3S ge вместо 3s fe: замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams — Страница 2 — Двигатель

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

   

В далеком 2002 году я начал подумывать о такой замене, тогда было и время и все возможности для такой процедуры. Но поиски мои оказались плачевными. Все поставщики отказывались на заказ привозить такой мотор, ссылались на то что это большая редкость и найти его в моей комплектации просто не реально, просто японцам не объяснить как аккуратно снять всю проводку и прочии датчики. После годовалого поиска я понял что идея моя мертвая и перестал об этом думать. Знакомые и друзья советовали ставить турбомотор, но этого я не хотел делать по ряду причин. Прошло почти два года и тут случайно всплыл такой мотор в полном комплекте для замены, НО как всегда не было ни времени ни средств для такой замены…. Но вариант был просто отменный, внешний осмотр мотора показал что он вполне соответствует своим 74 000 км и что в Японии ему меняли ремень ГРМ. Неделю ходил все обдумывал, а потом взял и купил !!!!

Итак что нужно для замены
1. Собственно сам двигатель
2. Проводка от мотора к салону (Коса)
3. Процессор управления
4. верхняя крышка воздушного фильтра в комплекте с резиновым патрубком на дроссельную заслонку и считалкой воздуха на впуске.
5. Датчик дополнительного воздуха для правильного холостого хода при включении нагрузки.

Сначала решил замену производить сам, т.к. любопытно и заманчиво было все это провернуть, но потом понял что не потяну по времени и просто в гараже нет возможности вытаскивать лебедкой мотор, поэтому отвез все это хозяйство к знакомым раллистам на установку. Прошло 3 дня и теперь можно описать сам процесс. Собственно установка мотора сложностей не вызвала, все встало как родное, пришлось снять все датчики и вакуумные патрубки от старого мотора, т.к. на новом все другое. Все ставилось взамен того что у меня уже стояло – все-таки сказалось совместимость кузовов ST-202 ! Двигатель установили и закрепили на штатные подушки, с креплением маховика, сцепления, коробки, стартера проблем не произошло, все подошло.

После установки мотора в подкапотное пространство, выяснилось что главный или рабочий, все время путаю их, короче тот, который стоит на вакуумной усилители тормозов цилиндр трется боковой частью об выступ муфты VVT. Как позднее выяснилось на целики с мотором VVTi немного иной, более компактный вакуумный усилитель. Ну да ладно берем напильник и аккуратно снимаем лишнее, несколько мм и есть нужное пространство – трения нет. Верхняя часть воздушного фильтра садится на нижнюю от старого мотора. С проводкой под капотом нюансов не возникло, все фишки подошли как родные, единственное, что пришлось сделать это удлинить шнур кислородного датчика, видима на стром моторе это была не доработка, т.к. сам разъем находился под днищем автомобиля и был подвержен воздействию окружающей среды. На новом моторе сам разъем вынесли повыше – прямо к стартеру. Мотор с системой VVTi не имеет трамблера, как следствие под капотом стало просторнее и много навесного оборудования пришлось убрать. Топливная магистраль отлично подошла от строго мотора.
Как мне показалось даже слишком мало датчиков использует этот мотор, ну да ладно это уже не наша печаль. Попытка установить не родной выпускной коллектор от фирмы HKS, показала что от старого мотора не подходит по посадочным местам шпильки расположены иначе, ну да ладно. Хотел установить систему холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления, но опять же нужно делать переходник, от старого мотора не подходит по причине того что на новом моторе стоит считался воздуха на впуске. Тем самым, мотор у меня получился стоковый впуск-выпуск не подверглись изменению. Единственное это иридиевые свечи. Под капотом ВСЕ ! В салоне все оказалось проще чем ожидалось, прокинули жгут с проводами в салон, установили новый процессор на место старого, все разъемы косы мотора и проводки салона подошли хоть и не совпадали по цветам. Внимательный осмотр показал что все подключено правильно, лишних фишек не осталось. Подключаем АКБ и вот он счастливый момент ключ на старт – не заводится )), как выяснилось проводка и процессор у меня был от автоматной машины и там нужно ставить перемычку для устранения блокировки стартера.
После установки данной перемычки мотор завелся с 1 раза без каких либо нюансов. Анализ приборной панели показал что все работает кроме тахометра, увы но тахометр такой важный прибор и не работает. При выяснении причины оказалось что новый мотор выдает иной сигнал на тахометр, штатный прибор просто не понимает сигнала с нового процессора – выход или ставить внешний тахометр или переделывать штатный, второе оказалось по цене как первое. Собственно по установке особо добавить нечего.
Хотелось бы рассказать о впечатлениях, все-таки мотор имеет более высокие характеристики.

Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams
Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm 180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 21.0 kg*m (205.94 N*m) / 6000 rpm 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm

Что сразу заметно это очень хорошие низы, т.е. такое чувство как Буд-то едешь на автоматической коробке передач, например в городе можно ездить на 3 передачи без переключения, практически с 1000 об/мин мотор начинает уверенно тянуть, при этом никаких намеков на детонацию нет, конечно я не увлекаюсь такими экспериментами.

Отсечка максимальных оборотов сдвинута к 7300-7400, когда старый мотор отрубался примерно на 7100-7200, конечно это не так много но все же …
Звук мотора тоже отличается, он более мягкий и более сочный, я бы сказал более гоночный … )) Собственно теперь что касается самой системы VVTi, на холостых нет такого яркого тарахтения как на 4A-GE, мотор работает намного тише чем простой 3S-GE.
При резком наборе скорости примерно после 4000 об/мин начинается лавинообразное увеличение мощности мотора, на старом моторе это происходило толчком-резко примерно на 5000 об/мин. Новый же мотор увеличивает свою мощность плавно, при этом на оборотах 5000-7000 об/мин чувствуется заметное превосходство в характеристиках двигателей. Ездить на BEAMSE одно удовольствие у меня сложилось чувство, что я поменял не мотор, а машину …
Из минусов – практически полностью отсутствует тюнинг – нет ни фильтров 0-сопротивления, ни выпускных коллекторов, нет злых валов, и вообще мало что есть на этот мотор, хотя например на Альтезию есть много чего… но увы оно не подходит …
Опять же пока этот мотор и в стоковом состоянии едет неплохо. А с тюнингом может быть что-то и придумаем. Если применить этот мотор к драгу, то я ожидал большего – на самом деле он дал прирост около 0,3 сек. В стоковом состоянии машина едет 15,5 по APEXi RSM на старом моторе было 15,8. Возможно я еще не привык к новому мотору, т.к. около месяца был без машины и просто разучился ездить на драге.. время покажет, но живем мы не только драгом, то удовольствие которое я сей час получаю от владения BEAMSOM намного превосходит все минусы )) Вроде бы все у кого будут вопросы – пишите !

 

Источник: soboly.2bee.ru

Химический калькулятор Acetyl

1

H

ВодородВодород

1,008

1s1

2,2

Бесцветный газ

пл=-259°C

кип=-253°C

2

He

ГелийГелий

4,0026

1s2

Бесцветный газ

кип=-269°C

3

Li

ЛитийЛитий

6,941

2s1

0,99

Мягкий серебристо-белый металл

пл=180°C

кип=1317°C

4

Be

БериллийБериллий

9,0122

2s2

1,57

Светло-серый металл

пл=1278°C

кип=2970°C

5

B

БорБор

10,811

2s2 2p1

2,04

Темно-коричневое аморфное вещество

пл=2300°C

кип=2550°C

6

C

УглеродУглерод

12,011

2s2 2p2

2,55

Прозрачный (алмаз) / черный (графит) минерал

пл=3550°C

кип=4830°C

7

N

АзотАзот

14,007

2s2 2p

3

3,04

Бесцветный газ

пл=-210°C

кип=-196°C

8

O

КислородКислород

15,999

2s2 2p4

3,44

Бесцветный газ

пл=-218°C

кип=-183°C

9

F

ФторФтор

18,998

2s2 2p5

4,0

Бледно-желтый газ

пл=-220°C

кип=-188°C

10

Ne

НеонНеон

20,180

2s2 2p6

Бесцветный газ

пл=-249°C

кип=-246°C

11

Na

НатрийНатрий

22,990

3s1

0,93

Мягкий серебристо-белый металл

пл=98°C

кип=892°C

12

Mg

МагнийМагний

24,305

3s2

1,31

Серебристо-белый металл

пл=649°C

кип=1107°C

13

Al

АлюминийАлюминий

26,982

3s2 3p1

1,61

Серебристо-белый металл

пл=660°C

кип=2467°C

14

Si

КремнийКремний

28,086

3s2 3p2

1,9

Коричневый порошок / минерал

пл=1410°C

кип=2355°C

15

P

ФосфорФосфор

30,974

3s2 3p3

2,2

Белый минерал / красный порошок

пл=44°C

кип=280°C

16

S

СераСера

32,065

3s2 3p4

2,58

Светло-желтый порошок

пл=113°C

кип=445°C

17

Cl

ХлорХлор

35,453

3s2 3p5

3,16

Желтовато-зеленый газ

пл=-101°C

кип=-35°C

18

Ar

АргонАргон

39,948

3s2 3p6

Бесцветный газ

пл=-189°C

кип=-186°C

19

K

КалийКалий

39,098

4s1

0,82

Мягкий серебристо-белый металл

пл=64°C

кип=774°C

20

Ca

КальцийКальций

40,078

4s2

1,0

Серебристо-белый металл

пл=839°C

кип=1487°C

21

Sc

СкандийСкандий

44,956

3d1 4s2

1,36

Серебристый металл с желтым отливом

пл=1539°C

кип=2832°C

22

Ti

ТитанТитан

47,867

3d2 4s2

1,54

Серебристо-белый металл

пл=1660°C

кип=3260°C

23

V

ВанадийВанадий

50,942

3d3 4s2

1,63

Серебристо-белый металл

пл=1890°C

кип=3380°C

24

Cr

ХромХром

51,996

3d5 4s1

1,66

Голубовато-белый металл

пл=1857°C

кип=2482°C

25

Mn

МарганецМарганец

54,938

3d5 4s2

1,55

Хрупкий серебристо-белый металл

пл=1244°C

кип=2097°C

26

Fe

ЖелезоЖелезо

55,845

3d6 4s2

1,83

Серебристо-белый металл

пл=1535°C

кип=2750°C

27

Co

КобальтКобальт

58,933

3d7 4s2

1,88

Серебристо-белый металл

пл=1495°C

кип=2870°C

28

Ni

НикельНикель

58,693

3d8 4s2

1,91

Серебристо-белый металл

пл=1453°C

кип=2732°C

29

Cu

МедьМедь

63,546

3d10 4s1

1,9

Золотисто-розовый металл

пл=1084°C

кип=2595°C

30

Zn

ЦинкЦинк

65,409

3d10 4s2

1,65

Голубовато-белый металл

пл=420°C

кип=907°C

31

Ga

ГаллийГаллий

69,723

4s2 4p1

1,81

Белый металл с голубоватым оттенком

пл=30°C

кип=2403°C

32

Ge

ГерманийГерманий

72,64

4s2 4p2

2,0

Светло-серый полуметалл

пл=937°C

кип=2830°C

33

As

МышьякМышьяк

74,922

4s2 4p3

2,18

Зеленоватый полуметалл

субл=613°C

(сублимация)

