Свечи зажигания белый нагар: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Все о свечах зажигания (с. 75,7)

Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.

Topic handbook:

Каталог свечей зажигания Bosch 2014/2015
ВВ-провода для 1.4-1.6 и катушки зажигания для 1.8-2.0
Иридиевые 1 680 032 свечи для 1.6 мотора
Момент затяжки свечей на моторах 1.4/1.6 и 1.8/2.0

Next (2023)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

-Ал-

29 July 2011


1


Djenkins
Все о свечах зажигания (сообщение #8211845)

Djenkins

29 July 2011



-Ал-
что-то не совсем понял, белый у меня не корпус изолятора, точнее он белый но вокруг завальцовки есть коричневый налёт, белый у меня сам электрод вверху свечи где в общем искра должна быть, как-будто сесь обеднённая, может я что-то недопонимаю, но это же не нормально когда керамическая юбка электрода белого цвета при 11500м пробега, с другой стороны если обеднённая смесь, то как же машина тянет нормально и абсолютно не тупит.

Мастер, который свечи вчера на стенде проверял сказал, что впечатление как-будто свечи вообще прошли 500км, а не 11500

-Ал-

29 July 2011



Djenkins:


… белый у меня сам электрод вверху свечи где в общем искра должна быть, как-будто смесь обедненная…

У всех современных, инжекторных моторов смесь обедненная


Посмотри, в теме много фоток, если мотор исправен и бензин надлежащего качества, то изолятор и должен быть белым (или светлосерым).

«Ржавый» налет на изоляторе говорит о плохом бензине (излишки антидетонационных присадок), черный налет — о несоответствии марки свечи режиму эксплуатации.

Djenkins

29 July 2011


-1


-Ал-
давайте тогда уясню для себя, керамическая юбка электрода свечи это то что сверху как бы фитилёк? изолятор это часть керамического корпуса свечи которая вкручивается в стальную часть её корпуса? я правильно понимаю? меня смущает не налёт на изоляторе в районе вкрутки в сталь, а нагар белого цвета на керамической юбке электрода, это свидетельствует о езде на бедной смеси, просто может быть такое что пока ещё электроника справляется с коррекцией подачи топлива увеличивая расход таким образом чтобы не было спада динамики, не было проблем с запуском и не было троения и подёргивания

-Ал-

29 July 2011



Djenkins:


. .. давайте тогда уясню для себя…

То что «на улице» — это пофиг какого она цвета

, никакого значения для работы мотора не имеет …
Вид той части изолятора, что внутри цилиндра — характеризует работу мотора, качество бензина, расход масла и тд …
Так вот эта, внутренняя часть, в идеальном случае, должна быть светло серой (почти белой) и без всякого налета. Налет (нагар) может иметь разный цвет (может быть белым, коричневым, красным) и зависит от качества бензина, присадок в бензин. Черный нагар говорит либо о излишне богатой смеси либо о неправильной (слишком холодной) марке свечи

Djenkins

29 July 2011


-1


-Ал-


у меня загнутая железка в самом верху свечи (боковой электрод) над центральным электродом серого цвета, белого налёта на ней нет, а вот в кружке керамическая хрень типа юбка центрального электрода белая, но мне больше показалось что это не нагар, а просто такой цвет керамического корпуса, признак ли это бедной смеси? наверное меня развели, ну не может машина на бедной смеси проехать 8000км и ездить нормально, не тупить при разгонах, нормально заводиться, не дёргаться, хорошо ехать даже на холодную. Да и на бедной смеси думаю за 8000км у меня бы уже давно прогорели выпускные клапана

-Ал-

29 July 2011


-1


Djenkins:


… не нагар, а просто такой цвет керамического корпуса, признак ли это бедной смеси?…

Это именно признак ХОРОШЕЙ работы мотора

-Doc-

30 July 2011


-1


Вчера машинка задергалась, решил сразу поменять свечи.
Сегодня сделал, совместив с чисткой дроссельной заслонки.
ФФ2 2007, 1.8, 91.100 км

На замену купил в Дженсере (Мск) оригинал. По 320 р. Оказались платиновые (других, правда, и не было).

Заменил, почистил. Не торопясь — около 1.15.
Удивила коррозия на металлических частях — но я двиг пару раз мыл — скорее всего, вода в колодцы попадала. Или просто влага попадает.


Vladislav.ru

30 July 2011



цитата:
совместив с чисткой дроссельной заслонки.
а что это такое??? что это даёт? в каких случаях это надо делать???

-Doc-

30 July 2011


1


цитата:
а что это такое??? что это даёт? в каких случаях это надо делать???

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Василий190

1 August 2011



Други спасайте … меня уже мой фокус 1.6 2008 года 23000пробега в мае начал дитанировать по жести пальцы стучат ина 2 и на 3 передаче таво и гляди выскачат , чего я только за это время и не заливал перепробывал все заправки в москве и 98 лил и всяки экто вэ пауверы пульсары бипи 95 толку куй.. думаю дай поменяю свечи купил DENSo не помню модель но не дорогие гдето рупий 650 посоветовали в магазе до них сток стоял.и вот поставил я свечи денсо завел машину она вся трясётся обароты плавают пальцы стучат на холостых думаю ну писсец полный собрался ехать на этих свечах в магазин проехался немножко машина обуплилась все прошло стала лудьше тянуть но дитанация гасица датчиком не успивала пальцы по сей день в напряге стучать.

КТО ЗНАЕТ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ нет уже терпения слушать треск из под капота как на 6 80 годов. ЧТО ДЕЛАТЬ в сервисах говорят все в норме сваливают все на бенз но в реале не у многих такая проблема . хотя у друга тоже фокус и таже проблема началась после зимы. Подскажите как быть.

yurik77

1 August 2011



ФФ 2 1,6 АТ, 2007 г.в. пробег на этих свечах 20 000км.
Вынул я тут свечи и вот что увидел


Резьба свечи из первого цилиндра в масленом, густом налете…

Я прожег эту свечу, на ее место поставил «чистую» свечу из 3-ого цилиндра.
Через 2 дня вынул все свечи, картина таже…свеча(резьба) в первом цилиндре в масле…
Померили компрессию в цилиндрах… везде ровно…

Вот подскажите, как масло на резьбу попадает??? и что это означает??

-Doc-

1 August 2011



yurik77
Попробуй использовать жижу для раскоксовки колец.
Возможно, маслосъемное кольцо не работает.
Странно, что в одном цилиндре.

arzt

1 August 2011



прокладка капанной крышки подтекает?

yurik77

1 August 2011



arzt
вроде бы нет… но там не очень видно..

AL-DL

1 August 2011



yurik77
Можно посветить фонариком в свечные отверстия, посмотреть на днища поршней. Скорее всего первый поршень будет с сильным нагаром. Значит не работает маслосъемное кольцо. Движок сколько потребляет масла? Прежде чем что -то делать, надо почитать тему про раскоксовку ЦПГ, может поможет.

arzt

1 August 2011



ну черный нагар в российской действительности не говорит ни о чем — он просто есть. это смолы из лучшего в мире бензина.

yurik77

2 August 2011



AL-DL
Светил, все поршни одинаковые. Что то про кольца не вяжется, т.к. масло только на резьбе…

AL-DL

2 August 2011



yurik77
Тогда надо понаблюдать за расходом масла. если расход нормальный, то пока не беспокоиться.

Веталь76

8 August 2011



мотор 1.6 115л.с МКПП
подскажите у каких свечей какой пробег???
Ford 1493001- медные
Ford 1439596- платин.
И когда их менять???

Сейчас стоят медн. я их менял через 30т.км вот на 60т.км буду опять менять .Что лучше оставить теже или перейти на плат. они вроде 50-60т.км ходят.

Kamerin

9 August 2011


-1


Здравствуйте!
Обнаружилось, что на моём 2.0 стоят медные свечи…

Всегда считал, что на них идут платиновые.
Это косяк завода, или медь тоже ставят на 2.0?

Пробег 22000, решил поменять, хотя пока вроде ничего не беспокоит, ну может мощность капельку снизилась и расход увеличился (а может кажется)….

