-5

отправить

Мазда MX-5.

«Самый веселый автомобиль» | Мазда: MX-5, кабриолет | 1989, 1998, 2000, 2005, 2008, 2015, 2018 года выпуска

Обновление: В 2018 году состоялось долгожданное обновление легендарного родстера.

Мазда МХ-5 или Mazda Miata (на американском рынке) — компактный 2-дверный 2-местный заднеприводный родстер, выпускающийся японской компаний Mazda с 1989 года.

Разработка первого MX-5 велась совместно с инженерами английского производителя спортивных и гоночных машин Lotus Cars. В результате родстер унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей: легкий вес, двигатель внутри колёсной базы, задний привод, простота конструкции. На рынке присутствует уже 4 поколения автомобиля, у каждого есть своё наименование. Последнее поколение — четвёртое по счёту — выпускается с 2015 года. Именно его в 2020 году можно было приобрести на израильском рынке.

Первое поколение

Первое поколение Мазда МХ-5 под названием «NA» впервые показано на автосалоне в Чикаго в 1989 году. Выпускалось почти 10 лет — до 1998 года. Название нового родстера расшифровывалось как «Mazda Experiment проект № 5». Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Кузов NA — цельнометаллический стальной, капот — алюминиевый. Коэффициент сопротивления указан как 0,38. Подвеска была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Двигатель под кодовым названием B6ZE(RS) специально разработали для MX-5. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 18

Первое поколение Мазда МХ-5 получило множество наград: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия) и даже «Самый веселый автомобиль» — приз от Playboy.

Второе поколение

Второе поколение Мазда МХ-5 под названием «NB» вышло в продажу в начале 1998 года и продавалось вплоть до 2005 года, начиная с 2000-го — в рестайлинговой версии. В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 23

В NB продолжали использовать независимую подвеску всех четырех колес, со стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра спереди и сзади, но колеса, шины и тормоза были существенно модернизированы. Во-первых, впервые появилась антиблокировочная система (ABS), правда, пока в виде опции. Во-вторых, появились литые диски. А спортивные модели оснащались колесами и шинами большего размера — 195/50VR15. Второе поколение MX-5 стало солиднее, чуть крупнее и тяжелее. Кроме того, машина лишилась характерных подъемных фар из-за новых требований безопасности при наезде на пешеходов.

Родстер Мазда МХ-5 попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар, получил звание «Самый веселый автомобиль» от Playboy, стал «Лучшим импортным кабриолетом» в Германии и «Самым послушным автомобилем в мире» в Великобритании.

В результате обновления в 2000 году MX-5 получил слегка измененный дизайн и интерьер, новые кресла и перенастроенный мотор, выдававший повышенную мощность.

Третье поколение

Третье поколение под названием «NC», вышедшее в 2005 году, отличалось важнейшей переменой в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Плюс к этому автомобиль получил новую линейку двигателей, разную для разных рынков: в США MX-5 поставлялся с 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с, а в Европу — с 2-литровым двигателем мощностью 158 л. с. и 1,8-литровым мощностью 126 л. с. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили третье поколение MX-5. Впрочем, это не помешало ему оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 25

В 2008 году прошёл рестайлинг. Изменениям подверглись: решётка радиатора, противотуманные фары, боковые пороги и молдинги, задний бампер и задние фонари. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд. Продажи MX-5 NC закончились в 2015 году.

Четвёртое поколение

3 сентября 2014 года вышло четвёртое поколение Мазда МХ-5 под названием «ND», разработанное совместно с итальянской компанией Fiat. Японский родстер и «итальянец» Fiat 124 Spider делались на одной платформе.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 24

Новая Мазда МХ-5 создавалась по канонам кансей-инженерии, в основе которой — эмоциональное восприятие продукта покупателем. Родстер существенно уменьшился в габаритах. Его длина теперь даже меньше, чем у родстера первого поколения. Радикально снизился вес, и теперь новый MX-5, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. При этом жесткость конструкции существенно возросла. Все это ради «гармонии всадника и лошади» или «Jinba ittai» — так именуют создатели философию MX-5.

Новая Мазда МХ-5 выполнена в духе «гармонии всадника и лошади» или «Jinba ittai» — так именуют создатели свою философию. Родстер получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.

Родстер Мазда МХ-5 2019/2020 года получил новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 22

Создавая новый родстер, японцы отчаянно бились над снижением массы и впервые применили технологии Skyactiv на заднеприводном автомобиле. Подвеска полностью новая и на 12 кг легче той, что у машины предыдущего поколения, но схема осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажная сзади. Теперь становится понятно, почему новый MX-5 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.

Какое из поколений Mazda MX-5 самое веселое?

2023 Mazda MX-5 Miata — Аксессуары для интерьера и экстерьера

Продолжите эффект земли с помощью этих спортивных боковых порогов. Завершите образ, объединив их с передней воздушной заслонкой и задним диффузором.

