Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
В далеком 2002 году я начал подумывать о такой замене, тогда было и время и все возможности для такой процедуры. Но поиски мои оказались плачевными. Все поставщики отказывались на заказ привозить такой мотор, ссылались на то что это большая редкость и найти его в моей комплектации просто не реально, просто японцам не объяснить как аккуратно снять всю проводку и прочии датчики. После годовалого поиска я понял что идея моя мертвая и перестал об этом думать. Знакомые и друзья советовали ставить турбомотор, но этого я не хотел делать по ряду причин. Прошло почти два года и тут случайно всплыл такой мотор в полном комплекте для замены, НО как всегда не было ни времени ни средств для такой замены…. Но вариант был просто отменный, внешний осмотр мотора показал что он вполне соответствует своим 74 000 км и что в Японии ему меняли ремень ГРМ. Неделю ходил все обдумывал, а потом взял и купил !!!!
1.
Собственно сам двигатель
2. Проводка от мотора к салону (Коса)
3. Процессор управления
4. верхняя крышка воздушного фильтра в комплекте с резиновым патрубком на дроссельную заслонку и считалкой воздуха на впуске.
5. Датчик дополнительного воздуха для правильного холостого хода при включении нагрузки.
Сначала решил замену производить сам, т.к. любопытно и заманчиво было все это провернуть, но потом понял что не потяну по времени и просто в гараже нет возможности вытаскивать лебедкой мотор, поэтому отвез все это хозяйство к знакомым раллистам на установку. Прошло 3 дня и теперь можно описать сам процесс. Собственно установка мотора сложностей не вызвала, все встало как родное, пришлось снять все датчики и вакуумные патрубки от старого мотора, т.к. на новом все другое. Все ставилось взамен того что у меня уже стояло – все-таки сказалось совместимость кузовов ST-202 ! Двигатель установили и закрепили на штатные подушки, с креплением маховика, сцепления, коробки, стартера проблем не произошло, все подошло.

После установки данной перемычки мотор завелся с 1 раза без каких либо нюансов. Анализ приборной панели показал что все работает кроме тахометра, увы но тахометр такой важный прибор и не работает. При выяснении причины оказалось что новый мотор выдает иной сигнал на тахометр, штатный прибор просто не понимает сигнала с нового процессора – выход или ставить внешний тахометр или переделывать штатный, второе оказалось по цене как первое. Собственно по установке особо добавить нечего.
Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams
Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm 180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 21.0 kg*m (205.94 N*m) / 6000 rpm 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm
Что сразу заметно это очень хорошие низы, т.е. такое чувство как Буд-то едешь на автоматической коробке передач, например в городе можно ездить на 3 передачи без переключения, практически с 1000 об/мин мотор начинает уверенно тянуть, при этом никаких намеков на детонацию нет, конечно я не увлекаюсь такими экспериментами.
Звук мотора тоже отличается, он более мягкий и более сочный, я бы сказал более гоночный … )) Собственно теперь что касается самой системы VVTi, на холостых нет такого яркого тарахтения как на 4A-GE, мотор работает намного тише чем простой 3S-GE.
При резком наборе скорости примерно после 4000 об/мин начинается лавинообразное увеличение мощности мотора, на старом моторе это происходило толчком-резко примерно на 5000 об/мин. Новый же мотор увеличивает свою мощность плавно, при этом на оборотах 5000-7000 об/мин чувствуется заметное превосходство в характеристиках двигателей. Ездить на BEAMSE одно удовольствие у меня сложилось чувство, что я поменял не мотор, а машину …
Из минусов – практически полностью отсутствует тюнинг – нет ни фильтров 0-сопротивления, ни выпускных коллекторов, нет злых валов, и вообще мало что есть на этот мотор, хотя например на Альтезию есть много чего… но увы оно не подходит …
А с тюнингом может быть что-то и придумаем. Если применить этот мотор к драгу, то я ожидал большего – на самом деле он дал прирост около 0,3 сек. В стоковом состоянии машина едет 15,5 по APEXi RSM на старом моторе было 15,8. Возможно я еще не привык к новому мотору, т.к. около месяца был без машины и просто разучился ездить на драге.. время покажет, но живем мы не только драгом, то удовольствие которое я сей час получаю от владения BEAMSOM намного превосходит все минусы )) Вроде бы все у кого будут вопросы – пишите !
