Как буксировать автомобиль с «автоматом»
Так же, как и машина «на механике», автомобиль с коробкой-автоматом может выйти из строя в пути. Но если на месте оживить его не удастся, эвакуация машины на СТО будет гораздо сложнее.
Выбор между эвакуатором или буксиром сводится к цене вопроса: первый вариант легко потянет на тысячу гривен, а второй может обойтись и бесплатно, если встретить душевного водителя попутного направления.
На авто с классическим гидроавтоматом для перехода в нейтраль при неработающем двигателе есть специальная кнопка Shift Lock.
Но с другой стороны, буксировкой «на галстуке» в машине с АКП легко спровоцировать ремонт на тысячу долларов. Поэтому нужно знать подробности этого процесса, причем – для всех видов автоматических трансмиссий. Однако, сначала предупредим, что в этой статье речь пойдет о неисправностях, не связанных с трансмиссией и ходовой частью, когда буксировка машины становится невозможной независимо от типа коробки передач.
Классический гидромеханический «автомат»
Классический «автомат» уязвим к буксировке машины на тросе: если ехать так долго и быстро, перегреется масло и выйдут из строя фрикционы.
Вообще говоря, машины с классическими «автоматами» буксировать нельзя. Хотя, как и каждый закон, этот постулат имеет оговорку: можно, если осторожно. А если неосторожно, то можно «влететь» на дорогостоящий ремонт. Запрет буксировки машины с АКП объясняется конструкцией коробки: она смазывается маслом, которое подается насосом и охлаждается с его участием. А насос работает только при работающем двигателе.
Поэтому у владельца авто, которое надо убрать с места поломки методом буксировки, есть два варианта: тянуть машину с заведенным двигателем или делать это на небольшой скорости и на небольшое расстояние. Обычно это 20-40 км/ч и 20-40 км, но обязательно надо свериться с заводским мануалом – часто там можно найти прямой запрет буксировки на тросе.
Роботизированная механика
Это по сути обычная МКП с пристроенными сервоприводами, которые перемещают рычаги кулисы и сцепления, и она имеет такую же нейтральную передачу, как и старая добрая «механика». И в этом положении селектора машину можно буксировать обычным способом – на тросе.
Преселективный «робот»
Преселективные «роботы» – так называемые коробки с двумя сцеплениями – при буксировке машины на тросе страдают от недостаточной смазки.
Так называемые коробки с двумя сцеплениями (DSG, S-tronic, DCT, Powershift и др.) хотя и являются в большей степени механическими, имеют определенные ограничения по буксировке укомплектованного ими автомобиля. Каждый производитель по-своему определяет этот вопрос для различных моделей, но чаще всего буксировка в принципе разрешается. Ограничения в зависимости от модели касаются как скорости движения – 15-50 км/ч, так и расстояния – 15-50 км. Причина та же, что и в других трансмиссиях: неудовлетворительные условия смазки.
Вариатор CVT
Вариатор смазывается под давлением, поэтому укомплектованную им машину надо буксировать, запустив двигатель
Несмотря на свою несложную в целом конструкцию, такая трансмиссия уязвима ко многим вещам, которые стали обычным делом для владельцев «механики». Так, смазка такой трансмиссии происходит от насоса только во время работы двигателя. Соответственно, буксировать машину с CVT можно только при заведенном двигателе. Если это требование проигнорировать, пострадают в первую очередь самые дорогие детали – ремень и шкивы вариатора. Но часто таким авто вообще разрешается только затягивание тросом на эвакуатор – об этом говорится в штатной инструкции автомобиля.
Ну а для полной уверенности в своих действиях следует заранее, до наступления неприятностей, выяснить подробности по буксировке вашей модели автомобиля. Это можно сделать у инженеров вашей СТО, и у мастеров по ремонту автоматических трансмиссий.
Рекомендации.

Отказ автомобиля в дороге может вывести из равновесия любого. Поэтому выбирая между буксировкой и эвакуатором, не спешите и старайтесь действовать взвешенно, ведь от вашего решения может зависеть ваш семейный бюджет, а то и судьба всей машины. В том смысле, что на СТО ваша неисправная машина может прибыть не с одной поломкой, а с двумя, вторая из которых – очень недешевая в решении проблема АКП.
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля
Почему запрещена буксировка автомобилей с коробкой автомат
Автоматическую коробку переключения передач особо ценят многие водители, которые хотят получить от вождения максимум удовольствия и больше концентрироваться на дороге. Но с автоматом придется обращаться ласковей и бережней. Грубых ошибок эта система не выдерживает.
Если с машиной случится неприятность в дороге – внезапно поломалась, ДТП, занесло в сугроб, попала в кювет, ее буксировать не получится.
Каталог Лучших Кроссоверов из США которые можно пригнать «под ключ» — до 12,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
Почему машины с механической коробкой буксируют, а с автоматом – нет? Различия в техническом плане
Когда буксируют автотранспорт с МКПП, вращается только одна шестеренка. Выбрав нейтралку, машину буксируют на любое расстояние, которое нужно. А при буксировании авто с АКПП работает весь механизм. В итоге происходит перегрев узла, а это – дополнительные сложные поломки. Не сбрасывают со счетов и перегрев масла, защищающее автокомпоненты от действия коррозии. Можно попытаться буксировать автомобиль с АКПП. Однако обязательно должен при этом работать мотор. Специалисты Carfast.express предлагают проконсультировать относительно покупки автомобилей из США, которые практически никогда не ломаются.
Как тянуть на тросе машину с автоматической коробкой
Владельцам автомобилей с АКПП важно запомнить несколько простых правил, как безопасно буксировать свою машину, если не хочется вызывать эвакуатор:
- проверить, сколько жидкости ATF. Важно залить ее по максимуму перед буксировкой. После лишнюю жидкость сливают до нормального уровня;
- выбирают нейтралку;
- разблокируют руль;
- строго контролируют температуру коробки. Нормальный диапазон 55-90 градусов Цельсия.
Если коробка при буксировке перегревается, останавливаются. Ждут, пока коробка не остынет. А потом продолжают движение. Обычно успевают преодолеть 40 км на небольшой скорости – максимум 40 км/час. А потом остановка и сорокаминутный отдых. Буксировать автомобиль по правилам неудобно и долго. Поэтому рекомендуют вызвать эвакуатор и быстро добраться до автосервиса, а главное – безопасно для автомобиля.
Вызов спецтехники стоит не так уж и дорого. В любом случае помощь эвакуатора обойдется дешевле, чем потом дорогостоящий ремонт АКПП, если машину неправильно буксировать.
Желательно ознакомиться с инструкцией автотранспортного средства перед буксировкой. Возможно, этот вариант не подойдет вообще.
Эксперты Carfast.express в любой момент проконсультируют относительно покупки и пригона авто из Америки. Помогут с растаможкой в Украине. Проконтролируют сертификацию и сделают предпродажную подготовку авто. Для консультации, свяжитесь с нашим менеджером или заполните заявку на сайте. Мы всегда поможем с выгодной покупкой подержанного, но качественного автомобиля из Штатов.
Читайте также, и другие новости:- Повышенный транспортный налог в Украине 2023: собственники, каких автомобилей будут его платить
- Водительские права международного образца 2022: мифы и реалии
- AutoAstat – один из самых популярных сервисов для подбора и проверки автомобилей из США
- 12 авто-лидеров в рейтинге безопасности для пассажиров
- ТОП-13 off-road SUV (внедорожников) из США в 2021
Как буксировать автомобиль 4×4 с автоматической коробкой передач: 5 важных советов
Буксировка автомобиля 4×4 с автоматической коробкой передач может быть деликатной процедурой, и иногда малейшая ошибка может впоследствии стоить вам больших головных болей (и долларов).
Когда вы готовитесь к своему следующему приключению по суше, повреждение вашего автомобиля — это последнее, с чем вы хотите иметь дело.