34

Se

СеленСелен

78,96

4s2 4p4

2,55

Хрупкий черный минерал

пл=217°C

кип=685°C

35

Br

БромБром

79,904

4s2 4p5

2,96

Красно-бурая едкая жидкость

пл=-7°C

кип=59°C

36

Kr

КриптонКриптон

83,798

4s2 4p6

3,0

Бесцветный газ

пл=-157°C

кип=-152°C

37

Rb

РубидийРубидий

85,468

5s1

0,82

Серебристо-белый металл

пл=39°C

кип=688°C

38

Sr

СтронцийСтронций

87,62

5s2

0,95

Серебристо-белый металл

пл=769°C

кип=1384°C

39

Y

ИттрийИттрий

88,906

4d1 5s2

1,22

Серебристо-белый металл

пл=1523°C

кип=3337°C

40

Zr

ЦирконийЦирконий

91,224

4d2 5s2

1,33

Серебристо-белый металл

пл=1852°C

кип=4377°C

41

Nb

НиобийНиобий

92,906

4d4 5s1

1,6

Блестящий серебристый металл

пл=2468°C

кип=4927°C

42

Mo

МолибденМолибден

95,94

4d5 5s1

2,16

Блестящий серебристый металл

пл=2617°C

кип=5560°C

43

Tc

ТехнецийТехнеций

98,906

4d6 5s1

1,9

Синтетический радиоактивный металл

пл=2172°C

кип=5030°C

44

Ru

РутенийРутений

101,07

4d7 5s1

2,2

Серебристо-белый металл

пл=2310°C

кип=3900°C

45

Rh

РодийРодий

102,91

4d8 5s1

2,28

Серебристо-белый металл

пл=1966°C

кип=3727°C

46

Pd

ПалладийПалладий

106,42

4d10

2,2

Мягкий серебристо-белый металл

пл=1552°C

кип=3140°C

47

Ag

СереброСеребро

107,87

4d10 5s1

1,93

Серебристо-белый металл

пл=962°C

кип=2212°C

48

Cd

КадмийКадмий

112,41

4d10 5s2

1,69

Серебристо-серый металл

пл=321°C

кип=765°C

49

In

ИндийИндий

114,82

5s2 5p1

1,78

Мягкий серебристо-белый металл

пл=156°C

кип=2080°C

50

Sn

ОловоОлово

118,71

5s2 5p2

1,96

Мягкий серебристо-белый металл

пл=232°C

кип=2270°C

51

Sb

СурьмаСурьма

121,76

5s2 5p3

2,05

Серебристо-белый полуметалл

пл=631°C

кип=1750°C

52

Te

ТеллурТеллур

127,60

5s2 5p4

2,1

Серебристый блестящий полуметалл

пл=450°C

кип=990°C

53

I

ИодИод

126,90

5s2 5p5

2,66

Черно-серые кристаллы

пл=114°C

кип=184°C

54

Xe

КсенонКсенон

131,29

5s2 5p6

2,6

Бесцветный газ

пл=-112°C

кип=-107°C

55

Cs

ЦезийЦезий

132,91

6s1

0,79

Мягкий серебристо-желтый металл

пл=28°C

кип=690°C

56

Ba

БарийБарий

137,33

6s2

0,89

Серебристо-белый металл

пл=725°C

кип=1640°C

57

La

ЛантанЛантан

138,91

5d1 6s2

1,1

Серебристый металл

пл=920°C

кип=3454°C

58

Ce

ЦерийЦерий

140,12

f-элемент

Серебристый металл

пл=798°C

кип=3257°C

59

Pr

ПразеодимПразеодим

140,91

f-элемент

Серебристый металл

пл=931°C

кип=3212°C

60

Nd

НеодимНеодим

144,24

f-элемент

Серебристый металл

пл=1010°C

кип=3127°C

61

Pm

ПрометийПрометий

146,92

f-элемент

Светло-серый радиоактивный металл

пл=1080°C

кип=2730°C

62

Sm

СамарийСамарий

150,36

f-элемент

Серебристый металл

пл=1072°C

кип=1778°C

63

Eu

ЕвропийЕвропий

151,96

f-элемент

Серебристый металл

пл=822°C

кип=1597°C

64

Gd

ГадолинийГадолиний

157,25

f-элемент

Серебристый металл

пл=1311°C

кип=3233°C

65

Tb

ТербийТербий

158,93

f-элемент

Серебристый металл

пл=1360°C

кип=3041°C

66

Dy

ДиспрозийДиспрозий

162,50

f-элемент

Серебристый металл

пл=1409°C

кип=2335°C

67

Ho

ГольмийГольмий

164,93

f-элемент

Серебристый металл

пл=1470°C

кип=2720°C

68

Er

ЭрбийЭрбий

167,26

f-элемент

Серебристый металл

пл=1522°C

кип=2510°C

69

Tm

ТулийТулий

168,93

f-элемент

Серебристый металл

пл=1545°C

кип=1727°C

70

Yb

ИттербийИттербий

173,04

f-элемент

Серебристый металл

пл=824°C

кип=1193°C

71

Lu