Источник: soboly.2bee.ru
Химический калькулятор Acetyl
1
H
ВодородВодород
1,008
1s1
2,2
Бесцветный газ
t°пл=-259°C
t°кип=-253°C
2
He
ГелийГелий
4,0026
1s2
Бесцветный газ
t°кип=-269°C
3
Li
ЛитийЛитий
6,941
2s1
0,99
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=180°C
t°кип=1317°C
4
Be
БериллийБериллий
9,0122
2s2
1,57
Светло-серый металл
t°пл=1278°C
t°кип=2970°C
5
B
БорБор
10,811
2s2 2p1
2,04
Темно-коричневое аморфное вещество
t°пл=2300°C
t°кип=2550°C
6
C
УглеродУглерод
12,011
2s2 2p2
2,55
Прозрачный (алмаз) / черный (графит) минерал
t°пл=3550°C
t°кип=4830°C
7
N
АзотАзот
14,007
2s2 2p
3,04
Бесцветный газ
t°пл=-210°C
t°кип=-196°C
8
O
КислородКислород
15,999
2s2 2p4
3,44
Бесцветный газ
t°пл=-218°C
t°кип=-183°C
9
F
ФторФтор
18,998
2s2 2p5
4,0
Бледно-желтый газ
t°пл=-220°C
t°кип=-188°C
10
Ne
НеонНеон
20,180
2s2 2p6
Бесцветный газ
t°пл=-249°C
t°кип=-246°C
11
Na
НатрийНатрий
22,990
3s1
0,93
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=98°C
t°кип=892°C
12
Mg
МагнийМагний
24,305
3s2
1,31
Серебристо-белый металл
t°пл=649°C
t°кип=1107°C
13
Al
АлюминийАлюминий
26,982
3s2 3p1
1,61
Серебристо-белый металл
t°пл=660°C
t°кип=2467°C
14
Si
КремнийКремний
28,086
3s2 3p2
1,9
Коричневый порошок / минерал
t°пл=1410°C
t°кип=2355°C
15
P
ФосфорФосфор
30,974
3s2 3p3
2,2
Белый минерал / красный порошок
t°пл=44°C
t°кип=280°C
16
S
СераСера
32,065
3s2 3p4
2,58
Светло-желтый порошок
t°пл=113°C
t°кип=445°C
17
Cl
ХлорХлор
35,453
3s2 3p5
3,16
Желтовато-зеленый газ
t°пл=-101°C
t°кип=-35°C
18
Ar
АргонАргон
39,948
3s2 3p6
Бесцветный газ
t°
t°кип=-186°C
19
K
КалийКалий
39,098
4s1
0,82
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=64°C
t°кип=774°C
20
Ca
КальцийКальций
40,078
4s2
1,0
Серебристо-белый металл
t°пл=839°C
t°кип=1487°C
21
Sc
СкандийСкандий
44,956
3d1 4s2
1,36
Серебристый металл с желтым отливом
t°пл=1539°C
t°кип=2832°C
22
Ti
ТитанТитан
47,867
3d2 4s2
1,54
Серебристо-белый металл
t°пл=1660°C
t°кип=3260°C
23
V
ВанадийВанадий
50,942
3d3 4s2
1,63
Серебристо-белый металл
t°пл=1890°C
t°кип=3380°C
24
Cr
ХромХром
51,996
3d5 4s1
1,66
Голубовато-белый металл
t°пл=1857°C
t°кип=2482°C
25
Mn
МарганецМарганец
54,938
3d5 4s2
1,55
Хрупкий серебристо-белый металл
t°пл=1244°C
t°кип=2097°C
26
Fe
ЖелезоЖелезо
55,845
3d6 4s2
1,83
Серебристо-белый металл
t°пл=1535°C
t°кип=2750°C
27
Co
КобальтКобальт
58,933
3d7 4s2
1,88
Серебристо-белый металл
t°пл=1495°C
t°кип=2870°C
28
Ni
НикельНикель
58,693
3d8 4s2
1,91
Серебристо-белый металл
t°пл=1453°C
t°кип=2732°C
29
Cu
МедьМедь
63,546
3d10 4s1
1,9
Золотисто-розовый металл
t°пл=1084°C
t°кип=2595°C
30
Zn
ЦинкЦинк
65,409
3d10 4s2
1,65
Голубовато-белый металл
t°пл=420°C
t°кип=907°C
31
Ga
ГаллийГаллий
69,723
4s2 4p1
1,81
Белый металл с голубоватым оттенком
t°пл=30°C
t°кип=2403°C
32
Ge
ГерманийГерманий
72,64
4s2 4p2
2,0
Светло-серый полуметалл
t°пл=937°C
t°кип=2830°C
33
As
МышьякМышьяк
74,922
4s2 4p3
2,18
Зеленоватый полуметалл
t°субл=613°C
(сублимация)
34
Se
СеленСелен
78,96
4s2 4p4
2,55
Хрупкий черный минерал
t°пл=217°C
t°кип=685°C
35
Br
БромБром
79,904
4s2 4p5
2,96
Красно-бурая едкая жидкость
t°пл=-7°C
t°кип=59°C
36
Kr
КриптонКриптон
83,798
4s2 4p6
3,0
Бесцветный газ
t°пл=-157°C
t°кип=-152°C
37
Rb
РубидийРубидий
85,468
5s1
0,82
Серебристо-белый металл
t°пл=39°C
t°кип=688°C
38
Sr
СтронцийСтронций
87,62
5s2
0,95
Серебристо-белый металл
t°пл=769°C
t°кип=1384°C
39
Y
ИттрийИттрий
88,906
4d1 5s2
1,22
Серебристо-белый металл
t°пл=1523°C
t°кип=3337°C
40
Zr
ЦирконийЦирконий
91,224
4d2 5s2
1,33
Серебристо-белый металл
t°пл=1852°C
t°кип=4377°C
41
Nb
НиобийНиобий
92,906
4d4 5s1
1,6
Блестящий серебристый металл
t°пл=2468°C
t°кип=4927°C
42
Mo
МолибденМолибден
95,94
4d5 5s1
2,16
Блестящий серебристый металл
t°пл=2617°C
t°кип=5560°C
43
Tc
ТехнецийТехнеций
98,906
4d6 5s1
1,9
Синтетический радиоактивный металл
t°пл=2172°C
t°кип=5030°C
44
Ru
РутенийРутений
101,07
4d7 5s1
2,2
Серебристо-белый металл
t°пл=2310°C
t°кип=3900°C
45
Rh
РодийРодий
102,91
4d8 5s1
2,28
Серебристо-белый металл
t°пл=1966°C
t°кип=3727°C
46
Pd
ПалладийПалладий
106,42
4d10
2,2
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=1552°C
t°кип=3140°C
47
Ag
СереброСеребро
107,87
4d10 5s1
1,93
Серебристо-белый металл
t°пл=962°C
t°кип=2212°C
48
Cd
КадмийКадмий
112,41
4d10 5s2
1,69
Серебристо-серый металл
t°пл=321°C
t°кип=765°C
49
In
ИндийИндий
114,82
5s2 5p1
1,78
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=156°C
t°кип=2080°C
50
Sn
ОловоОлово
118,71
5s2 5p2
1,96
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=232°C
t°кип=2270°C
51
Sb
СурьмаСурьма
121,76
5s2 5p3
2,05
Серебристо-белый полуметалл
t°пл=631°C
t°кип=1750°C
52
Te
ТеллурТеллур
127,60
5s2 5p4
2,1
Серебристый блестящий полуметалл
t°пл=450°C
t°кип=990°C
53
I
ИодИод
126,90
5s2 5p5
2,66
Черно-серые кристаллы
t°пл=114°C
t°кип=184°C
54
Xe
КсенонКсенон
131,29
5s2 5p6
2,6
Бесцветный газ
t°пл=-112°C
t°кип=-107°C
55
Cs
ЦезийЦезий
132,91
6s1
0,79
Мягкий серебристо-желтый металл
t°пл=28°C
t°кип=690°C
56
Ba
БарийБарий
137,33
6s2
0,89
Серебристо-белый металл
t°пл=725°C
t°кип=1640°C
57
La
ЛантанЛантан
138,91
5d1 6s2
1,1
Серебристый металл
t°пл=920°C
t°кип=3454°C
58
Ce
ЦерийЦерий
140,12
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=798°C
t°кип=3257°C
59
Pr
ПразеодимПразеодим
140,91
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=931°C
t°кип=3212°C
60
Nd
НеодимНеодим
144,24
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1010°C
t°кип=3127°C
61
Pm
ПрометийПрометий
146,92
f-элемент
Светло-серый радиоактивный металл
t°пл=1080°C
t°кип=2730°C
62
Sm
СамарийСамарий
150,36
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1072°C
t°кип=1778°C
63
Eu
ЕвропийЕвропий
151,96
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=822°C
t°кип=1597°C
64
Gd
ГадолинийГадолиний
157,25
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1311°C
t°кип=3233°C
65
Tb
ТербийТербий
158,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1360°C
t°кип=3041°C
66
Dy
ДиспрозийДиспрозий
162,50
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1409°C
t°кип=2335°C
67
Ho
ГольмийГольмий
164,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1470°C
t°кип=2720°C
68
Er
ЭрбийЭрбий
167,26
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1522°C
t°кип=2510°C
69
Tm
ТулийТулий
168,93
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1545°C
t°кип=1727°C
70
Yb
ИттербийИттербий
173,04
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=824°C
t°кип=1193°C
71
Lu
ЛютецийЛютеций
174,96
f-элемент
Серебристый металл
t°пл=1656°C
t°кип=3315°C
72
Hf
ГафнийГафний
178,49
5d2 6s2
Серебристый металл
t°пл=2150°C
t°кип=5400°C
73
Ta
ТанталТантал
180,95
5d3 6s2
Серый металл
t°пл=2996°C
t°кип=5425°C
74
W
ВольфрамВольфрам
183,84
5d4 6s2
2,36
Серый металл
t°пл=3407°C
t°кип=5927°C
75
Re
РенийРений
186,21
5d5 6s2
Серебристо-белый металл
t°пл=3180°C
t°кип=5873°C
76
Os
ОсмийОсмий
190,23
5d6 6s2
Серебристый металл с голубоватым оттенком
t°пл=3045°C
t°кип=5027°C
77
Ir
ИридийИридий
192,22
5d7 6s2
Серебристый металл
t°пл=2410°C
t°кип=4130°C
78
Pt
ПлатинаПлатина
195,08
5d9 6s1
2,28
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=1772°C
t°кип=3827°C
79
Au
ЗолотоЗолото
196,97
5d10 6s1
2,54
Мягкий блестящий желтый металл
t°пл=1064°C
t°кип=2940°C
80
Hg
РтутьРтуть
200,59
5d10 6s2
2,0
Жидкий серебристо-белый металл
t°пл=-39°C
t°кип=357°C
81
Tl
ТаллийТаллий
204,38
6s2 6p1
Серебристый металл
t°пл=304°C
t°кип=1457°C
82
Pb
СвинецСвинец
207,2
6s2 6p2
2,33
Серый металл с синеватым оттенком
t°пл=328°C
t°кип=1740°C
83
Bi
ВисмутВисмут
208,98
6s2 6p3
Блестящий серебристый металл
t°пл=271°C
t°кип=1560°C
84
Po
ПолонийПолоний
208,98
6s2 6p4
Мягкий серебристо-белый металл
t°пл=254°C
t°кип=962°C
85
At
АстатАстат
209,98
6s2 6p5
2,2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
t°пл=302°C
t°кип=337°C
86
Rn
РадонРадон
222,02
6s2 6p6
2,2
Радиоактивный газ
t°пл=-71°C
t°кип=-62°C
87
Fr
ФранцийФранций
223,02
7s1
0,7
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
t°пл=27°C
t°кип=677°C
88
Ra
РадийРадий
226,03
7s2
0,9
Серебристо-белый радиоактивный металл
t°пл=700°C
t°кип=1140°C
89
Ac
АктинийАктиний
227,03
6d1 7s2
1,1
Серебристо-белый радиоактивный металл
t°пл=1047°C
t°кип=3197°C
90
Th
ТорийТорий
232,04
f-элемент
Серый мягкий металл
91
Pa
ПротактинийПротактиний
231,04
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
92
U
УранУран
238,03
f-элемент
1,38
Серебристо-белый металл
t°пл=1132°C
t°кип=3818°C
93
Np
НептунийНептуний
237,05
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
94
Pu
ПлутонийПлутоний
244,06
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
95
Am
АмерицийАмериций
243,06
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
96
Cm
КюрийКюрий
247,07
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
97
Bk
БерклийБерклий
247,07
f-элемент
Серебристо-белый радиоактивный металл
98
Cf
КалифорнийКалифорний
251,08
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
99
Es
ЭйнштейнийЭйнштейний
252,08
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
100
Fm
ФермийФермий
257,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
101
Md
МенделевийМенделевий
258,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
102
No
НобелийНобелий
259,10
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
103
Lr
ЛоуренсийЛоуренсий
266
f-элемент
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
104
Rf
РезерфордийРезерфордий
267
6d2 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
105
Db
ДубнийДубний
268
6d3 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
106
Sg
СиборгийСиборгий
269
6d4 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
107
Bh
БорийБорий
270
6d5 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
108
Hs
ХассийХассий
277
6d6 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
109
Mt
МейтнерийМейтнерий
278
6d7 7s2
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
110
Ds
ДармштадтийДармштадтий
281
6d9 7s1
Нестабильный элемент, отсутствует в природе
Металлы
Неметаллы
Щелочные
Щелоч-зем
Благородные
Галогены
Халькогены
Полуметаллы
s-элементы
p-элементы
d-элементы
f-элементы
Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
Небольшой шаг кривой в 3SFE и 3SGE
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Поискал в нете по поводу головы 3SGE. Я нашел эту статью о сопоставлении этих двух крутых настроек. Но это может быть немного сложно, но не невозможно.