Склоняюсь к иридиевым: Denso Iridium Power. Это лучшее, что можно поставить на 2.0?
Много ли подделок?
Собираюсь менять сам, было бы интересно, какой момент затяжки свечей на 2.0?
А то динамометрический ключ лежит без дела….

MTSar

9 August 2011



камерин если мне не изменяет память момент затяжки 12-15нм.
Недавно вывернул, а одна свеча окзалась медной, три остальных платиновые (движок 1.6.).

Видимо, при ТО подменили. Вопрос, на разных можно ездить ?

AL-DL

9 August 2011



MTSar
Главное для свечи создавать искру и не перекаляться во время работы. Если двигатель не троит, то без разнице какие свечи.

SLK_77

9 August 2011



yurik77
У меня такая же байда и тоже на первом целиндре (крайний справа).
Мне обосновали том что вероятно слабо затянута была..

-Doc-, AL-DL если бы было залегание колец или маслосъёмные колпачки то масло попадало бы в камеру сгорания и в масле была бы и рабочая часть свечи.
А тут именно ресьба, думаю возможно попадание масла сверху
что там у нас рядом с чего может сопливить в колодец?

Archie

11 August 2011



Прокладка крышки клапанов.

djvolt

11 August 2011


1


SLK_77
Ремонт своими силами (сообщение #10542554)

вот что было у меня…если в тему

pan07

11 August 2011



Есть вопрос у меня фокус 2 рестайлинг двиг 1.8 есть 4 свечи FoMoCo 5M5G-12405-AA TR6AP 13 а на клемах написано надо 4M5G 12Ф336ВС 8104СА скажите 5М мне подойдет или нет и еще вопрос как вытащить длинную резиновую втулку-уплотнитель сидит крепко боюсь порвать

ФФ1.6АКПП

11 August 2011



Вот ведь, и я залез под капот своего ФФ 1,6 АКПП с 2009г. выпуска. Проехал за 2года, 1мес. 47000 км. Заправлялся тока на Би Пи 95 Актимель-на Новоясеневском п-те, а последние 2 мес. на новой заправке по ш. Калужское рядом с «АШАН». За весь срок не менялись свечи, не дилерами не мною. И вот фото. Правда зазоры, думаю нужно регулировать между электродами! А, куплю я свечи новые иридивые, а старые в запас.

ФФ1.6АКПП

11 August 2011


1


pan07
Для извлечения резинового подсвечника, попробуй побрызгать смазкой WD или силиконовой смазкой, но так чтобы смазка попала под фартук подсвечника. И дальше, чуть раскачивая из стороны в стороны и теня вверх, стягивай прикисший подсвечник. Думаю получится его вытащить.

volator

14 August 2011



Всем привет.
у моей машины пробег без малого 60000 км. Когда предыдущий владелец менял свечи не знаю, я на них проехал 10000. Двигатель заводился всегда нормально и с первого раза.
Вчера решил промыть инжектор и после промывки выкрутил свечи.
Выкручивались очень плохо. Весь ключ погнул пока открутил.
Вот так они выглядят:

Вот теперь ломаю голову откуда масло на электродах. Из-за промывки или оно там всегда было.
Грешу на плохое масло, родное 5W30, которое 4 тысячи вообще не уходило, потом половина уровня за 300 км. ушла, после долива 700 км. вообще не уходило, потом за 300 км. опять половина уровня.
Когда выкрутил, грязь со свечей отваливалась кусками.
Теперь поставил новые свечи и через несколько тысяч выкручу посмотреть.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
PS: двигатель 2 л.

  • «
  • .. / 345
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться

FF2 эксплуатация

На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?

FF2 эксплуатация

Самопроизвольно откручиваются свечи…

Popular topics

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

FF2 оборудование и з.ч.

ЭПВС (PTC heater) — дополнительный электрический отопитель салона ФФ2

FF2 эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2

FF2 эксплуатация

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.


Что означают белые наконечники свечей зажигания? Причины и способы устранения

Свечи зажигания вашего автомобиля отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Когда свечи зажигания перестают работать должным образом, производительность автомобиля снижается. Одна проблема, на которую вам нужно обратить внимание, — это когда кончики свечей зажигания становятся белыми. Что означают белые наконечники свечей зажигания и что с этим можно сделать?