Итак, как буксировать автомат 4×4? Вот 5 советов, о которых следует помнить:
- Знайте свои возможности
- Защитите свою коробку передач
- Знай, во что ввязываешься
- Соблюдай закон
- Цени свой автомобиль
Да. Автомат 4х4 можно буксировать, как и любой другой автомобиль. Но метод, который вы должны использовать, зависит от множества факторов, таких как ваш бюджет, марка и год выпуска вашего автомобиля, время, которое вы готовы инвестировать в новые навыки, и многое другое. Примите во внимание следующие советы, чтобы решить, как это сделать.
Знайте свои варианты
Самый простой вариант буксировки вашего автомобиля — использовать бортовой прицеп .
С помощью этого метода автомобиль полностью отрывается от земли и практически стоит на месте, поэтому риск повреждения практически нулевой. Вот почему почти каждый автомобиль, который вы можете купить, можно буксировать на платформе. Другие варианты включают:
- Буксировочное устройство . Это прочная металлическая рама, обычно в форме буквы «А», предназначенная для надежного крепления одного транспортного средства к другому для буксировки. Они намного легче и дешевле, чем планшеты, а также их легче хранить. Они также облегчают подключение и отключение.
- Буксирная тележка почти как разрезанная пополам платформа. Он прицепляется к задней части автобуса и удерживает два колеса буксируемого автомобиля над землей. Эти тележки лучше всего использовать с переднеприводными автомобилями, поскольку задние колеса не соединены с приводным валом.
Можно ли использовать буксирную тележку на полноприводном автомобиле?
Технически 4х4 можно буксировать с помощью фаркопа, но это далеко не идеально.
Когда только два из ваших четырех ведущих колес находятся на земле, вы рискуете серьезно повредить несколько компонентов вашего автомобиля — подробнее об этом ниже.
Защитите свою трансмиссию
Если вы новичок в буксировке, имейте в виду: буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, когда одно из ведущих колес находится на земле, может привести к повреждению трансмиссии без возможности ремонта.
В то время как тягово-сцепные устройства и буксирные тележки часто используются в автомобилях с механической коробкой передач, их использование с автоматической коробкой передач 4×4 может быть затруднено. Некоторые автомобили вообще не предназначены для буксировки с колесами на земле. Обратитесь к руководству пользователя, если ваш автомобиль попадает в эту категорию.
Подкатные тележки — отсоединение приводного вала
Как упоминалось выше, при использовании буксировочной тележки с колесным приводом 4×4 два из четырех ведущих колес вращаются, а два других остаются неподвижными.
Вы можете сделать это, не причинив вреда, но только если примете довольно серьезные меры предосторожности.
Самый безопасный способ буксировки автомобиля 4×4 с автоматической коробкой передач с помощью буксировочной тележки — временно снять карданный вал. Поскольку колеса больше не будут связаны с двигателем, они смогут катиться по шоссе, не повреждая внутреннюю часть автомобиля. Для целей буксировки он по сути становится переднеприводным автомобилем.
Не хотите, чтобы ваш верный полноприводный автомобиль был разобран таким образом? Что ж, это одна из многих причин, по которой буксирная тележка не идеальна для этого типа транспортного средства. Мы обсудим некоторые другие причины в разделе № 3.
Трансмиссия и фаркоп
Буксировочная балка удерживает все четыре колеса буксируемого автомобиля на земле. Это означает, что во время поездки колеса вашего внедорожника будут вращаться при выключенном двигателе. Это не большая проблема для автомобилей с механической коробкой передач.
Но ваш 4×4 работает автоматически, так что вам придется быть гораздо осторожнее в своих действиях.
Даже когда автомобиль с автоматической коробкой передач находится в нейтральном положении, вращение колес может также привести к вращению компонентов внутри коробки передач . Но автоматические коробки передач смазываются только при работающем двигателе автомобиля.
Независимо от того, насколько зелено вы чувствуете себя, когда дело доходит до внутреннего устройства автомобиля, вы, вероятно, знаете, что машины без смазки могут быть очень плохими новостями. Трение между несмазанными компонентами может привести к полному выходу трансмиссии из строя.
Некоторые автомобили оснащены системами, позволяющими отсоединить колеса от трансмиссии, чтобы избежать этой проблемы. Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы знаете возможности своего автомобиля.
Смазочные насосы
Вы также можете использовать смазочный насос, например, продаваемый Remco.