Различия головок цилиндров.
Несмотря на то, что блок выглядит одинаково, разболтовка точно такая же, головки имеют другую конфигурацию. В 3SFE камера сгорания частично находится в днище поршня, тогда как в 3SGE поршни имеют плоскую верхнюю часть с клапанными клапанами, а камера сгорания полностью находится в головке. Это предотвратит установку головки 3SGE (с более высоким расходом) на блок 3SFE без замены поршней. Степень сжатия была бы слишком низкой, чтобы быть удовлетворительной, и противодействовала бы любому увеличению потока.
Неизвестно, можно ли добиться увеличения сжатия в 3SFE с помощью поршней 3SGE. Полученный прирост сжатия может быть слишком высоким для работы на легкодоступном топливе. Посадка поршневого пальца также отличается.
Шаг зубьев шкива коленчатого вала был проверен и одинаков на 3SGE и 3SFE, но отличается на двигателе 2s.
Кривошип/шатуны 3SFE и 3SGE различаются, несмотря на одинаковый ход. Поршневые пальцы 3SGE полностью плавающие, в то время как 3SFE запрессованы.
Фактический блок на обоих двигателях кажется идентичным и, следовательно, взаимозаменяемым.
Это означает, что у него слишком низкая степень сжатия. Но если я поставлю турбо-кит, будет ли он работать?
Сохранить Делиться
1 — 3 из 3 сообщений
Это может быть еще один вопрос для кого-то вроде Toysport…
Это может быть возможно, но есть одна вещь, которую следует учитывать, это масляные каналы… существуют различия …. также необходимо учитывать множество факторов, таких как соотношение хода штока, будет ли контакт поршня с клапаном, в зависимости от используемых поршней .
… лучше всего искать, искать и продолжать. поиск… кто-то там, я уверен, либо попробовал это, либо сделал все расчеты и т. д. и т. д. лучше всего связаться с Toysport или каким-либо магазином производительности Toyota, который может знать сразу ….
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Сделал, вот их ответ:
Конфигурация поршня отличается между головками F и G
Степень сжатия будет неизвестна, возможна помеха клапану
Компоненты ГРМ для головки G разные
…. много червей
—— Исходное сообщение ——
От: angel maldonado
Кому: Info
Отправлено: пятница, 21 января 2005 г., 19:08
Тема: 3SGE Head
У меня Toyota 1997 года выпуска. RAV4 с двигателем 3SFE. У меня голова 3SGE. Нужно ли менять поршни и шатуны, чтобы установить его на мой двигатель 3SFE с турбонаддувом? Что еще мне нужно сделать, чтобы это заработало [если это вообще возможно] У меня стоковый двигатель 3SFE.
турбо — это Airesearch .42 / .48 40 TRIM.
Конец истории. 😕
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 3 из 3 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Подними меня, Чиппи. Вот почему двигатель Toyota 3SGE стал популярным выбором среди автолюбителей, жаждущих большей скорости
27 сентября 2018 г.
Изображение: Уэсли Бойсен
Wesley Booysen
«Двигатель Toyota 3SGE BEAMS стал общей основой для переоборудования таких автомобилей, как Tazz и Corolla», — пишет Робин Классен и выясняет у владельца, Уэсли Бойсена, что нужно для завершения переоборудования.
«Почему Япония сохранила все двигатели lekker «Toy» и предоставила нам медленные?» Это признание автолюбителя, которого я никогда не забуду.
На протяжении многих лет мы были благословлены местными жемчужинами, такими как Conquest RSI, Corolla RXI и RunX TRD, но, возможно, все хорошие вещи хранились в стране восходящего солнца, чтобы никогда не попасть в ЮАР.
Знакомство с BEAMS
Недавнее известие о том, что Toyota привезла в ЮАР три своих 156-киловаттных автомобиля Yaris GRMN только для того, чтобы узнать, что они не продаются, стало ударом для местного сообщества хот-хэтчей компании. Он мог бы конкурировать с Polo GTI или Fiesta ST от VW.
ПРОЧИТАЙТЕ: Toyota выпускает Yaris GRMN — зажигательный маленький хот-хэтч мощностью 156 кВт, часть спортивного возрождения Toyota. Двигатель GE Dual VVT-i мощностью 141 кВт/180 Нм. Поклонники Toyota обрадовались, когда появился спортивный автомобиль 86, но он не вызвал у местных жителей столько эмоций, как ‘9.0068 Trueno ‘ когда-то делали в Японии.
Какой самый сумасшедший обмен двигателя вы видели? Или, если у вас есть какие-либо советы по этому преобразованию, напишите нам, и мы опубликуем ваши мысли.
Местные владельцы устали устанавливать 20-клапанный двигатель на свои Tazz и Corolla с коробкой передач. С другой стороны, у Nissan теперь была более сильная альтернатива существующему SR20DE мощностью 105 кВт — SR20VE мощностью 147 кВт. Затем владельцы заговорили о двигателе Beams…
Путешествие Чиппи
Рассматриваемый двигатель 3SGE Beams чаще всего использовался в Celica. Его 2,0-литровый двигатель поставлялся как с автоматической, так и с механической коробкой передач, при этом автоматическая коробка передач производила 141 кВт, а общая выходная мощность механической коробки передач составляла 147 кВт — оба были оснащены популярной технологией Toyota VVT-i.
98 Тойота Королла.
Все началось с обычного 1,6-литрового седана, но Чиппи, как его еще называют, является ярым фанатом Toyota и имеет склонность к скорости. В конце концов, тщедушный 1,6-литровый двигатель был заменен более мощным 20-клапанным двигателем 4AGE.
Он водил машину в течение нескольких лет, но как только стало известно о более мощном 3SGE, это был только вопрос времени, когда еще одно преобразование было в разработке.
Никакие механические детали от предыдущего двигателя не могли быть сохранены; все, от ШРУСов до опор двигателя, должно было быть изготовлено на заказ, чтобы правильно разместить новую трансмиссию. Также необходимо было найти совершенно новую систему управления двигателем. 3SGE имеет такую же позицию в моторном отсеке, как и у Camry, расположенную несколько согнувшись в одну сторону, почти как F20 в Honda S2000, но горизонтально.
Не все идет гладко
Любой, кто хочет выполнить преобразование, должен иметь много терпения, потому что ничто в процессе его сборки не было таким простым. По словам Бойсена, это вопрос проб и ошибок с большим количеством изменений и потраченных в процессе денег. Помогло и то, что его механик жил прямо напротив его дома, поэтому ремонт всегда был под рукой.
Однако у установки этого двигателя есть и обратная сторона. «Чиппи» отмечает, что, хотя двигатель и является абсолютным монстром, его самая большая проблема заключается в том, что ему приходится приобретать ремень и натяжитель на месте. Он связался с местным дилерским центром Toyota, чтобы помочь в попытке найти детали из Японии, но они хотели получить VIN-номер от автомобиля, от которого был получен двигатель — почти невозможный подвиг, поскольку это импортный двигатель.
Я связался с несколькими дилерами Toyota в Кейптауне, чтобы узнать, могут ли они найти этот компонент. Каждый из них попросил VIN или номер детали, который я, конечно, не мог предоставить. Я был взволнован, услышав, как человек по телефону сказал: «Возможно, это сработает», но радость была недолгой, когда мне сказали, что разница зубьев на ремне неравномерна.
E-Bay также является еще одним местом, где его можно найти, но самый большой риск при выборе этого маршрута заключается в том, чтобы убедиться, что это абсолютно правильная часть.
Да, все эти двигатели одинаковы, но они использовались в разных автомобилях и трансмиссиях, и единственный способ убедиться в этом — установить их на самом деле.
Мне посчастливилось испытать скорость и мощность этого двигателя в автомобиле; когда срабатывает VVT-i, на вас одновременно обрушивается всплеск скорости. Именно тогда и там я понял, почему люди искали это обращение. Сила доступна с того момента, как вы нажмете на ногу.
Простые усовершенствования, такие как установка большего выхлопа и комплекта подачи холодного воздуха, могут повысить мощность на целых 15 кВт. Конечно, есть возможность открыть головку блока цилиндров и заняться внутренностями, но 160 кВт+ обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы дать пару современным хот-хэтчам возможность работать за свои деньги. Цена двигателя выросла из-за спроса, но это не камень преткновения.
Какое особое удовольствие — управлять этой классикой сегодня. 2000 модельного года @ToyotaSA Corolla #RSI20V с пробегом 31100 км.
— Wheels24 (@Wheels24) 28 августа 2018 г.pic.twitter.com/GunmL0ItYv
Джанин Ван дер Пост из Wheels24 сама владеет Toyota Corolla 20V RSI и делится своими мыслями о преобразовании Beams:
«Я люблю свой RSI 20 В, и те, кто меня знает, понимают, насколько я педантичен в этом отношении. Хотя я очень люблю двигатель 4AGE, двигатель 3SGE еще более желателен с гораздо большей мощностью. Есть что-то волшебное, когда вы ведете свою машину и ‘ срабатывает при 3500 об/мин с этими устройствами.
«Раньше я покупал и хранил запчасти, когда мог, превратив свой коттедж с одной спальней в гараж для запчастей Toyota. Я обслуживал свою машину каждые 1000 км или три месяца, даже если я не ездил на ней. Береги себя
«Подбирайте качественные детали, регулярно обслуживайте свой автомобиль и установите хорошую выхлопную систему, а переход на 4AGE или 3SGE может даже помочь сэкономить на счетах за топливо. Мой RSI мог в среднем составлять около 7 литров на 100 км, когда я держал руку на своей машине».
0004
«Но поиск приличного двигателя 20V 4AGE или 3SGE на асфальте в наши дни может потребовать некоторой работы, а другие детали и катушки, которые идут вместе с ним, могут вызвать у вас головную боль в течение нескольких дней. Важно сделать домашнюю работу и изучить жизнеспособные варианты, прежде чем вы приступайте к такому проекту. Сможете ли вы найти все, что вам может понадобиться?»
Вот лучший способ быть в курсе последних новостей Wheels:
Зайдите в приложение News24;
Откройте «Настройки» из меню
Включите эксклюзивные push-уведомления Motoring, установив флажок, и все — вы подключены, чтобы первыми узнавать последние автомобильные новости!
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций.
Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
Все еще хотите дизельный автомобиль? Вот 5 самых дорогих для покупки в ЮАР
10 марта
Самые читаемые для подписчиков
- 28-летний рэпер Коста Титч погиб, потеряв сознание на сцене музыкального фестиваля Ultra.
- Все победители Оскара 2023 года
- Неловкое интервью Хью Гранта на красной ковровой дорожке Оскара становится вирусным по всем неправильным причинам
- ГАЛЕРЕЯ | Принцесса Иордании Иман вышла замуж на пышной церемонии
- Тойота, красотка! GR Corolla отправилась в Южную Африку
- ЗАГЛУШЕН | ‘Ты в порядке?’ Похищены доказательства коррупции в больнице Кризис Тембиса
- 5 тем для обсуждения | Бавума, большая и верная бита Маркрама, новый каратист в блоке и упущенные шансы
- Восемь поражений из 10: «Быки» имеют право на полный спад, не так ли?
- МЕТРО РАСПОЛОЖЕНИЕ | Контроль, приостановка, новые доски: как коалиция ANC-EFF-PA двинулась на Йобург
- МЕТРО РАСПОЛОЖЕНИЕ | eThekwini теряет деньги, поскольку рабочие требуют 3,6 млрд рандов в качестве сверхурочных за пять лет
Вам письмо!
Жизнь — Ежедневно
Сделайте передышку в напряженный день с этой тщательно подобранной коллекцией расслабляющих чтений, историй из реальной жизни, интервью, повседневных советов и мнений экспертов.

pic.twitter.com/GunmL0ItYv