В этом руководстве мы ответим на все ваши вопросы о свечах зажигания, в том числе о том, почему они становятся белыми. Мы также покажем вам, как решить проблему, чтобы вы могли снова наслаждаться открытой дорогой.

Что означают белые наконечники свечей зажигания?

Когда кончик свечи зажигания становится белым, это означает, что двигатель работает слишком сильно и обеднен. Наконечник свечи зажигания сгорел. Когда кислород встречается со свечой зажигания, топливные примеси и оксид железа реагируют, образуя белый осадок.

Когда свеча зажигания становится белой, вы знаете, что у вас большие проблемы. Мало поменять свечи зажигания, нужно еще найти причину, пока это не повторилось.

Причины появления белого наконечника свечи зажигания

Чаще всего причиной белого наконечника свечи зажигания является обедненная топливно-воздушная смесь. Это может быть вызвано низким давлением топлива, неисправным датчиком двигателя или неисправным топливным насосом. Также возможно, что свечи зажигания просто старые или вы приобрели некачественное топливо.

Давайте подробно рассмотрим эти возможности.

1. Бедная топливно-воздушная смесь (основная причина)

Для правильной работы двигателя необходим идеальный баланс воздуха и топлива. Когда двигатель работает со слишком большим количеством воздуха в смеси, это определяется как бедная смесь.

Проблема с этой проблемой в том, что ее могут вызвать несколько неисправностей. Рассмотрим еще несколько наиболее распространенных проблем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Двигатель работает на обедненной смеси – причины, симптомы и способы устранения

2. Низкое давление топлива (обедненная топливно-воздушная смесь)

Когда в автомобиле низкое давление топлива, двигатель работает на обедненной смеси. Слишком много воздуха смешивается с топливом в камере сгорания. Низкое давление топлива может привести к перегреву свечей зажигания, что приведет к образованию белого нагара.

Низкое давление топлива также приводит к проблемам с производительностью и загоранию индикатора Check Engine. Если давление слишком низкое, машина вообще не заведется.

3. Неисправность датчика двигателя (обедненная топливно-воздушная смесь)

Несколько датчиков двигателя обеспечивают сбалансированную и оптимальную работу двигателя. Эти датчики последовательно измеряют расход воздуха и топлива, внося необходимые коррективы.

Если один из датчиков неправильно считывает показания, он может сбросить смесь. Некоторые из наиболее неисправных датчиков включают датчики кислорода или датчики массового расхода воздуха.

4. Неисправность топливного насоса (обедненная топливно-воздушная смесь)

Если топливный насос не обеспечивает надлежащий расход и давление в рампе или над регулятором, может возникнуть режим работы на обедненной смеси. Это установит индикатор Check Engine и поместит код в систему, но он может быть общим.

Кроме того, причиной может быть грязный топливный фильтр. Эта проблема вызывает многие из тех же симптомов, что и неисправный топливный насос.

5. Старые свечи зажигания

Поскольку свечи зажигания стареют и подвергаются коррозии, они больше не могут нормально воспламенять топливно-воздушную смесь. Сгорание происходит неправильно, что приводит к задержке воспламенения. Эта проблема создает тепловой взрыв.

Возможно, вы также выбрали некачественные свечи зажигания. Если температурный диапазон не подходит для вашего двигателя, на наконечнике могут начать накапливаться белые вещества.

6. Топливо низкого качества

Если вы не используете топливо высшего уровня, вы не знаете качество того, что заливаете в бак. Имея 145 000 заправочных станций в Америке, у вас есть из чего выбрать, когда бак пуст.

Если вы выберете топливо с неадекватными присадками или простоявшее некоторое время, на свечах зажигания может образоваться белый налет. Это также может способствовать износу топливной системы, кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора.

Как исправить белые наконечники свечей зажигания

Как профессионалы, мы знаем, что делать при первых признаках появления белых наконечников свечей зажигания. Ключ в том, чтобы выяснить, что делать домашнему механику, чтобы вы также могли защитить свой двигатель от износа. Вот несколько советов, которым нужно следовать.

1. Замените свечи зажигания

Нет причин продолжать использовать загрязненную свечу зажигания. В этот момент вы хотите заменить их и поставить новый комплект, даже если еще не время. В зависимости от того, какой тип свечей вы используете, время замены может составлять от 30 000 до 150 000 миль.

Можно ли заменить свечи зажигания самостоятельно? Это зависит от того, как настроен двигатель. В некоторых автомобилях свечи зажигания расположены спереди, где до них легко добраться, в то время как другие находятся в странных местах. Последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это сломанная свеча зажигания, поэтому переходите к шагу номер пять, если вы не знаете, как их вытащить.

СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков неисправной свечи зажигания и стоимость ее замены

2. Прочтите коды неисправностей

Если загорелся индикатор Check Engine, в двигателе был установлен код. Этот код может дать много информации о состоянии двигателя. С помощью совместимого сканера кодов прочитайте коды DTC, чтобы узнать, что происходит.

У нас есть удобная онлайн-библиотека кодов неисправностей, которая расшифровывает наиболее распространенные неисправности. Скорее всего, код приведет вас к определению обедненной смеси, что подводит нас к следующему шагу.

3. Диагностика и устранение бедной топливно-воздушной смеси

Мы обсудили различные детали, которые могут привести к несбалансированности топливно-воздушной смеси. Теперь ваша задача выяснить, чем это вызвано. Коды неисправностей могут помочь вам разобраться. Прочитав коды неисправностей, вы должны понять, что вызывает бедную топливно-воздушную смесь.

Если нет, мы рекомендуем приобрести заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Он проведет вас через все шаги, необходимые для диагностики, а также включает удобные диаграммы.

4. Используйте лучшее топливо

Если проблема связана с используемым вами топливом, пора сменить поставщика. Мы убедились в преимуществах использования топлива высшего уровня и рекомендуем его всем, с кем сталкиваемся. В него включены лучшие моющие средства, которые обязательно обеспечат наилучшую работу двигателя.

Многие из лучших станций теперь предлагают топливо высшего уровня. Просто найдите на заправке наклейку, на которой указано, что это место обещает поставлять только лучшее топливо.

5. Свяжитесь со специалистом

Последнее, что вы хотите сделать, это усугубить ситуацию. Если вы смотрите на это руководство и чувствуете себя невежественным, остановитесь сейчас и позвоните профессионалу.

Слишком многое может пойти не так при работе со свечами зажигания и двигателем. Не стоит экономить несколько долларов, если вы создадите себе большую проблему.

Какого цвета должен быть наконечник свечи зажигания? Светло-коричневый цвет обычно является признаком хорошей воздушно-топливной смеси.

Свеча зажигания должна иметь светло-серый или коричневый запальный конец. Если это то, что вы видите, все в порядке, и вилка работает по назначению.

В противном случае существуют условия, которые должны вызывать тревогу. Вот несколько для рассмотрения.

  • Отложения золы: от использования присадок к топливу или при износе поршневых колец
  • Углерод (влажный или сухой): сопротивление изоляции между оболочкой и центральным электродом превышает 10 Ом.
  • Глянцевая/глазурованная: свеча зажигания перегрелась и на ее кончике образовались расплавленные отложения.
  • Зеленый: произошло окисление
  • Масляный: масло просачивается в камеру сгорания из-за изношенных колец или сальников клапанов
  • Красный: изменение цвета из-за присадок к неэтилированному топливу
  • Желто-коричневый: произошло загрязнение свинцом

Свечи зажигания могут многое рассказать о состоянии автомобиля. По этой причине не помешает время от времени осматривать их, особенно если кажется, что двигатель работает неправильно.

СВЯЗАННЫЕ: Загрязненная свеча зажигания — симптомы, причины и способы устранения

Часто задаваемые вопросы

Что за белая керамика на свечах зажигания?

Изолятор свечи зажигания изготовлен из керамического материала. Это белый корпус, который обвивается вокруг основного терминала, сделанного из состава оксида алюминия. Этот изолятор предназначен для противостояния давлению и теплу, создаваемому напряжением, проходящим через свечу зажигания.