Оригинальные аксессуары Mazda подходят правильно, работают правильно и хорошо выглядят. Они созданы по тем же стандартам качества, что и ваш автомобиль, и это единственные аксессуары, поддерживаемые Mazda.

Эти блестящие дверные пороги являются стильной визитной карточкой как для приветственного входа, так и для изящного выхода.

Никто не любит, когда в багажнике валятся вещи…

ГРУЗОВАЯ СЕТЬ

Никто не любит, когда в багажнике валятся вещи. Защитите свои продукты, спортивный инвентарь и другие незакрепленные предметы, оставив их под рукой для быстрого доступа. 1

Защитите свои инвестиции и помогите сохранить свой сплав…

ЗАМКИ КОЛЕС

Защитите свои инвестиции и уберегите легкосплавные диски от кражи с помощью наших хромированных замков для колес с индивидуальными ключами.

Эта удобная система интегрируется с вашим…

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Эта удобная система интегрируется с дисплеем вашего автомобиля, предлагая расширенные возможности навигации по полосе, трехмерную интерактивную карту и управление ею с помощью голосовых команд.

Принеси ночь. Вместо навязчивого, ослепляющего яркого белого луча эта функция обеспечивает сдержанную белую акцентную подсветку кабины вашего MX-5.

Круто в деталях. Придайте изюминку вашему интерьеру…

РАМКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ВЕНТИЛЯЦИИ

Круто в деталях. Придайте своему интерьеру изюминку с помощью наших полированных алюминиевых вентиляционных решеток (набор из 4 штук).

Защитите свой автомобиль от непогоды, а также…

ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРИКИ

Защитите свой автомобиль от непогоды, а также от пролитых жидкостей и продуктов. Наши специально подогнанные всепогодные напольные коврики рассчитаны на то, чтобы удерживать достаточное количество жидкости, что облегчает борьбу с разливами. 2

Внешний видВнутренний аудио/электрический

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Аудио/Электричество
  • Внешний вид
    ПАКЕТ ОБРАЗОВАНИЯ — ЗАДНИЙ ДИФФУЗОР

    Для полного эффекта земли добавьте этот спортивный…

    Внешний вид
    БРЫЗГОВИК

    Защитите лакокрасочное покрытие от камней и другого дорожного мусора.

    Внешний вид
    СПОЙЛЕР ЗАДНЕЙ ГУБЫ

    Украсьте спортивный вид своей Mazda с помощью задней губы.

  • Интерьер
    КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

    Принесите ночь. Rather than an obtrusive…

    Interior
    DOORSILL TRIM PLATE

    These gleaming doorsills are a stylish…

    Interior
    CARGO TRAY

    This flexible, durable Cargo Tray 1 protects against…

    Interior
    ГРУЗОВАЯ СЕТКА

    Никто не любит, когда в багажнике валятся вещи…

  • Аудио/Электрооборудование
    НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

    Эта удобная система интегрируется с вашим…

Пакет внешнего вида — задний диффузор

Для полного эффекта земли добавьте этот спортивный задний диффузор вместе с передним воздухозаборником и расширителями боковых порогов.

Брызговики

3

Защитите лакокрасочное покрытие от камней и другого дорожного мусора.

Спойлер Задняя Губа

Украсьте спортивный вид своей Mazda задним спойлером. Доступен во всех цветах MX-5.

КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Принеси ночь. Вместо навязчивого, ослепляющего яркого белого луча эта функция обеспечивает сдержанную белую акцентную подсветку кабины вашего MX-5.

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ

Эти блестящие дверные пороги являются стильной визитной карточкой как для приветственного входа, так и для изящного выхода.

ГРУЗОВОЙ ПОДДОН

Этот гибкий и прочный грузовой лоток 1 защищает от повреждений и разливов, поднимая ваш груз поверх канавок, предназначенных для отвода и сбора любых грязных жидкостей. Легко снимается для быстрой очистки.

ГРУЗОВАЯ СЕТЬ

Никто не любит, когда в багажнике валятся вещи. Защитите свои продукты, спортивный инвентарь и другие незакрепленные предметы, оставив их под рукой для быстрого доступа. 1

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Эта удобная система интегрируется с дисплеем вашего автомобиля, предлагая расширенные возможности навигации по полосе, трехмерную интерактивную карту и управление ею с помощью голосовых команд.

1

Пожалуйста, не забудьте надежно закрепить весь груз.

2

Убедитесь, что напольные коврики надежно закреплены, и не устанавливайте два напольных коврика, один поверх другого, со стороны водителя. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

3

Не совместим с некоторыми аксессуарами и пакетами отделки. Пожалуйста, обратитесь к дилеру за подробностями.

4

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

5

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

6

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

7

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1375 долларов США (Аляска — 1420 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

8

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

9

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *