Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки

Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки

Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Технические характеристики, история и проблемы Cummins N14
История двигателя Cummins N14 Cummins N-14 — отличный двигатель; вполне возможно, лучший двигатель Cummins из когда-либо произведенных. Эти двигатели — то, о чем мечтают, если вы парень старой школы, ищущий надежность. Без сомнения, N14 является частью «клуба 1 000 000 миль». В двигателе использованы лучшие инженерные решения, смешанные с одной из первых электронных систем управления. Впервые разработанный в конце 1980-х годов, он был запущен в серийное производство в 1991. Двигатель N14 является продолжением очень популярного двигателя Cummins 855 Big Cam, который производился с 1976 по 1985 год. Компания Cummins прислушалась к мнению клиентов и разработала более мощную версию модели 855, сохранив при этом аналогичный профиль и архитектуру диаметра цилиндра/хода поршня. В целом, самое большое конструктивное различие между 855 и N14 заключается в изменении системы охлаждения воздух-воздух, но оба двигателя очень похожи.
Модель N-14 производилась до 2001 года и претерпела множество изменений за более чем 10 лет эксплуатации для Cummins. Самым радикальным изменением по сравнению с моделью 855 стало включение электронного модуля управления (ECM). Detroit Diesel выпустила первый коммерческий дизельный двигатель с электронной системой управления в 1919 году.87 с его новаторским двигателем Series 60, и Cummins последовали его примеру. С появлением в 1994 году первых норм выбросов EPA Tier будущее дизельных двигателей должно было быть за электронной диагностикой. N14 Celect был первым двигателем Cummins с электронной системой впрыска. Топливная система Celect создает систематическое давление в течение каждого цикла впрыска, в отличие от топливной системы Common Rail модели 855 или более старых моделей M11 или L10. Несмотря на то, что форсунки по-прежнему приводятся в действие кулачками, ECM управляет дозируемой подачей топлива к форсункам. В 1997 Компания Cummins представила N14 Celect Plus, в котором ECM был дополнительно настроен для управления многими другими пользовательскими параметрами топливной системы.
В дополнение к блоку управления двигателем N14 был разработан для уменьшения выбросов, чтобы потреблять гораздо меньше масла. Дизель N14 был разработан таким образом, чтобы поток масла был намного более равномерным, поэтому двигатель потреблял примерно на 20-30% меньше масла, чем Cummins 855. Инженеры Cummins также придумали новые поршни, в которых верхнее кольцо располагалось намного ближе. до самой верхней части поршня. Эта новая конструкция уменьшила большое открытое пространство между кольцом и гильзой поршня. Используя это пространство, камера сгорания приблизилась к верхнему кольцу, что означало, что масло стало намного горячее и сгорало более полно. В дополнение к внутренним изменениям инженеры также разработали масло API CF-4 и API CG-4 для N14, которое было намного более термически стабильным и легче разрушалось на молекулярном уровне.
Ахиллесовой пятой Cummins N14 всегда были форсунки. У L10, M11 и N14 есть проблемы с неисправностями форсунок и окружающей электроники. Основные компоненты топливной системы состоят из форсунок, жгута проводов форсунок и блока управления двигателем. Обычное явление происходит, когда, например, ECM показывает код 111 или 343 в модели N-14 Celect Plus. Это означает, что ECM не заземлен на форсунку. Обычно это начинается с того, что неисправна только одна форсунка, но она может быстро распространиться на другие. Если это произойдет, вы немедленно захотите выключить двигатель.
Эти ранние электронные двигатели не обеспечивали защиты от укорочения жгута проводов. На ECM имеется 6 разъемов привода форсунок, которые подключаются к форсункам с помощью жгута проводов. Если форсунка вышла из строя, рекомендуется вытащить проводку из форсунки и заменить ее немедленно, прежде чем неисправный провод сгорит на материнской плате ECM. Обычно, если вы вовремя отключите драйверы форсунок № 1, 2, 3 или 4, вы можете сохранить ECM / форсунки. Жгуты проводов, как известно, имеют проблемы, и их замена очень дорога.