Подходят ли белые искровые наконечники?

Нет, белые наконечники показывают, что свечи зажигания сильно нагреваются. В большинстве случаев проблема возникает из-за обедненной топливно-воздушной смеси. У автомобиля может быть плохой датчик двигателя, неисправный топливный насос или низкое давление. Это также может быть связано со старыми свечами или тем, что вы использовали некачественное топливо.

Как выглядят свечи зажигания с обогащенной смесью?

Когда топливно-воздушная смесь слишком богата, кончик свечи зажигания чернеет. Он также может иметь глянцевую поверхность, что указывает на то, что в камере сгорания слишком много топлива. То, что вы хотите видеть, это светло-серый или коричневый конец свечи зажигания, который содержится в хорошей свече зажигания.

О чем говорит цвет свечи зажигания?

Поскольку свеча зажигания полностью отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре, по наконечнику можно определить, как работает двигатель. Если все работает как надо, наконечник свечи зажигания будет светло-серым или коричневым на конце зажигания. В противном случае есть механическая проблема.

Заключение

Вам не нужно быть машинным шептуном, чтобы знать, когда что-то не так. Конец наконечника свечи зажигания укажет на проблему, возможно, даже до того, как вы заметите какие-либо другие симптомы. Выполняя регулярное техническое обслуживание и обращая внимание на то, как работает двигатель, вы можете предотвратить серьезные проблемы до того, как ремонт станет слишком дорогим.

При первых признаках неисправности осмотрите наконечник свечи зажигания. Если они белые, попробуйте выяснить, что заставляет двигатель работать на обедненной смеси. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к местному механику, потому что ваша машина того стоит.

Категории: Двигатель, поиск и устранение неисправностей

Что представляет собой белый материал на свече зажигания?

Белый налет на свече зажигания представляет собой комбинацию отложений, включая нитраты, силикаты, фосфаты, кальций и магний. Эти отложения часто называют загрязнением свечи зажигания и являются результатом электрической искры от свечи зажигания, воспламеняющей топливо, воздух и масло в цилиндре.

Как создать анимацию границы текста. ..

Включите JavaScript

Как создать анимацию границы текста в учебном пособии Premiere Pro (iFilmThings)

Материал формируется из тепла и давления, возникающих при сгорании смеси. Со временем эти отложения могут накапливаться и снижать эффективность свечи зажигания. Забитая свеча зажигания, если ее не остановить, может привести к пропускам зажигания, потере мощности и другим проблемам с двигателем.

Чтобы исправить это, часто требуется замена свечи зажигания для обеспечения оптимальной работы.

Что означает цвет свечи зажигания?

Цвет свечи зажигания может определить состояние двигателя. Цвет свечи зажигания может варьироваться от светло-коричневого, указывающего на исправный двигатель, до очень темно-коричневого или черного, указывающего на более тяжелый двигатель и загрязненную свечу зажигания.

Загрязнение свечи зажигания может быть вызвано несколькими факторами, такими как нагар, просачивание масла через кольца, износ клапанов и даже плохой бензин. Желтовато-коричневый или светло-серый цвет указывает на то, что свеча зажигания работает в оптимальном температурном диапазоне.

Более темные цвета могут указывать на то, что свеча зажигания не достигает идеального температурного диапазона и не способна сжечь отложения, образовавшиеся в результате использования. Если цвет свечи зажигания становится черным, вероятно, свеча зажигания загрязнилась и ее следует заменить.

Кроме того, если свеча зажигания имеет повторяющиеся проблемы с загрязнением, также важно осмотреть другие компоненты двигателя, такие как воздушный фильтр, карбюратор и система зажигания. Диагностика проблемы загрязнения и выполнение необходимого ремонта могут помочь обеспечить оптимальную работу свечей зажигания.

Как выглядит свеча зажигания при обогащении?

Когда свеча зажигания работает на богатой смеси, на основании резьбы и на электроде образуется черный сажистый осадок с некоторым количеством сырого топлива. Свеча зажигания, работающая на богатой смеси, также будет иметь запах несгоревшего или сырого топлива.