ЛютецийЛютеций

174,96

f-элемент

Серебристый металл

пл=1656°C

кип=3315°C

72

Hf

ГафнийГафний

178,49

5d2 6s2

Серебристый металл

пл=2150°C

кип=5400°C

73

Ta

ТанталТантал

180,95

5d3 6s2

Серый металл

пл=2996°C

кип=5425°C

74

W

ВольфрамВольфрам

183,84

5d4 6s2

2,36

Серый металл

пл=3407°C

кип=5927°C

75

Re

РенийРений

186,21

5d5 6s2

Серебристо-белый металл

пл=3180°C

кип=5873°C

76

Os

ОсмийОсмий

190,23

5d6 6s2

Серебристый металл с голубоватым оттенком

пл=3045°C

кип=5027°C

77

Ir

ИридийИридий

192,22

5d7 6s2

Серебристый металл

пл=2410°C

кип=4130°C

78

Pt

ПлатинаПлатина

195,08

5d9 6s1

2,28

Мягкий серебристо-белый металл

пл=1772°C

кип=3827°C

79

Au

ЗолотоЗолото

196,97

5d10 6s1

2,54

Мягкий блестящий желтый металл

пл=1064°C

кип=2940°C

80

Hg

РтутьРтуть

200,59

5d10 6s2

2,0

Жидкий серебристо-белый металл

пл=-39°C

кип=357°C

81

Tl

ТаллийТаллий

204,38

6s2 6p1

Серебристый металл

пл=304°C

кип=1457°C

82

Pb

СвинецСвинец

207,2

6s2 6p2

2,33

Серый металл с синеватым оттенком

пл=328°C

кип=1740°C

83

Bi

ВисмутВисмут

208,98

6s2 6p3

Блестящий серебристый металл

пл=271°C

кип=1560°C

84

Po

ПолонийПолоний

208,98

6s2 6p4

Мягкий серебристо-белый металл

пл=254°C

кип=962°C

85

At

АстатАстат

209,98

6s2 6p5

2,2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

пл=302°C

кип=337°C

86

Rn

РадонРадон

222,02

6s2 6p6

2,2

Радиоактивный газ

пл=-71°C

кип=-62°C

87

Fr

ФранцийФранций

223,02

7s1

0,7

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

пл=27°C

кип=677°C

88

Ra

РадийРадий

226,03

7s2

0,9

Серебристо-белый радиоактивный металл

пл=700°C

кип=1140°C

89

Ac

АктинийАктиний

227,03

6d1 7s2

1,1

Серебристо-белый радиоактивный металл

пл=1047°C

кип=3197°C

90

Th

ТорийТорий

232,04

f-элемент

Серый мягкий металл

91

Pa

ПротактинийПротактиний

231,04

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

92

U

УранУран

238,03

f-элемент

1,38

Серебристо-белый металл

пл=1132°C

кип=3818°C

93

Np

НептунийНептуний

237,05

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

94

Pu

ПлутонийПлутоний

244,06

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

95

Am

АмерицийАмериций

243,06

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

96

Cm

КюрийКюрий

247,07

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

97

Bk

БерклийБерклий

247,07

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

98

Cf

КалифорнийКалифорний

251,08

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

99

Es

ЭйнштейнийЭйнштейний

252,08

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

100

Fm

ФермийФермий

257,10

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

101

Md

МенделевийМенделевий

258,10

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

102

No

НобелийНобелий

259,10

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

103

Lr

ЛоуренсийЛоуренсий

266

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

104

Rf

РезерфордийРезерфордий

267

6d2 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

105

Db

ДубнийДубний

268

6d3 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

106

Sg

СиборгийСиборгий

269

6d4 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

107

Bh

БорийБорий

270

6d5 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

108

Hs

ХассийХассий

277

6d6 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

109

Mt

МейтнерийМейтнерий

278

6d7 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

110

Ds

ДармштадтийДармштадтий

281

6d9 7s1

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

Металлы

Неметаллы

Щелочные

Щелоч-зем

Благородные

Галогены

Халькогены

Полуметаллы

s-элементы

p-элементы

d-элементы

f-элементы

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

Небольшой шаг кривой в 3SFE и 3SGE

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Поискал в нете по поводу головы 3SGE. Я нашел эту статью о сопоставлении этих двух крутых настроек. Но это может быть немного сложно, но не невозможно.

Различия головок цилиндров.
Несмотря на то, что блок выглядит одинаково, разболтовка точно такая же, головки имеют другую конфигурацию. В 3SFE камера сгорания частично находится в днище поршня, тогда как в 3SGE поршни имеют плоскую верхнюю часть с клапанными клапанами, а камера сгорания полностью находится в головке. Это предотвратит установку головки 3SGE (с более высоким расходом) на блок 3SFE без замены поршней. Степень сжатия была бы слишком низкой, чтобы быть удовлетворительной, и противодействовала бы любому увеличению потока. Неизвестно, можно ли добиться увеличения сжатия в 3SFE с помощью поршней 3SGE. Полученный прирост сжатия может быть слишком высоким для работы на легкодоступном топливе. Посадка поршневого пальца также отличается.
Шаг зубьев шкива коленчатого вала был проверен и одинаков на 3SGE и 3SFE, но отличается на двигателе 2s.
Кривошип/шатуны 3SFE и 3SGE различаются, несмотря на одинаковый ход. Поршневые пальцы 3SGE полностью плавающие, в то время как 3SFE запрессованы.
Фактический блок на обоих двигателях кажется идентичным и, следовательно, взаимозаменяемым.

Это означает, что у него слишком низкая степень сжатия. Но если я поставлю турбо-кит, будет ли он работать?

Сохранить Делиться

1 — 3 из 3 сообщений

Это может быть еще один вопрос для кого-то вроде Toysport…
Это может быть возможно, но есть одна вещь, которую следует учитывать, это масляные каналы… существуют различия …. также необходимо учитывать множество факторов, таких как соотношение хода штока, будет ли контакт поршня с клапаном, в зависимости от используемых поршней . … лучше всего искать, искать и продолжать. поиск… кто-то там, я уверен, либо попробовал это, либо сделал все расчеты и т. д. и т. д. лучше всего связаться с Toysport или каким-либо магазином производительности Toyota, который может знать сразу ….

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Сделал, вот их ответ:

Конфигурация поршня отличается между головками F и G
Степень сжатия будет неизвестна, возможна помеха клапану
Компоненты ГРМ для головки G разные

…. много червей
—— Исходное сообщение ——
От: angel maldonado
Кому: Info
Отправлено: пятница, 21 января 2005 г., 19:08
Тема: 3SGE Head

У меня Toyota 1997 года выпуска. RAV4 с двигателем 3SFE. У меня голова 3SGE. Нужно ли менять поршни и шатуны, чтобы установить его на мой двигатель 3SFE с турбонаддувом? Что еще мне нужно сделать, чтобы это заработало [если это вообще возможно] У меня стоковый двигатель 3SFE. турбо — это Airesearch .42 / .48 40 TRIM.

Конец истории. 😕

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 3 из 3 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.