Еще одна проблема с блоком управления двигателем N14 — неисправность топливного соленоида. Соленоид расположен в нижней части ECM. Если соленоид закоротит, он будет медленно нагревать ECM и затем может разрушить всю цепь топливного соленоида, микросхему памяти и микросхему синхронизации форсунки. Обычно соленоид нагревается настолько, что расплавляет припой на микросхемах. Для 50-контактного соединения все, что требуется, это один контакт, который нужно ослабить от нагрева, чтобы разрушить ECM. Водителям рекомендуется возить с собой 1-2 дополнительные форсунки на случай, если одна из них выйдет из строя. Обычно они ходят парами, что имеет смысл всегда носить с собой 2.
• Форсунки переполняются топливом, что приводит к переполнению картера
• Протекают уплотнительные кольца форсунок ТНВД форсунки • Неисправности чашки форсунки приводят к попаданию воды в топливо
• Повышение оборотов может привести к задирам на цилиндре плунжера форсунки
• Масляные радиаторы склонны к засорению
• Топливопроводы склонны к изнашиванию, что приводит к попаданию мусора в форсунку
Тип топлива и присадок, используемых с N-14, имеют огромное значение. Многие операторы автопарков используют присадки к маслам Lucas или жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) Liquid Moly. Присадки ATF предотвращают потерю масла, помогают защитить и регенерировать уплотнения и кольца, очищают от масляного шлама, улучшают характеристики рулевого управления и помогают защитить двигатель при переключении передач. Большинство операторов заливают 1 литр ATF на 100 галлонов топлива. Однако важно отметить, что жидкость ATF имеет красный цвет и будет отображаться как топливо для бездорожья на большинстве станций взвешивания DOT. Вы можете получить довольно большие штрафы, если у вас нет надлежащей документации. Другие профилактические меры с N-14 включают использование добавки на спиртовой основе для уничтожения водорослей из новых топливных смесей. Водоросли в этих различных смесях имеют тенденцию разъедать старые топливопроводы OEM. Если вы используете зимнее и летнее смешанное дизельное топливо, обязательно используйте смеси от надежного поставщика, а не какой-либо уцененной марки, поскольку N-14 плохо работает с топливом с чрезмерным содержанием химических смесей; основные вещи будут делать просто отлично.
Несмотря на то, что у N14 есть некоторые проблемы с форсунками, не сомневайтесь, N14 — рабочая лошадка. Этот дизельный двигатель обладает достаточной мощностью для выполнения работы, прост в обслуживании и прослужит долго. Рекомендуется заменять масляный фильтр, топливный фильтр и фильтры охлаждающей жидкости каждые 18 500 миль. N-14 плохо работает с более дешевыми фильтрами, которые не удаляют твердые частицы. Известно, что двигатели ранней серии Cummins ISB (5,9 л и 6,7 л) поставлялись с более дешевыми и менее эффективными фильтрами, которые также использовались в ранних двигателях N-14. Fleetguard или Donaldson производят отличные фильтры вторичного рынка для более новых целей замены. Помимо топливных фильтров рекомендуется регулировать клапаны каждые 125 000 миль, но в целом не требуется регулировка на 500 000–1 000 000 миль.
Характеристики двигателя N-14N-14 выпускается в следующих моделях: N-14, N-14 Celect и N-14 Celect Plus.
• Рабочий объем: 14,0 л
• Диаметр цилиндра: 5,5”, 140 мм
• Ход поршня: 6,0”, 152 мм
• Цилиндры: 6 рядных
• Топливная система: PT
• Мощность: 310–525 л. с. при 2100 об/мин , 360 л.с. при 1800 об/мин, морской
• Номинальная мощность: 231–391 кВт стандарт, 269 кВт морской
• Всасывание: с турбонаддувом / водяная рубашка с промежуточным охлаждением / безнаддувные варианты
• Тип номинальной мощности: непрерывный
• Сухая масса: 2800 фунтов, 1300 кг
• Размеры: длина 59 дюймов, 1496 мм, ширина 33 дюйма, 854 мм, высота 51 дюйм, 1293 мм.
• Степень сжатия: 17:1
• Порядок включения форсунок: 1-5-3-6-2-4
• Фазы газораспределения: Маркировка A, цилиндры 1-6, Метка B, цилиндры 5-2, Метка C, цилиндры 3-4
• Зазоры: Впускные клапаны: 14 тысяч, Выпускные клапаны: 27 тысяч
• Сертификаты на выбросы: Соответствует требованиям Международной морской организации (IMO), Maripol 73/78, Приложение VI, Правило 13 и Агентства по охране окружающей среды США.
Метки для этой статьи
Capital Reman, Cummins, Diesel, Восстановление дизельного двигателя, Присадки к дизельному топливу, проблемы с дизелем, ECM, Форсунки, N14Категории статей
Cummins,Статьи о дизельных двигателях,Дизельные двигатели,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,Технология дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Нормативные требования EPA Tier, Весctsv — Googlesuche
0006suchoptionen
Cadillac CTS-V Особенности и характеристики — Автомобиль и водитель
www. caranddriver.com › cadillac › cts-v › specs
Cadillac CTS-V 4dr Sdn 2019 Особенности и характеристики … Максимальный вес прицепа , сцепное устройство для распределения веса (фунты). Н/Д Максимальный вес языка, вес …
Тип двигателя и требуемое топливо: Газовый V8 с наддувом
Код заказа двигателя: LT4
Максимальная мощность при об/мин: 640 при 6400
Размер сцепления: нет данных
Технические характеристики cadillac cts-v 2017 года
media.cadillac.com › cadillac › cts-v › 2017.tab1.html
Размеры ; Высота (в/мм):. 57,2/1454; Ширина (дюйм/мм):. 72,2/1833; Колея (в/мм):. передние: 62,1/1577 задние: 61,2/1554; Снаряженная масса (фунт/кг):. 4141 …
Тип кузова/трансмиссия: 4-дверный спортивный роскошный седан (задний привод)
Cadillac CTS-V 2016
media.cadillac.com › CTS_V_Sedan › 2016.tab1.html
в):. 1454/57,2; Ширина (мм/дюйм):. 1833/72,2; Колея (мм/дюйм):. передние: 1577/62,1 задние: 1554/61,2; Снаряженная масса (кг/фунт):. 1880 / 4145.
Модель: седан Cadillac CTS-V
Класс автомобиля GM: седан класса люкс среднего размера
Характеристики Cadillac CTS-V Mk II, 0–60, четверть мили, время круга вес 1917-1980 кг (4226-4365 фунтов); Размеры: 4,87 м (192 дюйма) в длину, 1,84 м (73 дюйма) в ширину, 1,47 м (58 дюймов) в высоту; Колесная база 2,88 м (113 дюймов); Представлен …
Снаряженная масса: 1917–1980 кг (4226–4365 фунтов)
Выбросы CO2: 413 г/км
Размеры: 4,87 м (192 дюйма в длину, 1,84 м (73 дюйма) в ширину, 1,47 м (58 дюймов) в высоту
Цена в США: 60 700–67 540 долларов США
Характеристики Cadillac CTS-V MK I, 0–60, четверть мили, время круга
fastlaps.com › Транспортные средства › Cadillac
Cadillac CTS-V (MK I) технические характеристики ; Снаряженная масса 1704–1772 кг (3757–3907 фунтов); Представлено в 2005 г .; Страна происхождения, США; Расход бензина, 18,1 л/100 км (13 миль на галлон США / …
Снаряженная масса: 1704–1772 кг (3757–3907 фунтов)
Цена в США: 51 295 долл. США
Подержанный Cadillac CTS-V 2019 года, характеристики и характеристики 3,7 секунды · 40,3 фута · 4141 фунт. · 5270 фунтов.
Cadillac CTS-V Доступность, информация, характеристики, вики — GM Authority
gmauthority.com › … › Cadillac › Cadillac CTS
Cadillac CTS-V ; Тип кузова, Седан, Универсал, Купе ; Компоновка, переднемоторная, продольная; Двигатель, Трансмиссия(и) ; Первое поколение, NA 5,7 л LS6 V8, Tremec T56, 6-ступенчатая …
Первое поколение: NA 5,7 л LS6 V8
Второе поколение: SC 6,2 л LSA V8
Третье поколение: SC 6,2 л LT4 V8
Годы выпуска: 2004–2019
Сколько весит ваш V? — Cadillac CTS-V Forum
www.ctsvowners.com › threads › how-much-does-y…13.12.2015 · Мой вес варьируется, но обычно между 118-123 фунтами. 2009 CTSV BR Sedan, M6, Recaro, U/View Stage 2: Airaid, Kooks 1 …
Контрольный список снижения веса?? Вступать в общий разговор! — Cadillac CTS-V Forum
Снижение веса.