Кроме того, на свече зажигания вокруг электродов может появиться темно-серый налет, похожий на колорадо. Если двигатель работал на очень богатой смеси, наконечник изолятора также может быть беловатым или желтым.

В более тяжелых случаях на свече зажигания могут быть следы нагара вдоль заземляющей пластины, электрода и оконного промежутка.

Из-за чего свечи зажигания становятся оранжевыми?

Свечи зажигания в двигателе становятся оранжевыми, когда они нагреваются. Когда свеча зажигания воспламеняется, сильное тепло от электрической искры заставляет металл внутри свечи зажигания расширяться и сильно нагреваться, поэтому свечи становятся оранжевыми.

По мере того, как свеча зажигания продолжает нагревать металл вокруг себя, он начинает окисляться, что и приводит к оранжевому цвету. Этот процесс окисления на самом деле полезен, поскольку он действует как изолятор и помогает предотвратить утечку электричества из свечи зажигания.

Однако, если свеча зажигания подвергается слишком сильному нагреву, она может в конечном итоге перегреться и создать слишком большую искру, что может привести к расплавлению или даже воспламенению свечи, что приведет к отказу двигателя.

Как понять, что свеча зажигания загрязнена?

Чтобы определить, загрязнена ли свеча зажигания, необходимо провести визуальный осмотр свечи зажигания. Загрязненная свеча зажигания обычно имеет черный или белый налет на поверхности свечи зажигания, что может указывать на скопление масла, газа или мусора, которые мешают правильному зажиганию свечи.

Кроме того, если свеча зажигания загрязнена, вы можете услышать хлопки или спотыкающийся звук, исходящий от двигателя автомобиля. Еще одним признаком загрязненной свечи зажигания является то, что двигатель может плохо запускаться или работать неровно на холостом ходу.

Кроме того, если вы подозреваете, что свеча зажигания загрязнена, вы также можете проверить напряжение на свече зажигания, чтобы убедиться в этом; загрязненная свеча зажигания обычно имеет значительно более низкие показания, чем стандартная свеча зажигания.

Как определить неисправность свечи зажигания?

Симптомы неисправной свечи зажигания могут быть очевидными, хотя иногда и незаметными. Возможно, наиболее очевидным признаком неисправной свечи зажигания является то, что автомобиль с трудом заводится или продолжает работать.

Обычно это сопровождается странным шумом двигателя или колебаниями, когда автомобиль некоторое время работает на холостом ходу. Также возможно, что свечи зажигания загрязнились или загрязнились, если они не менялись в течение некоторого времени, и, вероятно, вокруг кончиков свечей будут заметные следы масла или топлива.

Другими возможными симптомами неисправных свечей зажигания являются снижение расхода топлива, снижение производительности или пропуски зажигания в двигателе. Свеча зажигания также может выйти из строя из-за возраста и неиспользования, и в этом случае свеча зажигания, вероятно, подвергнется коррозии или может иметь слишком большой зазор.

Если вы сомневаетесь, было бы неплохо, чтобы механик осмотрел ваши свечи зажигания, чтобы получить окончательный ответ.

Какой цвет подходит для свечей зажигания?

Лучший цвет для замены свечей зажигания — от светло-коричневого до средне-коричневого. Это указывает на то, что свечи зажигания работают правильно и двигатель работает эффективно. Свечи зажигания, которые чрезмерно белые или маслянистые, с черными отложениями на них, возможно, изношены и нуждаются в замене.

При обслуживании двигателя также важно проверять свечи зажигания, чтобы убедиться, что они имеют правильный зазор и не повреждены. Изношенные или сломанные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания или неэффективную работу двигателя.

Регулярная замена свечей зажигания является хорошей практикой технического обслуживания, поскольку она обеспечивает оптимальную работу двигателя.

Почему мои свечи зажигания красного цвета?

Свечи зажигания обычно имеют красный цвет из-за сильного нагрева во время процесса зажигания. Свечи зажигания предназначены для создания интенсивной искры, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха в камере сгорания двигателя.

Выделяет много тепла и легко достигает температуры более 2500°F! Красный цвет, который вы видите, является результатом экстремального нагрева керамического материала свечи зажигания, и это хороший показатель того, что ваш двигатель работает правильно.