Эти насосы потребляют энергию от аккумуляторной батареи туристического транспортного средства, что позволяет им активно смазывать трансмиссию буксируемого транспортного средства, даже если его двигатель выключен.
При хорошей смазке трансмиссии колеса могут вращать компоненты, не повреждая их. Таким образом, в большинстве случаев использование смазочного насоса позволит вам без проблем использовать фаркоп с автоматическим полноприводным автомобилем.
Просто помните, что вы должны тщательно выбирать смазочный насос, чтобы убедиться, что он соответствует марке, модели и году выпуска вашего внедорожника. Если вы не уверены, есть онлайн-инструменты, которые помогут вам сделать это соответствие.
Знай, во что ввязываешься
Итак, ты знаешь, какие у тебя есть варианты, и знаешь, каких рисков следует избегать. Но какой метод буксировки лучше всего подходит для вашей ситуации?
Как уже упоминалось, бортовые платформы решают почти все проблемы, связанные с буксировкой, по крайней мере, когда речь идет о самом буксируемом автомобиле.
Но за простоту этого решения приходится платить.
Во-первых, вы должны убедиться, что ваш туристический автобус надлежащим образом оборудован, чтобы выдерживать общий вес бортового автомобиля и полноприводного автомобиля. Это много, чтобы тянуть по дороге, и превышение тяговой способности автомобиля может иметь серьезные последствия. Автобус также может изнашиваться больше, чем обычно. Его двигатель и тормоза должны будут работать больше, чем обычно, чтобы справиться со всем этим весом.
- Безопасность. Перевозка бортового прицепа также может быть сложной, и если вы не будете осторожны, опасной. Даже если вы сделаете все остальное правильно, процесс вождения с бортовой платформой позади вас может потребовать большего изящества, чем вы думаете. Если вы когда-либо видели эвакуатор с складным ножом, вы немного поняли риски, связанные с этим методом буксировки.
- Стоимость. Также есть расходы на покупку или аренду прицепа.
Аренда может означать, что ваш автомобиль загружается множеством других и доставляется в заранее определенное место. Но покупка обойдется вам в тысячи долларов, не говоря уже о месте для его хранения и расходах на его обслуживание.
Другие варианты
Буксирные крюки и тележки намного дешевле, и их легче хранить, чем громоздкую платформу. Но вам все равно нужно хранить их — как в кемпинге, так и дома, когда вы ими не пользуетесь. Вам нужно будет подумать о том, сколько места у вас есть для работы.
И хотя сами устройства относительно недороги, меры предосторожности, которые вам необходимо принять, могут оказаться весьма существенными. Смазочный насос для использования с фаркопом может стоить до 2000 долларов, и если вы не можете снять приводной вал самостоятельно, вы заплатите немалые деньги за эту процедуру. И тогда вам придется снова поставить карданный вал, чтобы использовать свой 4 × 4.
Многие считают, что использование фаркопа — это лучший баланс между расходами и трудностями.
Вам нужно будет взвесить свои варианты (и, опять же, обратиться к руководству пользователя), чтобы решить, что подходит именно вам.
Соблюдайте закон
Представьте себе: вы обдумали свои возможности, проделали всю тяжелую работу, и теперь у вас уже настроен буксир для движения по открытой дороге. Пора идти, не так ли? Не так быстро. Чтобы обезопасить себя и всех остальных, вам необходимо убедиться, что вы знакомы с законами, регулирующими буксировку.
В большинстве штатов, например, требуется, чтобы на автобусе или буксируемом автомобиле были видны работающие задние фонари. Вы также должны убедиться, что ваши номерные знаки хорошо видны. Существует также ряд других общих законов о буксировке, но те, которым вы должны следовать, действительно зависят от того, где вы живете.
Уделите время изучению законов о буксировке в вашем штате, а также в других штатах, через которые вы будете путешествовать. Вы будете готовы идти в кратчайшие сроки.
Цените свой автомобиль
Возможно, вы слышали от своих приятелей о том, что механическая коробка передач 4×4 — это то, что вам нужно.
Не позволяйте им сбить вас с толку. Есть плюсы и минусы как в ручном, так и в автоматическом режиме, и нет явного победителя. Может показаться, что буксировка вашего автомобиля 4×4 с автоматической коробкой передач будет большой и дорогой проблемой, но не волнуйтесь — вы путешественница!
Путешествие — вот что важно, и, проявив немного исследований и терпения, вы в кратчайшие сроки отправитесь в новое приключение.
Плоская буксировка Jeep Wrangler
Артикул
- 27 августа 2021 г.
Согласно инструкции Jeep:
При перемещении джипа с помощью буксировки для отдыха, например, за домом на колесах, все четыре колеса автомобиля должны соприкасаться с тротуаром. Причина этого в том, что внутреннее повреждение раздаточной коробки может произойти, если при буксировке для отдыха используется подъемник передних или задних колес.
Как буксировать Jeep Wrangler Unlimited за домом на колесах
Во-первых, раздаточная коробка должна быть переведена в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Вот как это сделать:
Ключ должен находиться в положении «аксессуары»:
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- Комплект стояночного тормоза
- Переключите автоматическую коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (N) или нажмите педаль сцепления на механической коробке передач.
- Переведите уровень раздаточной коробки в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (N).
- Запустите двигатель.
- Переключите автоматическую коробку передач в положение ПРИВОД (D) или механическую коробку передач в положение передачи.
- Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль не движется.
- ВАЖНО: Заглушите двигатель и переведите ключ зажигания в положение «открыто ВЫКЛ».*
- Переключите автоматическую коробку передач в положение ПАРКОВКА (P).
- Включите стояночный тормоз.
- Прикрепите Jeep к тягачу с помощью фаркопа.
- Отпустить стояночный тормоз.
Примечание: Коробка передач может быть повреждена, если коробка передач находится в положении ПАРКОВКА (P), а раздаточная коробка находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении (N) и при работающем двигателе!
Примечание.
Как переключиться с нейтрального положения на Jeep Wrangler Unlimited
Как только вы доберетесь до места назначения, вам нужно будет отцепить джип от тягача. Вот как это сделать:
- Переключите автоматическую коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (N) или нажмите педаль сцепления на механической коробке передач.
- Переведите рычаг раздаточной коробки в желаемое положение (2-Hi, 4-Hi или 4-Lo)
- Переключите автоматическую коробку передач в положение DRIVE (D) или отпустите сцепление на механической коробке передач.
Примечание: может быть проще установить раздаточную коробку, если вы сначала запустите двигатель на Jeep.
Из руководства Jeep:
НЕЙТРАЛЬНОЕ (N) положение раздаточной коробки отключает передний и задний карданные валы от трансмиссии и позволяет автомобилю двигаться, несмотря на положение коробки передач.Стояночный тормоз всегда следует задействовать, когда водитель не находится в автомобиле.
Теги:
Бамперы, буксировка и стойки
- 21 февраля 2023 г.
- 7 минут чтения
Зимний крытый мост: энтузиасты джипов Восточной Пенсильвании
ПОДРОБНЕЕ
- 17 февраля 2023 г.
Quadratec Premium 2″ Сцепное устройство приемника Установка и обзор для Jeep Gladiator JT 2020+
- 17 февраля 2023 г.
- 5 минут чтения
Как я узнаю, что моему джипу нужны новые шины?
Износ — не единственная причина, по которой вам могут понадобиться новые шины для Jeep. Может быть несколько причин того, что у вас сейчас требуется замена.
ПОДРОБНЕЕ
- 15 февраля 2023 г.
Jeep представляет Rubicon 20th Anniversary + AEV Level II Upfitting для самого дорогого Wrangler в истории
- 15 февраля 2023 г.
- 5 минут чтения
Как правильно отрегулировать светодиодные фары нового Jeep
Светодиодные фары могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю.

Аренда может означать, что ваш автомобиль загружается множеством других и доставляется в заранее определенное место. Но покупка обойдется вам в тысячи долларов, не говоря уже о месте для его хранения и расходах на его обслуживание.
Стояночный тормоз всегда следует задействовать, когда водитель не находится в автомобиле.