Кроме того, цвет свечи зажигания также может дать вам информацию о производительности и состоянии вашего двигателя. Более темно-красный или коричневатый цвет иногда может указывать на проблему со свечой зажигания, например на загрязненный или изношенный электрод.

Перестанет ли загрязняться более нагретая свеча зажигания?

Нет, более горячая свеча зажигания не остановит нагар. Загрязнение возникает, когда свечи зажигания становятся влажными или забиваются остатками сгорания, что препятствует воспламенению. Загрязнение может быть вызвано рядом факторов, например, слишком бедной топливно-воздушной смесью, слишком большим нагаром в двигателе или утечкой масла в камеру свечи зажигания.

Более горячая свеча зажигания не обязательно решит любую из этих проблем. Вместо этого важно диагностировать и устранить основную причину загрязнения, прежде чем пытаться устранить ее с помощью свечи зажигания.

Что в свече зажигания разбивает стекло?

Когда свеча зажигания подвергается воздействию определенного количества электричества постоянного тока, в зазоре между центральным и заземляющим электродами свечи зажигания возникает электрическая дуга, способная производить температуру до 20 000 Кельвинов.

Эти высокие температуры достаточно высоки, чтобы разбить стекло. Чтобы избежать этого, некоторые свечи зажигания имеют изолятор, предотвращающий касание стекла электрической дугой. Еще один способ предотвратить разбивание стекла — поместить небольшой воздушный зазор между электродами свечи зажигания, позволяя дуге образовываться без чрезмерного нагрева стекла.

Содержат ли свечи зажигания платину?

Да, свечи зажигания часто содержат платину. Свечи зажигания представляют собой небольшие цилиндрические компоненты, которые создают искру, необходимую для воспламенения в двигателях внутреннего сгорания. Они имеют металлический или керамический корпус и центральный электрод, изготовленный из платины или некоторых других металлов, таких как сплав иридия или никеля.

Наиболее распространенный тип свечей зажигания использует платиновый центральный электрод. Платиновый центральный электрод ценен отчасти из-за его устойчивости к износу, что позволяет ему служить дольше, чем свечи с другими металлами в качестве центрального электрода.

Платина также помогает свече зажигания работать при более высокой температуре и обеспечивает более надежную искру. Сочетание надежности, повышенной термостойкости и долговечности делает платиновый центральный электрод популярным выбором.

Какая часть свечи зажигания состоит из иридия?

Центральные электроды многих свечей зажигания изготовлены из материала, называемого иридием. Этот металл намного тверже, чем никель или медь, обычно используемые в обычных свечах зажигания, и становится все более популярным, поскольку автопроизводители и разработчики двигателей стремятся обеспечить оптимальную производительность современных двигателей.

В частности, иридий имеет очень высокую температуру плавления, что означает, что он не разлагается при работе при высоких температурах и может обеспечить более точное управление искрой для эффективного сгорания. Однако из-за его высокой стоимости на кончике свечи зажигания обычно используется очень тонкий слой иридия, в то время как большая часть электрода состоит из менее дорогих металлов.

Почему свечи зажигания горят черным?

Свечи зажигания могут гореть дочерна, когда они слишком горячие или загрязнены, что является результатом дисбаланса в процессе сгорания в двигателе. Если свеча зажигания работает слишком сильно, обычно это результат слишком большого количества топлива (слишком богатого) или неправильного диапазона нагрева свечи зажигания.

При наличии слишком большого количества топлива топливо не сгорает полностью и остается на изоляторе свечи зажигания, что приводит к изменению цвета с обычного светло-коричневого или серого цвета.

Нагар, с другой стороны, происходит, когда свеча зажигания подвергалась воздействию слишком большого количества топлива в течение длительного периода времени. Когда это происходит, свеча зажигания покрывается отложениями, которые становятся черными.

Эти отложения могут принимать форму нефти, углерода, топлива или любых других побочных продуктов сгорания.

Чтобы свечи зажигания не горели черным цветом, важно убедиться, что топливно-воздушная смесь вашего двигателя правильная и что используется свеча зажигания с правильным тепловым диапазоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *